2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кама И-502 — по грязи реально прёт! И размерчик солидный.

Кама И-502 — по грязи реально прёт! И размерчик солидный.

Три зимы ездил на 502-х. Не скользко. Причём 502-е — только сзади, а передние — родные Я-245. Зимой всегда включаю передний мост.

Счастью пришёл конец — лопнула камера. Пока понял, что произошло, проехал метров 100. Теперь покрышка — гармошкой.

Получается, что через два года надо профилактически менять камеры.
(уже вторая лопается — хорошая покрышка опять порвалась).

Говорено тыщу раз!

И-502 лучшая отечественная покрышка на 15-й радиус для УАЗа :).

Говорено тыщу раз!

И-502 лучшая отечественная покрышка на 15-й радиус для УАЗа :).

Неверю! Я-409 и Я-471 лучше!

Неверю! Я-409 и Я-471 лучше!И-502 с Я-471 сравнивали неоднократно, результат в пользу И-502, особенно зимой.

Я-409 — да! Это резина тоже очень хорошая, но сам лично я на ней не ездил, поэтому точной оценки дать не смогу. Тем более, что в магазинах эта резина очень редкая.

И-502 с Я-471 сравнивали неоднократно, результат в пользу И-502, особенно зимой.
.

А у меня кстати результат противоположенный — УАЗку друга зимой на 502-й на льду больше мотало чем меня и в глубоком снегу, поэтому мне 502-я не понравилась, конечно лучше штатных Я-245 и ЯИ-357, но особовыдающих результатов показать не смогла. Ну и вговная И-502 тоже не очень, Я-471 получше едет

Все зависит еще не только от резины, а от водителя, машины и случайностей.

Все зависит еще не только от резины, а от водителя, машины и случайностей.
И-502 ставил на УАЗ 31512 с пружинами. В болотах не закапывался. Да и вообще редко попадал в засады, хотя мотался везде зимой и летом, и на рыбалку, и на охоту. По полям с глубоким снегом хорошо шла. И-520 была на УАЗ 31519 с военмостами и рессорами. Уже посиживал и откапывался, в основном в глубоком снегу. Низковата. На Барсике была сначала К-151, не раз в болоте сидел, чуть газанул и труба. Мотор то оборотистый. То же низковата. Нынче повыше поставил импортную 235/85/16, засеть еще не успел.

Нынче повыше поставил импортную 235/85/16, засеть еще не успел.

Название в студию! По кузову чертит?

Хорошая бюджетная универсальная резина. По размерности 22585r15.
Пять лет откатался на УАЗе. Да, может по глине похуже, но из бюджетных и универсальных лучше нет. И по трассе хорошо, и в дорожной грязи нормально, и зимой по снегу хорошо, по льду терпимо, если экстримом не заниматься, то советую. И-520 23575r15 потяжелее, ниже и шире. Года два тоже откатал. Лучше на зиму. И-502 понравилась больше.

А как на счет Я-569 она тоже «бюджетная», хоть она и пониже И-502 на 2.5. см, но в грязях сделает ее в чистую и по снегу со льдом и на песке и в болотах, и по асфальту на ней ехать очень приятно — мягкая-супер!

r16. Но по рисунку протектора боковых грунтозацепов нет. Современной вездеходной резине уступает.

Это у кого грунтозацепов нет!? У Я-569 их предостаточно -побольше чем у И-502 и И-520 вместе взятых! Ну то что она
«Современной вездеходной резине уступает» это понятно, поэтому я и купил Гудрич 😉

И-502 и И-520 котируются как универсальные, а Я-569 претендует на везделазную.

Но по асфальту «везделазная» Я-569, в отличие от «универсальных» Я-245 и ЯИ-357, ездит очень и очень нелохо, причем хоть зимой, хоть летом 😉
И на скорости дорогу держит хорошо, машина плавает на ней меньше чем на некоторых «универсальных»

Тогда уж по цене надо смотреть в сравнении с И-502, думаю Я-569 на тыщенку подороже.

Я брал в марте этого года комплект Я-569 (уже второй) по 1960 р./шт — разве дорого?

. Но тот же Геоландер 2358516 мне обошелся в 3700ршт. без стоимости доставки. Т.е цены нашей резины подтягиваются к импортной. Еще бы качества и типоразмеров побольше.

Согласен, 3700 р. — цена очень даже ничего для такой резины, Гудрич раньше тоже дешевый был — я свой по 4200 р. брал — я теперь он уже 5600 стоит. А что касается » . цены нашей резины подтягиваются к импортной. Еще бы качества и типоразмеров побольше.» — как не грустно, но это так — у нас Я-471 уже дешевле 2600 р. не реально найти, а с качеством проблемы есть — взял уже второй комплект Я-569 (первый брал 4 года назад) так дисбаланс у колес доходил до 210 г, причем ставил я их на литые немецкие диски — представьте картину — серебристый красивый мерседесовский диск Amg. а четверть окружности увешана свинцовыми грузиками. охренено смотрится 🙁

Кама И-502 — по грязи реально прёт! И размерчик солидный.

Подробнее — в нашем обзоре…

Что может быть лучше «старого-доброго»? Правильно, что угодно может быть лучше, и оно есть, но все-таки воспоминания о временах, когда у тебя было нечто, чем ты пользовался несколько лет, иногда пересиливают желания начинать пользоваться чем-то новым. Кама И-502, это именно та «старая-добрая» резина, катавшись на которой раз, вы задумаетесь дважды, прежде чем сменить ее. Речь не идет о собственном или по-другому сказать домашнем использовании, для своей машины можно и в долг взять на хорошую резину, а мы говорим о том, что для рабочего транспорта или «буханки-вездеходки» эти шины просто золото.

Хорошо всем знакомый ОАО «Нижнекамскшина» — предприятие, являющееся эталоном отечественного шинопроизводства. Что о нем говорить, лидеры, трудоголики, имеют свой узкий ряд моделей, проверенных временем и покупателями. За мировыми трендами не гонятся, работают на своего покупателя. Большое и мощное предприятие, поддерживающее экономику страны и обувающее русские машины бюджетного варианта, хотя, а что им еще обувать. Отличаются своей стабильностью и постоянным развитием.

Почём резина и какие размеры?

Все просто и понятно один размер – одна цена.

225/85R15C 106R – стоит она от 3 000 до 3 200 рублей.

А размер один, потому, что больше и не нужно, подумали на заводе и обули в нее всех «УАЗ’овцев». Размер накачанного колеса примерно 78 сантиметров. В дюймовом эквиваленте это 30.5 дюйма.

Сразу хочется сказать итоговую оценку по всем параметрам, если брать 5 бальную систему, то это 4.7. Почему не 5?

Резина просто отличная, подтвердит практически любой, кто на ней ездил хотя бы из-за того, что у всех она была первой, ну если вы понимаете, о чем я. Но, как и у всех, минусов достаточно и в этом экземпляре, например ее плохая дружба со льдом, для любой всесезонки эта дружба дается сложно и Кама И-502 не исключение.

В сильном болоте легко может сесть, хоть и выгребает прилично, грязь проходит хорошо лишь в том случае, если хорошенько притопить газку. Слабая боковина, хотя и мощная центральная часть протектора.

А вот на каменистых поверхностях ей сложно найти равных, если есть те, кто любит покататься в горной местности, в резине можете быть уверены. Теперь, глядя с положительной стороны, можно говорить о том, что снег и слякоть на 4.5 балла, иногда просто «замыливается» и машину начинает слегка носить по сторонам. Наверное, это все, что хотелось выделить.

Резина достойна, как уже говорилось выше, для рабочих «лошадок», которым не сильно важен уровень проходимости резины на пониженном давлении в условиях глинистой поверхности с частично песчаными и грязевыми участками. Это будет интересно любителям экстремальной езды, которые занимаются этим постоянно, и даже такие поведенческие характеристики резины им важны, а нам то что? Главное, чтобы служила хорошо и долго, тем более за такие-то деньги.

Еще один очень интересный факт, благодаря которому резина имеет некую славу, или «изюминку», называйте это как хотите. Все дело вот в чем. Очень умные и изобретательные или отчаянные и незанятые люди придумали для этой резины новый дизайн. Делают они это с помощью горячей стамески и обычного молотка, а еще с холодным разумом и тяжелой рукой. Ну так вот, вооружившись, они вырезают через одну, крайние блоки протектора, придавая ему тем самым больше цепных характеристик, резина становится более зубастой и устрашающей на вид. Говорят, что и ездить на ней становиться приятнее, а как это выглядит, можете посмотреть внизу.

Было ли тестирование?

Специально хотелось высветить эту подтему, потому что это повеселит или опечалит любого. Вы можете представить себе команду профессионалов, которая тестирует Каму И-502’ю? Наверное, нет, вот и тестеры (если можно их так назвать) не могут себе этого представить. Поэтому резина профессионально и
качественно нигде и никем не тестировалась. А сложить впечатление нам помогут обычные человеческие отзывы.

Видео — стоковый Уаз на И-502 месит грязь

Как я уже писал выше, зачастую водители встречаются с данной резиной не по своей воле, просто купив старое авто или получив по наследству. Для некоторых она бывает первой, на которой приходиться ездить счастливому обладателю УАЗ’а. Вот такие люди практически всегда дают резине оценку 5 из 5, попробовав что-то новое, они никогда не меняют своего решения, но резину поменять могут лишь потому, что позволяет бюджет и просто хочется поменять старый экземпляр.

Но благодаря своим прекрасным характеристикам и отличнейшей цене все характеризуют эти шины как одни из самых качественных в соотношении цена – качество. И это действительно правда, лучше резины за такие деньги вам будет очень сложно найти.

Подойдет ли на Ниву?

Думаю, этот вопрос как никогда волнует Нивоводов, ибо они всегда ищут, как бы еще увеличить дорожный просвет. Размер тапок И-502 очень впечатляет, по сравнению со штатными колесами 216/65R16 высота Нивы на 502 Каме будет на 10 см выше. Разница между штатной резиной и Камой налицо:

И смотрится Нивас убойно, высоченно. Однако, вы уже понимаете, что без доработок тут не обойтись? Прикинем, что нужно сделать, чтобы поставить Каму И-502 на Ниву.

Тут, конечно же, нужен лифт(проставки под шаровые, пружины и прочее) с серьезной доработкой колесных арок. Колесные диски нужны на 15 дюймов — от Нивы Шевроле, только вылет нужен обязательно не более 40 см, иначе будет цепляться за лонжерон. Далее — подправить днище под водителей и пассажиром )) Конечно, работ много, все-таки резина для Уазиков больше, очень уж большая. Однако, когда все это пройдете, лифтанетесь, вырежете боковые шашки через одну — в результате получите реально крутую резину для бездорожья, которая по глине будет переть так, как заправская импортная дорогущая MUD-резина.

Так что если подбираете высокую грязевую шину — обратите внимание на нашу родную Каму И-502. Она того стоит реально.

Кама И-502

Покрышки КАМА изготавливаются на шинном предприятии “Татнефть” вот уже 53 года и сегодня считаются самым известным российским брендом автомобильных шин. Готовая продукция поставляется на экспорт в более чем 35 стран земного шара.

“Татнефть” получила международный сертификат TUV CERT, подтверждающий соответствие качества производимых товаров стандартам Европы. В производстве постоянно применяются самые современные технологические решения и соблюдаются стандарты качества. При отменных качественных характеристиках и износостойкости, цена покрышек КАМА является приемлемой для большей части потребителей.

И-502 — шина для УАЗ

Покрышки И 502 Кама созданы специально для машин УАЗ. Рисунок протектора и уникальное исполнение покрышки позволяют комфортно передвигаться по обычным трассам, а также по бездорожью. Они имеют ряд преимуществ:

  • отличную проходимость независимо от дорожных условий обеспечивает глубокий рисунок протектора из шашек с шестью гранями;
  • надежное сцепление даже с самой разбитой дорогой гарантируют грани и блоки рисунка протектора;
  • высокие показатели проходимости и хорошее поперечное сцепление достигаются благодаря размещению в плечевой части протектора шашек разного уровня, предназначенных для зацепления грунта.

Этапы развития компании Кама

Торговая марка КАМА стала первой в РФ, чьи покрышки применялись для заводской комплектации машин известных марок (Fiat, Skoda, Volkswagen).

Февраль 1999 г. — компания “Нижнекамскшина” выделила в собственной структуре фирму, которая будет реализовывать изготовленные товары. 25.02.99 г. 1-я партия брендовой резины была отгружена заказчику. С того дня 25 февраля отмечается День Рождения фирмы. В первое время она называлась ООО “Торговый дом ОАО “Нижнекамскшина”.

Ровно через 2 года изменился владелец – учредителем компании стало ПАО “Татнефть” в лице ООО “УК “Татнефть-Нефтехим”. После этого организация стала называться ООО “Торговый дом “Кама”. В том году стала постепенно формироваться дилерская сеть, а еще через 24 месяца она стала основой для организации первых дочерних компаний.

Отзывы о шинах Кама И 502 22

Статистика отзывов на шины Кама И 502

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Кама И 502 пользователями сайта: 4.35 из 5
  • Количество отзывов на шины Кама И 502 : 22 шт.
  • Место в рейтинге: 517
  • Место в рейтинге (летние): 272
  • Место в рейтинге (всесезонные): 35

Оценки шин Кама И 502 по месяцам

Покупалась как самая дешевая резина для бездорожья+асфальт. За свои деньги другой альтернативы просто нету. По асфальту едет посредственно, для внедорожника на скоростях до 120км/ч очень даже хороший результат, шумит по сравнению МТ намного меньше, едет плавнее и мягче, управляемость на асфальте лучше чем МТ. По укатанному снегу первый год едет отлично, на второй год дубеет и чуть похуже, по голому льду едет как летняя. По грязи едет на уровне хорошей МТ. Подходит для легких и средних внедорожников без фанатизма, для тяжелых маловата. Куплено два комплекта и бегают на Frontere 3D и 5D. Покупкой доволен. В комплекте идут камеры на уазовские диски с толстым соском, в иномарочные диски такой сосок не проходит, менял камеры при покупке без проблем.

Катаю эту резину два года. УАЗ 3303. Нагрузку держит отлично. До замены спереди прошли около 90 тыщ., сзади в половину меньше (под грузом трутся сильнее) (80% асфальт). В говнах конечно средне, но если травиться, то едет очень не плохо. По снегу отлично. Из колеи не вылазит. Мягкая.

Товар куплен в Мосавтошине

За свои деньги просто отличная резина

Товар куплен в Мосавтошине

УАЗ — Головастик, в основном езда по «лесу», резина в соотношении «цена-качество» — самая оптимальная.

Товар куплен в Мосавтошине

Кама И 502 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Читать еще:  Внедорожники с большим дорожным просветом 2019: ТОП-5

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Кама И 502, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Кама 518 и 232 (в размере 185/75R16)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 21.12.2009
Сообщений: 30
Откуда: Саратов
Возраст: 46
Авто: NIVA 21214M окт. 2009г.в.

Рег.: 22.02.2009
Сообщений: 86
Откуда: МО, г.Лобня.
Возраст: 53
Авто: Крок инж., цунами, 2008г.в., БК, СВ, Я7.2, сц.ШН, шноркель, АТ 29″, ГП 4,3, Плаза, гражданский лифтик.

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 617
Откуда: С-Петербург
Возраст: 59
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Рег.: 22.02.2009
Сообщений: 86
Откуда: МО, г.Лобня.
Возраст: 53
Авто: Крок инж., цунами, 2008г.в., БК, СВ, Я7.2, сц.ШН, шноркель, АТ 29″, ГП 4,3, Плаза, гражданский лифтик.

Рег.: 27.05.2010
Сообщений: 30
Откуда: Новороссия, Одесса
Возраст: 49
Авто: 21214, 10го года

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 546
Откуда: Питер
Возраст: 33
Авто: МОСТодонт

Рег.: 22.02.2009
Сообщений: 86
Откуда: МО, г.Лобня.
Возраст: 53
Авто: Крок инж., цунами, 2008г.в., БК, СВ, Я7.2, сц.ШН, шноркель, АТ 29″, ГП 4,3, Плаза, гражданский лифтик.

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 617
Откуда: С-Петербург
Возраст: 59
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Рег.: 04.04.2009
Сообщений: 14
Откуда: Оренбург
Возраст: 40
Авто: 21214i, 2007 (был), Меган стрёмный 2008

Рег.: 26.09.2009
Сообщений: 109
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: 21213, 98г.в. установлен впрыск, низовый РВ, доработка ГБЦ

А кто-нибудь сравнивал КАМА 232 и Кама Флейм? К 232 на шоссе претензий нет. И не шумит и рулится нормально. Но не нравится поведение на очень мелкой гребенке (например после гусеничного трактора или еще мельче). Такое ощущение, что шины перекачены — очень жестко и быстро входит в резонанс. Вот и спрашиваю — может на КФ помягче будет?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Да и погрязи она ноль — замыливается и из серьезной колеи уже не выберешься

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 546
Откуда: Питер
Возраст: 33
Авто: МОСТодонт

Рег.: 19.04.2010
Сообщений: 128
Откуда: Киров
Возраст: 40
Авто: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

Рег.: 04.04.2009
Сообщений: 14
Откуда: Оренбург
Возраст: 40
Авто: 21214i, 2007 (был), Меган стрёмный 2008

Рег.: 26.09.2009
Сообщений: 109
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: 21213, 98г.в. установлен впрыск, низовый РВ, доработка ГБЦ

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 546
Откуда: Питер
Возраст: 33
Авто: МОСТодонт

Нижнекамскшина И-502

Средний рейтинг Нижнекамскшина И-502 — 4,31
Всего известно о 16 отзывах о Нижнекамскшина И-502

Ищете положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина И-502?

Из 11 источников мы собрали 16 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина И-502 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина И-502, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина И-502

Отзывы про Нижнекамскшина И-502

Достоинства:
хороший протектор, устойчивость и сцепление с дорогой, цена.

Комментарий:
Лучшие шины из моего опыта в данном ценовом ряде. Грязь и песок сами отходят и не мешают управлению автомобилем. С этими шинами мой УАЗ, точно как танк.

Достоинства:
В конце октября купил 4 шины на УАЗ 31514 1997 г.в., до этого 20 лет катался на стандартной ёлки, в настоящее время испытываю, первые результаты: 1. Мягкие 2. На первом льду хороши по сравнению с ёлкой. 3. Отбалансировались хорошо без проблем руль не бьёт. 4. Жду зимы, снега и рыбалки.

Недостатки:
Время покажет сообщу.

Достоинства:
1) малошумная
2) гребет (мылится но гребет) по чернозему отлично
3) зимой чуть хуже липучки (машина nissan mistral) в Новосибирске 90% езжу исключительно на заднем приводе
4) цена
5) износостойкая
6) мягкая

Недостатки:
за такую цену их просто нет!

Комментарий:
когда искал резину на круглый год прочел отзыв в дебрях интернета, писали «в Нижнекамске прижумали И502 и сами не поняли как у них так получилось» — согласен на все 100, зимой резина не дубеет, усики на резине за 10000 пробега еще не стерлись 🙂 сам в шоке. Есть с чем сравнить были и Бигхорн 764 и Кордианты и Hankook rt03 так вот по ощущениям она как Hankook rt03 летом а зимой уделывает ханкук просто голову.

Кстати травится (плющится) очень хорошо.
Постоянно езжу на 1,9 бар.

Достоинства:
1) малошумная
2) гребет (мылится но гребет) по чернозему отлично
3) зимой чуть хуже липучки (машина nissan mistral) в Новосибирске 90% езжу исключительно на заднем приводе
4) цена
5) износостойкая
6) мягкая

Недостатки:
за такую цену их просто нет!

Комментарий:
когда искал резину на круглый год прочел отзыв в дебрях интернета, писали «в Нижнекамске прижумали И502 и сами не поняли как у них так получилось» — согласен на все 100, зимой резина не дубеет, усики на резине за 10000 пробега еще не стерлись:) сам в шоке. Есть с чем сравнить были и Бигхорн 764 и Кордианты и Hankook rt03 так вот по ощущениям она как Hankook rt03 летом а зимой уделывает ханкук просто голову.
Кстати травится (плющится) очень хорошо.
Постоянно езжу на 1,9 бар.

Достоинства:
цена и все, что с ней связано

Недостатки:
— достаточно шумная при езде, напрягает
— кроме того бьет при езде. При балансировке навешали колесо грузами как герлянду, но так и не вывели идельной развесовки (хотя диски были без биения).

Комментарий:
Впринципе нормальная дубовая резина для тяжелого внедорожника. Но по возможности обходите данную резину стороной!! Если вышеперечисленные недостатки не так важны, можно ездить и на ней.

Достоинства:
Комфорт (если это применимо к УАЗу). хорошо держит дорогу.

Недостатки:
Были бы если бы она стоила раза в полтора дороже.

Комментарий:
Нормальная резина. Достаточно комфортная на асфальте и при этом практически не потерявшая в проходимости (в сравнении с родной Я-245). На служебных УАЗах снашиваем уже 2й комплект. Ресурс 60-70тыс. км. из них около 25%по грязи.

Достоинства:
Даже очень приличная резина, на трассе машина ведёт себя устойчиво и мягко а на снегу и грязи гребёт не зарываясь.

Недостатки:
камерная, возможна есть версия без камерная.

Комментарий:
можно покупать и не раздумывать

Достоинства:
— стоимость
— высокая ходимость

Недостатки:
— тяжелая и жесткая резина
— немного шумная при езде
— плохо поддается балансировке
— в продаже существует только один типоразмер

Комментарий:
При балансировке навешали колесо грузами как герлянду, но так и не вывели идельной развесовки (хотя диски были без биения). Но а если в целом, то резина нормальная за свои деньги.

Комментарий:
Отъездил на этих шинах 2 сезона. Покупал на УАЗ. Идёт хорошо по любой дороге, прошёл на них в целом около 100 000 км. Протектор стёрся на 30%. По пяти бальной шкале оцениваю так: управляемость — 4, проходимость — 5, износоустойчивость — 4, тормозной путь — 5. В целом хорошие, надёжные шины, на крепкую 4+.

Достоинства:
Не высокая цена относительно других марок, практичность, хорошая проходимость на различных покрытиях.

Недостатки:
Учитывая соотношение потраченных денег и качества которое я получил, я не нашел к чему придраться.

Комментарий:
Добротный комплект для нашего бездорожья и отличная для города. Первое что понравилось это конечно цена. После покупки отметил для себя хорошее сцепление с асфальтом в дождь, плюс отлично тормозит на любом покрытии. Что касается балансировки, то насколько я помню все прошло без проблем. Качество шин гораздо выше цены на них, потому практично получается, а учитывая что зимой она очень не плохо ведет себя — вообще огонь!

Достоинства:
Износостойкая, цена хорошая, мягкая не дуб, на ней едешь более уверенно.

Недостатки:
По грязи не очень замыливается.

Комментарий:
Смотря для какой цели берёшь у меня рыбалка летняя и зимняя. Получается 50/50 асфальт/снег/бездорожье. На льду тоже нормально на 3+.

Достоинства:
Отличный держак по асфальту — на 120 позволяет играть в «шашки», больше 160 на ней не ездил, но на этой скорости устойчива. Гребет отлично для АТ резины — по снегу в том числе. Хоть и камерная, но у меня стоит без камер отлично. Износа не заметно. Зимой тоже можно ездить (по крайней мере на полном приводе)

Недостатки:
ТяжеловатаПлохо балансируется (до 270 грамм грузики у меня лично)По укатанному мокроватому снегу и льду ужасный держак, но чего то лучшего ждать от всесезонки глупо. В глубоком рыхлом песке зарывается.

Комментарий:
За свои деньги резина просто ИДЕАЛЬНАЯ. И главное — очень универсальная. Жаль размерчик маловат..

Достоинства:
Мягкая, тихая, хорошо держит дорогу. Допускает значительное снижение давления. Мягкость, для такого индекса нагрузки и такой слойности, просто феноменальная. Достаточно хороша зимой по снегу любой глубины.

Недостатки:
Главный недостаток: существует только в одном типоразмере. По сравнению с другими, достаточно маленькая. После пробега около 40000км, начинает терять внедорожные качества.

Комментарий:
Это моя любимая резина стандартного размера. При кажущейся асфальтовости, она обладает огромным внедорожным потенциалом. По сравнению с зубастыми тракторными колёсами, проигрывает только «при движении в составе танковой колонны», во всех остальных случаях обходит их на голову. При давлении 0.7 и ниже, работает идеально.
Я не знаю вообще ни какой другой резины, сравнимой с этой по характеристикам.
Думаю, авторы этой резины сами не понимают, что они сделали и почему оно так получилось.
————————-
Теперь знаю: BFGoodrich AllTerrain первой серии оказалась очень похожа на И-502. У гудрича значительно глубже протектор, отсюда заметны отличия в поведении.

Достоинства:
Резина для трассы-держит отлично

Недостатки:
Эта резина не для леса. Легко пробивается сучками, камнями. гряз вообще не любит, сразу забивается. По снегу идет плоховато-колею не держит.

Достоинства:
Хорошая проходимость по грязи и глубокому снегу. Отлично держит машину на асфальтированной дороге. Прочная, плохо стирается протектор, резины хватит года на 3 использования.

Недостатки:
Плохо балансируется. Со скорости 90км/ч начинаются вибрации руля и торпеды, которые к 120км/ч увеличиваются. Шумновата, но терпимо. Не очень хороша на льду. Тяжелая, жесткая резина.

Комментарий:
Эксплуатация на huynday starex 4wd
Крепкая и неубиваемая резина для внедорожников. Грязь, снег, песок и тому подобное проходит хорошо. Идеальное сцепление с дорогой во время любого дождя. Разгонялся во время ливня до 120км/ч. не носит и чувствует себя очень уверенно. Очень хорошо ведет себя как на бездорожье так и на трассе. Что интересно на трассе во время снега и ледка ведет себя хорошо, машину не носит, но во дворах на легком ледке если остановился, то без подключения передка больше не тронешся, так же заезд на подледеневший подъем. Хорошо тормозиит в любых условиях и на любом покрытии. Очень прочная резина, за год использования не одного прокола. На мои диски встала без камеры. За год использования не смог добится хорошой балансировки. Правда увеличился расход топлива увеличился на 1-2 литра на 100 км. Видимо из-за того, что более тяжелая и жесткая и она выше и шире стандартной заводской резины на мой автомобиль.

Достоинства:
Дешевая, мягкая, УАЗовский размер, хорошо держит на асфальте, достойно вне его, терпимо по снегу.

Недостатки:
Тяжелая, не балансируется.

Комментарий:
Использую более полугода на УАЗ головастике, тут своя специфика, не загруженный задний мост и загруженный передний. Поэтому, без груза в кузове, на заднем приводе может забуксовать по мокрой травке в легкую гору, при подключении передка проблема исчезает, поэтому при съезде с асфальта эксплуатируется на полном приводе, ну это я отвлекся.
Резина очень порадовала, за счет своей мягкости хорошо держит на асфальте, тормозной путь заметно сократился. Часто езжу на рыбалку, приключений в виде полного бездорожья себе не ищу, но на раскисших лесных дорогах ведет себя прекрасно. Проезжал такие места, в которых была уверенность что сяду по уши, а он даже не пробуксовывает — прет как танк, так что ставлю пять!
Если будет необходимость покорять настоящее бездорожье — куплю цепи, должны хорошо держаться. А так на каждый день вполне хорошая резина.
И не надо ее сравнивать с более дорогой импортной резиной. Просто это хороший вариант для уазика, для разрешенных скоростей и умеренного бездорожья.
Кстати, идет она в комплекте с камерами, но ушлые продаваны частенько продают по отдельности.

Обуваемся в Кама И-520 «Пилигрим»

Продолжаем разбираться с грязевыми шинами и из отечественных нельзя не отметить знаменитые «Пилигримы» от Нижнекамскшины. Проверенные временем и джиперами шины, которые неплохо показали себя на бездорожье.

Сразу стоит оговориться, что размерчик тут один и немаленький 235/75/R15, если перевести в дюймы, то будет практически 29″. А потому, если хотите поставить «пилигримов» на Ниву, то приготовьтесь резать арки, а иногда и добавлять лифт подвески.

Если вы-таки решились ставить И-520 на Ниву, то вот что вам будет нужно:

— Обязательно подрезать арки
— Лифт — передок можно на 2 см, зад — лучше на 5 см
Для лифта рекомендуется применять пружины от Шеви Нивы, амморты и конечно же проставки
— Если подвеска не раздолбанная и пружины не севшие, то вполне повезет обойтись только резкой арок

Читать еще:  Какие страны закрыты для российских туристов в 2021 году из-за коронавируса

И да, еще часто народ интересуется о дисках — так вот, берите с вылетом 35.

— Размер 235/75/R15
— Цена — 3100 рублей
— Покрышка — безкамерка
— Радиальная

Фото этой неплохой отечественной резины:

Как видим, рисунок протектора далеко не МТ, а скорее можно назвать его чистым АТ. Нет боковых грунтозацепов и расстояние между шашками не такое большое, как у МТ покрышек.

Однако не смотря на этой, «Пилигримы» в грязи показали себя неплохо, очень часто Нивы на этих шинах участвуют в любительских соревнованиях и вполне достойно конкурируют с более именитыми соперниками. Но.. все-таки эта резина совсем не грязевая, больше предназначена для езды по трассе, гравийкам, по лесу и каменистым участкам. Резина создана именно для таких условий, они очень прочная, боковина корда прочная, а значит пробоев об острые камни быть не должно.

Износостойкость очень приличная, часто её сравнивают по размерности с Я-569 Медведь, ну так вот — «медведи» более проходимые, но изнашиваются просто моментально. А вот «Пилигримы» точатся на порядок меньше. Хватает на 60к км точно.

Кстати, нивоводы же народ сообразительный и для улучшения вездеходных свойств шины её режут. Суть такова — крайние шашки срезаются через одну и получаются приличные такие грунтозацепы. Судя по отзывам на форумах, после такой процедуры самоочищаемость возрастает в разы и уже можно соваться в более «страшную» грязь. По проходимости после резки «пилигримы» сравнивают с «медведями» и даже с гудричами. Выглядит резаная И-520 вот так:

Глядя на получившийся рисунок протектора, можно догадаться, что резина станет лучше грести и выбираться из колеи. На бездоре резину сразу травите до 0.6-0.7 и тогда почувствуете, что едете на танке Ну а центральная дорожка из двух рядов поможет более менее комфортно передвигаться по трассе. Хотя какой тут комфорт — резина достаточно шумная, с ВЛИ-5, конечно, не сравнить, но где-то около того.

Ах да, еще про сравнение с «медведями» — они более круто едут по грязи/снегу, однако очень быстро точатся по трассе ввиду своей исключительной мягкости. Пилигримы чуть хуже тащат по грязи, зато практически не убиваемы на трассе. Ценник у них практически одинаков. Вот и смотрите, где будете ездить — если трасса в приоритете, то лучше взять И-520. Ибо жалко же будет «гробить» Я-569 по трассе. Если живете в деревне и катаетесь тока на рыбалку и по лесу — «мишки» будут предпочтительнее.

На Ниву Шевроле Каму Пилигрим тоже можно поставить, причем ничего резать не надо, на Шевик резина 235/75/R15 отлично встает после стандартного лифта на 5 см.

Фото Шевика, обутого в эту резину:

Вроде всё неплохо, резина достаточно проходимая (по крайней мере лучше Камы Флейм в разы), живучая на трассе. Но из минусов можно отметить дубоватость, трудности при балансировке. Ну и цена — вроде как и недорого 3100, однако если добавить хотя бы 1000 рублей за баллон, то уже можно взять импортную, более крутую резину. Все-таки «Пилигримычи» — это чистые АТ-шки. А для ниваса лучше-таки М/Т. Ниже альтернатива чуть дороже, но комфортнее.

Какие? Да хотя бы эти…

Да хотя бы Cordiant Offroad — такой размер стоит ровно 4000 рублей. Чертовски популярная резина, у многих моих друзей-нивоводов такая и пока ни одного отрицательного отзыва я от них не слышал. Только дикий восторг))

Cooper Discaverer A/T3 — шикарнейшая резина, хоть и ат, но проходимость реально крутая и резать ничего не надо. Ценник также 4100 рублей. Купер вообще круто всё делает, особенно у них модель STT нравится, но дороговато получается.

Ну и конечно же Hankook Dynapro ATM RF10 — у меня стоит на Ниве Шевроле, так по грязи едет сопоставимо с Кордами. Мой обзор этой резины читайте вот тут. Правда ценник 4500 за баллон.

И комфортные Maxxis AT-771 — тоже проверенная внедорожка, по характеристикам схожа с Пилигримами. Хотя чаще её ставят на Шеви Ниву, а не на обычную. Рисунок не особо крупный, для легкого бездора.

Вот такая альтернатива И-520, если есть возможность добавить по 1000-1500 рублей за баллон. Импортная резина будет реально мягче, комфортнее двигаться по трассе, не будет так выть, как нижнекамская. Но и дороже)) Так что смотрите, решайте, если нужно чисто для бездора 29″ — «Пилигримы» это реальный хардкор в грязи.

Кама И-502

Летние шины

Описание Кама И-502 (лето)

Кама И-502 — всесезонная резина повышенной проходимости

Кама И-502 — это универсальная авторезина, разработанная для круглогодичной эксплуатации на внедорожниках и малотоннажном коммерческом транспорте отечественного производства (преимущественно на автомобилях УАЗ). Модель отличается доступной стоимостью, что делает ее популярной среди автовладельцев, не желающих переплачивать лишние деньги за продукцию раскрученного бренда. Несмотря на это, покрышка обладает высокими эксплуатационными характеристиками, отличной проходимостью на слабых покрытиях (грунте, песке, глине, снегу), повышенной ударо- и износостойкостью.

Узор протектора

В отечественных автошинах Kama I-502 применяется симметричный ненаправленный рисунок протектора. Его основными элементами являются массивные многоугольные блоки, расположенные в шесть рядов, глубокие ламели и многочисленные каналы водоотвода.

Четырехрядное продольное ребро в центре беговой дорожки шины повышает курсовую устойчивость авто при движении на больших скоростях. Заостренные грани резиновых блоков и криволинейные ламели создают в пятне контакта множество кромок сцепления, обеспечивающих уверенный контакт колес с дорожной поверхностью. За счет этого сокращается величина тормозного пути и предотвращаются частые пробуксовки при движении по снегу и грязи.

Длительный срок службы

Шины Кама И-502 можно эксплуатировать на протяжении нескольких сезонов, регулярно используя их для поездок по бездорожью и низкокачественным покрытиям. В таких условиях покрышки могут долго сохранять свои первоначальные свойства, не покрываясь «грыжами» и не подвергаясь преждевременному абразивному износу. Долговечность и надежность этих автошин обусловлена двумя факторами:

  • Улучшенным химическим составом резиновой смеси. В ней содержатся частицы диоксида кремния, усиливающего молекулярные связи во внутренней структуре компаунда.
  • Усиленной конструкцией каркаса. Шина снабжается жестким брекером и упрочненным металлокордом. Эти структурные элементы защищают покрышку от разрывов и критических деформаций, которые могут возникнуть из-за ударов при движении по выбоинам и кочкам.

Топливная экономичность

Макроблоки протектора изготавливаются из резины с низким коэффициентом сопротивления качению. Благодаря этому свойству, достигается оптимальный накат колес при езде по твердым покрытиям и предотвращается перерасход топлива, обусловленный чрезмерными силами трения в пятне контакта.

Синонимы: Kama I-502, Kama И-502, Нижнекамскшина И-502, Нижнекамскшина I-502.

Отзывы о шине Кама И-502

Добавить свой отзыв

  • Тест летних шин 205/55 R16 Auto Bild, 2021 год
  • Рейтинг летних автошин 205/55 R16 по версии ADAC, 2021 г.
  • Сравнительный тест 8 моделей летних шин: рейтинг («За рулем», 2021 год)
  • Выбираем лучшую резину для компактных внедорожников в размере 215/55 R17 (Auto Motor und Sport, 2019)
  • Тест автомобильных летних шин типоразмера 185/60 R14 (журнал «За рулем», 2018 г.)
  • Тест 16 моделей летних шин типоразмера 185/65 R15 (ADAC, 2018)
  • Тестирование летних автошин типоразмера 245/35 R19 (журнал Auto Bild, 2018 г.)
  • Тест летних шин 205/55 R16 среднего ценового сегмента (Moottori, 2019 г.)
  • Тест летних шин 225/45 R17 («Автоцентр», 2018 г.)
  • Лучшая летняя резина 235/65 R17 для среднеразмерных внедорожников («Автоцентр», 2018 г.)
  • Тест летних шин 195/65 R15 («За рулем», 2018 г.)
  • Tест летних шин 225/45 R17 (Авторевю, 2018 г.)
  • Тест всесезонных шин 265/65 R17 по версии издания SA4x4 (2018г.)
  • Тест летних шин 225/45 R17 от Auto Express (2018г.)
  • Тест всесезонных шин 225/45 R17 (Auto Motor und Sport, 2018г.)
  • Тест летних шин 215/55 R17 (Auto Zeitung, 2017)
  • Сравнение летних автошин типоразмера 225/40 R18 (EVO, 2017 г.)
  • Сравнительный тест летних шин 205/55 R16 (Auto Express, 2017 г.)
  • Сравнение новинок летних шин 2017 года: какой резине отдают предпочтение автовладельцы?
  • Лучшие шины летнего сезона 2017: результаты европейских испытаний
  • Тесты летних шин 2014 года
  • Специальный тест для Nokian Hakka SUV
  • На пределе возможностей. Тест летних шин класса UHP 225/45 R17 (Авторевю) 2013г.
  • Во что «обуть» кроссовер? Тест летних шин 215/65 R16 (Авторевю) 2013г.
  • Не хотите расширить кругозор? 205/55 R16 (За рулем) 2012г.
  • Ищем лучших в «классе» 165/70R14 (ADAC) 2012г.
  • Во что «обуться» в новом сезоне? 185/60 R14 (За рулем) 2012г.
  • Проверка резины типоразмера R16 в Южной Африке 205/55 R16 (Авторевю) 2012г.
  • Шинный тест 185/60 R15 (Авторевю) 2012г.
  • Тест летних шин: всесторонняя проверка типоразмера 205/55 R16 (ADAC) 2012г.
  • Тест летних шин 215/65 R16 для внедорожных автомобилей (ADAC) 2012г.
ТипоразмерИН ИСИНИСЦенаВ наличииКупить
R15
225/85 R15106P106Pнет в наличии0 шт.нет в наличии
R16
225/85 R16106P106Pнет в наличии0 шт.нет в наличии

Кама И-502 — всесезонная резина повышенной проходимости

Кама И-502 — это универсальная авторезина, разработанная для круглогодичной эксплуатации на внедорожниках и малотоннажном коммерческом транспорте отечественного производства (преимущественно на автомобилях УАЗ). Модель отличается доступной стоимостью, что делает ее популярной среди автовладельцев, не желающих переплачивать лишние деньги за продукцию раскрученного бренда. Несмотря на это, покрышка обладает высокими эксплуатационными характеристиками, отличной проходимостью на слабых покрытиях (грунте, песке, глине, снегу), повышенной ударо- и износостойкостью.

Узор протектора

В отечественных автошинах Kama I-502 применяется симметричный ненаправленный рисунок протектора. Его основными элементами являются массивные многоугольные блоки, расположенные в шесть рядов, глубокие ламели и многочисленные каналы водоотвода.

Четырехрядное продольное ребро в центре беговой дорожки шины повышает курсовую устойчивость авто при движении на больших скоростях. Заостренные грани резиновых блоков и криволинейные ламели создают в пятне контакта множество кромок сцепления, обеспечивающих уверенный контакт колес с дорожной поверхностью. За счет этого сокращается величина тормозного пути и предотвращаются частые пробуксовки при движении по снегу и грязи.

Длительный срок службы

Шины Кама И-502 можно эксплуатировать на протяжении нескольких сезонов, регулярно используя их для поездок по бездорожью и низкокачественным покрытиям. В таких условиях покрышки могут долго сохранять свои первоначальные свойства, не покрываясь «грыжами» и не подвергаясь преждевременному абразивному износу. Долговечность и надежность этих автошин обусловлена двумя факторами:

  • Улучшенным химическим составом резиновой смеси. В ней содержатся частицы диоксида кремния, усиливающего молекулярные связи во внутренней структуре компаунда.
  • Усиленной конструкцией каркаса. Шина снабжается жестким брекером и упрочненным металлокордом. Эти структурные элементы защищают покрышку от разрывов и критических деформаций, которые могут возникнуть из-за ударов при движении по выбоинам и кочкам.

Топливная экономичность

Макроблоки протектора изготавливаются из резины с низким коэффициентом сопротивления качению. Благодаря этому свойству, достигается оптимальный накат колес при езде по твердым покрытиям и предотвращается перерасход топлива, обусловленный чрезмерными силами трения в пятне контакта.

Синонимы: Kama I-502, Kama И-502, Нижнекамскшина И-502, Нижнекамскшина I-502.

Шиномонтаж со скидкой до 100%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Какие шины лучше ставить на УАЗ

УАЗ – машина, просто созданная бегать по бездорожью, нужно только правильно её обуть. Размеры колёс здесь непростые, поэтому и выбор не так велик, как в случае с легковыми авто. Владельцу необходимо знать, какие шины поставить на УАЗ – как по размеру, так и в плане выбора модели. Надеемся, наша публикация поможет разобраться с этим вопросом.

Разбираемся в размерах

Размеры дисков и шин определяет производитель, прописывает их в паспорте автомобиля, независимо от его класса или марки. Причём, гарантийное обслуживание новых машин осуществляется только при условии установки на них колёс со штатными параметрами.

Какой размер шин на УАЗ является родным, указано в таблице:

Что предлагают российские производители на R15

Определившись с размером, можно подбирать лучшие шины на УАЗ. Так как эта машина – «рабочая лошадка», а не приобретается чисто для езды по городу, большинство владельцев обращают своё внимание на отечественную резину, как на более дешёвый вариант.

Смотрим, какие есть шины для УАЗа на 15.

ЯИ-357А

Шина ярославского завода. Профиль 215/90. Производит эту резину радиальной конструкции Ярославский завод шин (ЯШЗ). Она имеет усиленный корд, на что указывает литера «С», укомплектована камерой и предназначена только для летнего использования.

Шина отличается повышенной износостойкостью, поэтому для неё совсем не обязательно асфальтовое покрытие. Имея универсальный рисунок протектора, ЯИ-357 прекрасно чувствует себя на грунтовых дорогах. Однако для грязи она совсем не подходит — для таких условий нужен глубокий протектор.

Кама Я-245

215/90. Как видно по рисунку, нижнекамская шина является аналогом предыдущего варианта. То есть, эта резина так же не слишком хороша для езды по грязи. Однако русский народ не зря ведь считается самым смекалистым в мире.

Некоторые умудряются порезать протектор (дополнительный слой резины это позволяет), после чего получаются шины для УАЗа грязевые. Колёса, обутые в такие покрышки, начинают грести по грязи не хуже импортных вариантов М/Т — только за гораздо меньшие деньги.

Для справки: Технология нарезки протектора обычно применяется для грузовых покрышек, у которых и каркас усилен, и резина толще.

Шины с индексом «С» относятся к категории легкогрузовых, поэтому тоже имеют утолщённый слой резины. Это даёт возможность изменить рисунок протектора. А вот с легковой шиной такой номер не пройдёт.

Кама И-502

225/85. В отличие от двух первых моделей, у шины Кама 502 рисунок совсем другой. Шестигранные шашечки обеспечивают непрерывность контакта шины с дорожным покрытием, что определяет отличную проходимость в сложных погодных условиях: слякоть, грязь и даже гололёд.

Такой протектор является всесезонным, шина камерой не комплектуется. Для северных регионов, где из-за снега контакт шины с дорогой ухудшается, И-502 выпускается в шипованном варианте.

Cordiant Я-192

215/90. Модель Я-192 выпускают два российских завода: ЯШЗ и ОШЗ. По отзывам водителей, омская резина чуть помягче, да и весят покрышки на пару-тройку килограмм меньше.

Из всех прочих моделей эта имеет самый глубокий протектор, и является идеальным вариантом для внедорожной езды. А полноприводный автомобиль и не предназначен для движения только по асфальту.

Всесезонный протектор типа М/Т для того и создаётся, чтобы без проблем можно было ехать по бездорожью. Благодаря крупному рисунку, покрышки самостоятельно очищаются от налипающей грязи.

Forward Safari 510

Сафари 510 215/90. Ещё один убойный протектор – теперь уже от алтайской АвтоШинной Компании (АШК). Производится так же и барнаульским заводом. Типичный вариант для внедорожной езды.

Протектор очень похож на Я-192, но здесь на шашках есть ламели (тонкие криволинейные надрезы), благодаря которым значительно улучшается торможение.

Импортных шин в таких размерах практически нет, да и вряд ли кто-то будет брать их из-за высокой до неприличия цены.

Читать еще:  Сеть фирменных центров StarLine

Радиус 16

Теперь рассмотрим список шин для УАЗа на 16. По сравнению с 15 радиусом, их выбор более широк, так как на таких размерах ездит достаточно много иномарок.

Кама-218

225/75. Эта всесезонная модель Нижнекамского завода разработана для легкогрузового транспорта типа УАЗ, Соболь, Газель. Выпускается в бескамерном варианте, но может так же комплектоваться камерой.

Особенностью протектора является ненаправленный рисунок с большим количеством многогранных блоков. Их ряды образуют 5 продольных линий, обеспечивающих максимальное сцепление покрышки с дорогой.

Довольно близкое расположение блоков снижает уровень шума при езде, а S-образные ламели повышают уровень управляемости обутого в такие покрышки авто. Узкие плечевые зоны при наличии жёстких боковин позволяют шине легко справляться с повышенными нагрузками.

Кама-219

225/75. Ещё одна модель для внедорожников, которая выпускается только в этом размере. Радиальный тип протектора предназначен исключительно для летнего использования. Шина усилена металлокордом, что делает её прочной и в то же время лёгкой.

Рисунок выразительный, обеспечивающий эффективный отвод воды от пятна контакта шины с асфальтом. У Камы-219 отличная проходимость и на шоссе в дождь, и на просёлочной дороге в грязь.

Cordiant Off Road

225/75. Cordiant Off Road – всесезонка от омского завода. Двухслойная резина имеет глубокий рисунок и боковые зацепы, которые помогут машине без проблем выскочить из глубокой грязевой колеи.

Широкие просветы между блоками идеально отводят воду, по корду идёт усиливающий пояс (брекер). Достаточно агрессивный вид протектора сразу даёт понять, для чего он создан.

На заметку: При тестировании эта шина уступала импортным аналогам на асфальте, но на бездорожье порадовала, опередив даже аналогичные модели от именитых «японцев» Bridgestone и Yokohama.

Можно с уверенностью сказать, что Cordiant Off Road просто рождена для российской глубинки.

Кама Евро-221

235/70. Модель отличается высокой проходимостью за счёт волнообразного протектора с поперечными шашками. Он обеспечивает не только отличную проходимость на скорости до 160 км/ч, но и препятствует аквапланированию и скольжению.

Конструкция покрышки радиальная, имеет комбинированный брекер, изготавливается в бескамерном варианте.

Cordiant Snow Cross

245/70. Эта модель предназначена для зимней эксплуатации и имеет протектор, созданный по технологии SNOW-COR. Рисунок направленный, в виде лучей, расходящихся от центрального ребра, рассекающего при движении снежный пласт.

Контактное пятно, по сравнению с предыдущими моделями, несколько увеличено, что дало возможность сделать тормозной путь более коротким.

Острые углы Z-образных ламелей обеспечивают максимальное сцепление с покрытой коркой льда дорогой. Пробуксовка же предотвращается за счёт шипов в форме снежинки.

Якорная посадка шипа позволяет ему крепко держаться в посадочном гнезде и не выпадать даже при интенсивном движении.

В заключение

Нами были представлены характеристики шин тех размеров, которые для УАЗа являются основными. Всё остальное — варианты замены, причём, более дорогие. И уж конечно цена будет на порядок отличаться у шин импортного производства, особенно европейских.

Дешевле нашей резины только китайская, и даже качество у неё бывает неплохое. Проблема только в том, что купив такой комплект, можно обрести головную боль: повредив колесо через год-два, докупить такое же практически невозможно.

Если и найдётся нужная модель, в магазинах по одной покрышке не всегда продают. Вот и приходится покупать минимум пару – или вовсе переобувать все четыре колеса.

Шины НШЗ И-502 в Саратове

Шины НШЗ И-3502 имеют полную совместимость с легкогрузовым транспортом. Активно применяются для транспорта типа УАЗ. Оснащены комбинированной конструкцией каркаса и брекера, камерным исполнением и универсальным протекторным рисунком. Покрышки активно можно использовать на дорогах общего пользования и бездорожья. Модель имеет высокий уровень проходимости вне зависимости от погодных условий. В основе протектора находятся шестигранные шашки и блоки, что способствует обеспечению качественного сцепления с любым типом дорожного полотна. В плечевой зоне протектора имеется несколько разноуровневых редких шашек, которые является грунтозацепами. Обеспечивается гарантия эффективной проходимости по грунтовой дороге.

Шины НШЗ И-3502 имеют полную совместимость с легкогрузовым транспортом. Активно применяются для транспорта типа УАЗ. Оснащены комбинированной конструкцией каркаса и брекера, камерным исполнением и универсальным протекторным рисунком. Покрышки активно можно использовать на дорогах общего пользования и бездорожья. Модель имеет высокий уровень проходимости вне зависимости от погодных условий. В основе протектора находятся шестигранные шашки и блоки, что способствует обеспечению качественного сцепления с любым типом дорожного полотна. В плечевой зоне протектора имеется несколько разноуровневых редких шашек, которые является грунтозацепами. Обеспечивается гарантия эффективной проходимости по грунтовой дороге.

Отечественные покрышки для легкогрузового транспорта выпускает завод «Нижнекамскшина». Он занимает лидирующие позиции в сфере изготовления продукции для транспортных средств большой грузоподъемности. Одной из наиболее популярных моделей являются универсальные шины НШЗ И-502.

Они подстраиваются под разные климатические условия и выдерживают высокие температуры. Всесезонные покрышки НШЗ И-502 ‘ в ‘Саратове‘‘ также пользуются большой популярностью. Несмотря на то, что они довольно недорогие, на качестве производители экономить не стали. Они создали комбинированную конструкцию каркаса и брекера, которые идеально подходят для модельного ряда УАЗ.

Универсальный протекторный рисунок шин состоит из больших шестигранников и блоков, плотно прилегающих к дорожному полотку во время движения. На плечевой зоне протектора есть редкие шашки, расположенные на разных уровнях. С их помощью транспорт без проблем может передвигаться по грунтовым дорогам и бездорожью.

Какие преимущества предлагают эти автошины:

высокий уровень проходимости в тяжелых погодных условиях. Они выдерживают дождь, слякоть, небольшой снег и раскаленные дороги;

  • повышенная проходимость на дорогах разного качества;
  • хорошее сцепление с дорогой за счет больших блоков на протекторе;
  • быстрый отвод воды и грязи с пятна контакта;
  • скорость до 150 км/ч, что достаточно для легкогрузового транспорта;
  • шины выдерживают нагрузку 950 кг;
  • возможность ездить по бездорожью;
  • это недорогие шины, цена которых не стала препятствием качеству.

Где купить

Купить шины НШЗ И-502 также стоит владельцам внедорожников и кроссоверов. Это хороший вариант, проверенный временем. Узнавайте, сколько стоят эти шины и их аналоги в магазине «Колеса Даром» ‘ в ‘Саратове‘‘. Сайт предоставляет быструю доставку и удобный способ отбора нужной модели резины.

Кама И-502 кам. б/к (Kama и-502 кам б/к)

Закажите Кама И-502 кам. б/к через интернет! Вы сэкономите время и силы. Наш менеджер перезвонит вам как только освободится. Нажмите напротив товара кнопку заказать и оформите заказ. Живите современно! Заводская гарантия на Кама И-502 кам. б/к составляет 1 год. Узнать о доставке данной покрышки по г.Москве и России можно здесь

Всесезонная шина Kama502 кам. б/к с ненаправленным симметричным рисунком протектора имеет комбинированную конструкцию брекера и каркаса. Предназначена данная модель для легковых автомобилей, внедорожников и кроссоверов, с возможностью эксплуатации, как по асфальтированным дорогам, так и по бездорожью. И все это благодаря прочной конструкции, агрессивному глубокому рисунку протектора и устойчивой к проколам и деформации резине.

Оригинальный рисунок дорожной поверхности состоит из четырех центральных и двух плечевых многошашечных блоков. Однако, центральные блоки существенно отличаются от расположения элементов от плечевых. Если в центральной области относительно небольшие шашки расположены близко друг к другу, то на плечевых зонах шашки представлены в виде отдельно стоящих высоких мощных элементов, с большим отступом друг от друга. Вся поверхность протектора покрыта мелкими волнообразными ламелями.

Шины Кама И-502 кам. б/к предоставляют:

  • отличные эксплуатационные показатели, благодаря комбинированной конструкции брекера и каркаса;
  • курсовую устойчивость, отличные показатели маневрирования на сухих и мокрых дорогах, благодаря шашкам с грунтозацепами, а также благодаря эффективной дренажной системе;
  • качественный и быстрый отвод воды и грязи из-под пятна контакта, надежную защиту от риска к аквапланированию, благодаря продольным каналам и поперечным каналам по всей дорожной поверхности;
  • надежное сцепление, короткий разгонный и тормозной путь, устойчивое прохождение поворотов, благодаря мощным высоким плечевым блокам, системе ламелирования и многогранным элементам центральной зоны протектора, а также качественной и износостойкой структуре резины.

Всесезонные шины Kama502 кам. б/к можно приобрести в нашей компании по актуальной стоимости и получить гарантию качества. Так как данная покрышка отличается хорошей проходимостью, и она обеспечивает комфортное движение, даже по бездорожью, то их можно долго не менять и использовать ежедневно, при эксплуатации, как в черте города, так и за его пределами, как на коротких, так и на дальних дистанциях.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

К особенностям покрышек КАМА можно отнести бюджетную стоимость, сопоставимую с аналогами из Китая. При этом отечественные шины имеют высокое качество и максимально приспособлены к условиям России. Мы составили рейтинг лучших летних шин КАМА с указанием их положительных и отрицательных качеств.

Содержание:

  1. Кама-Евро-236
  2. Кама-234
  3. КАМА Breeze
  4. Кама-Евро-129
  5. Kама-Euro LCV-131

Рейтинг лучших летних шин КАМА

Покрышки этой марки производятся на Нижнекамском шинном заводе и давно зарекомендовали себя у российских автолюбителей.

Самые популярные и качественные модели для лета представлены ниже.

Кама-Евро-236

Описание шины. Радиальные шины с симметричным протектором с глубоким рисунком.

Предназначены для легковых автомобилей малого и среднего класса, прежде всего иномарок.

Отличаются высокими рабочими характеристиками при любых погодных условиях.

За покупку говорят демократичный ценник, износостойкость, уверенная устойчивость при движении.

Протектор развитый, его центральную часть делят 3 продольных дорожки, отвечающие за устойчивость на скорости. Узор напоминает елочку. Дренажная сеть разветвленная и быстро отводит воду.

Резина прочная, не боится ударов от ухабов и наездов на бордюры.

Многочисленные кромки увеличивают сцепные свойства на твердом покрытии или сухом грунте.

Ламели и крупные блоки позволяют тянуть на небольшом бездорожье. Боковины средней жесткости.

Покрышки хорошо тормозят. В южных районах их можно использовать как всесезонные.

Тормозят отлично, но в сильный ливень или при снежной каше скорость лучше снизить, иначе возможно проскальзывание и биение руля во время резкого торможения.

Размерность. Выпускаются для размеров диска 13-16 дюймов. Ширина профиля 155, 185, 195, 205. Высота профиля 55-70.

Диапазон индексов. Индекс скорости от T до V (190-240 км/ч). Индекс нагрузки 73-92, что позволяет выдерживать нагрузку на колесо до 365-630 кг.

  1. Устойчивые при движении по прямой и на поворотах.
  2. Хорошее сцепление с поверхностью.
  3. Износостойкие.
  4. Четкий отзыв на повороты руля.
  5. Приятная стоимость.
  1. В ливень могут скользить.

Кама-234

Описание шины. Дорожные шины радиальной конструкции. Из-за малой распространенности модели, найти ее можно далеко не во всех магазинах.

Для любителей скорости она не подойдет, а вот для владельцев машин малого и среднего класса, обстоятельных, не склонных лихачить – самое то.

Шины недорогие – можно купить по цене ниже 2000 рублей за единицу.

Рисунок симметричный с радиальными дорожками в виде полукругов. С отводом воды они справляются неплохо. 2 дорожки устойчиво держат колеса на трассе.

Крупные блоки на плечевых зонах отвечают за устойчивость на поворотах и сцепление с поверхностью.

Мягкие боковины хорошо поглощают удары, поэтому шины позволяют ездить по плохим дорогам и грунтовкам. Тянут они и по незначительному бездорожью.

Из-за мягкой боковины часто кажется, что недокачаны. Износоустойчивые – при спокойном стиле езды ходят 6-7 сезонов.

Размерность. Встречаются не часто из-за малого числа типоразмеров. Выпускаются только для дисков R15. Ширина профиля 195. Высота профиля 65.

Диапазон индексов. Бывают с двумя индексами скорости – T или H (190 и 210 км/ч). Индекс нагрузки один – 91 (до 615 кг нагрузки на шину).

  1. Малая цена.
  2. Прочные и износостойкие.
  3. Устойчивые на курсе.
  4. Не дорогие.
  5. Не громкие.
  6. Малый тормозной путь.
  1. Очень мягкая боковина.

КАМА Breeze

Описание шины. Шина с симметричным рисунком. Один из самых бюджетных вариантов для автомобиля малого класса, купить можно всего за 1600 рублей за штуку.

При этом качество достойное. Хороши держат дорогу на асфальте, проходимость по грязи приемлемая, поэтому подойдет и для грунтовки или незначительного бездорожья.

Рисунок с четырьмя дорожками, обеспечивающими устойчивость на трассе и дренаж воды. Плечевые зоны с рисунком-елочкой.

Разрезы отводят воду, а кромки крупных блоков отвечают за сцепление с поверхностью и проходимость. Боковина средней жесткости.

Покрышки хорошо поглощают тряску от ухабов. Лихачить на них не стоит – будут изнашиваться неравномерно.

Износостойкость средняя, хватает на 4 сезона, при динамичной езде даже меньше, могут появляться грыжи через 2-3 сезона эксплуатации.

Размерность. Выпускаются только под 3 размера дисков – 13-15 дюймов. Ширина профиля 175-205. Высота профиля 60-70.

Диапазон индексов. Индекса скорости два – T и H, что позволяет двигаться со скоростью до 190 или 210 км/ч. Индекс нагрузки 82-94 (475-670 кг на колесо).

  1. Низкая стоимость.
  2. Хорошая управляемость.
  3. Не боится попадания в колею.
  4. Не громкие.
  5. Почти нет аквапланирования.
  1. Повышенный износ.

Кама-Евро-129

Описание шины. Недорогие радиальные дорожные покрышки. Еще один бюджетный вариант от нижнекамских мастеров.

Можно купить чуть дороже 1700 рублей за шину. Оптимальный выбор для практичных водителей, не склонных к лихачеству и излишне динамическому вождению.

Покрышки оптимизированы к отечественным условиям. Хорошо идут по асфальту и проселочным дорогам. Ассиметричный рисунок протектора обеспечивает уверенное сцепление и небольшой тормозной путь.

Резиновая смесь содержит органические и кремниевые соединения, что повышает износостойкость и уменьшает сопротивление качению.

Широкие канавки отлично справляются с отводом воды, что позволяет колесам уверенно двигаться в сильный дождь.

Боковины крепкие, средней жесткости, хорошо поглощают вибрацию от ухабов. Во время езды не громкие, обеспечивают комфортное движение.

Эта модель – один из самых практичных бюджетных вариантов обуть автомобиль на лето.

Размерность. Предлагаются для дисков R13-17. Ширина профиля 175-225. Высота профиля 45-70.

Диапазон индексов. Индекс скорости средний: от T до V (190-240 км/ч). Индекс нагрузки 82-95, что позволяет нести нагрузку на колесо до 475-690 кг.

  1. Короткий тормозной путь.
  2. Не шумная.
  3. Дешевая.
  4. Хорошо балансируется.
  5. Уверенно ведет себя на сухой грунтовке.
  6. Устойчива на сухом асфальте.
  1. На траве проскальзывает.

Kама-Euro LCV-131

Описание шины. Модель радиальной конструкции для небольших коммерческих фургонов, минивэнов, пикапов или внедорожников. Изначально разрабатывались специально под Fiat Ducato.

Протектор с симметричным рисунков, что удобно – при неравномерном истирании шину можно перевернуть и использовать дальше.

Зато цена более чем приемлемая – всего 3500 рублей за колесо. Подходят для трассы, грунтовки или щебеночной дороги.

Симметрично-ненаправленный рисунок протектора имеет сдвоенный ряд скошенных блоков, расположенных в центре.

На плечевой зоне находятся вытянутые макроблоки. Покрышка эластичная, но с хорошей износостойкостью.

Развитые кромки обеспечивают уверенное сцепление с любой поверхностью. Глубокие дорожки оперативно отводят воду.

Боковины не слишком жесткие, главное их не перекачивать, что часто делают на шиномонтаже.

Размерность. Предлагаются под диски 14-16 дюймов. Ширина профиля 185-235. Высота профиля 65-80.

Диапазон индексов. Индекс скорости небольшой: от N до T (140-190 км/ч). Этого достаточно с учетом целевой ниши модели. Зато индекс нагрузки повышенный: 91-116 (до 615-1250 кг на колесо).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector