0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше выбрать: ВАЗ-2109 или ВАЗ-2114

Что лучше выбрать: ВАЗ-2109 или ВАЗ-2114

ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114 были произведены одним и тем же заводом, но второй экземпляр считается более усовершенствованным. Однако в каждой модели машины есть свои плюсы и минусы, поэтому решить, что лучше, ВАЗ-2109 или обновленная версия ВАЗ-2114, сложно. Возможно определиться в этом вопросе помогут специалисты и отзывы владельцев.

Мнение специалистов

Начнем изучение особенностей девятки с того, что автомобиль был изготовлен в нескольких модификациях, где силовой агрегат сначала приравнивался к 1,3 л, а затем его объем дошел до 1,5 л. Среди достоинств ВАЗ-2109 специалисты отмечают такие характеристики:

  • широкие удобные двери, позволяющие садиться за руль даже тучным водителям;
  • вместительный багажник;
  • качественные подвески, благодаря чему в Ладе 2109 удобно преодолевать даже самые ухабистые дороги, с ямами и неровностями, которыми грешат российские дороги;
  • благодаря незначительному удельному весу, ВАЗ-2109 позволяет с большой скоростью пересекать большие расстояния;
  • автомобиль считается динамичным.

Недостатки у девятки такие:

  1. По причине того, что впервые машина была произведена в 1987 году, в нее был встроен восьмиклапанный двигатель, в более современных транспортных средствах мотор уже шестнадцатиклапанный, в этом Лада 2109 значительно проигрывает.
  2. Измерив ВАЗ-2109 на прочность, специалисты пришли к выводу, что машина небезопасна для неаккуратного вождения – конструкция выдерживает всего 2,6 балла из возможных 16 баллов, которые может составлять фронтальный удар.
  3. Страдают отопление и вентиляция.

Теперь пара слов от специалистов в отношении ВАЗ-2114. Новая покупка требует проведения антикоррозийной обработки, замены гидрокорректора фар на электроустройство, заводских передних колонок, последние сильно портят диск, отвечающий за тормоза.

Ничего хорошего нельзя сказать о качестве комплектующих, однако в ВАЗ-2109 все обстоит еще хуже. Безопасность страдает точно так же, как и в девятке, проклейка салона – обязательное условие для комфортной езды.

В достоинства ВАЗ-2114 специалисты записали такие:

  • недорогое, экономное обслуживание, возможность устранить неполадки собственными руками;
  • простота эксплуатации;
  • хороший показатель проходимости;
  • небольшой расход бензина;
  • безграничные возможности тюнинга.

Отзывы владельцев о ВАЗ-2109

Лада 2109 стоит дешевле своего последователя ВАЗ-2114 почти в 2 раза, поэтому водители все чаще задумываются, стоит ли переплачивать за вторую модель. Чтобы понять, что лучше ВАЗ-2109 или машина ВАЗ-2114, обратимся к изучению отзывов автолюбителей о Лада 2109 на форумах:

  1. Корпус быстро гниет. Что также неприятно удивило, так это, что цена датчиков – такая же, как у иномарок. Хотя за такие копейки от транспортного средства ожидать многого не приходится – главное, что на ходу.
  2. Хорошо ездит, управляема, никаких рассыпаний на протяжении 170000 км пробега. Передний привод радует размерами, автомобиль маневренный, но не хватает вместительности заднего сиденья.
  3. Оставляет желать лучшего покраска – сразу нужно загонять на СТО и перекрашивать, а сверху покрывать антикоррозийным составом. Двигатель мог бы быть и помощнее – 8 клапанов явно не хватает для хорошей мощности. Тем, кто разбирается в обслуживании и ремонте, девятка понравится – он легок в ремонте, не составляет труда найти детали, при должном уходе машина остается надежным железным конем в любых погодных условиях на разных российских трассах.
  4. Живу в деревне, девятку эксплуатирую для таксования, проходимость по проселочным дорогам отличная! Расход топлива экономный.
  5. Уже через полгода использования Лады 2109 по днищу пошла гниль, пришлось сделать капитальный ремонт.
  6. Коробка слабая, разваливается, дверные ручки очень хрупкие. Гниют пороги, арки, проступает ржавчина.

Отзывы владельцев о ВАЗ-2114

Те, кто уже приобрел Ладу 2114, рекомендуют рассчитывать на активное использование этого транспортного средства не более чем на 5 лет, иначе придется ремонтировать авто очень часто – экономичность применения исчезает, ремонт по мелочам обходится в круглую копеечку.

Вот такие комментарии оставляют автолюбители на отзовиках по поводу ВАЗ-2114, выводы делайте сами:

  1. Выносливое транспортное средство, акустика лучше, чем в девятке, печка теплая, быстро доставит из пункта А в пункт Б. О чем не позаботился производитель Лады 2114, так это о качестве оптики, подвеска слишком жесткая, полка во время движения авто гремит. Не хватает места сзади – проблема, тянущаяся еще со времен выпуска девятки.
  2. Машина, безусловно, доступная, не дорогая в обслуживании, но работа тольяттинского завода топорная, то одна деталь отказывает, то другая. Дверные замки, дворники, лампочки – все это пришло еще с ВАЗ-2109, ничего не изменилось, усовершенствование не удалось.
  3. Качество Лады 2114 по сравнению с девяткой на несколько порядков выше, хорошая динамика и управляемость на дорогах разного уровня. Страдают электрика и покраска кузова.
  4. Не в пещерном веке живем, а в Ладе до сих пор нет кондиционера, подушек, в общем иногда хочется встать и просто пройтись пешком. Одно радует – небольшой расход бензина и цена транспорта.

Хуже «девятки», дороже «Жигулей»: Чего ожидать от покупки ВАЗ 2114

Когда «АвтоВАЗ» решил в 2003 году дополнить свой модельный ряд, он выпустил ВАЗ 2114 под кодовым названием «Самара 2». Но имеет ли она преимущества перед «девяткой» и стоит ли её покупать?

Автоблогер с канала «АВТОТУТ» провел разбор «четырки» и поделился наблюдениями со зрителями канала. Приобрести «четырку» на разных торговых площадках можно за цену от 20 000 до 40 0000 рублей.

Начать стоит с того, что «четырка» — это, по сути, рестайлинг ВАЗ 2109, и если смотреть на нее под таким углом, то определенно можно сказать, что инженерами Волжского завода была проведена большая работа. Изменили капот, крылья, бамперы.

Бампер в «девятке», например, перед бампером «четырки» имел большое преимущество. Если владелец «девятки» в ДТП немного приминал бампер, то через время, в теплую погоду, он расправлялся сам. Бамперы же в «Самаре 2» были сделаны из другого пластика и покрашены в цвет кузова, что, может, и придавало машине стиля, но зимой, стоило машине коснуться относительно твердого сугроба, и бамперы «сыпались».

Основной проблемой четырнадцатого ВАЗа блогер назвал ржавчину. Появляется коррозия обычно на крыльях, под пластиковыми порогами, под пластиковыми накладками на дверях. Так что такую машину было необходимо сразу после покупки заливать антикором.

«Эта машина — объект тюнинга. Здесь тюнить можно все, иногда даже нужно» — рассказывает блогер. Например, сиденья. Заводские сидения в «четырке», как и в «девятке» очень неудобные, ехать на длинную дистанцию с такими сидениями это как-то даже небезопасно для здоровья.

Зато из улучшений ВАЗ 2114 получила регулировку высоты руля, электрические стеклоподъемники на передних дверях, более эффективную печку. Сам салон довольно тесный, но в нем находится панель приборов, которая и по удобству, и по надежности обгоняет панель «девятки». Более поздние модели даже оснащались бортовым компьютером. И задние пассажирские места, и багажник оставляют желать лучшего: всего очень мало, все очень тесно.

Безопасность — еще одна слабая сторона «Самары», ведь в ней она просо отсутствует. Ни на «девятке» ни на «четырке» как таковых защитных механизмов нет, но «четырка» на краш-тесте показала себя даже хуже, чем более старая «девятка»: на 60 км/час при столкновении автомобиль корёжит со страшной силой, нанося серьезные травмы пассажирам.

К плюсам модели блогер причислил доступность, как в плане покупки, так и в плане обслуживания и ремонта. Однако покупая доступные и дешевые детали иногда можно наткнуться на те, которые могут серьезно навредить машине.

В целом, целесообразность покупки «четырки» не совсем ясна. Если не брать в расчет, что стоить «Самара 2» может до 40 0000 рублей, а предположить, что бюджет на покупку авто составляет 100000, то на эти деньги можно купить LADA Kalina, с двумя сотнями тысяч можно присматриваться к б/у иномаркам, вроде «Гольфа» или «Фокус» первого поколения.

Федор Бельведес — Корреспондент РИА VistaNews

Сравнение ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109

Автор: Сочи Авто Ремонт

Что лучше 2114 или ВАЗ 2109?

Отечественный автопром всегда развивался медленными шагами, поэтому на рынок поступали модели, мало чем отличавшиеся между собой. Так, в продаже находились машины с идентичной конструкцией, схожим интерьером и экстерьером. Так же случилось с моделями 2114 и ВАЗ 2109, которые собирались на единой технологичной линии в разные периоды времени. Внешность и внутреннее пространство автомобилей практически одинаковое. Чем же отличается более современный ВАЗ 2114 от предшественника ВАЗ 2109?

Конструктивные особенности моделей

ВАЗ 2109, поступивший в конвейерное производство в 1987 году, стал пятидверной модификацией популярного в тот период купе 2108. Эта модель представляет собой легковое авто с кузовом типа хэтчбек. Производился автомобиль на Волжском заводе до 2006 года, после чего руководство передало право на выпуск модели Сызранскому автозаводу. В народе автомобиль называется Спутником или Девяткой. ВАЗ 2114 был построен на основе модели 2109. В новинке изменению подверглись некоторые технические параметры, внутреннее наполнение и дизайн. В серийное производство модель попала в 2003 году. Как и 2109, модель 2114 представляет собой пятидверный хэтчбек. Среди потребителей автомобиль известен под названием Самара-2.

Разница между автомобилями

Если посмотреть на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109, отличия между моделями найти достаточно непросто. Конечно, 2114 стал более современным и модернизированным автомобилем благодаря усовершенствованной внешности и салону. Кузов новой модели оборудован иными фарами, новым капотом, радиаторной решеткой и бампером. Конструкторы добавили модели привлекательные молдинги. При этом на ВАЗ 2109 бампер оказался более прочным и надежным, что для многих покупателей становится решающим аргументом в пользу автомобиля. На 2114 установлена обновленная панель управления, которая была разработана с учетом европейских стандартов. По этой причине интерьер автомобиля считается более эргономичным и лаконичным, чего нельзя сказать о внутреннем убранстве Девятки. Авто оборудовано передними электростеклоподъемниками, рулевой колонкой, которую можно регулировать, и рулем, доставшимся модели от ВАЗ 2110. В целом, можно сказать, что Самара-2 разрабатывалась с учетом современных тенденций. При этом многие покупатели отдают предпочтение модели 2109, так как считают ее более надежной, несмотря на устаревшую панель управления.

Разница между этими авто заключается и в техническом оснащении. Раньше на Девятку устанавливались восьмиклапанные моторы с четырьмя рабочими цилиндрами. Эти двигатели, работавшие на бензине, обладали разным объемом. Так, в линейке присутствовали силовые агрегаты объемом в 1.3, 1.1 и 1.5 литра. Покупателям модели 2114 изначально был доступен только один 1.5-литровый мотор. Со временем конструкторы предложили второй двигатель, имевший объем в 1.6 литра. Если изначально обе модели выпускались на одной линии, через некоторое время производство ВАЗ 2109 было перенесено. После этого многие покупатель стали жаловаться на качество сборки Девяток, отдавая предпочтение более старым модификациям. Даже с учетом этого потребители считают, что 2109 лучше 2114 по внешнему виду, сборке узлов и агрегатов и ряду параметров.

Читать еще:  Audi A4 американка › Logbook › Замена расширительного бачка верхнего шланга к радиатору

Подводя итоги, можно сказать, что каждый из этих двух автомобилей имеет свои достоинства и недостатки. ВАЗ 2114 просто является усовершенствованной и более современной моделью 2109, которая отличается дизайном передней части кузова, новой панелью управления и ориентированным на европейские стандарты салоном.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Что выбрать ВАЗ 2199 или 2114

Столкнулся с проблемой, есть выбор между 2199 и 2114 Вот сылки на них : Цена на оденаковая, на четырки имеются не большие косячки по кузову, а 99 идеальная. помогите с выбором что луче взять по дизайну?
http://avito.ru/http://www.avito.ru/items/perm_avtomobili_s_probegom_vaz_2114_2004_97573500
http://avito.ru/http://www.avito.ru/items/perm_avtomobili_s_probegom_vaz_21099_2004_96421799

Даже не слушай советы по поводу иномарки, за деньги которые стоит 99 или 14 ты купишь иномарку 80-90х годов и замахаешься делать и ждать детали, а так если для первой машины бери 99, она более простая и покрепче

купи лучше иномарку бу, в ней зато можно не волноваться по поводу того что тебя в ней кто-нибудь увидит и будет дико ржать))))

бери 14-ую, девятки-прошлый век! а что за модель 2199 .

а это как говорится на вкус и цвет.. . 99 седан багажник более вместительный, а 14 явно по новей, но без проверки машин на сто лучше не выбирай, что механики скажут, ту и бери

если выбирать между 99 и 14 то 14 лучше. а так канеш лучше иномарка

ссылки не открываются. если 99 инжектор, то её бери. на ходу лучше, жопу не мотает на трассе

купи подержанную ин. и не парься. с нашим автопромом нае..

Да не бери ты этот хлам! Есть куча нормальных машин:

Бери лучше 14-ю (если действительно мелкие косячки) , 99 это уже ХХ век. Хоть она и в идеальном состоянии, у неё всё равно детали долго не продержатся и продать её потом вряд ли получиться

99 у нее хоть проводка не проводками от китайского плеера+багажник не в салоне. в остальным (кроме уродливых передних фонарей на 2114) они одинаковы.

бери что в идеале, ибо под копотом один чёрт. Хоть Шатырнадцатая по салону приятнее, это будет видно только передним пассажирам.
Ну и конечно ино интереснее будет и с запчастями ничего ждать не надо. Расходники в свободной продаже а вот с кузовщинкой придётся помаяться ( с вазами попроще но если ты хочешь не китай, то тоже не сладко )

Бери 14 ю. Багажник че хочешь всунешь. Была 9 ка, покупал в прошлом году яву новую приехал забирать в магазин за 200 км от дома а товарищ который обещал помочь с доставкой на своем грузовике подвел, если бы не девятка не знаю что бы делал, короч выкинули сидухи, впихнули мотоцикл в девятину и увезли домой.

четыряха немного по риятней, стиральную машину спокойно можешь засунуть. а так если инжертор рассматриваешь то все одно и тоже, четыряха немного по шустрей будет

Вообще-то 21099 это хетчбек с прирощенной задницей, это не полноценный седан, это хетчбек с прирощенной с многочисленными нарушениями задницей, и эта задница является самой больной проблемой у этого авто.
Поэтому лучше выбрать ладу 2114.

ВАЗ 2114 — 2011 — отзыв

ВАЗ 2114 лучше чем ВАЗ 2109 ?

Я водитель со стажем (более 25 лет), машины меняю каждые 3 года. Были у меня всевозможные марки автомобилей и наши и иностранного производства. И все я опробовал и ремонтировал и эксплуатировал. После проверенной легендарной «девятки», мне предложили купить четырнадцатую модель пообещав, что это машина совершенно новой концепции, она интереснее, новее и меньше ломается, то-есть надежнее. Я поверил этому человеку и через пару дней купил новую машину в автосалоне, а 9-ку отдал жене, чтобы научилась водить и сдала на права (то-есть в нашей семье было сразу 2 машины).

Машина сразу же мне понравилась тем, что,внешний вид и дизайн салона и кузов выглядят посовременнее (молдинги, капот другой),

  1. Ужасное качество сборки у обоих автомобилей. Гремят, шумят, тарахтят они и ломаются одинаково постоянно (что 9-ку я взял с рук и прежде чем ездить на ней выложил приличную сумму денег и после менял все что только можно, что за 14-ю я заплатил много сразу и после через неделю я уже накупил для замены зап.частей на сумму 3500 руб. и впоследствии все что-то менял постоянно по мелочам)
  2. У 9-ки в салоне практически нет никаких полезных опций и поэтому облагораживание и ремонт салона я производил самостоятельно, а в 14-ой есть в наличии бортовой компьютер со множеством интересных функций. Но все необходимые настройки я делал в сервисном центре, так как это уже компьютер, а я в них не очень силен, тем более в автомобильных.
  3. А теперь самое главное — это двигатель, У моей 9-ки был 8-клапанный карбюраторный бензиновый двигатель объёмом 1,5 л, мощностью 72 лошадки, а у 14-ой 16-клапанный инжекторный двигатель объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. Инжектор снижает расход топлива в среднем литра на полтора. В зимнее время инжекторный движок запускается отлично, даже при температуре -35 градусов у меня с запуском двигателя не возникало никаких проблем, а у 9-ки возникали проблеммы при низких температурах.
  4. Ходовая часть на 14-ой осталась без изменений, точно такая же жесткая подвеска, что и у 9-ки. Тормоза и колодки сделаны из не очень качественного материала, т.к. постоянно при торможении слышен неприятный скрип.
  5. У 9-ки кузовной ремонт да и ремонт вообще, в принципе обходился дешевле (хотя может быть зап.части были гораздо дешевле), чем у 14-ой (здесь я тоже делал много по ремонту самостоятельно, но уже все чаще приходилось обращаться в автосервис).
  6. По безопасности 9-ка лучше 14-ой, т.к бампера крепче (при похожих авариях (часто врезались сзади) 9-ке хоть бы хны, а у 14-ой постоянно приходилось менять бампер, так как он раскалывался)
  7. Расход топлива у моей 14-ой по трассе был около 6 л на сотню, в городе до 10 (зависит от стиля езды), а у 9-ки по трассе 7,5 л. на 100 км по городу — 11-12л (при том же стиле вождения)

Можно много еще, что сравнивать в этих двух машинах, но я хочу закончить тем, что в принципе по большому счету эти два автомобиля являются как бы братьями и очень друг на друга похожи. А я, вместо того, что бы продолжать вкладываться в этот постоянный их ремонт — продал их обе и купил себе одну хорошую иномарку (отзыв Nissan Qashqai — СЛАБАЯ ХОДОВКА !!!), а после через пару лет приобрел еще лучше автомобиль (отзыв Преимущества Chery Tiggo. Стоит ли. ) у которого присутствует соответствие цены и качества. А Вам хочу посоветовать — лучше купите какую нибудь старенькую иномарку, (только которая не собиралась на территории нашей страны) и вы почувствуете, что значит иметь машину вместо того, что бы чувствовать, как она имеет вас.

avtoexperts.ru

Ответы (2)

ВАЗ 2114 конечно же лучше девятки, так как это по-сути новое поколение, продолжение ВАЗ 2109 .

Сравним например двигатели, четырка оснащается моторами 1,5 и 1,6 (79 и 89, 98 сил) инжекторный впрыск, ВАЗ 2109 оснащался моторами 1,5 л (мощностью до 80 сил) как карбюраторными, так инжекторыми. И то, инжекторы на девятки стали устанавливаться после 2001 года.

По внешности четырка современнее, хоть и не намного. По габаритам 2114 чуть побольше, точнее длиньше чем 2109, в багажнике места больше у четырке — 330 л против 270 л.

Потом, 2114 оснащался противотуманками, подогревом сидений с завода, девятка же нет.

Короче, доказывать тут не стоит, потому что достаточно посмотреть на годы выпуска: 2114 — 2003 – 2014, 2109 — 1987 – 2006 г.

Единственный момент у девятки плюс, так это очень крепкие бампера, их трудно поломать, когда у четырке трескаются очень легко.

Здравствуйте! Добавлю к предыдущему ответу. Завышенная цена на девятки может быть обусловлена тем, что на рынке их не так много в «живом» состоянии, в отличие от тех же 14-х. По надежности разница не сильно большая, т.к. конструктивно они похожи, но очень многое зависит от установленного мотора. И лидером на мой взгляд здесь будет карбюраторный мотор девятки 1.5, который прост как пять копеек, диагностируется и ремонтируется на коленке. С впрысковыми моторами уже сложнее. Но у всего есть свой срок службы машина более свежего года выпуска с меньшим пробегом будет предпочтительнее старого, повидавшего виды авто, пусть и грамотно восстановленного. Насчет габаритов — база у них одна и вся разница по сути в более объемных бамперах 14-й модели, а также выступающем спойлер пятой двери (багажника). Действительно на 14-х в качестве опции был доступен подогрев сидений, но при желании не составит проблем поставит комплекта подогрева и на девятку, например, уже знакомого многим «Емелю». По поводу бамперов, это отдельная гордость девятки — из прочного пластика, с усилителями из алюминия. Благодаря такой алюминиевой балке под бампером спереди, ВАЗ 2109 показывает лучшие результаты по краш-тесту, в сравнении с ВАЗ 2114, правда если судить в целом, то по современным меркам безопасность в обоих автомобилях на крайне низком уровне. За 130 000 я бы лично уже смотрел в сторону 10-й, 12-й и 14-й модели Ваз, либо Нексии. Лично для меня последний вариант предпочтительнее первых двух. Хотя сам в настоящий момент владею девяткой 1999 г.в., 1.5 инжектор (переделана из карбюратора).

Что лучше ваз 2109 и ваз 2114 и что выбрать

Лада 2109, 1 поколение, рестайлинг, 04.1991 – 08.2006

Дешевые цены, но не на все, дешевая эксплуатация, всё можно сделать самому (кроме расточки), морально не устарела ещё

Читать еще:  Установка сигнализации, прошивка и замена дисплея брелка

свойства металла быстрогниющее если не ухаживать, панель высокую проклеивать надо, да и шумку обязательно, датчики дорогие, по цене с иномарками одинаковые……..ЧЕК “проверьте двигатель”- нахрен его придумали……..

печка плоховата, помогает дополнительная помпа, кулиса часто болтается, гранаты херовые,

Двигатель хороший и цена для ремонта всегда нравится.

Дребижит что только не делал.. И кузов слабый всегда надо следить

Багажнике всегда крепления отходит от того что в деревне ездить.

Лада 2114 Самара, 1 поколение, 10.2001 – 12.2013

плюсы моего автомобиля в том,что он новый, недорогой,неприхотливый, экономный,и любимый вот так а иначе никак. будут деньги будет бэха,мазда,тайота,или что-то в этом роде! я люблю этот автомобиль!несмотря на его минусы!

самый главный минус для меня в этом авто это шумоизоляция,ито лечеться! о безопастности речи небуду вести! дело в том что люди и на порше-вольво наглуха бьються! если я прав ставте плюсы. так что покупайте и радуйтесь!

Красивая недорогая пацанская

Кузов ржавеет хз

По мелочи чето выскакивало ниче серьезного

Двигатель прост в обслуживании

Комфорт оставляет желать лучшего

Различия между Ваз 2114 и 2109

Сегодня я расскажу вам об основных различиях между ВАЗ 2114 и 2109, чтобы понять, можно ли сделать из последнего первый.

В первую очередь спешу отметить, что 2109 является более старым вариантом, которому на замену пришел 2114, поэтому вполне легко предположить, что это улучшенная версия.

На самом деле все так и есть. Ниже об отличиях.

Главные различия, которые бросаются в глаза заключаются в визуале. К примеру, если речь идет о кузове, то он стал обладателем новых фар, радиатор незначительно поменяли, бампер, капот и иные детали тоже корректировались.

Стоит отметить, что у 2109, в отличие от его “усовершенствованного” варианта, есть более прочный бампер, который трудно повредить. Не знаю как, но у 2114 подобного достоинства нет. Чисто в теории весь визуал можно легко переделать.

Теперь галопом по Европам и пройдемся по электронике. Панель управления 2114 в корне отличается от предыдущей модели – она выполнялись при помощи специалистов из Европы, поэтому 2109 не может конкурировать.

Она более лаконично смотрится. У 2114 имеются передние стеклоподъемники, которые можно регулировать колонкой. Одним словом, ВАЗ 2114 выглядит более технологичным и продвинутым на фоне своего брата.

Однако это не отрицает возможности смены от 2109 к 2114. Конечно, я не брал во внимание внутреннюю составляющую – тут нельзя сделать подобное, поскольку разница сильно заметна и если вам очень хочется стать обладателем 2114, то проще купить его.

Что лучше выбрать: ВАЗ-2109 или ВАЗ-2114

ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114 были произведены одним и тем же заводом, но второй экземпляр считается более усовершенствованным. Однако в каждой модели машины есть свои плюсы и минусы, поэтому решить, что лучше, ВАЗ-2109 или обновленная версия ВАЗ-2114, сложно. Возможно определиться в этом вопросе помогут специалисты и отзывы владельцев.

Мнение специалистов

Начнем изучение особенностей девятки с того, что автомобиль был изготовлен в нескольких модификациях, где силовой агрегат сначала приравнивался к 1,3 л, а затем его объем дошел до 1,5 л. Среди достоинств ВАЗ-2109 специалисты отмечают такие характеристики:

  • широкие удобные двери, позволяющие садиться за руль даже тучным водителям;
  • вместительный багажник;
  • качественные подвески, благодаря чему в Ладе 2109 удобно преодолевать даже самые ухабистые дороги, с ямами и неровностями, которыми грешат российские дороги;
  • благодаря незначительному удельному весу, ВАЗ-2109 позволяет с большой скоростью пересекать большие расстояния;
  • автомобиль считается динамичным.

Недостатки у девятки такие:

  1. По причине того, что впервые машина была произведена в 1987 году, в нее был встроен восьмиклапанный двигатель, в более современных транспортных средствах мотор уже шестнадцатиклапанный, в этом Лада 2109 значительно проигрывает.
  2. Измерив ВАЗ-2109 на прочность, специалисты пришли к выводу, что машина небезопасна для неаккуратного вождения – конструкция выдерживает всего 2,6 балла из возможных 16 баллов, которые может составлять фронтальный удар.
  3. Страдают отопление и вентиляция.

Теперь пара слов от специалистов в отношении ВАЗ-2114. Новая покупка требует проведения антикоррозийной обработки, замены гидрокорректора фар на электроустройство, заводских передних колонок, последние сильно портят диск, отвечающий за тормоза.

Ничего хорошего нельзя сказать о качестве комплектующих, однако в ВАЗ-2109 все обстоит еще хуже. Безопасность страдает точно так же, как и в девятке, проклейка салона – обязательное условие для комфортной езды.

В достоинства ВАЗ-2114 специалисты записали такие:

  • недорогое, экономное обслуживание, возможность устранить неполадки собственными руками;
  • простота эксплуатации;
  • хороший показатель проходимости;
  • небольшой расход бензина;
  • безграничные возможности тюнинга.

Отзывы владельцев о ВАЗ-2109

Лада 2109 стоит дешевле своего последователя ВАЗ-2114 почти в 2 раза, поэтому водители все чаще задумываются, стоит ли переплачивать за вторую модель. Чтобы понять, что лучше ВАЗ-2109 или машина ВАЗ-2114, обратимся к изучению отзывов автолюбителей о Лада 2109 на форумах:

  1. Корпус быстро гниет. Что также неприятно удивило, так это, что цена датчиков – такая же, как у иномарок. Хотя за такие копейки от транспортного средства ожидать многого не приходится – главное, что на ходу.
  2. Хорошо ездит, управляема, никаких рассыпаний на протяжении 170000 км пробега. Передний привод радует размерами, автомобиль маневренный, но не хватает вместительности заднего сиденья.
  3. Оставляет желать лучшего покраска – сразу нужно загонять на СТО и перекрашивать, а сверху покрывать антикоррозийным составом. Двигатель мог бы быть и помощнее – 8 клапанов явно не хватает для хорошей мощности. Тем, кто разбирается в обслуживании и ремонте, девятка понравится – он легок в ремонте, не составляет труда найти детали, при должном уходе машина остается надежным железным конем в любых погодных условиях на разных российских трассах.
  4. Живу в деревне, девятку эксплуатирую для таксования, проходимость по проселочным дорогам отличная! Расход топлива экономный.
  5. Уже через полгода использования Лады 2109 по днищу пошла гниль, пришлось сделать капитальный ремонт.
  6. Коробка слабая, разваливается, дверные ручки очень хрупкие. Гниют пороги, арки, проступает ржавчина.

Отзывы владельцев о ВАЗ-2114

Те, кто уже приобрел Ладу 2114, рекомендуют рассчитывать на активное использование этого транспортного средства не более чем на 5 лет, иначе придется ремонтировать авто очень часто – экономичность применения исчезает, ремонт по мелочам обходится в круглую копеечку.

Вот такие комментарии оставляют автолюбители на отзовиках по поводу ВАЗ-2114, выводы делайте сами:

  1. Выносливое транспортное средство, акустика лучше, чем в девятке, печка теплая, быстро доставит из пункта А в пункт Б. О чем не позаботился производитель Лады 2114, так это о качестве оптики, подвеска слишком жесткая, полка во время движения авто гремит. Не хватает места сзади – проблема, тянущаяся еще со времен выпуска девятки.
  2. Машина, безусловно, доступная, не дорогая в обслуживании, но работа тольяттинского завода топорная, то одна деталь отказывает, то другая. Дверные замки, дворники, лампочки – все это пришло еще с ВАЗ-2109, ничего не изменилось, усовершенствование не удалось.
  3. Качество Лады 2114 по сравнению с девяткой на несколько порядков выше, хорошая динамика и управляемость на дорогах разного уровня. Страдают электрика и покраска кузова.
  4. Не в пещерном веке живем, а в Ладе до сих пор нет кондиционера, подушек, в общем иногда хочется встать и просто пройтись пешком. Одно радует – небольшой расход бензина и цена транспорта.

Сравнение ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109

Что лучше 2114 или ВАЗ 2109?

Отечественный автопром всегда развивался медленными шагами, поэтому на рынок поступали модели, мало чем отличавшиеся между собой. Так, в продаже находились машины с идентичной конструкцией, схожим интерьером и экстерьером. Так же случилось с моделями 2114 и ВАЗ 2109, которые собирались на единой технологичной линии в разные периоды времени. Внешность и внутреннее пространство автомобилей практически одинаковое. Чем же отличается более современный ВАЗ 2114 от предшественника ВАЗ 2109?

Конструктивные особенности моделей

ВАЗ 2109, поступивший в конвейерное производство в 1987 году, стал пятидверной модификацией популярного в тот период купе 2108. Эта модель представляет собой легковое авто с кузовом типа хэтчбек. Производился автомобиль на Волжском заводе до 2006 года, после чего руководство передало право на выпуск модели Сызранскому автозаводу. В народе автомобиль называется Спутником или Девяткой. ВАЗ 2114 был построен на основе модели 2109. В новинке изменению подверглись некоторые технические параметры, внутреннее наполнение и дизайн. В серийное производство модель попала в 2003 году. Как и 2109, модель 2114 представляет собой пятидверный хэтчбек. Среди потребителей автомобиль известен под названием Самара-2.

Разница между автомобилями

Если посмотреть на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109, отличия между моделями найти достаточно непросто. Конечно, 2114 стал более современным и модернизированным автомобилем благодаря усовершенствованной внешности и салону. Кузов новой модели оборудован иными фарами, новым капотом, радиаторной решеткой и бампером. Конструкторы добавили модели привлекательные молдинги. При этом на ВАЗ 2109 бампер оказался более прочным и надежным, что для многих покупателей становится решающим аргументом в пользу автомобиля. На 2114 установлена обновленная панель управления, которая была разработана с учетом европейских стандартов. По этой причине интерьер автомобиля считается более эргономичным и лаконичным, чего нельзя сказать о внутреннем убранстве Девятки. Авто оборудовано передними электростеклоподъемниками, рулевой колонкой, которую можно регулировать, и рулем, доставшимся модели от ВАЗ 2110. В целом, можно сказать, что Самара-2 разрабатывалась с учетом современных тенденций. При этом многие покупатели отдают предпочтение модели 2109, так как считают ее более надежной, несмотря на устаревшую панель управления.

Разница между этими авто заключается и в техническом оснащении. Раньше на Девятку устанавливались восьмиклапанные моторы с четырьмя рабочими цилиндрами. Эти двигатели, работавшие на бензине, обладали разным объемом. Так, в линейке присутствовали силовые агрегаты объемом в 1.3, 1.1 и 1.5 литра. Покупателям модели 2114 изначально был доступен только один 1.5-литровый мотор. Со временем конструкторы предложили второй двигатель, имевший объем в 1.6 литра. Если изначально обе модели выпускались на одной линии, через некоторое время производство ВАЗ 2109 было перенесено. После этого многие покупатель стали жаловаться на качество сборки Девяток, отдавая предпочтение более старым модификациям. Даже с учетом этого потребители считают, что 2109 лучше 2114 по внешнему виду, сборке узлов и агрегатов и ряду параметров.

Читать еще:  У меня есть Лада Веста и Киа Рио

Подводя итоги, можно сказать, что каждый из этих двух автомобилей имеет свои достоинства и недостатки. ВАЗ 2114 просто является усовершенствованной и более современной моделью 2109, которая отличается дизайном передней части кузова, новой панелью управления и ориентированным на европейские стандарты салоном.

Какой автомобиль ВАЗ лучше: сравнение моделей 2110, 2114, Калина

Когда есть желание купить автомобиль, но бюджет немного ограничен, тогда возникает вопрос, какой из подходящих самый лучший. Перед выбором стоит оценить все преимущества и недостатки, а уже потом выбирать. Но иногда сложно выбрать, например, между ВАЗ-2110, ВАЗ-2114 и Лада Калина.

ВАЗ-2114 сразу же после выпуска стал очень популярным на всей территории России. Это обусловлено органичным внешним обликом и практичности. Многие эксперты именно его называют самым лучшим, если сравнивать с «десяткой» и Калиной.

Этот автомобиль является своего рода рестайлингом ВАЗ-2109, во время которого была затронута передняя часть автомобиля.

Остальные же части остались без изменений. Это сделало машину более привлекательной, чем её конкуренты: ВАЗ-2110 и Калины.

Из-за этого именно четырнадцатую модель называют более молодёжной, чем другие.

Отличается и жёсткость кузова, его устойчивость к коррозии. По этому параметру однозначно выигрывает «десятка».

Благодаря этому удалось обеспечить более длительный срок эксплуатации и высокие аэродинамические характеристики. Кроме того, ВАЗ-2110 характеризуется лучшей манёвренностью (он лучше входит в повороты на высокой скорости) и более удобным сиденьем.

В отличие от двух предыдущих моделей Жигулей Калина относится к классу универсалов, поэтому имеет немного другой кузов.

Под капотом у ВАЗ-2114 расположен инжекторный двигатель с 8 клапанами, который отличается повышенной надёжностью.

Если верить производителю, то капитальный ремонт потребуется только после проезда более 300 тыс. км. Кроме того, есть и другое преимущество — экономичный расход топлива. Десятая модель может иметь один из двух моторов:с 8 или 16 клапанами (последний можно установить и на ВАЗ-2114, но за дополнительную плату).

На мощность это никак не влияет: и в первом, и во втором случае мощность составляет около 80 л. с.

Привлекает внимание и салон ВАЗ-2114. В данном случае дизайнеры скомбинировали интерьер от «девятки» и руль от «десятки».

А вот качество сборки салона у сравниваемый машин на одном уровне, поэтому выбирать стоит лишь по личным предпочтениям. В ВАЗ-2114 более удобная приборная панель, а отопительная система лучше работает в ВАЗ-2110.

Немаловажным параметром при выборе является безопасность водителя. И в этом случае выигрывает ВАЗ-2110. Силовая структура автомобиля обеспечивается мощными трубами в дверях, которые и защищают водителя при столкновении. Хорошие у этой модели и ремни безопасности.

Несмотря на многие схожие характеристики, данные автомобили разные. В данном случае при выборе нужно определить главные качества, которые должны быть у машины.

Почему ВАЗ 2109 считался и считается самым лучшим автомобилем СССР

В Советском Союзе каждый ново выпущенный автомобиль встречали, как что-то особенное и желанное. В нашем времени производители автомобилей собирают машины с такой скоростью, что общественность не успевает за ними следить и тем более покупать. А раньше все было проще, обилие машин представленных на рынке было куда меньше нынешних, да и автопром тогда находился на уровне развития, поэтому каждая новая модель была явно лучше, а то и уникальнее предыдущей. Так случилось в 1987 году, когда АвтоВАЗ впервые выпустил автомобиль ВАЗ 2109.

Эту машину сразу отличала инновационная форма кузова, машина смотрелась агрессивно и спортивно. Не даром в 90х это была любимая машина братков. Автомобиль отличал и передний привод, который до нее был только у ВАЗ 2108. Мощный двигатель в 1.5 литра придавал машине динамичность и быстрый разгон. Плюсом была и ремонтопригодность машины, запчасти можно было достать быстро и без проблем, сам ремонт много времени не занимал из-за простоты конструкции машины. Большая часть произведенных машин уходила на экспорт в разные страны, в некоторых из них на ВАЗ 2109 ездят и сейчас.

Из-за экспорта, первое время внутреннему рынку не хватало автомобилей, но со временем баланс выравнялся. В 80х годах ВАЗ 2109 был по-настоящему другой автомобиль, в нем все было новое, до этого не существовавшее, и этим он завоевал свою славу и любовь народа. Если посмотреть на дороги сейчас, ВАЗ 2109 там занимает далеко не последнее место, его перестали выпускать в 2011 году и думается эти машины надолго заняли определенную нишу в нашем автопроме.

Если Вы были хозяином ВАЗ 2109 или являетесь им сейчас, поделитесь мнением о ней в комментариях под статьей.

Найдены возможные дубликаты

Ну, что ж. Просили, пишу) 21093 2003 года выпуска, карбюратор. У меня с 2006 года.

Мощный двигатель на 68 лс. Зубило выезжало за счёт малого веса, но уж никак не мощности. Также могу отметить хорошую управляемость, в этом плане даже после иномарок она мне нравится.

Из всех машин, что у меня были, это самый ломучий и ненадежный аппарат, в первую очередь за то спасибо топливной системе, с момента приобретения она сношала мне мозг периодически, к каким только карбюраторщикам я её ни отвозил, да и сам все перебирал/промывал, да и сейчас, машина до сих пор у меня, но уже год без движения, так как в очередной раз что-то не так с карбом.

Но, езда на ней почему-то доставляет удовольствие своей лаконичностью в управлении и легкостью, потому пока не слил сей чудо-мобиль, возможно дойдут руки переделать её на инжектор, тогда большая часть проблем должна уйти.

Разница между ВАЗ 2114 и 2109

Отечественный автопром развивается медленными шажками, выпуская на рынок различные модификации транспортных средств, которым свойственны схожий дизайн и идентичная конструкция. Так и получилось с двумя автомобилями ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109, которые были выпущены на одной технологической линии в разное время. Внешне и внутренне автомобили практически идентичны, но ведь название по каким-то причинам отличается. С этими причинами придется разобраться более тщательно.

  • Определение
  • Сравнение
  • Выводы TheDifference.ru

Определение

ВАЗ 2109 – это пятидверная модификация купе ВАЗ 2108. Он представляет собой легковой автомобиль с кузовом хетчбек. Автомобиль выпускался на Волжском заводе до 2006 года, после чего права производства были переданы Сызранскому заводу. В народе известен под названием «Спутник» или «Девятка».

ВАЗ 2109 ранней серии

ВАЗ 2114 – это обновленная версия ВАЗ 2109, в которой изменению подверглись некоторые параметры, связанные с дизайном и внутренним наполнением. ВАЗ 2114 был запущен в серийный выпуск в 2003 году на Волжском автомобильном заводе. Это пятидверный переднеприводный хетчбек, известный также под названием «Самара-2».

ВАЗ 2114 к содержанию ↑

Сравнение

В связи с тем, что ВАЗ 2114 – это усовершенствованная модификация ВАЗ 2109, отличия между моделями не будут настолько явно бросаться в глаза. Прежде всего, у новой модели подверглись изменениям внешние и внутренние элементы. Кузову производители подарили новые фары и облицовку радиатора, изменили бампер и капот, добавили молдинги. У ВАЗ 2109 более прочный, практически непробиваемый бампер, за что именно этой модели, несмотря на наличие усовершенствованных модификаций у ВАЗ 2114, отдается большее предпочтение.

Особое внимание потребители обратили на обновленную панель управления, встроенную в ВАЗ 2114. Она разработана по европейским стандартам, поэтому более лаконично вписывается во внутренний дизайн, чего не скажешь о ВАЗ 2109. Кроме того, ВАЗ 2114 оснащен передними стеклоподъемниками, регулируемой рулевой колонкой, а также рулем от «десятого» семейства. В целом, внешний дизайн и внутренняя отделка отличаются более современным подходом, хотя потребители находят привычную «девятку» более надежной, высказывая пожелания о том, чтобы прошлой модификации подарили новую панель управления.

Изменения есть и во внутренностях автомобиля. Ранее на ВАЗ 2109 был установлен четырехцилиндровый восьмиклапанный бензиновый двигатель с разным объемом (1,1, 1,3 и 1,5). На новой модели «четырнадцатой» устанавливали лишь двигатель объемом 1,5, правда, на настоящий момент допускается установка более современного 16-клапанного образца с объемом 1,6.

В настоящее время автомобили производятся на разных технологических линиях, поэтому потребители жалуются на недавно выпущенные ВАЗ 2109, при этом они отдают большее предпочтение прошлым модификациям, нежели усовершенствованному ВАЗ 2114. Тем не менее, «четырнадцатая» отличается более плавным ходом, усиленной шумоизоляцией и современными техническими показателями.

Сравнение ВАЗ (Лада) 2114 и ВАЗ (Лада) 2109, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

18513108

12
ПобедыПораженияПобедыПоражения
ВАЗ (Лада) 2114ВАЗ (Лада) 2109

Чем отличается ВАЗ (Лада) 2114 от ВАЗ (Лада) 2109, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена ВАЗ (Лада) 2114 и ВАЗ (Лада) 2109 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже ВАЗ (Лада) 2114 и ВАЗ (Лада) 2109 в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость ВАЗ (Лада) 2114 и ВАЗ (Лада) 2109 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность ВАЗ (Лада) 2114 и ВАЗ (Лада) 2109 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости ВАЗ (Лада) 2114 и ВАЗ (Лада) 2109 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:19
Положительные:10
Нейтральные:7
Отрицательные:2
Всего:16
Положительные:10
Нейтральные:4
Отрицательные:2

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают ВАЗ (Лада) 2114 и ВАЗ (Лада) 2109, самые популярные конкуренты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector