0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗТАЗ.ru – автомобильный информационный портал сделанный с душой!

Представители модельного ряда Лады Калины

Последние модели «Лады» заслуживают особого внимания. Данные представители превзошли все ожидания автолюбителей. В них производители учли все нюансы и создали модели в соответствии с европейскими стандартами, однако при этом сохранили приемлемые цены.

Lada Vesta

«Лада-Веста» – автомобиль В-класса. Его презентация состоялась летом 2014 г. Масштабное производство началось спустя год в Ижевске. Тип кузова у «Весты» – седан. Модель полностью переднеприводная. В основу была положена платформа Lada B/С. Она характеризуется колесной базой 2635 мм, передними стойками McPherson и торсионной балкой.

Размеры нового седана составили 4410х1764х1497 мм. Двигатель 16-клапанный, объемом 1,6 л и мощностью в 106 л.с. Силовые агрегаты только бензиновые, работают в комплекте с механической и автоматической трансмиссией. В зависимости от выбора КПП, несколько меняются технические и эксплуатационные характеристики. Например, механическая 5-ступенчатая трансмиссия позволяет разогнать авто за 11,8 сек., однако требует большего потребления топлива (6,9 л). Коробка-«автомат» экономичная (расход горючего 6,6 л/100 км), однако уступает во временном промежутке разгона на 1 сек.

Основываясь на отзывах автолюбителей, можно с уверенностью сказать, что «Лада-Веста» укомплектована по последним требованиям. Здесь в стандартном наборе присутствует усилитель рулевого колеса, система антипробуксовки, полный электропакет (стеклоподъемники, центральный замок, сигнализация), обогрев стекол и сидений, круиз-контроль и многое другое.

Lada Granta

«Лада-Гранта» – первый седан, в основе которого была использована модернизированная платформа «Калины». Однако «АвтоВАЗ» не собирался останавливаться на достигнутом, и уже в 2013 г. вышел хэтчбек Granta. Прототипом ему послужила знаменитая в свое время модель ВАЗ 2109, однако он отличается достаточно большими размерами.

В новых версиях производитель отказался от использования не совсем качественных материалов, поэтому специфические запахи теперь полностью отсутствуют. В функциональном плане седан и хэтчбек не уступают свои импортным аналогам.

Новая модель «Лады» хоть и появилась в 2010 г, но испытания и тесты проходят до сих пор. Поэтому в настоящий момент автовладельцы заявляют, что машина отлично отлажена. Прочность кузова, аэродинамика, работа двигателя и другие функции полностью соответствуют эксплуатации на российских дорогах.

Что касается экстерьера и интерьера, то здесь все сделано в духе «АвтоВАЗа». Кузов, фары, радиаторная решетка, безусловно, определяют марку «Лада». На автомобиль установлен двигатель 1,6 л, количество клапанов зависит от комплектации. Например, в стандарте – 8, а люксе – 16.

Базовые опции: одна подушка безопасности, дневная оптика, трансформирующиеся задние сидение, силовой агрегат ВАЗ-11183.

Наполнение люкс: две подушки безопасности, молдинги, электроподъемники задних стекол, подогрев окон, зеркал и сидений, система навигации.

ВАЗТАЗ.ru – автомобильный информационный портал сделанный с душой!

ВАЗ 2101ВАЗ 2102ВАЗ 2103
ВАЗ 2104ВАЗ 2105ВАЗ 2106
ВАЗ 2107ВАЗ 2108ВАЗ 2109/99
ВАЗ 2110ВАЗ 2114ВАЗ 2115

Почему не работают дворники на Ваз 2107?

22 Абсолютно любое устройство любых автомобилей со временем стареет и теряет свою работоспо…

Не работает печка на ВАЗ 2114: причины

В зимнее время года передвижение может быть не очень комфортным, если не работает печка на ВАЗ 211…

Как выставить зажигание на автомобиле Ваз 2106? (Пошаговая…

23 В процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ 2106 автовладелец может столк…

Как отрегулировать клапана на Ваз 2106 (видео)

Качественный сервис двигателя на автомобиле ВАЗ 2106 станет залогом бесп…

Как отрегулировать сцепление на Ваз 2107?

Своевременно выполненная регулировка сцепления на автомобиле ВАЗ 2107 позволит избежать износа выж…

Замена сцепления Ваз 2107 своими руками (видео)

При эксплуатации автомобилей ВАЗ 2107 у автовладельцев неизменно возникает необходимость р…

Как поменять радиатор печки на Ваз 2114?…

По мере эксплуатации Ваз 2114 неизменно появляется необходимость ремонта и замены различных запчас…

Как поменять сайлентблоки на Ваз 2107?

12 Сайлентблоки — один из важнейших элементов в подвески автомобиля, ко…

Как поменять крестовину на Ваз 2107? (Видео)

В процессе эксплуатации автомобиля на карданный вал и крестовину приходится повышенная нагрузка, п…

На Ваз 2114 не включается вентилятор: причины …

6 На Ваз модели 2114 инжектор в системе охлаждения используется электровентилятор, который включа…

Как отрегулировать карбюратор на Ваз 2109 (Видео)

25 Так как карбюратор является устройством повышенной точности, то достаточно небольших отклонени…

Регулировка клапанов Ваз 2106 своими руками (видео)

Регулировка клапанов является необходимым процессом практически для кажд…

Несмотря на то, что первые Жигули были выпущены еще в далекие семидесятые годы прошлого века, многие автолюбители до сих пор эксплуатируют данные автомобили и не хотят с ними расставаться. Жигули является отдельной кастой в автомобильном мире, и пускай в этих автомобилях нет комфорта, но зато в них есть душа. Для многих молодых людей Ваз является первым автомобилем, на котором познаются все тонкости вождения и эксплуатации транспортного средства. Именно для таких людей и создавался проект ВазТаз! На страницах этого сайты, вы найдете следующую информацию:

  • Руководства по эксплуатации автомобиля
  • Руководства по устранению неисправностей
  • Советы по выбору и покупке запчастей
  • Обзоры на конкретные автомобили

Также мы готовы предоставить бесплатную консультацию действующего автомеханика, который специализируется на ремонте автомобилей семейства ВАЗ.

Lada Kalina

Последние модели «Лады-Калины» представили объединенный вариант всех автомобилей «АвтоВАЗа». Их разработка началась еще в 1993 г. Первая презентация седана состоялась в 2000 г., хэтчбека – в 1999 г., универсала – в 2001 г. Масштабное производство «Калины» было запущено в 2004 г.

Автомобиль Lada Kalina разработан с особенностями городского транспортного средства. Он достаточно компактный, что позволяет ему легко маневрировать на дорогах, внешне привлекателен и вполне устойчив. Салон вместительный, пассажиры на задних сидениях не ощущают дискомфорта даже при росте 180-190 см. Все детали сделаны качественно, хорошая шумоизоляция, однако при работе двигателя чувствуется небольшая вибрация. Именно такие выводы сделали владельцы авто.

Последние модели «Лады-Калины» (второе поколение) выпускаются только с двумя типами кузовов: универсал и хэтчбек. Последний унаследовал двери и крышу. А вот в универсале появились рейлинги. Что касается светооптики, то здесь нет больших изменений. Единственное отличие: форма задних фар несколько растянулась, теперь они заходят на крыло.

Преимущества II поколения все же ощутимы. Как утверждают владельцы «Калины», кузов стал более жестким, а это, в свою сторону, свидетельствует об уровне безопасности. В стандартную комплектацию вошли индикатор ремней безопасности и одна подушка, также есть усилитель руля, передние электроподъемники и аудиосистема. Увеличился клиренс, колесная база и общие габариты авто.

Выбери свой автомобиль LADA

Vesta седан
XRAY Cross
Largus универсал
Granta седан

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Акции и специальные предложения

Lada Priora

Новая модель «Лады» – «Приора» — появилась в 2007 г. Изначально автомобиль выпускали только с кузовом седан. Однако после того, как модель набрала популярность, «АвтоВАЗ» решил запустить производство универсала и хэтчбека. Автолюбители характеризуют «Приору» как перспективное транспортное средство с ярко выраженными солидными чертами во внешнем виде.

При разработке авто была поставлена цель выпустить машину с максимальным уровнем комфорта, безопасности, надежности, функциональности и простоты в техобслуживании. Также немаловажным вопросом являлась ценовая политика. Цена не была завышена. «Приора» оснащена 16-клапанным силовым агрегатом 1,6 л. Он достаточно мощный, что позволяет быстро набрать скорость 100 км/ч (за 11,5 сек.).

Для автомобиля есть три варианта дополнительной комплектации:

  • Стандарт: иммобилайзер, штампосварные диски, регулировка ремней безопасности, электропривод замка багажного отделения, система фильтрации воздуха.
  • Норма: центральный замок, одна подушка безопасности, зеркала заднего вида с управлением и обогревом, электроподъемники передних стекол.
  • Люкс: датчики незакрытых дверей, три ремня безопасности и подголовники на заднем сидении, подсветка, индикаторы вкл/выкл светооптики, две подушки безопасности и др.

ВАЗ 1117 (Лада Калина универсал)


Тип кузова универсал

Модель Лада Калина универсал характеризуется в первую очередь огромным грузовым пространством. Если объема в 350 л будет недостаточно, можно сложить задние сидения, что позволит увеличить багажник до 650 л. При этом автомобиль сохраняет управляемость и безопасность.

Для облегчения управления и увеличения маневренности имеется усилитель руля на электрическом приводе, что в совокупности с небольшой массой машины позволяет легко маневрировать даже в условиях городских пробок и иных сложностей. Есть, конечно, недостатки, например, заметный крен во время поворотов, но к заносу это не приводит.

На рынке представлено несколько модификаций описанной модели:

  • 1.4 МТ — оснащена двигателем объемом 1,39 л, мощностью в 89 л. с.;
  • 1.6 МТ — здесь установлен мотор на 1,5 л мощностью в 81 л. с.;
  • третья модификация имеет двигатель повышенной мощности, при объеме в 1,5 л он выдает 98 л. с.

Автомобиль выпускается в разных комплектациях. В комплекте «люкс», помимо стандартных функций, имеются две подушки безопасности, литые диски, ABS, подогрев кресел, GPS, противотуманки, дождевые датчики, полный электропакет.

Lada Largus

«Лада-Ларгус» представляет собой универсал В-класса. Этот автомобиль рассчитан на 5-7 посадочных мест. Впервые машина дебютировала в Москве. Летом 2012 г. началось серийное производство «Ларгуса». Этот выпуск примечателен тем, что «АвтоВАЗ» начал сотрудничество с Renault-Nissan.

Характеристики «Лады-Ларгус» вполне соответствуют новым стандартам. Авто укомплектовали двумя видами бензиновых двигателей: 8 и 16-клапанным. Коробка передач механическая. Трогаясь с места, скорость 100 км/ч авто набирает за 13,4 сек. Потребление горючего с 8-клапанным мотором – 8 л., а с усиленным агрегатом – 7,5 л. В основе автомобиля заложена платформа ВО. Комплектация представлена тремя вариантами: норма, стандарт, люкс.

Lada 4×4 Urban

Последние модели «Лады», прототипом которым послужила всем известная «Нива», выпускаются под названием «Урбан» с 2014 г. Их презентация состоялась в Москве. Уникальность этой модели в том, что все улучшения были придуманы непосредственно пользователями.

Изменения не заставили себя очень долго ожидать. Новая версия «Лады 4×4» оснащена совершенно другими бамперами, радиаторной решеткой, 16-дюймовой колесной базой. Производители улучшили эту модель, укомплектовали ее кондиционером, электроподъемниками, обогревом и дистанционным управлением зеркал. На автомобиль установлен двигатель 1,7 л, механическая КПП. Время разгона занимает 17 сек., расход бензина составляет около 10 литров.

Миф 7. Lada — это Жигули

По традиции автомобили Lada все еще называют Жигулями. И, видимо, будут называть так еще довольно долго — равно как и давать прозвища популярным машинам. На самом деле АВТОВАЗ отказался от использования названия «Жигули» еще в 90-х — до того, как на свет появились многие из тех, кто ездит сегодня на автомобилях Lada.

  • Если вы хотите приобрести вазовскую «классику», прислушайтесь к советам эксперта «За рулем».
  • Качественный буксировочный трос должен быть в багажнике любого автомобиля. Буксировочные и рывковые тросы и аксессуары к ним широко представлены в нашем онлайн-магазине.

Фото: ИТАР/ТАСС, depositphotos и «За рулем»

Чип-тюнинг от АДАКТ

Чип-тюнинг увеличит мощность и крутящий момент автомобиля. Педаль газа станет более отзывчивой. Улучшится динамика при включенном кондиционере. Перестанут беспокоить провалы при разгоне. Водить станет намного комфортнее и приятнее, как будто вы пересели на другую модель. Можно программно отключить EGR, сажевый фильтр или неработающий катализатор.

На разных типах двигателя изменения после процедуры отличаются. Программная доработка атмосферного мотора увеличивает мощность и крутящий момент на 5–10% за счет корректировки системы зажигания, работы моментной модели и впрыска топлива. Конкретные цифры зависят от мотора. С программным тюнингом можно отключить катализатор, лямбда-зонд и клапан EGR.

Чип-тюнинг турбированного мотора дает прирост лошадиных сил и крутящего момента от 20 до 35%. Меняется объем впрыскиваемого топлива, давление наддува, время включения турбины. Сглаживается «турбояма», при желании отключается сажевый фильтр.

Преимущества чип-тюнинга от ADACT

  • Официальные партнеры АДАКТ представлены в 49 регионах России, а также в Украине, Беларуси, Молдове, Казахстане, Туркменистане и Латвии. Найдите партнера в своем или соседнем городе.
  • Сертификаты качества ГОСТ. APC ADACT единственная компания по разработке модифицированного программного обеспечения для двигателей, прошедшая сертификацию на стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2011.
  • Доступные цены. Мы ориентированы на обычных водителей и не делаем дорогой спортивный тюнинг.
  • Бесплатное обновление. Если в течение года после прошивки выходит обновление, обновитесь бесплатно.
  • Неагрессивный и безопасный тюнинг. Мы не гонимся за высокими скоростями, а создаем комфорт для простых водителей. Ресурс двигателя и коробки передач не уменьшается.
  • Индивидуальная работа. Если у вас редкое авто и для него нет прошивки, закажите индивидуальную программу у наших калибровщиков.
  • Чип-тюнинг в 90% случаев происходит без снятия и пайки блока управления. Современные автомобили, как правило, прошиваются через OBD II разъем.
  • Двухрежимные прошивки. Модифицированная программа для машин с ГБО компенсирует разницу октанового числа топлива, оптимизирует обороты на холостом ходу и отключает форсунки при работе на газе. Без специальной программы авто теряет в динамике и расходует больше топлива.
  • Результат лучше, чем у «коробочек». С чип-тюнингом прирост мощности и крутящего момента выше. «Чудо-коробочки» не дают заявленных высоких цифр и не работают с оборотами на середине и верхах.
  • Дилерская гарантия. У официальных дилеров разные взгляды на чип-тюнинг. К примеру, при прохождении ТО на Весте модифицированную программу на заметят, а дилеры VAG могут вернуть машину на сток. Если вы боитесь слететь с гарантии рекомендуем перед ТО прошиться на сток у партнера ADACT, а после вернуть тюнинговую прошивку.

Тест-драйв 10 дней

Обкатайте автомобиль в городе и на трассе. Если вам не понравятся результаты, вернем деньги и стоковую прошивку.

Индивидуальный сертификат защитит от мошенничества и обеспечит поддержку компании. Если купили авто с рук, вы все равно сможете проверить, установлена ли прошивка АДАКТ.

Нашими прошивками пользуются 96996 водителей. Их отзывы — лучшее доказательство эффективности чип-тюнинга.

Авто.ру и Дром.ру – две истории автомобильных сайтов

Интернет преобразил нашу жизнь, расширив возможности получения информации и общения. Всемирная сеть с течением времени меняется, дополняясь все новыми ресурсами, отражая предпочтения пользователей. Но некоторые их интересы остаются постоянными. Автомобильная тематика относится именно к такой области и является объектом стойкого внимания.

Сайтов, посвященных автомобилям, в Интернете много. Но и многие из них пользователям откровенно неинтересны, поскольку их содержание ограничивается небольшим количеством объявлений и разрозненной информации. Лидерами среди сайтов автомобильной тематики являются Auto.ru и Drom.ru, которые со временем превратились в своеобразные интернет-сообщества. Эти ресурсы настолько привлекательны, что многие, посетив их хотя бы раз, обязательно сохраняют ссылки в «закладках» своего браузера.

Auto.ru (Авто.ру)

Домен Auto.ru был зарегистрирован в 1996 году. Команда, работающая над ресурсом, на сегодняшний день состоит из 63 человек. Основа этой команды была создана только в мае 2000 года, а до этого времени сайт полностью вел только один человек – Михаил Рогальский, являющийся основателем Auto.ru. Он занимался поиском необходимой информации для сайта по всему Интернету, писал статьи и развивал ресурс. Изначально проект Auto.ru задумывался как информационный, но, со временем, он превратился в крупнейший автомобильный интернет-портал.

Уже в 1999 году Auto.ru стал одним из самых знаменитых сайтов в Рунете и получил первые награды. Это были призы на «Интел Интернет Премии»: «Сайт общения» и «Веб выбирает вас». Михаил Рогальский считает их самыми дорогими из всех имеющихся у данного ресурса. Auto.ru был одним из пионеров, внедрявших новые стандарты в Интернете. Можно сказать, что Интернет развивался вместе с сайтом.

По словам Михаила Рогальского, Auto.ru является своеобразным «законодателем мод» и практически всегда берется за основу другими сайтами подобной тематики. Лишь затем ими добавляется что-то свое. Многое из Auto.ru копировалось конкурентами, например, описания кузовов и т. д. Термин «вседорожник» впервые был употреблен М. Рогальским, а затем заменил слово «универсал» на многих ресурсах. До 2008 года источником всего нового на сайте были идеи его основателя, затем, по словам М. Рогальского, он немного отошел от оперативного управления ресурсом.

На начальных порах на посещаемости сайта отражалась сезонность, пики активности были весной и осенью, когда люди занимаются продажей и покупкой автомобилей. Теперь Auto.ru популярен 24 часа в сутки. По сравнению с 2007 годом, относящимся к начальному периоду, ресурс увеличился в 9 раз.

Бесперебойную работу портала обеспечивают более 200 серверов. Его посещаемость составляет более миллиона человек в сутки с количеством просматриваемых страниц в среднем 55 на человека. Наиболее популярны разделы о продаже транспортных средств, мототематика и конференции.

Исторически сложилось так, что мототематика развивалась совместно с другими разделами портала, и на Auto.ru она представлена очень широко. Поэтому, за счет профессиональных свойств, именно на данном ресурсе размещена большая часть информации по рынку мототехники, включая продажу квадроциклов, водного транспорта и снегоходов. За разработку этого направления отвечает отдельная команда. В настоящее время активно развивается раздел отзывов владельцев этой техники.

Уникальность сайта заключается в одной из самых обширных баз объявлений по продаже транспортных средств. Здесь можно найти буквально все, что движется, включая спецтехнику, бронеавтомобили, воздушный и водный транспорт, альтернативный транспорт. На сайте представлены оперативные новости, конференции на разные темы, где пользователи могут познакомиться и встретиться – это стало уже традицией. На портале проводятся различные конкурсы, ведутся блоги. Порталу Auto.ru своим рождением обязаны многочисленные автомобильные фан-клубы.

Прибыль сайт на 60% получает от размещения рекламы, а так же от коммерческих объявлений. Для бесплатных объявлений предлагаются различные дополнительные платные возможности, например, выделение цветом и т. п.

Сайт продолжает развиваться. Меняется его архитектура, добавляются новые сервисы. Планируется изменить сервис новостей, сделать его более современным, интересным, медийным. Команда Auto.ru работает над усовершенствованием движка сайта в направлении универсальности и простоты настройки. На ресурсе нет чужого программного обеспечения, все ПО создано самостоятельно. Но в настоящее время планируется привлечение и сторонних разработчиков.

Drom.ru (Дром.ру)

Портал Drom.ru был создан в 2001 году, но свой современный формат приобрел в 2007 году. Изначально ресурс был посвящен праворульным автомобилям японского производства, и именно в таком качестве приобрел популярность, отражая актуальную на тот момент времени информацию. Затем ресурс стал универсальным, размещая материалы по различным маркам автомобилей.

Директором портала является Алексей Фищенко. По результатам роста посещаемости сайтов с июля 2009 г. по июль 2010 г. Drom.ru занял 13 место в ТОП15 самых быстрорастущих проектов. Он был единственным из сайтов автомобильной тематики, занявшим одну из верхних строк рейтинга. Согласно данным издательского дома «Коммерсантъ», рост портала за год составил 186%. Для сравнения, рост всего российского Интернета составил за этот же период 31%.

В мае 2011 года в новостях портала появилось сообщение о публикации пятимиллионного объявления о продаже авто. В ноябре 2011 года Drom.ru в рейтинге посещаемости ресурсов LiveInternet в категории «Авто» занял 1 место, опередив своего конкурента, Auto.ru. Посещаемость ресурса достигла 8,7 млн. пользователей за месяц. 1 февраля 2012 года на страницах портала появилась новость о том, что его посещаемость достигла миллиона человек в день.

Популярность автопортала Drom.ru обеспечивается его уникальным содержанием: новостная лента, различная информация автомобильной тематики, репортажи и долгосрочные тест-драйвы автомобилей с пробегом через всю страну. На Drom.ru размещены более 40 тысяч отзывов владельцев авто, форум с 50 млн. постов, представлены услуги различных автомобильных сервисов, и т. д.

За время существования ресурса его аудитория превратилась в сплоченное устоявшееся сообщество, где каждый пользователь может получить ответ на интересующие его вопросы, в том числе правовые, и найти различную информацию. Удобную классификацию имеют форумы портала. Они разделены на профильные – по маркам и моделям автомобилей, и региональные, отражающие специфику интересов автолюбителей в различных городах. Сайт зарабатывает на рекламе и различных платных услугах, например, предоставляет возможность создания платных тем.

ВАЗТАЗ.ru – автомобильный информационный портал сделанный с душой!

Здравствуйте, Уважаемый пользователь!

В случае успешного прохождения авторизации в закрытой части Технологического портала АО «АВТОВАЗ», Вы можете продолжить работу без необходимости повторного ввода имени и пароля в любой из указанных выше задач, а так же получить доступ к служебной документации в строгом соответствии с правами выданными Вам администратором.

Технопортал — это единая и унифицированная точка интеграции и регламентированного доступа к задачам АО «АВТОВАЗ» и его бизнес-партнеров.

Технопортал работает по схеме business-to-business (бизнес бизнесу), т.е. направлен на работу с компаниями-партнерами Акционерного Общества «АВТОВАЗ» (дилеры, поставщики и др.).подробнее

Для доступа нажмите на ссылку с именем необходимой задачи. Для успешного прохождения вам необходимо:

  1. Иметь электронный сертификат сервера.
  2. Загрузить «Корневой сертификат нового Удостоверяющего Центра АО АВТОВАЗ» ссылка.
  3. Иметь личный сертификат безопасности, выданный АО «АВТОВАЗ» (пример).
  4. Знать имя и пароль доступа.
  5. Работоспособность систем тестируется на браузерах Microsoft Internet Explorer 7.0+ или выше и Mozilla Firefox 2.0+ (желательное разрешение монитора от 1024×768).
  • Если Вы не видите в списке Вашей задачи, значит доступ в неё для Вас заблокирован.
  • Если Вы вошли в нужную систему, а при работе не принимаются Ваше имя или пароль, то, возможно, произошла рассинхронизация учётных данных. Свяжитесь с администратором Вашей задачи.

Уважаемые работники АО «АВТОВАЗ»! До вашего сведения доводится следующая информация: в дирекции по безопасности функционирует телефон горячей линии 646-000, а также открыт электронный почтовый ящик doveriе@vaz.ru , по которым вы можете оставить информацию об известных вам, совершаемых или планируемых к совершению, противоправных действиях (хищениях, проносе или выносе с территории предприятия запрещённых предметов и т.п.).

Не оставайтесь безучастными, сообщайте о данных случаях в службу безопасности! Вся информация конфиденциальна. Сведения о лицах, оставляющих информацию, не разглашаются.

Телефонный справочник доступен извне корпоративной сети, вне территории АО «АВТОВАЗ», только при наличии действительного персонального сертификата.

Персональный сертификат можно получить, обратившись к администратору той информационной системы, в которой вы зарегистрированны. Проверьте также, возможно он был выслан вам в карточке пользователя (той которая содержала имя пользователя и пароль).

1.Наберите текст в поле «Сообщение» в окне «Задать вопрос»

2.Нажмите кнопку «Отправить»

Инструкции для мобильных устройств:
iOS (требуется установка сертификатов : 1) корневой сертификат ; 2) промежуточный сертификат.)
Android .

Уважаемые коллеги!
В связи с плановыми работами по организации отказоустойчивого подключения
корпоративной сети АО АВТОВАЗ к сети Интернет через двух Интернет Сервис
провайдеров (операторов),
14.02.2021 и 21.02.2021 с 07:00 до 15:30, возможны кратковременные
прерывания доступа в интернет из корпоративной сети АО АВТОВАЗ

В соответствии с согласованной позицией работодателя и профсоюзного комитета, руководствуясь принципом социальной ответственности, АО «АВТОВАЗ» в 2021 году продолжит применение мер поддержки работников, изъявивших желание перейти к другим работодателям.

По обращению профсоюзного комитета ППО АО «АВТОВАЗ» АСМ РФ было принято решение о возобновлении процедуры увольнения по соглашению сторон в порядке перевода к другим работодателям с выплатой компенсации в размере 12 прожиточных минимумов трудоспособного населения по Самарской области или 5 средних заработных плат (что больше).

Реализация указанных мер предусматривает адресный подход в определении участников при соблюдении условий обязательного согласования с руководством структурных подразделений и безусловного выполнения планов и объемов производства.

Представленной возможностью увольнения по соглашению сторон в порядке перевода к другим работодателям в 2021 году cмогут воспользоваться до 3 тысяч человек. Одновременно компания продолжит набор работников на ключевые направления.

В настоящее время АО «АВТОВАЗ» активно развивает сотрудничество с Банком ВТБ (ПАО).

Одно из направлений данного сотрудничества – зарплатный проект для работников предприятия. В рамках развития проекта существует возможность выпуска зарплатных кобейджинговых карт, сочетающих в себе две платежные системы МИР/Maestro, что позволяет использовать их как на территории России, так и за рубежом.

Отличные новости!
Коллеги, рады сообщить Вам, что ДИС запускаем новую систему управления IT-сервисами. Теперь подать обращение о неполадках станет проще. С новой системой вы будете иметь возможность:
Самостоятельно сделать запрос на установку программ и ИТ-оборудования
Отследить статус по Вашим обращениям
Уведомления об изменении статуса Ваших обращения будет приходить к вам на электронную почту
Подать обращение по IT-сервисами вы можете по следующим каналам:
Обратиться на портал самообслуживания
Позвонить: 64-11-11

В соответствии с согласованной позицией работодателя и профсоюзного комитета, руководствуясь принципом социальной ответственности, АО «АВТОВАЗ» в 2020 году продолжит применение мер поддержки работников, изъявивших желание перейти к другим работодателям.

По обращению профсоюзного комитета ППО АО «АВТОВАЗ» АСМ РФ было принято решение о продлении процедуры увольнения по соглашению сторон в порядке перевода к другим работодателям с выплатой компенсации в размере 12 прожиточных минимумов трудоспособного населения по Самарской области или 5 средних заработных плат (что больше).

На основе практики 2019 года и прогнозов на 2020 год воспользоваться возможностью увольнения по соглашению сторон в порядке перевода к другим работодателям могут изъявить желание около 700 человек. Одновременно компания продолжит набор работников.

Авторы

Выступления авторов портала Стихи.ру в программе «Живое слово» на Литклуб.TV

Рекомендуемые авторы

  • Вонтер Лак
  • Ирина Молочкова
  • Смагина Виктория
  • Анатолий Яковлевич Романов
  • Симамура
  • Алексей Весёлкин
  • Марина Николаева-Бурак

На свою страницу приглашают

  • Адель Искиндирова
  • Кузнецова Анастасия Анатольевна
  • Sv.Panina
  • Викки Аль Честер
  • Юрий Буков 5

Сейчас в сети

Список авторов, которые в данную минуту находятся на нашем сервере (2 100 человек). В списке учитываются пользователи, находящиеся не только в кабинете автора, но и читающие произведения других авторов.

Станьте нашим автором

Вы пишете стихи? Опубликуйте свои произведения на портале Стихи.ру! Вы можете сделать это самостоятельно, абсолютно бесплатно и всего за несколько минут.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

ВАЗТАЗ.ru – автомобильный информационный портал сделанный с душой!

  • Главная
  • Азиатские автомобили
    • Honda
    • Hyundai
    • Kia
    • Nissan
    • Mazda
    • Mitsubishi
    • Subaru
    • Suzuki
  • Европейские автомобили
    • Audi
    • BMW
    • Opel
    • Renault
    • Skoda
  • Американские автомобили
    • Chevrolet
    • Ford
  • Автофинансы

С какого возраста ребенку можно ездить на переднем сидении

Собственный автомобиль является неотъемлемой частью большинства из нас.

Лизинг автомобиля для частных лиц

Лизинг транспортного средства уже приобрел широкую известность у юридических лиц.

Новый размер штрафа за превышение скорости

Нарушение правил дорожного движения (в первую очередь – превышение скорости) чревато наступлением неприятных последствий для водителя.

Рестайлинг Peugeot 308 – второе поколение французского бестселлера

Французская автомобильная компания Пежо не стала разжигать ажиотаж по поводу выхода второго поколения популярной модели

Как рассчитать стоимость ОСАГО после введения новых тарифов

С Апрель 2015 года для водителей был ознаменован изменением тарифов, по которым можно приобрести полис ОСАГО. Стоимости полиса увеличилась от 24 до 30 процентов.

Для того чтобы заранее получить примерную сумму, можно использовать калькулятор стоимости полиса, который рассчитает стоимость в зависимости от введенных вами параметров. Для этого можно либо найти в сети сайт выбранной вами страховой компании, либо ввести в поиске «Расчет стоимости ОСАГО онлайн».

Какие параметры необходимо ввести для проведения расчетов

От того, какие у вас исходные данные, зависит окончательная стоимость полиса. Их вы изменить не можете. Перед расчетом подготовьте паспорт транспортного средства и введите необходимые данные в форму калькулятора. Следите за тем, чтобы он датировался сегодняшним годом, так как это будет означать, что обработка проводится по новым правилам. Вам предстоит заполнить:

  1. Кто владеет транспортным средством – частное лицо или юридическое;
  2. Каким образом будет проводиться страхование. Существует три вида:
  • для иностранцев;
  • стандартный;
  • для транзита автомобиля через Россию.
  1. Транспорт какого типа будет страховаться (посмотрите по паспорту транспорта и укажите наименование согласно ему).
  2. Количество лошадиных сил двигателя.
  3. Регион собственника по прописке.
  4. Город по прописке (если вашего населенного пункта в списке нет, то выбирайте нижнюю графу – прочие).
  5. Период использования (тут выбирается, как часто вы выезжаете на своем авто, если 9 месяцев в году оно стоит в гараже, то ставьте 3 месяца).
  6. Укажите, ограничен ли список людей, которые будут вписываться в страховку.
  7. Возраст водителя и стаж.
  8. КБМ – класс за безаварийную езду (о нем мы более подробно расскажем ниже).
  9. Имелись ли нарушения во время действия предыдущего ОСАГО.

За каждый ваш ответ начисляются коэффициенты к базовой цене полиса, и в итоге вы получите окончательную стоимость. Рассмотрим примеры. Если стаж водителя менее 3 лет и возраст не превышает 22 года, то базовая стоимость умножается на 1.7, так как для страховой компании предоставление полиса сопровождается определенным риском.

Собственник, зарегистрированный в небольших населенных пунктах, получит коэффициент 0.9, тогда как в более крупных городах величина его может значительно возрасти. Также тариф увеличивается и в зависимости от мощности двигателя. Любой риск для компании, которая оформляет ОСАГО, провоцирует увеличение цены. На это вы повлиять не можете никаким иным способом, чем соблюдать правила и управлять автомобилем аккуратно, так вы сможете получить хороший КБМ и снизить стоимость полиса.

Что такое присуждение класса за безаварийную езду

Коэффициент бонус-малус, который именуют также классом безаварийной езды, присуждается любому водителю. Ранее после аварии вы могли обратиться за полисом в другую компанию и купить ОСАГО, так как будто вы оформляете его на автомобиль впервые.

С января 2013 года это стало невозможно, так как начала функционировать база РСА, по которой любая страховая компания может проверить количество ДТП за время вашего стажа. Если вы не оформили полис, то данные будут храниться не более одного года после окончания действия предыдущего. По истечении этого срока расчет будет проводиться с классом 3, то есть как у новичков и на цену полиса не повлияет.

Водителей безаварийной езды таким образом поощряют, им можно купить полис со скидкой до 50% (если присужден 13 класс, который выдают за 10 лет стажа без аварий). Для тех, кто приобрел транспортное средство впервые, расчет проводится со значением 1 (присуждается 3 класс). За каждый год, если не произошло аварии, вы будете получать 5%-ное снижение стоимости ОСАГО.

Увеличение КБМ может быть весьма значительным, и если по вашей вине произошло больше двух аварий в год, то на следующий год расчет цены полиса будет с учетом КБМ, равному 2.45. Это означает, что цена будет увеличена почти в 2.5 раза. Для водителей любого класса за 4 и более выплат за время действия предыдущего полиса класс понижается до значения М.

Почему окончательная цена за ОСАГО не совпадает с полученной самостоятельно

Прежде всего, необходимо обратить внимание на сумму, которая взята в качестве базовой при расчете онлайн, и уточнить, с какой начинали вычисления страховые агенты. Как уже упоминалось выше, Банк РФ установил максимальную и минимальную цену базовой ставки полиса, получился некий «коридор» от 3432 до 4118 рублей. Обыкновенно компании за основу берут максимальную ставку, чтобы получить наибольшую прибыль, но можно найти и тех, кто расчет производит от минимальной цены.

Еще одним немаловажным фактором является снижение страховщиками ставки класса за безаварийную езду. Проверьте самостоятельно заранее в базе РСА (в Интернете есть несколько сайтов, которые предлагают это сделать) какой класс у вас значится. Также обратите внимание: при оформлении нового полиса учтена ли скидка за отсутствие выплат в предыдущий период.

Еще одним способом увеличения стоимости является включение в расчет ОСАГО стоимости дополнительных услуг, например, страхование жизни:

  • водителя;
  • всех возможных потерпевших в ДТП.

Интересно то, что расчет цены на эти дополнительные услуги проводятся по тарифам, которые установлены руководством выбранной компании. Попросите у менеджера документы для ознакомления, и если среди них будет дополнительный полис, то отказывайтесь подписывать договор.

Известная компания Росгосстрах за прошедший год проиграла несколько судов по поводу навязывания дополнительных услуг и снижения коэффициента за безаварийную езду без причины. Для того чтобы отстоять свои права, необходимо хранить документы за предыдущие периоды страхования и не бояться потратить время на обращение в прокуратуру и на составление иска для суда.

Штраф за отсутствие страховки

В 2015 году были пересмотрены некоторые виды штрафов для автолюбителей, а то и вовсе отменены: техосмотр, страховка, замена водительских прав.

Какие документы нужны для продажи машины в РФ

Продажа машины – это практически неизбежная процедура, поэтому столкнуться с ней придется подавляющему большинству автомобилистов.

Как надежно застраховать машину

Автомобильное страхование – головная боль множества водителей по всей стране.

Как получить выплату по страховке после ДТП

Каждый владелец автомобиля при выезде на трассу рискует попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Штраф за езду без прав на мопеде и скутере

Мопед и скутер – это довольно распространенные средства передвижения, особенно в небольших южных городах, а также в поселках городского типа и прочих маленьких административных образованиях.

Vaztaz.ru — отзывы и информация.

vaztaz.ru

Тема сайта: Р’СЃС‘ РѕР± автомобилях Р’РђР— 2110 ремонт Рё тюнинг Р’РђР— 2110

Внимание! Наш сайт не имеет отношения к сайту vaztaz.ru

Отзывы о сайте vaztaz.ru, вопросы и комментарии.

Оцените рейтинг сайта vaztaz.ru, кликнув на одну из пяти звёздочек, и оставьте о нем свой положительный или отрицательный отзыв.
Задайте вопрос по сайту (домену) vaztaz.ru, читайте отзывы от других пользователей.

Важно!
За оставленные отзывы и комментарии пользователи несут ответственность, вплоть до уголовной (Федеральный закон от 30.12.2020 № 538-ФЗ «О внесении изменения в статью 128-1 Уголовного кодекса Российской Федерации»)
Нецензурные комментарии будут удалены!
Добавьте эту страницу в закладки (социальные кнопки — вверху этой страницы) для самостоятельного отслеживания ответов на ваши вопросы, отзывы и комментарии.
Оставляя здесь сообщение, вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете «Пользовательское соглашение» и «Правила».

  • Текущий 0.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

vaztaz.ru
Рейтинг: 0.0 (всего голосов: 0)

Чтобы оставить отзыв — авторизуйтесь через соцсети по кнопке ВХОД справа ниже:

Что это за сайт vaztaz.ru?

Посетить сайт vaztaz.ru можно, только если он существует в настоящее время и у него нет проблем с доступностью.
Но сначала полезно почитать отзывы о сайте vaztaz.ru, которые можно найти через поисковые системы или на этой странице, если они есть.
Если сейчас сайт не работает, можно узнать как он выглядел раньше по скриншотам из истории этого сайта и узнать, что это за сайт.
Домен (или доменное имя) — это адрес сайта в сети Интернет. Узнать, зарегистрирован домен vaztaz.ru или нет, можно через эту форму.

Данные о сайте

Индекс качества сайта:
Фавикон: не обнаружен.
Тема сайта: Р’СЃС‘ РѕР± автомобилях Р’РђР— 2110 ремонт Рё тюнинг Р’РђР— 2110
Заголовок сайта: не удалось определить заголовок.
IP-адрес сайта: 151.248.120.203
Страна сервера: Россия
Расположение сервера:
Координаты сервера: Широта: 60 Долгота: 100
Данные обновлены: 18-05-2021

Метаданные сайта

Описание главной страницы:
Всё об автомобилях ВАЗ 2110 ремонт и тюнинг ВАЗ 2110
Ключевые слова главной страницы:
ваз 2110, ремонт, тюнинг, инструкция, руководство

Данные домена в 2018 году

Домен: VAZTAZ.RU
Сервер DNS: ns1.beget.ru.
Сервер DNS: ns2.beget.ru.
Соcтояние: зарегистрирован, делегирован, проверен
Администратор домена: Частное лицо
Регистратор: REGRU-RU
Связь с администратором: http://www.reg.ru/whois/admin_contact
Зарегистрирован: 2015-10-07T16:52:17Z
Оплачен до: 2018-10-07T16:52:17Z
Освободится: 2018-11-07
Источник: TCI
Данные обновлены: 2018-05-31T01:26:31Z

Данные домена в 2019 году

Домен: VAZTAZ.RU
Сервер DNS: ns1.reg.ru.
Сервер DNS: ns2.reg.ru.
Соcтояние: зарегистрирован, делегирован, проверен
Администратор домена: Частное лицо
Регистратор: REGRU-RU
Связь с администратором: http://www.reg.ru/whois/admin_contact
Зарегистрирован: 2015-10-07T16:52:17Z
Оплачен до: 2019-10-07T16:52:17Z
Освободится: 2019-11-07
Источник: TCI
Данные обновлены: 2019-03-23T11:36:34Z

Данные домена в 2020 году

Домен: VAZTAZ.RU
Сервер DNS: ns1.ihc.ru.
Сервер DNS: ns2.ihc.ru.
Соcтояние: зарегистрирован, делегирован, проверен
Администратор домена: Частное лицо
Регистратор: ACTIVE-RU
Связь с администратором: https://Active.Domains/whois
Зарегистрирован: 2019-11-07T15:33:52Z
Оплачен до: 2020-11-07T15:33:52Z
Освободится: 2020-12-08
Источник: TCI
Данные обновлены: 2020-03-08T15:36:31Z Данные устарели? перепроверить

Анализ сайта

По данным запроса к сайту:

Код статуса HTTP: 200
Адрес сайта: h t t p s : / / v a z t a z . r u /
Время запроса к странице: 0.71279 сек.
Поле заголовка Content-Type: text/html; charset=UTF-8
Число перенаправлений: 1
Время перенаправления: 0.22454 сек.
Основной порт: 443

Ссылки домена

По данным метрики Linkpad:

Проиндексированных страниц: 79
Зеркал домена: 0
Доменов на том же IP: 1364
Ссылок на домен: 145
Ссылающихся доменов: 18
Ссылок с домена: 5
Доменов, получающих ссылки: 3
Ссылающихся IP адресов: 12
Ссылающихся подсетей: 11

Посещаемость сайта

По данным на 18-05-2021 18:31:

Просмотров в месяц = 114
Посетителей в месяц = 42
Просмотров в неделю = 18
Посетителей в неделю = 10
Просмотров в день = 0
Посетителей в день = 0
По результатам проверки в январе 2021 года, сайт vaztaz.ru НЕ ВХОДИЛ в миллион самых посещаемых сайтов в мире по рейтингу Alexa.
перепроверить

Скриншот в Screenshots.com

Кликните для просмотра.

История сайта из Вебархива

Кликните для просмотра.

Новый скриншот сайта

Кликните для создания.

Как купить домен vaztaz.ru?

Чтобы сайт открывался в сети Интернет по адресу vaztaz.ru, нужен соответствующий домен.
Зарегистрируйте свободный домен прямо сейчас, пока его не заняли! Или купите занятый домен: опытные доменные брокеры грамотно проведут переговоры с владельцем нужного вам домена и помогут выкупить его для вас. Самая последняя информация по домену vaztaz.ru:

  • Свободен или зарегистрирован этот домен
  • Серверы DNS
  • Соcтояние домена
  • Администратор домена (частное лицо или оранизация)
  • Регистратор домена
  • Связь с владельцем домена
  • Дата регистрации
  • Дата окончания регистрации
  • Планируемая дата освобождения

доступна через форму ниже. Также можно получить информацию по любому другому домену.

По данным на 18.05.2021 уже зарегистрировано доменов в зоне .RU — 4986901

Как найти владельца сайта (домена)?

Вы можете легко связаться с владельцем vaztaz.ru (или любого зарегистрированного домена). Проверьте нужный домен через вышеприведённую форму и, если домен зарегистрирован, среди выданной информации будет ссылка на форму связи с администратором домена:

Администратор домена — это и есть владелец, который обязательно получит ваше сообщение.

ВАЗТАЗ.ru – автомобильный информационный портал сделанный с душой!

помощь в подборе техники

Помощь в подборе техники и консультации специалистов

Покупка авто на аукционах

Покупка на крупнейших аукционах и стоянках Японии, Кореи, США, ОАЭ

Отправка техники по РФ

Отправка техники в любой регион РФ, ЖД, автовозами и морским транспортом

Транспортировка внутри страны до порта отправки и доставка техники в порт Владивосток и п. Восточный

полное таможенное оформление

Группа компаний «Автоприморье» с 2008 года занимается покупкой и продажей автомобилей с авто аукционов Японии, США и ОАЭ, а так же мото, спец техники и товаров с Yahoo. Головной офис компании расположен во Владивостоке по ул. Карла Либкнехта, 14. Пункты выдачи груза и товаров расположены почти во всех региональных столицах.

Группа компаний «Автоприморье» оказывает полный спектр услуг от покупки до получения заказываемого авто, какого либо груза или товара с учетом всех таможенных оформлений. С помощью компании всегда можно приобрести во Владивостоке подержанный авто с отправкой в любой регион страны, т.к. компания организует грузоперевозки по стране включая ее отдаленные участки. Если Вы находитесь в Москве, в Краснодаре, в Новосибирске, в Якутске, в Хабаровске, в Южно-Сахалинске, в Магадане и д.р. городах России, Вы всегда сможете посетить авто аукционы Японии онлайн с помощью интернета и купить авто в Японии с аукциона. Мы бесплатно предоставляем доступ, с помощью которого Вы сможете выйти на японские аукционы автомобилей.

Компания окажет помощь для того, что бы купить распил донор не только на аукционах Японии, но и на авторынке Владивостока. Мотоциклы и спецтехнику Вы так же сможете заказать с отправкой в любой регион страны, как и товары с Яху, а именно комплекты колес, аудио системы, музыкальные инструменты и любой товар, не запрещенный к ввозу на территорию РФ.

Воспользовавшись услугами компании всегда можно:

  • купить автомобиль с аукционов Японии, США и ОАЭ;
  • купить мотоцикл с аукционов Японии;
  • купить спецтехнику из Японии;
  • купить распил донор из Японии;
  • купить автомобиль под 3000 евро;
  • отправить автовозом или ЖД перевозками автомобиль, мотоцикл или спецтехнику по стране;
  • купить пробежный по России автомобиль во Владивостоке по объявлениям известных сайтов: Дром, Фарпост, Джапан Кар, Авито и др.;
  • проверить тех состояние любого пробежного по РФ автомобиля и документы перед покупкой;
  • заказать перевод аукционных листов;
  • бесплатно просматривать автомобильные аукционы Японии;
  • бесплатно смотреть статистику японских авто аукционов;
  • пройти таможенное оформление любых товаров и грузов, ввоз которых не запрещен законами РФ;
  • законно оформить ПТС на ввозимые автомобили;
  • качественно произвести кузовные и покрасочные работы;
  • качественно собрать распил и авто под 3000 евро;
  • заказать запчасти из Японии или контрактные в России.

ВАЗТАЗ.ru – автомобильный информационный портал сделанный с душой!

Диагностическая карта class city

Наши карты проходят проверку на гибдд.рф

Официальные данные в базе ЕАИСТО-М

Только аккредитованные операторы ТО

Техосмотр для ОСАГО на А, B категории ТС

Уточнение для прицепов:

— Спереди автомобиля: фото должно содержать изображение передней части тягача,

— Сзади фотографическое изображение должно содержать изображение задней части

прицепа, которое фиксирует его марку, цвет и государственный регистрационный

*Размеры изображения по горизонтали и вертикали должны быть не менее

*Допустимый формат файла: .jpg, Объем файла должен быть не менее 300 и не

более 700 килобайт

*Все фотографии проходят модерацию, если модератора что то не устроит нужно будет переснять авто.

Уважаемые клиенты, была введена новая ЕАИСТО-М, также были введены

СТРОГИЕ правила, которые связаны с обязательным наличием двух фотографий ТС.

1. Две фотографии: 1 — спереди автомобиля, 2 – сзади автомобиля;

2. Фотография делается в день оформления ДК;

3. Недопускаются старые фотографии из архивов;

4. Фотография делается тем, кто заполняет форму ДК;

5. Чистый государственный знак регистрации автомобиля;

6. Видна марка и модель автомобиля;

7. Виден цвет автомобиля;

8. Не видно фона

9. Не видно отражения улицы (солнце, деревья, люди)

10. Идеальная фотография: после мойки в помещении

Новая база ЕАИСТО-М

*100 % возврат средств если карта не пройдет

Мне обязательно иметь Диагностическую карту в оригинале?

Согласно действующему законодательству Вы не обязаны иметь при себе Диагностическую карту (техосмотр) на бумажном носителе. Только ее 15 значный номер который внесен в официальную базу ЕАИСТО ГИБДД. В связи с этим мы можем отправить Диагностическую карту вам на email, после чего вам останется только распечатать ее. Этого достаточно для оформления Полиса ОСАГО и других действий.

В каком виде придет карта Техосмотра?

Ваша карта придет к Вам в виде PDF файла. Полностью оформлена согласно федеральному закону, с 15 значным номером, который внесен в официальную базу ЕАИСТО ГИБДД. Диагностическая карта (техосмотр) будет содержать электронную печать и подпись. Согласно закону, Вам останется только распечатать ее и передать страховому агенту для оформления полиса ОСАГО.

Как осуществляется оплата ?

Оплата производится на карты Сбербанка, Альфа Банка, Тинькофф банка и электронные кошельки.

Что мне нужно иметь при себе, чтобы заказать Диагностическую карту (техосмотр)?

Вам понадобится: 1) Паспорт ТС, 2) Свидетельство о регистрации ТС, 3) Пробег на сегодняшний день, 4) Марка (бренд) автошин 5) Две фотографии, спереди и сзади авто.

Я обязан предъявлять ДК по первому требованию сотрудников ГИБДД ?

Диагностическую карту иметь всегда с собой не обязательно – инспектор ГИБДД не вправе требовать её с водителя. Карта необходима только для оформления полиса ОСАГО. Диагностическая карта подтверждает допуск Транспортного Средства к участию в дорожном движении, как на территории РФ, так и за её пределами в соответствии с международными договорами РФ.

«АВТО.РУ» против «Авто.ру». Как победил тот, кого уже считали проигравшим

Споры о праве на наименование (организации или товара) одни из самых сложных и тонких. Однако ВАС, рассмотрев дело ООО «АВТО.РУ» и ООО «Авто.ру», принял решение, которое словно подтверждает верность поговорки – «на всякого мудреца довольно простоты».

Президиум Высшего арбитражного суда отменил решения всех трех нижестоящих арбитражных инстанций по делу, поменяв в итоге расклад сил в этом споре. Тот, кто долгое время значился в проигравших, стал победителем. И такой ход конем ВАСа не может не вызывать одобрения, так как он расставил все на свои места и привел юридические постулаты в согласие со здравой логикой и реальностью. Дело зарегистрировано под номером А40-47199/09-27-413, докладывала судья ВАС РФ Елена Моисеева.

«АВТО.РУ» появилось раньше и недовольно, что в этой же рыночной нише позднее появилось «Авто.ру»

Право.Ru следило за тем, как дело между этими двумя компаниями рассматривалось в нижестоящих инстанциях, и подробно рассказывало об этом здесь. Кратко напомним фабулу.

Иск подало ООО «АВТО.РУ». Оно потребовало, чтобы суд запретил другой фирме с очень похожим названием — ООО «Авто.ру» использовать свое название (как полное, так и сокращенное, фирменное) в производственной деятельности.

Оснований для такого требования у ООО «АВТО.РУ», как следует из материалов дела, было несколько. Во-первых, названия очень похожи. Набор и количество букв – абсолютно одинаковы, вся разница лишь в их написании. У одной компании все буквы строчные, у другой – прописные. Вот и все. Налицо схожесть до степени смешения. А если только произнести (а не написать) оба названия, никакой разницы вообще не будет.

Во-вторых, ООО «АВТО.РУ» считало себя полноправным правообладателем наименования, так как оно появилось и было зарегистрировано гораздо раньше, чем ООО «Авто.ру». В материалах дела говорится: ООО «АВТО.РУ» зарегистировано как юридическое лицо в 1997 году, а ООО «Авто.ру» — в 2003 году.

Кассационная инстанция — ФАС МО – признала, что у ООО «АВТО.РУ» право на фирменное наименование возникло именно с 1997 года.

И, наконец, обе фирмы занимаются по сути одним и тем же – размещают рекламу о продукции в интернете и таким образом ее продают. Иначе говоря, они конкурируют на рынке. Каждый в России, кто хоть раз задумывался о продаже или покупке автомобиля (либо нового, либо подержанного), заходил на сайт, если не думать о написании, под названием авто.ру. Вот только какого именно авто.ру – того, который принадлежит фирме с прописными буквами в названии (лишь первая буква строчная) или же со строчными?

Вероятно, понимая, что интернет-пользователи не заметят разницы и будут оба сайта ассоциировать именно с ООО «АВТО.РУ», эта фирма и обратилась в суд. Ей не хочется, чтобы клиенты, пребывая на другом сайте, думали, что находятся на ее ресурсе.

Несмотря на все доводы, суды трех нижестоящих инстанций дружно отказывали ООО «АВТО.РУ». Почему?

И АСГМ, и 9ААС, и ФАС МО отказывали в иске ООО «АВТО.РУ», признавая тем самым законность существования компании «Авто.ру» и позволяя ей продолжать свою деятельность.

Наблюдая такое единодушие судов, даже немного удивляешься: как дело попало в Президиум ВАС. Ведь обычно туда попадают дела, по которым суды нижестоящих арбитражных инстанций выносят разные решения, демонстрируя таким образом неоднозначность дела и отсутствие единого подхода…

Но оставим эти рассуждения и попробуем выяснить, почему все нижестоящие инстанции оставляли требования ООО «АВТО.РУ» без удовлетворения? Об этом не говорилось на заседании Президиума ВАС, поэтому мы попросили изучить материалы дела и ответить на этот вопрос нашего коллегу и автора из адвокатского бюро «Корельский. Ищук. Астафьев и партнеры», руководителя практики интеллектуальной собственности Константина Суворова.

По его мнению, главное затруднение у нижестоящих судов вызвал вопрос о том, действительно ли две фирмы ведут аналогичную деятельность. А это очень важно. Потому что аналогичность деятельности — одно из двух важных условий, необходимых для констатации факта нарушения прав на фирменное наименование. Второе условие — тождество или сходство до степени смешения. Если, предположим, доказано сходство в названиях до степени смешения, а аналогичность деятельности — нет, то о нарушении прав на наименование говорить нельзя.

Именно так обосновал свое решение суд первой инстанции. Он отметил, что на заседании не были представлены доказательства осуществления ответчиком однородной с истцом деятельности.

Правда, Константин Суворов заметил: четких критериев того, какую деятельность считать аналогичной, до сих пор не сформулировано. По мнению авторов статьи, это означает: как доказывать однородную деятельность, мало кто знает, это нигде четко не прописано. Следовательно, формулировка «не представлены доказательства однородной с истцом деятельности» выглядит чаще всего лишь как формальный повод для суда отказать истцу и не разбираться в деле.

Наш эксперт из АБ «Корельский. Ищук. Астафьев и партнеры» полагает, что в отсутствие прямых указаний в законе практика идет по пути применения по аналогии норм законодательства о товарных знаках.

Однако в данном случае аналогия с товарными знаками в полной мере не работает. Знак охраняется в отношении конкретного перечня товаров и услуг, поименованных в свидетельстве, в то время как формальные указания на виды деятельности юрлица в уставе, или даже в соответствии с ОКВЭД, не дают точного представления о деятельности фактической…

Иначе говоря, с проблемой доказывания аналогичной деятельности в будущем еще не раз столкнутся все, кто придет в суд отстаивать наименование организации. Если только ВАС не восполнит этот пробел законодательства своими разъяснениями.

Судьи ВАС вошли в интернет и набрали в поисковике «АВТО.РУ». Зачем?

На заседании Президиума ВАС речь зашла и о том, как именно называются сайты в интернете у каждой из этих двух так похоже называющихся компаний. Названия сайтов, кстати, тоже оказались очень похожими. Можно и не заметить разницы — http://www.avto.ru/ и http://www.auto.ru.

Председателю Президиума Антону Иванову не терпелось уточнить, кому именно какой сайт принадлежит. Об этом он спросил генерального директора ООО «АВТО.РУ» Михаила Рогальского. Гендиректор ответил, что право на доменное имя auto.ru принадлежит его организации, это имя гендиректор приобрел сам, в 90-х годах. А домен аvto.ru принадлежит ответчику-конкуренту, который приобрел его позже, в начале 2000-х.

Затем вопросы, связанные с интернетом, задала гендиректору содокладчик по делу судья ВАС РФ Татьяна Нешатаева.

— Ваша деятельность связана только с интернетом? — спросила Татьяна Нешатаева.

— Фактически да, там (на сайте — прим. редакции) мы размещаем рекламу, — ответил Михаил Рогальский.

Название портала АВТО.ру связано только с Вами? Например, я набрала в поисковике интернета эту комбинацию и получила множество ссылок…

— Да, подавляющая часть связана с АВТО.ру, но не все

— Проводили ли Вы опросы потребителей на тот предмет, узнают ли они ваш сайт?

— Да, мы проводили официальный опрос. 75% опрошенных ассоциируют АВТО.РУ с действительно нашим сайтом.

Те, кто присутствовали на заседании Президиума, в том числе адвокаты истца, не могли понять, почему, рассматривая спор о фирменных наименованиях, судьи вдруг начали расспрашивать о доменных именах.

Однако авторам этой статьи такие вопросы кажутся вполне резонными. Ведь обе стороны спора заявили о том, что ведут деятельность через интернет. Судьям надо было убедиться по крайней мере в том, что у спорящих фирм действительно есть сайты в интернете и как именно они называются. Вопросы же Татьяны Нешатаевой вообще имеют глубокую подоплеку. Вероятно, судья пыталась разобраться, действительно ли поисковик в интернете на запрос АВТО.РУ выдает ссылки на сайт не только фирмы ООО «АВТО.РУ», но и ООО «Авто.ру». Это важно для понимания, действительно ли столь похожие названия фирм могут привести к тому, что посетители интернета не отследят, на чьем именно сайте они находятся. Подумайте: чаще всего сайты каких-либо фирм ищут не по адресу страницы (к примеру, www.auto.ru), а вбивая именно название фирмы. И в этом самая главная связь между наименованием фирмы и наименованием сайтов.

При этом поисковику интернета все равно, какими буквами вы набираете название компании – строчными или прописными. Мы попытались набрать в поисковике АВТО.РУ (именно так, заглавными буквами) и получили действительно множество ссылок. И одна из первых — на сайт www.avto.ru/. А он принадлежит не ООО «АВТО.РУ», а другой стороне спора — ООО «Авто.ру». Но заметьте: набирали-то мы в поисковике именно «АВТО.РУ»!

Это лишний раз доказывает, что такие незначительные различия в написании названий могут привести к путанице у клиентов. Они вводятся в заблуждение и могут принять сайт одной фирмы за ресурс другой.

И что же, как не такой результат поиска (когда на название одной фирмы поисковик выдает ссылку на сайт другой компании) доказывает, насколько аналогична деятельность этих фирм и насколько их названия похожи.

Решение ВАС РФ отвечает простой логике и здравому рассудку

Президиум ВАС судебные акты по делу полностью отменил и передал на новое рассмотрение в АСГМ. Вероятно, у судей ВАС не осталось сомнений в аналогичности деятельности фирм.

Такое решение можно расценивать как большое шанс на победу ООО «АВТО.РУ» — той компании, которая прежде во всех нижестоящих инстанциях числилась в проигравших. Велика вероятность, что АСГМ примет решение в пользу ООО «АВТО.РУ», а ООО «Авто.ру» получит запрет на куплю-продажу автомобилей через интернет.

Решение ВАС кажется вполне справедливым и с точки зрения обыденной логики. Если посмотреть на спор трезво, что мы увидим? Две фирмы с одинаковым (буква в букву) названием, с одной и той же организационно-правовой формой и занимающиеся абсолютно идентичной деятельностью. Преимущество должно быть за той, которая появилась и начала работать раньше.

Такого же мнения придерживается и партнер юридической фирмы «Городисский и партнеры» Владимир Бирюлин. По его словам, до вступления в силу части IV ГК РФ решение подобных конфликтов было затруднительным по причине отсутствия достаточного регулирования. Действовало лишь «Положение о фирме» от 1927 года, которое многие суды не принимали во внимание (оно, кстати, было приведено в определении коллегии судей ВАС РФ, решивших передать дело в Президиум).

В IV часть ГК РФ было внесено положение о принципе старшего права. Это, по мнению, В.Бирюлина, в значительной степени упростило решение подобных споров.

Если доказано, что обе фирмы осуществляют одинаковую деятельность, есть большая вероятность, что решение примут в пользу более старшей компании (той, которая зарегистрирована ранее). И такое решение справедливо!

Случается, вновь появляющиеся фирмы умышленно делают свои названия близкими и похожими на названия давно существующих и успешных фирм, чтобы получить часть их клиентов себе (клиенты могут не заметить разницы в названиях и обратиться к новой фирме, принимая ее за давно известную). А это — недобросовестная конкуренция, заключает Владимир Бирюлин.

Авторы: Виктория Цыганкова, Леонид Мазурик

Бесплатные объявления

В последние годы в российском сегменте всемирной паутины, благодаря рекламе в средствах массовой информации, а также постоянно растущему числу пользователей рунета, огромную популярность обрели сайты, позволяющие размещать объявления. В 2009 году Youmart бесплатные объявления вышел на этот рынок и постепенно завоевывает популярность среди пользователей, благодаря своему понятному интерфейсу и приятному дизайну. Тысячами бесплатные объявления публикуются на страницах нашего сайта, привлекая большое количество пользователей.

Посещаемость:

Бесплатные объявления в сети просматривают до 10 млн. человек в день, что делает бессмысленным выпуск печатных изданий подобного плана, тираж которых иногда не превышает 300 тыс. экземпляров.

При повсеместном проникновении интернета в нашу жизнь, намного проще использовать компьютер для поиска нужного товара, чем покупать газету.

Посетители имеют возможность использовать сайт бесплатных объявлений 24 часа в сутки, что выгодно отличает его от других средств донесения информации.

На сайте ежедневно размещается до 1 тыс. новых страниц. Любой желающий может найти здесь тот товар, который искал, посматривая множество материала.

Преимущества бесплатных объявлений:

На всей территории Российской Федерации и ближнего зарубежья, пользователи могут размещать свои материалы, выбрав нужный регион из предложенных на сайте областей.

Для вашего удобства на сайте имеется десять категорий, некоторые из которых разбиты на несколько подразделов, это сделано для упрощения поиска. Бесплатные объявления публикуются на сайте 3 месяца, после чего автоматически удаляются, если пользователь его не продлевает на следующий 90-дневный срок.

Как разместить?

Для того чтобы подать на нашем сайте свое бесплатное объявление, надо пройти по ссылке в правом меню сайта и заполнить форму размещения. Для публикации своего материала требуется регистрация на сайте. Важно правильно указать свой E-Mail, на который высылается ссылка для активации аккаунта.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Схемы электрооборудования Лада Веста
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector