0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли заливать полный бак бензина — заблуждения «экспертов»

Почему не рекомендуется заливать полный бак бензина?

Так что полный бак топлива практически не влияет на поведение машины. И все же существует реальная причина не заливать «до полного». … Это не позволяет топливу выливаться из бака, скажем, при аварии, когда машина перевернулась. Вентиляционный клапан подает в бак воздух, чтобы в нем не образовалось пониженное давление.

Как залить полный бак бензина?

Этот процесс ничем не отличается от обычной заправки автомобиля. Вы точно так же приезжаете на заправку, останавливаетесь у колонки с нужным топливом. Открываете лючок бензобака и вставляете пистолет, или доверяете это заправщику. После этого, как обычно, идете к кассиру.

Как узнать сколько нужно заправлять бензина?

Итак, как понять, что пора на заправку? Признак первый: показания уровня топлива. Если его стрелка (или количество палочек-делений) стремится к нулю, бензин заканчивается. Далеко не каждый автолюбитель может точно понять, сколько бензина в литрах осталось в баке (особенно если речь заходит как раз таки о «палочках»).

Можно ли заправить полный бак бензина при жаре?

Так что нет никакой опасности взрыва. Поэтому водители не должны беспокоиться о заправке машины в жаркую погоду. В том числе при заправке до полного бака. Мало того, большинство экспертов советуют стараться в жаркую погоду заливать топливо до полного бака.

Почему никогда нельзя заправлять полный бак?

Связано это с тем, что топливный бак современного автомобиля имеет сложную систему вентиляции и после заправки топливного бака под пробку система вентиляции может выйти из строя. … Если заправить бензобак до полного под самую пробку, то во время движения бензин будет вытекать через пробку или вентиляционные клапана.

Можно ли заливать полный бак бензина?

Так что полный бак топлива практически не влияет на поведение машины. И все же существует реальная причина не заливать «до полного». … Этого лучше не делать, потому как в баках современных машин предусмотрена сложная система вентиляции. Если залить топливо под завязку, работа этой системы может быть нарушена.

Сколько бензина можно залить в бак?

Вместимость топливного бака легковых автомобилей варьируется от 45 литров для «малолитражек» до 100 литров для больших внедорожников. В среднем стандартный заявленный объем — 50-55 литров. Фактическая же вместимость, как правило, на 10-15% больше.

Как узнать сколько бензина осталось в баке Рено Логан?

Renault Logan › Бортжурнал › Как без борт. компьютера посмотреть сколько литров бензина осталось в баке

  1. Вы увидите, что стрелки приборов начнут двигаться. После этого отпускаем кнопку. …
  2. нажимаем до тех пор пока на экране высветится значок заправочной колонки и под ним цифра, означающая остаток бензина в баке
  3. .

Как узнать сколько бензина в баке Рено Логан 2?

Нужно удерживать кнопку нажатой до момента появления на табло комбинации цифр. Одновременно стрелки одометра и тахометра начнут хаотично двигаться – это нормально. Той же кнопкой листаем показания бортового компьютера до того момента, пока он не покажет остаток топлива в баке в литрах.

Как заправлять бензин на заправке?

Как заправлять машину на заправке

  1. Заглушите автомобиль
  2. Поставить на ручник
  3. Выберите вид топлива (92, 95, Дизель и т.д)
  4. Вставьте пистолет в бак
  5. Запомните номер колонки и марку бензина
  6. Отправляйтесь на кассу.
  7. Заправьте машину
  8. Верните заправочный пистолет на место

Когда нужно заправлять машину?

В какое время лучше заправлять автомобиль? Пользуйтесь правилом — чем холоднее окружающая среда, тем плотнее горючее. По этой причине заправляться лучше ранним утром — так можно получить больше бензина (пусть и разница мизерная).

Как заполнить полный бак бензина

Отправляясь с дальнюю дорогу, некоторые автовладельцы заливают топливо в бак, как говорится, по самое горлышко. Может ли такое действие быть опасным, и что необходимо знать при заливе топлива в бак под завязку? Переливы и недоливы У многих автомобилистов вызывают недоверие случаи, когда в баки их машин помещается больше топлива, чем указано в характеристиках. Почти у всех автомобилей указанная в инструкции емкость бака не предусматривает залив топлива под завязку. Важно отметить, что наиболее точными являются японские автомобили — их баки редко вмещают свыше 10 процентов от указанной заводом емкости. В европейских машинах, наоборот, реальная вместимость баков может на 20—25 процентов превышать данные, указанные производителем.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Чем опасна заправка «до полного»: две глупости и настоящая угроза

Отправляясь с дальнюю дорогу, некоторые автовладельцы заливают топливо в бак, как говорится, по самое горлышко. Может ли такое действие быть опасным, и что необходимо знать при заливе топлива в бак под завязку?

Переливы и недоливы У многих автомобилистов вызывают недоверие случаи, когда в баки их машин помещается больше топлива, чем указано в характеристиках. Почти у всех автомобилей указанная в инструкции емкость бака не предусматривает залив топлива под завязку. Важно отметить, что наиболее точными являются японские автомобили — их баки редко вмещают свыше 10 процентов от указанной заводом емкости. В европейских машинах, наоборот, реальная вместимость баков может на 20—25 процентов превышать данные, указанные производителем.

У корейских, китайских и российских марок сверх нормы получится залить порядка 15 процентов. Не спешите переживать, если, по вашему мнению, на заправке вас обманули.

Когда загорается лампочка или бортовой компьютер показывает, что запаса хода уже вообще нет, это не означает, что бак пустой. Это тот минимум, который позволяет автовладельцу проехать еще 30—50 километров в щадящем режиме даже после того, как бортовой компьютер просигнализировал о нулевом запасе хода. По сути, это та же перестраховка, что и преднамеренно завышенная скорость — все спидометры показывают несколько большую скорость, нежели есть на самом деле.

Однако некоторые автопроизводители указывают этот резерв. Например, у группы VAG Volkswagen, Audi, SEAT, Skoda и прочих в зависимости от модели резервный запас топлива может составлять 10—13 процентов от паспортной емкости бака — примерно 7 литров.

То есть, когда электроника показывает, что бак пуст, в реальности в нем плещется еще несколько литров топлива. Зачем производители правдами и неправдами заставляют автовладельцев не медлить с заправкой и быстрее заехать на АЗС, нарочно программируют компьютер так, чтобы он не показывал остаток хода? Пустой бак может привести к нежелательным поломкам топливного насоса и не только.

Поэтому рекомендуем никогда не выкатывать топливо до минимума. Заправляем под завязку Заправлять машину под завязку целесообразно, если вы собираетесь в дальнюю дорогу. Логично, что иметь в баке 60 литров лучше, чем 45, — больше запас хода, значит, можно реже заезжать на АЗС. А зачастую на вашем пути может просто не оказаться заправки — есть риск остаться без бензина прямо в середине пути где-нибудь в глуши.

Но не забывайте, что в современных авто есть сложная система вентиляции бака. Если залить топливо под завязку, работа этой системы может быть нарушена. Система вентиляции зачастую имеет три клапана. Гравитационный закрывает вентиляционную трубку, как только автомобиль наклоняется более чем на 45 градусов.

Он же не допускает выливания топлива через вентиляционную трубку при авариях. Находится между топливным баком и адсорбером, который поглощает бензиновые пары из бензобака. Электромагнитный клапан под управлением впрыска топлива открывает доступ газам из адсорбера к впускному коллектору. Находится он в моторном отсеке. А вентиляционный клапан во время движения подает в бак атмосферный воздух в соответствии с расходуемым топливом.

Поэтому в баке не может образоваться пониженное давление. Находится он в области заливного патрубка. Если же заправить авто под завязку некоторые даже трамбуют топливо, покачивая автомобиль , работа системы вентиляции бака может быть нарушена. Возможно и вытекание топлива как через пробку заливной горловины, так и через дренажные трубки топливной системы.

Во втором случае подтекание будет малозаметным, поскольку трубки находятся в скрытом от глаз месте — под задним крылом или боковиной.

В этом случае возможно попадание топлива на различные части автомобиля: резиновые детали ходовой, проводку, детали трансмиссии, тормозную систему. И самое опасное — на детали выхлопной системы глушитель , которые, как известно, нагреваются до высокой температуры!

С тормозами опасность та же. Если в случае с резиновыми частями проще — они просто размякнут, то с тормозами и глушителем дело обстоит серьезнее. Не исключено воспламенение и даже взрыв! Подведем итоги Вышеуказанные последствия связаны с тем, что ухудшается подача топлива. А должно быть так — в том объеме, в каком расходуется топливо, в бак должен проникать воздух, иначе в нем образуется пониженное давление, и подача топлива ухудшается или приостанавливается.

Также бак должен вентилироваться, для того чтобы у топлива была возможность для расширения при нагревании. Лучше заправляться до отстрела достаточно иметь про запас канистру с топливом и учить правила экономичной езды.

Удивительно, но есть и противоположное мнение, а как заправить машину правильно, знают не все. Заправлять по 10 литров. Трудно сказать, откуда пошел совет заправлять автомобиль по 10 литров. Никакого подтверждения данный совет пока не получил, предположительно, так поступали владельцы транспортных средств в е годы. Тогда не было достаточно денежных средств и наблюдался дефицит бензина, а потому 10 литров бензина считались экономичными растратами. Есть и такое мнение, что при проведении «контрольной закупки», специалисты проверяющих инстанций покупают ровно 10 литров бензина.

Как правильно заправлять автомобиль: Сразу полный бак или по 10 литров?

Сколько шлангом ни тряси: как правильно заправлять автомобиль Ах, первое апреля, никому не верю! Ну уж нет. Всё, о чём пойдёт речь ниже — серьёзно, как лицо Стивена Сигала. Поэтому давайте разбираться, как правильно заправлять автомобиль, с какой стороны вставать к колонке АЗС, как вставлять заправочный пистолет и как строить отношения с заправщиками. Зачем ехать на АЗС?

14.01.2016 Заправка до полного бака: что надо знать?

Выбор заправки и типа топлива У всего человека свой темп и жанр жизни. Под эти темпы люди подстраивают и темпы автомобиля, то есть заправку, нынешнее обслуживание и другое. Кто-то заправляется на выходных, кто-то по средам, кто-то на рублей, кто-то до полного бака. Инструкция 1. Не пугайтесь, вам не придется припоминать емкость вашего бака , не придется высчитывать, сколько там еще не израсходованных литров и сколько еще дозволено залить. Данный процесс ничем не отличается от традиционной заправки автомобиля.

Почему заправлять полный бак вреднее, чем ездить на пустом

Многим автовладельцем знакомы правила: не превышать допустимую норму топлива в баке, не разливать его. Каких-то несколько лет назад собственники машин вынуждены были возить топливо в канистрах с собой. Это связано с тем, что заправочные станции не работали круглосуточно. К тому же топлива в них было ограниченное количество. У многих автовладельцев до сегодня сохранилась привычка иметь запасы. Часто в багажниках, гаражах, погребах можно увидеть канистры с топливом.

Почему автовладельцы ездят на “лампочке”

Для этого имеются определенные причины:

  • В целях экономии либо при не хватке денег на полноценную заправку. Конечно, для многих людей автомобиль продолжает быть настоящей роскошью. Это касается и эксплуатации транспортного средства.
  • Часто на заправках автомобилисты заправляются по минимуму – до 15 литров. Только так можно не нанести серьезного ущерба семейному бюджету.
  • Существуют люди, которые специально не заправляют полный бак. Сегодня впечатляет количество автозаправок, что позволяет в любую минуту пополнить запасы. У них нет желания ездить с полным баком. Это позволяет снизить вес транспортного средства.

До какого уровня наполнять бак

У всех водителей свое мнение. Одним лучше полный бак заправить, другие – стараются не увеличивать норму. Топливо – балласт, который увеличивает вес автомобиля. Это негативно сказывается на динамике машины. “Лишние” литры повлияют на ходовые характеристики. Так думает большая часть владельцев автомобилей. Другие люди не заправляют полный бак, чтобы не привлекать воров, которые сливают топливо. Такие мысли посещают параноиков. Нужно отметить, что воры не могут визуально понять, в каком авто полный бак.

К тому же современные автомобили имеют специальную защиту для горловины. Вода в баке – еще одна проблема. Конденсат стекает по стенками бака и смешивается с топливом. Это довольно опасно для двигателя. От воды страдают металлические элементы в моторе. Необходимо прикладывать уйму сил, чтобы не допустить попадания воды в топливо. В противном случае придется столкнуться с серьезным ремонтом.

В летнее время приходится сталкиваться с испарением в баке. В результате может произойти деформация конструкции. Иногда даже происходит взрыв, что влечет за собой серьезные последствия. Еще одним минусом наполовину пустого бака становится появление коррозии. Те места, которые не покрываются бензином, просто начинают ржаветь. Чтобы этого избежать, необходимо бак заполнять полностью, что позволит уменьшить и количество конденсата.

Часто причиной небольшого количества топлива в баке становится простая неисправность. Чтобы сохранить емкость, приходится ограничивать количество бензина. В полупустом баке появляется коррозия. Чтобы ее избежать, необходимо заправлять полный бак. Это позволит предотвратить образование конденсата. Каждый водитель сам должен понять, с каким баком ему ездить. Но все же лучше прислушиваться к мнению экспертов.

Читать еще:  Лада 2112 Серая лошадка - Alice › Бортжурнал › Тонировка задних фонарей безопасность

Полный бак или на 500 рублей — как нужно заправляться

Среди автомобилистов существуют разные точки зрения, как нужно заправляться. Некоторые советуют до полного бака, а кто-то считает, что так гораздо проще попасть на недолив на заправке и лучше заезжать на АЗС почаще и заправляться на фиксированную сумму, например, на 500 или 700 рублей. Давайте разберемся, какой способ лучше.

500 всегда с собой

Те, кто привык часто заезжать на заправку и заправляться на небольшую сумму, сами устанавливают для себя психологически комфортный порог. Например, всегда же в кошельке есть 500 рублей. Вот и заправляются на полтысячи. Кому-то комфортно на 700: «Вроде на 500 мало, а вот на 700 в самый раз».

Например, вы привыкли заливать в вашу машину АИ-92. По данным на 7 ноября, литр 92-го стоит в среднем 41 рубль. На полтысячи вы сможете залить 12 литров топлива. Этого может хватить кому-то на сотню км, а кому-то и на 150 км. Приличный объем бензина, особенно для тех, кто ездить по городу и не очень много. К слову, в баке обычной легковушки убирается около 50 литров бензина.

Если заправляетесь 95-м, тогда придется заправится по цене 44.5 рублей за литр, тогда вам зальют уже 11 литров. Если же заправляетесь 98-м, тогда по 49.7 рублей за литр в баке окажется всего 10 литров.

Зная, сколько литров вам зальют на привычную сумму, вы можете контролировать, не обманывают ли вас на заправке, ведь недолив — хроническая болезнь АЗС, как показывают исследования независимых экспертов.

Датчик врет или бензин кончается?

Если у вас нет с собой больших сумм, и вы заправляетесь на 500 и не больше, помните, что современные машины не любят полупустой бак. Датчик уровня топлива будет показывать некорректные данные и введет вас в заблуждение — то ли он неисправен, то ли тбензина залили меньше, и поэтому он заканчивается.

Не допускайте, чтобы израсходовался весь бензин. Некоторые любят доезжать до заправки на парах, когда уже лампочка не просто моргает, горит красным огнем — она уже не сообщает, кричит: «Бензина вообще нет». Такое бывает у тех, кто экономит и заправляется на небольшую сумму. В баке должно быть хотя бы несколько литров.

До полного бака

Те, кто привык заправляться до полного, уверяют, что так удобнее — не нужно постоянно ездить на заправку. Также полный бак советуют заливать зимой. В этом случае мотив — что в баке, заполненном бензином, не будет скапливаться конденсат. Правда, это миф — конденсат все равно будет, пусть и немного.

Но при заправке до полного бака можно встретиться с обманом на заправке. Контролируйте, сколько литров у вас осталось в баке, сколько вам залили и сколько денег с вас взяли.

Можно ли заливать полный бак бензина — мифы, которые существуют

Нередко можно встретить мнение, что нельзя заливать бак бензином доверху. Даже имеется несколько, казалось бы, логических объяснений. Но такие ли они логические на самом деле? Если немного поразмыслить, можно легко прийти к выводу, что большинство таких предположений не что иное, как миф. При этом некоторые люди до сих пор намеренно заправляют бак наполовину и при этом теряют определенную сумму денег.

Самые распространенные мифы

Среди «экспертов» (это водители, уверенные в своих знаниях в силу большого водительского опыта) ходит несколько «страшилок». Некоторые из них родом из СССР, но до сих пор актуальны. Вот самые популярные:

  1. Заправочные мошенники. Некоторые водители полагают, что, заправляясь по полной, они дают возможность работникам заправки обогатиться, слив пару-тройку литров топлива. На самом же деле, если заправщики нечестные, то они могут слить бензин с любого количества бензина. Предупредить это легко, заправляясь самостоятельно.
  2. Утяжеление машины. Многие уверены, что при полном баке машина становится тяжелее, а ее динамика значительно ухудшается. Но это не так: бензин не способен повлиять на такие показатели. Более того, при разработке учитывается возможность езды при полном бензобаке.

Это предположение – обычный миф, воры выбирают машины методом тыка и останавливаются на тех, где не нужен ключ, чтобы открыть бак.

Но если вы владелец современного автомобиля, переживать не стоит. Когда бак заполнен, до щелчка пистолета останется еще 200 мл пространства. Кроме того, крышки настолько герметичны, что выплескивание невозможно.

Заправлять полный бензобак или нет?

Конечно, решать только владельцу транспортного средства. Однако у полного бака есть свои плюсы и минусы, о которых и поговорим дальше.

Недостатки

В основном они касаются старых машин, у которых существует такая проблема, как создание вакуума при заправке по горловину, что увеличивает вероятность поломки топливной системы.

Что касается новых машин, то многие также не рассчитаны на заправку до отказа: если бензина больше, чем нужно, срабатывает специальный индикатор, и машина не заводится.

Есть и другие риски, которые одинаковы для всех транспортных средств:

  • при ДТП увеличивается вероятность возгорания;
  • есть риск залить полный бак некачественного бензина, особенно на незнакомых заправках;
  • если крышка закрывается неплотно, возможна утечка топлива.

Преимущества

Конечно, у полного бака бензина есть свои достоинства. Например, при дальних поездках привычка заправлять машину до отказа убережет от постоянных дозаправок, особенно это актуально на дорогах, где нечасто встречаются АЗС. Да и если постоянно заезжать на заправки, будет происходить лишний расход бензина и времени.

Если бензобак пуст или полупуст, страдает бензонасос. Эта деталь в современных машинах располагается в баке и постоянно должна быть в топливе.

Нельзя не вспомнить о такой проблеме, как недолив бензина на заправках. К сожалению, от этого никуда не деться, и это даже не мошенничество, а норма. Погрешность составляет до 100 мл.

Неважно, насколько вы заправляетесь: на 40 или 5 л – в любом случае потеря составит около 100 мл. Поэтому лучше сразу заправить больше.

Испаряется ли бензин из бензобака

делать обратку или как-то по-другому охлаждать топливо.

обратка не помогает и помочь не сможет: топливо же не будет циркулировать при неработающем моторе;)

поставить перед основным насосом электробензонасос от печки Запора и перед запуском включать, я так решил подобную проблему, а сейчас лежит импортный электробензонасос низкого давления — буду ставить вместо родного.

а от какой авты?

Проблема в том, что утром приходится либо долго крутить стартером, либо предварительно вручную качать бензонасос. Чтобы разобраться, вчера снял крышку карба — всё сухо внутри. Снял топливный шланг — сухо. Разобрал фильтр тонкой очистки — буквально пара капель на донышке. Шланг между ним и насосом тоже пустой! И куда же делся бензин? Испарился? Это значит где-то негерметичность? Но при работе ниоткуда не брызжет, не капает и даже запаха нет!
Уж не тот ли злощастный штуцер «к адсорберу», который я не стал заглушать, выветривает бенз?

Не должно так быть. Скорее всего не держат клапаны в бензонасосе и бензин потихоньку стекает назад в бак. У меня после недельной стоянки в магистрали бензин стоит. Также не мешает проверить уплотнение игольчатого клапана в карбе, ну и шланги на предмет трещин.

Вроде такого нет, чтобы поплавковая камера ПОСТОЯННО соединялась с атмосферой за пределами воздушного фильтра. Там стоит клапан, он при включении зажигания перекрывает штуцер, который идёт на адсорбер. Карбюраторы с таким клапаном разбалансировки предназначены именно для УАЗов, т.к. у них наиболее теплонапряжённый режим работы двигателя. Открытый при заглушенном двигателе клапан позволяет сбросить давление от бензина, который очень быстро вскипает в горячем карбюраторе, который на стоянке не охлаждается протекающим бензином.
Есть хорошая книжка про 151-е карбюраторы, там много полезной и интересной информации про личную жизнь карбюратора на машине.

Совершенно верно! А при отсутствии адсорбера при выключенном двигателе клапан открывается и поплавковая камера соединяется с атмосферой, куда весь бензин и выкипает.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Моё сообщение было абстракным, если чо

зы. Наш человек с чего угодно слить может, если захочет ¶

Объявления на НН.РУ — Авто

Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с.
Цена: 18 500 руб.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Буквально только что стало известно, что женщина 1985 года рождения, ушедшая из дома на Сортировке 31 июля, найдена живой. Об этом сообщает.

День ВДВ в Нижнем Новгороде прошёл хорошо, весело и мирно, вопреки прочно укоренившимся стереотипам. Наши десантники в спокойное время, как.

Мы вынуждено покупаем ненужные вещи, потому что они идут в комплекте с нужными. Причем, по мнению продавцов, они неразлучны как Джек и Роуз.

Нижегородцы долго молчали по поводу сибирских лесных пожаров, но вот последовала реакция и в нашем городе: люди решили обратить внимание на.

На просторах интернета можно встретить немало мнений «экспертов», утверждающих, что нельзя заливать полный бак. Большинство объяснений этого правила — заблуждения, которые передаются из поколения в поколение, но народ упорно верит в них, продолжая реально нести большие расходы, заправляя бак наполовину или четверть.

Под экспертами понимаются водители, имеющие полную уверенность в своих знаних и большой опыт вождения со времен СССР. Большинство «страшилок», пришедших к нам еще из Советского Союза, не работают на современных автомобилях. Производители новых моделей машин тщательно продумывают каждую деталь, чтобы снизить расходы автовладельца и уменьшить риск поломки ТС.

Мошенничество на заправках

Многие считают, что если заливать полный бак, то работник АЗС обязательно сольет себе в канистру несколько литров топлива. На самом деле, если заправщик захочет слить топливо, то он это сделает при заправке любого количества бензина. Если не доверяете работникам АЗС, заправляйтесь без их помощи.

Полный бак бензина утяжеляет автомобиль и ухудшает динамику

На самом деле, пустой автомобиль едет быстрее, управляемость лучше, чем у груженого. Но бензин на эти показатели никак не влияет. Производители современных машин предусматривают техническую возможность езды с полным баком, поэтому количество бензина не влияет на динамику. А вот загруженный багажник и 4 пассажира в салоне ухудшают ходовые характеристики любого ТС.

Полный бак привлекает воров

Это мнение можно считать верным при условии, что за автомобилем следит мошенник. Он должен проследовать за водителем на заправку, увидеть, что залит полный бак, затем «проводить» до места стоянки и только после этого удовлетворить свои воровские потребности, слив бензин. Но водитель с полным баком топлива может проколесить еще сотню километров, и слежка за ним также потребует немалого расхода бензина. Как правило, сливают топливо ночью, выбирая машину методом «тыка» среди тех моделей, где не требуется ключ для открытия бака.

Еще один распространенный миф — если заливать полный бак, то можно много потерять за счет испарения топлива. На самом деле, баки в современных моделях герметичны, поэтому выветривание невозможно. Бензин будет испаряться при плохо закрытой крышке бака, трещинах и повреждениях топливной системы. Но в этом случае испаряться бензин будет независимо от его загруженности бака.

Доля правды в этом есть — если бак залит под горловину, то бензин может выплеснуться и попасть на детали автомобиля, что создает риск возгорания. Но владельцам современных автомобилей можно не переживать. Во-первых, после заполнения полного бака до щелчка пистолета остается еще около 200 мл свободного пространства.Этого достаточно для расширения 60 литров бензина. Во-вторых, у современных автомобилей крышка бака закрывается плотно, создавая идеальную герметичность. В-третьих, по дороге с АЗС до стоянки бензин расходуется, освобождая место в баке.

Можно ли заправлять бак до горловины?

А теперь о реальных фактах, показывающих плюсы и минусы заправки полного бака бензина. Сначала о недостатках и опасностях:

В случае ДТП и повреждения топливной системы большое количество бензина повышает риск возгорания автомобиля в несколько раз.
Заправляясь на неизвестной заправке, автолюбитель рискует получить полный бак некачественного топлива. Заправляться под горловину рекомендуется только там, где уже ранее покупалось топливо, и его качество не вызывает сомнений.
В старых автомобилях с неплотно закрывающейся крышкой возможна утечка топлива, что не только приводит к лишним расходам, но и создает опасность возгорания.
Некоторые модели современных автомобилей не рассчитаны на заполнение бака выше нормы. В этом случае загорается индикатор Check, а машина может попросту не завестись.
В старых автомобилях есть проблема в виде образования вакуума при заполнении бака под горловину, что приводит к поломкам бензонасоса.

А теперь о плюсах полного бака:

Отправляясь в дальнюю поездку, полный бак бензина спасет от постоянной дозаправки. Это особенно актуально в путешествиях по трассам, где АЗС встречаются редко.
Постоянно заезжая на заправку, автомобиль расходует лишнее топливо. Это пусть и мизерно, но повышает затраты на бензин, а также отнимает время.
В пустом и полупустом баке страдает бензонасос, который у современных автомобилей находится в баке. Эта деталь должна постоянно находиться в топливе, иначе насос начнет заглатывать топливо вместе с воздухом, что не есть хорошо.
На каждой АЗС предусмотрен недолив. Это не мошенничество, а допустимая норма, составляющая порядка 50-100 мл. Теоретически, при заправке 40 литров вы лишитесь 50 мл бензина, как и при заправке 5 литров. В итоге эти же 40 литров заберут у вас порядка 400 мл.

Многие автолюбители предпочитают заливать полный бак топливом, чтобы в течение нескольких дней не думать о поездке на заправку. Это мнение верно — меньше проблем с поиском заправки и меньше потраченного времени.

Недолив на заправках: как обхитрить мошенников

Информация о спецоперации ФСБ, которая якобы выявила на юге страны гигантскую мошенническую схему, связанную с обманом водителей на АЗС, официально пока не подтверждена. Однако экспертов такие сообщения не удивляют – проблема с недоливом топлива действительно существует.

В конце минувшей недели в СМИ появилась информация о выявлении крупного мошенничества, связанного с массовым обманом водителей в южных регионах России. По данным «Росбалта», ФСБ удалось задержать хакера, чье программное обеспечение для АЗС позволяло их владельцам при заправке топлива недоливать покупателям от 3 до 7% от общего объема. Речь шла о целом ряде регионов и большом количестве АЗС, и, как следствие гигантских объемах недолитого топлива.

При этом задержанный хакер Дмитрий Заев, по данным издания, ссылающегося на источники в ФСБ, создал «уникальный продукт», с которым сотрудники ведомства еще не сталкивались – он оказался не похож на уже известное программное обеспечение для недолива топлива.

Опрошенные «Газетой.Ru» эксперты констатировали, что проблемы с мошенничеством на АЗС действительно существуют. Координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов несколько лет назад сам стал участником громкого скандала, столкнувшись с вопиющим фактом обмана на АЗС по дороге на юг.

«Мне тогда залили в бак, в котором уже было какое-то количество бензина, якобы 60 литров топлива. При этом его физическая емкость – 55 литров. Когда я вызвал полицию, то контрольный замер показал, что все идеально и никаких отклонений уже не было.

Я прекрасно помню, как в ожидании стражей порядка оператор АЗС перезагрузила систему на другой софт», — рассказал он.

По его словам, внедрение на АЗС специальных программных комплексов, которые позволяют оператору в ручном режиме настраивать «недолив» топлива – распространенное явление, так как они весьма доступны.

«Чаще всего недолив осуществляется при заправке полного бака. Такова особенность этого софта. Если клиент заправляется на круглую сумму, к примеру 500 рублей, система обманывает, но не сильно. Если говоришь просто – полный бак, здесь недолив уже максимальный. А если заправиться на 10 или 20 литров, то здесь как раз риск обмана минимален, я советую выбирать именно эти варианты.

Дело в том, что на каждой заправке есть мерный цилиндр, которым можно проверить объем выдаваемого топлива. Кроме того, многие заливают в 20-литровые канистры, где также легко выявить недостачу, поэтому обманывать здесь чревато и система выдаст столько бензина, сколько надо».

По мнению активиста, обман происходит на уровне начальника отдельной АЗС и нет разницы, идет ли речь о бензоколонке крупной федеральной сети или малоизвестного бренда.

«Это очень высокодоходный бизнес, который крайне сложно выявить. Даже если водитель что-то обнаружит, то в конкретном случае ущерб измеряется сотней рублей, а для уголовного дела нужна хотя бы 1000, да и процесс доказывания такого обмана крайне сложен. Даже если приедет полиция, как в моем случае, всегда можно все перенастроить обратно. Поэтому единственный способ как-то обезопасить себя, заливать четкое количество литров, в идеале 10 или 20», — подытожил Шкуматов.

Проблема есть

«Проблема недолива есть и она объективная», — констатирует исполнительный директор Российского топливного союза Григорий Сергиенко.

По его словам, злоупотребления обусловлены особыми физическими свойствами бензина. «При низкой температуре он сжимается в объеме, а при высокой – увеличивается. Если зимой топливо на базе хранилось при -25, то на АЗС в подземном хранилище температура +5, не ниже.

В таких условиях его объем на самой заправке окажется больше, чем было отпущено с базы и зимой у заправщиков появляются излишки. А летом наоборот. Из раскаленной емкости на базе снова в хранилище и тут разница в температуре будет уже градусов 30-40, но в другую сторону. А значит и у АЗС объем топлива в реальности будет меньше закупленного. Из-за этого появляется серьезная недостача и некоторые сотрудники ее покрывают с помощью вот такого недолива», — рассказывает Сергиенко.

Он не верит информации «Росбалта» о том, что злополучный вирус мог быть внедрен в очень большое количество АЗС. «У нас в России около 24 тысяч АЗС и несколько десятков заправок, о которых, как я понимаю, идет речь в данном случае, это мизер, — говорит исполнительный директор союза. –

Более того, сейчас программное обеспечение сквозное. Все идет аж до налоговой службы. Изменить все это очень сложно. Да, было раньше, когда все замыкалось на одной АЗС, использовались какие-то хитрости».

При этом он признал, что особого контроля за деятельностью АЗС нет. Росстандарт следит только за качеством самого топлива, а Роспотребнадзор реагирует на жалобы. «Для того, чтобы провести проверку внеплановую, нужно чтобы кто-то пожаловался, зайти через прокуратуру, обосновать, что надо проверять, все это очень сложный процесс и условия для всяких ухищрений есть. Но я не думаю, что речь идет о каких-то массовых случаях», — отмечает Сергиенко.

Он уверен, что шанс столкнуться с обманом выше на мелких АЗС, на крупных эта вероятность намного ниже. «Сейчас экономическая ситуация с реализацией топлива достаточно сложная. Особенно в прошлом году было тяжело, потому, что оптовые цены слишком росли, а розничные, которые у всех на виду, поднимать невозможно.

И доходность многих розничных АЗС очень низкая и тут, конечно, соблазн появляется за счет каких-то недоливов обеспечить дополнительную доходность», — отметил собеседник «Газеты.Ru».

Сообщения о выявлении подобных преступлений время от времени, но не слишком часто, поступают от правоохранительных органов. Помимо разоблачения хакера Заева, которое официально пока никто не подтвердил, можно вспомнить масштабное раскрытие МВД мошенничества в 2013 году, когда на десятках современных АЗС крупнейших брендов в Саратовской и Самарской областях были выявлены специальные «жучки», которые позволяли незаметно обманывать водителей.

Примечательно, что тогда об этой истории сообщил все тот же автор агентства «Росбалт», сославшийся на источники в силовых структурах. Тогда стражи порядка также столкнулись с серьезными проблемами при фиксации и доказывания преступной деятельности – несколько литров недолитого топлива оказалось явно недостаточным для уголовного дела. В итоге его удалось возбудить лишь в Самарской области.

Впрочем, сотрудники заправок неофициально рассказывают, что стать жертвами обмана автомобилисты могут и на заправках со вполне исправным софтом. Недоливать топливо, используя различные хитрости, могут и сами операторы АЗС. При заправке перекачка прекращается когда итоговому объему топлива не хватает около 0,5-1,0 литр топлива, которому нужно еще несколько секунд, чтобы пройти по заправочному шлангу. Но если шланг сильно скручен, на нём есть петли или загибы, то в бак в итоге может почти ничего не попасть.

Гораздо более широкий маневр для обмана на АЗС старого образца, где установлены механический циферблат или даже стрелки, однако такие остались лишь в отдаленных регионах или маленьких населенных пунктах, а на федеральных трассах, и в европейской части страны их уже не встретишь.

Анатолий Караваев, «ГазетаРу»

Можно ли сэкономить на топливе, не заправляя полный бак?

Многие автомобилисты придерживаются мнения, что на четверть заправленный топливом бак дает шанс сэкономить горючее, так как автомобиль при этом становится легче. На самом деле на каждые 100 кг дополнительного веса перерасход топлива составляет всего 0,3 литра на 100 км.

По словам экспертов Всеобщего немецкого автомобильного клуба (ADAC), те, кто придерживаются этого мифа и объезжают заправку «десятой дорогой», ничего не выигрывают.

ADAC дает несколько советов, как разумно экономить на топливе:

попытайтесь завести мотор и тронуться, не нажимая на педаль газа, не стоит также долго оставлять его в состоянии прогревания;

переключайтесь на следующую передачу как можно раньше и всегда берите разгон, не сильно нажимая на педаль (¾ газа);

старайтесь как можно дольше ехать на одной передаче, так как при понижении передачи расходуется больше бензина;

ездить нужно предусмотрительно, чтобы каждый раз резко не тормозить.

И еще, лучше всего использовать торможение двигателем.

Это также будет Вам интересно:

  • Запрет на вождение и лишение водительских прав в Германии: правовые нюансы
  • Может ли сумма штрафа превышать указанную в каталоге?
  • ДТП за границей: что нужно знать и что обязательно взять с собой в дорогу

Я думаю что это верно всё. Так может на воздухе ездить вопше хорошие экономия

А если водитель перед поездкой еще и погадит хорошо, очистит, так сказать трубопровод, так это еще -5кг. И снова экономия. И лучше вещи не одевать. Голым ехать.

. первые два пункта особенно «берегут» топливо и мотор. поступайте так всегда. и вам . очень скоро не придется больше заправляться, т.к. нужно будет собирать деньги на новый мотор. )))

А нельзя это объяснить тем людям, которые ставят лимит 30 с целью снижения вредных выбросов?!

а еще можно похудеть и автомобилю будет легче.

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Северный Рейн-Вестфалия: в Фельберте обнаружили индийский штамм коронавируса

В Фельберт-Бирте почти 200 жильцов двух многоэтажек были помещены в карантин после того, как у одного из них был диагностирован индийский вариант коронавируса. Реклама Согласно сведениям издания BILD, с воскресенья 189 человек были отправлены на самоизоляцию, жильцы двух домов – все без исключения – уже прошли тестирование на COVID-19. Как

Хроника Covid-19: статистика на 18 мая

Как распознать некачественные домашние тесты на корону

После корона-пандемии: эксперты предупреждают о взрывной волне гриппа

Спустя месяцы ожидания: в Париже снова открывается Диснейленд

Последние новости

GERMANIA.one — Новости Германии на русском языке. События и происшествия в Берлине и других городах Германии.

Миссия GERMANIA.one заключается в предоставлении новостей и информации в абсолютно чистом виде. Никаких оценок — только новости. Вы сами формируете свое отношение к новостям, редакция ни коим образом не стремится навязывать читателям то или иное мнение.

В то же время мы всегда рады, когда Вы оставляете свои комментарии к опубликованным новостям и принимаете участие в дискуссиях.

Как вычислить что работники АЗС недоливают бензин при заправке

Бессчетное число автозаправок в России регулярно не доливает водителям бензина больше чем на 2 процента от того, что они оплатили. Согласно исследованиям, проведенным Российской Федерацией автовладельцев, оказалось, что около 75% заправочных станций на территории России мошенничают. В общем числе, на АЗС было выявлено порядка семи процентов недолива топлива. Следовательно, фактически, стоимость литра топлива становится немного дороже, чем заявляют автозаправки.

Как осуществляется процесс недолива топлива на АЗС

Ради такого не редко разрабатывается целая программа, благодаря корой происходит недолив заказанного литража. Если внезапно случится проверка и будет обнаружено, что бензин действительно не доливают, сотрудники попросту запросят повторить экспертизу, а сами тем временем приведут программу к норме. Возможен еще один вариант – настройка автозаправочного оборудования специальным образом, чтобы малые объемы бензина наливались строго и точно, а большие – недоливались. К примеру, вместо 20 литров могут залить 18, или вместо 30, всего 27.

Как узнать, что топливо было недолито в бак?

Контрольные замеры проводятся с использованием мерника. Уровень залитого бензина проверяется по температурной шкале. Одна мерная отметка соответствует практически восьми мл бензина. В соответствии с рекомендациями Государственного комитета по стандартам МИ 1864-88, температура должна соответствовать +20 градусам. При меньшем уровне считается что произошел недолив. Однако, по словам экспертов, такие проверки при помощи мерника нельзя считать объективными. Но, другого метода не существует, так как не найдется такого человека, который согласился бы полностью опустошить бензобак ради проверки реального объема.

Как не стать обманутым в части недолива на заправке:

  1. пользоваться рекомендованными АЗС;
  2. попробовать самостоятельно провести проверку недолива;
  3. заправляться в летнее время с утра, до того, как цистерны успеют нагреться;
  4. не заправляться сразу же после того, как приезжал бензовоз;
  5. выбирать колонку, которой только что кто-то пользовался;
  6. быть внимательным к смотровому окошку, там ни в коем случае не должен скапливаться воздух.

Для автозаправок, как и для многих других жизненных вещей, работает принцип сарафанного радио. Если кто-то из друзей или знакомых нашел хорошую АЗС, то можно пользоваться ей по рекомендации. Самостоятельно можно проверить заправку при помощи обыкновенной канистры. Естественно, что коэффициент температуры нельзя будет оценить, но легко можно будет выявить, если в большую канистру недольют хотя бы пол стакана бензина.

Такая заправка будет обманывать своих клиентов в любых объемах отпускаемого топлива. Если заправляться после кого-то, то очевидно, что в механизмах колонки еще будет оставаться бензин. В шланге также, скорее всего, останется какой-то процент бензина, который перетек в шланг в процессе заправки предыдущего автомобиля.

Копейка рубль бережёт. Как максимально сэкономить на топливе для автомобиля

Никаких народных методов — только научный подход и советы инженеров, которые помогут тратить на бензин меньше, чем сейчас.

Фото © ТАСС / Егор Алеев

Пусть банк заплатит за вас

По данным Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), больше половины водителей экономят на бензине и считают расходы на топливо одной из самых затратных статей в бюджете. Помимо сугубо технических советов на тему того, как именно экономить на бензине, в этом вопросе есть и экономическая составляющая.

  • Первый способ экономии прост, понятен и не требует глубинных знаний. Главное правило экономии на топливе — покупка бензина по выгодным условиям. Цены на топливо на каждой заправке примерно одинаковы, однако банковские карты, с которых владельцы платят за бензин и солярку, выдаются на разных условиях. Идеальной топливной картой может стать кусок пластика с максимально возможным кешбэком. Для этого нужно изучить, какие дебетовые карты можно оформить, и платить только с одной. Некоторые банковские продукты позволяют вернуть до 15 процентов от суммы, потраченной на топливо за месяц.

Красная стрела. Тест-драйв нового Range Rover Velar

Покупка бензина за наличные актуальна только в том случае, если у автовладельца есть топливная карта. Накопительная система бонусов поможет раз в три-четыре заправки экономить примерно 700–900 рублей.

Бензин бензину рознь

  • Несмотря на то что стандарт качества моторного топлива в России обязывает заводы производить топливо надлежащего качества, на заправках (в том числе и крупных сетей) то и дело появляются бензин и дизельное топливо, которые по своему качеству напоминают контрафакт. Для того чтобы не совершать ошибок и не заправляться хорошим бензином в надежде промыть топливную систему, лучше всего заправляться на одной, проверенной заправке.
  • Важно помнить, что на внутренней стороне бензобака любой машины есть таблица с типом топлива, которое рекомендовано к заправке. Можно заправлять машину топливом лучше, но если в официальных данных указан АИ-95, а владелец заправляет машину АИ-92 на качественной, проверенной заправке, то это не только не позволит сэкономить деньги, но и увеличит расход бензина и, вероятно, приведёт к ускорению износа двигателя.

ВОР, АУЕ, ХАМ и АМР. За какие номера россияне готовы платить миллионы

Идеальный вариант в этом смысле — «кормить» машину более дорогим, качественным топливом. Оно будет сжигаться двигателем равномерно, обеспечивая оптимальное сочетание топливовоздушной смеси. В результате удастся снизить вибрации двигателя, избежать образования нагара на трущихся деталях двигателя и дроссельной заслонке, а бонусом удастся добиться снижения среднего расхода.

  • Расход топлива и, как следствие, затраты на заправку зависят и от выбранного моторного масла. Нарушение рекомендованных заводом параметров приведут к тому, что двигатель будет хуже прогреваться, будет «вялым» и труднее будет откликаться на нажатие педали акселератора.

Лайфхак для водителя

Главная ошибка, которая приводит к преждевременному износу двигателя и существенно увеличивает расход бензина, — езда на непрогретом двигателе. Для экономии топлива и комфортной поездки лучше всего использовать автозапуск. Он пригодится не только зимой, когда машину нужно прогревать перед поездкой каждый раз, но и летом. Необходимо запустить двигатель за пять минут до поездки — этого времени будет достаточно, чтобы топливо «пробежало» по магистралям, а двигатель вошёл в обычный режим.

Война с двумя колёсами. ГИБДД нашла, чем бороться с электросамокатами

Другая проблема для жителя большого города — пробки. Именно здесь топливо потребляется активнее всего, а двигатель начинает свой долгий путь на свалку. Виновата, как всегда, температура. Сам по себе ДВС греется и активно охлаждает сам себя. Чем чаще включается вентилятор и антифриз «бежит» по патрубкам, тем больше будет расход. Свой вклад вносит и климатическая система. Зимой дополнительные миллилитры тратятся на обогрев, летом — на охлаждение. Идеальный способ сократить потребление топлива — «ловить» интервалы движения без пробок. Выезжать за час до образования пробок и возвращаться домой через час-полтора после того, как водители из центра доберутся домой, — идеальная схема движения. Средняя скорость при этом редко будет падать ниже 60 километров в час, а двигатель и банковский счёт не пострадают.

Плавность движения давно считается секретом Полишинеля, однако большинство водителей не до конца понимает, что ездить аккуратно нужно даже в пробках — никаких рывков и резких перестроений. Всё это увеличивает расход и вынуждает посещать заправки гораздо чаще.

Транспортный налог отменят. Кто будет платить меньше?

Ещё один лайфхак касается самой заправки. Многие водители заправляются ночью или ранним утром. Это позволяет залить в бак больше топлива за те же деньги. Плотность топлива напрямую зависит от температуры воздуха — в жару в бак автомобиля поместится меньше топлива, чем прохладным утром.

Кроме того, внимательнее стоит присмотреться к топливным присадкам и триботехническим составам для моторного масла. Первые позволяют поднять октановое число у топлива и очищают его от примесей, вторые позволяют добиться идеальной работы двигателя. Образование масляной плёнки и более бережная очистка снизят потребление топлива на 5–10 процентов уже в первый месяц. ВАЖНО! Присадки для масла нужно выбирать исходя из того, какая жидкость залита в двигатель, — присадки для свежего масла и для состава, который нужно менять, отличаются друг от друга.

Сначала — штраф за ДТП, потом — ещё сто тысяч сверху. Каршеринги могут крепко приложиться к вашей карте

Свет, музыка, давление в шинах

Главное правило низкого расхода — исправная машина. Всё — от неисправного сцепления до несвежего масла и проблем с охлаждением — может привести к тому, что сэкономить на топливе не получится. Обслуживать машину лучше дважды в сезон — перед началом зимы и аккурат к началу летнего сезона. Даже забитый пылью и грязью радиатор охлаждения, «умирающие» свечи, грязная дроссельная заслонка и другие незначительные, но малоприятные неисправности могут увеличить расход топлива на 20–30 процентов.

Директор автосервиса по обслуживанию французских автомобилей Peugeot и Citroen Антон Алисов отметил, что наиболее частая поломка, из-за которой значительно вырастает расход, — выход из строя лямбда-зонда и датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

Если машина новая, то обычно это исправляется простой заменой. Если возраст машины превышает пять лет, то мы удаляем катализатор, устраняем неисправность по датчикам и предлагаем клиенту обновление программного обеспечения. Эти меры улучшают заводские характеристики автомобиля и значительно сокращают расход

Директор автосервиса по обслуживанию французских автомобилей Peugeot и Citroen

Ещё один немаловажный фактор, влияющий на расход топлива, — давление в шинах. Рекомендованное значение указывается на крышке бензобака, однако незначительное повышение давления всего на 0,3–0,5 атмосферы сокращает расход топлива примерно на пять процентов. Никакого секрета нет, обычная физика — снижается сопротивление качению, и покрышка меньше соприкасается с асфальтом. Как следствие — снижение расхода и более приятное ускорение. Минусы тоже есть: любые неровности дороги будут передаваться через подвеску в салон.

Как за колбасой. За какими машинами стоят в очереди по всему миру

Новые диодные фары на современных автомобилях почти не потребляют электричество, однако автомобили предыдущих поколений оснащались ксеноновыми лампами или обычными лампами накаливания, которые активно нагружают генератор и двигатель в целом. Пункт 19.4 ПДД разрешает использовать противотуманные фары и дневные ходовые огни вместо ближнего света фар. Поэтому днём головной свет можно не включать — ещё 0,5 процента в копилку лайфхаков по экономии топлива.

В городе особенной экономии можно добиться, если никуда не спешить, однако для движения по трассе есть совершенно чёткие установки, которые позволят максимально снизить расход топлива. Для того чтобы эффективно тратить топливо во время автомобильных путешествий, нужно:

Проблема с указателем уровня топлива

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Проблема с указателем уровня топлива

    Доброго времени суток всем!
    У меня на Ipsum SXM15 указатель уровня топлива в баке начал барахлить.Вкратце:заливаешь больше полбака (по указателю стрелка выше средней отметки) и ездишь.Бензин постепенно кончается и стрелочка опускается,но где-то чуть ниже полбака останавливается как вкопанная, продолжаю ездить стрелка все стоит на одном месте, потом начинает мигать лампочка и в итоге горит постоянно (бенза в баке где-то 5 литров), а стрелка все стоит на отметке между полбака и 1/4 бака.
    Добрые люди помогите разобраться в чем может быть причина, а то я тут на трассе чуть не обсох, а на лампочку надежды нет (тоже может сгореть).

    Приветствую! Не огорчайся. была у меня такая же фигня. думал — гадал в чем же дело. Поехал на выходные к товарищу на станцию и . началось расследование.
    ИТОГ — все исправили.
    РАЗБОР полетов :
    — 2 недели назад, без меня жена выезжала за наш двор и в 40 метрах разворачивалась (как и положено в самом неудачном для этого месте. и естественно «забыла» про это :-)))) , вобщем нырнула в кювет и все бы ничего (раз сама выехала. ), но дном присела на камушек размером с футбольный мяч, и хорошенько вмяла бак.
    — на подъемнике картина была печальная. и друг решил «расправить» мой бак, для чего обмотал сопло воздушного пистолета от компрессора тряпкой и прижал к горловине бензобака, все бы ничего, но я поздновато дал отмашку. и бак передуло (едрить твою налево. ) на 10-15 литров.
    — ну чтобы долго воду не толочь — деревянными молотами и поддомкрачиванием кое-как изобразили подобие былой красоты.
    — положение дел с датчиком все еще не улучшилось.
    — сняли средний ряд сидений, затем с левой стороны оттянули вперед и в середину покрытие пола, открутили несколько болтов, отсоединили фишки (разъемы) и аккуратно вытащили оттуда все хозяйство. с виду изменений не было и мы в наспех сооруженном из пластиковой канистры бачке (использовали срезанное дно. ) проверили ход рычажка датчика (естественно подсоединив фишку назад )
    вот те на . все работает. оказалось после приличной деформации дна бака в том месте где стоит (внутри бака маленький пластиковый тазик, аналог которого мы соорудили из канистры. ) корытце для помещения в него причиндалов, перекосило (дно-то неровное. ) и рычажок приходе цеплял за края корытца. :-)))
    поскольку дно идеально выровнять не удалось. пошли другим путем — чуточек погнули в сторонку рычажок , но так чтобы в горизонтальной плоскости он остался на месте. все собрали назад в обратной последовательности и о чудо — ВСЕ ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ ПО СЕЙ ДЕНЬ.
    Желаю успеха в разрешении проблемы!
    Пиши если ЧАВО.

    а у меня вообще показывает полный бак всегда, даже когда бенза нету, ездил по лампочке недавно взялся за это начал искать ипсумовский датчик не нашол нету на разборах, поставил от короны теперь лампочки вообще нету, езжу по километражу, есть такая мысля что в табло датчик умер ищу может кто есть с Якутска? поставить бы табло рабочее точно.

    Мне кажется, роблема из той же серии. только у тебя рычажок за край корыта вылез и зацепился. если вспомнишь, то твой датчик скорее всего перестал работать после очередной заправки под самые гланды! ну так ведь.

    Хотя нет. прочитал твой текст еще раз. если стрелка наверху, а лампочка горит-дело точно в датчике на приборной панели (катушка стрелки простилась.. :-))) ты прав искать надо датчик. если найду отдельно выложу код на exist-e

    83882-44070
    вот код на exist.ru

    цена вопроса 2 000 рублей.

    а может кому топливный бак от 10 ипса нужен:) замят, выправите сами:)

    Всем спасибо за участие в решении проблемы.Буду пробовать чинить,как сделаю отпишусь.

    У меня подобная беда, вчера писал на форум, но сообщение почему-то не отправилось. Дело было так — позавчера купил ипсума, продавец отдал, как обычно, с горящей лампочкой низкого уровня топлива. После регистрации сразу заехал на заправку и залил на 1000 р. 41 литр бензина (у меня привычка держать бак полным). Стрелка поднялась от отметки E в положение половина от самой верхней четверти бака (т.е. 3/4 + еще 1/8 = 7/8 бака). Проехал 100 км, стрелка пришла в положение ровно 3/4. И тут я решил проверить расход топлива методом залива полного бака (до горла). Приехал на заправку, говорю — до заполнения. В итоге в бак влезло еще ровно 30 литров. Судя по тех.характеристикам, бак у ипсума 60 литров. Если стрелка показывала 3/4, стало быть в баке было примерно 45 литров. Как вошло еще 30 литров — не понимаю. У меня на королле стрелка ходила вверх-вниз, в зависимости от положения машины, но в данном случае какая-то странная математика получается.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector