0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«Ниссан-Примера Р11»: технические характеристики, обзор

Тест драйв Nissan Primera Р11

Большинство автолюбителей относятся к японским автомобилям с особым вниманием, из-за их надёжности и практичности. Из автомобильной промышленности этой страны выделяются несколько компаний имеющих мировое признание. В этом тест-драйве мы подробнее рассмотрим автомобиль Nissan Primera Р11 имеющий большую популярность в нашей стране.

Основные характеристики Nissan Primera Р11

Автомобиль этой марки выпускался несколько поколений, а именно тип кузова Р11 представляет собой второе поколение, которое подвергалось рестайлингу один раз. Эта марка выпускалась тремя видами кузова:

  • Седан, который очень популярен в нашей стране.
  • Универсал, имеющий более вместительный кузов.
  • Хетчбек.

Следует отметить, что этот автомобиль в моделях с модификациями иногда выпускали и с полным приводом. Машина оснащена климат контролем, который пришел на замену кондиционеру и ещё рядом опций. Седан имеет объём багажника 450 литров, а универсал 465 литров, что является довольно объёмным по сравнению с другими автомобилями этого класса. Внутреннее пространство увеличивается, если сложить спинку задних сидений.

Технические характеристики Nissan Primera Р11

Автомобиль был оснащён разными двигателями. На заводе устанавливали один дизельный и ряд бензиновых двигателей. Дизельный мотор объёмом в два литра выдавал мощность 90 лошадиных сил, в то время как бензиновый с объёмом 1.6 литра выдавал 100 лошадиных сил благодаря распределённому впрыску топлива. Бензиновый двухлитровый двигатель с моноинжектором выдавал на 35 сил больше. Есть ещё и модифицированная версия Р11 SR20DE, которая имеет двухлитровый мотор выдающий мощность до 140 лошадиных сил. Его начали устанавливать на Nissan Primera Р11 в 1999 году. Если своевременно проводить замену масла, двигатель не требует ремонта на протяжении 400 000 километров.

Эта марка выпускалась двумя видами коробки передач. Первый был механическим и имел пять ступеней, иногда отмечались проблемы с синхронизаторами в этом виде коробки. Второй автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями, если каждые 60 тысяч километров проводить замену, то с работой коробки проблем не возникало. Недостаток АКП, у неё дорогая смазка.

Nissan Primera Р11 имеет множество положительных отзывов довольных автовладельцев, которые ежедневно проверяют машину на прочность. Этот автомобиль отличается качеством и надёжностью, она может спокойно справляться с поставленной задачей и не подведёт в нужный момент. При должном обслуживании он прослужит вам ещё многие годы.

Тест драйв Nissan Primera Р11 от Александра Сошникова. Видео обзор Ниссан Примера, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Ниссан Примера. Смотрите, что получилось.

Теги по материалу: ниссан примера р11 видео, ниссан примера р11 фото, ниссан примера р11 1.8

Вес ниссан примера р11

Primera Седан

Внешний видГодДлинаШиринаВысотаКолесная базаВесАналитика
20034567мм1760мм1482мм1369кг

на 45 мм длинее, чем предыдущая модификация

20024567мм1760мм1482мм1369кг20014522мм1715мм1410мм2600мм1235кг

на 92 мм длинее, чем предыдущая модификация

20004522мм1715мм1410мм2600мм1235кг19994522мм1715мм1410мм2600мм1235кг19984430мм1715мм1410мм2600мм1205кг

на 36 мм длинее, чем предыдущая модификация

19974430мм1715мм1410мм2600мм1205кг19964430мм1715мм1410мм2600мм1205кг19964394мм1701мм

Primera Универсал

Внешний видГодДлинаШиринаВысотаКолесная базаВесАналитика
20054675мм1760мм1482мм1417кг

на 153 мм длинее, чем предыдущая модификация

20044675мм1760мм1482мм1417кг20034675мм1760мм1482мм1417кг20024675мм1760мм1482мм1417кг20014522мм1715мм1410мм2600мм1320кг

на 57 мм короче, чем предыдущая модификация

20004522мм1715мм1410мм2600мм1320кг19994522мм1715мм1410мм2600мм1320кг19984579мм1715мм1450мм2600мм1360кг

на 149 мм длинее, чем предыдущая модификация

Primera Хэтчбек

Внешний видГодДлинаШиринаВысотаКолесная базаВесАналитика
20054567мм1760мм1482мм1518мм1306кг

на 45 мм длинее, чем предыдущая модификация

20044567мм1760мм1482мм1518мм1306кг20034567мм1760мм1482мм1518мм1306кг20024567мм1760мм1482мм1518мм1306кг20014522мм1715мм1410мм2600мм1320кг

на 92 мм длинее, чем предыдущая модификация

20004522мм1715мм1410мм2600мм1320кг19994522мм1715мм1410мм2600мм1320кг19984430мм1715мм1410мм2600мм1190кг

на 36 мм длинее, чем предыдущая модификация

При выборе автомобиля каждый хочет приобрести одновременно комфортную, надежную и неприхотливую машину. Очень хорошо автомобилисты отзываются о японских марках, в частности об авто «Ниссан-Примера Р11». Фото и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Характеристика

Стоит отметить, что «Примера» — это целое семейство, которое выпускалось в нескольких поколениях. В нашем случае кузов Р11 – это второе поколение. Машина единожды подверглась рестайлингу (это «Ниссан-Примера Р11-144»). Кстати, в США данный автомобиль продавался под именем «Инфинити G20». Модель отличалась другой решеткой радиатора и задней оптикой. Элементы дизайна были заимствованы у «Ниссана-Камино». Американская версия «Ниссана» отличалась другим, более богатым уровнем сидений. Вместо велюра и ткани здесь была кожаная отделка, подогрев сидений, зеркал и круиз-контроль.

Также отметим, что существовали модификации с полным приводом. Всего было три кузова:

  • Седан (наиболее популярный в России).
  • Хетчбек.
  • Универсал.

Что же, давайте познакомимся с этим автомобилем поближе.

Дизайн

Внешность машины весьма спокойна и лишена агрессивных форм.

  • Линзованная ксеноновая оптика.
  • Омыватели фар.
  • 15-дюймовые литые диски.
  • Климат-контроль вместо кондиционера.
  • Стеклоочиститель заднего стекла.

Размеры кузова – стандартные для автомобиля D-класса. Так, длина машины составляет 4,43 метра, ширина – 1,715, высота – 1,41 метра. Дорожный просвет составляет 16 сантиметров. Из-за длинных свесов его явно не хватает. Зимой часто цепляет днищем. А если попасть в глубокую лужу, можно зацепить и поддон картера двигателя. Поэтому с неровностями этот автомобиль не дружит. Нужно хорошо отмораживаться перед каждой кочкой. А для большей уверенности автомобилисты ставят дополнительно металлическую защиту двигателя.

Салон

Внутренняя часть машины смотрится весьма достойно. Интерьер лишен изысков и пафоса, в то же время он очень удобный и функциональный, отмечают отзывы владельцев. Кстати, на спортивной версии GT использовались другие материалы отделки. Вместо велюра салон был обшит в черно-серую ткань. Посадка водителя немного низкая, но обзорность — на хорошем уровне. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте и по вылету, причем в любых комплектациях.

А вот руль был разным в зависимости от уровня оснащения автомобиля «Ниссан-Примера Р11». Базовая версия оснащалась двухспицевым рулем, а более дорогие – трехспицевым. Отзывы владельцев отмечают широкий диапазон регулировок сидений. Так, подушка имеет два положения настройки, а поясничный подпор – целых три. Подголовник тоже регулируется (механически), но только по высоте. Сиденья очень удобные, с ярко выраженными валиками боковой поддержки и в меру жесткие. В дальних поездках в них не устаешь, отмечают владельцы.

Технические характеристики

Были разные двигатели, которыми укомплектовывался «Ниссан-Примера Р11» — дизель (один, объёмом 2 литра на 90 сил) и несколько бензиновых. Так, среди последних необходимо отметить 1,6-литровый агрегат на 100 лошадиных сил с распределенным впрыском топлива. Также был моноинжектор на два литра. Он развивал на 35 «лошадей» больше, чем предыдущий. Также необходимо отметить модификацию «Ниссан-Примера Р11 SR20DE».

Трансмиссия

Было две версии коробок передач, которые ставились на «Ниссан-Примеру». Это пятиступенчатая «механика» и автоматическая трансмиссия на четыре ступени. Отзывы отмечают проблемы с синхронизаторами на МКПП. Пятая передача включалась с трудом. Что касается автоматической коробки, то она не доставляет проблем владельцам при условии замены масла каждые 60 тысяч километров. Единственный недостаток – цена смазки весьма высокая. В остальном же ресурс коробок сопоставим со сроком эксплуатации самого двигателя.

Безопасность

«Ниссан-Примера Р11» — это один из самых безопасных автомобилей в линейке. Машина оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, электронным регулятором тормозных усилий (система Brake Assist).

Отзывы и опыт эксплуатации

Автомобилисты весьма положительно отзываются о машине, несмотря на ее 20-летний возраст. Существенных поломок она не приносит, за исключением АБС («моросят» датчики). За 200-250 тысяч из строя могут выйти шаровые опоры, сайлентблоки рычагов подвески (здесь применяется многорычажная, независимая система) и моторчик стеклоомывателя. Среди крупных расходных материалов – глушитель и колодки. Двигатели собраны очень качественно. Спустя 200 тысяч не наблюдается «масложорства».

Также автомобилисты отмечают низкой расход топлива. Для двигателя 1,8 литра он составляет 10 литров на 100 километров в смешанном цикле. Подвеска достаточно жесткая, но этот недостаток компенсируется отличной управляемостью. Машина не валкая и не кренится на поворотах. Еще одна особенность – это кузов. Он хорошо защищен от коррозии. Если автомобиль не бывал в ДТП, заводская краска не крошится и не отпадает от металла. «Жуков» под лаком не наблюдается.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет японский автомобиль «Ниссан-Примера» второго поколения в кузове Р11. Как видите, это весьма качественная машина, которая до сих пор отлично справляется со своей задачей. При должном обслуживании она прослужит не один год. Собрана очень качественно.

Двигатели Nissan Primera

Первую модель автомобиля Nissan Primera автолюбители увидели в 1990 году, которая заменила популярную ранее Bluebird. Этот же год стал знаковым для машины, так как она стала призёром автомобильного конкурса «Автомобиль года», который ежегодно проводится в Европе. Это достижение до сих пор является самым высоким для этого бренда. Ниссан Премьера выпускается с двумя типами кузовов, это хетчбек или седан.

Несколько позже, а именно осенью 1990 года свет увидел модель этой марки с полным приводом. Примера в первом поколении имела кузов Р10, а для универсала предназначался кузов W10. Между автомобилями была большая разница, несмотря на использование одинаковых силовых агрегатов, похожесть интерьеров, других факторов. Универсал производили до 1998 года в Японии, а Р10 выпускали на островах туманного Альбиона.

Основное отличие этих моделей заключается в конструкции подвески. Для седана устанавливают переднюю подвеску из трёх рычагов, в то время как для универсалов применяют МакФерсон и зависимую балку. Задняя балка практически «вечна», но управляемость у машины заметно хуже. Жёсткость многорычажной подвески обеспечивает высокий комфорт при движении седана или хетчбека. Именно эти качества высоко ценятся владельцами этой марки, об этом свидетельствуют многочисленные отзывы водителей.

На фотографии авто Ниссан Примера в третьем поколении:

Какие двигатели устанавливали на авто разных годов выпуска

В первом поколении Nissan Primera производилась до 1997 года. На рынках многих стран Европы машины поставлялись с моторами, которые работали как на бензине, так и на дизельном топливе. Первые имели рабочий объём 1,6 или 2,0 литра, а дизельный движок 2000 см 3 .

Двигатели Ниссан Примера первого поколения:

МашинаТип двигателяМоторРабочий объём в лМощностные показатели, л.сПримечания
Примера 1,6R4, бензинGA16DS1.6901990-1993 Европа
Примера 1,6R4, бензинGa16DE1.6901993-1997 Европа
Примера 1,8R4, бензинSR18Di1.81101990-1992, Япония
Примера 1,8R4, бензинSR18DE1.81251992-1995, Япония
Примера 2,0R4, бензинSR20Di21151990-1993, Европа
Примера 2,0R4, бензинSR20DE21151993-1997, Европа
Примера 2,0R4, бензинSR20DE21501990-1996, Европа, Япония
Примера 2,0 TDR4, дизельCD201.9751990-1997, Европа

Коробка перемены передач могла быть МКПП или «автоматом». Первая имеет пять ступеней, а для автоматов предусмотрено всего четыре.

Второе поколение (Р11) выпускали с 1995 по 2002 год, а в Европе машина показалась в 1996 году. Производство, как и ранее, было организовано в таких странах как Япония и Великобритания. Покупатель мог приобрести транспортное средство с кузовами типа седан, хетчбек или универсал, а в Японии можно было купить авто с приводом на все колёса. В комплекте были механические пятиступенчатые или четырёхступенчатые автоматические коробки. На авторынке в Японии можно было приобрести машину с полным приводом.

Не обошлось без рестайлинга этого бренда, который был выполнен в 1996 году. Модернизации коснулись не только моторы машины, но и её внешний вид. Двигатели с рабочим объёмом два литра стали комплектовать вариатором вместо традиционной коробки передач. Продажа машин, выпущенных вторым поколением в Японии продолжалась до конца 2000 года, а в Европейских странах несколько дольше, до 2002 года.

Силовые агрегаты для Ниссан Примера, выпущенных вторым поколением

МашинаТип двигателяМоторРабочий объём в лМощностные показатели, л.сПримечания
Примера 1,6R4, бензинGA16DE1.690/991996-2000, Европа
Примера 1,6R4, бензинQG16DE1.61062000-2002, Европа
Примера 1,8R4, бензинSR18DE1.81251995-1998, Япония
Примера 1,8R4, бензинQG18DE1.81131999-2002, Европа
Примера 1,8R4, бензинQG18DE1.81251998-2000, Япония
Примера 1,8R4, бензинQG18DD1.81301998-2000, Япония
Примера 2,0R4, бензинSR20DE2115/131/1401996-2002, Европа
Примера 2,0R4, бензинSR20DE21501995-2000, Европа, Япония
Примера 2,0R4, бензинSR20VE21901997-2000, Япония
Примера 2,0 TDR4, дизель, турбоCD20T1.9901996-2002, Европа

Nissan Primera выпускаемая с 2001 года

Для третьего поколения Ниссан в Японии значимым стал 2001 год, а на следующий, 2002 год её смогли увидеть автомобилисты в Европейских странах. Большим изменениям подвергся внешний облик авто и внутреннее убранство кузова. Силовые агрегаты были использованы для работы на бензине и турбодизель, а в трансмиссии использовали механическую, автоматическую КПП, а также вариаторные системы. В регионы РФ официально поставляли машины с движками, работающими на бензине, а также некоторое количество дизельных 2,2 литровых двигателей.

Моторы третьего поколения Ниссан Премьера:

Модель машиныДвигательМодификация мотораРабочий объём в лМощностные показатели, л.сПримечания
Премьера 1,6QG16DER4, бензиновый1.61092002-2007, Европа
Премьера 1,8QG18DER4, бензиновый1.81162002-2007, Европа
Премьера 1,8QG18DER4, бензиновый1.81252002-2005, Япония
Премьера 2,0QR20DER4, бензиновый21402002-2007, Европа
Премьера 2,0QR20DER4, бензиновый21502001-2005, Япония
Премьера 2,0SR20VER4, бензиновый22042001-2003, Япония
Премьера 2,5OR25DER4, бензиновый2.51702001-2005, Япония
Премьера 1,9dciRenault F9QR4, дизельный, турбо1.9116/1202002-2007, Европа
Премьера 2,2 dciYD22DDTR4, дизельный, турбо2.2126/1392002-2007, Европа

Какие моторы получили наибольшее распространение

Следует отметить тот факт, что производители комплектуют машины большим разнообразием силовых агрегатов. Это могут быть как бензиновые, так и дизельные моторы. Среди бензиновых движков следует отметить 1,6 литровый мотор с распределённым впрыском или двухлитровый моноинжектор. Много автомобилей Ниссан Примера Р11 передвигаются по дорогам с мотором SR20DE.

Если почитать отзывы владельцев, то можно увидеть, что вся имеющаяся линейка движков имеет достаточно большой ресурс. Если своевременно проводить техническое обслуживание с использованием качественных расходных материалов, пробег без ремонта моторов может превысить 400 тыс. км пробега.

Nissan Primera Р11 второго поколения расходуют в условиях городских улиц от 8,6 до 12,1 литров топлива при пробеге 100 км. На загородных трассах расход меньше, он составит 5,6-6,8 литров на сотню км пробега. Расход топлива во многом зависит от стиля вождения машины, условий её эксплуатации, технического состояния автомобиля. Расход масла начинает увеличиваться по мере увеличения пробега.

Какой двигатель лучше

С таким выбором сталкиваются многие потенциальные покупатели этой модели машины. Прежде чем остановить свой выбор на конкретном моторе, следует учитывать некоторые факторы:

  1. Условия эксплуатации транспортного средства.
  2. Манера вождения машины.
  3. Предполагаемый годовой пробег автомобиля.
  4. Используемое топливо.
  5. Тип установленной на машину трансмиссии.
  6. Другие факторы.

Для тех владельцев, которые не планируют в дальнейшем использовать автомобиль с полной нагрузкой и передвигаться на больших скоростях, подойдёт движок с рабочим объёмом 1600 см 3 . Расход топлива также не будет слишком большим, 109 лошадок обеспечат таким владельцам нужный комфорт.

Лучшим вариантом может стать установка мотора с рабочим объёмом 1.8 литра, мощность которого равна 116 л.с. Увеличение рабочего объёма мотора позволило улучшить мощностные и динамические показатели автомобиля. Наилучших показателей достигают, когда в паре с этим мотором будет работать механическая коробка перемены передач. Для «автомата» потребуется более мощный двигатель. Два литра, а это примерно 140 лошадок, как нельзя лучше подойдут для такой трансмиссии. В идеальном случае будет использование вариатора в паре с этим мотором.

Гидромеханический автомат может без особых проблем прослужить более 200 тыс. км пробега. Вариатор этих автомобилей весьма чувствителен к плохим дорогам и агрессивной манере вождения. Дизельные силовые агрегаты на автомобильном рынке РФ и СНГ встречаются редко. Показали они себя с хорошей стороны как по надёжности, так и по экономичности. Без особых проблем работают на отечественном дизельном топливе. Ремень в приводе механизма ГРМ работает положенные ему 100 тыс. км пробега, а ролик в механизме натяжения в два раза больше.

В заключение можно отметить что, приобретая Nissan Primera владелец получает выгодную покупку товара по соотношению цена-качество. Расходы на обслуживание и уход этого автомобиля не будут сильно обременительны для семьи со скромным бюджетом.

Характеристики Nissan Primera / Ниссан Примера

История модели

Премьера обновленного Ниссан Примера состоялась в конце 1995 года в Японии, осенью 1996 года она появилась в Европе. Как и предыдущее поколение, этот автомобиль разрабатывался и выпускался в Англии, и к Японии имел весьма опосредованное отношение. Главными конкурентами нового Nissan были такие популярные Ford Mondeo, Opel Vectra, Peugeot 405, Honda Civic, Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer.

Внешность P11 была вполне современна для своего времени, плавные линии и строгие линии придавали ей весьма солидный вид. Nissan Primera P11 был надежным и неприхотливым, не ржавел, как большинство «японцев» того времени, в общем, представлял собой хорошее средство передвижения на каждый день. Версия «универсал» была вместительна, «хэтчбек» – практична. Все это позволило Примере стать весьма популярной как в Европе, так и на постсоветском пространстве. Автомобиль очень часто брали в качестве первого, на котором хорошо учиться ездить и который не жалко в случае мелкого ДТП.

Осенью 1999 года был проведен рестайлинг модели, авто с обозначением P11-144 стало выглядеть более агрессивно за счет изменившейся формы фар и своеобразного «клюва», венчавшего передок обновленной Примеры. Помимо внешних изменений в списке опций автомобиля появился климат-контроль и ксеноновые фары.

В 2001 году на смену второму поколению Nissan Primera пришло третье поколение с индексом P12. Этот автомобиль, в свою очередь, продержался на рынке до 2007 года.

Неужели Nissan Primera 2000 года ломается?

«Прочитал статью о Nissan Primera 2005 года выпуска. Хотелось бы услышать о плюсах и минусах по тому же бренду, но только 2000 год выпуска, объем двигателя 1,6 л, кузов Р11-144, обладателем которого являюсь я. Неужели машина ломается?»

У любых агрегатов, узлов и деталей, из которых состоит автомобиль, есть свой срок службы. По его истечении в связи с механическим износом, усталостью, старением материала и другими физическими и химическими явлениями тот или иной агрегат, узел либо деталь выходят из строя или, говоря проще, ломаются, после чего нуждаются в ремонте либо замене. Не предполагали, что для кого-то это может оказаться новостью. Повлиять на срок службы способны условия эксплуатации, периодичность обслуживания, качество расходных материалов и запчастей, используемых при обслуживании и ремонте, квалификация того, кто автомобиль обслуживал и устранял неисправности.

Вариант Nissan Primera, имеющий обозначение Р11-144, появился в сентябре 1999 года и представляет собой результат рестайлинга модели Primera с индексом Р11, дебютировавшей в 1992 году. От дорестайлинговой версии Primera Р11-144 отличается внешним дизайном, интерьером и гаммой двигателей. Поскольку с начала эксплуатации Р11-144 минуло уже более 15 лет, накопленная статистика позволяет выделить узлы, от которых поломки ожидаются с наибольшей вероятностью.

Слабо защищена от воздействия грязи и соли муфта включения кондиционера — риск ее неисправности высок. Помимо этого, от соли страдают трубки и радиатор кондиционера. В механизме стеклоочистителя склонны к окислению и закисанию оси и сочленения трапеции. Ухудшение подвижности (в худшем случае — заклинивание) ведет к увеличению нагрузки на электродвигатель и его перегреву, что в конечном итоге выводит мотор стеклоочистителя из строя. Систематический характер имеют также неисправности фонарей заднего хода, стоп-сигналов, регулятора температуры системы вентиляции.

Бензиновый двигатель 1.6 надежен, но требователен к качественному и своевременному обслуживанию. Именно с ошибками в обслуживании связывают известные случаи преждевременного износа распредвалов. Отмечались также неисправности датчиков коленвала и распредвала. При пробегах свыше 250 тыс. км увеличивается риск выхода из строя опор двигателя и появления течей масла по сальнику коленвала, уплотнению поддона, датчику давления масла.

От 5МКП неприятные сюрпризы до 250-300 тыс. км маловероятны, после чего можно ожидать износ втулки кулисы в механизме переключения передач, износ подшипников валов в коробке, выскакивание или невключение пятой передачи, обрыв троса сцепления.

Наиболее же регулярным поставщиком проблем в Primera Р11-144, как показывает статистика, является передняя подвеска. Чаще всего беспокоят стойки стабилизатора и верхний рычаг, прогнозный срок службы которых не превышает 50-70 тыс. км. Главная проблема в рулевом управлении — появление стуков в рулевой рейке, которое можно прогнозировать к пробегу 150-200 тыс. км. Обусловлены стуки износом втулки рейки, зубьев рейки и шестерни рулевого вала. Рано или поздно обязательно напомнят о себе все другие шарнирные соединения в подвеске и рулевом управлении, а также амортизаторы, ибо срок службы этих узлов намного меньше, чем автомобиля в целом.

Рассматриваемый вариант Primera дважды становился героем нашей рубрики «Мнение владельца». Есть смысл напомнить, что мы услышали от хозяев этих автомобилей.

Nissan Primera 1999 года выпуска, 1.8 бензин:

«Передние верхние рычаги недолговечные. Выхаживают они 25-30 тысяч километров — и надо менять. Кузов, к сожалению, слабый. Больше всего передние арки ржавеют, но и задняя часть сильно не отстает. То, что задняя дверь по нижней кромке ржавчиной пошла, даже жена заметить успела».

Nissan Primera 2001 года выпуска, 2.0 турбодизель:

«В подвеске не поймешь что щелкало. На техосмотре проверили — ничего не нашли. В общем, на халяву экспертиза не удалась, пришлось самому лезть искать, что там щелкает. Оказалось, опорные подшипники. Проехал после этого всего ничего — смотрю, с передними колодками что-то не то. Оказалось, цилиндрам в суппортах конец. В передней подвеске верхние рычаги чуть ли не раз в год летят. Кузов слабоватый — тоже недостаток. В основном задняя часть страдает от соли. На днище неплохие очаги есть. Из-под ручек коррозия лезет. На задней двери мелких «пауков» было столько, что пришлось ее перекрасить».

В отношении коррозии добавим, что это наиболее серьезная опасность, которая способна досрочно прервать эксплуатацию Primera Р11-144. По ряду признаков можно сказать, что стойкость к ржавлению Р11-144 не лучше, чем у предшественницы. Как ржавела она, можно увидеть на фотографиях Primera 1992 года выпуска, о которой мы также рассказывали в рубрике «Мнение владельца».

Сергей БОЯРСКИХ Фото автора и из открытых источников ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

Технические особенности

Ниссан Примера оснащался двумя бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра. Также имелась версия с 2.0-литровым турбодизелем. P11 предоставлял европейскому покупателю выбор между 5-ступенчатой «механикой» и традиционным 4-ступенчатым «автоматом».

Версии для японского рынка также оснащались форсированным 2.0-литровым двигателем мощностью в 190 л.с. в сочетании с бесступенчатой автоматической трансмиссией.

Nissan Primera P11 также выпускался в версии с постоянным полным приводом и имел обозначение T4.

Ссылки

Автомобили «Nissan» с 1980-х до наших дней

Сравнение с конкурентами

Nissan Primera P11 – надежный, и, несмотря на британское происхождение, истинно японский автомобиль. Резвый двигатель, приемлемая управляемость и уровень комфорта, прочность всех узлов и агрегатов делают его идеальным авто на каждый день как для человека, только получившего права, так и для любого, кому нужен хороший автомобиль, не требующий особого внимания или заботы. Идеален для российских условий. Плюс ко всему, его цена на вторичном весьма невысока, а достойных предложений немало.

В сравнении с основными конкурентами (вышеупомянутые Ford Mondeo, Opel Vectra, Peugeot 405, Honda Civic, Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer) Nissan Primera P11 выигрывал в динамике и надежности, имел версию с полным приводом и обладал поистине вечным кузовом, сравнимым по прочности разве что с автомобилями Volvo. В то время как «французы» уже сыпались в труху, а другие «собратья» из Страны восходящего Солнца покрывались рыжими пятнами, на «теле» Primera не появлялось даже и намека на коррозию. И, если за машиной хорошо ухаживали, не появляется до сих пор.

Салон

Внутренняя часть машины смотрится весьма достойно. Интерьер лишен изысков и пафоса, в то же время он очень удобный и функциональный, отмечают отзывы владельцев. Кстати, на спортивной версии GT использовались другие материалы отделки. Вместо велюра салон был обшит в черно-серую ткань. Посадка водителя немного низкая, но обзорность — на хорошем уровне. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте и по вылету, причем в любых комплектациях.

А вот руль был разным в зависимости от уровня оснащения автомобиля «Ниссан-Примера Р11». Базовая версия оснащалась двухспицевым рулем, а более дорогие – трехспицевым. Отзывы владельцев отмечают широкий диапазон регулировок сидений. Так, подушка имеет два положения настройки, а поясничный подпор – целых три. Подголовник тоже регулируется (механически), но только по высоте. Сиденья очень удобные, с ярко выраженными валиками боковой поддержки и в меру жесткие. В дальних поездках в них не устаешь, отмечают владельцы.


Необходимо отметить объемный багажник в автомобиле «Ниссан-Примера Р11». В кузове седан его объем составляет 450 литров. Что касается универсалов, здесь данный показатель равен 465 литрам. Вдобавок его можно расширить, сложив задние спинки сидений. Кстати, последние складываются в пропорции 60:40. Багажник оснащен стекой-держателем с четырьмя точками крепления и крючком для сумок. Машина отлично справляется с перевозкой крупногабаритных грузов.

Интересные факты

В США Nissan Primera продавался под именем Infiniti G20 – более богато оснащенный, в отличие от европейской версии.

В Новой Зеландии была выпущена ограниченная партия автомобилей этой модели под названием SMX с более жесткой подвеской и агрессивным аэродинамическим обвесом. Тираж этой серии составил всего 24 экземпляра.

В 1998 году команда RML, выступавшая на P11, выиграла британский туринговый чемпионат BTCC, а через год заводская команда Nissan завоевала в нем же кубок конструкторов. В честь этого даже была выпущена специальная версия автомобиля под обозначением GTSE. Они оснащались 16-дюймовыми литыми дисками AZEV, кресла в салоне были обшиты кожей, а руль и ручка КПП были заменены на продукцию компании Momo. Так же была выпущена версия GTLE с дисками от Enkei и полностью обшитым кожей салоном.

Трансмиссия

Было две версии коробок передач, которые ставились на «Ниссан-Примеру». Это пятиступенчатая «механика» и автоматическая трансмиссия на четыре ступени. Отзывы отмечают проблемы с синхронизаторами на МКПП. Пятая передача включалась с трудом. Что касается автоматической коробки, то она не доставляет проблем владельцам при условии замены масла каждые 60 тысяч километров. Единственный недостаток – цена смазки весьма высокая. В остальном же ресурс коробок сопоставим со сроком эксплуатации самого двигателя.

Отзывы и опыт эксплуатации

Автомобилисты весьма положительно отзываются о машине, несмотря на ее 20-летний возраст. Существенных поломок она не приносит, за исключением АБС («моросят» датчики). За 200-250 тысяч из строя могут выйти шаровые опоры, сайлентблоки рычагов подвески (здесь применяется многорычажная, независимая система) и моторчик стеклоомывателя. Среди крупных расходных материалов – глушитель и колодки. Двигатели собраны очень качественно. Спустя 200 тысяч не наблюдается «масложорства».

Также автомобилисты отмечают низкой расход топлива. Для двигателя 1,8 литра он составляет 10 литров на 100 километров в смешанном цикле. Подвеска достаточно жесткая, но этот недостаток компенсируется отличной управляемостью. Машина не валкая и не кренится на поворотах. Еще одна особенность – это кузов. Он хорошо защищен от коррозии. Если автомобиль не бывал в ДТП, заводская краска не крошится и не отпадает от металла. «Жуков» под лаком не наблюдается.


Что касается уровня шумоизоляции, он на порядок ниже, чем в «Цивике» или на «Мазде». Хотя сам пластик в салоне достаточно мягкий и приятный на ощупь.

Безопасность

«Ниссан-Примера Р11» — это один из самых безопасных автомобилей в линейке. Машина оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, электронным регулятором тормозных усилий (система Brake Assist).


Также в автомобиле предусмотрена АБС, которая помогает водителю затормозить максимально эффектно, исключая занос. На спортивной версии автомобиля «Ниссан-Примера Р11 GT» предусмотрены дисковые тормоза «по кругу», причем вентилируемые, с диаметром 28 сантиметров. Во втором поколении также были доработаны главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель. Машина максимально безопасна как для водителя и пассажиров, так и для пешеходов.

«Ниссан-Примера Р11»: технические характеристики, обзор

При выборе автомобиля каждый хочет приобрести одновременно комфортную, надежную и неприхотливую машину. Очень хорошо автомобилисты отзываются о японских марках, в частности об авто «Ниссан-Примера Р11». Фото и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Характеристика

Стоит отметить, что «Примера» — это целое семейство, которое выпускалось в нескольких поколениях. В нашем случае кузов Р11 – это второе поколение. Машина единожды подверглась рестайлингу (это «Ниссан-Примера Р11-144»). Кстати, в США данный автомобиль продавался под именем «Инфинити G20». Модель отличалась другой решеткой радиатора и задней оптикой. Элементы дизайна были заимствованы у «Ниссана-Камино». Американская версия «Ниссана» отличалась другим, более богатым уровнем сидений. Вместо велюра и ткани здесь была кожаная отделка, подогрев сидений, зеркал и круиз-контроль.

Также отметим, что существовали модификации с полным приводом. Всего было три кузова:

  • Седан (наиболее популярный в России).
  • Хетчбек.
  • Универсал.

Что же, давайте познакомимся с этим автомобилем поближе.

Дизайн

Внешность машины весьма спокойна и лишена агрессивных форм. В то же время дорестайлинговая «Ниссан-Примера Р11» смотрится современно даже в 2017 году, несмотря на то, что машине 20 лет. Японский «Ниссан» имеет довольно простую оптику, бампер и решетку радиатора. В то же время его нельзя назвать «овощным». При небольшом тюнинге (а это комплектация GT) машина приобретает агрессивный и спортивный вид.

Также необходимо отметить рестайлинговую модель 144. Появилась она в 1999 году. В автомобиле изменился капот, бампер, оптика и решетка радиатора. Теперь формы стали более «зализанными».Некоторым владельцем пришелся по душе именно дорестайлинговый кузов. Сейчас же автомобиль имеет схожий вид с «Ниссаном-Максима» тех же годов (характерная «кошачья морда»). Но помимо внешности в модификации 144 был изменен и набор опций. Теперь их стало гораздо больше:

  • Линзованная ксеноновая оптика.
  • Омыватели фар.
  • 15-дюймовые литые диски.
  • Климат-контроль вместо кондиционера.
  • Стеклоочиститель заднего стекла.

Размеры кузова – стандартные для автомобиля D-класса. Так, длина машины составляет 4,43 метра, ширина – 1,715, высота – 1,41 метра. Дорожный просвет составляет 16 сантиметров. Из-за длинных свесов его явно не хватает. Зимой часто цепляет днищем. А если попасть в глубокую лужу, можно зацепить и поддон картера двигателя. Поэтому с неровностями этот автомобиль не дружит. Нужно хорошо отмораживаться перед каждой кочкой. А для большей уверенности автомобилисты ставят дополнительно металлическую защиту двигателя.

Салон

Внутренняя часть машины смотрится весьма достойно. Интерьер лишен изысков и пафоса, в то же время он очень удобный и функциональный, отмечают отзывы владельцев. Кстати, на спортивной версии GT использовались другие материалы отделки. Вместо велюра салон был обшит в черно-серую ткань. Посадка водителя немного низкая, но обзорность — на хорошем уровне. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте и по вылету, причем в любых комплектациях.

А вот руль был разным в зависимости от уровня оснащения автомобиля «Ниссан-Примера Р11». Базовая версия оснащалась двухспицевым рулем, а более дорогие – трехспицевым. Отзывы владельцев отмечают широкий диапазон регулировок сидений. Так, подушка имеет два положения настройки, а поясничный подпор – целых три. Подголовник тоже регулируется (механически), но только по высоте. Сиденья очень удобные, с ярко выраженными валиками боковой поддержки и в меру жесткие. В дальних поездках в них не устаешь, отмечают владельцы. Необходимо отметить объемный багажник в автомобиле «Ниссан-Примера Р11». В кузове седан его объем составляет 450 литров. Что касается универсалов, здесь данный показатель равен 465 литрам. Вдобавок его можно расширить, сложив задние спинки сидений. Кстати, последние складываются в пропорции 60:40. Багажник оснащен стекой-держателем с четырьмя точками крепления и крючком для сумок. Машина отлично справляется с перевозкой крупногабаритных грузов.

Технические характеристики

Были разные двигатели, которыми укомплектовывался «Ниссан-Примера Р11» — дизель (один, объёмом 2 литра на 90 сил) и несколько бензиновых. Так, среди последних необходимо отметить 1,6-литровый агрегат на 100 лошадиных сил с распределенным впрыском топлива. Также был моноинжектор на два литра. Он развивал на 35 «лошадей» больше, чем предыдущий. Также необходимо отметить модификацию «Ниссан-Примера Р11 SR20DE».

Это двухлитровый мотор, который развивал мощность в 140 лошадиных сил. Он устанавливался на «Примеру» с 1999 года. Судя по отзывам, линейка двигателей отличается высокой надежностью и хорошим ресурсом. При своевременной замене масла «Ниссан-Примера Р11» (1,8 в том числе) не требовала ремонта на протяжении 400 тысяч километров.

Трансмиссия

Было две версии коробок передач, которые ставились на «Ниссан-Примеру». Это пятиступенчатая «механика» и автоматическая трансмиссия на четыре ступени. Отзывы отмечают проблемы с синхронизаторами на МКПП. Пятая передача включалась с трудом. Что касается автоматической коробки, то она не доставляет проблем владельцам при условии замены масла каждые 60 тысяч километров. Единственный недостаток – цена смазки весьма высокая. В остальном же ресурс коробок сопоставим со сроком эксплуатации самого двигателя.

Безопасность

«Ниссан-Примера Р11» — это один из самых безопасных автомобилей в линейке. Машина оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, электронным регулятором тормозных усилий (система Brake Assist). Также в автомобиле предусмотрена АБС, которая помогает водителю затормозить максимально эффектно, исключая занос. На спортивной версии автомобиля «Ниссан-Примера Р11 GT» предусмотрены дисковые тормоза «по кругу», причем вентилируемые, с диаметром 28 сантиметров. Во втором поколении также были доработаны главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель. Машина максимально безопасна как для водителя и пассажиров, так и для пешеходов.

Отзывы и опыт эксплуатации

Автомобилисты весьма положительно отзываются о машине, несмотря на ее 20-летний возраст. Существенных поломок она не приносит, за исключением АБС («моросят» датчики). За 200-250 тысяч из строя могут выйти шаровые опоры, сайлентблоки рычагов подвески (здесь применяется многорычажная, независимая система) и моторчик стеклоомывателя. Среди крупных расходных материалов – глушитель и колодки. Двигатели собраны очень качественно. Спустя 200 тысяч не наблюдается «масложорства».

Также автомобилисты отмечают низкой расход топлива. Для двигателя 1,8 литра он составляет 10 литров на 100 километров в смешанном цикле. Подвеска достаточно жесткая, но этот недостаток компенсируется отличной управляемостью. Машина не валкая и не кренится на поворотах. Еще одна особенность – это кузов. Он хорошо защищен от коррозии. Если автомобиль не бывал в ДТП, заводская краска не крошится и не отпадает от металла. «Жуков» под лаком не наблюдается. Что касается уровня шумоизоляции, он на порядок ниже, чем в «Цивике» или на «Мазде». Хотя сам пластик в салоне достаточно мягкий и приятный на ощупь.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет японский автомобиль «Ниссан-Примера» второго поколения в кузове Р11. Как видите, это весьма качественная машина, которая до сих пор отлично справляется со своей задачей. При должном обслуживании она прослужит не один год. Собрана очень качественно.

«Ниссан-Примера Р11»: технические характеристики, обзор

Поэтому дизельные версии и не получили у нас особого распространения. Все автомобили — переднеприводные и оснащались КП двух типов. По утверждению мотористов, этот агрегат зарекомендовал себя очень надежным и при грамотной эксплуатации служит он без проблем. Менять его нужно каждые 40 тыс. ниссан примера кузов р11

Применение других трансмиссионных смазок грозит поломкой вариатора. Специалисты припомнили случаи ремонта КП при пробеге свыше тыс. Масло в этом агрегате меняется немного реже, чем в CVT, — каждые 60 тыс км.

Подвеска Primera отличается высокой энергоемкостью. Такой срок службы имеют сайлент-блоки верхних рычагов и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

ниссан примера кузов р11 Да и обслуживание передней подвески обходится недешево — сайлент-блоки и шаровые опоры поставляются вместе с рычагами. Казалось бы, задняя полузависимая балка должна быть вечной, но специалисты припомнили проблемы и с. При частых перегрузках машины или попадании колес в большие ямы сайлент-блоки балки выходят из строя. Накладна и замена задних подшипников — они меняются вместе со ступицами 1 шт.

Служат подшипники около 70 тыс.

Не отличается надежностью и рулевое. Так, со временем разбивается втулка рейки и пара шестерня—рейка. Неисправность можно определить по характерному стуку при проезде неровностей. Кроме того, бывали случаи потери герметичности сальников рейки. Более того, нет возможности отдельно заменить рулевые тяги, ниссан примера кузов р11 вот наконечники предлагаются отдельно. Отзывы владельцев отмечают широкий диапазон регулировок сидений.

Так, подушка имеет два положения настройки, а поясничный подпор — целых три. Подголовник тоже регулируется механическино только по высоте.

«Ниссан-Примера Р11»: технические характеристики, обзор

Сиденья очень удобные, с ярко выраженными валиками боковой поддержки и в меру жесткие. В дальних поездках в них не устаешь, отмечают владельцы. В кузове седан его объем составляет литров. Что касается универсалов, здесь данный показатель равен литрам. Вдобавок его можно расширить, сложив задние спинки сидений.

Кстати, последние складываются в пропорции Багажник оснащен стекой-держателем с четырьмя точками крепления и ниссан примера кузов р11 для сумок.

Машина отлично справляется с перевозкой крупногабаритных грузов. Так, среди последних необходимо отметить 1,6-литровый агрегат на лошадиных сил с распределенным впрыском топлива. Также был моноинжектор на два литра. Он развивал на 35 «лошадей» больше, чем предыдущий.

Это двухлитровый мотор, который развивал мощность в лошадиных сил. Ниссан примера кузов р11 по отзывам, линейка двигателей отличается высокой надежностью и хорошим ресурсом. Отзывы отмечают проблемы с синхронизаторами на МКПП. Пятая передача включалась с трудом.

Что касается автоматической ниссан примера кузов р11, то она не доставляет проблем владельцам при условии замены масла каждые 60 тысяч километров. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.

Тест драйв Nissan Primera Р11

Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Машины › Nissan › Primera › Primera (P11) › Nissan Primera jdm HP11 TE-V SR20VE

Nissan Primera 2000, 190 л. с. — отзыв владельца

Nissan Primera jdm HP11 TE-V SR20VE

Отзыв владельца

Когда то давно, лет 7 назад, меня «подсадил» на Примеру мой товарищ с Н-ска — Игорь Camino Nismo. Я и загорелся мечтой о покупке японской праворульной Примеры в топовой спорт версии TE-V. Шло время и буквально перед самой покупкой машины с аукциона Японии наше чудное правительство подняло ввозные пошлины, в ходе которых цена на машину стала фантастической, так как год машины стал не проходным. Я был очень расстроен. Но тут мой друг подсказал мне ссылку на дром.ру с объявлением о продаже такой машины в Улан-Удэ.

Я собрал деньги буквально за пару дней и поехал с товарищем за ней.за своей мечтой. Мы обернулись буквально за сутки (благо У-Удэ и Чита очень близко друг к другу).Нас встретил владелец авто на вокзале. Машина предстала в чистом виде, помытая и блистающая. Салон также был чист. Вообще нужно сказать спасибо предыдущему владельцу за отменное поддержание машины в идеальном состоянии. При том при всем машина уже накрутила за свою жизнь 101 ткм, из них по У-Удэ всего то 3 ткм. Почему я это знаю: я видел аукционный лист этой машины. И я знаю человека во Владивостоке, купившего Примеру с аука Японии.

Это был февраль месяц. По дороге я ощутил все прелести тяговитого мотора и вариатора, который позволял ехать не напрягаясь и обгонять не сильным нажатием на педаль газа. При этом обороты двигателя не поднимались выше 2500 обмин. А городской режим — это 1500 об максимум. При этом тяга всегда была с запасом под педалью. В общем лучшего тандема я никогда не чувствовал. Я поездить мне пришлось на многих японцах. Нужно отметить что вариатор этот имеет возможность ручного выбора передач — нужно лишь передвинуть рычаг в бок и тогда передачи перещелкиваются качанием рычага вперед и назад. При этом по достижении максимальных оборотов мотора коробка не переключается вверх! Что очень удобно при маневрах. В общем варик — это вещь! Но когда он новый! Поняв что ресурс вариатора перевалил середину своей жизни и прочитав форумы дрома я принял решение — собирать свап комплект для перекидки коробы. Нужно сказать что тут мне помог мой товарищ -Игорь. Он распродавал свою примеру по запчастям из-за ДТП. Поэтому весь комплект был аутентичным. С одной машины. Правда коробка была контрактной. Так как родная коробка Игоря вышла из строя. Присланная же коробка не имела никаких данных о пробеге и о том, где она до этого стояла. Коробка была без ЛСД. Это теперь я понимаю — что без ЛСД жизнь не мила:) Но тогда это было не критично. Механика! Вот самое главное слово — которое грело мою душу. Механика и ВЕ мотор! При свапе мне дистанционно помогал ДИМАСС с Н-ска. Да-да, наш добрый друг Дима 🙂 В общем теперь я не спеша делаю из моей Примеры настоящую Приму! Поэтому стараюсь обдумывать каждое решение и каждую покупаемую деталь. В этом мне помогают мои друзья и товарищи с родного Нисмо-клуба. За что им огромный респект.

Мною были проделаны пока что не большие работы по машине. Так как в личном пользовании есть еще одна GT машина: Nissan X-Trail GT, 2003 года, pnt30 SR20VET. Которая тоже отнимает кучу сил и средств.

Немного о самой машине в стоке:

jdm HP11 TE-V SR20VE — это Ниссан Примера Р11 спорт версия изначально в стоке с ВЕ мотором (190 сил) и вариатором CVT-M6.
В данной комплектации установлены: штатная навигация с выезжающим монитором 6 дюймов, штатная акустика Clarion c 6-дисковым чейнджером той же фирмы, электростеклоподъемники всех дверей, ЦЗ, ABS, 2 эйрбэга, cкладывающиеся и электрорегулируемые боковые зеркала черный салон с высококачественной неистираемой тканью, кожаный 3-х спицевый руль, двухуровневый бокс-подлокотник с кожаной отделкой. Спорт панель приборов с белыми шкалами с фирменной ниссановской янтарной подсветкой, электронный климат контроль. Снаружи машина в стоке уже идет в обвесе А-чи-ди и имеет задний спойлер сделанный специально для данной комплектации. Более ни на одной модели такой спойлер не устанавливался серийно. На заднем стекле с завода установлена «метла». Машина в стоке стоит на 15 литых дисках и резине Данлоп. Также в машине в стоке идут две распорки: одна на передних чашках, вторая — на задних
Опционально ставится еще много чего.

По Примере: самый важный свап — это замена вариатора на МКПП 5ст, а также замена ECU ATна шитый ECU MT о т моего друга Андрея ака Капитана.
Произведена замена задней оптики на оптику от Примеры Камино. Такая же оптика в стоке идет на Infiniti G20 в США. Заменена кулиса переключения передач на короткоходную TWM Performance. Заменены передние сиденья на сиденья от субару В4 2003 года (МОМО).
Они позволяют комфортно сидеть в машине как при гражданской езде, так и при отжиге. Так же куплены ништяки в виде тормозов от 32-го ская 4 поршня, регулируемых вкруг амортиков Kayaba AGX, обвеса Impul 212SR, кованых дисков RAYS Versus SS6 16 диаметра, полиуретана в подвеску от американской компании Energy Suspension, передней ксеноновой оптики, коробки с ЛСД и гп 4.18. и прочей мелочи. Все это будет неспешно устанавливаться в ближайшее время. По ходу дела по возможности будут выкладываться фотки. В дальнейшей перспективе турбирование двигателя с усилением низа мотора. Расчетная планируемая мощность в пределах 300-350 сил на колесах.

Книги Nissan Primera (Примера)

Книга: Nissan Primera P11, 1995-2001 гг. выпуска

Руководство по ремонту и эксплуатации.

Год выпуска: 2008
Издательство: Минск, УП «Гуси-Лебеди»
Формат издания: иллюстрированное руководство
Качество: скан
Количество страниц: 300
Размер: 56,17 МБ

Руководство предназначено для того, чтобы автолюбитель мог грамотно обсудить и спланировать ремонт автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его самостоятельно. Оно поможет вам определиться с тем, какую работу необходимо выполнить, какую диагностику провести и определить последовательность действий, чтобы грамотно выполнить обслуживание и ремонт автомобиля. В руководстве включены рисунки и описания показывающие функции различных деталей и их расположение. Все работы расписаны поэтапно, чтобы их смог выполнить любой новичек, но иногда, и это оговаривается в книге, для выполнения работ требуется необходимая подготовка и спец-инструменты. Однако, подача материала позволит вам самостоятельно оценить объем ремонтных действий и принять окончательное решение о необходимости замены, восстановления или ремонта вышедшего из строя узла или аггрегата. В книге описываются модели с бензиновыми двигателями: 1.6 (99 лс), 1.8 (144 лс), 2.0 (122/150 лс), а также с дизельным двигателем 2.0 (66 лс)

  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатели
  • Система охлаждения, отопления и ветиляции
  • Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
  • Система питания — дизельные двигатели
  • Топливная система
  • Система выпуска отработавших газов
  • Система зажигания
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и отделка салона
  • Электрическая система
  • Выявление неисправностей
  • Принципиальные электрические схемы

Примеры страниц из книги: (картинки кликабельны)

Книга: Nissan Primera. Выпуск 2002-2007 гг.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремону.

Год выпуска: 2008
Издательство: Издательский дом Третий Рим
Формат издания: иллюстрированное руководство
Качество: цветной скан
Количество страниц: 368
Размер: 113,13 МБ

Наболее полное руководство автомобиля Nissan Primera P12 с бензиновыми двигателями QG16DE (1,6 л), QG18DE (1,8 л), QR20DE (2,0 л) с кузовами седан, хэтчбек и универсал. Подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту, а также способам диагностики и устранения неисправностей непосредственно в пути. Книга разбита на подразделы детально описывающие ремонт узлов, агрегатов и систем с использованием стандартного набора инструментов в условиях обычного гаража. Издание подробно иллюстрировано цветными фотографиями, рисунками и схемами благодаря которым с ремонтом данного автомобиля справится любой начинающий автолюбитель. Книга содержит полный набор цветных электросхем автомобиля.

  • Устройство автомобиля
  • Рекомендации по эксплуатации
  • Рекомендации в пути
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная истема
  • Электрооборудование
  • Кузов
  • Система вентиляции, отопления и кондиционирования
  • Система безопасности
  • Зимняя эксплуатация автомобиля
  • Колеса и шины
  • Поездка на СТО
  • Подготовка к техосмотру
  • Покупка запасных частей
  • Схемы электрооборудования

Примеры страниц из книги: (картинки кликабельны)

Замена грм ниссан примера р11

Nissan Primera (2002+). УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в поло­жение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связан­ных со снятием цепи привода распределительно­го вала, не нарушалась установка фаз газорас­пределения. При нарушении фаз газораспреде­ления двигатель не будет работать нормально.

Nissan Primera (2002+). Установка поршня первого цилиндра двигателей QG 16 DE и QG 18 DE в положение ВМТ такта сжатия

Выставляйте ВМТ по меткам А (рис. 5.4) на звездочке выпускного распределительно­го вала, на механизме изменения фаз газо­распределения впускного вала, (метки на указанных деталях должны совпадать с желтыми метками на цепи привода).

. и метке Б на звездочке коленчатого вала (эта метка должна совпасть с синей меткой на цепи привода).

Для выставления меток проверните коленчатый вал на необходимое число оборотов, так как количество звеньев цепи не кратно количеству зубьев на звездочках привода газораспреде­лительного механизма.

После этого обязательно убедитесь в сов­падении меток на звездочке коленчатого вала (если снят шкив привода вспомогательных агрегатов). Если метки не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять цепь привода распределительных валов и провер­нуть коленчатый вал до совмещения меток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двига­теля», с. 93).

3. Снимите переднюю крышку привода га­зораспределительного механизма (см. «За­мена распределительных валов двигателей QG16DE и QG18DE», с. 111).

Рис. 5.4. Расположение меток на цепи приво­да газораспределительного механизма и на приводных звездочках двигателей QG 16 DE и QG 18 DE при выставлении верхней мертвой точки такта сжатия 1 -го цилиндра: А – метки на звездочках распределительных валов и на цепи; Б – метки на звездочке коленчатого ва­ла и на цепи

4. Снимите с коленчатого вала шкив приво­да вспомогательных агрегатов (см. «Замена переднего сальника коленчатого вала двига­телей QG 16 DE и QG 18 DE », с. 106).

5. Снимите втулку масляного насоса.

6. Снимите крышку привода газораспреде­лительного механизма, ослабьте натяжение цепи и снимите цепь со звездочки коленчато­го вала (см. «Замена цепи привода газорас­пределительного механизма двигателей QG 16 DE и QG 18 DE », с. 116).

7. Вверните болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, не устанавливая шкив, и проверните коленчатый вал до сов­падения меток.

8. Установите снятые детали в порядке, об­ратном снятию.

Ниже вы можете посмотреть технические характеристики замена цепи грм на ниссан примера р11 ga16de. Выскажите свое мнение об авто в комментарии.

Категория: Ремонт своими руками

Оригинальное название: Repone leo posuere in Nissan Primera P11 ga16de

Дата выхода: 12. 11. 2019 года

Выложил админ: по просьбе Октава

Рассуждение автовладельца по имени Секст : Надежность,неприхотливоть,классный дизайн,экономичность.

Смех в теме: – Папа, пусть слоники ещё побегают!- Доченька, слоники устали.- Папа, последний раз!- Ладно! Самый последний раз… Рота! Надеть противогазы!

Описание: Габариты следующие: длина — 3115, ширина — 1100, высота — 1917 мм. Колесная база составляет 2648 мм. Дорожный просвет 148 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 78 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Как выставить зажигание на Ниссан примера р10 видео

Метки зажигания ниссан премьера 1.6 л.

О двигателе и метках sr20

nissan primera p10 замена цепи ГРМ методом протяжки

Górny łańcuch rozrządu – Nissan Sunny N14 GA14DS

Как установить метки и цепь газораспределения на Nissan Almera

Nissan Presea карбюратор Hitachi

Востоновление метки зажиганий sr 20

НИССАН ПРЕМЬЕРА КИПИТ ДВИГАТЕЛЬ. РЕМОНТ

Nissan primera p10 и капиталка двигателя

nissan SR20 ЦЕПЬ

  • Мерседес с компрессор вторичка видео
  • Краш тест патриота 2013 видео
  • Тест драйв БМВ 520 видео 2012

Регулировка угла зажигания Nissan Primera

Как выставить угол зажигания 5afe,4afe,4age

Регулировка УОЗ Nissan Primera P11

Настройка насоса Ниссан Р11

Возможности бортового компьютера Ниссан Примера Р12 японской сборки

Угол опережения зажигания

Метки зажигания ниссан премьера 1.6 л.

Распределитель зажигания. NISSAN GA15 (DE). Обслуживание, Снятие, Установка.Уплотнительное кольцо.

Как выставить зажигание стробоскопом / установка зажигания TOYOTA 5E-FE

Угол опережения зажигания GA15DE / Ignition timing GA15DE

Регулировка угла опережения зажигания без стробоскопа

  • Все о БМВ 318 1985года
  • Suzuki sx4 цвета кузова 2014
  • Подушки двигателя Kia ceed 2008
  • Мазда демио de3fs масло в АКПП
  • Хонда джаз не включается кондиционер
  • Ремень генератора Мицубиси лансер цедия
  • Электромобиль Мицубиси i miev время зарядки
  • Трансмиссионные масла для Мерседес вито
  • Производство Mitsubishi outlander в россии
  • Тюнинг запчасти на Шкоду Фабия 2
  • Мерседес а 160 характеристики недостатки
  • Митсубиси лансер 9 размеры колес
  • Nissan almera n16 жидкость гура
  • С днем рождения Шевроле корвет
  • Как выбрать диски для Шевроле Лачетти

Главная » Хиты » Регулировка угла зажигания Nissan Primera

Как выставить метки грм на Ниссан примера р11

Метки зажигания ниссан премьера 1.6 л.

nissan primera p10 замена цепи ГРМ методом протяжки

Как установить метки и цепь газораспределения на Nissan Almera

О двигателе и метках sr20

Востоновление метки зажиганий sr 20

Nissan Bluebird 2.0 D Установочные метки ремня ГРМ

nissan liberty Sr20 метки на цепь

Настройка насоса Ниссан Р11

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic

НИССАН ПРЕМЬЕРА КИПИТ ДВИГАТЕЛЬ. РЕМОНТ

  • Схема электропроводки на скутер Сузуки
  • Киа рио 2013 1 4 электро подогреватель
  • Накладки на пороги Ниссан примера р10
  • Как регулировать подачу топлива на КАМАЗе
  • Фара на Мазду демио 1998
  • Toyota town ace 2009 характеристики
  • Замена свечей Ниссан мурано z51 своими руками
  • Subaru Легас sf5 тюнинг решетка радиатора
  • Чехлы на авто Мазда 6 седан 2 поколения
  • Схема нумерации цилиндров двигателя Лексус
  • Тросик спидометра Хендай Акцент как менять
  • Турбина от КАМАЗа на ваз приору видео
  • Видео по ремонту авто Киа шума
  • Почему плохая искра Хонда дио
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Киа спортейдж crdi

Главная » Популярное » Как выставить метки грм на Ниссан примера р11

★ Nissan Primera — nissan ..

★ Nissan Primera

В 1990 году в Европе, модель Bluebird (Блюберд) была заменена на новую, которая называлась Nissan Primera (Ниссан Примера). сборка была создана на заводе в Великобритании, где он был предыдущей модели Bluebird (Блюберд). машина была оснащена в основном на передние колеса. выбор был доступен как с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. завод в Сандерленде также выпуск версии 4×4 с постоянным приводом на все колеса ATTESA (АТТЭЗА) и механическая 5-ступенчатая коробка передач. колеса автомобилей с левым рулем ограниченный выпуск в 1000 экземпляров: 744 седан и 256 хэтчбеков.

Линейка двигателей в разные годы были атмосферные дизеля CD20 и 4 бензиновый двигатель: 90-сильный GA16DS с электронным управлением карбюратора, а 102-сильный впрыска GA16DE, 115 лошадиные силы monastrysky SR20Di, и инжектор SR20De и SR20DE, мощность 125 и 150 лошадиных сил соответственно. на выбор предлагалось три типа кузова: 4-дверный седан 5-дверный лифтбэк и универсал. последний был импортирован из Японии, название модели дома — Avenir (Авенир) и существенно отличается от европейской модели, все кузова вагона. уникальная европейская версия Primera продается на разных рынках в модификации L, LX, SLX, GS, GSX, SE, SRi (Шри), ZX, GT.

Автоматическая коробка передач была оснащена только 2-литровый двигатель модификации SLX, SGX, SR и SRi (Шри). версия GT ZX (ГТ НА ZX) — в Великобритании рынок до 1991 года со 150-сильным SR20DE и механическая коробка передач была также отличает аэродинамический обвес, сиденья с улучшенной боковой поддержкой и панель приборов с тахометром, отмеченные до 9000 об / мин, а полностью давление масла до 1994 года.

После рестайлинга 1994 (Года 1994) все европейские Primera P10 (Примера Р10) получил ряд отличий. Экстерьер: задние фары с бело-дымчатый верхняя часть, решетка радиатора с хромированными вставками, передний и задний бамперы, ранее доступные только для GT. В интерьере обновленного рулевого колеса с подушкой безопасности, подушка безопасности пассажира с 1995 года, крышка кулисы КПП, новые ткани.

В 1995 году версия SRi (Шри), которые могут быть снабжены внутренними изменениями GT в других цветах, а также аэродинамические и декоративные наклейки SRi (Шри) на теле. покупатели могут сформировать полный набор, основанный на список всех вариантов, доступных к Primera P10 (Примера Р10). таким образом, машина SRi (Шри) могут сильно отличаться друг от друга, в отличие от других фиксированных комплектациях. между прочем, этот вариант был доступен уникальный цвет Cobalt Blue (Кобальт Синий), которая не красится другие модели.

Автомобили, выпущенные в Японии значительно отличались по комплектации от машин из Сандерленда. на заводе в Оппама собираются седаны и универсалы, лифтбэки был импортирован из Великобритании. В Японии не продают дизельные версии и бензиновые автомобили GA16 — самая младшая в линейке модель был оснащен 1.8-литровым двигателем SR18Di, который впоследствии был заменен инжектор SR18DE. наиболее широко седаны с двигателями SR20DE. полноприводная модификация находится в Японии часто производится 15 774 (15 774) случаи правостороннего расположения транспортного средства. японская версия Primera богаче: в качестве опции можно заказать ионизатор воздуха, климат контроль, автоматически складывающиеся боковые зеркала, продвинутый глава аудио, модуль навигации, телефона, задней части салона материалами различного качества и цвета.

В 1994 году ОУ Autech (Добавить) модифицированные 400 случаи Primera. двигатель SR20DE возросла за счет улучшения головки цилиндров. выхлоп производится HKS (ХКС) из нержавеющей стали. вместе с перенастроенным блоком управления двигателя удалось поднять мощность до 180 лошадиных сил. В механической трансмиссии появился дифференциал самолечение. внешне версия Autech (Добавить) легко определить по его аэродинамическая накладка на передний бампер, высокий спойлер на крышке багажника, «европеизированной» решетка без хромированных, 5-ray дисков от Avenir Salut (Авенир Салют). все машины из Autech (Добавить) окрашены в черный цвет с заводской код KH3. интерьер был украшен уникальными руль и Autech (Добавить), в форме, похожей на рули от Skyline GT-R BNR32 (Скайлайн ГТ-Р BNR32).

В общей сложности, за время производства выпущено более 1 050 614 (1 050 614) седан и лифтбек, 570 830 (570 830) с — левостороннее.

«Ниссан-Примера Р11»: технические характеристики, обзор

Но в том-то вся проблема, что на екзисте очень часто нет фоток и информации особенно на оригинал.

Буду искать, а то предлагают ниссан примера р11 144 рестайлинг половину аж за пользуются тем, что на екзисте более дешевого ничего. На короллу универсал предыдущая машина е стопак в сборе руб. Что касается универсалов, здесь данный показатель равен литрам. Вдобавок его можно расширить, сложив задние спинки сидений.

Кстати, последние складываются в пропорции Багажник оснащен ниссан примера р11 144 рестайлинг с четырьмя точками крепления и крючком для сумок. Машина отлично справляется с перевозкой крупногабаритных грузов. Так, среди последних необходимо отметить 1,6-литровый агрегат на лошадиных сил с распределенным впрыском топлива.

Также был моноинжектор на два литра. Он развивал на 35 «лошадей» больше, чем предыдущий.

Nissan Primera Р11 Рестайлинг

Это двухлитровый мотор, который развивал мощность в лошадиных сил. Судя по отзывам, линейка двигателей отличается высокой надежностью и хорошим ресурсом.

Отзывы отмечают проблемы с синхронизаторами на МКПП.

Появился и более современный, 1,8-литровый клапанный л. Но, по словам мотористов, на этот мотор предусмотрена установка и обычных, более дешевых свечей.

Nissan Primera P-11-144 (1999-2002 гг.)

Чаще встречаются автомобили, оснащенные 1,6- и 1,8-литровыми моторами. Именно эти агрегаты зарекомендовали себя в процессе эксплуатации как самые беспроблемные. Единственное их слабое место, как, впрочем, и ниссан примера р11 144 рестайлинг остальных двигателей, — датчики положения распредвала и коленвала.

Специалисты припомнили случаи их отказа, из-за чего моторы не заводились. Кроме того, ГРМ всех двигателей при повышенной шумности работы нуждается в регулировке тепловых зазоров клапанов.

Правда, по словам мотористов, эта процедура требуется нечасто. В 2,0-литровом бензиновом двигателе долговечностью не отличается гидронатяжитель цепи ГРМ он служит — тыс км. В это же время могут потребовать замены подушки двигателя. Неисправность проявляется в повышенной вибрации, передаваемой на кузов при работающем моторе. Но это скорее случай чем традиционная болячка.

Во- первых чтобы не засирался впуск нагаром от выпуска а во вторых чтобы частицы оплавленного катализатора не засасывало во впуск через опять таки ЕГР устроив тем самым задиры на поршневой. Ниссан примера р11 144 рестайлинг для этого нужно грамотно поставить обманку. Так как на QG18 лямбды 2! Ну корректировать смесь не туда куда нужно… На QG18 кстати нет трамблера. Там стоят индивидуальные катушки. Сразу все не летят конечно и летят как я понял вообще редко у.

Но если одна сгорела, запасайтесь остальными — возраст… Чуть не забыл про ГРМ. Как я говорил он с фазами, стоят 2вала, на одном из них гидропривод.

Это увеличивает тягу на разгоне. А методом снятия и установки распредвала. Я пока что не знаю во сколько мне выльется ниссан примера р11 144 рестайлинг клапанов, но пока не нашел в Атырау мастера который сможет это дело провернуть не угробив мотор. Вообщем если есть возможность выбирать мотор, то лучше брать 2,0л. Как ездить по городу со включенным кондером вообще не представляю.

Самое обидное когда узнаешь во сколько обойдется замена цепей ГРМ. Дело в том что цепи в отличии от 1,8 и 2,0 там две.

Nissan Primera P11-144 (1999-2002 гг выпуска). Давайте обмениваться опытом

Соотвественно там стоит еще одна лишняя звездочка. И все это хором сказывается на стоимости комплекта ГРМ и стоимости работы по замене.

Так что есть смысл сразу весь мотор перебрать. К счастью цепные моторы Ниссан тогда еще были надежными. Нынешние корейские Солярисы ни в какое сравнение не идут!

Прежде чем проскочить на пару зубов, цепь начнет сперва шуршать громче обычного, потом при пробеге за тыс будет греметь при заводке авто и замолкать как только лампочка давления масло погаснет. Потом она будет греметь уже и на заведенном авто.

Что еще купишь за тыщ подержанную нексию?! Трассу держит идеально

  • Nissan X Trail vs Toyota Rav4
  • Продажа Nissan Sunny авто с пробегом — Россия & | diabloarea.ru
  • Ниссан Ноут: обзор интерьера, экстерьера и технических характеристик

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Киа спортейдж 2009 года технические характеристики
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector