1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эбу ваз 2110 8 клапанов где находится

Эбу ваз 2110 8 клапанов где находится

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

неправильно показывает температуру двигателя на панели, по БК все путем.

Стрелка на панели не связана с БК, у неё свой датчик, у БК (= у ЭБУ) свой.

Совет: купи в автозапчастях медную плетёную косичку массы длиной 30-40см с двумя наконечниками под болт. Прикрути её одним концом на двигатель, вторым на кузов и проблема исчезнет. Это будет дополнительный провод силовой массы на кузов, т.к. одного проводка (того что идет от аккумулятора «где воздушный потрубок крепится и гайка к кузову») часто недостаточно. Сопротивление его со временем возстает из-за окисления, и силовой ток (например от фар) начинает идти через информационную (а не силовую) массу между двигателем и ЭБУ.
У меня такая косичка прикручена одним концом к болту генератора, другим к шпильке на правом лонжероне куда прикручены массы правой фары, поворотника и туманки. Никаких проблем с массой нет. 😎

Осталось проверить массу на эбу, где это никак не нашел в факе фотографии слишком близкие,

где искать так и не понял и еще где-то шпильку в районе чя.

Стрелка на панели не связана с БК, у неё свой датчик, у БК (= у ЭБУ) свой.

Совет: купи в автозапчастях медную плетёную косичку массы длиной 30-40см с двумя наконечниками под болт.

Знакомые детали видите? например заглушку распредвала, а слева воздушный фильтр

Шпильку как раз хорошо видно, но долезать до нее очень не удобно и не факт что туда приходят провода массы

ВАЗ 2110 эбу (мозги автомобиля) — как поменять и как выбрать

Где находятся ВАЗ 2110 эбу (мозги автомобиля)

Если вы задаетесь вопросом где находятся на ВАЗ 2110 эбу (мозги автомобиля) вы можете посмотреть на этих фото где он находится ↓

Снимаемым пластик и мозги непосредственно под панелью приборов, а именно в ее нижней части.

В глубине проводки и пучка проводов и реле с предохранителями можно найти сам контроллер, который прикручен в горизонтальном положении на планке.

Как снять на ваз 2110 эбу

Нам потребуется для снятия трещетка с головкой на 10 и отвертка крестовая.

Снимаем штекер, отсоединяем все провода и можно снимать.

Откручиваем крепление при помощи трещетки с головкой на 10.

Две гайки откручены, слегка нужно сдвинуть планку вправо, чтобы освободить ее из зацепления.

ЭБУ снято можно проводить ремонт или замену.

Распространенные ошибки ЭБУ ВАЗ 2110

Расшифровка кода ошибки ЭБУ на ВАЗ 2110:
0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 — Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 — Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 — Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 — Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 — Медленный отклик датчика кислорода 1
0134 — Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 — Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 — Обрыв датчика кислорода 2
0141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 — Слишком бедная смесь
0172 — Слишком богатая смесь
0201 — Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 — Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 — Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 — Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 — Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 — Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 — Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 — Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 — Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 — Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 — Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 — Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 — Много пропусков зажигания
0301 — Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 — Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 — Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 — Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 — Обрыв цепи датчика детонации
0327 — Низкий уровень сигнала датчика детонации
0328 — Высокий уровень сигнала датчика детонации
0335 — Неверный сигнал датчика положения коленвала
0336 — Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 — Ошибка датчика фаз
0342 — Низкий уровень сигнала датчика фаз
0343 — Высокий уровень сигнала датчика фаз
0422 — Низкая эффективность нейтрализатора
0443 — Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 — Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
0445 — Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
0500 — Неверный сигнал датчика скорости
0501 — Неверный сигнал датчика скорости
0503 — Прерывание сигнала датчика скорости
0505 — Ошибка регулятора холостого хода
0506 — Низкие обороты холостого хода
0507 — Высокие обороты холостого хода
0560 — Неверное напряжение бортовой сети
0562 — Низкое напряжение бортовой сети
0563 — Высокое напряжение бортовой сети
0601 — Ошибка ПЗУ
0603 — Ошибка внешнего ОЗУ
0604 — Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 — Неисправность канала детонации
1102 — Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 — Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 — Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 — Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 — Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
1128 — Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
1135 — Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
1136 — Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
1137 — Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
1140 — Измеренная нагрузка отличается от расчета
1171 — Низкий уровень СО потенциометра
1172 — Высокий уровень СО потенциометра
1386 — Ошибка теста канала детонации
1410 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
1425 — Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
1426 — Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 — Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 — КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 — Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 — Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
1514 — Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
1541 — Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 — Неверный сигнал АПС
1600 — Нет связи с АПС
1602 — Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 — Ошибка EEPROM
1606 — Датчик неровной дороги неверный сигнал
1616 — Датчик неровной дороги низкий сигнал
1612 — Ошибка сброса ЭБУ
1617 — Датчик неровной дороги высокий сигнал
1620 — Ошибка ППЗУ
1621 — Ошибка ОЗУ
1622 — Ошибка ЭПЗУ
1640 — Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 — Неверные коды ошибок
0337 — Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 — Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 — Расход возуха через клапан неверный
0481 — Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
0615 — Цепь реле стартера обрыв
0616 — Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
0617 — Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
1141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
230 — Неисправность цепи реле бензонасоса
263 — Неисправность драйвера форсунки 1
266 — Неисправность драйвера форсунки 2
269 — Неисправность драйвера форсунки 3
272 — Неисправность драйвера форсунки 4
650 — Неисправность цепи лампы CheckEngine

Какими бывают эбу 2110

Распиновка разъема ЭБУ Ваз 2110

Прошиваем ЭБУ на ВАЗ 2110 своими руками

Часто бывает необходимо прошить мозги автомобиля, для того чтобы убрать те или иные проблемы у автомобиля, о том как это сделать читайте ниже:

  1. Необходимо купить или же скачать бесплатный: К-лайн Адаптер (для примера МастерКит или Ромокабель, любой другой) АКБ, или БП (12V), Программа (в нашем случае winfe_1.13) Авторская (или стоковая) прошивка уже вам решать, в моем случае i205LR54_v7.3.bin
  2. Блок снять для удобства работы на столе. PS НЕ ЗАБЫВАЕМ: Снимаем клемму массы с аккумулятора, а лишь Затем разъем с ЭБУ
  3. Схема подключения к блоку ЭБУ

Схема подключения к блоку ЭБУ

  • 51,53 контакт ЭБУ — Масса71 контакт ЭБУ — К-Лайн (сюда подключается адаптер для программирования)13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)12 контакт ЭБУ – Неотключаемое питание (+12В)43 контакт ЭБУ — Разрешение программирования (+12В, через резистор порядка 4КОм)44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)
  • Для подключения можно приобрести такой разъем
  • Теперь когда всё подготовили. Переходим к программе winfe_1.13 (программа работает как из по Win ХР так и из под Win 7). Открываем программу. Выбираем Январь 7.2 Выставляем Порт (Щелкаем и выбираем тот на котором Адаптер). Выставляем скорость 57600
  • Все подключено, настроено, программа открыта, врубаем питание на 13 контакт, ждем секунд 30 должна появиться надпись “Связь с ЭБУ”, если не появилось выключаем питание сек на 5-10 и включаем опять. Если не появляется, проверяем правильность подключения!
  • Как связь появилась щелкаем на кнопку «Программирование ЭБУ» и выбираем свою Декриптованную прошивку в формате “bin” весить она должна 64 кбайта! Если же она весит меньше(или программа её не понимает), значит надо Декриптовать программой «Enigma»
  • Заходим щелкаем Распаковать прошивку, выбираем свою криптованную, Енигма её Декриптует! Далее опять выбираем нашу декриптованную прошивку и ждем когда она зальется. ЕЕПРОМ не трогаем. Отключаем, идем ставим.После перепрограммированния блока сброс контроллера с очисткой памяти самообучения (инициализацией) ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • Чем «думают» ВАЗы: все об ЭБУ на ВАЗ 2110-2112 и их замене

    ЭБУ является основным управляющем модулем в любом автомобиле. Благодаря блоку управления определяются оптимальные параметры для работы силового агрегата, поэтому данный модуль всегда должен работать точно, как часы. Где находится ЭБУ ВАЗ 2110, какие неисправности для него характерны и как поменять устройство при необходимости — об этом мы расскажем ниже.

    Описание «мозгов»

    Автомобиль ВАЗ 2110 считается первым транспортным средством отечественного автопрома, оснащенным инжекторным мотором. Силовой агрегат управляется при помощи ЭБУ — электронного устройства, который определяет основные параметры работы двигателя в соответствии с сигналами датчиков. По сути, ЭБУ ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 или любой другой модели представляет собой «мозги» машины, работа которых влияет на функциональность транспортного средства в целом.

    Управляющий контроллер в ВАЗ 2110

    В «Десятках», а также ВАЗ 2112 16 клапанов и других моделях, оснащенными системами БОШ 7.9.7 либо Январь 7.2 в головке установлен один винт М6. С этого винта берется масса на катушки зажигания, а масса непосредственно на управляющий модель берется в салоне. Обычно массой служит приваренная шпилька, установленная на кронштейне блока ЭСУД, в частности, за центральной консолью, за левым экраном. В данном случае на кронштейн масса передается через шпильку, которая заварена на моторном щите, посредине. Также следует отметить, что гайка на этой шпильке обычно не затягивается.

    Местоположение блока управления

    Теперь рассмотрим вопрос места расположения ЭБУ ВАЗ 2110. Это устройство в Десятке расположено под центральной консолью, в ее нижней части, в частности, под контрольным щитком. Для того, чтобы получить доступ к управляющему модулю, следует с пассажирской стороны демонтировать пластмассовую панель, для этого придется воспользоваться отверткой с крестовым наконечником. Сняв накладку, вы увидите множество различных проводов, штекеров, а также предохранительных устройств. Сам контроллер расположен за ними, он прикручен к планке в горизонтальном положении.

    Стрелкой указано расположение модуля ЭСУД за центральной консолью

    Характерные неисправности: их признаки и причины

    Если электронная система управления двигателем дает сбои, это может привести к проблемам в работе силового агрегата. К сожалению, неисправности ЭБУ в отечественных десятках — не редкость, поэтому автовладелец должен знать об основных неполадках, а также причинах их появления.

    Для начала рассмотрим симптомы неисправностей:

    1. Нет связи с диагностическим тестером. Если в работе мотора стали появляться проблемы, автовладелец может произвести диагностику работоспособности силового агрегата с помощью тестера или ноутбука. Но если ЭБУ не работает, то при попытке связаться с бортовым компьютером автолюбитель увидит, что связь отсутствует.
    2. На ЭСУД не поступают сигналы о работе форсунок, системы зажигания, топливного насоса, клапана либо датчика холостого хода. Также могут отсутствовать сигналы и с других исполнительных устройств.
    3. Еще один признак — отсутствие реакции на кислородный датчик, контроллер температуры двигателя, датчик положения дроссельной заслонки и другие контроллеры.
    4. Признаком поломки могут служить и механические повреждения устройства. Возможно появление трещин на корпусе в результате сильного механического воздействия, могли перегореть радиоэлементы либо проводники (автор видео о ремонте — Павел Ксенон).

    Что касается причин, о неполадки в работе электронного блока управления могут произойти в результате:

    1. Неквалифицированного вмешательства. Такая причина является одной из самых распространенных. Если автовладелец самостоятельно проводит ремонт электрики либо монтирует противоугонную систему или же доверяет это дело неквалифицированным мастерам, в процессе могут быть допущены ошибки.
    2. Часто встречаемая проблема — прикуривание аккумулятора авто от транспортного средства с заведенным мотором. При прикуривании двигатели обоих машин должны быть отключены, в противном случае есть вероятность повреждения «мозгов», это важно помнить.
    3. Еще одна проблема, которая встречается не так часто — это спутывание полярности при подключении автомобильной АКБ. Если вы спутаете плюс с минусом, это может не только повредить блок управления, но и вывести из строя сам аккумулятор, что чревато дорогим ремонтом.
    4. Причина может заключаться в отключении клемм АКБ при запущенном моторе.
    5. Также блок управления может выйти из строя в результате включения стартерного узла с отключенной силовой шиной.
    6. Вывести систему управления двигателем может случайно попавший на датчик либо проводку транспортного средства электрод в ходе выполнения сварочных работ.
    7. Одна из самых серьезных проблем — попадание воды на ЭБУ. При попадании жидкости в устройство может «накрыться» сама плата.
    8. Обрыв на участке электроцепи либо замыкание проводки.
    9. Также причиной могут служить неисправности в работе высоковольтной составляющей системы зажигания. К примеру, поломка ЭБУ может быть спровоцирована отказом работоспособности катушки, высоковольтных кабелей, распределительного механизма и т.д.

    Распиновка контактов на контроллере

    Инструкция по снятию и замене ЭБУ

    Необходимость демонтажа блока ЭСУД 16 клапанного двигателя десятки возникает в случае необходимости проведения ремонта при выявлении неисправностей. Сам процесс ремонта будет зависеть от того, что конкретно произошло в работе ЭБУ. К примеру, если окислились контакты на разъеме модуля, то блок необходимо демонтировать для их зачистки или замены. Если причина кроется в повреждении корпуса, то устройство нужно снимать для замены, если же внутрь попала вода, то модуль следует снять для того, чтобы высушить. Только после того, как вы просушите блок, его можно будет протестировать.

    В том случае, если проблема кроется в работоспособности платы и некоторых выгоревших элементах, то ее можно попытаться отремонтировать самостоятельно, перепаяв некоторые компоненты. Но мы бы все же порекомендовали обратиться за помощью к специалистам, особенно, если никогда ранее вы не сталкивались с подобной задачей (автор видео о ремонте управляющего контроллера — Вячеслав Чистов).

    Инструменты

    Чтобы произвести замену модуля, вам потребуется:

    • торцевая головка на 10;
    • рукоятка для трещотки;
    • крестообразная отвертка.

    Последовательность выполнения работы

    Перед демонтажем устройства следует отключить минусовую клемму от аккумулятора авто:

    1. Транспортное средство необходимо поставить на ровную поверхность, без склонов, при этом нужно поставить авто на стояночный тормоз.
    2. Следующие этапы работы выполняют в салоне авто. Вам необходимо осторожно отключить разъем с проводами от блока управления, но перед этим следует отсоединить защелку.
    3. Когда вы доберетесь непосредственно до контроллера управления силовым агрегатом, с помощью ключа нужно будет выкрутить две гайки, которые фиксируют модуль на планке.
    4. После того, как эти гайки будут выкручены, нужно будет немного сдвинуть саму планку в правую сторону, это позволит высвободить ее из зацепления.
    5. Выполнив эти действия, управляющий контроллер можно будет демонтировать. Если вы производите замену устройства, то при поломке следует произвести замену модуля на аналогичный, который и был установлен. То есть если у вас стоял ЭБУ Январь 7.2, то ставится такой же модуль. Если блок подлежит ремонту, то его следует отремонтировать, после чего установить на место. Процедура монтажа выполняется аналогичным образом, только в обратной последовательности.

    Не занимайтесь ремонтом блока управления, если вам никогда ранее не приходилось сталкиваться с такой задачей!

    Фотогалерея «Как правильно демонтировать ЭБУ»

    Видео «Отсутствие искры и перегорание предохранителя — ремонтируем ЭБУ»

    Как быть, если отсутствует искра, при этом постоянно перегорают предохранители — на видео ниже показан процесс ремонта управляющего контроллера в гаражных условиях (автор видео — канал Авто Практика).

    Где находится ЭБУ на ВАЗ-2112 16 клапанов

    Что такое ЭБУ

    ЭБУ – или электронный блок управления на ВАЗ-2112 – это основной элемент, который отвечает за весь цикл передачи топлива в систему камеры сгорания двигателя, а также управления его работы в целом.

    Где находится ЭБУ на ВАЗ-2112?

    ЭБУ находится сразу за пластиковой накладкой, которую очень легко демонтировать используя лишь крестообразную отвёртку.

    После демонтажа, убираем её в сторону. Когда защита снята и перед вами открывается куча проводов и блок с реле и предохранителями, контроллер ЭБУ находится прямо над нами в горизонтальном и плотно зафиксированном состоянии на специальной монтажной планке.

    Инструмент для работ

    Для того, чтобы выполнение работ по демонтажу ЭБУ не заняло много времени, заранее подготовьте весь необходимый инструмент:

    • Ключ-трещотка.
    • Торцевая головка на «10».
    • Крестовая отвёртка.

    Пошаговый порядок снятия ЭБУ

    1. Первым делом обеспечиваем автомобилю стоянку на ровной поверхности, ставим его на ручной тормоз.
    2. Затем открываем капот автомобиля и отключаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
    3. Далее, перемещаемся в салон и аккуратными движениями отсоединяем колодку со жгутом проводов от ЭБУ, предварительно открепив защёлку.
    4. При помощи ключа и головки на «10» демонтируем две гайки которые фиксируют ЭБУ на месте фиксации.
    5. Гайки хорошо видны после демонтажа жгутов с проводами.
    6. Когда они выкручены, сдвигаем планку немного вправо для того, чтобы она вышла из места зацепления.
    7. После выполнения этих работ можно аккуратно вынимать ЭБУ с места.
    8. Порядок установки проводим строго в аналогичном порядке снятию.

    На что менять контроллер

    Обратите внимание, что если ваш старый контроллер выйдет из строя, менять его следует на точно такой же который был установлен ранее – прямо с завода. Цена подобных устройств в зависимости от вида и года выпуска вашего автомобиля может быть в широком диапазоне и составлять от 5000 до 10000 рублей.

    ЭБУ является основным управляющем модулем в любом автомобиле. Благодаря блоку управления определяются оптимальные параметры для работы силового агрегата, поэтому данный модуль всегда должен работать точно, как часы. Где находится ЭБУ ВАЗ 2110, какие неисправности для него характерны и как поменять устройство при необходимости — об этом мы расскажем ниже.

    Автомобиль ВАЗ 2110 считается первым транспортным средством отечественного автопрома, оснащенным инжекторным мотором. Силовой агрегат управляется при помощи ЭБУ — электронного устройства, который определяет основные параметры работы двигателя в соответствии с сигналами датчиков. По сути, ЭБУ ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 или любой другой модели представляет собой «мозги» машины, работа которых влияет на функциональность транспортного средства в целом.

    В «Десятках», а также ВАЗ 2112 16 клапанов и других моделях, оснащенными системами БОШ 7.9.7 либо Январь 7.2 в головке установлен один винт М6. С этого винта берется масса на катушки зажигания, а масса непосредственно на управляющий модель берется в салоне. Обычно массой служит приваренная шпилька, установленная на кронштейне блока ЭСУД, в частности, за центральной консолью, за левым экраном. В данном случае на кронштейн масса передается через шпильку, которая заварена на моторном щите, посредине. Также следует отметить, что гайка на этой шпильке обычно не затягивается.

    Местоположение блока управления

    Теперь рассмотрим вопрос места расположения ЭБУ ВАЗ 2110. Это устройство в Десятке расположено под центральной консолью, в ее нижней части, в частности, под контрольным щитком. Для того, чтобы получить доступ к управляющему модулю, следует с пассажирской стороны демонтировать пластмассовую панель, для этого придется воспользоваться отверткой с крестовым наконечником.

    Сняв накладку, вы увидите множество различных проводов, штекеров, а также предохранительных устройств. Сам контроллер расположен за ними, он прикручен к планке в горизонтальном положении.

    Стрелкой указано расположение модуля ЭСУД за центральной консолью.

    Характерные неисправности: их признаки и причины

    Если электронная система управления двигателем дает сбои, это может привести к проблемам в работе силового агрегата. К сожалению, неисправности ЭБУ в отечественных десятках — не редкость, поэтому автовладелец должен знать об основных неполадках, а также причинах их появления.

    Для начала рассмотрим симптомы неисправностей:

    1. Нет связи с диагностическим тестером. Если в работе мотора стали появляться проблемы, автовладелец может произвести диагностику работоспособности силового агрегата с помощью тестера или ноутбука. Но если ЭБУ не работает, то при попытке связаться с бортовым компьютером автолюбитель увидит, что связь отсутствует.
    2. На ЭСУД не поступают сигналы о работе форсунок, системы зажигания, топливного насоса, клапана либо датчика холостого хода. Также могут отсутствовать сигналы и с других исполнительных устройств.
    3. Еще один признак — отсутствие реакции на кислородный датчик, контроллер температуры двигателя, датчик положения дроссельной заслонки и другие контроллеры.
    4. Признаком поломки могут служить и механические повреждения устройства. Возможно появление трещин на корпусе в результате сильного механического воздействия, могли перегореть радиоэлементы либо проводники (автор видео о ремонте — Павел Ксенон).

    Что касается причин, о неполадки в работе электронного блока управления могут произойти в результате:

    1. Неквалифицированного вмешательства. Такая причина является одной из самых распространенных. Если автовладелец самостоятельно проводит ремонт электрики либо монтирует противоугонную систему или же доверяет это дело неквалифицированным мастерам, в процессе могут быть допущены ошибки.
    2. Часто встречаемая проблема — прикуривание аккумулятора авто от транспортного средства с заведенным мотором. При прикуривании двигатели обоих машин должны быть отключены, в противном случае есть вероятность повреждения «мозгов», это важно помнить.
    3. Еще одна проблема, которая встречается не так часто — это спутывание полярности при подключении автомобильной АКБ. Если вы спутаете плюс с минусом, это может не только повредить блок управления, но и вывести из строя сам аккумулятор, что чревато дорогим ремонтом.
    4. Причина может заключаться в отключении клемм АКБ при запущенном моторе.
    5. Также блок управления может выйти из строя в результате включения стартерного узла с отключенной силовой шиной.
    6. Вывести систему управления двигателем может случайно попавший на датчик либо проводку транспортного средства электрод в ходе выполнения сварочных работ.
    7. Одна из самых серьезных проблем — попадание воды на ЭБУ. При попадании жидкости в устройство может «накрыться» сама плата.
    8. Обрыв на участке электроцепи либо замыкание проводки.
    9. Также причиной могут служить неисправности в работе высоковольтной составляющей системы зажигания. К примеру, поломка ЭБУ может быть спровоцирована отказом работоспособности катушки, высоковольтных кабелей, распределительного механизма и т.д.

    ЭБУ: где находится и как заменить?

    Сегодня поговорим о том, как заменить блок управления двигателем на автомобиле ВАЗ 2110-2112 и где вообще находится эта деталь электроники. Для тех, кто не в курсе, «мозги» — это основной элемент в ЭСУД, который отвечает за весь цикл подачи топлива в камеру сгорания и управляет всеми процессами работы мотора.

    Местоположение блока управления на ВАЗ 2110-2112

    Итак, «мозги» находятся непосредственно под панелью приборов, а именно в ее нижней части. Чтобы до них добраться, необходимо с пассажирской стороны извлечь пластиковую панель, которая показана на фото ниже, используя для этого крестовую отвертку:

    И в глубине всей этой кучи проводов и реле с предохранителями можно найти сам контроллер, который прикручен в горизонтальном положении на планке:

    Теперь ниже рассмотрим порядок снятия и установки контроллера.

    Демонтаж и замена ЭБУ на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112

    Итак, первым делом необходимо отсоединить клемму «минус» от аккумуляторной батареи. Теперь стоит отметить, что для выполнения этой простой работы понадобится следующий инструмент:

    1. Головка торцевая на 10.
    2. Трещоточная рукоятка.
    3. Отвертка с крестовым лезвием.

    Когда добрались до блока управления двигателем, необходимо отсоединить от него штекер с жгутом проводов, предварительно откинув металлическую защелку:

    Теперь необходимо открутить две гайки крепления «мозгов», как показано на фото ниже:

    Когда эти две гайки откручены, необходимо слегка сдвинуть планку вправо, чтобы освободить ее из зацепления:

    После чего можно аккуратно вынимать ЭБУ:

    Стоит обратить внимание, что при выходе из строя контроллера, новый необходимо устанавливать такой же, какой стоял прежде — с завода. Цена новых контроллеров может составлять от 4500 до 10 000 рублей в зависимости от типа и года выпуска автомобиля. Установка проводится в обратной последовательности.

    Отключаем иммобилайзер на ВАЗ-2110 своими руками (без прошивки)

    Противоугонная защита отечественного автомобиля до конца прошлого века заключалась в применении блокировки руля. На этом все штатные меры безопасности исчерпывались. ВАЗ-2110 с карбюраторным восьмиклапанным двигателем имела с завода такую же охранную систему, как вся ВАЗовская классика. Однако с начала 2000-х годов, когда в восьмерочный мотор интегрировали систему впрыска, появилась возможность установить иммобилайзер. Как ни странно, большинство владельцев инжекторных десяток думают о том, как отключить штатную противоугонку. Зачем и как это сделать, постараемся выяснить сегодня.

    Иммобилайзер ВАЗ-2110: безопасность требует жертв

    Без жертв не получается. ВАЗовские штатные иммобилайзеры уже почти 20 лет приносят своим владельцам больше нервотрепки, чем пользы.

    Частые беспочвенные сбои , отказы в запуске, несовместимость с другими охранными комплексами, ненадёжность элементарной базы и косяки при сборке заставляют любыми способами отключать штатный иммобилайзер. Но для начала кратко рассмотрим принцип работы устройства, чтобы понять, как с ним бороться.

    Принцип работы

    Принцип работы иммобилайзера.

    Принцип работы любого простейшего иммобилайзера до смешного прост — устройство связывается с блоком управления двигателем и даёт определённый сигнал при попытке несанкционированного доступа. ЭБУ в свою очередь, даёт или не даёт разрешение на запуск мотора. Происходит это так — для запуска двигателя необходимо, чтобы иммобилайзер принял ключ и только после успешной инициализации он посылает разрешающий сигнал на ЭБУ. Даже в том случае, когда ключ к замку полностью подходит, но не инициализируется иммобилайзером, последний подаст на ЭБУ запрещающий сигнал, блок отключит бензонасос и систему зажигания. Следовательно, запуск двигателя будет невозможен.

    Как отключить

    В тонкости устройства и схемотехнику мы вникать не станем, поскольку для ремонта, настройки и замены элементов иммобилайзера необходимо иметь хороший багаж знаний по микроэлектронике и опыт работы с микросхемами.

    Однако вкратце мы рассмотрим несколько вариантов отключения штатного охранника. Это может пригодится внезапно, когда автомобиль ни с того ни с его перестаёт реагировать на рабочий ключ, а случиться это может в любой момент. История знает случаи, когда иммобилайзер на ВАЗ-2110 полностью выводил из строя звонок по мобильному телефону или сторонняя радиопомеха.

    Все способы

    К чести разработчиков, стоит сказать о том, что в последней версии десяточного иммобилайзера предусмотрена возможность одноразового его отключения. Это работает в том случае, когда такая функция заблаговременно активирована. Выглядит это все несколько нелепо , но ничего лучше инженеры предложить не смогли:

    1. При активации иммобилайзера в его память прописывается секретный код из шести цифр.
    2. Активируется аварийная функция. (Об этом подробно прописано в инструкции к каждому иммобилайзеру).
    3. Активация происходит нажатием на педаль газа. Нажимать на педаль нужно столько раз, сколько прописано в секретном коде. То есть, если код состоит из цифр 123456, к примеру, то нужно нажать на педаль один раз, выждать несколько секунд, потом нажать два раза, выждать ровно столько же, потом три раза и так до последней цифры. Если не получилось — тренируемся снова.

    А что касается отключения иммобилайзера, то есть только два варианта — прошивка и перепиновка проводов. Самый доступный способ — второй, с него и начнём.

    Обрезаем провода на иммобилайзере

    Перед началом работы разберёмся в том, что мы будем делать теоретически. Перед эксплуатацией каждый иммобилайзер проходит процедуру обучения. Она заключается в записи на энергонезависимый носитель информации EEPROM кодов ключей. С конвейера автомобиль выходит с чистым EEPROM , а перед эксплуатацией новый владелец прописывает в памяти коды ключей.

    В итоге получаем цепочку: комплект ключей — иммобилайзер — ЭБУ.

    Эта тройка будет работать только в такой комбинации и при попытке заменить хотя бы один элемент, двигатель не запустится.

    Наша задача в том, чтобы убедить память (EEPROM) ЭБУ в том, что иммобилайзера не существует физически. Только так мы сможем запустить двигатель нашим ключом. При этом желательно оставить диагностический канал К-лайн. Делаем это так:

      Находим корпус иммобилайзера. Он находится прямо над электронным блоком управления. Чтобы до него добраться, снимаем боковую панель консоли.

    Эбу ваз 2110 8 клапанов где находится

    Электросхема ЭСУД автомобилей ВАЗ-2110-11-12 с двигателем 2111, контроллер Bosch 1.5.4

    Описание электрической схемы.

    Номер блока ЭБУ : 2111-1411020

    1 — форсунки
    2 — свечи зажигания
    3 — модуль зажигания
    4 — контроллер
    6 — колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов
    7 — главное реле
    8 — предохранитель главного реле
    9 — реле электровентилятора
    10 — предохранитель цепи питания контроллера
    11 — реле электробензонасоса
    12 — предохранитель цепи питания бензонасоса
    13 — датчик массового расхода воздуха
    14 — датчик положения дроссельной заслонки
    15 — датчик температуры охлаждающей жидкости
    16 — регулятор холостого хода
    17 — СО-потенциометр
    18 — датчик детонации
    19 — датчик положения коленчатого вала
    20 — блок управления АПС
    21 — индикатор состояния АПС
    22 — датчик скорости
    23 — электробензонасос с датчиком уровня топлива
    24 — датчик контрольной лампы давления масла
    25 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
    26 — датчик уровня масла
    27 — колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания
    28 — комбинация приборов
    29 — монтажный блок
    30 — электровентилятор системы охлаждения
    31 — выключатель зажигания

    А — колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС
    В — колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера
    С — колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего
    D — провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки)
    Е — колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания
    F — к клемме «+» аккумуляторной батареи
    G1,G2 — точки заземления
    L — контакты колодки к маршрутному компьютеру
    М — контакт колодки к блоку бортовой системы контроля
    N — контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего
    R — колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания
    Z — к клемме «В+» генератора

    Электронный блок управления (ЭБУ, контроллер) — описание

    Контроллер

    Схема системы впрыска топлива

    Контроллер 11 (рисунок Схема системы впрыска топлива) (электронный блок управления), расположенный под консолью панели приборов, является управляющим центром системы впрыска топлива. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и на эксплуатационные показатели автомобиля.

    В контроллер поступает следующая информация:

    – о положении и частоте вращения коленчатого вала;

    – о массовом расходе воздуха двигателем;

    – о температуре охлаждающей жидкости;

    – о положении дроссельной заслонки;

    – о содержании кислорода в отработавших газах (в системе с обратной связью);

    – о наличии детонации в двигателе;

    – о напряжении в бортовой сети автомобиля;

    – о скорости автомобиля;

    – о положении распределительного вала (в системе с последовательным распределенным впрыском топлива);

    – о запросе на включение кондиционера (если он установлен на автомобиле).

    На основе полученной информации контроллер управляет следующими системами и приборами:

    – топливоподачей (форсунками и электробензонасосом);

    – регулятором холостого хода;

    – адсорбером системы улавливания паров бензина (если эта система есть на автомобиле);

    – вентилятором системы охлаждения двигателя;

    – муфтой компрессора кондиционера (если он есть на автомобиле);

    Контроллер включает выходные цепи (форсунки, различные реле и т.д.) путем замыкания их на «массу» через выходные транзисторы контроллера. Единственное исключение – цепь реле топливного насоса. Только на обмотку этого реле контроллер подает напряжение + 12 В.

    Контроллер имеет встроенную систему диагностики. Он может распознавать неполадки в работе системы, предупреждая о них водителя через контрольную лампу «CHECK ENGINE». Кроме того, он хранит диагностические коды, указывающие области неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении ремонта.

    Память. В контроллере имеется три вида памяти: оперативное запоминающее устройство (ОЗУ), однократно программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ) и электрически программируемое запоминающее устройство (ЭПЗУ).

    Оперативное запоминающее устройство – это «блокнот» контроллера. Микропроцессор контроллера использует его для временного хранения измеряемых параметров для расчетов и для промежуточной информации. Микропроцессор может по мере необходимости вносить в него данные или считывать их.

    Микросхема ОЗУ смонтирована на печатной плате контроллера. Эта память является энергозависимой и требует бесперебойного питания для сохранения. При прекращении подачи питания содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчетные данные стираются.

    Программируемое постоянное запоминающее устройство. В ППЗУ находится общая программа, в которой содержится последовательность рабочих команд (алгоритмы управления) и различная калибровочная информация. Эта информация представляет собой данные управления впрыском, зажиганием, холостым ходом и т.п., которые зависят от массы автомобиля, типа и мощности двигателя, от передаточных отношений трансмиссии и других факторов. ППЗУ называют еще запоминающим устройством калибровок.

    Содержимое ППЗУ не может быть изменено после программирования. Эта память не нуждается в питании для сохранения записанной в ней информации, которая не стирается при отключении питания, т.е. эта память является энергонезависимой. ППЗУ устанавливается в панельке на плате контроллера (рисунок Контроллер) и может выниматься из контроллера и заменяться.

    ППЗУ индивидуально для каждой комплектации автомобиля, хотя на разных моделях автомобилей может быть применен один и тот же унифицированный контроллер. Поэтому при замене ППЗУ важно установить правильный номер модели и комплектации автомобиля. А при замене дефектного контроллера необходимо оставлять прежнее ППЗУ (если оно исправно).

    Электрически программируемое запоминающее устройство используется для временного хранения кодов-паролей противоугонной системы автомобиля (иммобилизатора). Коды-пароли, принимаемые контроллером от блока управления иммобилизатором (если он имеется на автомобиле), сравниваются с хранимыми в ЭПЗУ и при этом разрешается или запрещается пуск двигателя. Эта память является энергонезависимой и может храниться без подачи питания на контроллер. лей противоугонной системы автомобиля (иммобилизатора). Коды-пароли, принимаемые контроллером от блока управления иммобилизатором (если он имеется на автомобиле), сравниваются с хранимыми в ЭПЗУ и при этом разрешается или запрещается пуск двигателя. Эта память является энергонезависимой и может храниться без подачи питания на контроллер.

    Система управления двигателем ВАЗ-2111

    Содержание

    Система управления двигателем ВАЗ-2111

    Схема системы управления двигателем ВАЗ-2111

    1 – реле зажигания;
    2 – аккумуляторная батарея;
    3 – выключатель зажигания;
    4 – нейтрализатор;
    5 – датчик концентрации кислорода;
    6 – форсунка;
    7 – топливная рампа;
    8 – регулятор давления топлива;
    9 – регулятор холостого хода;
    10 – воздушный фильтр;
    11 – колодка диагностики;
    12 – датчик массового расхода воздуха;
    13 – тахометр;
    14 – датчик положения дроссельной заслонки;
    15 – контрольная лампа «CHECK ENGINE»;
    16 – дроссельный узел;
    17 – блок управления иммобилайзером;
    18 – модуль зажигания;
    19 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
    20 – контроллер;
    21 – свеча зажигания;
    22 – датчик детонации;
    23 – топливный фильтр;
    24 – реле включения вентилятора;
    25 – электровентилятор системы охлаждения;
    26 – реле включения электробензонасоса;
    27 – топливный бак;
    28 – электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива;
    29 – сепаратор паров бензина;
    30 – гравитационный клапан;
    31 – предохранительный клапан;
    32 – датчик скорости;
    33 – датчик положения коленчатого вала;
    34 – двухходовой клапан.

    Расположение элементов системы управления двигателем

    1 – датчик положения коленчатого вала (не виден);
    2 – форсунка (не видна);
    3 – регулятор холостого хода;
    4 – датчик положения дроссельной заслонки;
    5 – датчик кислорода (не виден);
    6 – регулятор давления топлива в топливной рампе;
    7 – датчик скорости (не виден);
    8 – датчик массового расхода воздуха;
    9 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
    10 – модуль зажигания;
    11 – датчик детонации.

    На двигателе ВАЗ-2111 применена система распределенного впрыска топлива (на каждый цилиндр — отдельная форсунка). Форсунки включаются попарно (для 1–4 и 2–3 цилиндров) при подходе поршней к верхней мертвой точке (ВМТ).

    Часть двигателей комплектуется системой впрыска с обратной связью (кислородным датчиком) и нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов. Эта система не требует регулировки и обслуживания (при превышении норм токсичности отработавших газов вышедшие из строя компоненты заменяют).

    На другой части двигателей кислородный датчик и нейтрализатор не устанавливают. В этом случае токсичность отработавших газов регулируют СО-потенциометром с применением газоанализатора.

    Эбу ваз 2110 8 клапанов где находится

    Все для твоей Лады

    «С Ладой прожить, не поле перейти»

    Сегодня:

    Ремонт автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114. Подробно, по шагам, в картинках.

    Контролер (блок управления) ВАЗ 2110.

    Контроллер (электронный блок управления), расположенный под панелью приборов с правой стороны, представляет собой управляющий центр системы впрыска топлива. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и эксплуатационные показатели автомобиля.

    В контроллер поступает следующая информация:

    -положение и частота вращения коленчатого вала;

    -массовый расход воздуха двигателем;

    -температура охлаждающей жидкости;

    -положение дроссельной заслонки;

    -содержание кислорода в отработавших газах (в системе с обратной связью);

    -наличие детонации в двигателе;

    -напряжение в бортовой сети автомобиля;

    -положение распределительного вала (в системе с последовательным распределенным впрыском топлива);

    -запрос на включение кондиционера (если он установлен на автомобиле).

    На основе полученной информации контроллер управляет следующими системами и приборами:

    -топливоподачей (форсунками и электробензонасосом);

    -регулятором холостого хода;

    -адсорбером системы улавливания паров бензина (если эта система установлена на автомобиль);

    -вентилятором системы охлаждения двигателя;

    -муфтой компрессора кондиционера (если он установлен на автомобиль);

    Контроллер включает выходные цепи (форсунки, различные реле и т.д.) путем замыкания их на «массу» через выходные транзисторы контроллера. Единственное исключение — цепь реле топливного насоса: только на обмотку этого реле контроллер подает напряжение +12 В.

    Для замены контроллера выполните следующие операции.

    1.Отсоедините провод от клеммы«-» аккумуляторной батареи.

    2.Отверните по два винта крепления и снимите боковые облицовки консоли с обеих сторон.

    3.С помощью отвертки отожмите до упора фиксирующую скобу 3 и отсоедините колодку 1 с проводами от контроллера. Затем отверните две гайки 2 крепления с левой и одну с правой стороны консоли и снимите контроллер с кронштейном. Для того чтобы снять контроллер с кронштейна, отверните четыре винта.

    Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
    (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

    Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

    В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
    Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

    Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года

    У нас тоже Лада

    Cайт создан в 2010 — 2021 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

    Плохой запуск двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112 и перегорание в ЭБУ силового ключа gb10nb37lz

    Одной из причин плохого запуска двигателя является перегорание в ЭБУ силового ключа gb10nb37lz. Но почему-то в основном многие владельцы авто думают сразу что у них полетел Датчик Положения Коленчатого Вала, у меня когда-то была данная проблема. Но и то из-за того, что провод от датчика лежал на массе и при нагреве двигателя оплетка плавилась и происходил КЗ.

    И так, схема нашего зажигания:

    На схеме зажигания инжекторного двигателя ВАЗ-2110 изображены следующие элементы –

    1 – аккумуляторная батарея
    2 – выключатель зажигания
    3 – реле зажигания
    4 – свечи зажигания
    5 – модуль зажигания
    6 – контроллер
    7 – датчик положения коленчатого вала
    8 – задающий диск
    А – устройство согласования

    Когда не заводиться автомобиль большинство сразу грешат на датчик положения коленчатого вала. Меняя его понимают, что это не помогло. Проверяя колодку, провод это не дает не какого результата.
    Следующим действиям начинают побывать ставить новый модуль, или ЭБУ это тоже не чего не дает.
    Машина так и не заводиться.

    Все просто: просто датчик коленчатого вала имеет свое сопротивление, как и модуль зажигания прозвонив ее можно понять в исправном ли они состояние.
    Так же не забываем проверить предохранитель и главное реле. Далее проверяем свечи и брони провода, работает ли втягивающий на стартере (просто положите на него руку, и если при заводке не бьет значит он). В ходе этой проверки можно понять, что же не исправно.

    Проверка Датчика Положения Коленчатого Вала:

    1. Подсоединяем к выводам датчика мультиметр (в режиме вольтметр с пределом измерения до 200 мВ).

    2. Быстро проносим лезвие отвертки вблизи торца датчика, при этом на вольтметре наблюдаем скачки напряжения.

    Вывод: Датчик исправен.

    Проверка цепи ДПКВ:
    При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения коленчатого вала. Подсоединяем щупы тестера к выводу «В» колодки жгута проводов и «массе» двигателя.

    При включенном зажигании и неподвижном коленчатом вале тестер должен зафиксировать напряжение около 2,5 В.

    Аналогичное напряжение должно быть между выводом «А» колодки жгута проводов и «массой» двигателя. Если значения напряжений не соответствуют норме, проверяем исправность цепей (обрыв и замыкание на «массу») между выводом «В» колодки жгута проводов и выводом «34» контроллера, а также между выводом «А» колодки и выводом «15» контроллера. При несоответствии значений напряжения и исправных цепях— неисправен контроллер.

    Проверка модуля зажигания:

    1. 1а-сигнал приходящий с VT3 транзистора в ЭБУ (силовой ключ gb10nb37lz)
    2. 12 вольт после зажигания
    3. 1b- сигнал приходящий с VT1 транзистора в ЭБУ (силовой ключ gb10nb37lz)

    Для проверки сопротивления обмоток нужно прозванивать поочередно правый и средний контакт на модуле зажигания. И левый и средний.
    При исправном модуле: сопротивление каждой обмотки должно быть в районе 0.8 Ом.

    Замеряем сопротивление обмотки 1-4, обмотка исправна — сопротивление 0.8 Ом.

    Замеряем сопротивление обмотки 2-3, обмотка ПРОБИТА (КЗ) — сопротивление 0.1 Ом.

    Вывод: Модуль не исправен, нужна замена. Возможно мог сжечь силовой ключ в ЭБУ.

    Проверку Брони проводов я думаю каждый может произвести, и так же свечей, я думаю не стоит это описывать.

    И так, у нас на руках вышедший из строя Модуль зажигания (Модуль зажигания не всегда явно визуально выходит из строя у него могут быть скрытые повреждения. Так как модуль — это своего рода трансформатор — у него может быть или обрыв обмотки, или КЗ. Что нарушит работу Системы зажигания. И вызовет более большой ток, который приведет к сгоранию силового ключа.)

    Схема взаимосвязи Модуля и ЭБУ:

    В начале проверим, есть ли управляющий сигнал на разъёме модуля зажигания от ЭБУ. Как это можно проверить?

    Для проверки, идёт ли импульс с ЭБУ на модуль зажигания можно использовать обычный светодиод с резистором (500…700 Ом). Подключаем в следующем порядке:

    В начале подключаем катод светодиода к выводу 1b разъёма модуля зажигания, а анод (+) светодиода подключаем к выводу 15 (+12 после зажигания). После того, как подключили светодиод, просто крутим стартером. Светодиод должен начать мигать. Мигание светодиода информирует нас о том, что ЭБУ подаёт импульс на вывод 1b разъёма. Точно так же подключаемся к выводу 1a и повторяем процедуру проверки. Если при подключении светодиода вспышки отсутствуют значит где-то идёт обрыв цепи в проводке. Если светодиод горит постоянно, это означает что идёт замыкание, либо силовой ключ (транзистор VT1, VT3) сгорел и постоянно коротит на массу.

    И так мы поняли, что силовой ключ сгорел.
    Далее нужно снять ЭБУ для прозвонки самого силового ключа.
    Как это можно сделать можно увидеть на этом видео:

    Далее находим вышедший из строя силовой ключ:

    И заменяем его.
    Все ставим на свои места в автомобиль и заводим машину.

    Датчик коленвала в ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Не только ДПКВ виноват в нарушение запуска автомобиля. В том году просто устал с проблемой датчика коленвала.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Дым из выхлопной трубы и причины его появления
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector