4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подлокотник на ниву 2121 своими руками

Какой подлокотник на Lada 4×4 лучше выбрать?

ВАЗ 2131 или 2131 имеет большое количество недостатков, это не удивительно, ведь с момента начала производства (1977 года) внедорожник практически не изменился. Однако любой желающий без больших вложений может улучшить его интерьер и сделать поездку более комфортной. Одна из таких доработок — установка подлокотника, но какой из них лучше купить?

Аламар

Комплект подлокотников шириной 110 мм левый и правый. Два положения: скрытое и рабочее.

  • невысокая цена (около 1000 рублей)
  • перемещение подлокотника вместе с сиденьем
  • удобно пристегивать ремень безопасности
  • удобно пользоваться стояночным тормозов
  • откидывается назад
  • нет бокса для хранения вещей
  • не простая установка

Из фанеры (производство Санкт-Петербург)

Подлокотник обшит искусственной автомобильной экокожей схожей по фактуре с автомобильным пластиком. Корпус выполнен из прочной фанеры. Внутри находится вместительный отсек для мелочей, обшитый изнутри противоударным материалом.

  • элементарная установка без использования креплений и саморезов
  • наличие бокса для хранения вещей
  • удобно пристегивать ремень безопасности
  • качественный материал
  • высокая стоимость (около 3000 рублей)
  • привыкнуть к новой манере использования ручника

Подлокотники Azard

Каркас из ДСП обшит винил-кожей.

  • невысокая стоимость
  • элементарная установка
  • наличие бокса
  • удобно пристегивать ремень безопасности
  • привыкнуть к новой манере использования ручника

Самодельный подлокотник

Чаще всего для изготовления подлокотников для Lada 4×4 своими руками используют фанеру толщиной 8 мм, которая распиливается по заранее сделанным замерам. Шаблон подлокотника можно сделать предварительно из картона, а затем перенести размеры на фанеру. Обшить винил-кожей, либо другим подходящим материалом.

  • индивидуальность
  • платить только за материал

Купить можно на AliExpress, подлокотники есть в нашей подборке аксессуаров.

Напомним, несложная установка электростеклоподъемников сделает вашу поездку еще более комфортной.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Кузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Бокс-подлокотник и консоль кпп

    • Перейти на страницу:

    Бокс-подлокотник и консоль кпп

    Сообщение spoon » 25 мар 2010, 13:52

    Re: Бокс — подлокотник

    Сообщение Антоха » 25 мар 2010, 13:56

    Re: Бокс — подлокотник

    Сообщение spoon » 25 мар 2010, 13:58

    Re: Бокс — подлокотник

    Сообщение WILFORINS » 25 мар 2010, 14:04

    Re: Бокс — подлокотник

    Сообщение spoon » 25 мар 2010, 14:22

    Re: Бокс — подлокотник

    Сообщение ALK » 25 мар 2010, 21:36

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Бокс — подлокотник

    Сообщение spoon » 25 мар 2010, 22:32

    сделать консоль кпп своими руками

    Сообщение Wanderer » 09 фев 2012, 23:18

    Re: сделать консоль кпп своими руками

    Сообщение Wanderer » 09 фев 2012, 23:22

    Re: сделать консоль кпп своими руками

    Сообщение miralde » 10 фев 2012, 01:13

    Re: сделать консоль кпп своими руками

    Сообщение Faithful » 10 фев 2012, 01:14

    Re: сделать консоль кпп своими руками

    Сообщение Wanderer » 10 фев 2012, 16:49

    Re: сделать консоль кпп своими руками

    Сообщение vs1 » 12 фев 2012, 22:05

    Re: сделать консоль кпп своими руками

    Сообщение chubik » 12 фев 2012, 23:47

    Re: сделать консоль кпп своими руками

    Сообщение Павел555 » 13 фев 2012, 00:03

    Re: сделать консоль кпп своими руками

    Сообщение grizli27 » 14 фев 2012, 10:20

    Re: сделать консоль кпп своими руками

    Сообщение doc Brown » 14 фев 2012, 12:21

    Re: сделать консоль кпп своими руками

    Сообщение MNV » 14 фев 2012, 12:29

    Re: сделать консоль кпп своими руками

    Сообщение Антоха » 14 фев 2012, 12:29

    Re: сделать консоль кпп своими руками

    Сообщение Антоха » 14 фев 2012, 12:34

    Подлокотник на ВАЗ Нива (21214, 2121, 21213, 2131)

    Подлокотник «Комфорт»

    Доступные цвета:
    Серый, черный.

    Размеры:
    Высота — 320 мм, длина 290 мм, ширина — 160 мм, глубина бокса — 100 мм. Расстояние между установочными ножками — 140 мм.

    Требуется дополнительный крепеж!

    Подлокотник «Премиум»

    Основные отличия от версии «Комфорт»:

    • Обновленный внешний вид
    • Экокожа премиум-класса
    • Внутренний бокс обит мягкой тканью
    • Обшитые экокожей ножки крепления

    Доступный цвет:
    Черный.

    Особенности:

    1. Водительские подлокотники изготавливаются индивидуально для автомобиля Нива. Подлокотник в версии «Комфорт» требует дополнительного крепления, например, на уголок.

    2. Внешне выглядит стильно и современно.

    3. Объемный внутренний бокс (бар) позволяет положить внутрь телефон, кошелек и даже небольшую записную книжку.

    4. Подлокотник не будет мешать пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, застёгивать ремень безопасности.

    Подходят для годов выпуска:
    2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.

    Подходит для модификаций:
    Нива 21214, Нива 2131, Нива 2121, Нива 21213, Нива 212140, Нива 27175, Нива 4х4.

    Гарантии:
    Оплата при получении. 14 дней на возврат денежных средств по любой причине. Год гарантии на изделие.

    Доставка:
    Почта России с оплатой при получении или со скидкой по предоплате.
    Транспортная компания СДЭК.

    Подробности по характеристикам и материалам:

    — Каркас выполнен из дерева. Дерево, в отличии от пластика, не будет скрипеть при езде. Каркас обит специальным материалом — экокожей. Экокожа устойчива к морозам — она не становится жестче, а руке комфортно при соприкосновении с ней: экокожа «дышит» (а сверху она ещё и перфорирована) — поэтому ваша рука не будет потеть.

    — Подлокотник тестировался на устойчивость к вертикальной нагрузке — свободно выдерживал нагрузку 70 кг.

    Доставка:

    Доставка Почтой РФ и транспортными компаниями.
    Оплата при получении или по предоплате со скидкой.
    За предоплату на Карту Сбербанка — скидка 200 рублей .

    Дополнительные аксессуары

    Качественные накидки на передние сиденья из алькантары с отстрочкой ромбом.
    Стоимость от 1290 рублей.
    Перейти на страницу накидок

    Подушки на подголовник — логичное дополнение к подлокотнику. От 600 рублей.
    Качественные и долговечные материалы. Ремешок на карабине. Скидка на комплект из 2 штук!
    Перейти на страницу подушек

    Также для вашей машины доступны в наличии декоративно-защитные накладки на пороги из нержавеющей стали.
    Стоимость — от 980 рублей за комплект (2 шт.).
    Перейти на страницу накладок

    Рамки номерного знака из нержавеющей стали. Прямоугольные и овальные. 3 цвета в наличии. От 450 рублей.
    Перейти на страницу рамок

    Подлокотник нива 21214 своими руками чертежи

    Всем привет!
    Давно хотел приобрести на Пятёрку свою подлокотник, но магазинные мне вообще не нравятся… Потом хотел сделать сам, сделал макет из картона, но руки так и не дошли…

    Подробный видео обзор подлокотника…

    Купил Ниву. И тут я уже реально захотел подлокотник и наткнулся в группу в контакте, где офигел от качества подлокотников на фото и решил себе тоже заказать. В живую он ещё круче, чем на фото! Я был в восторге от такого качества, за малые деньги! Цена подлокотника: 2150 руб. Доставка Почтой России до Москвы из Тольятти: 355 руб.

    Наверное одну из главных ролей в удобсве авто берет подлокотник. Хороший откидной подлокотник стоит парядка 700-1000 рублей и это ‘АЛАМАР’овский. Меня или жаба задушила, или руки вновь зачесались что нить сделать (склоняюсь ко второму варианту), не захотел я покупать его, вот и решил сделать сам. Выбрал что для меня главной целью подлокотника служит именно его прямое назначение, не нравились мне копилки-подлокотники т.к. занимают много места и всегда в них что нить гремит, потому что обязательно туда положишь какую нибудь мелочь. Было несколько вариантов подлокотника: 1) независимый, который можно снять если что; 2) встроенный в кресло. Выбрал 1ый вариант.
    Все размеры сугубо индивидуальны. Поэтому я их не записывал.
    Сразу начал с поиска крепления подлокотника, остановился на местах крепления как на ‘АЛАМАР’овском. Нижний болт держит замок ремня безопасности, верхний держит наконечник опоры.

    Помогали мне: папаня и жена)
    С креплением определились, переходим к созданию скелета подлокотника. Из листа 3мм метала отрезал полоску. Согнул в двух местах. Просверлил отверстия под крепления. Выставил наклон площадки-опоры. Усилил ее косынкой

    Приварил петлю к площадке

    Вырезаем, все из того же 3мм железа, основу подлокотника. Ножку усиливаем квадратным профилем. Привариваем основу к петле.

    admin

    12 ответов на “Подлокотник на Ниву Урбан своими руками + чертеж”

    Все понятно. Я думал, что уже не делают самопальные подлокотники, но ошибся.))

    ОТЛИЧНО ПОЛУЧИЛОСЬ.Я ДУМАЮ НЕ ХВАТАЕТ САМОГО ГЛАВНОГО.ВИДЕО С ОБТЯНУТЫМ ПОДЛОКОТНИКОМ.

    Удобная вещь! Осталось обтянуть поролоном и кожей и будет как фирменный.

    Боюсь саморезики с петель повырывает…

    Как всегда у вас все четко и безупречно. Понятное дело друг попросил. Но одно дело красивая ненужная вещь на стенку или полку для красоты и другое дело лишний вес, лишняя тарахтелка, и место занималка в салон авто, где места и так мало. Хотя самому по просьбам близких и друзей приходилось делать подобное + акустические полки , всякие там антрисольки в камаз которыми потом шишки набивают, дерев. накладки на панель, двери. и.т.д. Но это дело вкуса. Мастеру все равно лайк.

    Как по мне добротно получилось. Одобряю весь рабочий процесс.

    Подлокотник нива 21214 своими руками чертежи

    Подлокотник нива 21214 своими руками чертежи

    Всем привет!
    Давно хотел приобрести на Пятёрку свою подлокотник, но магазинные мне вообще не нравятся… Потом хотел сделать сам, сделал макет из картона, но руки так и не дошли…

    Подробный видео обзор подлокотника…

    Купил Ниву. И тут я уже реально захотел подлокотник и наткнулся в группу в контакте, где офигел от качества подлокотников на фото и решил себе тоже заказать. В живую он ещё круче, чем на фото! Я был в восторге от такого качества, за малые деньги! Цена подлокотника: 2150 руб. Доставка Почтой России до Москвы из Тольятти: 355 руб.

    Наверное одну из главных ролей в удобсве авто берет подлокотник. Хороший откидной подлокотник стоит парядка 700-1000 рублей и это ‘АЛАМАР’овский. Меня или жаба задушила, или руки вновь зачесались что нить сделать (склоняюсь ко второму варианту), не захотел я покупать его, вот и решил сделать сам. Выбрал что для меня главной целью подлокотника служит именно его прямое назначение, не нравились мне копилки-подлокотники т.к. занимают много места и всегда в них что нить гремит, потому что обязательно туда положишь какую нибудь мелочь. Было несколько вариантов подлокотника: 1) независимый, который можно снять если что; 2) встроенный в кресло. Выбрал 1ый вариант.
    Все размеры сугубо индивидуальны. Поэтому я их не записывал.
    Сразу начал с поиска крепления подлокотника, остановился на местах крепления как на ‘АЛАМАР’овском. Нижний болт держит замок ремня безопасности, верхний держит наконечник опоры.

    Помогали мне: папаня и жена)
    С креплением определились, переходим к созданию скелета подлокотника. Из листа 3мм метала отрезал полоску. Согнул в двух местах. Просверлил отверстия под крепления. Выставил наклон площадки-опоры. Усилил ее косынкой

    Приварил петлю к площадке

    Вырезаем, все из того же 3мм железа, основу подлокотника. Ножку усиливаем квадратным профилем. Привариваем основу к петле.

    admin

    12 ответов на “Подлокотник на Ниву Урбан своими руками + чертеж”

    Все понятно. Я думал, что уже не делают самопальные подлокотники, но ошибся.))

    ОТЛИЧНО ПОЛУЧИЛОСЬ.Я ДУМАЮ НЕ ХВАТАЕТ САМОГО ГЛАВНОГО.ВИДЕО С ОБТЯНУТЫМ ПОДЛОКОТНИКОМ.

    Удобная вещь! Осталось обтянуть поролоном и кожей и будет как фирменный.

    Боюсь саморезики с петель повырывает…

    Как всегда у вас все четко и безупречно. Понятное дело друг попросил. Но одно дело красивая ненужная вещь на стенку или полку для красоты и другое дело лишний вес, лишняя тарахтелка, и место занималка в салон авто, где места и так мало. Хотя самому по просьбам близких и друзей приходилось делать подобное + акустические полки , всякие там антрисольки в камаз которыми потом шишки набивают, дерев. накладки на панель, двери. и.т.д. Но это дело вкуса. Мастеру все равно лайк.

    Как по мне добротно получилось. Одобряю весь рабочий процесс.

    Какой подлокотник на Lada 4×4 лучше выбрать?

    ВАЗ 2131 или 2131 имеет большое количество недостатков, это не удивительно, ведь с момента начала производства (1977 года) внедорожник практически не изменился. Однако любой желающий без больших вложений может улучшить его интерьер и сделать поездку более комфортной. Одна из таких доработок — установка подлокотника, но какой из них лучше купить?

    Аламар

    Комплект подлокотников шириной 110 мм левый и правый. Два положения: скрытое и рабочее.

    • невысокая цена (около 1000 рублей)
    • перемещение подлокотника вместе с сиденьем
    • удобно пристегивать ремень безопасности
    • удобно пользоваться стояночным тормозов
    • откидывается назад
    • нет бокса для хранения вещей
    • не простая установка

    Из фанеры (производство Санкт-Петербург)

    Подлокотник обшит искусственной автомобильной экокожей схожей по фактуре с автомобильным пластиком. Корпус выполнен из прочной фанеры. Внутри находится вместительный отсек для мелочей, обшитый изнутри противоударным материалом.

    • элементарная установка без использования креплений и саморезов
    • наличие бокса для хранения вещей
    • удобно пристегивать ремень безопасности
    • качественный материал
    • высокая стоимость (около 3000 рублей)
    • привыкнуть к новой манере использования ручника

    Подлокотники Azard

    Каркас из ДСП обшит винил-кожей.

    • невысокая стоимость
    • элементарная установка
    • наличие бокса
    • удобно пристегивать ремень безопасности
    • привыкнуть к новой манере использования ручника

    Самодельный подлокотник

    Чаще всего для изготовления подлокотников для Lada 4×4 своими руками используют фанеру толщиной 8 мм, которая распиливается по заранее сделанным замерам. Шаблон подлокотника можно сделать предварительно из картона, а затем перенести размеры на фанеру. Обшить винил-кожей, либо другим подходящим материалом.

    • индивидуальность
    • платить только за материал

    Купить можно на AliExpress, подлокотники есть в нашей подборке аксессуаров.

    Напомним, несложная установка электростеклоподъемников сделает вашу поездку еще более комфортной.

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Топ материалы

    Новости

    Тюнинг

    Ваш отзыв о шумоизоляции Lada 4×4:
    Лада.Онлайн

    Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

    Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

    Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

    © 2020 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

    Обзор товара Подлокотник ВАЗ-21214 дополнительный комплект АЛАМАР

    Артикул: подлокотник ВАЗ

    Код для заказа: 752882

    • ← К списку обзоров
    • Написать обзор

    Подлокотники в ВАЗ 2329 (Пикап)

    Практически все автомобили, которыми я управлял, были оснащены этим элементом не сильно значимым для управление автомобилем, но значимым для комфорта — подлокотником. Как только пересел в ниву, начали появляться мысли о приобретении подлокотника, у нивы как известно штатного подлокотника нет. Всё время некуда деть руку. Либо переключаю передачи и оставляю держать руку на рычаге, либо же рука лежит на правой ноге. Первое время возникало дикое ощущение дискомфорта. Даже заказывал один подлокотник с органайзером, который без всякой установки ставиться на тоннель пола, он оказался на столько неудачным в этой машине (и из-за собственно конструкции и конструкции автомобиля), что я его демонтировал и больше не задумывался о другом подлокотнике. За несколько лет отсутствие подлокотника стало привычным, поэтому и мысли о том, что хочется куда-то пристроить свой локоть, пропали.

    Но недавно эти мысли снова появились, и я загорелся желанием приобрести и установить подлокотник. Подлокотники, которые ставятся на тоннель пола я сразу откинул, потому что в Ниве Пикап (2329) задний ряд сидений смещен вперед к передним сиденьям, поэтому любой подлокотник, который ставиться на пол, однозначно будет упираться в задний ряд сидений.

    Выбор пал на подлокотники АЛАМАР, которые крепятся к сиденью автомобиля. Есть несколько вариантов подлокотников этой фирмы, для 21214, 2123, и 2123 с сиденьями нового образца. Долго по картинкам не мог понять за что крепятся подлокотники и возникали сомнения о том, что закажу подлокотники, а они не подойдут по креплениям. Много смотрел обзоров на сторонних ресурсах, но к сожалению сильно подробных по установке обзоров не нашёл. Заказал на свой страх и риск подлокотник 21214. Установка не столь сложная, но подлокотники устанавливаются кривовато относительно друг друга. Немного приложил усилий по подгибанию, и они стали относительно ровными. После установки первый выезд и ощущения от вождения стали совершенно другие! Как будто сел за более премиальный автомобиль и уверенности при вождении прибавилось.

    После установки и недельной эксплуатации могу с полной уверенность дать совет тем, кто задумывается о покупке таких подлокотников: Обратите внимание на то какие у вас установлены сиденья, от ВАЗ 2108 или ВАЗ 21214, они различаются по механизму регулировки вперед-назад (У 2108 снизу сбоку пластиковая ручка, у 21214 металлическая дуга снизу спереди), боковыми пластиковыми накладками и стороной установки рукоятки регулировки наклона спинки (У 2108 со стороны дверей, у 21214 со стороны ручника).

    Если у вас сиденья 21214, то установить вы сможете только данный подлокотник (на которой пишется обзор). Если же у вас сиденья от 2108, то вам подойдёт подлокотник и от 21214 и от 2123 (старого образца). Но не подойдут пластиковые накладки, которые идут в комплекте с подлокотником от 21214. Так как данный подлокотник устанавливается к креплениям спинки сиденья, появляется один существенный минус для 2-х дверных нив с задними сиденьями — спинка сиденья откидывается вместе с подлокотником и подлокотник в своем разложенном состоянии упирается в облицовку тоннеля пола у пассажира, но не критично.

    А у водителя и вовсе упирается в ручку раздаточной коробки, сиденье практически не откидывается. Но можно либо переключить раздаточную коробку на пониженную передачу, либо откинуть назад подлокотник. Затруднительное откидывание водительской спинки — единственный существенный минус данных подлокотников.

    У меня сиденья с завода были 2108 и сейчас с этой информацией, я бы заказал подлокотники для 2123 (старого образца). Они крепятся в другие места (к втулке защелки спинки и втулке крепления ремня безопасности, который в ниве не используется по назначению). Соответственно подлокотники закрепляются не за крепления спинки, а за крепления сидушки, поэтому они не откидываются вместе со спинкой.

    Для того чтобы закрепить подлокотники нужно снять пластиковую накладку, примерить подлокотник и найти нужное отверстие, в которое вставляется болт. Если сиденья у вас сиденья от 21214, то в комплекте идут пластиковые накладки с вырезом под крепление подлокотника. Сначала ставятся накладки из комплекта, потом крепятся подлокотники. Но у меня сиденья от 2108 и накладки из комплекта мне не подошли. Можно было конечно заморочиться и в своих накладках сделать точно такой же вырез (при вырезе бы убралась защелка накладки, но накладку бы спокойно прижало крепление подлокотника), но пока что я не захотел с этим заморачиваться. Крепления спинки у меня оголены, но меня это не беспокоит.

    Болт вставляется и закручивается с внутренней стороны крепежа (для удобства можно открутить спинку от сидушки, но можно этого не делать, просто поджимать мягкую часть сидушки).

    Крепление только под один болт, чтобы предотвратить вращение подлокотника вокруг единого болта производитель сделал загиб на пластине, который должен вплотную упираться в крепление спинки. Но устанавливается он с зазором от крепления, а так как откидывается сам подлокотник очень туго — спустя несколько откидываний подлокотник начинает «гулять» в креплении. Постоянное подкручивание на долго результата не даст, а в конце концов и вовсе перестанет давать. Поэтому нужно либо догнуть пластинку на подлокотнике, либо что-то под неё подложить. Я решил подложить тоненький кусочек пластмассы и это решило всю проблему (при установке только закручивается с трудом).

    У задних пассажиров подлокотник абсолютно не «съедает» место, как это делали накладные подлокотники.

    Использование ручника слегка затруднилось, нужно просовывать руку за подлокотники и тянуть ручник. Ручник у меня натянут хорошо, поэтому высоко рычаг не подымается. Поэтому использование ручника приемлемо комфортно.

    Использование электростеклоподьемников и электрорегулировки зеркал (у меня нет электрорегулировки) по такому же принципу приемлемо удобно. (Подлокотник откинул чтобы было видно)

    Использование ремней безопасности совершенно не затруднено.

    Располагать руку на подлокотнике и переключать передачи очень комфортно, совершенно другие ощущения от вождения. Этот подлокотник немного выше подлокотников дверных панелей, но не так критично.

    По мере эксплуатации выяснилось, что подлокотники играют роль боковой поддержки (или точки опоры для рук) во время входа в поворот на скорости.

    Так как сиденья ВАЗа не обладают особой прочностью и монолитностью, сами по себе болтаются, то и подлокотники так же вместе с сиденьем болтаются. Особенно это заметно, когда сидишь за одним креслом (все зазоры под весом тела исчезают, кресло более монолитным становится) и наблюдаешь за подлокотником соседнего кресла.

    Так же не особо нравился крупный зазор между подлокотниками, рука постоянно в него «усаживалась». Разрешилось это тем же подгибанием по месту, но надо быть аккуратным, так как крепления сидений могут не выдержать.

    Плюсы данного подлокотника:

    • Комфорт и другие ощущения от управления автомобилем
    • Относительно недорогой
    • Простая установка
    • Меняет внешний вид салона в лучшую сторону
    • Дополнительная боковая поддержка (или точка опоры для рук) во время входа в поворот на скорости

    Минусы данного подлокотника:

    • Кривое расположение при установке (устранимо)
    • Затруднительное откидывание спинок сидений
    • Затруднительное откидывание самого подлокотника
    • Незначительное затруднение при использовании ручника и электростеклоподьемников
    • Слабое место крепление выбрано производителей

    В целом я доволен подлокотником, только затруднительное откидывание спинки водительского сиденья сильно портит впечатление о подлокотнике. Поэтому при возможности я поменяю подлокотники на 2123 старого образца.

    • ← К списку обзоров
    • Написать комментарий

    Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться

    • Михаид
      16 Сентября 2020 00:43
      1.Покупали на сайте производителя или поставщика? Претензии по продукту подаются на основании ФЗ «О защите прав потребителя» к тому, кто продал, а не произвёл.
      2. Если магазин хочет больше зарабатывать — он должен делать так, чтобы было меньше рекламаций, поэтому продавец ДОЛЖЕН по-максимуму верно описывать товар при продаже.

    Mihalo
    25 Августа 2020 09:01
    Конкретно этот подлокотник предусмотрен для сидений 21214, у который физически нет других мест креплений, куда бы можно было прикрутить подлокотник, не заставляя при этом потребителя дополнительно приваривать/изготавливать кронштейны. У сидений 2108 есть эти «свободные» крепления, поэтому подлокотник там удачнее устанавливается и не откидывается вместе со спинкой.

    К сожалению всей это информацией я овладел только после приобретения данного подлокотника и его эксплуатации. Естественно, если бы я владел этой информацией заранее, я бы сразу купил подлокотник нужной мне модели. Всю ответственность за не полноту информации должен взять на себя производитель. Магазин же может только в добровольном порядке дополнить нужную информацию.

    Mihalo
    25 Августа 2020 08:48
    Михаид, соблюдать ПДД это конечно хорошо и я не в коем случае в данном обзоре не говорю что сам их не соблюдаю. Обе руки практически всегда находятся на руле, даже если рука на подлокотнике.

    В плане описания товара виноват оказался не магазин AvtoAll, а сам производитель, так как не указал на своём сайте конкретно для каких сидений предусмотрен данный подлокотник, указана только модель автомобиля. И менеджеры так же ссылаются только на модель автомобиля (вероятно думая, что автоваз везде одно и тоже ставит).

    Самим наличием подлокотника я доволен, всяко лучше чем без него совсем. Но исполнение этого подлокотника, его места крепления меня не устраивают. Демонтировать полностью подлокотник не меняя на другой не собираюсь.

    Магазин отправил товар наследующий день после оплаты. Отправлял СДЭКом, сам СДЭК привозит быстро, в течении пару-тройку дней. Подлокотник с инструкцией был упакован в коробку и обернут плёнкой. Пришёл в полной комплектности и без повреждений.

    Задняя полка на ниву 2121 своими руками чертежи фото

    Акустическая полка на Ниву

    Акустическая полка на Ниву делается легко своими руками. При этом не надо практически ни на что тратиться, так как сподручные средства всегда могут оказаться рядом. Полку, конечно же, можно купить и в магазине, но частенько она не подходит по размерам. Полка акустическая на Ниву, сделанная своими руками, будет смотреться очень красиво, если делать все по приведенной ниже инструкции.

    Акустическая полка на Ниву своими силами

    Акустическая полка на Ниву

    Акустическая полка на Ниву делается легко своими руками. При этом не надо практически ни на что тратиться, так как сподручные средства всегда могут оказаться рядом. Полку, конечно же, можно купить и в магазине, но частенько она не подходит по размерам. Полка акустическая на Ниву, сделанная своими руками, будет смотреться очень красиво, если делать все по приведенной ниже инструкции.

    Органайзер в багажник для Шевроле-нива.

    Акустическая полка Нива Шевроле, как правило, изготавливается из фанеры или МДФ, бывает обита карпетом и имеет толщину 18 мм. Некоторые акустические полки имеют еще и отверстия для монтажа сабвуфера. Магазинные и самодельные полки Как правило, магазинные полки в Шевроле Ниву продаются в свободном доступе.

    Сегодня покупателю предоставляется возможность подобрать себе любой вариант. Это может быть полка с боковинками или простая задняя полка, но с откидывающимся верхом.

    Также, могут различаться расцветки, материал отделки и многое другое. Акустическая полка на нива шевроле Установка акустической полки своими руками в автомобиль никаких проблем не вызывает. Любой мастеровитый автолюбитель с этим делом справится быстро, ведь никаких специфических знаний или наличия нестандартного оборудования операция не потребует.

    Рекомендуется подбирать полку такого же цвета, как и салон. Таким образом, обеспечивается совместимость и гармония интерьера.

    Nomad51, 2009, ЗП, АК, ГБО-4, лифт 3 Архив

    Самодельные полки Многие автолюбители качеством магазинных полок, при всех их преимуществах, остаются недовольными. Что тут скажешь, они правы по-своему.

    Дело в том, что конструирование самодельного варианта всегда оправдано с точки зрения улучшения звуковых показателей. В этом случае можно обеспечить любую форму заготовки, которую творческий человек продумывал в своей голове. Все легко осуществить, перенеся идею на бумагу, а затем и на фанеру.

    Звучание акустики и проблема полки Акустическая полка на ниву шевроле Проблемой звучания акустики в салоне Шевроле Нива обеспокоена большая часть владельцев этого автомобиля. Это и вынуждает их приобретать новые полки или делать их своими силами. Как правило, проблемы начинают возникать после того, как владелец обзаводится новыми динамиками, более мощными и более габаритными.

    Стоит в этом случае включить музыку погромче, как начинается дребедень. Все скрипит, дребезжит, играет на нервы и мешает наслаждаться любимой музыкальной композицией.

    А ведь не этого ожидал человек, покупая дорогую тыловую акустику.

    Chevrolet Niva 2006, 78 л. с. — автозвук

    Все это, повторимся, и вынуждает обратить внимание на полку. Именно в ней кроется причина всех печалей.

    Некоторые владельцы поступают следующим образом: Динамики с полки заводской снимают; Затем устанавливают их на боковую обшивку. Повышение качества звука в салоне авто Звук становится немногим четче, хотя полка все равно продолжает дребезжать при езде. После полного демонтажа полки все скрипы исчезают, но какой будет вид салона без задней полки, наверное, представить себе не желает никто.

    полка на ниву своими руками

    Подобрать для своей Нивы акустическую полку можно в магазине, но опять же, людей, которых на 1 процент можно назвать идеалистами, магазинная полка не устроит по разным причинам.

    Об этом можно почитать подробно в Интернете. Так, при откинутом заднем сидении обеспечивается огромное место, которое хозяйственный автолюбитель может использовать по назначению.

    Самостоятельное изготовление полки подразумевается само собой

    Акустическая полка нива

    Причин, из-за которых владелец автомобиля Нива, решается на самостоятельное изготовление полки может быть несколько. Как правило, самой распространенной является улучшение показателей звука в салоне.

    Примечание. Известно, что человек с хорошим музыкальным вкусом никак не может остаться довольным тем качеством звука, который выдают динамики, не установленные в специально уготованную для них полку.

    Почему не из магазина

    Случается, что владельцы Нивы, в поисках хорошей полки, отправляются в магазины, где и приобретают заветную акустическую составляющую. Но каково бывает их негодование, когда они, примерив полку в машине, понимают, что еще нужны боковые полки держатели. В магазинах сегодня их приходится покупать по отдельности, заплатив за них почти столько же, сколько и за саму полку. Вопрос: зачем платить дважды и лишний раз «заморачиваться», если немного терпения и смекалки дадут уникальный результат. Отличная полка выйдет, если вырезать ее вручную из листа фанеры или ДСП.

    Полка для акустики нива

    Процесс работы по полочкам

    Итак, начинаем самостоятельное изготовление полки, благо много времени и сил это не займет.

    Важный этап работы

    Один из важнейших этапов работы по созданию акустической полки подразумевает наличие нужных инструментов и материалов. Поэтому остановимся на этой теме и приведем подробно всю информацию. Вот какие составляющее нам будут нужны:

    Начало

    Полка акустическая нива

    Как сделать акустическую полку

    Примечание. В любом случае, даже если шаблоны и скачаны из сети, подгонять придется. Поэтому вооружаемся напильником и шкуркой. Если неровности слишком заметны, придется поработать и лобзиком.

    Основной этап работы

    Примечание. Отметим, что внутри задней спинки Нива проложен лист из металла. Поэтому фиксировать петли будем именно к этому металлическому листу. Не забываем примерить полку, чтобы не возникло никаких проблем.

    Примечание. Подготовительное высверливание отверстий поможет завернуть саморезы без особого труда и с комфортом.

    Совет. Цепочку желательно крепить к держателю багажника болтом. Сделать нужно в итоге следующее: дверца багажника открывается и одновременно с этим приподнимается полочка.

    Приведенная выше инструкция дает практическое понимание всего процесса работы своими руками,но будет лучше использовать добавочно видео и фото – материалы, которых в сети масса. Цена на готовую полку в магазинах не высока, но, как правило, приходится доплачивать за боковины и другие элементы.

    Изготовление полочки под динамики в Ниву Шевроле

    № 5822 В разделе «Нива Шевроле» от January 14th, 2014,
    Надоели мне штатные пукалки и захотел я поставить качалки повеселей и усилок. Для этого я решил заменить сзади полочку на собственную (хотя особые эстеты могут и в штатной пропилить дырки, если не жалко).

    Итак, покупаете ваши новые качалки, покупаете усилитель и фанерку где-нить 1-1.5 см толщиной. Длина и ширина полочки над багажником 115 x 44 см. Отрезаете от листа фанеры электролобзиком прямоугольник под полочку. Помните, что у вас со стороны сидений есть 2 ушка, поэтому под них надо сделать пропилы примерно 2х4 см.

    Я сразу не обратил внимание на то, что коробка от динамиков разрывается на готовый трафарет, поэтому изготовил собственный трафарет. Вы можете не тупить и спокойно дербанить коробку

    Как сделать подлокотник на ниву шевроле своими руками чертежи | Как сделать?

    Два положения: Они бывают выполнены в чёрном и сером цветах со съёмными чехлами из ткани или кожзаменителя. Такие подлокотники имеют два режима эксплуатации — скрытый и рабочий. Установка производится с помощью болтов.

    При выборе подлокотника обращайте внимание на год выпуска вашего автомобиля, так как подлокотники для разных версий Niva могут сильно отличаться между собой! Но на деле всё оказывается не так. Поэтому приобретать такие подлокотники крайне не рекомендуется! Касается это и подлокотников. Однако стоит заметить, что с по год существовала комплектация GLX.

    Chevrolet Niva FAM-1на которую ставился двигатель от немецкого автопроизводителя Opel с маркировкой Z18XE, однако ее производство остановили из-за низкого уровня продаж. В сравнении с другими российскими моделями авто Нива является достаточно комфортным автомобилем как в условиях городской езды, так и на бездорожье. Но, подлокотник для нивы шевроле своими руками не менее, из-за малого количества рестайлингов ей тяжело конкурировать с иностранными автомобилями того же класса.

    А вот как происходит тюнинг двигателя Шевроле Нива и можно ли это сделать самостоятельно, поможет понять информация из статьи.

    подлокотник на ниву шевроле своими руками чертежи

    Для любителей, что-то доделать в своём автомобиле, стоит обратить своё внимание на чип тюнинг Шеви Нива. Для этого стоит перейти по ссылке.

    Условные недочёты модели Чего не хватает Chevrolet Niva? Результат в машине.

    Понял, что боковушки все же можно было простегать, опять же для единого стиля, но снимать все уже не охото. В открытом виде.

    Открывается легко, закрывается так же и при этом мягко. Общий вид. В результате получился долгожданный подлокотник, ездить с которым, как оказалось, я не привык, но это дело наживное.

    Подлокотник на Chevrolet Niva

    Второй вариант же имеет в дополнении возможность хранения различных предметов небольших размеров, в том числе и финансовую мелочь. Изготовление подлокотника своими руками Для автомобиля Нива Шевроле выпускаются бокс-подлокотники, но они порой не всегда удовлетворяют требования водителей.

    Во-первых, слишком малый объем изделия. Во-вторых, не ко всем моделям внедорожников Нивы Шевроле подходит стандартный вид приспособления. В-третьих, отсутствие дополнительных отделений для хранения различных мелких деталей. На основании всех этих факторов совместно с недостатками возникает необходимость изготовления приспособления своими руками.

    Что для этого необходимо и как это делается, рассмотрим подробнее.

    Различные аксессуары для Шевроле Нива

    Проведение замеров для создания наброска изделия на бумаге. Очень важно снимать замеры именно на своем автомобиле, так как установка будет производиться на. После набросков рекомендуется предварительно сделать конструкцию устройства макет из картона, чтобы иметь возможность исправления недостатков на месте.

    Очень важно в процессе изготовления снять правильные замеры изделия. К основным замерам относятся следующие моменты: То есть водитель во время движения должен чувствовать комфорт при расположении руки на устройстве.

    Бар подлокотник на шевроле ниву своими руками

    Chevrolet Niva рабочая лошадка › Бортжурнал › Широкие подлокотники в Шевроле Нива.

    Всем доброго времени суток драйвовчане.
    В августе 2015 года я купил себе свою Шниву, примерно в тоже время и зарегистрировался на этом интересном для меня сайте. Люблю почитать интересные БЖ коллег шнивоводов и других автовладельцев. Со времени ловишь себя на мысли что фантазия человека БЕЗГРАНИЧНА.
    Наверное у каждого второго или третьего Шнивовода есть запись в БЖ «Установка подлокотников», вот и я загорелся желанием установить в свою Шниву эти «ПОДСТАВКИ ДЛЯ ЛОКТЕЙ». По инету заказывать не стал, так как там ждать надо еще около месяца. Пару тройку дней назад зашел в магазин БИ БИ и приобрел их. Очень хотел приобрести серого цвета в цвет салола, на таких не было, приобрел черные.

    Итак, сегодня выпал у меня свободный день от всех моих дел, и я приступил к установке. Конечно изначально ознакомился с инструкцией, хотя по сути она была на фиг не нужна.

    Начал с водительского.

    При установке водительского кресла на место, столкнулся с проблемой, подлокотник упирался в центральный тоннель, не получалось завернуть заднюю правую гайку (та что на 10), в результате открутил салазки от сиденья и установил все это дело по отдельности. сначала установил салазки, потом на них поставил сиденье, тогда все получилось все как надо.

    Сиденье по салазками (вперед / назад ) ходит свободно.

    С пассажирским все оказалось проще и гораздо быстрее. Сразу открутил сиденье от салазок, вынул его, прикрутил подлокотник и установил сиденье на место, все это заняло около 30 — 40 минут, а может быть меньше, я как то со временем не замарачивался, я шансон слушал )))))

    Салазки удобне все ключом — трещоткой, и подлазить удобнее под сиденье, ну это мое мнение, каждый делает по своему.

    И вот он долгожданный положительный результат, который ожидал.

    Подробнее о подлокотнике Шевроле Нивы

    Довольно часто оборудованный салон автомобиля Нива Шевроле имеет некоторые недостатки. К недостатку можно отнести отсутствие такого изделия, как подлокотник. Подлокотник хоть и не играет важной роли в управлении автомобилем, но его наличие помогает водителю всегда держать важные приборы и документы под рукой. Наличие бардачка в салоне внедорожника очень необходимо, но подлокотник под рукой дает возможность хранения не только приборов и различных девайсов, но и финансов, в частности, мелочи.

    Эта статья поведает о том, что же собой представляет подлокотник для внедорожника Нива Шевроле, как он эксплуатируется и возможно ли сделать данное приспособление своими руками. Итак, начнем с рассмотрения того, что же собой представляет подлокотник.

    Назначение и достоинства

    Подлокотник, а, точнее, бокс-подлокотник на Ниву Шевроле, представляет собой ящик прямоугольной формы, который устанавливается между водительским и пассажирским передним сидением. Основным назначением приспособления является возможность дополнительной точки опоры для правой руки водителя во время движения. Да, главное назначение бокс-подлокотника является именно удобство, основывающееся на поддержании руки во время управления автомобилем. Но должного внимания данному назначению уделяется слишком мало, так как важную роль играет подлокотник в возможности хранения различных мелких предметов, девайсов и даже инструментов. Многие приобретают бокс-подлокотник для того, чтобы иметь возможность хранения мелочи.

    Как и большинство приспособлений, данный девайс для салона внедорожника Нива Шевроле имеет свои плюсы и минусы, о которых расскажем далее.

    Плюсы и минусы

    К основным плюсам изделия относятся следующие факторы:

    Таким образом, стоит подметить, что изделие стоимостью в 300 рублей является очень полезным дополнением для водителя внедорожника.

    Но, несмотря на все плюсы, блок-подлокотник обладает и некоторыми минусами, из которых следует выделить:

    Многие водители хотели бы узнать, а почему именно бокс-подлокотник, а не просто подлокотник? Все дело в том, что обычный подлокотник от бокса отличается конструкцией. Первый зачастую предназначается только лишь для поддержания правой руки во время управления автомобилем. Второй вариант же имеет в дополнении возможность хранения различных предметов небольших размеров, в том числе и финансовую мелочь.

    Изготовление подлокотника своими руками

    Для автомобиля Нива Шевроле выпускаются бокс-подлокотники, но они порой не всегда удовлетворяют требования водителей.

    На основании всех этих факторов совместно с недостатками возникает необходимость изготовления приспособления своими руками. Что для этого необходимо и как это делается, рассмотрим подробнее.

    Итак, изготовление приспособления в Ниву Шевроле включает в себя следующие операции:

    В итоге получается изделие, которое по максимуму будет соответствовать вашим требованиям. Примерный вид подлокотника Нивы Шевроле, изготовленного своими руками можно увидеть ниже.

    Дополнительно можно подлокотник разнообразить различными функциями (подставки для стаканов, дополнительные кнопки и т.п.). Изготовление подлокотника в Ниву Шевроле своими руками очень полезно, так как в итоге за незначительный промежуток времени получается готовое и эффективное изделия, которое даже не сравнить с заводским. Также самодельный подлокотник будет индивидуальным и неповторимым, выделяя ваш салон из тысячи.

    Бар-подлокотник своими руками (автор: FENIX) || Мануал по ремонту Шевроле Нива 1-го поколения

    Отличие вариантов подлокотников Основное отличие подлокотников — это их отделка.

    Подлокотник на Chevrolet Niva

    Есть ещё различие по установке их, на бар подлокотник на ниву шевроле автомобиля. Размеры у них похожи. Вместимость одинаковая. Оба варианта выполнены из высоко прочной фанеры. Корпуса подлокотников обшиты специальной анатомической пеной, поверх обтянут кожей.

    На ощупь подлокотники полностью мягкие и приятные на ощупь крышка, корпус, но в то же время заложен очень большой запас прочности конструкции.

    У 1 варианта Материал отделки автомобильная кожа, схожая по фактуре с автомобильным пластиком. По качеству как кожаные сиденья, в максимальных комплектациях автомобиля Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой, которые делают внешний вид подлокотника очень симпатичным. Внутри отсек, который обшит автомобильным карпетом Гарантия 3 года.

    Угол открытия крышки градусов. Может иметь двойное, дно смотрите основные характеристики. У 2 варианта Материал обшивки — качественная эко-кожа. Внутренний отсек обшит карпетом, Гарантия 1 год Угол открытия крышки 90 градусов. Оба варианта устанавливаются на консоль автомобиля за считанные секунды без использования саморезовболтов и другого крепежане прибегая к вмешательству бар подлокотник на ниву шевроле конструкцию консоли автомобиля.

    При этом устойчивость, удобство и надежность подлокотника не страдает. Вертикальная нагрузка на подлокотник может достигать до кг. Функционал не нарушается.

    Подлокотник для Chevrolet Niva РЕСТАЙЛИНГ (Вариант №1)

    Преимущества наших подлокотников Не сломается, выдерживает нагрузку до кг, в отличие от копий нашей продукции. Не скрипит, не гремит в отличие от пластмассы Устанавливается без саморезов и дополнительного крепежа Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не мешает застёгивать ремень безопасности.

    Дополнительно Представлены фотографии подлокотника собственного производства. Фото подлокотника, установленного в машине, вид спереди, вид сзади, фотографии крупным планом. Бар подлокотник на ниву шевроле фото сделаны для того, чтобы развеять все сомнения перед покупкой.

    Установка производится с помощью болтов. При выборе подлокотника обращайте внимание на год выпуска вашего автомобиля, так как подлокотники для разных версий Niva могут сильно отличаться между собой!

    подлокотник на ниву шевроле своими руками чертежи

    Но на деле всё оказывается не так. Поэтому приобретать такие подлокотники крайне не рекомендуется! Касается это и подлокотников.

    Но с ними стоит быть бдительными по ряду причин.

    Во-первых, китайские подлокотники хоть часто и производятся для конкретной модели авто, но не всегда эта самая модель указана на упаковке подлокотника. Во-вторых, название фирмы производителя часто так же не указано. Так что в том случае, если вам попадётся бракованный подлокотник, предъявлять претензии вам может быть некуда и некому.

    Но, тем не менее, китайские подлокотники являются хорошим вариантом для тех автолюбителей, которые не готовы платить за подлокотник огромные деньги. Поэтому, если вы хотите приобрести качественный бар подлокотник на ниву шевроле подлокотник — вы можете сделать это у нас!

    Мы подберём вам именно то, что нужно! Такие подлокотники качественны, подходят под консоль, да и стоят не так уж и дорого!

    Где купить подлокотники для Chevrolet Niva? Купить качественные подлокотники для автомобиля Chevrolet Niva вы сможете в нашей компании! У нас вы найдёте любые подлокотники для данной модели автомобиля по самым приятным ценам!

    Подлокотник на ниву 2121 своими руками

    Наконец-то пришла моя посылка. Спасибо огромное niva-lada4x4.ru доставили все четко и оперативно, несмотря на расстояние и другую страну.

    Вообще, центральная консоль это то, чего реально не хватало в ниве. Теперь удобно ложить сотку, подключать зарядку, можно установить 2 прикуривателя, есть 2 подстаканника. В общем, ни капли не жалею о потраченных 2300р и вообще рекомендую всем владельцам нивы. Устанавливается за 10-15 минут.

    Одна проблема, почему-то заводское отверстие в новой панели, меньше необходимого и оно просто круглое, когда для родного там должен быть пропил и диаметр чуть больше. Решается за 5 минут напильником.

    Чехлы, честно сказать не стоят 2200 рублей которые я заплатил за них. Они выглядят нормально, но они очень тонкие, опять же метод крепления мелкими крючочками очень уж не понравился.

    Подлокотники суперский, но судя по всему, заводские сиденья очень сильно отличаются друг от друга, поэтому подлокотник нифига не попал по размерам. И установка которая должна была занять 5 минут у меня заняла часа 4, правда разбросанных по всему дню.
    Сначала я долго тупил, как его установить. По инструкции сказано что подлокотник для целого спектра машин включая ниву 2131 и следующее:
    — Подлокотник крепится на 2х болтах, один который крепит ответную часть ременя безопасности, второй на 6см выше.

    Теперь посмотрите как крепится ремень безопасности на ниве 2131.

    И вот сижу я и не могу понять, мало того, что изгиб подлокотника не дает возможности засунуть его к креплению ответной части ремня, так еще и выше на уровне отверстия в крепление подлокотника ничего нет.

    Начал гуглить, увидел где-то, что на других машинах ответная часть ремня крепится к сиденью, начал лазить и нашел, точно есть у меня отверстие. Переношу туда ответку ремня. И что вы думаете? А нифига отверстия не сходятся, на 5-7мм где-то. Ну что делать? начинаю заниматься напилингом. Через пол часа примерил, нормально. Начинаю прикручивать и чтобы вы думали случилось?
    Вообще, я думал в России делают Российские болты, а не китайские ))) Болт который прислали с подокотником просто порвался и часть резьбы осталась внутри сиденья.

    Вот такой засады я конечно не ожидал… Ну хорошо, что уже был у родителей, а там я храню все свои инструменты… Пришлось варить новый болт, сверлить новую дырку в креплении подлокотника.
    В итоге получился такой колхоз.

    Поставил подлокотник. работает отлично, мне нравится не жалею о 750рублях потраченных на него. Рекомендую.

    Всем привет!
    Давно хотел приобрести на Пятёрку свою подлокотник, но магазинные мне вообще не нравятся… Потом хотел сделать сам, сделал макет из картона, но руки так и не дошли…

    Подробный видео обзор подлокотника…

    Купил Ниву. И тут я уже реально захотел подлокотник и наткнулся в группу в контакте, где офигел от качества подлокотников на фото и решил себе тоже заказать. В живую он ещё круче, чем на фото! Я был в восторге от такого качества, за малые деньги! Цена подлокотника: 2150 руб. Доставка Почтой России до Москвы из Тольятти: 355 руб.

    Нива 2131 или 2131 имеет большое количество недостатков, это не удивительно, ведь с момента начала производства (1977 года) внедорожник практически не изменился. Однако любой желающий без больших вложений может улучшить его интерьер и сделать поездку более комфортной. Одна из таких доработок – установка подлокотника, но какой из них лучше купить?

    Аламар

    Комплект подлокотников шириной 110 мм левый и правый. Два положения: скрытое и рабочее.

    • невысокая цена (около 1000 рублей)
    • перемещение подлокотника вместе с сиденьем
    • удобно пристегивать ремень безопасности
    • удобно пользоваться стояночным тормозов
    • откидывается назад
    • нет бокса для хранения вещей
    • не простая установка

    Из фанеры (производство Санкт-Петербург)

    Подлокотник обшит искусственной автомобильной экокожей схожей по фактуре с автомобильным пластиком. Корпус выполнен из прочной фанеры. Внутри находится вместительный отсек для мелочей, обшитый изнутри противоударным материалом.

    • элементарная установка без использования креплений и саморезов
    • наличие бокса для хранения вещей
    • удобно пристегивать ремень безопасности
    • качественный материал
    • высокая стоимость (около 3000 рублей)
    • привыкнуть к новой манере использования ручника

    Подлокотники Azard

    Каркас из ДСП обшит винил-кожей.

    • невысокая стоимость
    • элементарная установка
    • наличие бокса
    • удобно пристегивать ремень безопасности
    • привыкнуть к новой манере использования ручника

    Самодельный подлокотник

    Чаще всего для изготовления подлокотников для Нивы 4х4 своими руками используют фанеру толщиной 8 мм, которая распиливается по заранее сделанным замерам. Шаблон подлокотника можно сделать предварительно из картона, а затем перенести размеры на фанеру. Обшить винил-кожей, либо другим подходящим материалом.

    • индивидуальность
    • платить только за материал

    Напомним, несложная установка электростеклоподъемников сделает вашу поездку еще более комфортной.

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Похожие материалы
    Топ материалы

    Новости

    Тюнинг
    Кто обслуживает вашу Лада 4х4?
    Лада.Онлайн

    Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

    Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

    Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

    © 2019 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

    Установка подлокотников на ниву шевроле видео

    В общем пришли подлокотники с Аламара. Странно, но пришли довольно быстро, примерно за 4 дня 🙂

    Как получил сразу поехал устанавливать. Изначально рассчитывал на установку без снятия сидений. И мне это удалось. Установка показалась очень простой, ушло примерно полчаса.

    Снял барашек при помощи гладкого накидного ключика на 8, открутил извращенным способом саморез крепящий пластиковую боковую накладку, открутил штатный болт на 13, приложил основание кронштейна подлокотника к сиденью вместе с пластиковой накладкой, затянул более длинным болтом идущим в комплекте с подлокотниками, перекинув гроверную шайбу со штатного болта на него, затянул саморез все тем же извращенным способом 🙂

    Потерь никаких, при установке ничего не исцарапано. Кроме барашка, у которого немного треснуло отверстие. С ним лучше быть аккуратнее при его демонтаже. Пока оставил как есть. Держится вроде отлично. По возможности куплю новый.

    После удачной установки сразу же поехал испробовать… Ехал и думал… Как же я ездил без них?

    Кстати пристегнуть ремень не составляет труда, но при постановке на ручник без поднятия не обойтись…

    Вот вроде бы и все. Спасибо за внимание. Фото прилагается.

    1. Установка широких подлокотников в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

    Заказывал, как и многие владельцы Chevrolet Niva, на www.alamar.ru/. Установить подлокотник легче, чем собрать конструктор для ребёнка. Снял сиденье, вывернув 4 болта. Салазки остаются на месте.

    И крути себе. Всё необходимое в наборе есть с избытком.

    Видно, что изготовитель всё продумал не один раз. Второй подлокотник я поставил, глазом не моргнул. Так как дольше собирался, чем ставил, то остаток энергии потратил на устранение зазора между подлокотниками.

    Осторожно, руками подгибая, то один, то другой. В результате, подлокотники стоят очень плотно, образуя “столик”.
    300×260х60мм.

    Перелезая как-то с водительского места на задний диван, машинально присел на него.
    Крепкий. Высота подлокотника для меня оказалась оптимальной. Плечо забыл, как ноет. Неудобства с пристёгиванием надуманы.Цвет материала один в один с обивкой салона автомобиля Шевроле Нива. Свалка посреди салона закрыта от глаз, а она есть! Осталось, газетку только постелить и всё — накрывайте стол! Если есть необходимость постоянно копошиться в “бачке” ставьте узкие подлокотники.

    Товарищ поставил на свою машину 2005 года, узкие подлокотники дорестайл с 2007 года. Немного пришлось подгонять изгиб пластин. Видимо, с 21.01.2008 года изменилась конструкция сидений.

    Хорошо бы и для пассажира, что сзади, один такой подлокотник поставить. Останавливает то, что левую спинку довольно часто приходится складывать. Но идея засела в голове, крепко! Надо заранее обустраивать себе место.

    2. Установка узких подлокотников в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

    Поскольку очень много гоняю по трассе, всегда хочется ехать с комфортом. Наконец-то купил подлокотники в новый Шниварь, в старой ниве сей девайс был и с ними было комфортно ездить на дальние расстояния. Нашел такие же, как стояли в Ниве 09г. под цвет обшивки салона (в точечку), только качественней в разы. Не хотел широкие т.к. мешают дергать ручник и подстаканниками я пользуюсь ну собственно все в фото

    форма подлокотника отлита из плотного материала, в отличае от старых, которые были из множества слоев шумоизоляции.

    слева родная накладка кресла, справа из комплекта с подлокотниками( с доп отверстием)

    собираем все на место

    а это пиротехнический заряд преднатяжителя ремня безопасности

    доступ к подстаканникам и хлам-кармашку свободен

    Замена радиатора (отопителя) печки в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

    1. Открываем крышку, чтоб стравить давление в системе охлаждения. Откручиваем шланг охлаждения с дроссельного

    Установка узких подлокотников на шевроле нива (шнива, chevrolet niva)

    Подлокотники на ниву

    Обзор БОКС или БАР ПОДЛОКОТНИК на НИВУ

    Подлокотник на НИВУ, Lada 4×4 — Обзор и Установка

    Установка подлокотников в Ниву 214 — 213

    Подлокотники на ниву шевроле

    Подлокотник для Chevrolet Niva

    Установка подлокотника Chevrolet Niva (рестайлинговая)

    Подлокотник для Нива Шевроле (Niva Chevrolet)

    Chevrolet Niva. Бесключевой доступ и запуск двигателя. Умные возможности X96.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Схемы электрооборудования ВАЗ
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector