0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие пыльники лучше резиновые или полиуретановые

Из какого материала лучше выбрать пыльники ШРУСа? [1]

ШРУС, или шарнир равных угловых скоростей, является важным узлом автомобиля для передачи крутящего момента от трансмиссии к колесам. ШРУС для авто можно приобрести в интернет-магазине «UkrParts», в наличии большой выбор ШРУСов и пыльников для разных марок и моделей автомобилей, и от разных брендов.

При покупке запчастей в «UkrParts» вы можете как заказать доставку, так и воспользоваться самовывозом. В течение 2 недель возможен возврат и обмен товара. У компании есть своя станция технического обслуживания, где можно установить деталь.

Долговечность работы ШРУСа

Внутри ШРУС представляет собой специальный подшипник, способный двигаться в разных плоскостях, для возможности поворота колес. Автолюбители часто называют ШРУСы гранатами за их внешнее сходство. На каждое колесо идет внутренний и внешний ШРУС, и соединяются они друг с другом полуосью.

На долговечность работы ШРУСа влияют такие факторы как качество и состояние пыльника, правильность установки, люфты в шаровых опорах, частота езды по неровным дорогам. Диагностировать состояние пыльников и подвески рекомендуется не реже, чем раз в 10 тысяч километров. Срок жизни качественного ШРУСа намного больше, поэтому крайне важно, чтобы внутрь него не попадала влага и грязь. Пыльник следует заменить немедленно при любом его повреждении и проверить наличие специальной смазки для ШРУСов.

Пыльники

Пыльник ШРУСа – это простой, но ответственный защитный элемент трансмиссии автомобиля, от качества и состояния которого зависит долговечность шарниров приводных валов автомобиля. Данная деталь представляет собой, в большинстве случаев, эластичный конусообразный гофрированный чехол, основная функция которого состоит в защите шарниров от дорожной пыли и грязи.

Из-за широкого спектра различных внешних воздействий в процессе эксплуатации автомобиля к пыльнику предъявляются довольно жесткие требования: обладать достаточной прочностью, износостойкостью и пластичностью в широком диапазоне температур, стойкостью к смазочным материалам, сохранять первоначальные геометрические размеры в течение всего срока службы.

С чего всё начиналось

При появлении массовых переднеприводных автомобилей первоначальным материалом для пыльников ШРУСов была резина. Ранние шарниры равных угловых скоростей не были долговечными, поэтому этот материал вполне справлялся со своими обязанностями в течении непродолжительного срока службы защищаемых узлов. При дальнейшем совершенствовании механизмов привода колес резина уже не отвечала требованиям производителей автомобилей: пыльники не выдерживали нескольких смен сезонов года и приходили в негодность, требуя замены.

Так появилась потребность в более совершенных материалах на эту роль, которую на сегодняшний день выполняют силикон, неопрен, полиуретан и термопласт. Выделить особо какой-либо материал проблематично, поскольку материал выбирается в зависимости от конструкции шарниров, условий и температуры эксплуатации, вида смазочного материала и других технико-экономических требований. Рассмотрим все перечисленные материалы по порядку.

Неопрен

Неопрен — самый распространенный материал среди производителей пыльников в настоящий момент. Этот хлоропреновый каучук был запатентован химическим концерном «DuPont» ещё в тридцатых годах прошлого столетия. При небольшой доработке в виде добавления различных современных химических компонентов пыльник из такого материала получает отличные свойства, требуемые для выполнения своей роли. Неопрен обладает исключительной эластичностью и упругостью при высокой механической прочности, стойкостью к нефтепродуктам, способностью переносить знакопеременные нагрузки в течение длительного срока эксплуатации без остаточных деформаций.

Температурный диапазон, при котором данная деталь сохраняет свои свойства, составляет от -50°С до +90°С. Данный факт используется производителями при выборе материала для пыльников ШРУСов и приводных валов, которые будут экспортироваться в регионы с суровым климатом, в том числе и в Россию.

По цвету неопреновые пыльники обычно черные.

Силикон

Силикон — упрощенное народное название химического вещества, получаемого путем синтеза полимеров, основу которых составляют чередующиеся молекулы кремния и кислорода. Превосходная эластичность этого материала, которая сохраняется при температуре до -60°С, устойчивость к нефтепродуктам и температурным воздействиям позволяет ему использоваться для производства достойной продукции. Но самое главное качество силикона – это его отличная озоностойкость. Это означает, что деталь устойчива к воздействию окружающей среды и не растрескивается со временем.

Однако силиконовые пыльники имеют один недостаток: они легко портятся от контактов с острыми предметами. При этом порез или прокол быстро прогрессирует, приводя деталь в негодность.

По цвету силиконовые пыльники обычно синие, белые, прозрачные, серые.

Полиуретан

Полиуретан – синтетический эластомер, прочностные и температурные характеристики которого позволяют ему широко использоваться в автомобильной промышленности в качестве заменителя резиновых изделий. Рабочий температурный диапазон полиуретанового пыльника составляет от −60°С до +80°С. Морозоустойчивость примерно такая же, как у силикона, но полиуретановый пыльник при этом обладает лучшей стойкостью к механическим воздействиям, в чём и заключается его основное преимущество. Недостаток – высокая цена по сравнению с другими эластичными материалами.

По цвету полиуретановые пыльники обычно желтые, красные, черные.

Термопласт

Термопласт — полимер, который при обычной температуре находится в твердом состоянии, а при нагревании становится эластичными. Пыльники из этого материала не рвутся и не трескаются, обладают высокой термостойкостью и повышенной ударостойкостью, что является хорошей защитой от дорожных камней. Термопласт выбирается в качестве материала для пыльников, которым предстоит работать в течение длительного времени в сложных условиях. Высокая жесткость таких пыльников обуславливает применение дополнительных воздействий при установке: деталь нагревается феном перед монтажом и дополнительно прогревается участок окружности для зажимного хомута.

По цвету пыльники из термопласта обычно черные. По цене они дороже неопреновых. На ощупь жесткие как пластик.

Заказать пыльники можно отдельно, с ремкомплектом, или в комплекте с новым ШРУСом.

Новости

Про пыльники CS20 из полиуретана!

Начиная с 2011 года компания CS20 на протяжении 8 лет разрабатывала собственные составы для производства прочных и надежных пыльников из полиуретана и силикона. Было проведено более 10’000 различных испытаний в холодных условиях Сибири и дорогах Московской области. С 2016 года компания становится одним из основных поставщиков пыльников в северные регионы России, а с 2018 года 30% продаж пыльников производства CS20 приходятся на Казахстан, Украину и Армению.

Коротко о всех преимуществах и отличие от резиновых пыльников.

Пыльники сделаны из высококачественного полиуретана, разработанного компанией CS20 специально для защиты важных узлов автомобиля. В отличие от резины, полиуретановые пыльники обладают повышенной эластичностью и износостойкостью, не разъедаются дешевыми смазками, не сохнут, выдерживают любую дорожную химию и совершенно устойчивы к перепадам температур.

Не разъедаются дешевыми смазками и дорожной химией!

Не многие знают, но даже обычная дешевая смазка может просто-напросто разъесть пыльник изнутри. Это не самый быстрый процесс, но заявленный срок обычный пыльник точно не отслужит. Если к этой проблеме добавить соли и дорожную химию (которой так любят посыпать Центральную Россию), то срок службы может сократиться втрое, и более раз! Полиуретановые пыльники CS20 не подвержены разрушению практически никакой дорожной химией и, тем более, дешевыми смазками! В отличие от резины, полиуретан производится путем химического синтеза из сырой нефти, поэтому запросто переносит множество химических реакций.

Устойчивы к механическим повреждениям — не рвутся даже при желании!

Главная задача пыльника — защитить важный узел автомобиля от внешних условий эксплуатации, таких как грязь, мусор, химия и вода. Чаще всего пыльники не прохаживают весь срок эксплуатации (заложенный производителем) именно из-за механических повреждений, т.к. находятся в очень «опасных» местах автомобиля. Пыльники производства CS20 отлично адаптированы под самые агрессивные условия вождения! Их сложно проткнуть даже при желании, что уж говорить про обычные камни и песок с дороги. Перед производством все пыльники прошли испытания на порезы и иссечения, запас прочности в сотни раз превышает необходимые нормы, а шанс механического повреждения пыльника сводится к минимуму! Что касается повреждения мелкими частицами песка (пыли), то у пыльников CS20 низкая адгезия. Проще говоря, поверхность пыльника настолько гладкая и мелкопористая, что предотвращает «прилипание» мелких частиц и сглаживает их трение во время движения.

Выдерживают перепады температур, защищают даже в сильные морозы!

Полиуретановые пыльники CS20 сохраняют свои свойства и эластичность даже на морозе до — 60 градусов! Изначально полиуретан — жесткий материал, который твердеет при любом снижении температуры. Более 8-ми лет понадобилось нам, чтобы за счет добавления присадок создать собственный уникальный материал, который не теряет свои свойства при морозе! Такая технология изготовления сырья также используется и в флагманских сайлентблоках CS20 (красного цвета) серии тюнинг! Даже при эксплуатации в условиях превышающих допустимый диапазон температур (например в районах Крайнего Севера), пыльники из полиуретана не меняют свою структуру и остаются такими же износостойкими.

Не лопаются при сильном растяжении!

Многие автолюбители не раз встречали проблему сделанных «впритык» пыльников. Иногда это экономия материала, а иногда и огрехи в технических расчетах при производстве. Пыльники CS20 из полиуретана имеют больший запас на растяжение и усилены в местах сгиба. CS20 стабильно сотрудничает с множеством тюнинг ателье, где устанавливаются пыльники ШРУСа на спортивные (не стандартные) автомобили с большим выворотом колес. Даже в таких условиях пыльники CS20 показывают себя на все 100%.

Идеально прилегают для защиты от грязи, имеют заводскую форму!

Размеры пыльников CS20 полностью соответствуют заводским параметрам — проблем при установке не возникает. Присутствуют все технологические отливы и выступы. Точное прилегание в необходимых местах обеспечивает надежную защиту подвижных узлов, предотвращая высыхание смазки и попадание дорожной грязи. Чего не скажешь про обычные дешевые пыльники, которые часто не соответствуют стандартному заводскому виду. Такой пример продемонстрирован ниже на фото. Это пыльники на один и тот же узел автомобиля.

Заводские хомуты идут в комплекте!

В комплекте с пыльниками CS20 идут заводские застегивающиеся хомуты. Конструкция именно этих хомутов предотвращает разбалансировку колеса и обеспечивает надежную фиксацию пыльника. Хомуты не ржавеют и не растягиваются со временем, а застегивающийся механизм предотвращает их соскальзывание.

Блог → Что прочнее: резина или полиуретан? Немного физики и химии!

Во многих конструкциях и изделиях применяются эластомеры – полимеры, макромолекулы которых способны растягиваться и сжиматься при деформациях. Такие их эластичные свойства используют в автомобилестроении: в узлах авто присутствуют эластичные вставки. Наиболее распространенные эластомеры – это резина и полиуретан. Что из них прочнее?

Свойства резины

Основой резины является каучук, чаще всего синтетический, полученный из нефтепродуктов. Сам материал и изделие из него получают из сырья одновременно. При добавлении вулканизатора и наполнителей этому полимеру можно придать необходимые свойства. Из резины производят в первую очередь шины, а также ремни, шланги, прокладки, втулки и т.п. Для изготовления сайлентблоков и втулок чаще всего применяют резину с твердостью по Шору 65 А.

Распространенность этого материала неудивительна, потому что резина имеет свои преимущества:

  • эластичность,
  • газо- и водонепроницаемость,
  • электроизоляционные свойства,
  • достаточно высокое сопротивление к разрыву и истиранию,
  • доступность недорогого сырья,
  • несложность изготовления изделий, возможность поставить этот процесс на поток.

Но есть и недостатки: невысокая теплостойкость, низкая стойкость к действию агрессивных веществ, в том числе минеральных масел и нефтепродуктов. Это приводит к быстрому старению резины, в результате чего изделия из неё твердеют и теряют эластичность, крошатся, образуют трещины и даже рвутся при нагрузке.

В узлах, где эластичная вставка подвергается постоянному скручиванию, растяжению и сжатию, резина долго не выдерживает и становится расходным материалом, который нужно постоянно заменять.

За последние годы автовладельцы всё чаще заменяют резиновые детали в подвеске на полиуретановые. Вопрос, что лучше – полиуретан или резина в сайлентблоках, для многих решен.

Свойства полиуретана

Полиуретан – это целый класс синтетических полимеров, которые получают из диизоцианата и полиолов. Сам полиуретан химически инертен, то есть не представляет опасности для человека. Например, мы уже давно пользуемся вспененным полиуретаном — поролоном. Так же, как и в случае с резиной, в зависимости от способа получения и наполнителей, можно создать полиуретаны с различными свойствами, от тонких покрытий до твердых полимеров, не уступающих в износостойкости металлическим конструкциям. В то же время полиуретан или резину для изготовления втулки можно производить с одинаковой твердостью — 65 А по Шору.

В некоторых отраслях промышленности различные виды полиуретана распространены многие десятки лет. В автомобилестроении популярность этого эластомера возрастает в последние годы, особенно в территориях, где качество дорог оставляет желать лучшего. Какие сайлентблоки лучше проявляют себя – резиновые или полиуретановые? Опыт показывает, что полиуретан часто живет дольше срока службы изделия, в состав которого он входит.

Полиуретан и резина – разница между этими эластомерами

Разница между полиуретаном и резиной в пользу первого делает полиуретан перспективным материалом. Он превосходит резину в 2-5 раз по следующим показателям:

  • абразивная стойкость
  • прочность на разрыв и раздир
  • способность противостоять нагрузкам
  • диапазон твердости (от 30 Шор А до 80 Шор Д)
  • диапазон рабочих температур (от -20 до + 70 градусов С без изменения свойств)
  • устойчивость к распространению надрезов и трещин
  • устойчивость к агрессивной среде окислителям, влаге, солнечному излучению, высоким температурам
  • сохранение рабочих размеров долгое время
  • налипание сыпучих сред

Украинская компания «ПолиПро» предлагает изделия из полиуретана для всех марок автомобилей. Мы изготавливаем точные копии оригинальных запчастей, которые даже превосходят оригинал по срокам эксплуатации, а по цене существенно дешевле.

Стоит ли переходить на полиуретан владельцам ВАЗ или резина выгоднее? Если вы интенсивно эксплуатируете машину с большими нагрузками, однозначно стоит ради сохранения времени и сил, уходящих на замену резиновых расходников.

Читать еще:  Автоодеяло Автотепло пользовал кто

Компания «ПолиПро» изготавливает детали из сырья высокого качества методом литья и применяет надежные технологии соединения полиуретановой и металлической части сайлентблока. Это понижает вероятность отслаивания полимера от металлической обоймы. Испытания на прессе сайлентблоков от ПолиПро показали, что наши изделия выдерживают колоссальные нагрузки без разрывов и расслоений. Качество полиуретановых сайлентблоков и втулок мы подтверждаем письменной гарантией на 1 год вне зависимости от пробега.

Если у вас есть вопросы об изделиях из полиуретана, напишите нам или позвоните. Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, чтобы быть в курсе выгодных предложений от ПолиПро!

Тестируем пыльники ШРУСа для Lada: ATP, Hofer, Weber, TSN, Trialli, БРТ, «Трек», «Хорс» и NTN-SNR

Представьте ситуацию: при очередном повороте руля вдруг раздается пугающий металлический хруст и автомобиль не двигается с места — произошло разрушение внутренней части наружного ШРУСа из-за попадания воды и песка. А виной всему разорвавшийся пыльник шарнира равных угловых скоростей. Спросите себя, когда вы в последний раз производили его осмотр на предмет целостности? А ведь автопроизводители рекомендуют делать периодические осмотры защитных чехлов для предупреждения дорогого ремонта.

Пыльник ШРУСа — недорогая, быстро заменяемая в условиях автосервиса и очень важная деталь, которая в случае повреждения может привести к дорогостоящему ремонту и обездвиживанию автомобиля. Стоит всего лишь слегка надорвать его, и внутрь, на трущиеся пары шарнира равных угловых скоростей, сразу попадает пыль, соль, грязь и вода, которые приводят к очень быстрому разрушению движущихся частей. Обычно разрушается сепаратор, а также происходят задиры на обойме и шариках.

Мы решили провести небольшой тест, для которого нами было закуплено 16 пыльников наружного ШРУСа для переднеприводных моделей ВАЗ 2108-2170 — по два каждого бренда. А также для сравнения был приобретен комплект пыльников мирового производителя на достаточно распространенную иномарку Nissan Pathfinder/Navara, по размерам похожих на пыльники для автомобилей Lada.

При покупке, кстати, пришлось столкнуться с особенностями бизнеса по-русски: изделия почти поголовно не имеют упаковки, часть производителей не заморачивается с присвоением фирменных номеров и предоставлением хоть какой-то информации о продукте и его изготовителе. Ко всему этому добавляются непонятные условия хранения и перевозка этих компонентов в картофельных мешках. И это не метафора! Видимо, одним из факторов такого отношения к запчастям является их бросовая стоимость. В нашем случае цены на чехлы для наружного ШРУСа для большинства автомобилей Lada находятся в пределах от 150 до 300 рублей.

АТР

Страна производства — Россия

На пыльнике есть фирменный знак и маркировка 2110-2215030-01. Указан материал >GR СR CR TE (PEEST) Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Какой пыльник ШРУСа прослужит дольше: полиуретан, силикон, пластик или резина

Всем известно, что ШРУС или в простонародье «граната» защищена от воздействий агрессивной среды особой деталей в виде гофры конусообразной усечённой формы — пыльником.

Пыльник имеет свойство рваться в течении периода эксплуатации автомобиля. Как только заметили незначительные повреждения — стоит пыльник заменить.

Не стоит долго тянуть с этим. Можно пыльник ШРУСа обновить до замены без снятия привода (тут описано как). Но это только времянка!

Какой пыльник ШРУСа лучше?

Существует несколько вариантов материала из чего сделан пыльник. Это резина, силикон, полиуретан или пластик.

Пластиковые (термопластик)

Чаще всего родные пыльники — это пластиковые (термопластиковые). С ними эксплуатация продлится дольше — значит такой пыльник прослужит дольше. По крайней мере многие водители предпочитают именно пластиковый пыльник из-за его долговечности. Срок службы 10-20-30 лет

Единственная проблема с ними — это ленточные хомуты, которые при неправильной установки могут ослабиться. Но существую комплекты пыльников от брендовых производителей, в которые уже входят и хомуты, и смазка.

Плюс при самостоятельной замене можно использовать кусачки или специнструмент для хомутов.

Силиконовые

Далее, кто лучше и дольше прослужит из пыльников — это силиконовые. Но они настолько мягкие, что могут порваться при эксплуатации авто по полям, лесам, по просёлочным дорогам — там, где нет асфальта. В городской среде они чувствуют себя вполне достойно. Такие пыльники служат 5-10-15 лет.

Полиуретановые

На третье место в своём рейтинге лучших пыльников для защиты ШРУСа я осмелюсь поставить полиуретановые пыльники. А почему силиконовые лучше полиуретановых?

Нет, полиуретан примерно сопоставим с силиконом по продолжительности службы пыльников, но полиуретановые сильно полюбились грызунам — мыши их грызут всюду — и на полках магазинов, и прямо установленных на машине.

Резиновые

На последнем месте идут — резиновые пыльники. Их срок службы совсем мал — 2-3 месяца, при хорошем раскладе и качественном производителе — до года. Трещины на резиновых пыльниках появляются заметно чаще, чем на других. И на морозе они «дубеют» — морозы переживают очень плохо.

Вот и получается у меня(!) пластиковые, силиконовые и полиуретановые лучше резиновых…

А теперь настало время спросить Вас — какие пыльники ШРУСа предпочитает Вы исходя из опыта. И ещё раз скажу, что это только моё независимое мнение.

Какой пыльник ШРУСа лучше поставить на ВАЗ?

Как просто и быстро затянуть ленточный хомут на пыльнике?

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

5 лучших производителей пыльников ШРУСа

Характеристика в рейтинге

Пыльник ШРУСа играет важную роль – удерживает смазку шарнирного узла и защищает его от агрессивного воздействия окружающей среды. Учитывая большую стоимость «гранаты», прочность и надежность этой детали очень важна для долгой и безаварийной эксплуатации шарнира. В случае разрыва и несвоевременной замены резинового чехла, узел очень быстро выйдет из строя.

В нашем обзоре представлены лучшие производители пыльников для ШРУСов разных авто. Рейтинг фирм составлен на основании заявленных эксплуатационных параметров, авторитетных мнений сотрудников сервисных центров и, разумеется, оценок непосредственных владельцев, испытавших определенную марку пыльника на практике.

ТОП-5 лучших производителей пыльников ШРУСа

5 Febest

Известный немецкий производитель Febest осуществляет выпуск неоригинальных автомобильных запчастей, которые представлены на рынке самой низкой ценой. Несмотря на то, что основные производственные мощности расположены в Китае, качество деталей вполне соответствует их стоимости, и они станут лучшим выбором в условиях ограниченного бюджета. Данную фирму отличает самый широкий ассортимент продукции, среди которой резинометаллические изделия, элементы двигателя и тормозной системы, ШРУСы, стабилизаторы и т. д. Такое многообразие также объясняет ее популярность среди потребителей.

Пыльники ШРУСа, представленные данным производителем, изготавливаются только из натурального каучука с добавлением специальных присадок. Такой состав позволяет использовать эти детали в сложных климатических условиях с температурой воздуха до -45 °C , что может быть весьма актуально для северных регионов России.

4 GKN

Немецкий производитель GKN входит в число крупнейших мировых лидеров по выпуску ШРУСов, известных на отечественном вторичном рынке запчастей под маркой Lobro. Представленная фирма является старейшей в Европе и специализируется на производстве компонентов не только для автомобилей, но и для спецсредств, сельхозтехники и вертолетов. Более три четверти выпускаемой продукции поставляется непосредственно на заводские конвейеры. Компания напрямую сотрудничает с такими гигантами, как Nissan, Ferrari, Toyota, Ford, BMW, General Motors и пр. что говорит о самом высоком качестве запчастей GKN.

Данный производитель обеспечивает свыше трети потребностей мирового рынка в ШРУСах, выпуская более 60 млн. шарниров в год. При этом основной задачей компании, на решение которой выделяются немалые средства, является повышение экономичности эксплуатации автомобиля при условии использования компонентов выпускаемых GKN. Пыльники, изготовленные GKN, как и вся остальная продукция данного производителя, отличаются самой лучшей надежностью, долговечностью и удобством эксплуатации.

3 RBI

Резинометаллические автомобильные детали, выпускаемые под маркой тайландского производителя RBI, пользуются популярностью по всему миру. Самый широкий товарный ряд запчастей, представленный данной фирмой, охватывает практически все модели японских и корейских автомобилей и включает в себя пыльники амортизаторов и ШРУСов, сайлентблоки, втулки стабилизаторов и пр. Вся продукция имеет сертификат ISO 9001:2000 и отличается вполне достойным качеством, несмотря на то, что на международном рынке она представлена в бюджетной категории с одной из самых низких цен.

Расположенная в Таиланде собственная исследовательская лаборатория данного производителя ежегодно финансируется на сумму не менее 15 % прибыли предприятия, которые идут на модернизацию оборудования и научные разработки. Это позволило значительно улучшить технические характеристики резиновой смеси на основе натурального каучука, благодаря включению в состав уникальных компонентов. Изготовленные из этого материала пыльники ШРУСов обладают лучшей эластичностью и морозоустойчивостью, не теряя своих свойств даже в условиях температуры окружающей среды при -35 °C.

2 MARUICHI

Японский производитель MARUICHI, специализирующийся на выпуске резинометаллических деталей, в числе которых пыльники рулевых тяг и ШРУСов, пользуется заслуженным доверием у отечественного потребителя. Вся продукция данной фирмы отвечает самым высоким техническим требованиям, что подтверждается фактом поставок автомобильных запчастей на большинство японских заводов, таких как Subaru, Toyota, Nissan, Mazda, Honda, Mitsubishi и пр.

Специалистам компании удалось провести ряд уникальных открытий, благодаря которым был разработан эксклюзивный, не имеющий аналогов состав резиновой смеси. Использование данного материала при производстве пыльников обеспечивает им лучшую устойчивость к максимальным нагрузкам и возможность выдерживать рекордные морозы до -50 °C. Еще одной особенностью этих деталей от фирмы MARUICHI, является наличие в комплекте молибденовой смазки, которая обеспечивает оптимальную вязкость для стабильности температуры трения ШРУСа, надежно защищая и увеличивая срок службы. Потребители в своих отзывах отмечают самое высокое качество автомобильных запчастей данного производителя.

1 SKF

Известнейший мировой производитель запасных деталей для легковых автомобилей, чьи заводские мощности расположены по всему миру. При этом, качество продукции данной фирмы всегда на высоте, независимо от страны происхождения. Шведская компания SKF очень дорожит своей репутацией и строго следит за производственным процессом, контролируя все этапы, с целью недопущения выхода бракованной продукции на рынок. Все заводы оснащены самым современным оборудованием, а персонал регулярно проходит курсы повышения квалификации.

В каталоге производителя SKF, среди прочего, представлены подшипники, ШРУСы, уплотнители, помпы, натяжители и др. Все эти детали отличаются оригинальным исполнением и гарантировано прослужат долго. Также данная фирма предлагает специальные комплекты хомутов для пыльников ШРУСа. Это очень удобное решение в ситуации, когда сам резиновый защитный чехол находится в хорошем состоянии и не требует замены. Главным условием при выборе запчастей данного производителя является внимание к деталям, потому как есть возможность приобрести подделку.

Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион

Пыльники на привода

Пыльники на привода

Непрочитанное сообщение КОТ » 19 мар 2006, 23:18

Re: Пыльники на привода

ROSSI
А мне показалось что силикон более как-бы сказать скользкий, гладкий и плотный по структуре материал. Хотя конечно все зависит от качества резины с которой сравниваешь.

Выбирал резиновые или синие силиконовые пыльники взять на шаровые, в руках вертел, разница была. хотя возможно резиновые были не очень качественные, силиконовые как мне показалось существенно мягче.

Тяжелый у тебя выбор. отнеси в лабораторию

RОSSI: ты что на северный полюс собралась? Зачем тебе -90? Я автомеханик и лишний раз залезть пыльники поменять мне в кайф

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 28 секунд

По этому даже если раз в пол года резину менять, меня устраивает, силикона у нас не встречал, только фуфло синее на рынке, рвется на раз, на неделю

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 48 секунд

Силиком пахнет уксусом, специфический запах, на ощупь скользкий, юзал трубки силиконовые, действительно не дубеют.

Не знаю как там на приводах (на привода имхо действительно лучше резиновые японские поставить), а на шаровых это фуфло синее тысяч 15 отьездило, и ничего пока не порвалось.

Кстати да, пахнет еще как.

резина более черная и более жесткая при любой температуре
силикон (или его подобие) более эластичный, даже как будто более «маслянистый» на ощупь. не знаю как сказать иначе

но у силикона есть недостаток: если в гранате (после вывешивания ли колеса, либо любого иного большого хода подвески, либо после собственноручного «неправильного» монтажа) создается разряжение, то впоследствие силикон «заламывает» внутрь на одном из ребер его гофры, в силу его (силикона) большей мягкости и эластичности

После продолжительной езды этот «залом» может стать нормальным таким отверстием.

  • Автофорум Хабаровска
  • ↳ Автомобильная мудрость
  • ↳ ГАИ, ПДД и Закон
  • ↳ Автомобильный Звук и Видео
  • ↳ Безопасность автомобиля и водителя
  • ↳ АвтоСтрахование и АвтоКредитование
  • ↳ Чайник
  • АвтоМотоСпорт в Хабаровске
  • ↳ 4×4
  • ↳ Барахолка 4×4
  • ↳ Драг-рэйсинг & Дрифтинг
  • ↳ Ралли & Трековые гонки
  • ↳ Квадроциклы
  • Хобби, Отдых, Развлечения в Хабаровске
  • ↳ Искусство Развлечений и Отдыха
  • ↳ КИНО
  • ↳ КУХНЯ
  • ↳ Путешествия
  • ↳ Фотографии путешествий
  • ↳ АвтоПутешественники
  • ↳ СПОРТ
  • ↳ ВелоФорум
  • ↳ Телевидение и Радио
  • ↳ ФОТО
  • Разное
  • ↳ Курилка
  • ↳ Недвижимость и Ремонт
  • ↳ Барахолка — Недвижимость Хабаровска
  • ↳ Барахолка — Строительство и Ремонт в Хабаровске
  • ↳ Цифровая Техника и Программное обеспечение
  • ↳ Apple
  • ↳ Охота и Рыбалка
  • ↳ Дневник странствий
  • ↳ Купи-Продай
  • ↳ Дача
  • ↳ Работа
  • ↳ Crash Кадр — Происшествия
  • ↳ Детки
  • ↳ Интернет магазины
  • Барахолка
  • ↳ Автомобили (транспорт)
  • ↳ АвтоМото Запчасти и принадлежности
  • ↳ Бытовая техника и электроника
  • ↳ Детские вещи
  • ↳ Животные
  • ↳ Компьютеры и комплектующие
  • ↳ Мебель / Интерьер
  • ↳ Мобильные устройства связи и аксессуары
  • ↳ Музыкальные инструменты
  • ↳ Недвижимость
  • ↳ Одежда / Обувь / Аксессуары
  • ↳ Охота и Рыбалка
  • ↳ Продукты
  • ↳ СпортТовары и Услуги
  • ↳ Строительство и Ремонт
  • ↳ ФотоВидео (оптика)
  • ↳ Услуги
  • ↳ Барахолка 4×4
  • Народ Хочет Знать.
  • Онлайн-конференция
  • Форум в Хабаровске
  • Часовой пояс: UTC+10:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Ремонт фото видео аппаратуры, бытовой техники, обзор и анализ рынка сферы услуг

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Как выбрать пыльник ШРУСа (гранаты)

Согласно различным оценкам, пыльник ШРУСа является одной из самых часто заменяемых комплектующих авто. Дело в том, что пыльники, которыми оснащены неоригинальные шарниры (а именно их чаще всего покупают автолюбители) часто имеют невысокое качество исполнения. Как результат, они быстро рвутся и далее нуждаются в полной замене. Многие автолюбители и вовсе покупают вместе с неоригинальными шарнирами качественные пыльники, чтобы сразу поменять имеющийся уплотнитель на более качественный, а уже потом устанавливают шарнир. Avto.pro решил разобраться в особенностях выбора пыльников ШРУСа и дать автолюбителям несколько советов по подбору данного уплотнителя.

О чем речь

Шарнир равных угловых скоростей, который обычно именуют ШРУСом (сокращение по литерам) или гранатой, является одной из самых важных и одновременно самых загадочных элементов автомобильной ходовой. Почему загадочных? Дело в том, что с проблемой выхода из строя данных шарниров автолюбители сталкиваются очень часто. А так как гранатой оснащаются подавляющее большинство переднеприводных и многие полноприводные авто, данная проблема стоит очень остро. Шарниры бывают внутренними и наружными. Они имеют почти идентичное устройство. В общем виде это:

  • Корпус с обоймой;
  • Сепаратор;
  • Обойма;
  • Шарики;
  • Вал;
  • Стопорное кольцо;
  • Чехол (пыльник) с хомутом.

Именно этот шарнир обеспечивает нормальную передачу крутящего момента даже при повороте вплоть до 70 градусо в относительно некоторой оси. В случае автомобиля это означает, что ведущая ось, остающаяся жестко зафиксированной, может нормально передавать момент шарниру, который, в свою очередь, может проворачиваться. Это дает возможность создавать полноценную систему привода колес в автотранспорте с независимой подвеской. Однако недостатков у гранат много: склонность к перегреву (практически полностью решена в некоторых типах шарниров), потребность в смазывании, склонность к самозаклиниваю (решено в моделях типа «Трипоид»), капризность в эксплуатации. Касательно последнего: гранаты быстро выходят из строя при попадании внутрь сепаратора воды, песка, мелких камешков и т.п. Решить эту проблему позволяет качественный пыльник.

Назначение и классификация пыльников

Как уже было указано выше, ШРУСы довольно капризны. Они являются условно ремонтопригодными, но в случае выхода из строя почти всегда идут под замену. Дело в том, что при попадании внутрь шарнира различных загрязнителей они сначала смешиваются со смазочным материалом , а затем выводят из строя весь механизм. Первый признаком выхода шарнира из строя является появление т.н. хруста. Он особенно хорошо различим при движении на средних скоростях. Защитить гранату помогает пыльник – он удерживает смазочный материал внутри механизма и минимизирует внешние воздействия. Требований к пыльникам несколько:

  1. Плотное облегание механизма после установки без возникновения зазоров при ударах и сильных вибрациях;
  2. Способность сохранять форму даже после множества циклов сжатий и растяжений;
  3. Стойкость к воздействию смазочных материалов, агрессивных химических соединений (в т.ч. бензина), высоких и низких температур;
  4. Высокая упругость и износостойкость.

Пыльники напоминают цилиндрическую «гармошку», т.е. имеют несколько ребер и могут вытягиваться в разных направлениях. Благодаря этому они могут вытягиваться по направлению движения шарнира, имеют хорошую упругость и могут вернуть первоначальную форму даже после сжатия или растяжения. Пыльник фиксируется на гранате парой металлических хомутов , которые идут с ним в комплекте. Также в комплектах пыльников часто идут небольшие резиновые уплотнители и тюбик со смазочным материалом, который наносится на ШРУС. Сами пыльники бывают:

  • Внутренними;
  • Наружными.

Речь идет о защитных чехлах внутреннего и наружного ШРУСа. Они далеко не всегда являются взаимозаменяемыми , так что при выборе пыльника стоит обращать внимание на их название и место установки. Также при выборе подобного изделия стоит помнить о том, что они могут изготавливаться из четырех типов материалов. А именно:

  • Резины;
  • Термопластика;
  • Полиуретана;
  • Силикона.

Как успела показать практика, если сравнивают четверку качественных пыльников из вышеуказанных материалов по небольшому пробегу (до 10-15 тыс. км), они демонстрируют примерно одинаковую эффективность – отличия проявляются лишь на большой дистанции. Об особенностях пыльников из упомянутых материалов стоит рассказать подробнее.

Вопрос выбора материала

Хоть эксперты и говорят о том, что при выборе пыльника нужно руководствоваться в первую очередь производителем и ценой, в действительности стоит учитывать также и материал изделия. К примеру, наиболее распространенные резиновые пыльники имеют множество недостатков, о которых стоит знать грамотному автолюбителю. Далее мы будет говорить только о неоригинальных пыльниках и их наиболее часто встречающихся «болезнях». Вот основные проблемы резиновых пыльников:

  • Небольшой эксплуатационный ресурс. Он составляет 6 месяцев в среднем и до 18 месяцев в лучшем случае;
  • Низкая морозостойкость. Пыльники быстро «дубеют» в сильные морозы.

Резиновые изделия имеют доступный ценник и их легко менять. Отчасти поэтому резиновые пыльники считают одним из автомобильных расходников наравне с тормозными колодками, щетками стеклоочистителей и фильтрами. Правда, менять пыльник далеко не обязательно, но крайне желательно – это предотвратит быстрый выход гранаты из строя . Что касается недостатков изделий из термопластика:

  • Проблемы с геометрией. Касается неоригинальных пыльников – они просто соскакивают с посадочного места или прилегают к шарниру недостаточно плотно, давая воде и грязи проходить через зазор;
  • Проблемы с установкой. Ленточные хомуты не всегда удерживают пыльник достаточно хорошо, а если их неправильно установить и стянуть, они расслабятся уже спустя несколько месяцев эксплуатации.

Если в оригинальную комплектацию автомобиля входят пыльники из термопластика , вы можете быть уверены в том, что уплотнитель прослужить долго – до 10 лет. А вот его хомуты могут быстро ослабиться. В случае неоригинальных пыльников проблемы с хомутами наблюдаются практически всегда. Производитель пытается решить проблему появления зазоров между изделием и гранатой при помощи специальных герметиков, однако специальные химические составы не держится на парах типа «термопластик-металл» достаточно долго – герметик быстро становится неэффективным. В идеале изделие из термопласта нужно обдуть строительным феном перед установкой на ШРУС. Касательно недостатков пыльников из силикона:

  • Чрезмерная гибкость материала и низкая прочность при скручивании и при попадании мелких заостренных камешков при езде по некачественным дорогам / бездорожью;
  • Высокая мягкость, влияющая на посадку пыльника. Даже плотно затянутые хомуты спустя время перестают удерживать пыльник и он соскакивает, из-за чего между ним и гранатой образуются небольшие зазоры.

Пыльники шрусов какой фирмы лучше

Привет всем! Вот подходит время замены пыльника наружного шруса. Появляются трещинки на нем. Хотел поинтересоваться, пыльник какой фирмы лучше купить? Какие дольше всех деражатся. Менять его буду первый раз в жизни, поэтому и фирм хороших пока не знаю) Заранее спасибо за помощь!

Комментарии 21

Metelli и Lobro — говно, больше не куплю!

насчет мители не знаю, а к лобро нареканий не имею, поставил и забыл. Так и продал машину с ним

спасибо всем за помощь!

вставлю и я свое слово www.drive2.ru/cars/audi/8…4062246863888517848/#post. покупаю все по списку пока не подводил

братан не парься ставь обычные девятые пыльники и все как говорил Tecnomaniak ! а нифские туда не подходят они большего размера мы даже на шкоду октаву поставили таже система что и на ауди и дешево и так же ходит что и зарубежные

Я тоже с ваза ставил, тот что мне продале в комплекте со шрусом отхлдил 5 месяцев(((

я себе жигуляторские поставил, у меня они живут по два года

это от нивы? читал они лучше всех подходят из русских

ну я с 2109 поставил. единственно чем они болеют это резина жестковата

ммм… спасибо за информацию

та нима за шо)) просто там разница в цене почти в 10 раз

это от нивы? читал они лучше всех подходят из русских

от нивы подходит не на все-надо мерять, помоему онли на b4, у b3 и таз 8-10 семейства абсолютно идентичные пыльники. Кстати пыльники балаково ( оригинал на таз) ходят в 100500 раз дольше любого импортного афтермаркета. Я бы взял оригинал VAG или Балаково.

Исключительно бережное отношение требуется к шарниру равных угловых скоростей автомобиля (ШРУС). Эта дорогостоящая деталь может заклинить во время движения, если внутри вместо смазки будет абразивная смесь. Надежную защиту от пыли и влаги обеспечивает этому узлу пыльник. Он изготавливается из прочной и эластичной резины, полиуретана или силикона. Сегодня на российском рынке предлагается широкая гамма резинотехнических деталей разных производителей. Выбрать оптимальное сочетание цены и качества помогут рекомендации наших экспертов.

Как выбрать пыльник ШРУСа

Устройство пыльника ШРУСа. Так как ШРУС во время движения постоянно вращается, то пыльник располагается таким образом, чтобы после фиксации повторять все движения ведущего узла. При поворотах руля происходит деформация пыльника, что приводит к образованию трещин. Именно поэтому деталь имеет конусную гофрированную форму. Для крепления пыльника применяются стяжные хомуты, обычно в комплекте идет специальная смазка для ШРУСа.

Геометрические размеры. Подобрать пыльник к любому ШРУСу достаточно просто, особенно если узел извлечен из автомобиля. Достаточно измерить внутренний и наружный диаметр, а также длину узла, чтобы подобрать подходящий защитный элемент. Но обычно достаточно бывает назвать в автомагазине марку и модель авто, год выпуска, тип кузова и некоторые другие данные, чтобы сделать правильный выбор.

Тонкости выбора. Перед тем как произвести оплату пыльника ШРУСа, необходимо выполнить тщательный осмотр предложенной детали.

  1. В первую очередь специалисты советуют проверить комплектность пыльника. Вместе с резиновым элементом в упаковке должны быть хомуты (2 шт) и смазка.
  2. Пыльник следует взять в руки и вывернуть одну из складок наружу. В месте изгиба материал не должен изменить цвет. Не допускается также появление микротрещин.
  3. Сама резина должна быть эластичной и упругой. Высокая жесткость свидетельствует о низком качестве материала.

Мы отобрали в обзор 6 лучших производителей пыльников ШРУСа. Их продукция широко представлена на российском рынке. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших производителей пыльников ШРУСа

Номинацияместопроизводительрейтинг
Рейтинг лучших производителей пыльников ШРУСа1MARUICHI5.0
2GKN4.9
3Jakoparts4.8
4SKF4.7
5RBI4.6
6Asva4.5

MARUICHI

Мировым лидеров в области резинотехнических изделий для автомобилей считается японская компания MARUICHI. Доверие у российских автомобилистов пыльники ШРУСа завоевали за счет высокой морозостойкости. Резина сохраняет свою эластичность даже при -50°С. При этом пыльники выдерживают самые жесткие условия эксплуатации. Эксперты отмечают соответствие продукции требованиям мировых стандартов. Именно поэтому изделия бренда поставляются на конвейеры японских автозаводов Тойота, Субару, Ниссан, Мазда, Хонда и т. д. За разработку уникальной рецептуры резины производитель получает лавры победителя нашего рейтинга.

Автомобилисты в отзывах хвалят пыльники MARUICHI за надежность и долговечность. Особо отмечается наличие в комплекте молибденовой смазки.

Достоинства
  • высокое качество;
  • морозоустойчивость;
  • уникальный состав резины;
  • молибденовая смазка в комплекте.
Недостатки
  • не обнаружено.

Не уступает лидеру нашего рейтинга в долговечности продукция немецкой фирмы GKN. Этот производитель известен в России, прежде всего надежными ШРУСами, которые поставляются под торговой маркой Lobro. В каталоге компании можно найти комплектующие не только для легковых авто, но для спецтехники и вертолетов. Основная часть пыльников (до 75%) поставляется прямо на заводские конвейеры известных автогигантов General Motors, Toyota, BMW, Ford, Ferrari. Эксперты объясняют этот факт высоким качеством немецких запчастей. За удобство эксплуатации и долговечность бренд становится серебряным призером рейтинга.

Автовладельцы по достоинству оценили надежность и долговечность пыльников GKN, наличие в комплекте смазки и крепежа. Не понравились пользователям стяжные хомуты, высокая цена, а также жесткая резина.

Достоинства
  • немецкое качество;
  • богатый ассортимент;
  • долговечность;
  • богатая комплектация.
Недостатки
  • высокая цена.

Jakoparts

Крупнейшим международным концерном, который занимается выпуском автозапчастей, является Herth+Buss Jakoparts. До 2006 г производитель поставлял свою продукцию на мировой рынок под торговыми марками Jakoparts или Nipparts. Продукция концерна поставляется для автомобилей европейского и азиатского происхождения. Всего в каталоге насчитывается до 18,5 тысяч позиций. Кроме пыльников, уплотнителей, фильтрующих элементов производитель реализует и такие сложные узлы, как подшипники, датчики, детали для рулевого механизма и тормозной системы. Эксперты отдали бренду третье место в нашем рейтинге.

Не все российские автомобилисты слышали о пыльниках Jakoparts. Пока малочисленные отзывы носят положительный характер.

Достоинства
  • широкая линейка запчастей;
  • хорошее качество;
  • надежность;
  • приемлемая цена.
Недостатки
  • скромный выбор в российских магазинах.

Известная шведская компания SKF имеет много производственных площадок в разных странах мира. Неизменно высоким остается качество всей продукции. Производителю удалось достичь стабильности в работе за счет передового оборудования и высококвалифицированного персонала. Эксперты отмечают трепетную заботу компании о своей репутации. Поэтому с конвейеров сходит только качественные автокомпоненты. Наряду со ШРУСами, пыльниками, уплотнителями в каталоге есть водяные помпы, натяжители ремней ГРМ, подшипники и т. д.

Автомобилистам понравилась конструкция стяжных хомутов, которые идут в комплекте с пыльником ШРУСа. Они не повреждают резину, продляя срок ее службы. К минусам можно отнести большое количество подделок на российском рынке.

Достоинства
  • современное оборудование;
  • квалифицированный персонал;
  • широкий ассортимент;
  • долговечность.
Читать еще:  Где находится номер двигателя на Ладе Калина
Недостатки
  • много подделок.

В 1972 г на рынке автозапчастей появилась резинометаллическая продукция таиландской фирмы RBI. Производитель использует для производства резины только натуральный каучук, которым богат Южный Таиланд. Благодаря добавлению специальных ингредиентов производителю удалось довести морозостойкость резины до -30°С. При этом сохраняется высокая эластичность пыльников. Близость к сырьевой базе благоприятно сказалось на цене продукции, что в сочетании с хорошим качеством стало причиной высокой популярности.

При включении бренда в наш рейтинг эксперты учли уровень исследовательской деятельности азиатского производителя. Около 15% прибыли уходит на проведение научных работ и последующую модернизацию производства. Поработать компании стоит только над качеством.

Достоинства
  • богатый ассортимент;
  • низкие цены;
  • морозостойкость;
  • собственные разработки.
Недостатки
  • есть претензии к качеству.

Торговая марка Asva объединяет 10 крупных китайских предприятий. Чтобы конкурировать на равных с мировыми лидерами, компании из Поднебесной пришлось серьезно поработать над качеством продукции. С этой задачей производителю удалось успешно справиться, подтверждением тому стали сертификаты ISO 9000, ISO 9001 и НАМИ РОСС RU.0001.11MT14. Учитывая богатейший ассортимент выпускаемой продукции, Asva становится серьезным игроком на мировом рынке. Тем более что продукция реализуется по низким ценам. Эксперты включили бренд в ТОП-6 нашего рейтинга за стойкость резины к образованию трещин в пыльниках.

Судя по отзывам автомобилистов, китайская компания пока не смогла полностью исключить попадание брака в торговую сеть. К недостаткам также следует отнести ограниченный рабочий ресурс.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Пыльники шруса, то есть шарниров, необходимы для устранения агрессивного воздействия внешней среды в виде попадания грязи или других веществ в узел. Также они удерживают смазку шарнирных узлов. Рассмотрим лучших производителей пыльников шруса, а так же их плюсы и минусы.

Содержание:

  1. MARUICHI
  2. ТРЕК
  3. ХОРС
  4. SWAG
  5. Lemforder

Лучшие производители пыльников шруса

Каждый бренд обладает индивидуальным списком плюсов и минусов, которые влияют на эксплуатацию, а также на выбор покупателей.

MARUICHI

Описание. Японская компания MARUICHI считается одним из лидеров рынка в сфере резинометаллических деталей, в число которых входит и пыльники. Отличием бренда считают подтвержденное качество, которое достигается высокотехнологичным производством и применением прочных материалов.

Пыльники поставляя не только на вторичный рынок, но и на конвейер, что позволяет покупателям получать аналогичные детали к авто.

Пыльник выполняется из резиновой смеси, которая обладает повышенной устойчивостью к нагрузкам механического типа и морозоустойчивостью.

Запчасти выдерживают отрицательные температуры до -50 °C.

Комплектация. Стандартная комплектация включает в себя сам пыльник, молибденовую смазку хорошего качества, хомуты, стопорное кольцо. Часто в набор включают еще и ступичную гайку.

Срок службы. Срок эксплуатации превышает 3 года, при гарантированном сроке работы в 1 год.

  1. Высокое качество в совокупности с небольшой ценой.
  2. Аналог оригинальным запчастям на японские авто.
  3. Длительная эксплуатация из-за износоустойчивости резины.
  4. Морозоустойчивость, что актуально для северных регионов.
  5. Хорошая комплектация и включение в нее смазки.
  1. Узкие хомуты.
  2. Некоторые модели, поставляемые на вторичный рынок, имеют отличия от оригиналов, что требует правильного подбора оптимального пыльника.

Описание. Отечественный производитель ТРЕК занимает значительный сегмент рынка пыльников в России. Это связано с внедрением инноваций в производство и качественной продукцией, которая имеет сертификаты качества международного типа, включая экологические.

Пыльник изготавливают из высокопрочного полиуретана, что увеличивает сроки эксплуатации и сопротивляемость механическим повреждениям. На рынке доступно несколько серий пыльников, отличных по характеристикам и комплектации.

Комплектация. В стандартный набор входит пыльник, хомуты и смазка. В классической серии поставляется только пыльник.

Срок службы. Гарантированный срок эксплуатации составляет 12 месяцев или 40000 км пробега. На практике реальная длительность работы зависит от условий эксплуатации и соблюдения всех правил. Пыльник может осуществлять защиту узла более 5 лет при бережном отношении и соответствующем обслуживании.

  1. При изготовлении применяется термоэластопласт, создаваемый на полиуретановой основе, что увеличивает показатели прочности по отношению к резине в три раза.
  2. Стойкость к температуре в пределах от -65°С до +110°С.
  3. Долго служат при правильной установке и обслуживании.
  4. Хорошее соотношение цены к качеству в совокупности с большим ассортиментом.
  5. Качественные прочные хомуты из нержавеющей стали.
  1. Сложно подобрать пыльник с требуемыми габаритами на ряд иномарок, так как продукция больше направлена на отечественный рынок.
  2. Может встретится бракованная партия под таким брендом, поэтому стоит проверить при покупке место изготовления.

Описание. Российская фирма ХОРС входит в многопрофильное холдинговое объединение, которое поставляет запчасти на вторичный рынок. Одной из линий производства считают резинометаллические изделия, в том числе пыльники.

Пыльник изготавливают из силикона с хорошим уровнем морозоустойчивости. Это позволяет его использовать в северных регионах.

Элемент сохраняет эластичность при температуре — 50 С до + 250 С. Учитывают износостойкость, которая достигается за счет качественного силикона. Отличием считают хороший уровень защиты от любых агрессивных веществ.

Комплектация. В комплект входят хомуты, сам чехол на узел и смазка.

Срок службы. Гарантированный срок составляет 1 год, но практика показывает, что длительность эксплуатации значительно превышает 3 года при правильной установке.

  1. Качественное исполнение с уплотнением на месте крепления хомута, что обеспечивает прочность конструкции и уменьшение возможности проникновения грязи.
  2. Термо- и морозостойкость.
  3. Возможность установки на отечественные и зарубежные марки авто.
  4. Длительная служба даже в сложных условиях.
  1. Встречаются некачественные экземпляры в виде подделок. Они стоят меньше чем оригиналы.

Описание. Предприятия компании SWAG расположены на территории Германии. Пыльники входят в число вторичных запчастей, которые поставляются на международные рынки. При изготовлении запчастей применяют качественные материалы с повышенной устойчивостью к повреждениям, в том числе механическим.

Не смотря на то, что компания поставляет ряд моделей пыльников для конвейерной сборки, качество оригиналов намного выше деталей поставляемых на вторичный рынок. Отличием будет низкий ценовой сегмент по сравнению с конкурентами при наличии европейских сертификатов качества.

Комплектация. В комплект входит чехол, хомуты, смазка, а также может присутствовать стопорное кольцо. Для каждой серии своя комплектация.

Срок службы. Гарантию выдают на один календарный год. Длительность реальной эксплуатации зависит от многих факторов, но средний срок превышает два года.

  1. Бюджетный вариант с европейским качеством.
  2. Большой выбор пыльников для любых марок авто.
  3. Есть модели аналогичные родным запчастям для немецких и чешских машин.
  1. Большое количество подделок.

Lemforder

Описание. Lemforder входит в крупный концерн, который занимает ведущие роли в производстве автозапчастей. Силиконовый пыльник рассчитан на длительную эксплуатацию и имеет все сертификаты качества европейского и международного характера.

Резинометаллические изделия поставляются в фирменных коробках и с защитными логотипами, так как высок процент контрафакта.

Запчасти аналогичны оригинальным деталям, которые идут на сборку автомобилей немецкого и американского производства.

Отличием продукции также считают возможность подобрать оптимальный вариант для любой марки авто без потери ресурса.

Комплектация. В комплект входят хомуты, пыльник и стопорное кольцо. Для части серий предусмотрена специальная смазка, которая позволяет продлить сроки эксплуатации.

Срок службы. Гарантию выдают на 12 месяцев. Длительность работы защитного элемента больше 5 лет при правильном обслуживании и профессиональной установке.

  1. Недорогой вариант чехла с хорошим качеством.
  2. Близость к родным деталям, что облегчает монтаж и установку.
  3. Длительная эксплуатация из-за устойчивости силикона к отрицательным факторам.
  1. При покупке потребуется проверить запчасть на наличие логотипов и специальных кодов, страны изготовителя, так как очень большое количество подделок, которые отличаются не только невысокой стоимостью, но и ухудшенным качеством.
  2. При использовании не рекомендованной смазки пыльник может быть подвержен ускоренному износу.

Виды пыльников шруса

Пыльники для шруса представлены в виде специальных защитных чехлов, которые обеспечивают плотное закрывание шарнирного узла от попадания посторонних веществ и различной грязи.

Выделяют два вида пыльников:

1. Внутренний, который необходим для защиты ШРУСа во внутренней части узла автомобиля. Он защищает элемент от воздействия температуры, попадания различных предметов и грязи, а также физического воздействия.

2. Внешний или наружный вариант пыльника обеспечивает защиту наружных элементов. Он должен иметь повышенную устойчивость к износу и нагрузкам. Обычно такие защитные элементы отличаются эластичностью, так как они подвержены сжатиям и растяжениям при функционировании узла.

Учитывают, что два вида пыльников имеют индивидуальные характеристики и отличаются друг от друга.

Назначение и классификация пыльников

Пыльники имеют стандартное назначение, которое разделяют на три вида действий:

  1. Защиту узла от влаги, пыли или грязи.
  2. Содержание смазочных материалов в чистоте.
  3. Смазочные материалы удерживаются в пределах узла.

Классификация

Необходимо выделить:

  • Передние с установкой на переднем приводе. Они делятся на передние внутренние (около колеса) и внутренние (около АКПП, редуктора);
  • Задние наружные и задние внутренние с установкой около редуктора.

По применяемому материалу чехлы могут быть резиновые (силиконовые) или термопластиковые с основой из полиуретана.

Также разделение проводят по производителю. Есть оригинальные запчасти, которые производятся самой компанией, и дубликатные, производимые партнерами.

Признаки выхода пыльника из строя

При любых дефектах на пыльниках их требуется менять. Существует ряд признаков, по которым можно понять, что защитный чехол больше не выполняет своей функции в полноценном режиме. Среди них:

  • Появление микротрещин.
  • Неравномерный износ одной стороны пыльника.
  • Появление разрыва.
  • Выделение узлом смазочного материала, который просачивается через чехол.

Во всех указанных случаях пыльник наружного или внутреннего типа потребуется сменить на новый.

Учитывают, что работа испорченного пыльника приведет к более серьезным поломкам, которые произойдут при загрязнении шарнирной части узла.

Какой пыльник шрусов купить лучше

Выбор пыльников очень большой из-за обширного ассортимента и наличия в этом сегменте рынка значительной части известных брендов.

При выборе обращают внимание на ряд факторов:

  1. Производитель должен иметь положительную репутацию.
  2. Пыльник не является подделкой, то есть проверяют логотипы, маркировку и специальные коды, включая артикул.
  3. Выбор проводится на сходстве с оригинальными родными деталями.
  4. Материал, из которого изготовлен защитный элемент, подходит к местности. Примером будет возможность эксплуатации в сильный мороз.
  5. При выборе резиновых, пластиковых или силиконовых запчастей учитывают, что резина обладает меньшим запасом прочности, а пластиковые детали могут трескаться.

Также учитывают количество ребер. 5-реберные чехлы имеют большую износостойкость по сравнению с пыльником с 4 ребрами.

При покупке сразу стоит проверять элементы на эластичность и сопротивляемость деформации. Это позволит подобрать крепкий чехол на шарнир и увеличить сроки эксплуатации.

Мастера советуют не покупать дешевые или б/у элементы, так как они имеют меньший срок эксплуатации.

Какие пыльники лучше резиновые или полиуретановые

Текущее время: 19.05.21, 03:06

Пластиковый пыльник ШРУСа, хорошо или плохо.

Злыдень » 02.04.10, 13:32 Re: Пластиковый пыльник ШРУСа, хорошо или плохо.

Dibus » 02.04.10, 13:37 Re: Пластиковый пыльник ШРУСа, хорошо или плохо.

Plantaciy » 02.04.10, 13:54 Re: Пластиковый пыльник ШРУСа, хорошо или плохо.

PRODOS » 02.04.10, 14:05 Re: Пластиковый пыльник ШРУСа, хорошо или плохо.

EFIM » 02.04.10, 14:15 Re: Пластиковый пыльник ШРУСа, хорошо или плохо.

KVS » 02.04.10, 14:38 Re: Пластиковый пыльник ШРУСа, хорошо или плохо.

Александр DW » 02.04.10, 15:12 Re: Пластиковый пыльник ШРУСа, хорошо или плохо.

Дядя Дима » 02.04.10, 15:47 Re: Пластиковый пыльник ШРУСа, хорошо или плохо.

vitamin313 » 02.04.10, 15:50 Re: Пластиковый пыльник ШРУСа, хорошо или плохо.

Валерий » 02.04.10, 19:06 Re: Пластиковый пыльник ШРУСа, хорошо или плохо.

Хорошо сказал,все верно. Абы чем не затянешь хорошо, по этой причине лишился гранаты на гольфе. это научило, стал умней, и сделал причандал, подобный тому что в букваре нарисован. Там еше помимо хорошо стянуть, есть необходимость придавить эту петлю хомута сверху.

KVS » 02.04.10, 19:31 Re: Пластиковый пыльник ШРУСа, хорошо или плохо.

Александр DW » 02.04.10, 20:18 Re: Пластиковый пыльник ШРУСа, хорошо или плохо.

Во во я проних и говорил. Лучше и дешевле не придумать зато раз и все. На ручки одел 25 см трубки для усилия

АлексейФ » 03.04.10, 02:09 Re: Пластиковый пыльник ШРУСа, хорошо или плохо.

Dibus » 03.04.10, 05:41 Re: Пластиковый пыльник ШРУСа, хорошо или плохо.

Валер, это сейчас хорошо, можно пойти купить, выбирая из 10 разных фирм или взять у друга или срисовать с букваря, а 15 лет назад этого не было, а клиенты ждать не будут, да и ценники на шрузы и пыльники повеселее был, а главное хрен быстро сбегаешь в соседний магазин запчастей, официалы инструмент на вынос не продавали, в Москве одна контора под заказ — ценник на все космический — пришлось заказать Snap-on по цене космического корабля — победила любовь к хорошему дорогому инструменту.
И даже после стольких лет службы как новые, повидал много китайского гувна и нормальных фирм, а лучше так и не видел, и главное ничего придавливать не надо там, третья губка автоматом давит, и под динамометрический ключ паз есть, ни одного порванного хомута и слетевшего или порезанного пыльника. как то так
на фотке внизу жалкое китайское подобие, но и с его помощью все можно сделать как положено

vod » 13.04.10, 13:12 Re: Пластиковый пыльник ШРУСа, хорошо или плохо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector