0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя накатом

Высокие холостые обороты при движении

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 10 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X25XE
    • Имя: Сергей

    Решил создать новую тему.. В поиске посмотрел, че т не нашел ( может плохо искал )

    Вообщем случай такой: при !!движении (на месте двигатель работает как часы) обороты холостые подскакивают и держатся пока качусь в районе 4000 об. при ПОЧТИ полной остановке в определенный момент обороты падают.

    Дело определенно не в дросселе, и врядли в рхх.. Грешу на электронику, скорее всего какой либо датчик.

    Такая проблема возникает раз через раз..

    Думаю у кого нить такое было, подскажите плз как с этим разобраться

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 409 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, газ 4го поколения
    • Имя: Евгений
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 83 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV
    • Имя: Дмитрий

    Можно я присоединюсь к вопросу? Только у меня обороты растут до 1200 обмин. начиная с 5 кмч.

    • Наверх

    #4

  • Постоянные посетители
  • 33 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, X20XEV
    • Имя: Анатолий
    • Город: Набережные Челны
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 10 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X25XE
    • Имя: Сергей
    • Наверх

    #6

  • Постоянные посетители
  • 22 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2.0 16v, 1996,МКПП
    • Имя: Станислав

    РХХ проверяй, аккумулятор (клему) снимал после установки РХХ?

    проблема не ушла, омеговоды где вы, нид хэлп.

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 183 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB X25XE 2000 МКПП седан/OOB X20XEV 1995 LPG МКПП.
    • Имя: SERGIU
    • Город: Молдова Бельцы
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 231 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega, 2000, АКПП, X25TD, Седан
    • Имя: MaxVav
    • Город: СПБ
    • Наверх

    #9

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 10 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X25XE
    • Имя: Сергей

    РХХ проверяй, аккумулятор (клему) снимал после установки РХХ?

    Блок управления и блок АБС?? У нас в городе вобще на ОМЕГ з/ч нет. А диагностика у электрика укажет причину??

    • Наверх

    #10

  • Постоянные посетители
  • 22 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, x25xe, manual
    • Имя: Сергей
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 10 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X25XE
    • Имя: Сергей
    • Наверх

    #12

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 10 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X25XE
    • Имя: Сергей
    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 347 Сообщений:
  • Читать еще:  Что повышает мощность двигателя четырехтактного

    а чем напрягает повышенные обороты при движении (обороты ХХ).
    Ну есть такое, причем выяснили, что у всех — значит немцы это сделали спечиально «за чем то».
    Ну 1000-1200 оборотов ХХ при движении — ну и пусть!
    А то, что повышенный расход на ХХ при движении — дык, при движении не надо (ваще противопоказано) выключать скорость. двигайтесь на передаче и расход меньше и безопаснее)
    Если обороты скачут — стопуова РХХ, мыть, не помогает менять (но оригинал стоит, как кусочек Боинга) (я говорю о ч20чум), но думаю, что на V-образниках ситуация примерно такая же).
    Даже если мы чего то не понимаем, это не значит, что это плохо) Немцы молодцы и продумывают все до мелочей, если это есть, то. ЭТО надо!

    Амега-фарева))) еще бы полный привет Омеге и. ващщще)))

    • Наверх

    #14

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 10 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X25XE
    • Имя: Сергей

    а чем напрягает повышенные обороты при движении (обороты ХХ).
    Ну есть такое, причем выяснили, что у всех — значит немцы это сделали спечиально «за чем то».
    Ну 1000-1200 оборотов ХХ при движении — ну и пусть!
    А то, что повышенный расход на ХХ при движении — дык, при движении не надо (ваще противопоказано) выключать скорость. двигайтесь на передаче и расход меньше и безопаснее)
    Если обороты скачут — стопуова РХХ, мыть, не помогает менять (но оригинал стоит, как кусочек Боинга) (я говорю о ч20чум), но думаю, что на V-образниках ситуация примерно такая же).
    Даже если мы чего то не понимаем, это не значит, что это плохо) Немцы молодцы и продумывают все до мелочей, если это есть, то. ЭТО надо!

    Амега-фарева))) еще бы полный привет Омеге и. ващщще)))

    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 347 Сообщений:
  • Так у меня ж не 1000-1200 оборотов на холостых, а 4000. меня например напрягает когда двигатель орет как сумасшедший на холостых придвижении авто на скорости ну например 30 км/ч

    Холостые обороты

    • Ответить

    #1 BOMBER

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 41
    • Город: Лобня
    • Автомобиль: opel omega b x 20 xev МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 ROMEO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 353
    • Город: Владимир
    • Интересы: Работа. Работа. И еще раз Работа.
    • Автомобиль: Opel Omega B,1995,МКПП,X25XE, СЕДАН
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ROMEO: 23 Июнь 2009 — 08:00

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 BOMBER

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 41
    • Город: Лобня
    • Автомобиль: opel omega b x 20 xev МКПП
    • @Упоминание

    У меня механика. Стала происходить такая фигня после того как сламал сапун вентиляции картера на впускном коллекторе. Приклеил на поксипол (шланги обогрева зациклил на прямую) все вроде держит, подсоса нет, а обороты внакат разные .

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Что такое мощность генератора двигателя

    #4 auditar

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 27
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Омега B 1998г. X20XEV; астра Г 2002г. Z16SE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
    • Город: Москва, СВАО, Отрадное
    • Автомобиль: Das bundes touring wagen..
    • @Упоминание

    Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

    Бог создал мир.
    А все остальное сделано в кетае =))))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 igorchu

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Беларусь Рогачёв
    • Автомобиль: Opel Omega B(рестайл) X30XE АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
    • Город: Новодвинск
    • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, BMW 320iA E46 AT 2002 (sold), OOB X20XEV MT 1998 (sold)
    • @Упоминание

    на прогретом V6 с коробкой в нейтрали или паркинге примерно 550 об/мин на ХХ

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 igorchu

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Беларусь Рогачёв
    • Автомобиль: Opel Omega B(рестайл) X30XE АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 димон0764

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 548
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 igorchu

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Беларусь Рогачёв
    • Автомобиль: Opel Omega B(рестайл) X30XE АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 ardga

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 47
    • Автомобиль: Omega B 95`
    • @Упоминание

    А можно от сюда по подробнее? я про выставление. очень интересно как?!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
    • Город: Новодвинск
    • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, BMW 320iA E46 AT 2002 (sold), OOB X20XEV MT 1998 (sold)
    • @Упоминание

    А можно от сюда по подробнее? я про выставление. очень интересно как?!

    подключается сканер типа оп-ком, и уже посредством диагностического софта можно менять некоторые параметры работы мотора. Желаемые обороты ХХ — один из них

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 dima_msk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 237
    • Город: Мск ВАО
    • Автомобиль: ООБ 97г.в. x20xev АКПП седан
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
    • Город: Новодвинск
    • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, BMW 320iA E46 AT 2002 (sold), OOB X20XEV MT 1998 (sold)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 dima_msk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 237
    • Город: Мск ВАО
    • Автомобиль: ООБ 97г.в. x20xev АКПП седан
    • @Упоминание

    гадание на кофейной гуще ))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
    • Город: Новодвинск
    • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, BMW 320iA E46 AT 2002 (sold), OOB X20XEV MT 1998 (sold)
    • @Упоминание

    гадание на кофейной гуще ))

    без результатов хоть какой-либо диагностики — любое предположение является гаданием..))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя 402

    #17 pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
    • Город: Волгоград, Россия
    • Интересы: Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
    • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г
    • @Упоминание

    у меня похожая беда.
    в общем стою сегодня утром в пробке, на спуске. температура двигла 87-90град. примерно, обороты 750, как вкопанные стоят. ничего не дитанирует, в общем машин шепчет.
    отпускаю тормоз, начинаю вижение накатом с горки — обороты начинают падать до 600, потом до 500, причем чем быстрее катишься, тем ниже обороты. останавливаешь — обороты снова на 750. если катиться быстро — глохнет. Причем это происходит именно при температуре двигателя 85-90град. если температура меньше — все нормльно, а вот если больше 90град. то при движении обороты наоборот поднимаются, как у ТС. едешь себе, выжимаешь сцепу и обороты держутся около 1000. останавливаешься на светофоре — падают до 750.
    расход на ХХ 1,0-1,1л/ч.
    ошибок нет.

    Куда копать, посоветуйте!? может кто сталкивался

    лично я склоняюсь что где то подсасывать воздух, основные патрубки просмотрел — вроде нормально все.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 Hyger

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 174
    • Город: Россия, Мурманск
    • Автомобиль: Omega B Y26SE 2003
    • @Упоминание

    Подскажите, повышенные холостые обороты.

    Из этой статьи вы узнаете о причинах высоких оборотов холостого хода на инжекторном или карбюраторном двигателе, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности. Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода.

    В таком случае трос подлежит замене.

    Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет форд мондео 3 зависают обороты двигателя. Следует отметить, что после чистки карбюратора и топливной системы медленно падают обороты двигателя по причине сбоя регулировок самой системы холостого хода.

    Другими словами, после каких-либо манипуляций с форд мондео 3 зависают обороты двигателя узлами следует отдельно настраивать и регулировать карбюратор. Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

    Теперь перейдем к инжектору. Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором. В списке основных неисправностей специалисты выделяют нарушения работы датчика температуры ОЖ, который установлен в системе охлаждения.

    Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. Также проблемы с оборотами могут начаться по причине неполадок и сбоев в работе РХХ регулятор холостого хода. Бывает и так, что трос дроссельной заслонки заедает и подклинивает. Еще пружина, которая закрывает дроссельную заслонку, может растянуться или оказаться поврежденной.

    Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector