0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Zzr 400 как работает двигатель

глохнет мотор zzr 400 93 года

#1 artemmazetov

#2 goksa

  • Members
  • 3 423 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).
    • Наверх

    #3 artemmazetov

    • Наверх

    #4 dimentius

  • Members
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Спб
    • Мото: zx6r

    ну возможно бензонасос -если у тебя мопед во втором кузове
    просто окислились контакты в контактной паре и он не качает, то что самотеком натекло то и сгорает
    хотя вот — холостой.

    дальше учитывая что трабл возникает именно когда ты задействуешь сцепление — то проверил бы их

    перелив масла — тут не причем

    • Наверх

    #5 goksa

  • Members
  • 3 423 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

    тогда, наверное, бенз от топл фильтра до бензонасоса не проходит.

    однако 200% гарантии даю, что это дачик сцепления который на ручку сцепления стоит. его и смотри!

    Технические характеристики Kawasaki ZZR400

    Модельный год1990
    ТипМотоцикл
    КлассМотоцикл спорт-туризм
    Длина, мм2070
    Ширина, мм695
    Высота, мм1175
    Высота по седлу, мм780
    Страна сборкиЯпония

    Технические характеристики Kawasaki ZZR 400

    Спортивный дизайн должен подчеркиваться отличными показателями мотора и других, необходимых для езды данных. Ниже представлены основные характеристики мотоцикла Kawasaki ZZR 400.

    kawasaki zzr 400 технические характеристики

    Как видите, показатели здесь очень даже современные и в результате предпочтение модели отдают даже профессиональные гонщики. Двигатель Kawasaki ZZR 400 резвый и мощный, развить скорость в 100 км/час всего за 4, 3 секунды позволяет 400-кубовый двигатель на 4 цилиндра и мощностью 53 л.с.. Если вы любите быструю езду, у Kawasaki ZZR 400 технические характеристики позволят выполнить любой маневр, это не раз проверено на треке. Но судя по эксплуатации и изношенности деталей, несмотря на японское качество Kawasaki ZZR 400, отзывы есть как положительные, так и отрицательные. Некоторые считают, что после пробега в 40 000 км начинает ломаться коробка передач. Владелец со средними знаниями в управлении не всегда имеет навыки правильного переключения КПП, а ремонт коробки обходиться примерно в 1000 $.

    Читать еще:  Щеточный двигатель переменного тока схема подключения

    ZZR 400 и ZZR 400 2, в чём разница?

    На приборной панели старых моделей отсутствовал датчик уровня топлива.

    За 27 лет производства ZZR 400 пережил всего одну смену поколения. В 1993 году японское правительство пересмотрело законы, касающиеся ограничений на мототехнику. Во второй половине того же года Kawasaki выпустил ZZR 400 и ZZR 600 второго поколения.

    Первоначально планировался рестайлинг, но цветовая схема на модель и так менялась каждые несколько месяцев. Отличий набралось много, поэтому было объявлено о выпуске нового поколения.

    В ZZR 400 2 серии:

    • урезали силовую установку с 58 до 53 л.с;
    • головная фара стала светить постоянно при включённом зажигании;
    • бензобак увеличили на 1 л, до 17;
    • вес вырос на 2 кг, составил 192 кг;
    • появился датчик уровня топлива.

    Изменилась облицовка передней панели и появился указатель топлива.

    Новое поколение получило индекс 400 II (В заводской версии номера пользуются римские обозначения.)

    Интересно, что в зависимости от года выпуска второе поколение могло иметь дополнительные, включённые по умолчанию, опции:

    • модели 97 г. выпуска получили другую подсветку панели приборов (сменили на зелёную) и цифровые часы;
    • в 2000-х годах применили сразу несколько изменений — эмблема на баке стала объёмной, появился контроль за очисткой выхлопных газов, раму стали красить в однотонные цвета, убрали масляной фильтр (на старшей есть).

    Кроме этого, часть мотоциклов получала недокументированные изменения, которые незначительно повышали ходовые параметры.

    Цена Kawasaki ZZR 400

    Если вы решили купить Kawasaki ZZR 400 с завода, то в России ориентировочная цена – 500 тыс. рублей. В случае с желанием сэкономить, можно ограничиться покупкой б. у. модели, ее цена в зависимости от состояния составит $ 4-5 тыс. Даже учитывая тот фактор, что некоторые профессионалы пользуются этим мотоциклом, сформированная цена на него приемлема. За несколько тысяч долларов вы получите надежный спортбайк Kawasaki ZZR 400, который, несмотря на долгую историю, имеет современный дизайн, а это множество взглядов и восхищение других гонщиков.

    Читать еще:  Двигатель 300m chrysler характеристика

    Видео Kawasaki ZZR 400

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector