2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Z22se как снять двигатель

z2.2se Как правильно снять мотор. для замены заднего сальника

#1

    • Сообщений 1 969

    */—> 1969

  • Возраст: 43
    • Имя: Sergey
    • Город: Киев
    • Авто: Camry 70 3.5
      Крутний момент-Нм:362
    • Регистрация: 16.04.2007

    Возможно снять мотор в верх без снятия АКПП, если да то последовательность, хотя бы примерно, что за чем отключать. (основное не могу понять как убрать или оставить шлейф, который идет на форсунки основной компьютер и.т.д).

    Если этот вариант не подходит, то как лучше?

    Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

    Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 24 380

    */—> 24380

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    А чому ти обрав саме мотор знімати?)

    Скажу тобі так. Нема нічого складного навіть на механіку чіпляти цей двигун не знімаючи коробаса.

    Основною задачею для тебе буде не зрушити з місця гідротрансформатор.Щоб маслонасос коробаса не вийшов з зачеплення з гідротрансформатора(чи навпаки))).

    Все інше-пиль для моряка.

    Зірви шків КВ-відсунь все що стосується ременя допагрегатів. Ну щоб лонжерон не пошкрябать)

    Если этот вариант не подходит, то как лучше?

    Якщо не ускладнювати самі прості питання,то цей варіант(як на мене) самий кращий при наявності ями та лебідки.

    • Наверх

    #3

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 651

    */—> 45651

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Возможно снять мотор в верх без снятия АКПП

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 1 969

    */—> 1969

  • Возраст: 43
    • Имя: Sergey
    • Город: Киев
    • Авто: Camry 70 3.5
      Крутний момент-Нм:362
    • Регистрация: 16.04.2007

    Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

    Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.

    • Наверх

    #5

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 651

    */—> 45651

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Вверх выходит с коллекторами и без ремня с натяжителем.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 24 380

    */—> 24380

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Вроде как могу поднять!, завтра постараюсь промерять. Если в верх я почти ни чего не снимаю полуося, подрамник, не дергаю руль, ходовую еще что. В верх только шлейфы, антифриз, полОси от двигателя того открутить и Юстас, навесное где ремень совсем забыл насос кондишена.

    Так-піднімеш двигун вверх без питань..Щоб опуськати вниз добавиться трохи непотрібного гемору.

    Я нічого не забув). Просто не думав що такому талановитому ремонтнику як ти потрібно розписувати елементарні речі)

    И это явно не на день работы.

    Ну да. Що там цілий день робити?)Та і холодно у тебе в гаражі мабуть.

    Двигатель Opel Zafira c 2005 г. Двигатель Opel Zafira c 2005 г. объемом 2.0 л

    Полный размер Виновник торжества! Заломанный болт ис датчиком АКПП собственной персоной, После опускания двигателя его хоть стало видно Для снятия привода изготовил удлиненную головку на 30, Тк в магазине удлиненная головка стоит руб меня задушила жаба ее покупать.

    Двигатели объемом 1. Открыть крышку капота. Отвернуть два болта крепления 2после чего снять верхнюю переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма 1как показано на рисунке ниже. Установить верхнюю переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, снятие двигателя опель зафира и затянуть два болта крепления с моментом затяжки 6 Н-м. Закрыть крышку капота. Крышка привода газораспределительного механизма нижняя 2.

    Читать еще:  Двигатель rb25det neo характеристики

    Двигатель — снятие и установка (механическая коробка остается на автомобиле)

    Отвернуть гайку крепления и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Поднять полностью автомобиль на подъемнике. Отвернуть болты крепления и снять нижнюю защиту моторного отсека. Отвернуть болт крепления и снять натяжитель ремня привода навесного оборудования.

    Примечание Заблокировать натяжитель с помощью специального приспособления КМ 2как показано на рисунке ниже. Заблокировать коленчатый вал. Отвернуть четыре болта крепления 4 снятие двигателя опель зафира, после чего снять переднюю нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма 3как показано на рисунке ниже.

    Установить нижнюю переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, затянуть четыре болта крепления с моментом затяжки 6 Н-м.

    • Активные темы

    Поделиться105-07-2010 00:08:03

    • Автор: ZAG
    • Старейшина
    • Откуда: Омск
    • Зарегистрирован : 18-05-2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 2012
    • Уважение: [+38/-0]
    • Позитив: [+20/-8]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 47 [1974-08-29]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 12 дней
    • Последний визит:
      13-08-2021 23:05:37

    1. Перед снятием помпы на Z22SE нужно из листового металла s=1,5-2 мм изготовить приспособление.
    Размеры которого приведены на картонном шаблоне.

    Фотка готовой пластины.

    Подобрать две шпильки M6 длинной 5,5- 7 см и 6-8 гаек М6.
    Фото готового приспособления.

    2. Первым делом загоняем авто на аппарели или эстокаду. Выкручиваем колеса до упора вправо. Снимает подкрылок с правого крыла. Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя. Снимаем правую подушку двигателя, снимаем крепление подушки к двигателю. Откручиваем 4 винта на 10 и снимаем крышечку доступа к звездочке помпы.
    Вот тут фото уже без крышечки

    3. Потом берем воронку и ведро и лезем вниз. Откручиваем на помпе сливной винт и сливаем антифриз из системы. Необходимо это сделать поскольку не сняв корпус термостата и горизонтальную трубу от помпы до корпуса термостата , не снимем саму помпу. )))


    Можно также для удобства ослабить хомуты и снять резиновые патрубки печки с корпуса термостата и крышечки термостата.





    Вид сверху на место крепления корпуса термостата.

    Для того чтоб не уронить винт М6 на головку намотал с небольшим припуском липкую тряпочную изоленту.

    Между винтами крепления звездочки к шкиву помпы есть три отверстия в резьбой М6.
    Наша задача на этом этапе ввернуть шпильки о два из этих отверстия М6. После чего для жесткости на шпильки до упора в плоскость звездочки наворачиваем два гайки М6.
    Получает достаточно жестко зафиксированные на звездочке две шпильки.















    Когда один винт крепления звездочки открутили и вытащили и после того как хорошо установили самодельное приспособление и прочно зафиксировали на нем звездочку останется всего лишь аккуратно октрутить и вытащить не уронив вниз два винта крепления звездочки к фланцу помпы. На фото виден один из винтов, которые необходимо открутить.
    Также видно отверстие между шпильками приспособления из которого ранее был выкручен первый винт крепления звездочки.

    Собираем все в обратной последовательности.
    Заливаем антифриз, не опуская передок машины (чтоб быстрее выходили воздушные пробки).

    А этот с позволения сказать «ЖУК» прилетел получать навыки авторемонта )))

    РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Z22SE

    ( ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ z22se)

    Этот обзор призван не рассказать Вам, уважаемый читатель , как делать капитальный ремонт своего мотора Z22SE, установленного на многих автомобилях OPEL ASTRA, VECTRA, и даже на Доджь. Эта статья всего лишь поможет вам с теми простыми сложностями, с которыми порой сталкивается двигателист и на которые порой не обращет внимания, сам себя обрекая, опять же порой, на втроую переборку своего или клиентского мотора. Итак — модель двигателя — определена Z22SE. Как по шагово его снимать, ставить — разбирать — собирать — юзаем интернет и читаем многочисленные книги. Я здесь пишу в кратце о том, что ни кем не написано и не сказано. Итак:

    1. При замене порншневой группы, не нужно снимать дигатель — достаточно открутить болты поддона и демонитровав его, получить доступ к шатунным крышкам. Щюп снимается вместе с поддоном- не демонтируется.

    Читать еще:  Шевроле круз мигает чек троит двигатель

    2. Обязательно замените направляющие хотя бы выпускных клапанов, впускные же на вид если даже и без люфтов ( вставляем клапан в направляющую и качаем на себя — от себя, в лево и в право), — обычно в хорошем состоянии, но тем неменее — по моему опыту — если продольный люфт больше поперечного — однозначно замена — или готовимся к дальнейшему «ЖОРУ» масла, как и до ремонта двигателя.

    3. Маслосьемные колпачки приклеивайте на герметик — по подошве и по карю направляющей, особенно там где ставили ремонтные направляющие. Однозначно оригинала Вы не купите, а на ремонтных маслосъемнеый калпачек не всегда осаживается так же плотно как к оригинальной направляющей. Используем заказанный герметик GM — и только его.

    4. Почичстить каналы впусных и выпускных клапанов отлично получится разлохмаченным ообрезком металлического троса, зажатого в дрель. Не выставляйте слашком большие обороты. на выходе получится гладко почищенный и отполированый канал. таким же способом читсим и выпускной коллектор.

    5. Хорошо моем и чистим, затем продуваем головку блока, клапанную крышку, прочие детали.

    6. При обтяжке гловки болка, используем динамометрический ключь. Если в книге сказано — первая затяжка 75 Нм так и тянем, а потом- по 60 градусов доворот, а последняя на 30. Не надо умничать — делайте так как написано по заводу — тянем ключом до 75 Нм, а затем рисуем на бумаге угол 60 градусов — и обтягиваем по нему. Не в коем случае не тяните динамометрическим ключом до последних затяжек. Дело в том что болты даже от первой затяжки вытянулись, и попасть в привычные 75 Нм уже не получится — по этому и во второй, третьей затяжке пишут — «Доверните на 60 градусов» — это значит — помошник держит над вашим ключом бумагу с нарисованным углом в 60 градусов — а Вы, каждый болт обтягиваете именно с этим углом! Заломанный болт .. сами знаете что это значит. так же с шатунными шейками и со всеми болтами двигателя — все по книге — вся инфа есть в инете.

    7. Заканчивая верхний обзац, добавлю. Ставим только новые болты — как головки блока, так и шатунных вкладышей.

    8. Прокладку головки блока ничем не мажем, но водяные каналы вокруг все же пройдите герметиком. Очень тонко и очень аккуратно, и только их. На всякий пожарный — вреда точно не будет.

    9. Установить цепь ГРМ можно только (!) при снятой передней крышке. Если ее аккуратно снимите — прокладку менять не неадо с новой на старую. Просто герметиком слегка пройдите при последующей сборке.

    10. Цепь ГРМ имеет три окрашенных звена — одно к каленвалу на белую метку совмещаем, две другие к распредвалам — у одного ромбик — у другого треугольник на звездочках — к ним должны быть привязаны и цветные звенья цепи ГРМ. При любом раскладе — если ремонтируете двигатель — обязательно — меняйте и цепи и натяжитель и все остально — что идет в стандартный опелевский комплект цепей ГРМ. Внимание! Если натяжитель умер — вы этого не заметите вращая двигатель при установке цепи, в момент заводки машины со стартера — у вас 90 % из ста цепь проскочит и загнет клапана, или по крайненй мере проскочит на зуб и ударит по поршням- тоже грустно. Вам это надо? Тем более что с 2015 года, наборы цепей ГРМ комплектуются новым натяжителем — он на целых 5 мм имеет больший выход чем старый. Оч полезно знать и . Не рискуем с цепями и механизмом. Болансировочные валы оставьте старые — Бог с ними, а цепь ГРМ — толко новая.

    Метки на цепи нужны только для установки меток ГРМ , после одного проварачивания они «разбегаются» и уже больше не попадают на старые места — теоретически если провернуть двигатель так эток раз 150 — то возможно они сново совпадут. Но в любом случае, после установки цепи по меткам, проверните за болт коленвала двигатель раза три — четыре — просто чтобы проверить натяжение вашей новой цепи и убедится, что она не проскальзывает. На фото с права натяжитель цепи нового образца.

    Читать еще:  Что такое двигатель джм

    11. Хорошенько промойте впускной коллектор. Просто искупайте его в бензине — посветите фанариком полсе, убедитесь что внутри не осталось ни масла ни нагара — иначе ваш впусной клапан воздуха будет продолжать закидывать маслом еще так этак тысячь 10. чтобудет приводить к неровной работе нового двигателя и првалам при движении.

    12. На обкатку залейте обычное масло 10-30 — например лукойл синтетика. после 2000 км, поменяйте масло на то, которое больше нравится — я бы посоветовал GM 10-30 и обтяните головку блока c углом равным 20 градусам — этого вполне достаточно чтобы подобжать прокладку головки блока. Не надо усердствовать, помним — что болты головки болка тянутся и будут с определенного момента вытягиваться до безконечности — пока не лопнут.

    13. При установке поршней с кольцами в блок, не забываем пользоваться не изношеной, качественной оправкой, иначе рискуем загнуть или даже сломать один или несколько из поршневых компрессионных колец.

    14. Сальник коленвала залетает в крышку масляного насоса сам, если он намазан герметиком. легкое нажатие и он там. Не вздумайте его забивать с оправками или еще хуже просто молотком.

    15. При переборке головки блока цилиндров двигателя Z22SE не притирайте впускные клапана — обычно они имеют зеркало и сами по себе идеально притерты. Выпускные же чаще имеют нагар и нуждаются в обязательной притирке притирочными пастами. Если под тареклой клапана имеется нагар — удалите его крупной шкуркой ( 120 зерно), зажав клапан в дрель и поднеся шкурку к нагару- счистите его. При чистке нагара не касайтесь шкуркой притертой бороздки.

    Технические характеристики мотора Opel Z22SE 2.2 литра

    Точный объем2198 см³
    Система питанияраспр. впрыск
    Мощность двс147 л.с.
    Крутящий момент203 Нм
    Блок цилиндровалюминиевый R4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра86 мм
    Ход поршня94.6 мм
    Степень сжатия10
    Особенности двсбалансирные валы
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепной
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить5.00 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-95
    Экологический классЕВРО 4
    Примерный ресурс270 000 км

    Владелец модели Вектра поделился отличным мануалом в своем блоге на Драйв 2

    Подробно о проблеме с натяжителем цепи ГРМ рассказано в статье на сайте Дром

    Колея и доски

    Банальный способ. О нём слышали все. Просто прокопать вперёд на несколько метров колеи в грязи и подложить под колёса брёвна, либо доски подходящего размера.

    С джипом данное мероприятие будет провести куда легче, чем с обычным легковым автомобилем, за счёт полного привода и большего диаметра колёс, но большой вес играет против вас, помните об этом.

    Из-за этого хорошо застрявший в болоте внедорожник, как правило, вытаскивается только эвакуатором.

    Ошибки:

    Под колёса иногда подкладывают слишком большие брёвна, в результате чего машина срывается и плотно повисает на мосту. Помните, что лучше плотно поставить несколько подходящих досок, чем одно большое полено.

    Заключение

    Таким образом, чтобы обеспечить эффективную работу системы охлаждения, нужно своевременно менять антифриз, используя при этом расходный материал, который наилучшим образом подходит для конкретной марки авто. Выполняя этот вид регламентных работ, важно правильно слить отработанную жидкость. Наполняющий контур хладагент сливается самотеком не полностью, поэтому требуются определенные манипуляции, чтобы освободить систему охлаждения от антифриза, исчерпавшего свой ресурс. При выполнении этого вида работ нужно соблюдать требования экологической безопасности. Слив ОЖ с последующей ее заменой можно выполнить самостоятельно или воспользовавшись услугами автосервиса.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector