0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя на низкой передаче

Подбор передач, плавность хода

В настоящей статье мы рассмотрим вопросы, связанные с переключением передач. Несмотря на то, что данный процесс для всех состоявшихся водителей стал привычным делом, не помешает более точно разобрать эту тему, что позволит вам, возможно, выявить дополнительные возможности управления своим автомобилем. Вся нижеизложенная информация станет непосредственным руководством к действию для владельцев автомобилей с механической коробкой передач, а для владельцев «автоматов» — информацией для более точного понимания происходящего.

Выбирайте P при пуске двигателя или на стоянке.

Для перемещения селектора передач из положения P в другое положение необходимо выжать педаль тормоза и установить ключ в положение II .

В положении P коробка передач механически заблокирована. Кроме того на стоянке следует приложить стояночный тормоз, см. Стояночный тормоз .

Примечание

Чтобы автомобиль можно было заблокировать и поставить на сигнализацию, селектор передач должен находиться в положении P.

Важно!

При выборе положения P автомобиль должен стоять на месте.

Предупреждение

Обязательно используйте стояночный тормоз при парковке на наклонной поверхности — переключения на нейтраль недостаточно, чтобы удержать автомобиль на месте в любых ситуациях.

Доброго всем уважаемые.
Владею Mazda MPV японец 2 литра, автомат, кузов LWEW.
Автомат — есть не большие пинки при переключение, но далеко не всегда и не при каждом переключение. Основная проблема при переключение на высоких оборотах 4500 и выше. При обгоне на трассе педальку в пол, кик даун на 2. Машина набирает скорость, на тахометре 5000 оборотов+- и вроде как должна 3 передача включиться, но авто перестает ускоряться, а обороты в отсечку быстро уходят, как будто нейтральная включена. Пока не отпущу педаль газа, что бы обороты упали приблизительно до того показания на каких бы они были при включение 3 скорости, передача не включится. Вот и приходится при обгоне как на механике сбрасывать обороты.

привет. Что такое «кик даун на 2»??
когда клеммы акб снимал??
как переключается кик даун если нажать при 3000 об??
и да,,4500 это уже после кик дауна,должно быть. неясно ,,для чего ты пилишь до 4500, на 3 передаче. что так плавно и медленно доводишь обороты. и ты в курсе что у тебя в акпп есть «блокировка гт» знаешь как она работает??

да хрень про соленоиды.

Что такое «кик даун на 2»
«Кикдаун (от англ. kickdown) — моментальное повышение оборотов двигателя за счет резкого нажатия на педаль акселератора (газа). Во время кикдауна трансмиссия понижает передачу(и) (включает более низкую скорость)»
на 2 передачу переключается АКПП.

когда клеммы акб снимал??
да вчера снимал, проблеме не один день, клеммы неоднократно снимались.

как переключается кик даун если нажать при 3000 об??
На пониженную передачу прыгает коробка и обороты до 4000-4500 где-то поднимаются.

для чего ты пилишь до 4500, на 3 передаче. что так плавно и медленно доводишь обороты.
Не, до 4500 я на 3 не пилю. на второй пилю, когда нужно обогнать.

и ты в курсе что у тебя в акпп есть «блокировка гт» знаешь как она работает??
не знаю. Сейчас попробую по читать, что это.

Что такое «кик даун на 2»
1.»Кикдаун (от англ. kickdown) — моментальное повышение оборотов двигателя за счет резкого нажатия на педаль акселератора (газа). Во время кикдауна трансмиссия понижает передачу(и) (включает более низкую скорость)»
на 2 передачу переключается АКПП.

Читать еще:  Ваз 21099 проблемы с оборотами двигателя

2.когда клеммы акб снимал??
да вчера снимал, проблеме не один день, клеммы неоднократно снимались.

3.как переключается кик даун если нажать при 3000 об??
На пониженную передачу прыгает коробка и обороты до 4000-4500 где-то поднимаются.

4.для чего ты пилишь до 4500, на 3 передаче. что так плавно и медленно доводишь обороты.
Не, до 4500 я на 3 не пилю. на второй пилю, когда нужно обогнать.

и ты в курсе что у тебя в акпп есть «блокировка гт» знаешь как она работает??
не знаю. Сейчас попробую по читать, что это.

1.Кикдаун- да я в курсе. просто уточнил про «на 2».
2. нужно проехать в о всех режимах, потом смотреть как что переключается.
3.правильно работает режим.
4.4500 это уже переключившаяся акпп на блокировку гт. при таких оборотах при нажатии на газ, авто просто ускоряется без переключения куда либо.
по всему тобой сказанному,, датчик положения дз, у тебя не правильно работает. износ электрической части.
диагностика всего не лишней будет.

Лепестки *

В дополнение к ручному переключению передач с помощью селектора передач на рулевом колесе установлены т.н. «лепестки».

Для переключения передач с помощью этих лепестков их необходимо сначала активировать. Для этого переместите один из лепестков в сторону рулевого колеса – в комбинированном приборе обозначение » D» изменится на цифру, соответствующую действующей передаче.

Затем, чтобы переключиться на следующую передачу:

  • Потяните одни из лепестков назад – к рулевому колесу – и отпустите.

Оба «лепестка» на рулевом колесе.

При каждом перемещении лепестка происходит переключение на одну передачу при условии, что обороты двигателя не превышают допустимых значений.

После каждого переключения передачи в комбинированном приборе изменяется цифра, отражающая включенную скорость.

Примечание

Если лепестки на рулевом колесе не используются, они отключаются через мгновение – при этом в комбинированном приборе изменяется обозначение: цифра, обозначающая включенную передачу, вновь изменяется на букву » D«.

Исключением является торможение двигателем – во время торможения двигателем лепестки продолжают действовать.

Лепестки на рулевом колесе можно также отключить вручную:

  • Потяните оба лепестка в сторону рулевого колеса и удерживайте до тех пор, пока в комбинированном приборе цифра, указывающая активированную передачу, не изменится на » D«.

Лепестки можно также использовать, когда селектор передач находится в режиме Sport * , – в этом случае лепестки активированы постоянно и не отключаются.

Высокие обороты двигателя при наборе скорости

  • Версия для печати

Высокие обороты двигателя при наборе скорости

  • Цитата

Сообщение Max791-76 » 29 авг 2010, 20:25

Здравствуйте! Появилась такая проблема. Скорость около 20 км/ч , включаю 2 передачу, отпускаю педаль сцепления и выжимаю газ, машина стала вяло разгонятся, при этом на скорости 30 км/ч обороты уже около 4000 об/мин, при скорости до 40 км/ч обороты уже около 5000-5500 об/мин. Аналогичная ситуация и далее на других передачах — при скорости около 40 км/ч , включаю 3 передачу, вялый разгон, при скорости 50 км/ч обороты 4000 об/мин, при скорости до 60 км/ч обороты 5000-5500 об/мин. и т.д. при переключении на другие передачи. При этом, раньше обороты в данных ситуациях выше 3000 об/мин. не поднимались.
Да, когда движешься в плотном потоке и педаль газа наживаешь оченьььь плавно, все нормально, обороты не поднимаются выше 3000 об/мин., машина ведет себя нормально, но стоит чуть-чуть посильнее нажать на газ (перестроение, обгон или просто ускорение), происходит вот такая фигня.

Читать еще:  Что такое звездочки в двигателе

Были ли у кого такие же проблемы? Похоже, что сцепление пробуксовывает – но при этом пробег всего 17000, эксплуатация авто щадящая и если плавно нажимать на газ – то все нормально.

Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

  • Цитата

Сообщение Паха » 29 авг 2010, 20:40

Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

  • Цитата

Сообщение VamPiro » 29 авг 2010, 20:47

Точно сцепление. Рекомендую срочно разбираться или в один прекрасный момент можно никуда не уехать.
Варианта 2:
1) Или механический износдефект
Я как-то сточил диск сцепления до заклёпок. вечером приехал, припарковался. а утром двигатель ревёт, а не едет . Тащили на буксире до сервиса.

2) Или завоздушен цилиндр гидроуслителя сцепления.

Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

  • Цитата

Сообщение Max791-76 » 29 авг 2010, 20:50

Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

  • Цитата

Сообщение Паха » 29 авг 2010, 20:53

Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

  • Цитата

Сообщение VamPiro » 29 авг 2010, 20:54

Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

  • Цитата

Сообщение Max791-76 » 29 авг 2010, 21:09

Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

  • Цитата

Сообщение Паха » 29 авг 2010, 21:26

Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

  • Цитата

Сообщение tiger » 30 авг 2010, 06:14

Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

  • Цитата

Сообщение Max791-76 » 30 авг 2010, 08:23

Учитывая, что нужно «продемонстрировать» решил поехать сам, поэтому записался только на пятницу. Если удастся съездить — потом расскажу, чем закончилось дело

[quote=»tiger»] Насчет гарантии на сцепление, то она действительно на данный агрегат, ибо «зависит от стиля вождения клиента».
Я не совсем понял, гарантия должна быть на сцепление или нет, т.к зависит от стиля вождения??
Да, и если проблема в диске сцепления, то возможна только его замена или меняется только все вместе корзина+диск?

Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

  • Цитата

Сообщение VamPiro » 30 авг 2010, 08:37

Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

  • Цитата

Сообщение IlyaVologda » 30 авг 2010, 08:39

Max791-76 писал(а): Учитывая, что нужно «продемонстрировать» решил поехать сам, поэтому записался только на пятницу. Если удастся съездить — потом расскажу, чем закончилось дело

Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

  • Цитата

Сообщение Max791-76 » 30 авг 2010, 08:49

не-еее, жена хорошо ездит!
Да, я и субботу еле заметил проблему. проявлялась редко, дождь лил — я сначала даже решил, что это по мокрому асфальту колеса пробуксовывают. а на следующий день, асфальт сухой, из ряда в ряд перестраиваешься немному газа, разгон вялый и движок ревет

Re: Высокие обороты двигателя при наборе скорости

  • Цитата

Сообщение tiger » 30 авг 2010, 11:19

я хотел сказать, что гарантия НЕ распространяется — чего то не дописалось. Менять ТОЛЬКО все. SACHS не продает диск и корзину отдельно. А как я убедился это самое лучшее сцепление, которое я использовал — очень мягкое. Но у Вас то ремонт у официалов будет , поэтому готовьтесь к оооочень большим расходам на сцепление.
P.S. если скажут менять сальники привода КПП, то не поддавайтесь — они и на 100 000 у меня как новые — до сих пор вон в багажнике валяются новые от фордА, которые предварительно сказали купить.

Читать еще:  Чем запороть бензиновый двигатель

Ну и на итог небольшой юридический ликбез по поводу гарантии: ГК РФ Статья 470. Гарантия качества товара: 3.Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Т.е. если в договоре предусмотрено, что гарантия на сцепление не распространяется, а это какпитьдать так , то это не гарантийны случай. НО отсутствие гарантии означает лишь то, что Покупатель обязан будет доказать, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Это можно сделать путем проведения экспертизы, которую оплатите скорее всего Вы, но если сервис будет заинтересован, то он может сделать ее сам, ОДНАКО если выясница Ваша вина, то расходы по экспертизе Вы обязаны будете возместить.
Ликбез закончен.

Основные правила

— Ездить на 5-й передаче со скоростью 55 км/ч можно без вреда для мотора и с лучшей топливной экономичностью, если обороты двигателя находятся в пределах 1800-2000 об/мин

— Если нет тахометра, ориентироваться придется на вибрацию и детонацию. Если присутствует – двигатель работает под большой нагрузкой, и необходимо перейти на низшую передачу, а лишь потом включить повышенную

— У каждого автомобиля оптимальная скорость для достижения минимального расхода топлива на наивысшей передаче является сугубо индивидуальной

— Ранний переход на повышенную передачу в процессе эксплуатации авто может привести вас к скорой встрече с мастером по ремонту двигателей

— Наиболее подходящими автомобилями для передвижения со скоростью 55 км/ч на 5-й передаче являются авто (преимущественно малолитражные), у которых КПП имеет более короткие передачи и, соответственно, обороты двигателя на 100 км/ч составляют около 2500-3000 об/мин, а при движении со скоростью 55-60 – до 2000 об/мин

— Об оптимальной скорости передвижения на наивысшей передаче для дизельных и турбированных бензиновых моторов лучше досконально изучить инструкцию по эксплуатации. Специфика их работы существенно отличается от работы атмосферных бензиновых моторов.

Отметим, что опрошенный нами специалист по ремонту двигателей высказал мнение, что уменьшить расход топлива можно регулярным мытьем подкапотного пространства. По его словам, чистый двигатель расходует до 5% меньше топлива, но ни один из опрошенных нами экспертов по экономичной езде и представителей официальных автодилеров это мнение не подтвердил, мотивируя тем, что более важную роль играет чистый радиатор и исправные свечи и систему охлаждения. Замечали ли вы снижение расхода после мойки двигателя, и на какой скорости/передаче и при каких оборотах ваш автомобиль потребляет меньше всего топлива, пишите в комментариях и на страничке АвтоПортала в Facebook, указывая марку, модель и двигатель автомобиля…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector