0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Габариты автомобиля / Технические характеристики Киа Спортейдж.

Обзор Kia Sportage: технические характеристики, цены и комплектации на 2018 год

Киа Спортейдж, технические характеристики которого привлекают многих автолюбителей, уже долгие годы является одним из лидеров в своём ценовом сегменте. Рассмотрим основные особенности, стоимость новых и б/у автомобилей, а также, чем отличаются между собой различные модификации.

Компактный кроссовер Kia Sportage

Авто заслуженно пользуется популярностью среди Российских автолюбителей. Находясь в нише относительно бюджетных кроссоверов, он имеет хорошие динамические характеристики, приятный салон и очень стильную внешность. Помимо этого, он обладает приличной вместительностью салона и багажника, клиренс достаточно высокий, чтобы не опасаться «лежащих полицейских». Kia Sportage представляет из себя компактный кроссовер.

Элегантный и спортивный Kia Sportage New превосходно чувствует себя на городских улицах и пригородных трассах. Система полного привода обеспечивает точность управления и безопасность на всех дорогах, независимо от дорожного покрытия. Любая поездка в Kia Sportage New — это приятное путешествие для водителя и пассажиров. В зависимости от стиля вождения предлагается Kia Sportage с механикой либо автоматом. Далее будут подробно рассмотрены основные технические характеристики Киа Спортэйдж.

Первое поколение

Начало производства было положено в 1992 году. Основой для первого поколения этого кроссовера послужил Nissan Bongo. Любопытно, что первое поколение производилось в Германии, но в 1998 году было полностью перевезено в Южную Корею.

Основными потребителями нового автомобиля являлись молодые люди, которые хотели путешествовать не только по гладкому асфальту, но и по бездорожью. Первый компактный кроссовер отличался довольно высоким просветом (около 20 см), наличием комплектаций с задним и полным приводом, а также с механической и автоматической коробкой передач.

Второе поколение

Второе поколение было представлено на Парижской выставке автомобилей в 2004 году. Именно с этого поколения автомобиль перестал являться внедорожником и превратился в кроссовер. Внешне он получил такие изменения как – тёмные фары, обновлённую решётку радиатора, новые бамперы и литые диски. Так же его сборка производилась в Калининграде и Корее.

В 2008 году к автомобилю добавились новые детали – полукруглые противотуманные фары, изменения коснулись подсветки и бампера, задний бампер стал полностью покрываться лаком.

Третье поколение

В 2010 году было представлено третье поколение этого кроссовера. Внешне автомобиль стал значительно отличаться от предыдущего поколения. Новая оптика, более агрессивный дизайн, новая линейка двигателей добавила ему популярности среди автолюбителей. Одно время он выбивался в топ продаж своего сегмента.

Четвёртое поколение

Последнее, четвёртое поколение получилось максимально удачным – дизайн приобрёл ещё больше агрессии и стиля, новая линейка двигателей из трёх бензиновых и трёх дизельных моторов расширила возможности выбора покупателя и дала способ удовлетворить любые запросы – от экономичных дизельных моторов до мощных и динамичных бензиновых серий.

Технические характеристики

Kia Sportage выделяется довольно хорошими показателями и возможностями, по сравнению с конкурентами в данной ценовой категории. Рассмотрим основные технические характеристики Киа Спортэйдж.

Двигатель

На российский рынок автомобиль поступает в трёх вариациях двигателей: 2-литровый бензиновый с мощностью в 150 л.с., 2-литровый дизельный с мощностью 136 л.с. и 2-литровый турбированный с мощностью в 184 л.с.

Представлены варианты, как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Покупатель может выбрать вариант с полным приводом или только передним.

По сравнению — для американского рынка производятся модели с двумя двигателями: 2-литровым турбодизельным с мощностью в 176 л.с. и 2.4-литровый бензиновый с мощностью в 260 л.с.

Шасси, ходовая часть

Киа Спортейдж четвёртого поколения основана на более модернизированной платформе моделей третьего поколения. В основе сохранена независимая подвеска. Спереди разместились стойки МакФерсон, а сзади у Спортейджа — многорычажная. Инженеры немного изменили геометрию ходовой части, а также крепление подрамника. Установлены иные настройки амортизаторов, а задняя подвеска стала производиться с намного более жестким подрамником. Такой сочетание позволило снизить уровень шума и вибраций во время езды.

Кузов, габариты

Kia Sportage New — это яркий и компактный внедорожник класса К1. Новый дизайн автомобиля Киа Спортаж Новый отличается купеобразным профилем, раскосыми фарами и оригинальной радиаторной решеткой.

В новых версиях кроссовера значительно изменился кузов, а также форма противотуманных фар спереди. В габаритах Спортэйдж вырос: кузов удлинился, достигнув 4,45 метров, ширина стала 1,85 метров, а колёсная база — 2,64 метра.

Благодаря этому также увеличилось и пространство в салоне, зато пострадала высота, став всего 1,64 метра. Особенно сильно это ощущается на задних сидениях.

Оснащение салона

Kia Sportage New комплектуется электроусилителем руля, кондиционером, датчиком дождя и света, бортовым компьютером, электростеклоподъёмниками, обогревом и электроприводом зеркал и многими другими дополнительными опциями. Комфортный салон выполнен из самых высококачественных отделочных материалов по всем правилам эргономики.

Безопасность

Если при приобретении автомобиль вопрос безопасности стоит на первом месте, то лучше выбрать более топовые комплектации. В стандартном варианте нет системы экстренного торможения, системы удержания на полосе, системы контроля слепых зон и иных современных опций, которые позволяют в разы обезопасить вождение. Все данные функции доступны лишь в Комфорт и Премиум пакете.

Сравнение комплектаций Kia Sportage

На сегодняшний день доступно более 15 модификаций кроссовера. Подобрать наиболее оптимальный вариант можно, исключительно учитывая ваши потребности. В стандартной версии Kia Sportage включается в себя:

  • гидроусилитель руля;
  • электроподъёмники;
  • кондиционер;
  • вентиляционная система;
  • руль с вертикальной регулировкой;
  • АВС;
  • боковые подушки безопасности;
  • аудиосистема и т.д.

Основным отличием топовых комплектаций является наличие люка, круиз-контроля и системы противобуксовочной.

Если рассматривать самую бюджетную и самую дорогую версию, то можно отметить следующие отличия:

Kia Sportage ClassicKia Sportage Premium
Стоимость за автомобиля 2018 года1,2 млн. рублей1,9 млн. рублей
Приводпереднийполный
Тип трансмиссии6MT6AT
Расход топлива на 100 км7,9 л8,4 л
Биксеноновые адаптивные фарыНетДа
Тонировка стёколНетДа
Панорамная крыша с люкомНетДа
Система экстренного торможенияНетДа

Естественно, что сравнивать подобный автомобили крайне трудно. Несмотря на принадлежность одной линии, в зависимости от комплектации, может в разы меняться и качество сборки, и технические составляющие автомобиля.

Цены на новые и подержанные автомобили

Многих покупателей привлекает в данной машине именно цена, так как если сравнивать с прямыми конкурентами, Киа зачастую предлагает более выгодные предложения. Стоимость новых автомобилей 2017 года по спецпредложениям составляет:

  • версия Классик — 1,096 млн. рублей;
  • версия Комфорт — 1,31 млн. рублей;
  • версия Luxe — 1,45 млн. рублей;
  • версия Premium — 1,84 млн. рублей.

Если же рассматривать такие же автомобили, но 2018 года выпуска, то стоимость составляет:

  • версия Классик — 1,22 млн. рублей;
  • версия Комфорт — 1,44 млн. рублей;
  • версия Luxe — 1,58 млн. рублей;
  • версия Premium — 1,97 млн. рублей.

Что касается поддержанных автомобилей Kia Sportage ориентировочно 2012 — 15 года выпуска, то их цена во многом зависит от километража и состояния машины. В среднем на рынке можно найти предложения от 600 тысяч до 1 млн. в топовых комплектациях.

Эксплуатационные расходы

Перед покупкой автомобиля обязательно необходимо учитывать расходы, которые постоянно нужно делать. Если рассматривать четвёртое поколение Kia Sportage в классической версии 150 л.с. с механической коробкой передач, то ежегодно предстоят следующие траты, при среднем годовом пробеге в 15 тысяч километров:

  1. Стоимость ОСАГО — 9600;
  2. Стоимость КАСКО — 67000;
  3. Техобслуживание и расходные материалы — 9700;
  4. Налог на транспорт — 5200.

Естественно, что с каждым годом сумма обязательных трат будет лишь возрастать, особенно категория технического обслуживания. Единственное, что подешевеет со второго года — это КАСКО, достигнув 57 000 рублей.

Конкуренты автомобиля Kia Sportage

Рассмотрим основных конкурентов Киа Спортейдж, которые представлены на сегодняшний день.

  1. Nissan Terrano — также компактный внедорожник, схожий внешне с моделями от Киа. Отличается довольно большим выбором комплектаций. Всего их представлено 6. Купить самую экономично доступную модель можно за 890 тысяч рублей. Полный пакет обойдется почти в 1,1 млн. рублей.
  2. Nissan Qashqai — является прямым конкурентом Kia Sportage за счет стильного дизайна и широкой линейки комплектаций. Стоимость на порядок выше особенно, если рассматривать полный комплект. Цена новой машины в салоне колеблется от 1,1 до 1,7 млн. рублей.
  3. Kia Sorento New — стильный, красивый и мощный, яркий представитель класса полноприводных рамных автомобилей. Киа Соренто Новый обладает изящным дизайном, для которого характерны четкие и стремительные линии кузова, гармоничный интерьер и эргономичная приборная панель. Автомобиль удачно сочетает возможность передвижения по бездорожью с прекрасной адаптацией к условиям современного мегаполиса. Он оборудован электронной системой постоянного полного привода, что в совокупности с мощными 2,5 литровым 170-сильным дизелем и 3,3-литровым 241-сильным бензиновым двигателем, а также с великолепной управляемостью позволит получить владельцу настоящее удовольствие от управления автомобилем и его скорости. Важная характеристика нового Киа Соренто — акцент на безопасность. Высокотехнологичная система курсовой устойчивости ESP, ABS с EBD (электронное распределение тормозных усилий) активно помогают водителю и делают автомобиль безупречно управляемым. Безопасность водителя и пассажиров также обеспечивают передние и боковые подушки безопасности, активные подголовники и защитные шторки. Высокий уровень комфорта для всех пассажиров салона обеспечивается двухзонным климат-контролем и перепрофилированными спинками передних сидений, дающими больше пространства сидящим на задних сиденьях. И все это — по свойственной для автомобилей Киа, справедливой цене!

Типовые проблемы при эксплуатации Kia Sportage

Данные автомобили отлично выдерживают высокие нагрузки, однако, как и любая техника, Kia Sportage имеет слабые стороны. Если рассматривать наиболее частые обращения в сервисный центр, то основные проблемы бывают связаны с:

  • постукиваниями в подвеске;
  • частой необходимостью замены колодок;
  • частый ремонт тормозных дисков;
  • быстрый износ резинок.

Естественно, что при крупных ДТП, а также в зависимости от того, в какой местности эксплуатировать машину, особенности поломок могут меняться.

Заключение

Отмечается хорошая проходимость корейского внедорожника по отечественному бездорожью. Высокий клиренс, полый привод, блокировка колес, а так же короткие свесы — позволяют иногда рисковать проезжать по глубокой колее или штурмовать крутые склоны. Дизайнерские решения также смотрятся очень выгодно – автомобиль выглядит агрессивно и стильно, уместно как в городе, так и на природе. Большой багажник и складывающиеся задние сиденья позволяют разместить как пакеты из супермаркетов, так и комплект для вылазок на природу.

В заключение хочется подвести итог – Kia Sportage является хорошим выбором для людей с динамичным образом жизни. Он прекрасно подходит как для города, так и для условий бездорожья, хотя и носит звание городского кроссовера.

KIA Sportage технические характеристики

  • Заявка
  • Специальные
    предложения
  • Комплектации
    и цены
  • Характеристики
  • В наличии
  • Описание
  • Галерея
  • Безопасность
  • Купить в кредит

Характеристики

* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

KIA Sportage — одна из самых продаваемых машин от корейского производителя в России. Причина проста: эта модель обладает превосходными техническими характеристиками и невероятно выгодной ценой. Благодаря высокому клиренсу и длинной колесной базе в 2640 мм, КИА Спортейдж будет прекрасно себя чувствовать даже на самой разбитой дороге. Немаловажным плюсом является наличие подвески со стабилизатором устойчивости. Отлично приспособленный к зимним условиям, KIA Sportage является идеальным автомобилем для покорения российских трасс.

Динамические характеристики Kia Sportage

На ваш выбор представлено несколько вариантов двигателей: 136 либо 150-сильный бензиновый, а также 136 или 184-сильный дизельный. Автомобиль способен достигать в среднем 180 км/ч. До 100 км/ч КИА Спортейдж может разогнаться примерно за 11 секунд. Дизельные двигатели имеют полный привод, а бензиновые полный либо передний. Коробка передач автомобиля шестиступенчатая.

Расход топлива

Отличные технические характеристики — это еще не все преимущества этой модели. КИА Спортейдж невероятно экономный автомобиль. Расход топлива на 100 км в авто с бензиновыми двигателями варьируется от 6.7 до 11.2 л. Дизельные автомобили еще более экономичные: при поездке по трассе расход топлива составит от 4.7 до 5.8 л на 100 км.

Читать еще:  Бизнес-класс по-корейски

Купите новый Kia Sportage у официального дилера!

Сэкономьте до 200 тысяч рублей, купив автомобиль в салоне «У Сервис+»! Мы являемся официальным представителем Kia Russia & CIS Corporation в Москве. Благодаря удачной ценовой политике корейского производителя, мы сохраняем докризисные цены на автомобили.

У нас вы можете быстро и без проблем оформить кредит на покупку новой KIA Sportage. Для этого при себе достаточно иметь паспорт и водительское удостоверение.

Габариты автомобиля / Технические характеристики Киа Спортейдж.

Киа Спортейдж – компактный кроссовер, третье поколение которого появилось в продаже в 2010-м году. Оригинальный стильный внешний вид сочетался с отличными эксплуатационными характеристиками и доступными ценами.

Все это и обуславливает популярность автомобиля.

Разработка Киа Спортейдж проводилась с прицелом на европейский рынок. Поэтому дизайн автомобиля и его платформу проектировали в европейском подразделении этого южнокорейского производителя. Появившись на рынке третье поколение Киа Спортейдж сразу же стало пользоваться отличной популярностью у покупателей.

Авто предлагалось в переднеприводной компоновке и благодаря своему увеличенному клиренсу обеспечивало неплохие показатели проходимости. Все это позволило позиционировать данное авто как автомобиль для активного отдыха. С одинаковым успехом он мог использоваться для передвижения в плотном городском потоке и частых поездок на природу.

Построен кроссовер на универсальной платформе, что позволило увеличить колесную базу в сравнению с предыдущим поколением. Общий прирост составил 10 миллиметров, что положительным образом сказалось на управляемости автомобиля.

Габариты Киа Спортейдж достаточно сильно увеличились в сравнении с предыдущим поколением кроссовера. Так, например длина нового кроссовера составляет 4440 миллиметров. Колесная база составила 2640 миллиметров. При своих достаточно внушительных размерах вес автомобиля составляет лишь 1380 килограмм. Добиться уменьшения веса удалось за счёт использования алюминия и пространственных кузовных элементов. При этом по показателям жёсткости третье поколение Киа Спортейдж превосходит своего предшественника на 20 %.

Увеличение колёсной базы положительным образом сказалось на показателях плавности хода. Предыдущее поколение имели ярко выражений недостаток, проявляющийся в помпаже на высокой скорости. Новые генерации этого компактного кроссовера смогли избавиться от этой характерной проблемы. Также существенным образом увеличилось плавность хода, что позволяет с комфортом передвигаться даже по разбитым просёлочным дорогам.

Увеличенный клиренс положительно сказался на показателях проходимости автомобилей. В то же время вы должны понимать, что полноценных атрибутов внедорожника Киа Sportage полностью лишен. Тут отсутствует раздаточная коробка, блокировка дифференциала или же полный привод.

Высокий дорожный просвет позволяет водителю уверенно себя чувствовать на просёлочной дороге. Вы можете не бояться за сохранность бамперов при движении по лесным дорогам. В то же время рекомендуется устанавливать дополнительную защиту картера, который является слабым местом в автомобиле.

Увеличившиеся габариты Киа Спортейдж положительным образом сказались на пространстве в салоне. Прибавку получил не только багажник, но и пространство в салоне.

Теперь в автомобиле могут с лёгкостью разместиться пятеро человек, а в багажнике можно сложить многочисленные сумки и чемоданы. Отметим возможность трансформации салона, что позволяет складывать заднее сидение и увеличивать багажный отсек.

Технические характеристики Kia Sportage 4

  • Обзор
  • Комплектации и цены
  • Характеристики
  • Шины и диски

Кроссовер Киа Спортейдж 4-го поколения, дебютировавший на российском рынке в марте 2016 года, предлагается с тремя силовыми установками и в шести модификациях. Наиболее популярными являются версии со 150-сильной бензиновой «четверкой» объемом 2.0 литра, которая досталась обновленному автомобилю от предшественника. Такой мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой или 6-диапазонным «автоматом», а также с передним или полным приводом. Другой доступный для Kia Sportage бензиновый агрегат – это 1.6-литровый турбированный T-GDI с отдачей 177 л.с. Двигатель серии Gamma, представленный в 2011 году, оснащается системой непосредственного впрыска, фазовозвращателями на выпускных клапанах, впускным коллектором переменной длины. Пару 177-сильному мотору составляет 7-ступенчатый преселективный «робот» DCT, привод осуществляется на все четыре колеса.

Дизельный двигатель 2.0 серии R ведет свою историю с 2009 года. Новое поколение Киа Спортейж получило его в модернизированном виде – агрегат обзавелся облегченным блоком цилиндров, переработанной турбиной, другим масляным насосом, новой системой охлаждения. В результате максимальная отдача составила 185 л.с., а пиковый крутящий момент установился на отметке 400 Нм. Тяга от мотора к системе полного привода передается с помощью 6-ступенчатой автоматической трансмиссии.

Расход топлива Kia Sportage 4 c бензиновым двигателем 2.0 варьируется в интервале 7.9-8.3 литров на 100 км. Модификация с турбомотором 1.6 и «роботом» чуть более экономична – среднее потребление не превышает 7.5 литров. Дизельный Спортейдж расходует на 100-километровый отрезок порядка 6.3 литров солярки.

Полные технические характеристики Kia Sportage – сводная таблица:

KIA Sportage — технические характеристики

  • по городу 7.9 л/100км
  • 0–100 км/ч 9.5 с
  • бензиновый,
    дизельный
  • 185 л. с. 4000 об/мин

  • Описание
  • Специальные
    предложения
  • Комплектации
    и цены
  • Автомобили
    в наличии
  • Характеристики
  • Галерея
  • Безопасность

Описание

Новый Kia Sportage доступен в салоне официального дилера «СИМ» с тремя вариантами двигателей:

  • 2.0 MPI (бензиновый) 150 л. с.;
  • 2.4 Theta GDI (бензиновый) 184 л. с.;
  • 2.0 CRDi (дизельный) 185 л.с.

150-сильный двигатель может агрегироваться с 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП. Для дизельного мотора предназначен 8-ступенчатый «автомат», для 184-сильнго бензинового – 6-ступенчатая АКПП. В версии с самым слабым двигателем Спортейдж может быть как передне-, так и полноприводным, с другими моторами – только 4х4.

* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

Характеристики Kia Sportage / Киа Спортэйдж

Технические характеристики Kia Sportage / Киа Спортэйдж. Узнайте габариты, расход топлива Kia Sportage / Киа Спортэйдж, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Kia Sportage.

Выберите модель Kia Sportage:

Ответы

История Kia Sportage / Киа Спортэйдж

Дебют внедорожной модели Sportage состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры (3760х1730х1650 мм) и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Автомобиль выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму входили короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которую на экспорт не поставляли.

Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси, в основе которого мощная лонжеронная рама. Модель имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. Проходимость на бездорожье весьма умеренная, несмотря на относительно приличный (200 мм) клиренс, пригорки и небольшие броды автомобиль проходит довольно уверенно.

Kia Sportage имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Отдельная консоль темного цвета отлично сочетается с серой расцветкой салона. Сиденья довольно удобны. Водительское кресло снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает следующие двигатели: 2,0-литровые инжекторные мощностью 95 и 128 л.с. (16-клапанный), либо 2,2-литровый 63-сильный дизель, или 2,0-литровый турбодизель. Автоматическая 4-диапазонная трансмиссия числится в списке опций. Базовая версия предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Широкий перечень стандартного оборудования базового автомобиля включает дистанционно-управляемый центральный замок с иммобилайзером, электростеклоподъемники передних и задних дверей, регулировку положения рулевого колеса, усилитель рулевого управления, электропривод наружных зеркал, автоматическую антенну, динамики, цифровые часы, шины Michelin 205/70 R15.

В 1999 г. в семейство компактных вседорожников Sportage вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом универсал. Теперь Sportage представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм.

Осенью 2004 год на Паржском автосалоне состоялась премьера второго поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. Ни о какой преемственности поколений рассуждать не приходится. Автомобиль 2004 модельного года претерпел кардинальные изменения и мало чем напоминает своего предшественника. Новый Sportage является братом-близнецом Hyundai Tucson.

Полностью обновили осветительную оптику. Передние блок-фары имеют современный отражатель-рассеиватель, а стекло уступило место прочному и практичному поликарбонату. В кузове использован так называемый «цинкрометалл», обладающий высокой коррозионной устойчивостью (в этом смысле Sportage во многих странах признан одним из лучших). Рама лестничного типа. Клиренс приличный — 210 мм, просвет между днищем и грунтом стал значительно больше, а само днище полностью плоское, из которого вниз не выступает ничего, кроме редуктора заднего моста и нижних рычагов передней подвески.

Подстать внешности и содержание. Просторный салон, высокий уровень оснащения и детальная продуманность во всем. Удобное регулируемое рулевое колесо, отлично читаемая комбинация приборов, логичная и простая в обращении климатическая установка. Стандартные стрелочные приборы: тахометр, спидометр, указатели запаса топлива и температуры.

Багажник невелик — 373 литра, но, сложив спинки задних сидений по частям 60:40 или полностью свернув их к передним сиденьям, можно увеличить объем багажного отделения раза в два.

В основе автомобиля лежит полноприводная платформа с системой Torque on demand (момент по требованию). При движении по хорошему покрытию Sportage фактически является переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.

Передняя подвеска типа McPherson, задняя – на двойных рычагах.

Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями 2,0/142 л.с. и V6 2,7/175 л.с., а также двухлитровым дизелем мощностью 112 л.с. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой, а для «шестерки» в качестве опции предусмотрен четырехступенчатый «автомат» H-matic.

Версии с 4-цилиндровыми двигателями имеют в базовой комплектации привод на передние колеса, а версия с двигателем V6 — полный привод.

В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер транспондерного типа, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Руль снабжен вертикальной регулировкой.

В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески. Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы.

Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими автомобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом.

В 2007 году было начало производство машин на заводе в Словакии, Sportage для российского рынка продолжили делать в Калининграде.

В 2008 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии Kia Sportage. Автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений. Дизайнеры компании поработали над передней частью кузова, которая отличается от предшественника новыми бампером, решеткой и фарами, в то время как сзади автомобиль выглядит как и прежде, не считая модифицированных задних фар. Салон обзавелся обновленной приборной панелью и несколькими вариантами отделки сидений. Расширили список базового оборудования. Линейка силовых агрегатов пополнилась новым 2,0 литровым дизельным двигателем мощностью 152 л.с. Изменили немного и подвеску. Благодаря новым более жестким амортизаторам управляемость автомобиля стала на порядок лучше.

Мировой официальный дебют Kia Sportage 2011 состоялся в Женеве на ежегодном автосалоне (Geneva Auto Show 2010). Команда инженеров KIA Motors трудилась над третьим поколением автомобиля под руководством шеф-дизайнера Питера Шраера (Peter Schreyer), ранее работавшим в должности штатного дизайнера компании Audi.

Дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды. Кошачий прищур фар, массивная решетка радиатора, новый передний бампер, увеличенные колёсные арки, высокая подоконная линия, гранёная плечевая зона — теперь слово «sport» в названии оправдано полностью. Динамики во внешности автомобилю не занимать. Sportage 2011 не только кардинально изменился внешне, но и попал в более высокую ценовую группу.

Sportage 2011 длиннее, шире и ниже чем предыдущая модель — на 90 мм, 15 мм и 60 мм соответственно. Дорожный просвет 170 мм против 195 мм у предшественника. С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится. Вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний — на все 70 мм. Новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно «асфальтовым» (особенно по сравнению с первым поколением Sportage, который вообще был рамным). Вес снизился на 91 кг по сравнению с предыдущей моделью. Кузов стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.4 до 0.37 Cd.

Читать еще:  Mosautopodbor › Блог › Mazda 6 — ожидание и реальность

Традиционно салон автомобиля пятиместный. Отделка интерьера полностью соответствует классу автомобиля. Эргономика водительского места на достойном уровне. Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем разнесены по разным уровням. «Барашки» удобные, кнопки крупные, цифры на обоих дисплеях легко читаются. В блоке аудиосистемы есть USB-разъем, который автоматически активируется при подключении к нему флэшки. Сиденья плотные и удобные. Кожаный салон доступен только в самой дорогой комплектации, а подогрев сидений, в том числе и задних, входит в «базу» уже в версии Comfort.

Для российского рынка KIA Sportage 2011 комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л.с.), турбо-дизель (184 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат», для дизельной версии — только «автомат». Модель третьего поколения в бензиновом исполнении может быть как полно-, так и моноприводной. KIA Sportage «дизель» — только полноприводной.

Автомобили для европейского рынка оснащены системой «Start/Stop», которая выключает двигатель во время остановок и вновь запускающая его при начале движения. Это решение позволяет существенно снизить расход топлива и объем вредных выбросов.

Для рынков Старого Света Kia Sportage выпускают в Европе (в Словакии).

Обновленная модель Kia Sportage вышла в феврале 2014 года. Рестайлинговый вариант получил свежий дизайн и расширенный список оборудования.

Измененный экстерьер сделал автомобиль более привлекательным и стильным. Внешние изменения включают в себя хромированную решетку радиатора, а не покрашенную в черный цвет, как на предыдущей модели, а также новые потивотуманные фонари и яркие выштамповки на дверях и капоте. Сзади изменениям подверглись фары. Они опционально могут дополняться специальными светодиодными элементами. Также, для всего диапазона спецификаций будут доступны литые диски с обновленным дизайном.

Размеры: длина отличается от предыдущей модели на 90 миллиметров; ширина на 15 миллиметров. Уменьшилась в размерах высота практически на 60 мм и клиренс теперь 170 мм. С такими характеристиками, особенно клиренсом, автомобиль практически не приспособлен к внедорожним условиям.

Внутри автомобиля, компания Kia улучшила качество материалов внутренней отделки, пластик стал более мягким, добавила подогрев руля, а сидения регулируются теперь в шести положениях. Рулевая колонная, которая изменяется по углу и длине, стала входить уже в базовую комплектацию. На приборной панели изменился дизайн кнопок управления функциями автомобиля, а также на некоторых моделях Sportage, будет установлен 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран управления мультимедиа. Более высокие спецификации получают большой экран со спутниковой навигационной системой, которая способна самостоятельно планировать маршрут движения.

В Kia Sportage 2014 года, также добавилось несколько новых систем безопасности. В том числе и система Stability Assist, которая направлена на улучшение управления во время транспортировки больших грузов. Система контроля давления в шинах, которая предупреждает водителя об опасном понижении давления.

KIA Sportage 2014 модельного года комплектуется тремя вариантами дизельных моторов и одним вариантом бензинового двигателя. Первый дизельный вариант имеет объем 1,7 –литра, мощность силового агрегата 115 л. с. В такой комплектации авто может развить максимальную скорость в 173 км/ч. При езде по городу расход топлива составляет 6,3 литра, а по трассе примерно 4,8 литров. Второй дизельный вариант имеет объем 2,0 –литра, мощность силового агрегата 136 л.с. С таким двигателем автомобиль может развить максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива по городу составляет 8,7 литров, а по трассе 5,8 литра.

Третий дизельный вариант — 2,0 –литровый агрегат, который выдает мощность в 184 л. с. Максимальная скорость 195 км/ч. По городским дорогам расход топлива составляет в среднем 9,1 литра на сотню, по трассе авто поглощает 6,0 литра.

Комплектация с бензиновым двигателем предлагает агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. Максимальная скорость в такой комплектации равна 180 – 185 км/ч. В черте города средний расход бензина составляет 9,8-10,6 –литра, а по трассе в пределах 6,1-6,8 литров, в зависимости от климатических условий. Двигатели агрегатируются в паре с механикой или автоматической кпп.

Теперь в базовой модели Sportage можно выбрать систему полного привода и менять режим управления в зависимости от местности, по которой едет автомобиль.

В целом, автомобиль сильно не изменился. Главными конкурентами KIA Sportage являются Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Skoda Yeti, а также многие другие автомобили данной ценовой категории.

Технические характеристики KIA Sportage 2021-2020

Тип двигателябензиндизель
Объем двигателя2.02.420.02.0
Тип КППмеханикаавтоматавтоматмеханикаавтомат
Кол-во передач66668
Приводпереднийполныйпереднийполныйполныйполныйполный
Мощность150150150150184150185
Макс. скорость186184181180195184201
Потребляемое топливо959595959595дт
Разгон до 10010.511.111.111.69.611.19.5
Снаряженная масса1485154915011571163115491690
Клиренс182182182182182182182
Объем багажника491491491491491491491
Расход6.36.66.16.76.66.65.3
  • SPORTAGE NEW в наличии ( 142 авто )
  • Похожие модели

Решительный характер, уверенность в любом маршруте, запоминающийся внешний вид – все это KIA Sportage 2021–2020 года. Кроссовер приобрел новый экстерьер и передовые ассистенты, а специальная серия Edition Plus получила удобные сервисы от «Яндекса».

Технические характеристики Киа Спортейдж

Габариты авто полностью оправдывают звание городского кроссовера: длина 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм позволяют водителю уверенно маневрировать на городских и проселочных дорогах, виртуозно парковаться на подземных паркингах и во дворах. За стабильность маневров и устойчивость модели отвечает колесная база 2670 мм.

Емкость багажника – 491 литр. Вы можете перевозить крупные чемоданы, пакеты с покупками или отправиться на природу с велосипедами, аксессуарами для пикника, палаткой. При сложенных креслах объем достигает 1480 литров.

Дорожный просвет увеличен до 182 мм. Такой клиренс позволяет смело выстраивать собственные маршруты, даже если они пролегают по пересеченной местности.

Sportage предлагает на выбор два мотора объемом 2 или 2,4 литра. Мощность – 150 или 184 л.с. Двигатели работают на бензине марки АИ 95 и соответствуют экоклассу Евро-5. В паре с силовыми установками работает классическая 6-ступенчатая механика или трансмиссия автомат на 6 скоростей. Привод может быть передним или на 4 колеса.

Расход топлива не превышает 8,6 литра. Время разгона до 100 км/ч – не более 11,6 секунды.

Базовая версия Classic

Стартовая модификация предлагает впечатляющее стандартное оборудование. Кондиционер позаботится о комфортной температуре. Аудиосистема с шестью колонками и поддержкой радио создаст нужное настроение (благодаря USB-порту можно слушать музыку с флеш-накопителя). Система Drive Mode Select позволяет выбрать режим движения с учетом дорожной обстановки. Bluetooth отвечает за интеграцию с гаджетами. Система безопасности включает фронтальные и боковые подушки, TSC, DBC, HAC, VSM и ESC.

Внешне автомобиль можно узнать по заднему спойлеру со светодиодным стоп-сигналом.

Инновации и функционал

  • «Яндекс.Навигатор» и «Алиса» делают путешествие максимально технологичным.
  • Интеллектуальные системы помощи водителю Drive Wise анализируют дорожные условия и гарантируют максимальную безопасность. Например, парковочный ассистент SPA будет давать подсказки при параллельной или перпендикулярной парковке.
  • Двигатели Sportage сочетают мощность и топливную экономичность, гарантируя образцовую динамику, управляемость и преодоление большего расстояния.
  • Система AWD оценивает дорожную обстановку и, если это требуется, подключает полный привод.

Уточнить другие технические характеристики KIA Sportage 2021–2020 года, а также ознакомиться с фото интерьера и экстерьера машины можно на официальном сайте автодилера.

KIA Sportage (КИА Спортейдж)

Летом 2018 года, европейский рынок увидит обновленную версию KIA Sportage. Стоит отметить, что по факту, модель является первым плановым рестайлингом четвертого поколения, дебютировавшего еще в сентябре 2015 года. Она получила неплохо доработанную техническую начинку, слегка перекроенный салон и подретушированный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее иные, более вытянутые и угловатые, фары головного освещения с другими секциями дневных ходовых огней. Производитель отказался от круглых блоков и установил прямоугольные, слегка выпуклые фокусирующие линзы. Решетка радиатора сохранила свою причудливую форму, именуемую «нос тигра». По бокам от нее можно увидеть пару специальных углублений с черными глянцевыми вставками и небольшими противотуманными фарами. Что касается кормы, то она также получилась довольно удачной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, соединенные между собой стоп-сигналы и пары патрубков выхлопной системы.

Размеры

Киа Спортейдж- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4480 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм, а колесная база- 2670 мм. Что касается дорожного просвета, то он не сильно впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем модели остается около 182 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заскочить на бордюр средней величины и не утратит плавность хода, даже на разбитой дороге. Что касается самой подвески, что она обладает типичной, для данного класса, компоновкой. Спереди расположилась независимая конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка.

Багажник у нового Sportage довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 491 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, модель отлично справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с семейными загородными поездками. Для перевозки длинномерных грузов, задним диваном можно пожертвовать и освободить до 1492 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Европейские версии KIA Sportage получат компактный 1,6- литровый турбодизель из новейшего семейства U3 и инновационную гибридную систему EcoDynamics+. Ее ключевой особенностью является стартер-генератор, соединённый с коленчатым валом посредством ременного привода и питающийся от 48-вольтовой литий-ионной батареи. К сожалению, оба этих силовых агрегата не попадут на отечественный рынок.

Силовая палитра скорее всего не изменится. Базовым двигателем останется хорошо зарекомендовавшая себя рядная атмосферная бензиновая двухлитровая четверка. Она развивает 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Для этого мотора доступны как механические, так и автоматические коробки переменных передач. Привод передний или полный с межосевой муфтой. Для любителей погорячее, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку на 177 лошадей и 265 Нм. Она стыкуется исключительно с автоматом и полным приводом. Топовые версии будут оснащаться двухлитровым турбодизелем. Он выдает 185 лс и целых 400 Нм момента. Трансмиссия также исключительно автоматическая полноприводная.

KIA Sportage- яркий представитель одного из самых популярных, на нашем рынке, сегментов. У него довольно необычный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом современных разработок и многолетнего опыта инженеров.

Видео

Что вы знаете о характеристиках Киа Спортейдж в России

Дилеры концерна Киа уже почти год (с ноября 2019-го) реализуют российским пользователям четвертую рестайлинговую версию Спортейдж, технические характеристики которой имеют ни много, ни мало, а целых 18 вариантов тех или иных сочетаний движков, трансмиссий, типажа приводов, а также различных опций оснащений.

Новая Киа Спортейдж комплектуется преимущественно бензиновыми моторами «двушками», а именно такими как 2.0 MPI, так и 2.4 GDI и помимо них – это 2.0 CRDi дизелями. Данная моторная линейка имеет соответствующие силовые параметры в 150 и 184 лошадей для бензиновых и 185 коней – для дизельных агрегатов.

При этом базовые на бензине моторы могут ставиться как на передний, так и на полный привод. А относительно КПП, то все сборки с бензиновыми моторами адаптируются либо с механическими или с автоматическими трансмиссиями в одинаковых 6-режимных исполнениях.

А вот что касается сборки с дизелем, то ее коробка передач – это исключительно 8-режимный автомат.

Комплектации и цены или стоимостный диапазон в зависимости от комплектаций (а их Киа Спортейдж имеет целых шесть сборок для российской пользовательской аудитории), то стоимость базового оснащения стартует с 1.2 млн. с лишним целковых в самой скромной версии. А цена максимальной топовой сборки может достигать и без малого 2.4 млн. в рублевом исчислении.

При этом топовые сборки кроссовера могут оснащаться рейлингами, двухтрубными выхлопами, 8-дюймовыми экранами мультимедиа, датчиками света, светодиодной оптикой, электрохромными зеркалами заднего обзора.

Читать еще:  Hyundai ix55 / Veracruz (2008-2012) – чудеса с небес

Помимо этого, особенностями той или иной дорогой версии кроссовера являются, как правило, кожаный салон, панорамная крыша с наличием электроприводного люка, автоматика тормозов, система контроля движения, контроль невидимых зон и слежения за состоянием водителя.

Кузов и салон Спортейдж

Четвертый рестайлинг Киа Спортейдж в части изменений несущего кузова носят минимальный характер и касаются лишь подчеркивания спортивных линий внешнего вида. А остальное – это освежение экстерьера. Относительно свежести облика, то это, прежде всего, новизна бамперов, новая форма оптики, а также новый орнамент колесных дисков.

Габариты кузова – это, пожалуй, наиболее важные характеристики авто относительно ее управляемости, а также безопасности. Тут зависимость обратная по управляемости или чем больше машина, тем сложнее управлять. И прямая зависимость, если судить относительно безопасности. Или чем большие габариты у авто, тем она безопаснее.

Что касается остальных размерных параметров, в частности дорожный просвет (клиренс) имеет вполне себе достойные 182 мм для большинства особенностей российских дорожных условий.

Подвеска Киа Спортейдж – это спереди классика стоек МакФерсон, а сзади популярная для многих моделей многорычажная система подвешивания колесных мостов.

Салон кроссовера по сути не имеет особой или неожиданной новизны. Наиболее заметные новшества – это трехспицевый руль с «надутым» ободом и с вырезами в местах, где осуществляются кистевые хваты руля, а также – это 8-дюймовой размерности экран системы мультимедиа.

Грузовые возможности Киа Спортейдж

Вне зависимости от длины кузова, укороченный ли это, либо удлиненный кузов объем багажника все равно остается примерно одинаковым в пределах 490 литров. Дело в том, что кузовная длина кроссовера, которая определяется по выступающим элементам бамперов, имеет разные параметры именно за счет этих самых конструкций бамперов. Абсолютно не влияя при этом на объемы, как салонов, так и грузовых отсеков.

В том случае, если осуществить складывание диванов, например, в таких пропорциях, как 40 на 60 то можно без малого в три раза увеличить пространство вплоть до 1 тыс. 480 грузовых литров для размещения той или иной поклажи.

Какой бензин заливать?

Это, пожалуй, один из главных и актуальных вопросов, который так и норовят задать наши братья по российскому гаражному сообществу относительно той или иной марки авто.

При смешивании 92-го и 95-го бензина получается топливо с промежуточным между этими параметрами октановым числом без какой-либо угрозы силовым агрегатам кроссоверов. Чтобы Спортейдж, впрочем, как и любое другое авто не теряло как характеристики мощности, так и номинальную компрессию, необходимо своевременно обновлять расходники, производить замену масла и заправлять качественное горючее.

Еще советы по поводу топлива:

  • – рекомендуемые марки горючего той или иной модели Киа указываются на крышках топливных баков;
  • – не следует ездить на пустых баках из-за угроз детонаций при бедных топливных смесях. Насосы при этом в результате холостой работы быстро изнашиваются;
  • – следует заправляться только на проверенных по качеству горючего АЗС. Как правило, их рекомендуют региональные дилеры Киа.

В качестве итогов

Киа Спортейдж является вполне себе добротным и высоко конкурентным рестайлинговым кроссовером с разумной стоимостью в зависимости от наличия опций в тех или иных сборках для российской аудитории пользователей. Если судить по реальным отзывам первых владельцев этого авто, то они в большинстве положительные.

Наибольшее число хвалебных оценок получают комфортные салоны и по-спортивному настроенные динамические характеристики кроссоверов. Хотя по замыслу производителей, все-таки, в большинстве сборок Киа Спортейдж для россиян – это отнюдь не спортивное, а самое, что ни есть семейное авто.

Достаточно ли Вы знаете о характеристиках внедорожника Kia Mohave?

Комплектации и цены Kia k5 для России

Технические характеристики Киа Селтос 2020 в России

Подробности начала продаж Kia Mohave в России

Технические характеристики Kia Sportage III

Эксплуатационные характеристики Киа Спортейдж 3

Максимальная скорость: 180 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.1 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.9 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1601 кг
Допустимая полная масса: 2140 кг
Размер шин: 225/60 R17, 215/70 R16, 235/55 R18

Характеристики двигателя

Тип двигателя: дизельный
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1995 см3
Мощность: 136 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 373/2000-2500 н*м
Система питания: двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Турбонаддув: есть
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 84 мм
Ход поршня: 90 мм
Степень сжатия: 16.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: ДТ
Экологический стандарт: EURO IV

Модификации двигателя

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: полный / передний
Количество передач: механическая коробка — 6, автоматическая коробка — 6

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4440 мм
Ширина машины: 1855 мм
Высота машины: 1635 мм
Колесная база: 2640 мм
Колея передняя: 1614 мм
Колея задняя: 1615 мм
Дорожный просвет (клиренс): 172 мм
Объем багажника: минимальный — 452 л, максимальный — 1353 л.

Производство

Год выпуска: с 2010 по 2014

Kia Sportage: характеристики автомобиля и его параметры, грузоподъемность и объем двигателя

Корейские автомобили уверенно завоевывают российский рынок. Характеристики одной из 14 моделей – Kia Sportage – заинтересуют любителей внедорожников и кроссоверов.

История

Рождение модели приходится на 1993 год. Тогда сегмент внедорожников европейского класса J набирал популярность. «Спортейдж» первого поколения позаимствовал у японской «Мазды Бонго» силовую установку, трансмиссию, детали ходовой части. Лонжеронная рама, привод 4х4, 2-ступенчатая раздаточная коробка (внедорожный арсенал) сделали автомобиль настолько удачным, что он без изменений сходил с конвейера 13 лет.

Из моторов было два 2-литровых бензиновых агрегата, отдающих 95 л. с. и 128 л. с., и один 83-сильный дизельный двигатель тем же объемом. Лошадиные силы «Киа Спортейдж» первой генерации были слабы для хорошей динамики. Поэтому стартовый разгон Kia Sportage до 100 км составлял 14,7 сек. для бензиновых агрегатов и 21,7 сек. — для дизельного мотора. Трансмиссия в базовой версии была механическая 5-скоростная или 4-ступка «автомат». Для России машины собирали в Калининграде.

В 2006 году вышло второе поколение «Спортейджей», закрепившее громкую славу предшественника. Изменения были глобальными: рама уступила место несущему кузову, превратив автомобиль в типичный переднеприводный кроссовер (подключаемый полный привод был доступен только в топ-версиях). Автомобиль утерял угловатые формы, приобретая привычную теперь округлость. Революционными были разъемы USB и мультимедиа в салоне.

Моторы стали сильнее: два бензиновых (2 л – 140 л. с. и 2,7 л – 175 л) и турбо дизель (2 литра – 112 «лошадей»).

Разгон «Киа Спортейдж» до 100 на старшем из бензиновых агрегатов составлял 10 сек. К этому аппарату добавили АКПП, остальным – на выбор: механику или автомат.

Второе поколение через четыре года сменила очередная генерация – «Киа Спортейдж» 3-го поколения. Старт продаж нового авто был объявлен в 2010 году. Фурор среди автолюбителей произвела внешность машины: к экстерьеру впервые приложил руку немецкий автодизайнер Петер Шрайер. Именно в этой модели появилась, а впоследствии стала фирменным знаком «Киа» радиаторная решетка «нос тигра».

Крышу разработчики сделали покатой, лобовое стекло наклонили под острым углом – так кузов приобрел спортивные очертания и отличную аэродинамику.

Коробки передач остались прежними, а силовые установки производитель переработал. Объем двигателя «Киа Спортейдж» на бензине не изменился (2 л), но головка и блок стали алюминиевыми, клапанная крышка – пластиковой. Эти меры подняли мощность аппарата до 150 «лошадей», предельную скорость – до 182 км/ч. Разгон «Киа Спортейдж» 3 до 100 составил 10,5 сек, расход топлива – 7,7 л на 100 км пути.

Второй, турбированный дизельный мотор продуцировал 136 л. с., чем позволял достигать заветной сотни за 11,5-12 сек. При этом автомобиль демонстрировал отменную экономию солярки – 6 л/100 км.

Если реальные показатели вашего авто по динамике и расходу горючего не соответствуют заявленным параметрам, сделайте сноску на эталонные условия тестов. Испытывая тех характеристики авто «Киа Спортейдж», в лабораториях и на стендах применяют специальные измерительные приборы и эталонное топливо. В обычных дорожных условиях на расход и разгон влияют влажность, давление и температура воздуха, количество перевозимого груза и даже навык вождения.

В 2014 году автомобиль пережил фейслифтинг, а затем пришла очередь четвертого поколения «Спортейджей» – событие состоялось в 2016 году.

Размеры и габариты

Автомобиль подвергся переделке во внешности и внутреннем пространстве. Перекроенный кузов, пережив рестайлинг 2019 года, стал габаритнее –4480х1855х1635 мм (ДхШхВ) при дорожном просвете 180 мм. Параметры «Киа Спортейдж» 4 изменились и в отношении колесной базы – 267 сантиметров.

Размер багажника соответствует классу авто – 503 л, при сложенных спинках заднего дивана – 1480 л. Снаряженная масса – 1410-1480 кг.

Характеристики элементов авто

Автомобиль построен на модернизированной платформе предыдущего поколения. Однако независимую архитектуру подвески разработчики сохранили: спереди – надежный механизм типа «МакФерсон», сзади – многорычажная конструкция.

Снижая шум и вибрацию от шасси, инженеры переработали амортизаторы, сделали жестче задний подрамник. Выбор привода – передний или полный – за покупателем. Система Dynamax привода на четыре колеса отлично справляется с дорожными препятствиями.

Двигатель

Моторы всегда придавали завидные технические характеристики Kia Sportage, кроме бензинового турбированного 1,6 G4FJ, который провалил продажи автомобиля предшествующего поколения.

Гамма силовых аппаратов следующая:

  • Бензиновый 2.0 G4NA. Объем 4-цилиндровой 16-клапанной установки 1999 кубических см, количество лошадиных сил – 150-160, питание инжекторное.
  • Бензиновый 2.4 G4KJ. Объем мотора 2359 см 3 , развиваемая мощность 4-цилиндрового 16-клапанника – 180-200 л. с.
  • Дизельный 2.0 D4HA. Объем 185-сильного двигателя – 1995 см 3 . Цилиндров – 4, клапанов – 16, впрыск – common rail.

Самый популярный у владельцев – 2-литровый G4NA.

Рулевое управление

На «Киа Спортейдж» штатно установлен реечный рулевой механизм с электрическим усилителем. Единственная «спортивная» комплектация GT-Line получила усовершенствованную конструкцию – рейку с переменным шагом зубьев.

Тормозная система

Это узел «Спортейджей» представлен прогрессивными дисками, причем в передней части они вентилируемые, что предохраняет конструкцию от перегрева. Активными помощниками водителя при торможении выступают системы EBD и ABS.

Кузов

Автомобиль в предыдущих версиях бил рекорды продаж, поэтому его внешность мало изменилась и будет актуальной, как считают специалисты, еще долго. Конструкцию несущего кузова производители усилили, на 51%, изготовив из высокопрочной стали. Большинство кузовных деталей выполнили методом горячей штамповки. Клеевых соединений стало больше – до 103 м.

Перечисленные меры, по заключениям краш-тестов, хорошо повлияли на характеристики автомобиля «Киа Спортейдж»:

  • увеличили прочность корпуса на 39%;
  • улучшили аэродинамическое сопротивление;
  • повысили общую безопасность авто.

Передние светодиоды, высокая подоконная линия, оригинальный узор светоотражателей придали машине динамичный облик.

Фактурные «мускулистые» колесные арки выдают носителя крупных шин: посадочный диаметр покрышек «Киа Спортейдж» колеблется от 16 до 19 дюймов.

Типоразмеры резины кроссовера:

Посадочный диаметраR16, R17, R19
Ширина профиля215, 225, 245
Высота профиля45, 60, 70

Диски: 6.5Jx16 ET42.5, 7.0Jx17 ET48.5. Грузоподъемность «Киа Спортейдж» на одно колесо обозначается индексами: 98 (750 кг), 99 (775 кг), 110 (1060 кг).

Эксплуатационные характеристики

Многочисленные тест-драйвы выявили, как машина показывает себя в поездках.

Подвеска мягкая, справляется с неровностями, кочками, но на виражах автомобиль кренится, может даже «подломиться». Рулевое управление послушное, особенно в версиях с подрулевыми лепестками, но спортивный стиль управления не годится для «Спортейджей», разве что в комплектации GT-Line.

Динамика машин на высоте, но автоматическая коробка несколько «задумчивая», что стоит учитывать при обгонах. Шумность на приемлемом уровне: повышать голос ездокам нужно только после набора скорости 130 км/ч.

Тормоза срабатывают на «отлично». Клиренс хорош для прохождения ям и овражков, но изгиб выхлопной трубы сокращает внедорожные качества.

Комплектации и модификации

Автомобиль выпускают в нескольких модификациях, начиная от базовой «Классик» и заканчивая «Премиум»:

  • Classic. В «базе» машина получила ЦЗ, галогенные фары, электростеклоподъемники всех окон, кондиционер, системы ABS, EBD, BAS и «ЭРА-ГЛОНАСС». В салоне установлена аудиосистема с 6 динамиками, воздуховоды для задних сидений, а также многочисленные ассистенты водителя при старте, подъеме на гору.
  • Comfort. К базовой комплектации добавлены: светодиодная передняя оптика, датчик дождя, противотуманки. Появился также круиз-контроль, парктроник, подогрев руля и сидений.
  • Luxe. В модели дополнительно идут: датчик света, камера заднего вида. Внешним зеркалам добавили функцию самозатемнения.
  • Prestige. Передний парктроник, электронный ручник, светодиоды в противотуманные фары и задние огни – такова добавочная «начинка» версии.
  • Premium. В богато оснащенном авто владелец найдет системы ABS, ACCS, контроль слепых зон и усталости водителя. Светодиоды появились даже в салоне.

Особняком стоит модификация GT-Line, которая с завода идет с тонированными стеклами, мультимедиа с сенсорным дисплеем. Также авто красуется алюминиевыми накладками на порогах, красной прострочкой в обивке салона.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector