0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Тойоты Королла в 110 кузове

Восьмое поколение Toyota Corolla

Обзор Тойота Королла (Е110) и фотографии. Технические характеристики Toyota Corolla (E110) 1995-2000 годов.

Восьмое поколение Toyota Corolla в кузове E110 было представлено в мае 1995 года. В 1997-м автомобиль поступил в продажу в Старом Свете, а спустя два года пережил первое обновление.

В 2001 году японская компания презентовала девятую генерацию своей популярной модели, а в 2002-м сняла с производства «восьмую Короллу».

Модель Toyota Corolla восьмого поколения относится к классу компактных автомобилей. Доступна она была в кузовах седан, универсал и хэчтбек (три или пять дверей).

Длина «Короллы» составляла от 4270 до 4320 мм в зависимости от кузовного исполнения, высота – от 1385 до 1440 мм, ширина – 1690 мм, колесная база – 2461 мм, дорожный просвет – от 140 до 150 мм. Снаряженная масса также была не одинакова и зависела от типа двигателя, трансмиссии и комплектации, а варьировалась она от 900 до 1230 кг.

Традиционно, Toyota Corolla восьмого поколения оснащалась широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей. В первую линейку входили агрегаты рабочим объемом от 1.3 до 1.6 литра мощность от 85 до 165 лошадиных сил, во вторую – моторы 2.0 – 2.2 литра, выдающие от 73 до 79 «лошадей». Много было и коробок передач: 4-, 5- или 6- ступенчатая «механика», а также 3- и 4-скоростной «автомат». Предлагались как переднеприводные, так и полноприводные модификации.

На Toyota Corolla восьмого поколения устанавливалась независимая пружинная подвеска на передней и задней. Дисковые тормозные механизмы были задействованы на передних колесах, а барабанные – на задних.

Достоинства и недостатки есть у каждого автомобили, и Toyota Corolla восьмого поколения не является исключением. К первым можно отнести хорошую сборку, отменные ходовые характеристики, удобный и практичный салон, недорогие запчасти, хорошая управляемость, уверенное поведение на дороге, цепкие тормоза и доступную цену.
Ко вторым – небольшой дорожный просвет, не слишком хорошую шумоизоляцию, не удачный дизайн передней части.

Toyota Corolla E110

Выход на внутренний рынок в 1995 году и на мировой в 1997 году автомобиля Toyota Corolla VIII поколения совпал с началом сильного кризиса японского автопроизводителя, в результате чего данная модификация получила только новое оформление, что хорошо отражается на фото, а также размер и обозначение кузова Е110. Технические характеристики и все силовые узлы, которыми обладала первая модификация Corolla 110, достались ей от предыдущего поколения, инженеры компании Тойота лишь незначительно их модернизировали.

Технические данные первой модификации восьмого поколения

Рецессия, в которую попал японский автопроизводитель, не позволила компании провести полное обновление технического оснащения Toyota Corolla VIII поколения, ограничившись лишь лёгкой модернизацией проверенных и хорошо зарекомендовавших себя силовых узлов от предыдущей модели авто.

Линейка силовых агрегатов, которой оснащались первые модификации Toyota Corolla E110, состояла из трёх бензиновых движков и одного дизельного, производитель немного изменил их настройки для более экономичного топливного расхода, после чего они получили следующие показатели:

  • 1.3-литровая рядная четвёрка 4Е – FE с 4-мя клапанами на каждый из цилиндров, мощность которого была равна в лошадях 88 или 65 кВт, выдаваемых на 5600 оборотах коленвала с крутящим моментом в 116 Нм при оборотах движка 4600;
  • 1.5-литровый рядный двигатель 5А – FE с 4-мя клапанами на каждый из цилиндров, мощность которого в лошадях составляла ровно 100 или 74 кВт, выдаваемых на 5600 оборотах коленвала с крутящим моментом в 137 Нм при оборотах движка 4400;
  • 1.6-литровая четвёрка в ряд 4А – FE с 4-мя клапанами на каждый из цилиндров, мощность которого в лошадях была равна 115 или 85 кВт, выдаваемых на 6000 оборотах движка и крутящим моментом в 147 Нм при оборотах движка 4800;
  • дизельный движок на 2 литра серии 2С-III, мощность которого составляла на 4700 оборотах коленвала 73 лошадки или 54 в кВт, при максимально крутящем моменте в Нм 129, получаемом на 2800 оборотах.

Рабочую пару каждому из движков составляли либо механическая коробка с пятью ступенями, либо два варианта автоматической, обладающей трех- и четырехступенчатым режимом работы. Подвеска в Toyota Corolla VIII поколения в 110 кузове изготавливалась по стандартной системе стоек МакФерсон спереди и продольным и поперечным рычагами в задней части, где за курсовую устойчивость отвечал стабилизатор поперечного расположения.

В стандартном опционном оснащении данный автомобиль имел привод на переднюю ось, а полноприводные модификации были доступны в комплектациях с бензиновым 1.6-литровым и дизельным движками с автоматической трансмиссией. Сами же варианты комплектаций в машине Toyota Corolla VIII поколения получили буквенное обозначение: DX, LX, SE и XE, имеющие различие в количестве дополнительных опций внутри салона автомобиля.

Экстерьер и массогабаритные размеры кузова Е110

Выпуская на рынок Toyota Corolla VIII поколения, производитель учёл специфические особенности и разные предпочтения автолюбителей американского, азиатского и европейского рынков, результатом чего стал различный дизайн передней и задней части данного автомобиля.

Кузов Toyota Corolla типа VIII E110 был размещён на платформе предыдущего автомобиля и выпускался в вариантах седан, хетчбэк с 3 или 5 дверьми и универсал. Производитель полностью изменил оформление деталей внешнего вида модели Тойота Королла 110 кузова, который заметно отличался от предыдущих модификаций автомобиля Е100, в результате чего машина получила следующие массогабаритные показатели:

  • 4295 мм составляла длина Toyota Corolla типа VIII E110 седана, 4270 мм – 5-дверный хетчбэк, 4100 мм – 3-дверный хетчбэк и 4320 составляла длина универсала;
  • 1690 мм достигала в ширину Королла 110, кузов седан, 3-х и 5-дверный хетчбэк и универсал;
  • 1385 мм составляла высота Toyota Corolla типа VIII E110 во всех вариантах кузовного исполнения, кроме универсала, имеющего высоту 1445 мм;
  • 2465 мм составлял размер колёсной базы во всех вариантах кузовного исполнения;
  • 150 мм составлял клиренс машины.

На европейский рынок автомобиль поставлялся с головной оптикой круглой формы, а для американских и азиатских автолюбителей форма оптики приобрела вид вытянутого прямоугольника. В 1997 году японским автопроизводителем был проведён рестайлинг данной модели, который принёс изменения в линейке силовых агрегатов и оформлении деталей интерьера, что привело к рекордным продажам легкового автомобиля в истории компании Тойота.

Описание рестайлинговой версии 1997 модельного года

Одним из главных отличий рестайлинговой версии Короллы стал новый движок под обозначением 1ZZ-FE, имеющий алюминиевый картер цилиндров и рабочие объёмы на 1.3 и 1.6 литров, которыми оснащались исключительно европейские версии автомобиля.

Обновлённая линейка двигателей для европейской версии машины имела один из самых лучших показателей эксплуатационной надёжности, что было отмечено многочисленными отзывами о Тойота Королла 1997 года выпуска от различных специалистов, отмечающих также высокие показатели экономичности топливного расхода.

В интерьере машины поменялись сиденья переднего ряда, получившие улучшенную боковую поддержку и более высокую посадку, благодаря чему обзорность из салона стала гораздо лучше. Других существенных изменений в обновлённой машине не произошло, автопроизводитель не стал улучшать безупречно работающие различные системы и узлы в данной модификации.

Заключение

Благодаря грамотному подходу к выпуску на мировой рынок восьмого поколения Toyota Corolla E 110, автопроизводителю удалось поднять и без того высокий потребительский спрос на машину, что было достигнуто с помощью учёта всех специфичных требований автолюбителей из разных стран, используя при этом ранее наработанные технологии.

Технические характеристики Тойоты Королла в 110 кузове

В 1995 году на внутреннем Японском рынке появляется восьмое поколение Тойоты Королла в E110 кузове, а через два года в 1997 году эта модель начинает выпускаться и для других стран.

Выпуск этой версии совпало с началом большого кризиса, поэтому сильных изменений в модели не было, все узловые элементы и технические характеристики были установлены от предыдущего поколения, которые немного модернизировали.

Первая версия

На автомобиль Toyota Corolla ae110 первого поколения устанавливали бензиновый и дизельный двигатель, эти двигатели после доработки стали намного экономичней по сравнению с предыдущими версиями и имели следующие характеристики:

  • Четырех клапанный 4E-FE с объёмом 1,3 литра;
  • Четырех клапанный 5A-FE с объёмом 1,5 литра;
  • Четырех клапанный 4A-FE c объёмом 1,6 литра;
  • Дизельный с объёмом 2 литра.

Каждый силовой агрегат работал в паре с пяти ступенчатой МКПП или 3-4 ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска имела стандартное исполнение, спереди устанавливается Макферсон, а сзади установлены поперечные и продольные рычаги, а также установлен стабилизатор поперечного расположения который отвечает за курсовую устойчивость. Стандартная версия автомобиля могла быть только с передним приводом, а модели с более мощными двигателями могли быть полноприводными, которые оснащались АКПП. В зависимости от комплектации и технического оснащения Toyota Corolla VIII E110 имела разные буквенные обозначения: DX, SE,LX,XE.

Внешний вид и габаритные размеры

Кузов автомобиля выпускался в виде хетчбека, седана и универсала, внешний вид модели по сравнению с предыдущими модификациями E110 сильно отличался, так же отличия были и в габаритных размерах:

  • Длина седана 4,295 метров, пяти дверного хетчбека 4,270 метра, трех дверного 4,100 метров, универсал 4,270 метра;
  • Ширина 1,690 м;
  • Высота 1,385 м;
  • Колесная база 2,465 м;
  • Дорожный просвет 15 сантиметров.

В зависимости от страны в которую поставляется автомобиль, устанавливалась разная головная оптика, для Азии фары имели форму вытянутого прямоугольника, а для Америки фары были круглой формы. В 1997 году Королла подвергается рестайлингу в результате которого меняется линейка двигателей, и внешний вид машины.

Версия 1997 года

Рестайлинговая версия оснащается новым двигателем 1ZZ-FE, с объёмом 1,3 и 1,6 литра, эксплуатационные показатели этих моторов находились на самом высоком уровне, также стоит отметить небольшой расход топлива.

[stextbox двигателя 1ZZ-FE в том что картер цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, такие силовые агрегаты устанавливались на все европейские версии машины.[/stextbox]

Обновленную версию оснастили сидениями повышенной комфортности с отличной боковой поддержкой, посадка стала более высокой, что значительно улучшило обзорность. Каким-то другим значительным изменениям машина не подвергалась.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео ниже:

Восьмое поколение Тойоты Короллы E110 благодаря своему техническому оснащению, относительно предыдущих версий, получила большую популярность среди автолюбителей всего мира.

Toyota Corolla E110

Toyota Corolla E110
Технические характеристики:
кузовЧетырёхдверный седан
количество дверей4
количество мест5
длина4315 мм
ширина1690 мм
высота1385 мм
колесная база2465 мм
колея передняя1460 мм
колея задняя1450 мм
дорожный просвет150 мм
объем багажника390 л
расположение двигателяспереди поперечно
тип двигателя4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя1598 см 3
Мощность110/6000 л.с. при об/мин
Крутящий момент150/3800 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр4
КПпятиступенчатая механическая
Подвеска передняяна стойках McPherson
Подвеска задняяторсионная балка
Амортизаторыгидравлические, двустороннего действия
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниебарабанные
Расход топлива7,3 л/100 км
максимальная скорость195 км/час
годы производства1995-2002
тип приводапередний
снаряженная масса1055 кг
разгон 0-100 км/ч10 сек

Восьмое поколение Toyota Corolla было представлено в мае 1995 года. Новинка имела общую платформу с предыдущим поколением, а некоторые модификации имели даже общие кузовные элементы. Технически Короллы не изменились: моторы сохранили систему питания (впрыск или карбюратор), коробки передач не изменились (АКП-3, АКП-4; МКП-5, МКП-6), подвеска всех колёс осталась независимой.
Если прежде Короллы сильно отличались внешне в зависимости от рынка сбыта, то теперь японцы сделали ставку на европейскую внешность, стараясь делать Короллы для всех рынков похожие друг на друга. В 1997 году автомобили для внутреннего были подвергнуты рейстайлингу, получив более европейскую внешность и интерьер. В том же 97 году Corolla восьмого поколения начала продаваться в Старом Свете, получив в тот же год титул «Лучший автомобиль года в Европе». 1997 год стал примечателен ещё и тем, что впервые Королла приняла участие в чемпионате мира по ралли (WRC). Раллийный автомобиль Corolla WRC был построен на базе 3- дверного хэтчбека Compact, оснащался двигателем 3S-GTE и полноприводной трансмиссией от Toyota Celica GT-Four. Первую победу Тойоте принёс Карлос Сайнс в 1998 году, а в 1999 году Тойота завоевала кубок конструкторов. Среди гражданских модификаций полным приводом могли похвастаться седаны и универсалы для Японии и Америки. В 1999 году был проведён рейстайлинг моделей для всех рынков, основными веяньями которого был отказ от двух круглых фар в пользу четырёх круглых, но в единой блок-фаре, а так же новая серия двигателей ZZ-FE c системой изменения фаз газораспределения VVT-i. В США двигатель 1ZZ-FE (сыскавший популярность особенно на Toyota Avensis) устанавливался с начала продаж восьмого поколения в Северной Америке (с 1997 года). В 2001 году было представлено девятое поколение Corolla. Модели восьмого поколения были сняты с производства в марте 2002 года.

Двигатели:
1.3 (84 — 88 л.с.)
1.4 (86 — 97 л.с.)
1.5 (100 л.с.)
1.6 (107 — 165 л.с.)
1.8 (110 — 125 л.с.)
2.0 Diesel (72 — 79 л.с.)
2.2 Diesel (80 л.с.)

Минимум проблем недорогой Toyota Corolla E110

Выход восьмого поколения Toyota Corolla E110 пришел на период кризиса в Японии, поэтому здесь мало новшеств, а просто глобальное обновление с использованием старых запчастей. В Европе машины встречаются очень часто из-за бешеной надежности, многие даже считают ее лучшей по стойкости.

Модель вышла в 1995 году и выпускалась до 2002, одни раз подвергнувшись рестайлингу в 1999. После завершения производства выпустили следующее поколение, индексом E120. Если вам хочется ездить долго и беспроблемно – это ваш выбор, дальше будем обосновывать свою точку зрения.

Содержание:

Разная внешность

Европейский и российские автомобили получили внешность, немногим отличающуюся от старой. Изменилась головная оптика, задние фонари и бампера, остальные элементы даже подходили от прошлых поколений. Внешность конечно невзрачная, некоторым не нравится такая серость.

Японские и американские машины больше походят на предшественника такой же узкой головной оптикой и задними фонарями. Стиль все-таки напоминает старые автомобили, а европейская версия выглядит современней.

В 1999 году рестайлинг Короллы привнес изменения. Спереди круглые фонари заменили вытянутыми с закруглением внизу. Установлена другая решетка радиатора и полностью измененные бампера. Остальные изменения минимальны, но они серьезно преобразили внешность.

Читать еще:  Skoda Octavia A7 (Mk3) Часть 1 – Остались ли надежные моторы Обзоры б/у автомобилей

Кузова и стойкость металла

Количество кузовов сократилось, но все равно каждый может взять подходящий. Это большой плюс, так как можно взять седан, 5-дверный или 3-дверный хэтчбек, универсал, а поклонники японской внешности предпочтут агрессивное купе с узкой головной оптикой.

Размеры кузовов во многом похожи – одинаковая 2461-миллиметровая база, 1690-миллиметровая ширина и 150-миллиметровый просвет. В остальном есть отличия:

  • седан (длина – 4300 мм, высота – 1385 мм);
  • хэтчбек 5-дверный (длина – 4270 мм, высота – 1379 мм);
  • хэтчбек 3-дверный (длина – 4300 мм, высота – 1379 мм);
  • универсал (длина – 4320 мм, высота – 1440 мм, плюс прибавили 5 мм дорожного просвета).

Купе совершенно иного дизайна, поэтому размеры отличаются:

  • длина – 4285 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1305 мм;
  • колесная база – 2465 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Стойкость Corolla E110

Это единственный серьезный минус японца с точки зрения надежности. В Европе климат образует шикарные условия для жизни металла. В России суровый климат с реагентами, разъедающими металл, поэтому часто встречаются машины со ржавчиной арок, низов дверей и элементов днища.

Производитель пытался основательно защитить кузов 2-сторонней гальванической оцинковкой максимум 15-мкм слоем. Машины южных регионов живут намного дольше.

Практичный салон

Внутри простота продолжается, стиль не притягивающий, но не отторгающий, эргономичный. Оформление полностью изменилось, от прошлого поколения не осталось ничего. Все выполнено из простых материалов и отлично собрано, поэтому скрипы – явление редкое.

У водителя в руках обычный 4-спицевый руль, за которым скрывается исключительно аналоговая приборная панель с кучей лампочек и вертикальным монитором в центре для АКПП. На центральной консоли Toyota Corolla E110 появилась 2-DIN магнитола, перемещенная в самый верх панели. Блок климата теперь полностью на трех шайбах и только один бегунок отвечает за перекрытие вентиляции.

Автомобиль относительно безопасный, в топовых комплектациях устанавливалось две подушки безопасности, а также креплениях детских кресел.

Многие оценили практичность салона с его просторным багажником. Универсал вообще может похвастаться складывающимися креслами, образую ровный пол для перевозки больших грузов. Объем зависит от типа кузова:

  • седан – 390 литров;
  • хэтчбек – 371/1060 литров;
  • 3-дверный хэтчбек – 280/110 литров;
  • универсал – 309/1250 литров.

Технические характеристики

ТипИндексОбъемМощностьКрутящий моментЦилиндров/клапанов
Бензин2E1.3 л75 л.с.101 H*m4/8
Бензин4E-FE1.3 л86 л.с.120 H*m4/16
Бензин5E-FE1.5 л104 л.с.135 H*m4/16
Бензин4ZZ-FE1.4 л97 л.с.130 H*m4/16
Бензин4A-FE1.6 л113 л.с.136 H*m4/16
Бензин5A-FE1.5 л100 л.с.137 H*m4/16
Бензин4ZZ-FE1.6 л110 л.с.150 H*m4/16
Бензин4A-FE1.6 л115 л.с.147 H*m4/16
Дизель2C-22.0 л73 л.с.131 H*m4/16

Большинство двигателей взято с прошлого поколения, внесли незначительные доработки. В рестайле появился новый двигатель ZZ-FE, получивший систему изменения фаз газораспределения VVT-i. Характеристики всех моторов мы объединили в таблице, чтобы не попутать читателей рассказами про каждый.

Парой моторам восьмой Короллы выступала механика с 5 или 6 передачами, либо 4-ступенчатый автомат, изредка встречалась 3-ступенчатая АКПП. Модели переднеприводные, редко удается найти полноприводную машину.

Передняя подвеска состоит из стоек Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади использована схема с продольными рычагами + стабилизаторы поперечки. Тормозная система к сожалению также спереди дисковая, сзади барабанная.

Надежность

Все моторы показали себя отлично даже при больших пробегах. Мелкая проблема в виде течи сальника коленвала. В остальном это простые технически беспроблемные моторы, за которыми нужно периодически ухаживать (замена масла, ремня ГРМ, регулировка клапанов). Из отдельных моментов выделяется 1,8-литровый двигатель, страдающий заклиниваем подшипника клапанов из-за чего появляется плавание холостых. 1,6-литровый двигатель спустя время начинает подъедать масло.

МКПП может потерять подшипники первичного и вторичного вала, если забыть про замену масла. Гидротрансформаторные АКПП нуждаются в смене масла, прокладки поддона и проверки герметичности. На этом «проблемы» кончаются.

Подвеска Corolla E110 удивила надежностью – в условии российских дорого основные элементы ходят под 150 тысяч. Обычно здесь видны исключения в виде стоек стабилизаторов, являющихся расходником на любом автомобиле – это не тот случай. Рулевое управление нуждается в смене наконечников каждые 100 тысяч километров.

Рынок вторичных автомобилей просто переполнен предложениями. Грубо говоря эти японцы продают в любом городе, в любых кузовах. Владельцы продают машины за 150-200 тысяч рублей. Верхний ценник выглядит намного привлекательней по состоянию. Ремонт – копейки, да и не понадобится так часто.

Вывод: Toyota Corolla E110 как обычный автомобиль получился нереально хорошим. Ее единственный минус – кузов, слабо переносящий российскую зиму. В остальном, если вам нужна недорогая простая машина чтобы просто ездить, сложно найти что-то лучшее, чем это.

Видео

Тойота Королла 110 кузов: особенности и характеристики

Выпуск королла тойота 110 corolla кузов начался в мае 1995 года. Дизайн машины поменялся практически во всем, однако сохранилось много общих черт с предыдущей моделью с индексом E100. В 1998году некоторые машины Corolla, которые продавались не на рынке Японии получают новый мотор 1ZZ-FE. Этот двигатель стал первым двигателем машин Toyota, имевший алюминиевый блок цилиндров и головки цилиндров, что сделало восьмое поколение намного легче, чем предок E100.

Производители Toyota решили представить модель с уникальным для каждого рынка дизайном. Например, в Северной Америке, где начало продаж наметили на середину 1997 года, автомобиль получает отличные от австралийской и европейской версий заднюю и переднюю часть. А в Пакистане модель производили до марта 2003 года.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Восьмое поколение тойота королла 110 corolla кузов выпускалось в самой Японии до середины 2000 года, еще в 1997 году Corolla становится наиболее продаваемым автомобилем во всем мире. Не глядя на то, что по духу (не принимая во внимание её внешность) «стодесятая» модель не предлагала покупателям никаких новых технических решений. Если использовать образные сравнения, получится, что она фактически «почивала на лаврах», которые заслужила еще в предыдущих поколениях, корни которых уходят в 80-тые годы.

На самом деле тойота королла 110 была разработана на платформе предшествующей модели, а наибольшую часть её агрегатов составляли те же коробки передач и двигатели, пусть слегка и модернизированные, но применявшиеся еще в машинах серии Е90. По техническому уровню оснащения тоже особых подвижек не было сделано.

Причиной всему этому становится затянувшаяся рецессия, в компании Toyota были вынуждены сокращать расходы по максимуму и приходилось использовать уже технические решения разработанные ранее. Однако, в этом нашелся и свой плюс — большинство консервативно настроенных покупателей уже знали, что предлагается им испытанный временем, надежный и очень практичный автомобиль.

В наследство от своей предшественницы 110 corolla получает силовой каркас всего кузова, на который просто навесили новые дизайнерские панели. Концерн решается придать своей наиболее популярной модели весьма нетривиальный облик, оформляя переднюю часть овальными выпуклыми «глазастыми» фарами, имеющими круглые цветные (а не белые, вопреки тогдашней моде) подфарниками и новой трапецеидальной облицовкой решетки радиатора «в сеточку», это сразу выгодно выделило 110 кузов toyota 110 corolla из ряда «одноклассниц».

Очень интересно смотрится и переделанный передний бампер–спойлер, и новые задние фонари, оснащенные овальными бесцветными «поворотниками». Благодаря новому дизайну боковых окон с поясной линией немного приподнимающейся к хвостовой части и дизайну колесных дисков, седан становится заметен и сбоку.

Подвеску всех колес оставили прежнюю независимую и только слегка доработали. Модель 110 кузов тойота 110 королла настолько пришлась европейской публике по вкусу, что практически сразу заслужила новый почетный титул, в Европе Королла становится «Автомобилем года».

Что относится к машинам типа евро-Corolla, которые производились специально для нужд европейского рынка. Toyota Corolla, предназначенная для североамериканского рынка, (унифицированная с маркой Chevrolet Prizm) получает собственный, более оригинальный, чем в «европейской» версии дизайн кузова.

Поэтому совсем не удивительно, что toyota corolla 110 тойота кузов становится хитом продаж во всем мире. По опциону многие из комплектаций фактически полностью идентичны тем, что предлагались в «сотой» модели Короллы.

Интерьер модели также сменился в сторону присутствия сглаженных, круглых, овальных форм. В отношении этого концерн неукоснительно придерживался главного принципа — единства содержания и формы: то есть если фары использовали овальные, то рукояти управления вентиляцией делаются круглые, а не полозками, как в предыдущих поколениях. Хотя стоит удобное водительское кресло с тремя регулировками для сиденья, сидение имеет хорошую боковую поддержку, но алгоритм для регулировки его подушки не совсем удобен.

Кроме этого, привычная, регулируемая рулевая колонка (по высоте), большие и информативные приборные шкалы, скругленная панель приборов, приятная на вид, отличная четкость при переключении передач — традиционные черты toyota corolla кузов королла 110, которые бережно передаются от одного поколения другому. В дверях сделаны цветные матерчатые вставки, которые создают дополнительный комфорт, однако отделку салона при помощи светло-бежевого пластика и накладок на порогах машины просто невозможно признать практичной.

Toyota Corolla E110: ржавеет, но не ломается

Когда деревья были большими… Тогда и автомобили были еще настоящими, без «одноразовых» моторов, вездесущей электроники и запрограммированного ресурса — они долго ездили, редко ломались и ремонтировались вовсе не путем замены всего агрегата целиком. Но даже тогда Toyota Corolla все равно считалась королевой надежности, и поколение Е110, о котором сегодня пойдет речь, отнюдь не исключение.

Кто был в Европе, наверняка обратил внимание: стареньких Corolla там пруд пруди! И у нас, скорее всего, было бы то же самое, не случись новые таможенные пошлины. Потому что когда нужно «просто ездить», очень долго и без проблем, Toyota Corolla — это правильный ответ. Жаль только, что в наших условиях коррозия кузова не позволяет ездить этим Corolla так же долго, как в Европе.

С дизайном у Corolla восьмого поколения явно проблема, особенно у универсала. Его внешность получилась крайне невыразительной, более того, как будто нарочито «серой». Про интерьер можно сказать то же самое: никаких оригинальных или запоминающихся решений. Впрочем, внутри это и не раздражает, ведь по эргономике никаких вопросов нет, да и собрано все будто на века.

В практичности этого универсала сомневаться не приходится: багажник имеет очень приличный объем и правильную форму. И дверной проем максимально широкий, так что эта Corolla понравится не только «дачникам», но и «строителям».

К силовым агрегатам восьмого поколения Corolla до сих пор особых претензий нет. И базовые бензиновые моторы, и более мощные модификации, и дизели, несмотря на приличные пробеги, в большинстве своем радуют отсутствием серьезных проблем. Поэтому при выборе можно смотреть любые модификации — никакой специфики у моторов нет.

Ходовые качества можно описать одним словом «нормально». Ничего «сверх», ничего «криминального» — просто добротная, удобная и практичная машина. Подвеска, как и у большинства Toyota того времени, слегка жестковата, но в остальном нормально.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Еще в начале 2011-го ее можно было купить за $4500-4700. В 2013 году экземпляр в хорошем состоянии непросто найти и за $7000. Главная причина этого — высокая надежность и ремонтопригодность модели на фоне невозможности пригнать что-то похожее из Европы. Но и на солнце бывают пятна — у Toyota Corolla восьмого поколения это кузов.

Назвать коррозийную стойкость Corolla E110 отвратительной язык не повернется: не считая машин с аварийным прошлым, которые могли «зацвести» в любой момент, экземпляры, прибывавшие после 5-7 лет эксплуатации из Европы, как правило, имели металл без признаков ржавчины. Им бы в тот момент дополнительную антикоррозийную обработку сделать — таких и таких проблем машина не знала бы.

Однако у Corolla есть свои джокеры в рукаве. Во-первых, это двигатели. Для «европеек» поначалу предлагали лишь 1,3- и 1,6-литровые бензиновые агрегаты (86 и 110 л.с. соответственно), а также «атмосферный» 2,0-литровый дизель. Позже базовым стал 1,4-литровый мотор (97 л.с.), появился новый турбодизель (90 л.с.), а полноприводная версия универсала (как на фото) получила 1,8-литровый двигатель (7A-FE) мощностью 110 л.с. Последний зачастую «болеет» нестабильностью холостых оборотов по причине заклинивания подшипников в соответствующем клапане — в не самых запущенных случаях помогает простая чистка. По словам мотористов, каких-либо серьезных неприятностей с силовыми агрегатами в процессе эксплуатации отмечено не было, разве что к пробегу 200 тыс. км могут дать течь сальники коленвала. ГРМ всех двигателей приводится в действие ремнем, который нужно менять через 100 тыс. км. На 1,6-литровом моторе со временем увеличивается расход масла на угар.

На наших дорогах подвеска Corolla держится молодцом: около 150 тыс. км в среднем «ходят» сайлент-блоки передних рычагов и втулки задних тяг, даже стойки стабилизаторов поперечной устойчивости способны продержаться до 100 тыс. км. Чаще всего (спустя 40 тыс. км) придется менять лишь втулки стабилизаторов. Наконечники рулевых тяг служат около 100 тыс. км. Шаровые опоры спереди по заводу можно было менять отдельно от рычагов, что, несомненно, удобно. Каждые 50 тыс. км желательно контролировать углы установки колес, причем не только передних, но и задних, ведь там установлен трехрычажный McPherson.

Помимо стандартной 5-ступенчатой МКП для некоторых версий были также доступны 6-ступенчатая «механика» (модификация G6 для 1,3 л до рестайлинга, а также 1,4-1,6 л после рестайлинга) и 3-ступенчатый «автомат» для 1,3-1,4 л. На 1,6-литровую версию устанавливали 4-ступенчатую АКП. В механических КП на больших пробегах или в результате несвоевременной замены масла (интервал 50 тыс. км) регистрировались случаи выхода из строя подшипников первичного и вторичного валов. «Автоматы» при надлежащей эксплуатации служат достаточно долго и нареканий не вызывают. Их обслуживание заключается в контроле герметичности и замене смазки вместе с фильтром и прокладкой поддона картера каждые 40 тыс. км пробега.

Мнение владельца Toyota Corolla E110, 1,6 л, МКПП, 1999 г.в., заявленный пробег 245 тыс. км:

— Купил я Corolla в конце 2009 года с пробегом 100 тысяч за 4600 долларов. Как теперь помню, тогда сумма казалась мне, студенту 5-го курса, просто неподъемной. Но даже теперь, когда я зарабатываю достаточно, чтобы купить новый автомобиль гольф-класса, свою Toyota продавать не спешу. Я и в службе доставки на ней три месяца отпахал, и всю Беларусь изъездил, и в Крыму с будущей женой бывал не раз. Не скажу, что машина очень комфортная, мягкая или стильная. Но в том, что это одна из самых надежных моделей тех лет, я уверен. Посудите сами: за почти 150 тысяч километров никаких серьезных проблем. Сразу после покупки пришлось заменить передние амортизаторы (задние еще «родные»), ближе к 180 тысячам «перетряс» подвеску. Два раза уже менял масло в коробке. Обычно у нас люди ездят, пока не «завоет волком» коробка, а потом говорят, что ненадежные машины пошли. Про своевременную замену масла и фильтров я молчу — это основы. Кстати, как-то мотор начал летом еле заводиться: не крутит коленвал, и все тут. Оказалось, на рынке продали мне не масло, а какую-то «чачу»: банка железная, все наклейки, акцизы, но масло не работало — на кисель было похоже. Но залил хорошее, оно мотор почистило, через 5 тысяч его заменил и снова вернулся к плановым заменам. Да, вспомнил один «косяк»: у меня электростеклоподъемники постоянно «глючили», пока не обработал специальной водоотталкивающей смазкой, разъемы окислялись за 2-3 месяца…

Toyota Corolla E110, бесспорно, заслуживает внимания на вторичном рынке. За исключением кузова, тщательный осмотр которого входит в обязательную программу по выбору любой «бэушки», у модели и слабых мест-то нет. Если посчастливится отыскать достойный экземпляр за приемлемые деньги, сомневаться не нужно — при должном уходе он еще побегает по нашим не самым ровным дорогам.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Невысокая антикоррозийная стойкость.

Плюсы

Высокая надежность. Простая и ремонтопригодная конструкция.

Наше мнение

Не самый выразительный внешне, но на редкость грамотный и очень надежный автомобиль — именно так можно сказать о Toyota Corolla поколения Е110. Ей бы еще кузов покрепче! Впрочем, на фоне более проблемных и тоже ржавеющих одноклассников Toyota все равно выглядит молодцом.

Публикации о Toyota Corolla E110:

Toyota Corolla: четыре зимы не проходят бесследно Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок

Описание Тойоты Короллы 110

Производство легкового автомобиля компактного класса Тойота Королла 110, предназначенного для рынков Европы, Австралии и Японии, началось в конце весны 1995 г.

Модификация для Северной Америки появилась через 2 года и отличалась оформлением передней и задней частей кузова. Сборка машин продолжалась до 2003 г., последние экземпляры сошли с конвейера сборочного завода в Пакистане.

Описание Toyota Corolla 110

Toyota Corolla E110 хронологически относится к VIII поколению. Европейская модификация получила фары головного света округлой конфигурации с расположенными отдельно указателями направления поворота.

Машины оснащаются цельнометаллическим несущим кузовом, силовой агрегат расположен спереди поперек отсека.

Помимо модификации седан, для японского рынка предлагались версии купе и универсал (код модели — Е111), а также машины с системой полного привода 4WD (универсал Sprinter Carib или Е114 и седан Е115).

Различия между авто разных стран выпуска

Поскольку автомобили поставлялись на разные рынки, то они отличаются внешним обликом и элементами отделки салона. Например, для покупателей из Японии предлагался универсал под обозначением Sprinter Carib, в производственную линейку входила спортивная модификация Levin.

Концерн Тойота продавал машины на внутреннем рынке через несколько дилерских сетей, по заказу которых создавались отдельные версии. Например, через Toyota Auto Store реализовывался оригинальный 5-дверный хэтчбек под индексом Toyota Allex.

Экстерьер и кузов

Японская модификация отличалась от европейской и американской очертаниями передних фар и задней светотехники. Весной 1997 г. была проведена первая модернизация машины, которая получила заднюю часть, унифицированную с Corolla для Европы.

На территории Северной Америки предлагался только 4-дверный седан, оснащенный моторами 1ZZ-FE с алюминиевыми блоком и головкой (работал в паре с 3-скоростным автоматом или 5-ступенчатой механикой).

Модели для Европы и стран Океании отличались скругленными фарами и решеткой радиатора с крупными ячейками. Предлагалась оригинальная 6-скоростная коробка передач с ручным управлением, на базе 3-дверного хэтчбека был построен раллийный автомобиль Corolla World Rally Car для участия в чемпионате WRC.

Небольшими партиями собирались машины специальных моделей G6 и G6R, оснащенные 6-ступенчатой коробкой, дисковыми тормозами спереди и сзади и 15-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава, изготовленными компанией OZ Racing.

Оснащение салона

Стандартный вариант для Японии оснащался раздельными передними сиденьями, между которыми стояла пластиковая консоль. Подлокотник с регулируемой крышкой устанавливался по заказу.

Под блоком управления климатической системой располагался ящик для хранения мелких предметов с откидной крышкой. Машины имели потолочный плафон освещения с кнопками принудительного включения ламп. Было доступно несколько оттенков отделки сидений, дверных карт и панели приборов. Антенна радиоприемника располагалась на поверхности заднего стекла.

Для американского рынка предлагались машины с оригинальной отделкой салона. Например, с 2001 г. выпускалась модификация S, имевшая чехлы сидений из ткани черного или черно-серого цвета и рулевое колесо, позаимствованное у Toyota Celica.

Задний диван имел сплошную спинку, передние кресла отличались жестким каркасом с дополнительной боковой поддержкой. По заказу ставились магнитола или 6-дисковый чейнджер, предусматривались элементы отделки панели приборов и дверных карт с окраской под дерево.

Безопасность автомобиля

На машинах для внутреннего рынка Японии по умолчанию устанавливались фронтальные подушки безопасности, некоторые базовые модификации для экспорта не имели подушек.

Для водителя и пассажиров имелись инерционные ремни безопасности, верхние точки крепления элементов передних сидений регулировались по высоте. В дверях использовались силовые брусья для защиты людей при боковых столкновениях.

Американские модели комплектовались лампами дневных ходовых огней, установленными в головной оптике. На модификациях CE и LE по заказу применялись боковые подушки безопасности, расположенные в спинках передних сидений, а также система ABS с электронным распределителем усилий торможения. На заднем диване предусматривались точки крепления Isofix для установки детских кресел.

Технические характеристики Короллы

Автомобили рассчитаны на перевозку водителя и 4 пассажиров, задний диван оборудован складной спинкой, увеличивающей вместимость багажного отсека. Машины оборудованы двигателями с распределенным впрыском топлива (карбюраторных версий не было), топливо подается из бака при помощи отдельного насоса.

Системы зажигания стали оснащаться электронными блоками управления, вытеснившими традиционные распределители. На части машин (например, для рынка США) в системе выпуска предусматривался каталитический нейтрализатор отработавших газов.

Габариты и вес

Размеры и масса автомобиля:

  • колесная база — 2465 мм;
  • длина (зависит от типа кузова) — от 4120 до 4340 мм;
  • ширина (по боковинам дверей) — 1690 мм;
  • высота — от 1380 до 1445 мм;
  • масса снаряженного автомобиля (усредненная) — 1095 кг.

Ходовая часть авто

Передняя подвеска оснащена стойками МакФерсон с цилиндрическими пружинами, имеющими нелинейную характеристику жесткости. Рычаги установлены на резиновых шарнирах, предусмотрена штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Задняя подвеска на машинах для европейского рынка состоит из торсионной балки с амортизаторами и пружинами, для Японии предлагалась конструкция на 2 поперечных штангах и продольном рычаге (предусмотрены гидравлические амортизаторы, цилиндрические пружины и стабилизатор поперечной устойчивости).

Величина расхода топлива

Расход топлива зависит от типа и мощности двигателя, конструкции трансмиссии, состояния автомобиля, степени загрузки и режима движения. Средний расход в городе для бензиновых версий находится в интервале от 8,8 до 12 л на 100 км пути, на трассе параметр составляет от 5,8 до 8 л (при скорости до 100 км/ч). Дизельные моторы расходуют на 1-3 л меньше, но только при условии исправной аппаратуры впрыска топлива.

Двигатель и трансмиссия

На Corolla 110 можно встретить рядные 4-цилиндровые двигатели следующих модификаций.

Код моделиРынок сбытаЧисло клапанов на цилиндрТип мотораРабочий объем, см³Мощность, л. с.
4A-GEЯпония5бензин1587165
4A-FEЯпония/Европа4бензин1587115/110
5A-FEЯпония4бензин1498100
4E-FEЯпония/Европа4бензин133188/86
3C-EЯпония2дизель218479
2C-IIIЯпония2дизель197473
1ZZ-FEСША4бензин1794120
1ZZ-FE с VVTiСША4бензин1794125
7A-FEЕвропа4бензин1762110
3ZZ-FE с VVTiЕвропа4бензин1598110
4ZZ-FE с VVTiЕвропа4бензин139897
1CD-FTV c D-4DЕвропа4дизель199590
2C-EЕвропа2дизель197472
DW8Европа2дизель186859

Моторы могли работать совместно с 3- или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач или с 5-скоростной механической трансмиссией. На европейский рынок поставлялись автомобили с 6-ступенчатой коробкой модели С161/С162 с ручным переключением.

Для Японии компания Тойота предлагала модификации с приводом на все колеса с электронным распределением крутящего момента, европейские и американские покупатели получали машины Е110 только с передними ведущими колесами.

Система тормозов

Автомобиль оборудован гидравлическим приводом тормозов, разделенным на 2 независимых контура. Спереди установлены вентилируемые диски, сзади используются барабаны или диски (зависит от рынка сбыта и мощности мотора).

На базовых вариантах отсутствует антиблокировочная система, для распределения тормозных усилий применен регулятор давления (для внутреннего рынка ABS входила в стандартное оснащение).

Варианты комплектаций

Концерн Toyota предлагал несколько модификаций автомобиля Corolla АЕ-110, отличавшихся уровнем оснащения (например, в 1998 г. Японии использовались индексы LX, DX, GT, XE Saloon и SE Saloon).

В базовой комплектации отсутствовали магнитола и кондиционер, имелась система вентиляции и отопления с электрическим вентилятором. Сиденья имели обшивку из плотной ткани, не предусматривались хромированные элементы декора. В комбинации приборов присутствовали спидометр и стрелочные индикаторы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Автомобили среднего ценового диапазона оснащались кондиционером и электрическими приводами боковых стекол и зеркал заднего вида. Блок управления располагался на рукоятке дверной карты со стороны места водителя.

Для отделки сидений и дверных обшивок использовался велюр, цвет материала подбирался в соответствии с оттенком кузова. На машинах типа седан на крышку багажника ставился спойлер с дополнительным стоп-сигналом (на стандартных автомобилях плафон располагался на полке под задним стеклом).

В дорогих версиях могла устанавливаться навигационная система с цветным дисплеем (предлагалась на некоторых рынках), вместо кондиционера применялась система климат-контроля.

Часть панелей в салоне изготовлена из пластика, имитирующего древесину. Снаружи машины выделялись легкосплавными колесными дисками (покупатель выбирал дизайн колес по каталогу при заказе автомобиля). По заказу ставилась оригинальная вибрационная система очистки зеркал заднего вида и предлагалась система проверки давления в шинах (при помощи блока ABS).

Рестайлинг 99 года

В 1999 г. была проведена модернизация автомобилей, которые получили измененные передние крылья и капот, а также пластиковые бамперы, немного изменившие очертания и габариты кузова.

Производитель стал устанавливать усовершенствованные двигатели серии ZZ, оборудованные системой корректировки фаз газораспределения VVT-i (старые агрегаты сохранились только для рынка Австралии).

Оригинальный дизель Toyota был вытеснен атмосферным мотором Peugeot (с уменьшенным на 100 см³ рабочим объемом).

Новые опции, которые были введены производителем после модернизации:

  • фронтальные противотуманные фары;
  • дополнительный спойлер на нижней кромке переднего бампера;
  • отделка салона тканью черно-красного цвета;
  • оригинальные 15-дюймовые литые диски (с возможностью выбора дизайна из нескольких вариантов);
  • люк с ручным управлением;
  • накладки из алюминия на педали;
  • бортовой компьютер;
  • проигрыватель компакт-дисков с лотком на 6 ячеек.

Стоимость Тойоты Короллы

Цена автомобилей Тойота AE110 с правым или левым расположением рулевого колеса, выпущенных до 1999 г., находится в пределах от 50 до 150 тыс. руб.

Пробеги машин превышают 400 тыс. км, многие находятся в неудовлетворительном техническом состоянии. Стоимость экземпляров, прошедших восстановительный ремонт или находящихся в хорошем состоянии благодаря аккуратной эксплуатации, доходит до 300 тыс. руб.

Плюсы и минусы

  • компактные размеры;
  • надежные двигатели и коробки передач;
  • мягкая подвеска;
  • экономичные дизельные двигатели;
  • вместительное багажное отделение.
  • коррозия кузова из-за возраста;
  • небольшой дорожный просвет;
  • тесный салон в задней части;
  • большой расход бензина на трассе;
  • высокий уровень шума в салоне.

Отзывы владельцев

Константин, 29 лет, Тула

Выбирал бюджетную иномарку и обратил внимание на седаны Тойота Королла 110 с левым расположением руля. После анализа объявлений выбрал оптимальный вариант.

Машина соответствовала описанию и выложенным фото, на задних арках и порогах имелись очаги поверхностной коррозии. На автомобиле установлен 86-сильный мотор 4E-FE с механической коробкой, расход в городе не превышает 11 л на 100 км пути. После покупки поменял задние стойки, ремень кондиционера, технологические жидкости и убрал следы ржавчины. За 2 года эксплуатации поломок не отмечено.

Ярослав, 45 лет, Владивосток

Являлся владельцем машины Sprinter Carib, собранной в начале 2000 г. Автомобиль покупался через систему аукционов с пробегом 75 тыс. км. После доставки и таможенного оформления устранил мелкие дефекты лакокрасочного покрытия.

Первый ремонт потребовался при пробеге 160 тыс. км — заменил задние пружины и стабилизатор, восстановил рулевую рейку и установил новые наконечники. Шарниры и стойки стабилизаторов выдерживают от 30 до 60 тыс. км, на 210 тыс. км вскрыл головку блока для замены задубевших от времени маслосъемных колпачков.

Toyota Corolla (E110) — Toyota Corolla (E110)

  • Япония: Toyota, Айти.
  • Бразилия: Индаятуба
  • Канада: Кембридж, Онтарио ( TMMC )
  • Индонезия: Северная Джакарта
  • Малайзия: Шах-Алам
  • Новая Зеландия: Темза ( CKD )
  • Филиппины: Санта-Роза ( TMP )
  • ЮАР: Дурбан
  • Таиланд: Чаченгсао
  • Турция: Адапазари
  • США: Фремонт, Калифорния ( NUMMI )
  • Великобритания: Бурнастон , Дербишир ( TMUK )
  • Вьетнам: Vnh Phúc
  • Бензин :
  • 1331 куб.см 4E-FEI4 (EE110)
  • 1398 куб.см 4ZZ-FE I4 (ZZE111)
  • 1,498 куб. См 5A-FE I4 (AE110)
  • 1,587 куб.см 4A-FE / 4A-GE I4
  • 1598 куб.см 3ZZ-FE I4 (ZZE112)
  • 1762 куб.см 7A-FE I4 (AE112 / 115)
  • 1794 куб.см 1ZZ-FE I4 (ZZE110)
  • Дизель :
  • 1.868 куб.см 1WZ I4
  • 1974 куб. См 2C-III I4
  • 2184 куб. См 3C-E I4
  • Хэтчбек: 4120 мм (162 дюйма)
  • Лифтбэк: 4270 мм (168 дюймов)
  • Салон: 4315 мм (169,9 дюйма)
  • Универсал: 4340 мм (171 дюйм)
  • 1095 кг (2414 фунтов)

Corolla E110 был восьмое поколением автомобилей , продаваемого Toyota под Corolla шильдики.

Представленное в мае 1995 года восьмое поколение разделяло платформу (и двери на некоторых моделях) со своим предшественником. Из-за рецессии Toyota приказала главному разработчику Corolla Такаясу Хонде сократить расходы, а значит, и переходящие инженерные работы.

Для общего рынка Corolla предлагалась в комплектациях Base, XLi, GLi и SE-G.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Япония
  • 2 Северная Америка
  • 3 Европа и Океания
    • 3.1 Corolla G6 и G6R
  • 4 Азия
    • 4,1 Индонезия
    • 4,2 Малайзия
    • 4,3 Филиппины
    • 4,4 Сингапур
    • 4.5 Таиланд
  • 5 Сноски
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Япония

Это было последнее поколение Corolla, имевшее эквивалентную модель Sprinter и обновление спортивного пакета Levin. Универсал Sprinter Carib был идентичен европейскому универсалу Corolla и был доступен в Японии только как Sprinter. Вместе с ним продолжали продаваться E104 Corolla Touring Wagon предыдущего поколения. Модель Sprinter, выпускавшаяся эксклюзивно для японских дилеров Toyota Auto Store, была переименована в Toyota Allex и преобразована из седана в четырехдверный хэтчбек.

Японские модели претерпели незначительные изменения в апреле 1997 года с новыми носом, оперением и салоном. Задняя панель полностью отличается, поэтому багажник и задние фонари не взаимозаменяемы между старой и фейслифтинговой моделями. Новая японская задняя панель такая же, как и у европейской модели. Японские модели были заменены на E120 в 2000 году.

Двигатели японского рынка:

  • 4E-FE — 1,3 л (1331 куб.см) I4 , 16-клапанный DOHC , FI , 88 л.с. (65 кВт)
  • 5A-FE — 1,5 л (1498 куб.см) I4, 16-клапанный DOHC , FI , 100 л.с. (74 кВт)
  • 4A-FE — 1,6 л (1587 куб.см) I4, 16-клапанный DOHC , FI , 115 л.с. (85 кВт)
  • 4A-GE — 1,6 л (1587 куб.см) I4, 20-клапанный DOHC , FI , 165 л.с. (121 кВт)
  • 2C-III — 2,0 л (1974 куб.см) I4, дизель , FI , 73 л.с. (54 кВт)
  • 3C-E — 2,2 л (2184 куб.см) I4, дизель , EFi , 79 л.с. (58 кВт)

Шасси для японского рынка:

  • E111 — Седан , купе , универсал SE-G, S-Cruise, GT, Spacio , Sprinter Carib (FWD), Levin
  • E110 — Седан LX, XE, SE Limited, Левин
  • E114 — 4WDуниверсал Sprinter Carib
  • E115 — 4WDседан

Северная Америка

Представленные в 1997 году (1998 модельный год), все Corollas для североамериканского рынка были построены во Фремонте, Калифорния ( NUMMI ) или Кембридже, Онтарио ( TMMC ). В отличие от японских аналогов, североамериканская Corolla в то время предлагалась только в виде четырехдверного компактного седана. Новый полностью алюминиевый двигатель 1ZZ-FE приводил в движение все Corollas, делая это поколение легче, чем его предшественник. В этом новом двигателе вместо ремня ГРМ используется цепь ГРМ. Он также включал вытравленные лазером направляющие клапана непосредственно в блок, а не старую усадку, чтобы соответствовать направляющим клапана в предшествующем двигателе Corolla (4A-FE и 7A-FE). Это предотвращает возгорание масла и выход из строя направляющей клапана в будущем.

В Северной Америке предлагались только седаны , и все они были с дневными ходовыми огнями. Эта Corolla имеет максимальную разрешенную грузоподъемность 1500 фунтов (680 кг). Оценки были VE, CE и LE. Модель VE была базовой моделью, доступной с 3-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с шинами 175 / 65R14. Модель CE предлагала либо 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с перегрузкой, либо 5-ступенчатую механическую коробку передач , в то время как LE предлагала 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, но обе предлагали шины 185 / 65R14. Дополнительный люк с электроприводом предлагался на моделях CE и LE. Опциональный туристический пакет с подобранным по цвету боковыми юбками, задними брызговиками соответствующего цвета, белой приборной панелью с тахометром и датчиком наружной температуры и алюминиевыми колесами был зарезервирован для моделей CE и LE. Боковые подушки безопасности и ABS были необязательными для моделей CE и LE, но очень немногие из них имели их. Первая партия Corolla VE 1998 года не имела переднего стабилизатора поперечной устойчивости, но к июню 1998 года она была включена во все модели. Система VVT-i с регулируемыми фазами газораспределения и индивидуальные катушки для каждого цилиндра были добавлены к двигателю в 2000 модельном году с небольшим увеличением мощности с 120 л.с. (89 кВт) до 125 л.с. (93 кВт) вместе с креплениями для детских сидений, добавленными сзади. палуба. Представленный VVT-i оптимизирует фазы газораспределения и клапана для снижения выбросов, а добавление отдельных катушек для каждого цилиндра помогло контролировать синхронизацию зажигания для каждого отдельного цилиндра.

В 2001 модельном году в США (2000 календарный год) VE был заменен новой моделью S. CE теперь стал базовой моделью, по-прежнему предлагавшейся с 5-ступенчатой ​​механической или 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а спортивный S служил новым туристическим пакетом, который можно было получить с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель 2001 года также получила небольшое обновление с новыми передними фарами / угловыми фарами, измененным дизайном переднего бампера, дополнительным портом питания постоянного тока с более высоким подлокотником (модели LE и S), внутренней разблокировкой багажника для случайной блокировки в багажнике, новыми элементами управления для кондиционер, у которого была перемещена кнопка размораживания заднего стекла с кнопкой рециркуляции воздуха и круглые фонари заднего хода. «Спортивность» модели S основана на моделях VE с приборной панелью с тахометром в красно-черной тематике с датчиком наружной температуры, более легким 3-спицевым рулевым колесом, используемым в Toyota Celica той же модели. год, темно-серый и черный салон с более светлыми сиденьями, стандартные передние противотуманные фары, боковые юбки подобного цвета, задние брызговики подобного цвета, ручки дверей и боковые зеркала подобранного цвета, передняя решетка подобранного цвета, рычаг открывания багажника рядом с крышкой бензобака дверной рычаг (но не на брелке дистанционного управления), освещение багажника, 14-дюймовые колесные колпаки модели S и освещенные фонари на зеркале заднего вида. В модели S не хватало складного заднего сиденья 60/40, зеркал с электроприводом, чтения лампы или рулевое управление наклоном, присутствующие в модели LE, чтобы сохранить очень небольшую разницу в весе по сравнению с моделью VE, которую она заменила. Таким образом, на моделях S не было опции с люком в крыше. Модель ‘S’ имела очень минимальную производительность, если вообще имела преимущество перед другими моделями, кроме немного больших r и слегка усиленная задняя подвеска для небольшого улучшения управляемости: в основном это был пакет дизайна и внешнего вида. Модель 2002 года была короткой и производилась только до конца 2001 года, чтобы уступить место модернизированной модели 2003 года, выпущенной в начале 2002 года.

Официальные аксессуары Toyota, доступные через дилерские центры для всех уровней отделки Corolla восьмого поколения, включали цветной задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом, передний бампер, 6-дисковый CD-чейнджер, солнцезащитный козырек на крыше, багажную сетку , сигнализацию без ключа, круиз-контроль , комплект золотой эмблемы, комплект приборной панели с деревянной отделкой и черные резиновые брызговики.

Двигатели для североамериканского рынка:

  • 1998–1999 — 1ZZ-FE , 1,8 л (1794 куб. См) I4 , 16-клапанный DOHC , FI , 120 л.с. (89 кВт) при 5600 об / мин, 165 нм (122 фунт-сила-футов) при 4400 об / мин
  • 2000–2002 гг. — 1ZZ-FE , 1,8 л (1794 куб. См) I4 , 16-клапанный DOHC , FI , VVT-i , 125 л.с. (93 кВт) при 5800 об / мин, 169,5 Нм (125 фунт-сила-футов) при 4000 об / мин

«Тойота Королла 110» (кузов): технические характеристики, фото

«Тойота Королла» — один из самых популярных японских автомобилей на российском рынке. Стоит отметить, что машина выпускается несколько десятилетий в разных кузовах. Стоимость автомобиля «Тойота» (седан) варьируется весьма существенно. В сегодняшней статье мы рассмотрим 110-й кузов. Это восьмое поколение автомобилей «Тойота Королла». Фото и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Дизайн

За основу был взят предыдущий кузов «Тойоты». Внешне эти две машины очень похожи. Можно сказать, что Toyota Corolla 110 – это некая рестайлинговая серия 7-го поколения авто.

Но есть некие отличия. Взгляните, как выглядит «Тойота Королла» (110 кузов). Фото автомобиля есть в нашей статье.

Также отметим, что модель шла в 2 рестайлинга. Взгляните, как выглядит «Тойота Королла» (110 кузов) после 99 года (фото ниже).

Серийно «Тойота Королла» (110 кузов) производилась с 1995 по 2002 год. Машина была доступна в нескольких вариациях:

  • Седан.
  • Универсал.
  • Пяти- и трехдверный хетчбек.

На российском рынке большинство «Королл» имеют кузов седан. Габариты машины в зависимости от исполнения следующие:

  • Длина – от 4,27 до 4,32 метра.
  • Высота – от 1,38 до 1,44 метра.
  • Ширина – 1,69 метра для всех кузовов.

Снаряженная масса автомобиля тоже была разной и составляла от 900 до 1230 килограмм. Клиренс у всех моделей был достаточно малый – всего 15 сантиметров.

Салон автомобиля

Давайте рассмотрим, как выглядела внутри «Тойота Королла 110». Кузов восьмого поколения, и в частности его интерьер, не имел характерных отличий от предшественника в 100-м кузове.

Кстати, 110-я «Королла» отличается очень качественной велюровой отделкой. Ее текстура на сиденьях повторяет дверные карты. Подлокотник, размещенный между водителем и передним пассажиром, тоже обтянут в велюр. Качество пластика – на высоте. Он в меру твердый и не гремит на кочках. В целом уровень звукоизоляции и сборки салона достоин уважения.

Технические характеристики

Автомобиль имел широкую гамму двигателей. Здесь имеются как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Так, в базовой комплектации «Королла» оснащалась 1,3-литровым мотором на 86 лошадиных сил. Что примечательно, этот двигатель имел 16-клапанную головку. Мотор укомплектовывался тремя разными коробками. Была доступна пяти- и шестиступенчатая механика, а также трехдиапазонный автомат.

Следующий в линейке агрегат имеет объем 1,6 литра. Его максимальная мощность составляет 110 лошадиных сил. Покупатель мог выбрать одну из двух предложенных КПП. Была доступна пятиступенчатая механика и четырехрежимный автомат.

Автомобиль «Тойота Королла» — комплектации и цены

Модификация Е110 выпускалась в разных комплектациях:

  • Terra.
  • Luna.
  • G6.

Поскольку данный автомобиль уже не производится, он доступен только на вторичном рынке. Разбег в ценах по большей части зависит не от комплектации, а от самого состояния автомобиля. В среднем цена 110-й «Короллы» в России – 150-200 тысяч рублей.

Базовая версия включала в себя неплохой набор опций. Среди них необходимо отметить следующие:

  • Кондиционер.
  • 2 передних стеклоподъемника на электроприводе.
  • Электрический корректор фар.
  • Подлокотник.
  • Центральный замок.
  • Салонный фильтр.
  • Регулировка яркости подсветки панели приборов.
  • Электрические зеркала.
  • Подушка безопасности со стороны водителя.

Отделка салона – тканевая. Тормоза – спереди дисковые, сзади – барабанные. Бамперы окрашивались в цвет кузова. Также имелась система АБС. На некоторых версиях имелся тахометр панели приборов.

«Тойота Luna»

Помимо базового оснащения, сюда входил гидравлический усилитель руля, покрашенные в цвет кузова молдинги и зеркала, 4 электростеклоподъемника, 2 подушки безопасности, велюровый салон, иммобилайзер, подогрев зеркал и регулирующая по высоте рулевая колонка. Водительское сиденье имеет микролифт.

«Тойота G6»

Это максимальная комплектация, которая включала в себя следующий набор опций:

  • Электрический люк.
  • Обогрев зеркал.
  • Заниженная подвеска (стойки «Каяба»).
  • Вентилируемые передние тормоза.
  • Черно-красный салон «Рекаро».

Это довольно редкая комплектация для «Короллы». Ее можно узнать по шильдикам G6.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет японская «Тойота Королла» комплектации и цены, а также технические характеристики. Как видите, это весьма неплохой и надежный легковой автомобиль из бюджетного сегмента. Машина имеет комфортную подвеску, надежный мотор и удобный салон. Единственный недостаток – это клиренс. Уж очень малый для наших дорог.

Toyota Corolla (Тойота Королла)

Toyota Corolla является автомобильным бестселлером и расходится широким тиражом начиная с 1966 года. Последнее, на данный момент, поколение предстало перед широкой публикой в 2019 году и является уже двенадцатой, по счету, генерацией модели. Она получила индекс E210, другую платформу, такой же набор агрегатов, расширенный список оснащения, перекроенный салон, а также новый дизайн. Передняя часть отличается узкими заостренными фарами головного освещения с подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполняет исключительно декоративную функцию и представляет из себя черную накладку с хромированной вставкой и логотипом производителя. Под ней расположился массивный воздухозаборник, состоящий из множества плотно подогнанных ребер. По бокам от него можно увидеть небольшие углубления с противотуманными фарами и C-образными хромированными накладками.

размеры

В модельном ряду Toyota произошло важное изменения. Раньше, хэтчбек и универсал на базе Corolla носили имя Auris, но с 12 поколения, все кузова принадлежат одной модели и это разделение отпадет. Правда, в Россию ничего кроме седана, пока что, поставлять не планируют. В таком варианте исполнения, автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина 4630 мм, ширина 1780 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и у большинства городских легковушек составляет 150 миллиметров.

Одним из глобальных изменений для Corolla E210 стал переход на новую модульную платформу TNGA. Она сохранила типичную, для данного класса, компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата и стойками McPherson спереди. В то же время, задняя часть шасси ощутимо преобразилась. Вместо полузависимой торсионной балки, устанавливается полностью независимая многорычажная конструкция. Размер багажника увеличился до 470 литров.

Технические характеристики

Для автомобилей, поставляющихся на отечественный рынок, будет предложен всего один силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. У нее два распределительных вала, многоточечная система подачи топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i на каждом валу. В итоге, инженерам удалось выжать 122 лошадиные силы при 6050 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или вариатор. Привод только на передние колеса. В зависимости от типа коробки передач, разгон до скорости в сто километров в час займет от 10,8 до 11 секунд, а скоростной потолок расположится на отметке в 185-195 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле движения составит 6,3-6,6 литра.

оснащение

Для Toyota Corolla подготовлены пять различных комплектаций с разным уровнем оснащения. Базовые модели получат, по большей части, только основные средства безопасности, вроде передних и боковых подушек безопасности, ABS, BAS, ESP и ASR, крепления для детских кресел, штатную сигнализацию, датчик света и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать автомобиль с кожаной отделкой салона, легкосплавными дисками, электронной приборной панелью, продвинутой мультимедийной системой, бесключевым доступом, парковочным радаром, камерой заднего вида, системой распознавания дорожных знаков, а также активным круиз-контролем и проекционным дисплеем.

видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector