0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada XRAY Cross, интегрированный рейлинг (10 товаров в категории)

Багажник Евродеталь на крышу автомобиля Lada X Ray Cross с 2018 г. на интегрированный рейлинг (прямоугольная дуга)

Производитель:Евродеталь
Модель:ED2-112F + ED7-225S

3440 рублей

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывов (0)
  • Доставка
  • Оплата

Автомобильный багажник Евродеталь на интегрированный рейлинг автомобиля (нет просвета между крышей и рейлингом) — качественный и надежный багажник по доступной цене. Автобагажник имеет современный дизайн и соответствует всем нормам безопасности. Вы можете купить багажник Евродеталь в нашем магазине.

Багажник готов к установке на данную модель автомобиля.
Способ установки багажника на крышу автомобиля — на интегрированный рейлинг.
Автобагажник обхватывает рейлинг с внешней и внутренней стороны и зажимает его. Крепеж спроектирован специально для данного автомобиля. Прямоугольные дуги обеспечивают грузоподъемность до 50 кг распределенной нагрузки.
Установка автобагажника Евродеталь очень проста, для этого нужно всего лишь собрать, разместить его на интегрированном рейлинге автомобиля и с помощью ключа шестигранника, из комплекта, затянуть 4 болта. После этого закрыть крышки опор на металлический замок.

Комплект багажника Евродеталь включает в себя:

  • Стальные прямоугольные дуги — 2 шт.;
  • Опоры (ED2-112F) – 4 шт.;
  • Инструкция по установке — 1 шт.
Автобагажники
Марка автомобиляЛада
Модель автомобиляX Ray
Год начала выпуска2018
Год окончания выпуска
Кузов автомобиляКроссовер

Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать товар в нашем магазине, ежедневно с 10:00 до 21:00 без перерыва на обед. Магазин компании расположен по адресу: г. Москва, ул. 5-я Кабельная, д. 2, стр. 1, ТЦ СпортEX, 1 этаж. PS: Если вы не успеваете до нас добраться, позвоните, мы постараемся Вас дождаться. Самовывозом заказ можно забрать в течение 3 дней. Далее бронь с товара снимается.

Стоимость доставки по Москве и Московской области

Сумма заказаМеньше 1000 руб.От 1000 до 7000 рубБольше 7000 руб.
Москва в пределах МКАД500 руб.300 руб.Бесплатно
Москва за пределы МКАД500 руб. + 30 руб. за 1 км300 руб. + 30 руб. за 1 км30 руб. за 1 км

Курьер не уполномочен давать какие-либо консультации на технические или коммерческие темы, а также выполнять любые поручения клиента. Проверка товара производится только в присутствии курьера, а так же все взаиморасчеты должны быть произведены в срок не более 15 минут, по причине плотного графика доставки. К приобретаемому товару прилагаются необходимые документы: кассовый и товарный чеки. Служба доставки работает ежедневно с 10:00 до 20:00.

Багажник на рейлинги Inter Integra для Lada XRAY Cross 2018-2019, дуги аэро-крыло

Быстрый подбор по марке автомобиля

Доставка

Вся продукция сертифицирована и имеет гарантию.

Курьер Москва — 280 руб., МО — 350-420 руб.

Москва — от 260 руб. (2 раб. дня), МО — от 300 руб. (2 раб. дня)

Boxberry – от 380 руб., Почта России – от 600 руб.

В ПВЗ Boxberry (90% ПВЗ), курьеру, в магазине

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы 1
  • Вопрос — Ответ 0
  • Состав комплекта

Багажник на рейлинги Inter Integra для Lada XRAY Cross 2018-2019, дуги аэро-крыло.

Багажник Inter устанавливается на интегрированные рейлинги автомобиля. Подходит на большинство автмобилей, оснащенных интегрированными рейлингами. Багажник прост в установке, имеет надежную конструкцию. Места соприкосновения лап крепления с рейлингами изолированы эластичным прорезиненным материалом.

Поперечины багажника изготовлены из алюминиевого профиля. Поверх дуги по всей ее длине проходит противоскользящая резинка, с торцов пластиковые заглушки. В комплекте имеется специальный ключ для установки багажника.

Багажная система LUX2 на интегрированный релинг с прямоугольными дугами Lada X-Ray Cross (2018-2020) № 846097+790289+791804

ПроизводительLUX
СтранаРоссия
Код товара846097+790289+791804
Способ крепленияНа рейлинги
Тип дуг / материалПрямоугольные дуги / Сталь
Длина дуг120 см
Ширина дуг32 мм
Комплект2 дуги + 4 опоры
Максимальная нагрузка100 кг.
  • Описание
  • О производителе
  • Доставка
  • Возврат и гарантия Возврат
  • Установка

Имеется возможность доставки товара в Регионы без предоплаты! Подробнее смотрите во вкладке «Доставка»

Багажная система 2 LUX для установки на интегрированные рейлинги и штатные места идеально подойдёт к вашему автомобилю и доставит вам настоящее удовольствие от её использования. Данный багажник в сочетании с прямоугольными поперечинами вполне бюджетный и надёжный вариант как для длительных путешествий, так и для помощи в дачном хозяйстве. Багажник представляет собой две стальные прямоугольные поперечины повышенной прочности из оцинкованного металла, покрытого пластиковой оболочкой. Размер сечения поперечин 32х22мм.

Металлические адаптеры для установки багажника на интегрированные рейлинги аккуратно и надёжно «обжимают» все изгибы рейлинга и крепко его удерживают. В настоящее время автопроизводители выпускают автомобили с большим разнообразием размеров и форм интегрированных рейлингов. В связи с данным фактом, не рекомендуется использовать универсальные багажники для такого вида крепления. Приобретая данный багажник LUX, вы можете быть уверены, что он специально разработан именно для вашего автомобиля и надёжно на нём крепится.

Пластиковые опоры сделаны из высокопрочного стеклонаполненного полиамида и оборудованы специальными пластиковыми поворотными запорами. Установив багажник на автомобиле, его легко запереть специально прилагаемым ключом. При желании, пластиковые запоры легко меняются на набор металлических личинок с ключами (приобретается отдельно). Замки можно заказать в разделе Аксессуары для багажных систем

Багажник на крышу LUX является надёжной опорой для установки на него любых дополнительных аксессуаров для перевозки груза, а именно: грузовых боксов, грузовых корзин, специальных креплений для перевозки велосипедов лыж и лодок.

Максимальная допустимая нагрузка на багажник 100 кг. ВНИМАНИЕ. Перед использованием багажника уточняйте максимально допустимую нагрузку на кузов вашего автомобиля у производителя автомобиля. Она может отличаться от максимально допустимой нагрузки на багажник. Помните, что максимальная нагрузка на кузов автомобиля состоит из веса самого багажника + веса дополнительного багажного аксессуара (при наличии) + веса самого груза.

Видеоинструкция по установке:

  • Рейлинговые системы – предназначены для крепления на машинах с рейлингами. Дуги багажника имеют чрезвычайную прочность и способны выдерживать груз около 75 кг, что стало возможно за счет термической обработки металла;
  • Системы для гладкой крыши – крепежные элементы конструкции надежно фиксируются к крыше авто, обеспечивая максимальную фиксацию бокса;
  • Велосипедные насадки – разработаны и созданы из легкого алюминия. Конструкция позволяет безопасно транспортировать велосипеды, вес которых не превышает 15 кг.

Торговая марка «Lux», принадлежащая компании «Омега-Фаворит», является одним из самых крупнейших производителей качественных багажных систем категории «элит». Продукция разрабатывается для автомобилей разных моделей и марок. Учитывая особенности отечественных дорог, производитель выпускает автомобильные багажники Lux, которые идеально адаптированы к сложным условиям эксплуатации.

Также стоит сказать о том, что вся продукция торговой марки создается с учетом международных стандартов качества. Поэтому универсальные багажники обладают достаточной прочностью, грузоподъемностью, продолжительным сроком эксплуатации, независимо от интенсивности использования.

История становления компании «Lux»

В 2009 году производственная группа «Омега-Фаворит» занялась выпуском багажных систем Lux, ориентированных преимущественно на автомобили зарубежного производства. Для реализации поставленных целей компания к процессу проектирования и производства подключила зарубежные технологии и начала внедрять кардинально новые конструктивные решения. Результатом кропотливой работы инженеров предприятия стала разработка универсального упора, конструкция которого была адаптирована не только к гладкой крыше автомобиля, но также к рейлингам.

В период с 2010 по 2011 гг. автомобильные багажники Lux получили признание и чрезвычайную популярность у автолюбителей по всей территории России. Уже в 2012 году об универсальных багажных системах узнали потребители в странах СНГ. Несмотря на относительно молодой возраст компания «Lux» сумела покорить российский рынок аксессуаров и принадлежностей для автомобилей разных марок. Сделать это удалось благодаря применению только первоклассного сырья и материалов в сочетании с высокими стандартами производства.

Доставка по Москве и области
  • Самовывоз — г.Москва, ул. Лобненская, д.21, 2-й этаж, офис 221. Подробнее
  • Доставка курьером по Москве с 10:00 до 18:00 — 300 руб. (при заказе от 10 000 руб. БЕСПЛАТНО)
  • Доставка курьером по Москве с 18:00 до 22:00 — 450 руб.
  • Доставка курьером по Московской области с 10:00 до 18:00 — 300 руб. + 20 руб. за каждый км. от МКАД

* Самовывоз осуществляется ТОЛЬКО по предварительному согласованию с менеджером!
** Доставка осуществляется ТОЛЬКО до подъезда!

Региональная доставка
  • СДЭК — от 250 руб.Оплата при получении! Доставка в пункты выдачи заказов, либо курьером на дом. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказ. Крупногабаритные товары (подкрылки, защиты, дефлекторы капота, обвес) отправляются только по предоплате доставки! Уважаемые покупатели! При получении заказа в СДЭК обязательно проверяйте товар на целостность, не покидая пункт самовывоза, так как после подписания Вами накладной о вручении, поврежденный товар обмену/возврату не подлежит.
  • Почта России – от 250 руб.Оплата при получении! Доставка в ближайшее почтовое отделение по Вашему адресу. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказ. Крупногабаритные товары (подкрылки, защиты, дефлекторы капота, обвес) Почтой России не отправляются!
  • Транспортная компания — от 450руб. Заказы отправляются по 100% предоплате транспортными компаниями ПЭК, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, Энергия, Кашалот. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказа.

Также Вы можете связаться с нашим менеджером по тел. +7 (495) 162-90-92, +7 (800) 250-01-76, либо по email: sales@mirdopov.ru

Возврат и обмен

Каждый покупатель имеет право вернуть товар, приобретенный у нас, в течении 14 календарных дней. Для этого необходимо подъехать по адресу: г. Москва, ул. Лобненская, д.21, оф. 221. Покупатели из регионов могут вернуть товар транспортными компаниями, СДЭКом, Почтой России, предварительно согласовав способ возврата с нашим менеджером.
Подробнее сморите в разделе Возврат

Гарантия

На весь ассортимент представленный в интернет-магазине Mirdopov, распространяются гарантия производителей.
*Гарантия не распространяется на товары с дефектами, возникшими по вине покупателя, в следствии не правильной эксплуатации конкретного товара

Установка производится в техническом центре наших партнеров по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе д.102 к.2, стр. 2. Подробнее о стоимости установки

Багажник на интегрированные рейлинги Lada Xray Cross 2018-. г.в.

  • Цены
  • Описание
  • Характеристики
  • Оплата и доставка
  • В комплект багажника входит четыре опоры, четыре крепежных элемента и две дуги. Комплектуются пластмассовыми секретками (можно поменять на стальные ключи).

    Вы можете выбрать один из трех видов дуг – прямоугольные стальные, аэро-классик 53мм или поперечины аэро-трэвл (в форме крыла самолета).

    *- на фото дуга аэро-классик.

    Максимальная нагрузка на дуги – 75кг, уточняйте максимальную нагрузку на крышу автомобиля!

    Применимо к моделямВАЗ (Lada) Xray Cross Xray Cross 2018- г.в. интегрированный рейлинг

    Как оплатить заказ?
    Физические лица могут оплатить:
    1. Наличными при получении товара (Только при доставке курьером по Москве, Санкт-Петербургу, Московской и Ленинградской областей);
    2. On-line оплата на сайте банковской картой;
    Если Вы хотите оплатить банковской картой, on-line оплата – быстрый и простой способ. Срок зачисления денег – мгновенно.
    Принимаем к оплате карты:

    3. Оплата через счет (Необходимо запросить счет у менеджера. Затем дойти до любого отделения банка и оплатить его);

    Юридические лица могут оплатить по счету.
    Для получения счета необходимо отправить заказ и карточку клиента на почту shop@avto-boks.ru. После оплаты уведомить, указав номер счета, дату и сумму оплаты. Также необходимо уточнить способ получения товара, контакты покупателя. Обращаем внимание, что при оплате по счету:
    • Срок зачисления денег от 1 до 3-х рабочих дней в зависимости от банка;
    • Счет действителен в течении 3-х рабочих дней;

    Как получить товар?
    Доставка по Москве и МО, СПБ и Области
    • Необходимо заранее согласовывать время доставки, информировать о особенностях (необходимость оформления пропусков, наличия документов, возможные временные «интервалы»).
    • Менеджеры оставляют за собой право проверки оставленной информации перед доставкой (телефон для связи, адрес доставки).
    • Сотрудник Отдела доставки передает клиенту заказ, принимает оплату.
    • Курьер не уполномочен давать какие-либо консультации на технические или коммерческие темы, а также выполнять какие либо поручения клиента.
    • Курьер не осуществляет примерку/установку и не производит возврат товара!
    • В случае отказа от покупки после приезда курьера, необходимо оплатить стоимость доставки и стоимость обратной доставки (на основании п.п. 3,4 ст. 497 ГК РФ)
    • Доставка крупногабаритного, тяжелого или сборного груза (автобоксы, багажники состоящие более чем из 3-х частей) осуществляется до подъезда. Возможность поднятия на этаж обговаривается отдельно с менеджером или курьером и дополнительно оплачивается.

    Стоимость в пределах МКАД (КАД) и области
    • Стоимость доставки в пределах МКАД (КАД) при заказе до 5999р — 400р
    • Стоимость доставки в пределах МКАД (КАД) при заказе от 6000р — БЕСПЛАТНО
    • Все доставки осуществляются в течении дня с 8-00 до 20-00. Возможность доставки к точному времени или в определенный интервал обговариваются с менеджером и оплачиваются отдельно.
    Доставка за пределами МКАД (КАД) осуществляется из расчета стоимость обычного тарифа + 30р/км.

    Доставка по России
    • Стоимость доставки ДО ТЕРМИНАЛА (г.Москва и г.Санкт-Петербург) при заказе до 5999р — 400р, при заказе от 6000р — БЕСПЛАТНО.
    • В стоимость входит упаковка товара, оформление документов, доставка до терминала транспортной компании в пределах МКАД (КАД).
    • Доставка осуществляется после зачисления денег на р/с магазина.
    • Вы самостоятельно подбираете транспортную компанию, в зависимости от удобства, цены и уровня доверия.
    • Рассчитываетесь за пересылку самостоятельно при получении заказа в терминале.
    • Менеджеры не осуществляют подбор ТК, возможный расчет носит ознакомительный характер.

    Оцениваем приобретения и потери хэтча Lada Xray Cross с вариатором

    Наиболее демократичный Xray Cross 1.6 (113 сил) с вариатором в комплектации Classic Optima стоит 846 900 рублей — на 50 тысяч больше «механического» с мотором 1.8. Самая дорогая версия Luxe Prestige тянет на 971 900.

    Согласно народной мудрости, не обманешь — не продашь. Поэтому приподнятый хэтчбек Lada Xray Cross в Тольятти называют кроссовером, а двухпедальную версию преподносят как Cross АТ. А надо бы CVT, если по-честному. Потому что Lada комплектуется вариатором. И наличие гидротрансформатора да двухступенчатой планетарки (см. «Технику») не делает коробку «автоматом» в привычном смысле.

    Почему на АвтоВАЗе так старательно избегают слова «вариатор»? Руководитель проекта Xray Олег Груненков говорит, что это от нежелания смущать потенциальных покупателей. Якобы целевая аудитория Кросса подвержена негативным стереотипам, связанным с недостаточной надёжностью такой трансмиссии. Поэтому для ЦА придумали АТ.

    Основания для опасений есть. Вариатор Jatco JF015E отнюдь не безотказен. Интернет полон ужастиков о том, как в результате износа ремня стружка забивает клапаны гидроблока, отправляя его в помойку. Выходит из строя солнечная шестерня, умирает редукционный клапан масляного насоса и приходят в негодность подшипники шкивов вместе с посадочными местами. Чинить это всё сложно и дорого. Вазовцы утверждают, что на их опытных машинах Jatco пробежал двести тысяч километров без нареканий. А совокупный пробег прототипов уже перевалил за миллион.

    В Тольятти считают, что для успеха Иксрею необходима двухпедальная модификация. Но родной «робот» АМТ аудиторию не привлекает. Доля хэтчбеков с такой коробкой составила чуть более девяти процентов от всех проданных Иксреев в 2018 году и чуть меньше шести за первую половину 2019-го. На существенно обновлённый Cross «робот» даже не планировали ставить, а сразу заложили в конструкцию установку вариатора.

    Вопрос «какого» неуместен. Компания Jatco на 75% принадлежит Ниссану и давно поставляет трансмиссии альянсу, в который входит АвтоВАЗ. В Тольятти не нашлось ресурсов, чтобы поженить вариатор JF015E с собственными двигателями. Поэтому для Иксрея адаптирован проверенный на других «бюджетниках» тандем с локализованным двигателем HR16. Так Xray воссоединился с мотором, некогда отвергнутым в пользу вазовских.

    Реюнион не прошёл без потерь. Cross АТ лишился системы выбора режимов движения Ride Select и имитации блокировки дифференциала. В своё время эффективную работу электронных помощников я смог оценить в казахской степи. Лада ловко карабкалась по песчаным пригоркам, без труда преодолевая вывешивание ведущего колеса. Получив вариатор, хэтчбек утратил способность двигаться по сложному рельефу в натяг. Теперь всё нужно преодолевать ходом.

    В городе Cross AT приятен. Он прогнозируемо трогается с места при отпущенном тормозе. Но если неаккуратно наступить на акселератор, ответный импульс будет резковат. Это скорее хорошо: так машина воспринимается более отзывчивой. Далее, активно прыгнув с места, Lada бойко разгоняется в диапазоне городских скоростей. Управление тягой кажется удобным и логичным, в отличие от Кросса 1.8 с реношной «механикой», где отклики на акселератор нелинейны. Коробка имитирует смену передач и позволяет тормозить двигателем под сброс газа, особенно в ручном режиме.

    Переключения между шестью виртуальными ступенями происходят быстро. В ответ на кикдаун коробка оперативно меняет передаточное отношение, хотя разгон и не впечатляет напором. При ускорениях с ходу хэтчбек набирает скорость довольно неспешно, поэтому затяжные обгоны где-нибудь за городом приходится тщательно просчитывать.

    Планетарный редуктор расширяет диапазон передаточных отношений, ограничивая перемещения ремня и предохраняя его от повышенных нагрузок при работе на малых радиусах шкивов. На разгоне планетарка выбирает повышенную передачу в диапазоне 40-60 км/ч. А на пониженную переходит при срабатывании кикдауна. Почувствовать работу редуктора можно только при замедлении, когда перед самой остановкой трансмиссия допускает лёгкий, но заметный тычок. На него жаловались ещё владельцы Джуков. Воз и ныне там.

    Паспортный расход топлива в смешанном цикле у Кросса с вариатором снизился на 0,4 л/100 км до 7,1 л по сравнению с «механическим» 1.8. В реальности после двухдневных покатушек в окрестностях Калининграда расход едва превышает девять литров на сотню по бортовому компьютеру. Отрадно, что HR16 настроен под работу на «девяносто втором» бензине, хотя для Ниссанов и Рено обязателен АИ-95.

    Cross великолепен на плохих дорогах. Чем хуже качество покрытия, тем увереннее чувствует себя Lada. По убитому асфальту и раздолбанной грунтовке она может мчать во весь опор, щеголяя выдающейся энергоёмкостью подвески. При этом поддерживать приличный комфорт в салоне. Но на хорошем асфальте обращает на себя внимание дрожь кузова на короткой волне, а плотное шасси передаёт в салон тычки от отдельных неровностей, в основном поперечных стыков.

    После модернизации рулевого механизма баранка не долбит по рукам при проезде неровностей, как на других машинах платформы B0. Ноль чёток, а возвращающее усилие даже интенсивнее, чем я ожидал. В целом настройки нравятся. И акустический комфорт на хорошем для сегмента уровне — даёт о себе знать улучшенная шумоизоляция. Звук спокойно работающего двигателя не привлекает внимания. При интенсивном разгоне становится заметнее, но не раздражает, обладая естественным тембром.

    Управляемость даже азартна. Cross чётко пишет дугу, а под сброс газа игриво обозначает занос, который легко корректируется. Крены невелики, а всесезонка Continental ContiCrossContact LX2 размерностью 215/50 R17, подготовленная по спецификации АвтоВАЗа, демонстрирует приличные сцепные и тормозные свойства. К управлению тормозами на этот раз претензий нет…

    Lada просит за Cross с вариатором на 50 000 рублей больше — прямо как Renault при заказе Каптюра или Арканы. Несмотря на потерю в динамике относительно Иксрея 1.8 c «механикой», надбавка выглядит оправданной. Двухпедальный Cross частично компенсирует проигрыш за счёт более удобного управления тягой. Мы надеемся на дальнейшее развитие такого Кросса и появление электронной имитации блокировки. Негоже для машины, которую производитель зовёт кроссовером, беспомощно буксовать в безобидных ситуациях.

    Безотносительно трансмиссий приподнятый Cross, подорожавший на сто тысяч по сравнению с базовым хэтчбеком, принят тепло: на него приходится 34% продаж. И доля растёт. Но всё же 2019 год складывается не слишком успешно для всего семейства Xray. Оно хоть и занимает 17 место на рынке, но за девять месяцев продажи просели на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. И это притом что за счёт других моделей АвтоВАЗ поднял реализацию автомобилей на два процента.

    Вариаторной звездой АвтоВАЗа, скорее всего, станет не Xray, а недавно показанная Веста с этим же силовым агрегатом. Но и продажи хэтчбека должны взбодриться, ведь вариатор открывает для Иксрея как минимум одну новую нишу — каршеринг. Да и женской аудитории двухпедальный Cross милее. Кроссовер до миллиона рублей, пусть и переднеприводный, с более понятной, чем «робот», автоматической трансмиссией, для многих выглядит потребительской мечтой.

    Lada XRAY Cross, интегрированный рейлинг (10 товаров в категории)

    с 9:00 до 20:00 без выходных

    • Главная
    • Каталог авто
    • Кредит
    • Trade-in
    • Акции
    • Контакты
    • Отзывы
    • О нас

    Lada XRAY Cross

    При покупке в кредит

    До конца акции осталось

    Выгода до 100 000 руб. при обмене по программе Trade-in

    Комплектации и цены

    Объем двигателя, л1.81.61.6
    Рабочий объем двигателя, см3177415981596
    Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновый
    Тип приводаFWDFWDFWD
    Мощность, л.с.122113106
    Длина417141714171
    Ширина181018101810
    Высота164516451640
    Расход топлива в городе, л/100 км9.79.19.7
    Расход топлива на трассе, л/100 км6.35.95.9
    Смешанный расход топлива, л/100 км7.57.17.4
    Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.10.912.313.5
    Максимальная скорость, км/ч180162165
    Объем топливного бака, л505050
    Максимальный объем багажного отделения, л151415141207
    Дорожный просвет, мм215215210
    Колесная база, мм259225922592
    Передняя колея колес, мм150315031507
    Задняя колея колес, мм154615461550
    Передняя подвесканезависимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвескаполузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторамиполузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами
    Коробка передачМКППАКППМКПП
    Количество передач55

    Акции и предложения

    • Главная
    • Каталог авто
    • Кредит
    • Trade-in
    • Акции
    • Контакты
    • Отзывы
    • О нас

    Щелковское шоссе, д.5 стр.3

    с 9:00 до 20:00 без выходных

    Для получения подробной информации и участия в акциях заполните заявку

    Ваша заявка принята.

    Оставьте заявку на Online оценку Вашего авто

    Наш специалист свяжется с Вами в течение 10 минут.

    Получите лучшее
    предложение
    на Renault New Sandero

    Lada XRAY Cross в наличии с ПТС

    Большое количество моделей Lada XRAY Cross в наличии с ПТС в различных комплектациях и цветах. Специальные цены на новые автомобили 2021 модельного года от официального дилера Lada в Москве.

    минимальная цена
    от 353 740 р

    В кредит от 4 212 р /мес.

    Подарки при покупке
    до 23.05.2021

    минимальная цена
    от 752 900 р

    В кредит от 8 964 р /мес.

    Подарки при покупке
    до 23.05.2021

    минимальная цена
    от 424 010 р

    В кредит от 5 048 р /мес.

    Подарки при покупке
    до 23.05.2021

    минимальная цена
    от 470 541 р

    В кредит от 5 602 р /мес.

    Подарки при покупке
    до 23.05.2021

    минимальная цена
    от 277 040 р

    В кредит от 3 299 р /мес.

    Подарки при покупке
    до 23.05.2021

    минимальная цена
    от 283 140 р

    В кредит от 3 371 р /мес.

    Подарки при покупке
    до 23.05.2021

    минимальная цена
    от 369 210 р

    В кредит от 4 396 р /мес.

    Подарки при покупке
    до 23.05.2021

    минимальная цена
    от 379 999 р

    В кредит от 4 524 р /мес.

    Подарки при покупке
    до 23.05.2021

    • Авто по странам
    • Отечественные
    • Европейские
    • Китайские
    • Японские
    • Корейские
    • Немецкие
    • Французские
    • О компании Аванта
    • Контакты
    • Отзывы
    • Новости
    • Пользовательское соглашение
    • Варианты кузова
    • Седаны
    • Хэтчбэки
    • Лифтбэки
    • Универсалы
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Купе
    • Пикапы
    • Микроавтобусы
    • Купить автомобиль
    • Новые автомобили
    • Автомобили с пробегом
    • Автокредит
    • Госпрограммы
    • Авто для такси
    • Подбор по цене до 900 000 р
    • за 300 000 руб.
    • за 350 000 руб.
    • за 400 000 руб.
    • за 450 000 руб.
    • за 500 000 руб.
    • за 550 000 руб.
    • за 600 000 руб.
    • за 650 000 руб.
    • за 700 000 руб.
    • за 800 000 руб.
    • за 900 000 руб.
    • Продать автомобиль
    • Выкуп автомобилей
    • Обмен по trade-in
    • Подбор по цене до 7000 000 р
    • за 1000 000 руб.
    • за 1100 000 руб.
    • за 1200 000 руб.
    • за 1300 000 руб.
    • за 1400 000 руб.
    • за 1500 000 руб.
    • за 2000 000 руб.
    • за 2500 000 руб.
    • за 3000 000 руб.
    • за 5000 000 руб.
    • за 7000 000 руб.
    • Свяжитесь с нами
    • manager@avanta-avto.ru
    • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а

    Бесплатно по России

    Все права защищены 2021 ©

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

    Trade-In Скидка — 50 000

    Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

    Cross-комплект /10 деталей/ — Расширители колёсных арок и пороги LADA XRAY | Лада Хрей (АртФорм)

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы 1

    Самый обычный ИксРей можно быстро и недорого превратить в кроссовую версию при помощи специального кит-пакета из 10 деталей, в который входят накладки на арки и пороги. В итоге Вы получаете Лада ИксРей Кросс, а если поставить еще и колеса большего радиуса и ширины, то Ваша машина приобретает весьма крутой и интересный облик! Посмотрите на кросс-комплект, вполне вероятно, что Вы захотите купить его в гипер-маркете автотюнинга Федерал-Тюнинг.ру!

    Новый облик Лада ИксРей

    Cross-комплект для LADA XRAY помогает придать автомобилю индивидуальный внешний вид. Кроме этого, функционал комплекта предполагает защиту поверхностей лакокрасочного покрытия от сколов и царапин во время передвижения по пересечённой местности.

    Надежность заводского изделия

    Накладки изготавливаются из АБС-пластика повышенной прочности. Специальный состав позволяет изделию не деформироваться после попадания на него химических реагентов: кислот, щелочей и жиров. Термостойкий пластик сохраняет свою форму от -45 °C до +60 °C. Поверхность изделия устойчива к царапинам и длительное время сохраняет привлекательный внешний вид.

    Установка кросс-комплекта на Хрей

    Cross-комплект состоит из 10 деталей и устанавливается на колёсные арки, а также пороги автомобиля. Монтаж изделий производится на заводские болты и двухсторонний скотч 3М. Чтобы правильно установить накладки, необходимо предварительно обезжирить предполагаемое место для установки и обработать поверхность праймером.

    Больше тюнинга для LADA X-RAY

    Для Вашего автомобиля существует такое большое количество разнообразного тюнинга, что невозможно уместить это в паре строк. Например, посмотрите самые ходовые аксессуары, которые ежедневно отгружает наш магазин:

    • Накладки на ковролин — легкая уборка салона и защита от грязи
    • Газовые упоры капота
    • Рейлинги на Х рей — есть разные цвета
    • Центральный подлокотник из гипоаллергенной экокожи
    • Мягкие подлокотники на двери — передние и задние
    • Шикарная тюнинг-решетка с ячейками
    • Комплект спойлеров на заднее стекло для его чистоты, а также боковый спойлер
    • Защиты переднего и заднего бампера, а также защита порогов из итальянской нержавеющей стали
    • Быстросъемный фаркоп (американский квадрат)
    • Накладка на задний бампер (нержавейка)
    • Стильные накладки в проем дверей
    • Фальшпол на ИксРей (нижний и верхний)
    • Кросс-комплект — преврати свой ИксРей в Кросс!
    • Увеличенные брызговики (передние и задние) — защита кузова от камней и песка! Есть и на версию Кросс!
    • Водостоки лобового стекла

    и еще более 1000 разных товаров для ИксРея в машем магазине! Поверьте, мы найдем для Вас нужные детали, а если нужна помощь в поиске или Выборе аксессуара — обращайтесь в нашим операторам!

    Lada XRAY Cross: Кроссфит

    Переднеприводность — норма для недорогих кроссоверов. Таких машин с каждым годом все больше: покупатели соглашаются на упрощенную трансмиссию ради умеренной цены. Например, в сегменте компактных кроссоверов (B-SUV) полноприводных не более трети. Порой достаточно лишь обозначить кроссоверность, чтобы эмоционально отделить автомобиль от обычных легковушек. По такому принципу создан Renault Sandero Stepway — основа хэтчбека Lada XRAY, который отныне предложен и в варианте Cross.

    У дилеров Lada XRAY Cross появится до конца года — от 729 900 до 888 900 рублей. Альтернативы мотору 1.8 и «механике» пока нет, но доработанный «робот» с одним сцеплением будет точно, а двигатель 1.6 пока под вопросом.

    Этот Cross — не просто спецверсия Икс-Рея, а логичное развитие модели. Высокий кузов и большой дорожный просвет (195 мм) у хэтчбека был и раньше, однако в Тольятти решили это усилить: пластиковый «внедорожный» обвес и пара сантиметров клиренса (теперь — 215 мм) лишними не будут. А визуальной гармонии добавили чуть более широкие шины: (215/50 R17 вместо 205/50 R17).

    Рейлинги — отличие версии Cross от обычной. Допустимая нагрузка — 50 кг: багажник плюс поклажа. Парковочные датчики — только сзади. В топ-версии — вкупе с камерой заднего вида.

    Главными конкурентами Кросса в Тольятти считают Kia Rio X-Line, а также переднеприводные Дастеры и Креты. О Sandero Stepway вазовцы почему-то умалчивают. Сам по себе XRAY продается неплохо: за прошлый год — 33 319 машин. А доля Кросса со временем должна вырасти чуть ли не до половины.

    Глазами салон воспринимается приятнее, чем руками: пластик повсеместно жесткий и какой-то отторгающий. За цветные вставки доплату не требуют. Мультимедийное головное устройство, как и другие компоненты аудиосистемы — реношные.

    Компоновка приборов — как у автомобилей Renault Logan и Sandero, но дизайн шкал свой.

    В салоне изменений немного, но они важные. У передних кресел новая спинка и подушка с измененной набивкой. Подогрев теперь трехступенчатый: по мере работы его интенсивность постепенно ослабевает. Добавился подогрев и на заднем ряду. Правда, одноступенчатый и только для подушки.

    Передние кресла стали удобнее главным образом за счет более развитой боковой поддержки. Наличие ящика под пассажирским сиденьем зависит от комплектации. Задний диван ради большего простора смещен на 25 мм назад и на 4 мм вниз.

    На порогах — металлические накладки с названием модели. Красиво, но после прохвата по казахской степи они покрылись пылью: видимо, уплотнители недостаточно эффективны. Пороги от грязи защищены слабо: испачкать штаны пара пустяков.

    В топ-версии Luxe руль от Весты — с обогревом по всему ободу. Самостоятельно он не выключается — только вручную или вместе с зажиганием.

    По словам создателей Кросса, ими был выбран самый основательный и затратный вариант доработок из предложенных. Например, теперь к модернизированному подрамнику передней подвески крепятся L-образные рычаги, как на Весте, с оригинальными поворотными кулаками. Пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости — новые.

    В базовой комплектации стеклоподъемники задних дверей не электрифицированы. Автоматического режима опускания стекол нет. Декор напоминает, что это не просто XRAY.

    Рулевое управление переделано еще основательнее: тут иная рейка и полностью электрический усилитель вместо электрогидравлического. Рулевая колонка отныне регулируется не только по наклону, но и по вылету — владельцы Sandero Stepway этого лишены. Равно как и дисковых задних тормозов, которыми с Кроссом поделилась Vesta.

    Багажник объемом 361 л можно увеличить за счет салона, однако ровной площадки все равно не будет. В подполье — полноразмерная запаска на литом диске.

    Едет Cross заметно лучше исходника. Руль обрел четкий «ноль» и утратил излишнюю восприимчивость к профилю дороги: теперь на нем ощущается гораздо меньше вибраций, чем у любого другого автомобиля на платформе B0. Плавность хода еще не идеальна, но энергоемкость хороша до безупречности. Лучше стала и шумоизоляция, хотя двигатель все равно слышно сильнее, чем хочется — во всех режимах.

    Двигатель 1.8 модели ВАЗ-21179 сочетается с французской коробкой JR5, которая не может похвастать четкостью переключений. Мотор откалиброван под 95-й бензин, но способен переваривать и АИ-92.

    Система Lada Ride Select, доступная с комплектации Comfort, оказалась небесполезной: ее работа чувствуется. Режим Sport обостряет реакции на газ, а под сброс двигатель дольше держит обороты. В «песочной» настройке система стабилизации дает колесам больше свободы и допускает их кратковременную блокировку при торможении. А в режиме для снега ESC действует, наоборот, строго — ограничивает обороты двигателя и сводит пробуксовку колес к минимуму.

    Шайба выбора режимов движения Lada Ride Select появляется в комплектации Comfort. Внедорожные режимы, равно как и отключение системы стабилизации, работают до 58 км/ч. А Sport доступен на любой скорости.

    Электронная имитация блокировки дифференциала эффективна: при вывешивании одного из ведущих колес XRAY Cross продолжает движение. Благодаря подросшему клиренсу и углам въезда/съезда, проходимость хэтчбека по переднеприводным меркам отличная.

    Самый существенный недостаток Кросса — цена: он почти на 90 тысяч дороже обычного Икс-Рея. Причем в «базе» за 729 900 рублей нет ни аудиосистемы, ни кондиционера, а топ-версия — это уже почти 900 тысяч. Оптимальным на их фоне видится исполнение Comfort за 809 900: кондиционер, музыка, датчики парковки, обогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, противотуманки и еще по мелочи.

    Покрышки Continental ContiCrossContact LX2 заявлены как всесезонные. Просто XRAY можно приобрести с 16-дюймовыми колесами (и даже 15” в базе), но на Cross они официально не подойдут: вылет отличается.

    С одной стороны столь высокий ценник выглядит перебором. С другой — Kia Rio X-Line с сопоставимым оснащением еще дороже. Renault Sandero Stepway доступнее, но уступает по ходовым качествам и оснащению. Правда, «француз» скоро обзаведется вариатором, в то время как XRAY Cross еще только собирается примерить «робот». Поэтому если не горит, лучше подождать: по слухам, вариатор рано или поздно появится и у Лады.

    avtoexperts.ru

    «Обычной» Lada Xray мы уже посвящали статью. Материал получился не очень комплиментарным, машину мы сильно критиковали, но что поделаешь если автомобиль получился не очень удачным. Статистика продаж подтверждает выводы, другие модели АвтоВАЗа продаются лучше. Казалось, что Xray еще два-три года помучается на конвейере, а потом тихонечко сойдет на нет. Однако в конце 2018 года тольяттинские инженеры сумели удивить, выпустив Lada Xray Cross – читай переработанную и исправленную версию обычного Xray. Доработки получились столь глобальными, что вышла практически новая модель.

    Во-первых, кузов получил пластиковый обвес. Это фишка всех машин серии Cross. Кому-то кажется, что так симпатичнее, кто-то считает, что это более практично, потому что пластик не нужно красить в случае чего.

    Во-вторых, была переработана подвеска, вместо А-образных рычагов, которые стали визитной карточкой платформы B0, внедрены L-образные, примерно как на Vesta. У Vesta инженеры позаимствовали передние кулаки и тормозные диски. Благодаря модернизации стабилизатора поперечной устойчивости удалось увеличить ход и энергоемкость подвески, хотя они и так были немалые.

    В-третьих, на задней оси появились дисковые тормоза, механизмы снова взяли от Vesta, но факт для платформы B0 эпохальный. Довершили изменения в подвеске колеса размерностью 215/50 R17. С завода решили ставить недешевый Continental.

    Но это еще не все. В-четвертых, вместо традиционного ГУР появился электроусилитель, да и рейка теперь используется не та, что на «оригинальном» авто. Это позволило смягчить удары на руль на плохой дороге, которые хорошо знакомы всем владельцам машин на платформе B0, и немного улучшить управляемость. Благодаря новой конструкции рулевой колонки получилось реализовать то, о чем мечтают многие владельцы машин на платформе Logan – регулировку руля по вылету. Да, диапазон небольшой, но все равно она есть.

    В-пятых, немного переделали салон, появились функции обогрева заднего дивана, руля, кнопка подогрева передних сидений наконец переехала из слепой зоны около двери на торпедо.

    Появилась крутая функция – складывание пассажирского переднего сидения в ровную площадку, это позволяет даже на очень компактном авто перевозить длинномеры. Передние сидения, кстати, тоже доработанные, они стали комфортнее, а задний диван установлен по-другому, что позволило немного выиграть места в ногах для пассажиров.

    И как вишенка на торте. В-шестых, появилась система Lada Ride Select, которая позволяет управлять режимами работы ESP. Ничего подобного на машинах Lada мы еще не видели. Система позволяет настроить работу имитации блокировки дифференциала в зависимости от дорожной ситуации (песок, снег), а также включить спортивный режим. Впрочем, о Lada Ride Select мы еще поговорим.

    Конечно, Cross оказался дороже обычного Xray. В сопоставимых комплектациях разница достигла 60-80 тысяч рублей, а максимальный Cross вообще перевалил за психологическую отметку в 900 тысяч рублей. Однако именно в этом случае доплата нам кажется вполне уместной. Нас сложно упрекнуть в рекламе (почитайте другие наши материалы про автомобили, мы обычно всегда критикуем), но Cross реально лучше обычного Xray и такой доплаты, по нашему мнению, стоит. Впрочем, не нужно полагать, что это идеальный автомобиль. Ряд недостатков у него перекочевали с обычного Xray, а еще некоторые появились после модернизации.

    1. Нет бюджетных комплектаций

    Xray Cross даже в минимальной комплектации стоит 755 тысяч рублей, и это много. Очевидно, что можно было бы сделать более доступную версию автомобиля, отказавшись от части опций и заменив мотор 1,8 на 1,6. Тут АвтоВАЗ выбора почему-то покупателям не дает – 1,8 и баста. Хотя 1,6 позволил бы сэкономить и при покупке, и в содержании.

    Мы уже было хотели обвинить Xray Cross в безальтернативности, но за два дня до написания статьи пришла новость, что АвтоВАЗ начал собирать Xray Cross (и пока только его!) с ниссановским мотором HR16 (его ставили на первые Xray, но потом посчитали слишком дорогим) и вариатором. Долгожданное появление бесступенчатой трансмиссии должно сделать машину более привлекательной в глазах покупателей, правда такие версии появятся только в конце года (да и цена, предполагаем, может вплотную подойти к миллиону рублей), пока же выбора нет – только 1,8 и «механика», даже свой однодисковый «робот» на Xray Cross АвтоВАЗ не ставит.

    2. Тесный салон

    Вот оно – наследие платформы B0. Хоть вазовские инженеры и изгалялись в установке заднего сидения, но весь выигрыш составил 25 миллиметров, что совершенно ни о чем. Xray как был тесным для обитателей второго ряда, так таким и остался. Багажник по объему тоже не вырос, хотя его организация довольно интересна. В плане перевозки грузов крутой штукой оказалось только складывание переднего кресла, длинное и необъемное перевозить в машине удобно, но что-то большого размера уже нет. Как и рослых пассажиров сзади.

    3. Хитрости с дорожным просветом

    Любой автомобиль АвтоВАЗ с приставкой Cross отличается от оригинала двумя вещами – пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Даже оригинальный Xray гордо смотрит на мир с немалой для легковушки высоты в 195 миллиметров. А у Cross заявлен просвет в 225 миллиметров. Это больше чем почти у всех полноприводных кроссоверов и на уровне крутых джипов! Однако не все так просто, первые покупатели обмерили все рулеткой и разочаровались. Под защитой картера просвет действительно 225 миллиметров, но в других частях днища он не превышает 190-200 миллиметров, что, конечно, тоже прилично, но не больше чем у оригинального Xray. Получается, что все заявления АвтоВАЗа об увеличении клиренса это маркетинговая чепуха.

    4. Расход топлива

    Увы, но тут тоже ничего не поменялось по сравнению с «оригиналом» – Xray все равно расходует чуть больше, чем автомобили аналогичного размера, веса и класса. И безальтернативный мотор 1,8 только ухудшает ситуацию. Разумного объяснения опять никто не может привести, но данные замеров как журналистов различных изданий, так и рядовых водителей об этом говорят красноречиво. Интересно, какой расход будет у ниссановского 1,6 и вариатора? Покажет только практика.

    5. Бесполезная Lada Ride Select

    Появление на Xray Cross шайбы, которая регулирует работу ESP, крутое направление в оснащение машин АвтоВАЗа. Она и выглядит стильно, и в теории должна заметно увеличивать проходимость за счет подбора оптимального режима противобуксовочной системы. Увы, но отзывы реальных владельцев оказались не такими радужными как ожидалось. Нет, сама шайба работает – в каких-то режимах пробуксовка совсем не допускается, в каких-то буксовать немного можно, в каких-то упор сделан на имитацию блокировки дифференциала. Многие, правда, отмечают, что «снег» и «песок» по логике своей работы лучше бы поменять местами, тут вазовские инженеры что-то намудрили. Но проблема не в этом. Все реальные владельцы Xray Cross, которые тестировали проходимость, в один голос говорят, что лучший результат все равно получается если совсем отключить ESP (такой режим на шайбе тоже есть).

    Как не экспериментируй с имитациями и положениями селектора, вариант отключил ESP и с пробуксовкой выехал все равно самый эффективный. Там же, где пробуксовка приводит к закапыванию, все равно нужно идти за лопатой или трактором, Lada Ride Select тут не поможет. Так что сама шайба выглядит круто и, может быть, добавляет владельцу авто гордости за российский автопром, но по факту бесполезна – по эффективности она сравнима с простой кнопкой отключения ESP, которая есть почти на всех машинах.

    Итого

    Xray Cross это именно тот Xray, который должен был сразу появиться на конвейере. Инженерам на АвтоВАЗе хватило интеллектуальных и материальных ресурсов, чтобы преобразить автомобиль и пусть и не полностью, но подлечить некоторые болячки платформы B0, которые тянутся вот уже не один десяток лет. Лучшие решения с Vesta в Xray – шаг логичный, но по меркам АвтоВАЗа смелый. Конечно, сделать это нужно было сразу, как только Xray запускался в серию, а не три года спустя, но уж лучше поздно, чем никогда. Про Xray Cross мы уже не скажем, что это клон Sandero с другим дизайном – машина получилась самобытной. Да, шероховатостей и нюансов все равно много, не все новинки оправдались, да и цена увеличилась, но в отличие от обычного Xray кроссовую версию уже понятно за что покупать. Легкой жизни мы машине не предвещаем – она по цене подбирается к миллиону рублей, а с таким бюджетом уже есть, что выбрать. Но АвтоВАЗ в игре, борется за покупателя – и уже это радует.

    Лада XRAY Cross: гибрид платформы B0 и Весты

    Если вы думаете, что XRAY Cross — это просто приподнятый XRAY, то сильно ошибаетесь. На самом деле это очень интересный плод самобытного тольяттинского инжиниринга, который совместил в себе детали платформы B0 и Весты.

    Освоение французской платформы АвтоВАЗом тянется уже десять лет. После покупки лицензии у Renault осенью 2008 года под маркой Лада сначала появился Ларгус, который по сути не отличается от оригинального Логана-универсала. Затем в Тольятти сделали XRAY, который уже значительно разнился с исходным хэтчбеком Sandero Stepway и по дизайну, и по салону, и по силовым агрегатам, но все-таки унаследовал обыденный ездовой характер и все родимые пятна шасси B0, включая невнятную реактивную связь и высокий уровень вибраций на руле.

    И вот теперь выходит XRAY Cross, главное техническое новшество которого — доработанная передняя подвеска, где вместо логановских нижних рычагов появились новые L-образные, по сути скопированные с подвески Весты. Плечо обкатки теперь отрицательное, что должно улучшить управляемость. Вдобавок электрогидравлический усилитель руля заменен электрическим — тоже по примеру Весты. Рулевая колонка теперь имеет регулировку по вылету.

    А еще от Весты Cross достались задние дисковые тормоза. Это второй после бразильского хэтчбека Renault Sandero RS случай применения «дисков» на серийных машинах B0 — как раз то, о чем мечтают покупатели Логанов, Каптюров и Дастеров. А более высокопрофильные базовые шины — размерности 215/50 R17 категории M+S — дали небольшой прирост в клиренсе: со 195 до 215 мм.

    И это не все. Подогрев передних сидений стал трехступенчатым, а его кнопки переехали с подушки кресла на центральную консоль. У заднего дивана — тоже подогрев, но, кроме этого, изменен и угол наклона его спинки (на более вертикальный), что позволило сместить подушку на 25 мм назад, увеличив место для ног.

    Ну и наконец, XRAY Cross стал первой Ладой с шайбой-селектором, меняющим режимы работы системы стабилизации. Этих режимов четыре: обычный, спортивный, зимний, для песка. Плюс пятое положение — отключение «стабилизации».

    Многие из этих новшеств (например, клавиши подогрева и задний диван) позже появятся и на обычных хэтчбеках XRAY, но вот о том, насколько они изменят цену, информации пока нет. Равно как и о том, сколько будет стоить сам XRAY Cross. В продажу он поступит под конец этого года, и, судя по объему доработок, «кроссовая» доплата вряд ли будет меньше, чем в случае с седанами и универсалами Веста.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Docent86 › Блог › Как правильно заглушить тормозной шланг
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector