0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя при запуске субару

Всем здрасте, возникла у меня такая проблема холостые обороты на прогретом двигателе держаться в районе 900-1000 оборотов в мин., а когда погоняешь на машине, то 1000-1100 об/мин. Сканер и самодиагностика ошибок не показала. Подскажите, что делать? Авто Б4 2000г., твин-т, автомат.

попробуй клапан ХХ помыть и можно корпус дроссельной заслонки для профилактики

этот клапан и промывал и менял, не помогло. Дросель чист.

Лямбда. У меня такое было. Пробуй. Цена — 1200 рублей.

Для начала дроссельную заслонку бы прикрыть. Сильно чисто отмыли похоже.

было подобное на др. машине. обороты 1000-1100. Рукой педаль газа тянешь на себя, обороты падают до 750 )) . тросик был перетянут.

На днях менял, изменения по оборотам не произошло, заводится только легче по утрам стала.

Попробую, по сканеру смотрели положение заслонки в закрытом положении показывает 0,5 V — сказали норма.

Тоже пробовал, тросик полностью снимал с дроселя, обороты не поменялись.

Без лишнего воздуха двигатель не раскрутится.

Дабы не плодить темы, вопрос задам в этой —
Почему при холодной заводке обороты взлетают до 2200-2300обмин. Затем при прогреве постепенно падают? Темпиратура за бортом -10, -25-обороты те-же.
Чем регулируются обороты после старта?

Клапаном (Регулятором) Холостого Хода. На основе показаний датчика температуры ОЖ и времени, прошедшего с момента запуска двигателя.

Александр дело советует. Поставьте метки на винте-упоре ДЗ и неподвижной части, в которую он закручен. Открутите примерно на четверть оборота. Понаблюдайте за поведением авто.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое расчетная мощность асинхронного двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector