2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв El Lada: в ожидании перезагрузки. Лада el

EL LADA — электромобиль от АвтоВАЗ


Россия всегда несколько отставала от западных развитых стран во всем, что касалось внедрения «зеленых» технологий. Электромобилей на отечественных дорогах всегда было куда меньше, чем в Европе или Америке. Теперь же машины с электрическим двигателем будут выпускаться и на наших заводах.

Первая небольшая партия электрического универсала EL LADA выйдет в свет уже в этом году и поступит на работу в качестве автомобилей-такси в Ставрополь. Так же несколько машин отдадут диллерам на тест-драйв. Представители завода заявили, что пока у них на руках 2 такие легковушки, но они уже готовы перейти к мелкосерийному производству, однако первые серийные машины мы сможем увидеть в автосалонах не ранее чем через 2 года. О ценах так же пока ничего не известно.

Машина создавалась на технической базе «Лады Калины», но внутри нее немало зарубежных деталей. Силовой агрегат и бортовой зарядник из Швецарии, а аккумуляторные батареи — из Китая. Первые испытания машина прошла еще летом 2011 года на юге РФ.

Что касается технических характеристик: мощность мотора — 60 киловат, охлаждается жидкостью. Разгон от нуля до сотни занимает 14секунд, а максимальная скорость равна 130км/ч, чего вполне хватит для движения по городу и окружным дорогам. Масса — 1250кг, из которых на аккумуляторы приходится 270кг. Сами элементы питания — литиево-железофосфатные, емкость — 23 киловат-часа. Одной «полной заправки» хватит на 150км, а срок службы аккумулятора — 3000 циклов перезарядки.

Кому то может показаться этот срок малым, но это не так. Путем несложных вычислений можно определить, что за эти 3000 циклов перезарядки машина успеет преодолеть 450 000км. Если ездить в среднем по 30км в день, то батарей хватит на 40 лет.

Первый пробег электромобилей EL LADA в России

Компания «АВТОВАЗ» участвовала в первом российском пробеге электромобилей, который проходит с 25 по 29 мая и пройдет по маршруту Краснодар-Анапа-Новороссийск-Геленджик-Туапсе, и финиширует в городе Сочи.

«EL LADA» стартовал 25 мая в воскресенье и успешно преодолел всю дистанцию вдоль черноморского побережья. Электромобиль отечественной компании прошел на одной зарядке своим ходом 207 км между Краснодаром и Анапой. Успех российского электромобиля «EL LADA » был достигнут благодаря слаженной работе технологов, конструкторов и всего коллектива тольяттинского автозавода. Кроме того, появление этой модели свидетельствует о том, что отечественный автопром наконец-то сделал огромный шаг веред.

Стоит отметить, что электромобили иностранных производителей, а именно американский купе-кабриолет «Tropica», два «Mitsubishi i-miev», электробайк «Zero», «Nissan Leaf», а также несколько мини-электрокаров сошли с дистанции еще на пути к Анапе.

Когда до финиша оставалось 60 км, на трассе остались лишь американский электрокар бизнес-класса «Tesla S» и два электромобиля «EL LADA», которых впереди поджидал самый сложный горный участок трассы, где довольно сложно управлять разрядом и подзарядкой во время торможения. Однако сотрудники АВТОВАЗа Александр Мулярчук, Сергей Ивлев, и Евгений Кадышев предусмотрели все нюансы управления автомобилем «EL LADA » и для преодоления этого участка трассы выбрали самый оптимальный режим движения, который позволил экономно расходовать энергию батареи. Стоит отметить, что выбранная тактика полностью оправдала себя и позволила российскому экипажу соревноваться на равных, даже несмотря на то, что у американского электрокара «Tesla S» был в два раза выше заявленный запас хода, нежели у отечественного » EL LADA». В результате электрокары АВТОВАЗа и бизнес-электрокар «Tesla S» стали единственными участниками экологического пробега, которые пришли к финишу в пункте назначения.

Электромобиль El Lada в реальной эксплуатации: изучаем опыт

Это было похоже на шутку: «отсталый» АВТОВАЗ выпустил электрическую «Калину». Да не просто выпустил, а поставил целую партию в такси Кисловодска! С тех пор об «Эл Ладе» забыли, а мы поговорили с людьми, которые ездят на этих машинах каждый день.

История «Эл Лады» без легенд и мифов

Такое впечатление, что El Lada является для АВТОВАЗа любимым, но трудным ребёнком. В 2011 году машину впервые показали публике, анонсировали мелкосерийное производство… В следующий раз общественность услышала о «первом серийном отечественном электромобиле» год спустя, когда на Московском автосалоне было объявлено о производстве «Эл Лады» серией порядка 100 единиц и отправке этих машин в Ставропольский край для работы в такси. Первые электромобили АВТОВАЗ изготовил и отгрузил на Ставрополье в феврале 2013 года.

По условиям контракта между АВТОВАЗом, администрацией Ставрополья и таксопарком в Кисловодске, завод давал на электромобили скидку, а ещё часть стоимости машин должна была компенсировать краевая казна. Поэтому цена электромобиля для ставропольских таксистов составляла, как писал rusautomobile.ru, около 610 000 рублей против розничных 1 250 000 рублей. Однако компенсация из бюджета края осуществлялась лишь постфактум, после выкупа электромобилей у завода, и чтобы забрать с завода остальные электрокары даже с учетом заводской скидки, денег так не нашлось.

Те первые пять электромобилей, попавшие в Кисловодск в феврале 2013 года, к сожалению, так и остались последними. Устав ждать денег, вазовское руководство предпочло освободить склады от «залежалого товара» («Калина», на базе которой сделана El Lada, успела пережить обновление) и в начале января 2014 года решило продать электромобили дилерам практически по себестоимости.

Три машины в рамках этой акции попали и на Кавказские Минеральные Воды (далее — КМВ), к своим ранее оказавшимся там пяти «сестрам». Эти три машины должны предоставляться клиентам автосалонов для тест-драйва, но по факту электромобили большую часть времени стоят на товарных площадках, невидимые глазу простых «смертных». Да и зачем тест-драйв, если в продаже такие машины появятся… неизвестно когда?

Пусть «тест-драйвовские» машины по большей части остаются в тени, однако некоторые возможности покататься на них всё же существуют, мы этот вопрос изучили. Ну а пять первых «Эл Лад», попавших в такси, намотали уже по 50 000 — 60 000 километров по Кисловодску и окрестностям. Итак, сейчас на КМВ находятся 8 электромобилей производства АВТОВАЗа, и все они регулярно эксплуатируются.

Это «Эл Лады», которые Волжский автозавод выпустил из-под своего «крыла» в более-менее свободное плаванье. Мы не могли не поинтересоваться, как складывается жизнь этих автомобилей. Реальная жизнь, за пределами пафосных пресс-релизов и красивых мифов об «экологически чистом» транспорте.

Мы побеседовали с Шамилем Касымовым, гендиректором кисловодской автоколонны №1721, который был одним из инициаторов контракта с АВТОВАЗом и под началом которого пять «Эл Лад» эксплуатируются сейчас в такси. А кроме того, с несколькими работниками автосалонов Lada на Ставрополье, которые смогли оценить El Lada в полевых условиях. Отметим, что в интернете можно (хотя и с трудом) отыскать материалы с тегом «тест-драйв El Lada» но сделаны они по результатам коротких тестовых поездок, в то время как наша статья основана на фактах, собранных в процессе длительной эксплуатации.

Что выдаёт в El Lada электромобиль?

И внешне, и в интерьере El Lada – это почти «Калина» первого поколения. «Почти», потому что вместо ручки КПП здесь короткий селектор, вместо тахометра — амперметр, выполняющий роль расходомера, а на штатном месте кнопки кондиционера — кнопка электрического отопителя, который конструктивно повторяет калиновский, но дополнен 4-ваттным нагревательным элементом. На ходу не слышно звука мотора, при этом более явственно проступают врождённые интерьерные скрипы.

Как она устроена?

Под капотом пластиковая крышка, а под ней — асинхронный швейцарский электромотор, выдающий 60 кВт пиковой мощности. У мотора жидкостное охлаждение с обычным калиновским радиатором и дополнительным электронасосом. Там же, в моторном отсеке — часть батарей (китайские литий-ионные), а остальные — над задней осью, вместо бензобака и выпускной системы. Доступ к ним осуществляется из салона при подъёме подушки заднего сиденья. Суммарная ёмкость батарей — 100 А•ч. В тоннеле пола — бортовое зарядное устройство, тоже швейцарского производства. Запасное колесо осталось на своём месте в нише багажника. Таким образом, полезное пространство модели-исходника полностью сохранено.

Как она едет?

Ускоряется «электрическая «Калина» просто невероятно, и это признают все опрошенные нами драйверы. Во-первых, поражает сама интенсивность разгона — «по паспорту» у El Lada 18 секунд до «сотни» (и максималка всего 130 км/ч), но до городских 60 км/ч она выстреливает, почти как спорткар. Во-вторых, разгон происходит бесшумно, что потрясает ещё больше. А вот на торможении есть проблемы. Дело в том, что оно задумано ступенчатым, с функцией рекуперации энергии: в начале хода педали система тормозит двигателем, а позже в действие вступают тормозные механизмы. «Ступенька» между двумя режимами заметная, и к ней приходится привыкать.

Плавность хода и управляемость изменились в лучшую сторону — возросшая на 120 кг по сравнению с «Калиной» масса (причем большая часть прибавки находится в пределах колёсной базы) и снизившийся центр тяжести пошли на пользу. Машина мягче идёт по ухабам и демонстрирует меньшую склонность к недостаточной поворачиваемости. Отлично показывает себя El Lada на обледенелом извилистом серпантине с большими перепадами высот — четыре обычных шипованных покрышки хорошо держат авто в поворотах, а мощности мотора хватает для любого подъёма.

Однако большинство водителей жалуются на то, что если встать на подъёме, машина откатывается назад (напомним, дело происходит в гористой местности КМВ). Режима, аналогичного «Parking» или малого хода на холостых оборотах, как в машинах с АКПП, у электромобиля нет. Поэтому приходится либо сразу после остановки жать на тормоз, либо удерживать машину «газом», либо ставить авто на «ручник».

Что в ней ломается?

В автосалонах Ставрополья говорят, что при ежедневной интенсивной эксплуатации в плане обслуживания и ремонта «Эл Лада» доставляет не больше забот, чем обычная «Калина». Даже меньше, если учесть отсутствие классического силового агрегата. Но проблемы всё же возникают, и касаются они китайских электрических батарей, а также оригинального вазовского двухступенчатого редуктора, соединяющего вал двигателя и приводы колёс.

Характер этих неисправностей нам в деталях не известен, но важно то, что по всем проблемным вопросам специалисты АВТОВАЗа, несмотря на фактически проваленный контракт, продолжают находится с кисловодским «электрическим» таксопарком в тесном контакте — это Шамиль Касымов подчёркивает особо. По всей видимости, поломки устраняются самим производителем. По крайней мере, это было бы логично, ведь ставропольский опыт для Волжского автозавода — лучший полигон для обкатки технологий электромобиля.

Где и как она заряжается?

Автомобили, которые АВТОВАЗ отправил дилерам для тест-драйва, чаще всего заряжаются от обычной розетки в автосалоне, для полной зарядки нужно восемь часов. Есть у работников автоцентров и опыт зарядки на стоянках из розеток помещения охраны, причем охранники, увидев столь экзотичный транспорт, зачастую проявляют истинно кавказское гостеприимство и разрешают заряжать El Lada совершенно бесплатно.

Таксистам же, каждый день проезжающим на El Lada больше сотни километров, удобнее пользоваться станциями быстрой зарядки, где можно «заправиться» за 30-40 минут, но на КМВ таких пока всего три. Одна — в аэропорту Пятигорска, вторая — в автоколонне №1721 в Кисловодске, а третья — на железнодорожном вокзале в Минеральных водах, причем последняя ещё не введена в эксплуатацию.

Инфраструктуру зарядных станций в регионе планировали развивать (как раз под парк такси-электромобилей) и даже закладывали на это субсидии, но пока… Пожалуй, главное слово в этом тексте — это извечное российское «пока».

На сколько хватает заряда?

Официальный запас хода на одной зарядке у El Lada равен 150 км, и в определённых условиях (плюсовая температура, спокойный стиль езды) эта цифра подтверждается. Но если температура падает хотя бы до -5, ёмкость батарей заметно снижается, что сокращает пробег примерно до 100 км. А если при этом включены дополнительные потребители тока — электроотопитель (что логично), обогрев лобового и заднего стёкол, подогрев передних сидений, магнитола — то запас хода и вовсе падает до 40-50, в лучшем случае 70 километров.

Но не всё так плохо. Сергею, сотруднику автосалона, посчастливилось ездить на El Lada в течение месяца. Он взял машину в пользование в конце ноября 2014 года, когда температура за бортом не поднималась выше 4 градусов. Его ежедневный маршрут включает поездку на работу и с работы, заезд в детский садик, визит к бабушке. По дороге встречаются подъёмы порядка 7%. За день «Эл Лада» должна была пробегать не менее 70 км, причем половину этой дистанции — в темноте со включенными фарами и отопителем, работающим на полную мощность. Вот что рассказывает Сергей (авторский стиль сохранён).

«Я тестировал электромобиль поочередно в режимах «ралли», «стандарт-комфорт» и «эконом». В «раллийном» варианте заряда батарей хватает не более чем на 45 км, и этого достаточно что бы съездить в Organic-Food или на семинар, посвященный глобальному потеплению.

В режиме «стандарт-комфорт» симулировалось вождение электромобиля дедушкой под 70, который в силу своих почтенных лет спасается от простуды подогревом сидений и отеплителем салона, а также чтит правила ПДД, обязывающие включать ближний свет фар при движении днем. Запасенных ватт хватило на 80 км.

Читать еще:  Задиры в двигателе — причины появления, решение

И наконец, экономный вариант позволит не только проехать 120 км по городу за 50 рублей, но и насладиться неторопливо меняющимися видами из окна авто на удивительные варианты выживания природы в среде городского бетона и людского равнодушия.

В целом проведя 30 дней со своим объектом исследования, я не знал проблем и неудобств. Ночью заряжал машину в гараже от розетки, днем игрался с возможностями сэкономить до предела. В общем, время я провел необычно, весело и недорого. Стоимость киловатта из домашней розетки в Пятигорске составляет 3,44 руб., а в «баки» входит 14 кВт за раз. Просто песня».

Способна ли El Lada заменить обычный автомобиль?

Так что же, «Эл Лада» — идеальный автомобиль для города? Не совсем. Смотря что считать обычным автомобилем. Мы немного забыли о таксистах. По словам Шамиля Касымова, гендиректора кисловодской автоколонны №1721 получается, что режим «такси», не охваченный нашим другом Сергеем в своём рассказе, вазовские электромобили пока не выдерживают.

Касымов говорит, что всё упирается именно в холодную погоду: зимы на Ставрополье помягче, чем, скажем, в Москве или Санкт-Петербурге, но «минус 10» случается регулярно, и упавший до 100 км запас хода доставляет водителю такси массу неудобств. Он всегда должен держать в голове остаток пробега, местоположение станций быстрой зарядки (их, напомним, всего две функционирующих) и пытаться прикинуть, как объяснить только что взятому клиенту, что необходимо сделать крюк в 10 километров, чтобы потерять дополнительных полчаса на зарядку.

«Автомобиль должен зарабатывать», — говорит Шамиль, а зарабатывать «Эл Лада» пока не очень-то умеет. Впрочем, и к «Электро-Калине», и к самой идее экологичного транспорта Касымов по-прежнему относится с симпатией и энтузиазмом. Если у комфортного, бесшумного и отлично управляемого электромобиля не получилось с первой попытки прижиться в такси, может быть, он пригодиться в качестве транспорта в природном парке под Кисловодском на 900 га с туристической инфраструктурой? С этим предложением неугомонный Шамиль добрался до заместителя министра транспорта. Говорит, что на высшем уровне неприятия этой идеи нет, но нет и решения…

Что дальше?

Для того чтобы работать в такси, электромобиль должен иметь номинальный запас хода в 250-300 километров, убеждён Шамиль Касымов. Он хотел бы, чтобы на АВТОВАЗе обратили на это внимание. Впрочем, АВТОВАЗе об этом наверняка знают, только вот… На 2015 года запланированы к производству всего 5-10 экземпляров El Lada, первые из которых собираются, по утверждению Бу Андерссона, по конкретному спецзаказу, а остальные будут производится, очевидно, исходя из спроса. Новые «Эл Лады» будут сделаны на базе новой «Калины» и получат кожаную отделку салона и кондиционер с электроприводом.

Итак, добавился потребитель тока (кондиционер), а возрос ли запас хода? Об этом пока ничего не сообщается. И в целом будущее «Эл Лады», как хоть сколько-нибудь серийного продукта, пока выглядит очень туманным. Тем паче, что идея инфраструктуры бесплатных зарядок в России, похоже, приказала долго жить.

А Шамиль Касымов, лично изучив несколько вариантов иностранных электромобилей, всерьёз заинтересовался Nissan Leaf, благо пошлины на ввоз электромобилей были отменены. Конечно, на стороне продукции Lada по-прежнему низкая цена и подоспевший обвал рубля… Но кризис в конечном итоге ударит по всем, а технологии электромобиля, особенно, если это штучное производство, как на АВТОВАЗе, по-прежнему не позволяют сделать этот транспорт в России доступным и для бизнеса, и частного пользования. И без выстроенной сети зарядных станций будущего нет у любого электромобиля, каким бы удачным он ни был.

Похоже, что удачный момент для «электромобилизации» юга России безвозвратно упущен. Подождём следующего?

Перспективы АВТО ВАЗ

Российский автопроизводитель «АВТОВАЗ» собирается использовать платформу Nissan для серийного производства первого Российского электромобиля El Lada, который до этого производили на платформе Лада Калина.

Скорее всего, ЭлЛада будет выпускаться на платформе популярного «Ниссановского» электромобиля Leaf, так как этот модель считается непревзойдённым по экологическим показателям среди транспортных средств.

По словам президента компании Бу Андерссона, пока в России электромобили не имеют высокий спрос. Если спрос повысится, то при необходимости «АВТО ВАЗ» вполне может использовать достижение партнера по альянсу Nissan для производства современных Российских электромобилей El Lada.

Отметим, что японская компания Nissan является одним из лидеров в производстве электромобилей.

В данный момент электромобиль производится на базе Lada Kalina — мелкими партиями.

В феврале 2014 года «АВТО ВАЗ» отправила официальным дилерам 30 экземпляров электромобиля для тест-драйвов, количество которых в долнейшем будет удвоена.

Все эти мероприятия служат одной цели, чтобы автолюбители как можно реально смогли оценить достоинства электромобилей.

На самом деле современные электромобили своими ходовыми качествами почти ничем не уступают своих бензиновых аналогов.

Построенная на базе Лада Калины электромобиль ЭлЛада способен развивать до 130 км/ч скорости. При полностью заряженном аккумуляторе, запас хода составляет 140 километров.

Из обычной бытовой электросети батареи ЭлЛады заряжаются за 8-10 часов, а в специальных станциях зарядки это показатель снижается до 1-го часа.

Конечно, эти показатели несравнимы с американским электромобилем Тесла, но когда сопоставляешь цены этих автомобиле, то закономерность становится очевидным.

ElLada стоит 20-25 тысяч долларов, а Тесла 100-120.

Участвовать в тест-драйве ЭлЛады может любой желающий, у кого имеется водительское удостоверение соответствующей категории.

Организована предварительная запись на тест-драйв. Для этого заходите в раздел «Продажа и сервис» на сайте «АВТО ВАЗ», и выбирайте «Тест-драйв».

Вам будет предложена выбирать модель, дилера и время тест-драйва.

После этого вам позвонят или отправят письмо по электронной почте.

В интервью телеканале «Россия 24» Бу Андерссона отметил, что в этом году производство автомобилей сократится на 20% а цены поднимутся.

Ожидается также сокращение иностранных менеджеров до 50%.

Тест-драйв El Lada: в ожидании перезагрузки

Проект El Lada, если уж быть откровенным, на самом старте дал неслабую такую осечку – слова «первый серийный отечественный электромобиль» так и остались словами. Об этом мы подробно писали в нашем материале «Электромобиль El Lada в реальной эксплуатации: изучаем опыт» и там же рассказали о нескольких машинах, которые всё-таки были выпущены и прошли десятки тысяч километров по обычным дорогам Ставрополья. Таксопарк из пяти экземпляров El Lada выполнил (а точнее – продолжает выполнять) для АВТОВАЗа функцию полигона, позволил отработать многие решения, исправить ошибки.

Вазовский трек – это, конечно, не Кавказские Минеральные Воды с их извилистыми горными дорогами, но кое-какие выводы в процессе тестовой поездки напрашиваются. Например, почти сразу понимаешь, что Эл Ладе действительно необходим новый кузов – кузов второго поколения Калины, как вариант. С нормально, качественно собранным салоном. Потому что тишина, связанная с отсутствием ДВС, с головой «сдаёт» интерьерные скрипы той ещё, первой Калины – точно так же, как на «кавказских» Эл Ладах. Это плохо. Но это, хочется надеяться, для Эл Лады временно. И при этом всё остальное – гораздо лучше!

Реально, езда на Эл Ладе вызывает улыбку, в каком бы настроении вы ни находились до того момента, пока не сели за руль. Улыбаются даже журналисты столичных изданий – и, представьте себе, не привычно скомкав мышцы лица в гримаске пренебрежения, а заинтересованно, почти восхищённо! Селектор режимов с ну очень простой схемой «вперёд-нейтралка-назад» вызывает ассоциации даже не с АКПП, а с «роботом» (чтобы поехать, надо нажать на «газ», движения накатом нет), и к нему почти мгновенно привыкаешь.

Вот к чему привыкнуть сложнее, так это к тому, что Калина (ну или очень похожий на неё автомобиль) может так ускоряться. До городских скоростей в 60-80 км/ч El Lada действительно «выстреливает», как спорткар. В почти полной тишине, нарушаемой только салонными «сверчками», тихим свистом электромотора и добавляющимся позже аэродинамическим шумом.

А как с тормозами? Тормозим со скорости «под сотку», в пол. А потом – плавно. А потом, чуть надавливая на педаль, с «городской» скорости в 60 км/ч, имитируя остановку на перекрёстке. Помните, опрошенные нами таксисты, работающие на первых Эл Ладах, жаловались на «ступеньку» при торможении, ведь сначала электромобиль тормозит мотором, а только потом подключается тормозной механизм? Так вот, на доработанной машине пресловутой «ступеньки» нет. Эл Лада теперь тормозит равномерно, надёжно и, по крайней мере, точно не хуже, чем обычная Калина.

И да, в целом Эл Лада производит впечатление совершенно обычного автомобиля. Но про электрическую начинку вспоминаешь, когда взгляд падает на панель приборов, где новая пиктограмма заряда батарей едва уловимо отличается от привычного значка бензоколонки, а вместо тахометра – сила расходуемого тока с маленьким сектором рекуперации. Кстати, рекуперация, несмотря на «причесанную» характеристику торможения, стала, по словам вазовцев, более эффективной – обновлённая Эл Лада куда более «жадно», нежели прежняя, возвращает киловатты в свою батарею при каждом удобном случае. Так какая она, эта самая электрическая начинка?

Конкретных характеристик обновившейся Эл Лады на АВТОВАЗе пока не раскрывают – рано, мол, называть цифры, окончательных значений ещё нет. Но факт в том, что типоразмер батарей теперь новый – теперь их масса (а значит, и масса самого автомобиля) меньше, а клиренс машины немного увеличился. В «рулёжке» Эл Лада, конечно, не Порше, но излишней раскачки не позволяет – центр тяжести по-прежнему очень низко! И это здорово. Потому что из всего этого и получается улыбка, с которой вы вылезаете из-за «штурвала» Эл Лады.

Ещё один маленький шажок на пути одного электромобиля и… гигантский шаг для всего экологического транспорта? Об этом тоже пока говорить рано: сменился ли поставщик батарей (с прежними, китайскими, были некоторые проблемы), насколько возрос запас хода (ведь должен бы возрасти), равный у текущего поколения Эл Лады 150 километрам, – на эти и многие другие вопросы ответов у нас пока нет. А ещё у Эл Лады планируется кондиционер, который, конечно, опция важная, но для электромобиля это прежде всего ещё один потребитель тока…

Lada EL Lada: электрошок

DSC_0898

Взять электромобиль EL Lada на тест хотели давно. Но когда все срослось, для всех в редакции это стало полной неожиданностью. Несколько согласований с заводом, письма дилеру, беготня… скорей, скорей, торопило начальство, а то он другим достанется. В общем, когда вся бумажная работа закончилась, удивляться чему-либо уже не было сил.

И когда на стоянке техцентра я увидел первый серийный российский электромобиль, особенных восторгов не испытал. С виду, обычный универсал Lada Kalina. Немного иной лишь передний бампер, да на бортах красуется надпись “электромобиль”. Машина с госномерами, есть ОСАГО, в общем, можно ездить не только по территории дилерского центра, что уже хорошо.

20140220_160806

20140220_161434

Внутри электрокалина также оказалась самой обычной. Разве что на месте рычага КП, рукоять управления силовым приводом. Переводим ее в D — едем вперед, в положение R — назад.

Перед выездом меня напугал человек, выдававший автомобиль. Сказал, что рекуперативного торможения у EL Lada нет! Звоню в редакцию, говорю, мол, направляюсь к вам, встречайте на Садовом кольце с машиной и тросом.

Читать еще:  Масло Манол 10W-40, полусинтетика: отзывы, характеристики

Повернул ключ, на панели приборов зажглась зеленая пиктограмма с машинкой. Трогаюсь под шорох шипованных шин…

DSC_0908

DSC_0905

Экран борткомпьютера тоже испытал нервы на прочность, когда высветилась информация, что при полном заряде батарей сегодня я могу проехать аж целых 13 км! Нет, точно не доеду. Особенно по пробкам. Выключаю габариты, “печку”, еду плавно, не больше 60 км/ч. Те соседи по потоку, которые,видимо, замечают надпись “электромобиль” на борту, долго и задумчиво смотрят на электрокалину. Видимо, пытаются понять, врет надпись или легенды правдивы.

На спуске с моста нажимаю тормоз. Все-таки рекуперация есть! Чувствую, как в конце хода педали на нее резко возрастает усилие. А на экране уже 14 км. В общем, чем плавне еду, тем быстрее растут цифры возможного пробега. Когда понял, что заряда доехать хватает, нажал правую педаль резче. Динамика, скажу я вам, более чем достойная. Машинка так по троллейбусному зажужжала и как выстрелит вперед. Именно выстрелит. У бензиновой Калины такого резкого разгона нет и в помине. Так я проехал километров 20, израсходовав половину заряда батарей. За ночь подзарядил EL Lada от обычной бытовой сети возле редакции. И с утра опять в путь. Включив обогрев, понимаю, что салон греется долго. Сначала из дефлекторов идет холодный воздух, и я даже замерз. Кстати, в середине симпатичной панели приборов есть яркий цветной экранчик, на который можно вывести навигацию “Навител”. Очень удобно пользоваться.

В нормальном городском режиме движения поездил с включенными фарами и обогревом. Получились примерно те же 20 км, но батареи разрядились уже больше чем на 50%.

В принципе, с такой машиной жить можно. Но только в случае, если в гараже стоят еще две, потребляющие традиционное топливо, а на работе и дома есть куда втыкать зарядный кабель. В сильный же мороз к электромобилю лучше не подходить. Просто чтобы лишний раз не нервничать из-за ограниченного пробега и не мерзнуть в салоне.

20140220_161616

Технические характеристики EL Lada, подробности и проблемы, с которыми столкнулся при езде по городу, опишу в журнале. Этим сейчас и занимаюсь.

АВТОВАЗ: новая версия электромобиля EL LADA

АВТОВАЗ подготовил новую версию электромобиля EL LADA. Главная особенность этой комплектации — кондиционер с электроприводом. Также электрокар получил кожаную обивку сидений и дверных вставок; кузов окрашен в белый перламутр.

Президент ОАО »АВТОВАЗ» Бу Андерссон: »Мы изготовили новую версию электромобиля EL LADA по специальному заказу. Она создана в минимальные сроки, что подтверждает профессионализм инженеров АВТОВАЗа. Мы и в дальнейшем продолжим разрабатывать новые автомобили. Хорошие специалисты, современное оборудование, знание потребностей клиента и российских условий — все это поможет нам развиваться и увеличивать долю рынка».

Новая климатическая система EL LADA прошла успешные испытания в научно-техническом центре АВТОВАЗа: электромобиль на сутки помещали в камеру, где имитируется яркий солнечный свет и создается температура до плюс 40 градусов. EL LADA подтвердила свою надежность и в реальных условиях. Сегодня 5 электромобилей продолжают работать в качестве такси в курортной зоне Ставропольского края. Пробег этих EL LADA уже достигает 60-70 тысяч километров. В масштабах России это уникальный опыт эксплуатации электрокаров.

18.05.21
Новый двигатель для бестселлера LADA

06.05.21
LADA увеличила продажи в апреле 2021 года

30.04.21
Сборка LADA Niva Travel будет перенесена на основную производственную площадку АВТОВАЗа

28.04.21
LADA Sport ROSNEFT: в новый сезон в обновленном формате

23.04.21
LADA – лауреат Гран-При «За рулем»

21.04.21
АВТОВАЗ номинировал нового дистрибьютора в Казахстане

19.04.21
Расширенные условия программы государственной поддержки при покупке LADA

16.04.21
Николя Мор займет пост Президента АО «АВТОВАЗ»

15.04.21
LADA объявляет акцию «Все включено!»

12.04.21
Старт продаж автомобилей LADA с новой мультимедийной системой EnjoY Pro

09.04.21
АВТОВАЗ принял участие в «Большой промышленной неделе» в Узбекистане

02.04.21
LADA: российские продажи в I квартале выросли на 5,4%

26.03.21
АВТОВАЗ подписал договор с индустриальным партнером в Казахстане

24.03.21
LADA предлагает XRAY в новой комплектации

23.03.21
EnjoY Pro: мультимедийная система нового поколения от LADA

Тест-драйв LADA Vesta в официальном автосалоне

Новые модели автомобиля Лада Веста поражают воображение. Глаза разбегаются от такого великолепия и набора технических характеристик, и неизвестно, как оценить автомобиль, не сидев за рулем и не зная, какой он на самом деле. Для того, чтобы разрешить эту трудную ситуацию, существует услуга тест-драйв Лады Весты в салоне официального дилера.

Тест Лады Весты позволяет выбрать заинтересовавшую вас модель и комплектацию и выяснить, насколько автомобиль соответствует вашим ожиданиям и требованиям. Однако важно помнить, что тест-драйв Лада Веста должен осуществляться исключительно на той комплектации, которую вы будете покупать. В противном случае тест Лада Веста теряет всякий смысл.

Для того, чтобы записаться на тест-драйв Лады Весты в официальном автосалоне и на своем опыте испытать все достоинства данного автомобиля в любой модели и комплектации, вам достаточно лишь заполнить соответствующую форму на сайте или позвонить по телефону и сообщить, что вы хотите записаться на тест Лады Весты. Специалист официального автосалона сориентирует вас по моделям и комплектациям, в отношении которых возможен тест-драйв Лада Веста в ближайшее время, а также запишет вас на удобный день и час. Тест Лада Веста – лучший способ убедиться в том, что вы сделали правильный выбор, а положительные отзывы на автомобиль Лада Веста правдивы.

Что позволит проверить тест-драйв Лады Весты?

Многие задаются вопросом, для чего вообще существует тест-драйв Лады Весты, и какие характеристики он позволит проверить. Конечно, тест Лады Весты не подразумевает, что вам позволят покопаться в начинке автомобиля и лично проверить, как работают все системы. Однако при помощи такой услуги как тест-драйв Лада Веста вы сможете понять, устраивает ли вас поведение выбранного автомобиля в соответствующих условиях. Если же вы рассчитываете приобрести люксовую комплектацию, тест Лада Веста позволит вам оценить, насколько данная комплектация соответствует вашим представлениям о комфорте и безопасности.

Какие модели Лада Веста можно протестировать:

  • Тест-драйв Лады Весты в модели СВ кросс позволит насладиться максимальным уровнем комфорта и безопасности в любой комплектации. Лада Веста СВ кросс выпускается в трех основных комплектациях: «Люкс», «Люкс Мультимедиа» и «Люкс Престиж». Все основные бонусы данной модели доступны уже в комплектации «Люкс», а по названиям последующих комплектаций можно предположить, какие опции добавляются. Тест Лады Весты в любой комплектации позволит по достоинству оценить высокий уровень комфорта и безопасности, плавность хода, легкость в эксплуатации и многие другие положительные качества этой модели.
  • Тест-драйв Лада Веста в модели СВ позволит убедиться в том, что выбранная вами комплектация полностью соответствует вашим представлениям об оптимальном соотношении цены и качества. У данной модели комплектаций на порядок больше, причем стоимость остается чрезвычайно демократичной, что позволяет существенно расширить выбор. Тест Лады Весты СВ в стандартной комплектации позволит убедиться в том, что даже минимальная комплектация соответствует европейским представлениям о комфорте и безопасности, и данная модель ничем не уступает более дорогостоящим аналогам.
  • Тест-драйв Лады Весты в модели кросс позволит убедиться в том, что новый кроссовер способен удивить даже тех, кто уже привык к новшествам в современных моделях Лада. Яркий дизайн, современная начинка, повышенная безопасность, высокая проходимость – все это можно пощупать и оценить при осуществлении тестовой поездки.
  • Тест Лады Весты в модели CNG позволит убедиться в том, что вам подходит автомобиль, работающий на двух видах топлива. Чаще всего, эту модель приобретают для корпоративных перевозок, а также для наполнения таксопарков. Однако и для частного пользования эту модель приобретают все чаще. Все дело в высокой экономичности и быстрой окупаемости, а удобство эксплуатации и уровень комфорта в данной модели соответствует высокой планке, заданной семейством Лада Веста.
  • Тест-драйв Лада Веста в модели седан позволит оценить, как вам понравится быть за рулем наиболее доступной модели в семействе Лада Веста. Большое количество различных комплектаций оставляет простор для выбора. Между тем, уровень безопасности и комфорта по-прежнему на высоте, а цена при таком наборе характеристик поражает. Низкий расход топлива в городском цикле – дополнительный плюс в копилку преимуществ этой модели. Заказывайте тест Лада Веста и убеждайтесь на собственном опыте!

В чем преимущества обращения в официальный автосервис?

Для того, чтобы заказать тест-драйв любой модели и комплектации, вам достаточно лишь позвонить по указанному телефону или оставить заявку на сайте. Конечно же, это не все преимущества. Если вы остались удовлетворены набором характеристик, а также соотношением цены и качества, мы приглашаем вас в наш автосалон на Руставели 27 за новым автомобилем!

  • У нас вы можете приобрести новый автомобиль Лада Веста в любой комплектации и по оптимальной стоимости. Гарантия лучшей цены от производителя!
  • Также у нас вы можете оформить новый автомобиль в кредит на выгодных условиях. Мы сотрудничаем с большим количеством надежных банков, каждый из которых предоставляет на выбор большое количество программ кредитования. Квалифицированный специалист нашего автосервиса поможет вам разобраться во всех трудных вопросах, а также быстро подберет для вас оптимальные условия и минимальный процент по кредиту. Ваша заявка будет направлена сразу в несколько банков, и при получении одобрения вы сможете самостоятельно выбрать наиболее оптимальные для вас условия.
  • Если вы хотите заменить старый автомобиль на новый, принимайте участие в программе «трейд-ин». Для того, чтобы принять участие в программе утилизации, вам достаточно предоставить ваш старый автомобиль с набором документов в наш автосервис. Наши специалисты проведут детальную диагностику и оценку вашего автомобиля, и на основании полученных данных предоставят вам максимально возможную скидку на новый автомобиль. Не забывайте о том, что новый автомобиль вы также можете приобрести в кредит или лизинг, дополнительно увеличив свою выгоду от покупки.
  • Кроме того, при обращении в наш официальный автосервис вы можете воспользоваться квалифицированной помощью в снятии и постановке на учет в ГИБДД вашего транспортного средства.
  • А также быстро оформить страхование любого типа. Квалифицированный специалист поможет вам быстро определить оптимальный тип страхования и подготовит все соответствующие документы.
  • Кроме того, у нас вы также сможете впоследствии воспользоваться услугой как гарантийного, так и постгарантийного ремонта, а также быстро и выгодно пройти качественное техническое обслуживание. Все специалисты официального автосервиса аттестованы производителем, что является дополнительной гарантией высокого качества всех осуществляемых работ. Кроме того, в своей работе мы используем только современное и надежное оборудование, что существенно повышает как точность диагностики, так и скорость осуществления любых ремонтных работ.
  • Также у нас вы всегда можете приобрести запасные части от производителя с гарантией качества и по оптимальной стоимости!

Конечно, это далеко не все преимущества, которыми вы можете воспользоваться. Если у вас еще остались вопросы или вы хотите получить бесплатную консультацию специалиста, звоните нам по указанному телефону: мы всегда рады вам помочь!

18.05.2021
LADA Granta: что о нём говорят владельцы и работники СТО?

Тест-драйв Лада Веста

Когда-то тольяттинские «Лады» были весьма популярны на постсоветском пространстве. О такой машине мечтали многие. Но время идёт, и иномарки благополучно вытеснили продукцию родного автопрома.

Иномарки были привлекательнее внешне, удобнее в эксплуатации, надёжнее и так далее. Кроме того, они всегда были более модными. В общем, наш автопром проигрывал импортному по всем статьям. Стало выгоднее купить пусть подержанную, но иномарку, чем новый отечественный автомобиль. Но вот на конвейере появились новые «Лады», а у патриотов отечественного автомобилестроения – новая надежда.

Для автомобиля «Лада Веста» тест-драйв начал сам руководитель государства. Собственно, как и положено руководителю, заинтересованному в развитии отечественного производства, а не в том, чтобы подкармливать чужих производителей. Конечно, такой тест-драйв не мог оказаться неуспешным. Именно поэтому многие автолюбители просто не поверили в результаты. Но затем за дело взялись независимые эксперты – журналисты, потенциальные покупатели и просто любители автоспорта. И вот тут «Лада Веста» тест-драйв оказался гораздо интереснее.

Читать еще:  Что такое сервисная кнопка сигнализации Старлайн

Что предлагают за наши деньги

Базовая комплектация LADA Vesta «люкс» обходится покупателю в 609 тыс. рублей.

Вполне демократичная цена для нового автомобиля. За эти деньги покупатель получает:

  • противотуманные фары;
  • электрические стеклоподъемники задних дверей;
  • подогрев лобового стекла;
  • датчики света и дождя;
  • подлокотник для кресла водителя;
  • колёсные диски (16-дюймовые).

Двигатель из обычной сегодня экономичной серии: объем 1,6 л, мощность 106 л. с.

При желании можно доплатить ещё 25 тыс. рублей и получить роботизированную коробку передач – популярную сегодня помесь «автомата» и механической коробки (фактически – механическая коробка, управление которой осуществляется с помощью электроники, а не водителем непосредственно).

Можно ещё вложить некоторую сумму и расширить предлагаемый «люкс», получив набор XV Line, включающий в себя такие дивные примочки, как спойлер, насадку на выхлопную трубу, накладки на педали, круиз-контроль, камеру заднего вида, сенсорный дисплей и навигацию. Такой вариант обойдётся в 663 тыс. рублей.

Внешность и внутренность

При первом же взгляде на LADA Vesta становится очевидным: у этого автомобиля нет заметных национальных черт, его можно назвать типичным автомобилем в своём классе. Эта «Лада» слишком похожа на иномарку, чтобы сразу узнать в ней продукцию отечественного автопрома. Но, может, это и к лучшему: нынешнее поколение водителей уже не помнит те времена, когда «Лада» считалась пределом мечтаний, но зато обладает определённым стереотипом о том, как должна выглядеть машина. Собственно, «Лада Веста» так и выглядит – в полном соответствии с ожиданиями автолюбителей. Х-образный дизайн, выбранный новым главой стиля АвтоВАЗа Стивом Маттином, придаёт LADA Vesta некий импортный шарм.

Интерьер салона тоже больше напоминает бюджетный импортный автомобиль, нежели изделие наших Кулибиных: в салоне полностью отсутствует запах фенола, столь характерный для отечественных пластиковых изделий (кстати, весь пластик для LADA Vesta изготавливался в Ижевске), а сам салон достаточно просторен, и водитель не натыкается на пассажира, пытаясь переключить передачу, пассажиру, соответственно, не приходится вжиматься в дверцу, чтобы дать водителю простор для манёвра.

На заднем сиденье тоже можно устроиться с комфортом, не упираясь коленями в спинку переднего сиденья. Наличие навигатора, элегантный дизайн торпеды, даже вместительные карманы на передних дверцах, в которые свободно помещается бутылка с водой – все это делает автомобиль привлекательным.

Объем багажника – 480 л., весьма вместительный автомобиль. К тому же в багажнике по бокам удобные ниши, а арки минимально выступают. Рядом с запасным колесом под полом можно хранить всякую мелочь вроде домкрата, огнетушителя и знака аварийной остановки. Недостатком является отсутствие хоть самого простого органайзера, так что дорожная мелочь будет царапать кузов.

Особенно приятно отсутствие традиционных шумов в салоне – ничего не скрипит, не пищит, не трещит. Чтобы избавиться от подобной озвучки, обычные шурупы заменялись на Torx, с головками под звёздочки.

Роботизированная коробка передач изготавливается из электроники Bosch и родного железа, фактически, импортная электроника навешивается на стандартную ВАЗовскую пятиступенчатую коробку. Чтобы увеличить ресурс коробки у «Лады Веста», устанавливается усиленное сцепление, а ползущий режим купируется.

Правда, не всем нравятся коробки-роботы — у них существует пауза в несколько секунд при переключении направлений движения (это очень заметно на парковках и при разворотах). Кроме того, при переключениях передачи автомобиль «клюёт». Мелочь, а неприятно. Так что, скорее всего, коробка-робот не приживётся на российских просторах, по крайней мере, пока её недостатки будут настолько заметны. Но «Лада Веста» может комплектоваться и обычной механической коробкой передач – никаких пауз, никаких клевков.

При тестировании «Лады Веста» было выявлено три недостатка в оснащении салона:

  • полиуретановый руль (даже при дорогой комплектации вариант кожи не предлагается);
  • полуавтоматический климат-контроль, который сам поддерживает заданную температуру, но проблема в том, что эту температуру водитель должен определить самостоятельно при отсутствии градусов в блоке управления отопителем;
  • неудобный водительский подлокотник (его наличие – плюс, но вот неудобство использования – очевидный минус).

А в остальном тестировщики остались довольны автомобилем.

Разгоняемся и едем

Но тест-драйв «Лада Веста» начинается все же не с осмотра автомобиля, а с поездки на нём. Именно поездка является определяющей – действительно ли комфортен автомобиль или он только кажется таковым, пока уютно размещается на стоянке.

Пока двигатель работает на холостых оборотах, в салоне его практически не слышно, и это представляется странным, когда вспоминаешь, что автомобиль-то – отечественный. К тому же первые звуки появляются при 3500 об/мин, а при скорости, превышающей 100 км/ч, можно спокойно разговаривать, не пытаясь перекричать автошумы.

При прохождении автомобилем «Лада Веста» тест-драйва выяснился любопытный нюанс: паспортная максимальная скорость составляет 178 км/ч, а спидометр показывал более 190 км/ч! И это нельзя списать на неполадки спидометра, так как GPS-датчик показал, что скорость – 186 км/ч.

При поездке на LADA с коробкой-роботом после 160 км/ч начинал загораться датчик открытия капота, при этом сам капот благополучно пребывал в закрытом состоянии. Тестировщики считают, что просто капот был установлен не совсем точно на конкретной машине, то есть это не недостаток марки, а просто единичная ошибка. Такое случается с предсерийными автомобилями. Тем более что ничего подобного не было обнаружено на другой LADA Vesta – с обычной механической коробкой передач.

Проходила «Лада Веста» тест-драйв в Италии, которая славится извилистыми дорогами, не отличающимися особой ровностью. Крутые спуски и подъёмы характерны для итальянских дорог, особенно в горных районах страны. Даже на городских улицах – обилие крутых поворотов, спуски и подъёмы могут соперничать с горами. Но «Лада» благополучно выдержала все дорожные испытания, причём, проходил автомобиль даже в самых неблагоприятных условиях на достаточно высокой скорости. Тестировщики утверждают, что все дело в характере самого авто – его называют заводным! Автомобиль настолько удачно сливается с водителем, что так и тянет нажать на газ. Тем более что импортные электроусилители руля позволяют выполнять чуть не фигуры высшего пилотажа, входя в один вираж за другим. А также при тесте был отмечен нейтральный баланс шасси, и «Лада Веста» могла уйти в занос исключительно при помощи ручного тормоза. К тому же все под контролем системы стабилизации ESP – она отключается только при низких скоростях, когда занос становится практически невозможным.

Подведём итоги

«Лада Веста» представляется всем тестировщикам – как журналистам, так и просто автолюбителям – комфортным автомобилем, приятным в управлении. Очень интересно посмотреть «тест-драйв «Лада Веста» видео 2016» и убедиться собственными глазами в том, что машина действительно стоит внимания автолюбителей. ««Лада Веста» тест-драйв видео 2016 механика» ясно показывает все преимущества механической коробки передач по сравнению с коробкой-роботом. Однако утверждать, что коробка-робот не имеет будущего, пока рановато. Это, как и автоматическая трансмиссия – дело на любителя. Кому-то, возможно, робот понравится гораздо больше «механики». Просмотр «тест-драйв «Лада Веста» видео» заставляет задуматься о приобретении такого автомобиля: вполне доступного с точки зрения финансов, достаточно комфортабельного и достаточно элегантного для своего класса.

Конечно, у автомобиля имеются и недостатки. Но положа руку на сердце признаем – идеальный автомобиль существует исключительно в воображении автолюбителя. Любая машина, пусть даже это будет самая крутая иномарка, имеет те или иные недостатки. Пусть небольшие, но они есть. Что же касается бюджетных автомобилей, то «Лада Веста» в настоящий момент является достаточно неплохим представителем этого класса, куда как лучше многих.

Так что итальянские испытания «Лады Веста» можно смело признать успешными. Крутые повороты, спуски и подъёмы, высокие скорости – всё это доступно автомобилю. Любителям загородных и туристических поездок пригодится просторный багажник, а также комфорт салона. Элегантность внешнего вида является приятным дополнением к начинке авто и выводит «Ладу Веста» на широкие просторы авторынка из заугольных задворок. При этом автомобиль достаточно экономичен в эксплуатации: в городских условиях он потребляет 10,1 л/100 км, на трассе – всего 6 л/100 км, а в смешанном режиме – 7,5 л/100 км.

Но окончательное решение о «профпригодности» автомобиля к российским дорогам можно вынести только после тест-драйва в зимних условиях, на зимних российских дорогах – с подсоленностью, метелями, гололедицей, низкой температурой воздуха и так далее. Тогда будет ясно: не нуждается ли «Лада Веста» в дополнительной адаптации к условиям России, или двигатель будет заводиться с полутыка даже в лютые морозы, а машина будет держать дорогу даже на чистом гладком льду. Дальше мы рассмотрим тест-драйв «Веста» видео, которого будет ниже.

Автосалоны Автомобили

Главная особенность этой комплектации — кондиционер с электроприводом. Также электрокар получил кожаную обивку сидений и дверных вставок; кузов окрашен в белый перламутр.

Новая климатическая система EL Lada прошла успешные испытания в научно-техническом центре АвтоВАЗа: электромобиль на сутки помещали в камеру, где имитируется яркий солнечный свет и создается температура до плюс 40 градусов.

EL Lada подтвердила свою надежность и в реальных условиях. Cегодня пять электромобилей продолжают работать в качестве такси в курортной зоне Ставропольского края. Пробег этих EL Lada уже достигает 60-70 тысяч километров. В масштабах России это уникальный опыт эксплуатации электрокаров.

Популярные материалы

Последние комментарии

Добрый день, Вадим я оказалась в той же ситуации хотелось бы узнать как обстоят ваши дела?

Вчера 21.02.2017 купил в АТЦ машину меня обманули и с кредитом и дополнительно на 200тысяч! Если у кого похожая ситуация с этими Атц или может кто что сможет подсказать по этой ситуации выход!Думаю подавать в суд!

Фото на сайте

«Зима на драйве!» в «Эксперт-Авто»: как это было

Команда гонщиков Mitsubishi Motors провела внедорожный тест-драйв в Самаре

В Тольятти прошел Porsche Tennis Cup Volga 2015

Новости раздела

Активность — количество публикаций с упоминанием субъекта за определенный период времени.

Популярность — количество посещений публикаций с упоминанием субъекта за определенный период времени.

ПнВтСрЧтПтСбВс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
  • Контакты
  • Редакция
  • Информация об ограничениях
  • Реклама на портале
  • RSS
  • Карта портала
  • Новости компаний

«Волга Ньюс» © Самара. 2009-2021. Все права на материалы, опубликованные на портале «Волга Ньюс», защищены. Полное либо частичное воспроизведение любых материалов допускается с обязательной прямой гиперссылкой на страницу ресурса volga.news, с которой заимствован материал. Подробнее.

Техническая поддержка — ООО «Медиасервис»

Наименование (название) издания: сетевое издание «Информационный портал «Волга Ньюс».

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-59041 от 18 августа 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель (соучредитель): ООО «Медиасервис».

El lada test drayv

Электро Калина(ELLADA) Тест-драйв.Anton Avtoman. Подробнее

Лада Эллада. Опыт владельца за 2 года. Лиса рулит. Елена Лисовская. Lada Ellada Подробнее

АВТОВАЗ профукал 10 млн евро. Лада Эллада. Лиса рулит. Елена Лисовская Подробнее

Lada Niva 4×4 POV Test Drive Подробнее

Честный обзор ЭЛЛАДА . ГДЕ ВЫХЛОП ?! Подробнее

Test drive LADA ELlada 2014 02 10 Подробнее

Лада Эллада. Новый мотор-Славянка и замена штатного контроллера Подробнее

ВАЗ 2103 1974 ГОД TOP SPEED POV TEST DRIVE AUTOBAHN Подробнее

LADA ELLADA тест драйв ЛАДА ЭЛЛАДА 2015. Новинки авто 2015-2016 Подробнее

Калина электро, Эллада, обзор тест драйв. Подробнее

Драйв. Lada Vesta EV Подробнее

El Lada — тест-драйв. Подробнее

Первый Российский электромобиль Кама-1. Подробный обзор. Подробнее

ДАВИДЫЧ — ВОТ ОНА — ЛАДА ВЕСТА / ЛАДА ЗА 1 000 000 ₽ Подробнее

Ellada at -16°C заводим электромобиль в -16 🙂 Подробнее

Электрическая Lada Vesta, Камаз и автобус. Как это работает? Подробнее

Lada NIVA Travel — Большой тест-драйв Подробнее

ЭлЛада. Электрическая Лада Калина. Две Лошадиные Силы Подробнее

Lada Xray | Новая Лада Икс Рей Тест-драйв и Обзор | Российский автопром | Зенкевич Pro Автомобили Подробнее

Тест-драйв от Давидыча Tesla Model s85+ Подробнее

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector