0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя форд куга

Ford Kuga с двухлитровым дизельным двигателем был хорош практически всем. Экономичен, быстр, довольно вместителен, комфортен и удобен для использования в городе. Тем, кому приглянулся кроссовер, для принятия окончательного решения о покупке его дизельной версии не хватало разве что «автомата». Однако теперь автоматическая трансмиссия, да еще с двумя сцеплениями, доступна с дизельным двигателем — и не простым, а обновленным. Так что отныне Ford Kuga способен угодить гораздо большему числу своих многочисленных поклонников

Ford PowerShift

Автоматическая коробка Ford PowerShift — сплав технологий и прогресса. Как и другие подобные коробки Ford PowerShift сочетает в себе экономичность «механики» и удобство «автомата». Впрочем, есть у нее и своя изюминка, благодаря которой автоматическая трансмиссия Ford PowerShift выгодно выделяется среди конкурентов.

Будучи наделенной рядом интеллектуальных функций, трансмиссия от Ford / Форд удобна в использовании в сложных дорожных условиях, в которые нет-нет, да и попадают владельцы кроссоверов. Так, вне асфальтированных трасс будут весьма кстати противооткатная система и система помощи при спуске с горы — тогда активируется система торможения двигателем. А в городе вполне будут уместны система обнаружения нагрузки, когда, например, при буксировке прицепа передачи становятся длиннее и переключаются позже, а также система помощи прохождения поворота, не позволяющая трансмиссии переключать передачи во время его прохождения. Последняя система сама выбирает необходимую передачу для обеспечения оптимального крутящего момента и тяги в повороте и удерживает ее до завершения маневра.

Новый мотор

Двухлитровый дизельный мотор также заслуживает внимания. Вместе с автоматической коробкой передач доступны две его новых модификации 140- и 163-сильная (напомним, что ранее мотор предлагался лишь в 136-сильном варианте исполнения). По заверению производителя, более 50% компонентов предыдущего двигателя были доработаны и усовершенствованны. Разумеется, это повлияло на экономичность, чувствительность к педали газа на малых оборотах, мощность и экологичность новых моторов.

Характеристики 140-сильного двигателя не намного скромнее более мощного собрата. Крутящий момент в 320 Нм в этом моторе наступает в промежутке между 1750 и 2750 оборотами. Максимальная скорость ограничена на отметке в 183 км/ч. А разгон до сотни составляет 10,7 секунд.

Динамика

На деле более мощный Ford Kuga / Форд Куга показывает свой характер уже со старта. Напористость и норов ощущаются на всем диапазоне оборотов. Со 163-сильным двигателем кроссовер одинаково уверенно ведет себя и в городе, и на скоростных магистралях.

При этом трудно не оценить работу коробки передач Ford PowerShift. Если в ней что-то и происходит, то все эти электронно-механические действия совершенно никоим образом не отражаются на комфорте водителя и пассажиров. Будь то режим Drive, Sport или ручной режим при переключениях скоростей коробка меняет передачи совершенно незаметно. По нажатию педали газа она мгновенно организует уверенный набор скорости на трассе, подключив более низкую передачу, и не путается в скоростях в городском потоке.

В режиме Sport езда на Ford Kuga / Форд Куга с любым из дизелей становится более эмоциональной. Коробка позволяет раскручивать двигатель больше, а реакции на педаль газа становятся острее. Как результат, заметная прибавка в динамике разгона и более агрессивный настрой в езде.

В ручном режиме работы коробки передач каждый сам себе хозяин и, активировав его, можно ездить одинаково легко как прогулочным шагом, так и галопом. Передачи включаются явно быстрее, чем на честной механике, и при этом не теряется время и мощность при разгоне. Так что любители поработать рычагом переключения передач также останутся довольны.

Эргономика

Однако длительная поездка обнаружила в Ford Kuga / Форд Куга и некоторые изъяны. Так, путешествуя на дальние расстояния, нужно быть готовым к тому, что в салоне нет ни одной ниши под бутылки с водой. И многочисленные подстаканники, ниши в полу, бардачок и вместительный карман центрального подлокотника на эту роль, увы, не подходят.

Меломаны, наверняка обрадуются возможности подключить свой iPod к аудиосистеме Ford / Форд. Однако делать это придется, во-первых, двумя проводами, а во-вторых, на экране аудиосистемы будут отображаться названия альбомов и песен, записанные только латиницей. Последнее кажется довольно странным притом, что бортовой компьютер Ford Kuga / Форд Куга общается с водителем на русском языке.

Впрочем, все эти недочеты вместе с Ford Kuga / Форд Куга с первых дней его жизни. И, возможно, в следующем поколении автомобиля мы их не увидим. В остальном же кроссовер ладно скроен и гладко сшит. В его багажнике легко уместились чемодан, спортивная сумка и рюкзак с фототехникой. Удобные кресла и подлокотники обеспечили комфортную посадку. А управление и подвеска — легкую дорогу.

Вопросы (22)

  • Самые полезные
  • Самые новые

Здравствуйте! Езжу на Форд Куда 2017 182 л.с. При трогании с места случаются гулкие стуки, машина при этом слегка вздрагивает. Стук не регулярный, чаще случается при маневрировании в режиме вперед-назад, во время начала движения назад, но также бывает и при трогании вперед, когда толкаешься в пробках. Обращался к официальному дилеру, продавшему машину, но там ничего не нашли. Подскажите пожалуйста, с чем может быть связан этот стук, и как мне следует поступать дальше? Спасибо! Александр

Алексей Ревин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

— Причин может быть несколько:

1. Похоже на износ опор силового агрегата. Поскольку машина относительно новая, возможно они (или одна из них) не затянуты.

2. Ослаблено крепление рычага подвески, амортизаторной стойки. Рекомендация: проверить состояние подвески.

3. Люфт в трансмиссии: проверить ШРУСы.

Попробуйте провести диагностику не у официального дилера. Если причину найдут, советуем обратиться на горячую линию Форд: http://www.ford.ru/Owner/CustomerSupport

Вы пишете: «В тестовом режиме борткомпьютера можно узнать много интересного: дату и даже точное время сборки вашего автомобиля, проверить, все ли индикаторы работают на приборном щитке, и т. д.». А можно узнать, почему пропадают 2, 4, 6 скорости?

Константин Васильев, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):

— Машины уже нет в нашем парке и проверить мы не можем. По всей видимости, у вас машина с роботизированной коробкой передач PowerShift. C подобной проблемой лучше сразу отправляться на диагностику. И лучше всего к официалам.

Константин, добрый день! Опять выскочила «неисправность» на моей Куге. Загорелась и не гаснет лампа check engine. По информации бортового компьютера — «все системы норм». Не подскажете, как сбросить эту ошибку? Вдруг это просто сбой. Спасибо. (Александр)

Константин Васильев, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):

— Александр, добрый день.

К сожалению, наша Куга буквально на днях покинула редакционный парк. Финальный отчет об эксплуатации мы опубликуем в одном из ближайших номеров журнала. Что же касается вашего вопроса: для начала надо попробовать отключить аккумулятор минут на 10. Если это не противоречит инструкции, которой у нас уже нет. Возможно, ошибка исчезнет. Но я бы рекомендовал обратиться на сервис за диагностикой и выяснить причину ошибки. Там же check engine могут сбросить.

На рабочей полосе экрана SYNC 3 отсутствует значок климат-контроля. Теперь нельзя управлять климат-контролем через SYNC 3 ни в ручную, ни голосом. Дилеры объяснить причину не могут. Написал претензию — молчат. КУГА 2 Titanium, выпуск сентябрь 2017. Как значок вывести на панель SYNC 3? (Сергей)

Константин Васильев, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):

— На SYNC 3 для Ford Kuga управление климат-контролем выведено из экрана на аналоговые кнопки полностью. Компания Форд проводила опрос среди клиентов, и подавляющее большинство их считает, что удобнее управлять климатом с обычных кнопок, а не touchscreen. Поэтому в функционале SYNC 3 управления нет.

Когда надо менять масло в АКП? Официальный дилер заявляет,что масло залито на весь срок службы. Это на сколько? И какое масло туда залито? (Александр)

Константин Васильев, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):

— Действительно, специалисты компании Ford сообщают, что масло залито на весь срок службы и в ходе ТО не меняется. Этот срок службы условно можно приравнять к гарантийным обязательствам производителя. Рекомендую ознакомиться с нашей публикацией по этой теме.

Читать еще:  Что такое дисбаланс двигателя

В автосалоне менеджер сказал, что в базовой прошивке при помощи специального диагностического оборудования ставят галочку в каком-то пункте, и 150 л.с. превращаются в 182 л.с., — двигатель-то один и отличается только прошивкой. Стоит ли доверять его словам? На ваш взгляд, есть ли альтернатива Куге 1.5 Ecoboost 150 л.с., гидромеханический автомат, полный привод, энергоемкая, комфортная подвеска за 1 650 тыс. руб.? Лично я не вижу, т.к. у конкурентов вариатор или робот, или муфта слабая (перегревается), или подвеска очень жесткая, или все вышеперечисленное вместе. (Владимир)

Константин Васильев, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):

— Добрый день, Владимир. Мой коллега Илья Пименов как раз подготовил материал на эту тему.

Добрый день! Помогите, пожалуйста, с выбором авто. Hyundai Creta 2.0 AT 4WD, комплектация Travel + пакет Advanced или Ford Kuga 1.5(150л.с.) 4WD Trend Plus, плюс пара опций? Я понимаю, что ВЫ скажете — авто разных классов, но люди иногда выбирают и так. С учетом спецпредложений разница в цене около 300 000 рублей. Размер Креты устраивает. Интересует, кто надежнее, кто лучше приспособлен к климату и дорогам России, кто из них качественнее как автомобиль в целом. Кто дарит большее удовольствие от управления. Плюсы и минусы на Ваш взгляд. Спасибо. (Дмитрий)

Константин Васильев, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):

— Добрый день, Дмитрий! Именно так я и скажу: это авто разных классов, а отсюда и вытекают ответы на большинство Ваших вопросов. Куга комфортнее (лучше шумоизоляция, плавность хода выше). Удовольствия от вождения, безусловно, больше подарит Куга. Дорожный просвет опять же у нее чуть больше. На бездорожье или в дальней дороге сподручнее именно за рулем Форда. В случае с Кугой я бы обязательно доплатил за 8-дюймовый экран и датчики парковки (если предстоит ездить по городу). Система открывания багажника ”hands-free” — удобная штука, но без нее вполне можно обойтись. У обеих машин есть подогрев руля и электроподогрев ветрового стекла. Кстати, советую перед покупкой съездить на тест-драйв, опробовать машину с этой опцией. У некоторых водителей могут быстро уставать глаза из-за того, что перед ними постоянно маячат нити электрообогрева. Что же касается надежности, о Крете пока говорить слишком рано. Могу лишь предложить ознакомиться с вот такой публикацией. А Куга с технической точки зрения автомобиль не новый, проверенный. Серьезных болячек не имеет. Так что если разница в цене не смущает, то я бы рекомендовал Форд. Только не забудьте учесть и разницу в стоимости содержания этих машин. Те же 17-дюймовые шины для Куги будут подороже, чем 16-дюймовые для Креты.

День добрый! Скажите, пожалуйста, какая модификация АКП сейчас ставится на рестайл? Она полностью отличается от дорестайла? (Дмитрий)

Константин Васильев, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):

— Кардинально в коробке ничего не поменялось — она та же, что и до рестайлинга. Модифицировались только отдельные элементы и ПО.

Доброго времени суток! Менеджер в автосалоне сказал, что данный автомобиль можно заправлять 92-м бензином. Почему же вы используете АИ-95? (Игорь)

Константин Васильев, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):

— Добрый день, Игорь!

В нашей стране качество топлива на АЗС оставляет желать лучшего. Но, полагаю, если заправляться на проверенныхсетевых заправках, проблем можно избежать, используя при этом 92-й.

Подскажите, пожалуйста, когда Форд научит Кугу отключать питание прикуривателя, когда мотор заглушен? Или хотя бы сделает возможность этим управлять. Очень раздражает, не могу регистратор оставить в прикуривателе! (Никита)

Константин Васильев, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):

— Никита, добрый день.

Вообще, случай с Кугой действительно уникальный. К примеру, на Эксплорере обесточиваются все розетки , а на Куге только розетка переменного тока выключается. Из инструкции: «Гнездо питания 12 В остается включенным после того, как вы выключите зажигание. Не оставляйте устройства подключенными к гнезду электропитания на долгое время во избежание полного разряда аккумуляторной батареи». А вот розетка на 220 В обесточивается, когда выключается зажигание или напряжение аккумуляторной батареи падает ниже 11 В.

Судя по отзывам на форумах, у некоторых владельцев Фокусов 12-вольтовая розетка все-таки отключается спустя какое-то время после того, как машина была поставлена на охрану. Однако на нашей Куге этого не происходит. Проверили. Даже через несколько часов в 12-вольтовой розетке «есть жизнь». Не думаю, что фордовцы что-то изменят. Особой опасности в этом нет. Лично я и сам использую видеорегистратор, никогда не вынимая его из гнезда прикуривателя. Но машина эксплуатируется ежедневно. На мой взгляд, опция удобная. Особенно, если в видеорегистраторе есть функция записи на парковке, когда гаджет пишет только движение в кадре, а не все подряд. Если же машину нужно оставить на стоянке на длительное время, отключаю все потребители из розетки. Единственное, что могу порекомендовать, — приобрести для своего гаджета шнур питания с кнопкой выключения на штекере. Например, такой. Нажать кнопку проще, чем каждый раз вынимать из розетки шнур.

Добрый день! Это повторное письмо. Вот перечень проблем за 39 тыс. км пробега, период эксплуатации 25 мес., каждый день. Обслуживание у офиц. дилера. На 4 тыс. км сломался мотор стеклоочистителя. Заменили по гарантии, документов по замене не выдали. На 24 тыс. км — сломалась коробка передач. Заменили по гарантии, документов по замене не выдали. На 39 тыс. км потёк сальник раздаточной коробки. На сервисе записали в очередь на диагностику, ждать 2 недели. Мой вопрос: насколько опасно промедление в устранении протекания сальника у раздаточной коробки? Каково должно быть количество неисправностей в период гарантийного срока, чтобы иметь юридические основание отказаться от автомобиля и попросить вернуть деньги? Или такой вариант не предусмотрен законодательством? Спасибо. (Александр)

Константин Васильев, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):

— Александр, добрый день.

Что касается истории с сальником раздатки, то все зависит, конечно, от скорости потери масла. Полная потеря может привести к поломке раздаточной коробки. Поэтому с ремонтом затягивать не стоит. Лучше всего записаться на сервис к другому дилеру и не ждать две недели.

По документам, которые должны быть выданы по окончании ремонта: это внутренний документооборот компании, производящей сервисные/ремонтные работы. Но информация, доносимая до владельца, регламентирована в п.3 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей».

— Константин, добрый день!
В сервисе у дилера неполадки с протеканием сальника раздатки
признали гарантийным случаем. Всё устранили в течение дня.
Спасибо за помощь.

Что может ломаться в двигателях Ecosport?

Чтобы не допустить поломок, стоит вовремя посещать техцентр, проводить регулярное ТО согласно заводским требованиям. Как правило, 1 раз в год или через каждые 15 000 км пробега следует менять масло и фильтры, проводить базовую диагностику агрегата, периферийной техники. В таком случае сложный ремонт двигателя Форд Экоспорт не понадобится вашему авто еще долго.

Наиболее подвержены износу в моторах такие узлы:

  • стартер и генератор – оборудование часто не выдерживает сложных климатических условий;
  • головка блока – страдает оборудование при высоких нагрузках, спортивном режиме поездки;
  • блок цилиндров – провести каремонт, несмотря на достойный объем, будет сложно из-за особого материала блока;
  • топливная система – важно содержать ее в порядке, избегать неправильной работы.

Выводят из строя двигатель Форд плохой бензин, некачественное масло или неадекватное обслуживание. Режимы поездки на младшем агрегате стоит выбирать спокойные, да и 2-литровый мотор не любит постоянных высоких оборотов. Замену технических жидкостей и ремонт двигателя Форд лучше проводить с использованием оригинальных материалов.

Двигатель EcoBoost

Революционный двигатель EcoBoost

EcoBoost – это общее название линейки современных, высокоэффективных двигателей производства Ford.

Они прекрасно сочетают в себе, казалось бы, несовместимые характеристики:

ЧТО ТАКОЕ ECOBOOST?

The Eco

Eco – это непревзойденная топливная экономичность и возможность работы на бензине АИ-92. Забудьте о частых заправках при поездках по городу и тщательном выборе заправочных станций в путешествиях.

The Boost

Boost – это непрерывный поток мощности, доступный в любой момент времени. Испытайте на себе преимущества современного технологичного турбированного двигателя.

Читать еще:  Что такое поперечный тип двигателя

В двигателях EcoBoost используются самые современные технологии, которые призваны обеспечить высокую мощность при меньшем рабочем объеме.

Кроме того, более компактные двигатели расходуют меньше топлива.

Именно поэтому двигатели Ford EcoBoost регулярно удостаиваются международных призов и наград.

  • Низкий средний расход топлива – 8.0 л/100 км
  • Возможность заправки бензином АИ-92
  • Высокая мощность – 150 или 182 л.с.
  • Удобство управления тягой – крутящий момент 240 Нм
  • Мощная тяга уже на низких оборотах – с 1600 об/мин
  • Низкая стоимость владения – ТО через 15 000 км или 1 раз в год
  • Доказанная надежность – гарантия 3 года или 100 000 км
  • Быстрый прогрев и стабильная работа при низких температурах
  • Низкий уровень выбросов CO2 – 184 г/км

Низкий средний расход топлива

Новый Ford Kuga с двигателем EcoBoost помогает своему владельцу экономить.
Низкий расход топлива в смешанном цикле 8.0 л/100 км позволяет реже заезжать на заправку и наслаждаться поездками на длинные расстояния без потери в динамике и комфорте.

Возможность заправки бензином АИ-92

Революционный турбированный двигатель EcoBoost Нового Ford Kuga сертифицирован и полностью одобрен для работы на бензине АИ-92.
Это позволит владельцу значительно сократить расходы на топливо, не лишаясь при этом заводской гарантии производителя. Данная характеристика выгодно выделяет Новый Ford Kuga среди автомобилей конкурентов.
Больше нет необходимости тщательно выбирать проверенные заправочные станции во время путешествий по России – смело заправляйте Новый Ford Kuga бензином АИ-92.

Высокая производительность и удобство управления тягой

Внушительный максимальный крутящий момент 240 Нм двигателя EcoBoost на Новом Ford Kuga доступен в широком диапазоне оборотов – от 1600 до 5000 об/мин.
Для водителя это означает комфорт управления тягой, запас которой доступен в любом режиме движения – будь то городская пробка, резкое ускорение или движение по шоссе с крейсерской скоростью.

Низкая стоимость владения

Периодичность технического обслуживания двигателя EcoBoost такая же, как и у атмосферных двигателей Ford, – каждые 15000 км или 1 год.
Это позволяет экономить время и деньги, заезжая на станцию технического обслуживания реже, в отличие от некоторых конкурентов.
Помимо этого, Новый Ford Kuga с двигателем EcoBoost мощностью 150 л.с. попадает в категорию автомобилей с пониженной ставкой налогообложения – всего 5 250 рублей в год для московского региона.

Надежная работа в холодное время года

Двигатель EcoBoost быстро прогревается, не теряет тепло и обеспечивает уверенный запуск при низких температурах, что немаловажно в условиях российских зим.
Это позволяет владельцу Нового Ford Kuga и его пассажирам чувствовать себя комфортно и уверенно независимо от того, какая погода и время года за окном автомобиля. Помимо этого, все автомобили Ford Kuga с двигателем EcoBoost уже с завода оснащены расширенным зимним пакетом – подогрев сидений, обогрев рулевого колеса, лобового стекла, форсунок стеклоомывателей и зоны покоя стеклоочистителей!

Система турбонаддува

Турбина фирмы Garrett, устанавливаемая на Новый Ford Kuga с двигателем EcoBoost, доказала свою надежность в ходе многочисленных тестов в жестких условиях.
Она имеет ресурс 380.000 км и способна выдержать 1.500 последовательных десятиминутных циклов максимального давления и крутящего момента без замены масла.
Эти цифры значительно превышают показатели при эксплуатации автомобиля в обычных условиях.

Система двойного независимого изменения фаз газораспределения (Ti-VCT)

Позволяет независимо регулировать работу впускного и выпускного распредвалов для оптимизации характеристик двигателя, снижения расхода топлива и выброса вредных веществ.
Даже на низких оборотах обеспечивается высокий крутящий момент.

Непосредственный впрыск топлива

Тщательно выверенное количество топлива под высоким давлением впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, благодаря чему двигатель EcoBoost может работать в режиме «lean burn» (на обедненной смеси), подавая минимально необходимое количество топлива при легком нажатии на педаль газа.
Это позволяет двигателю EcoBoost достичь действительно впечатляющих показателей расхода топлива.

  • Fiesta
  • Focus
  • Mondeo
  • Новый EcoSport
  • EcoSport
  • Kuga
  • Explorer
  • Подбор модели
  • Спецпредложения
  • Заказать новый автомобиль
  • Записаться на тест-драйв
  • FORD CREDIT
  • Лизинг
  • Страхование
  • Кредитование
  • Корпоративная программа
  • Страхование в Евразия Моторс
  • Сервисные акции
  • Техническое обслуживание
  • Запись на сервис
  • Задать вопрос специалисту
  • Кузовной ремонт
  • Аксессуары
  • Программа Ford Сервис Контракт
  • Ford — помощь на дорогах
  • Гарантия
  • Оригинальные запасные части Ford
  • Программа Ford Сервис Контракт
  • Стоимость ТО
  • Механический ремонт
  • Дисконтная программа
  • О дилерском центре
  • Контакты
  • Вакансии
  • Новости
  • Ford в России. Хронология деятельности
  • История Ford
  • Технологии Ford
  • Новости Ford
  • Пресса о Ford
  • Ford Mustang

Телефон: +7 (8202)24-24-25

г. Череповец, ул. Гоголя 43

Форд Центр Череповец в соцсетях

Особенности дизельных двигателей Форд

Преимущества дизелей

Для начала рассмотрим преимущества дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми. Одним из самых очевидных плюсов является высокая мощность, вырабатываемая практически во всем диапазоне оборотов. Если машина с бензиновым двигателем начинает набирать ощутимую мощность только после 4000 об/минуту, то дизель готов к необходимому ускорению на любой передаче.

Еще одним весьма ощутимым плюсом является низкий расход топлива — примерно в полтора раза меньше чем у бензинового мотора аналогичной мощности. Также упомяну большую автономность хода как преимущество.

Существуют некоторые , связанные с функциональностью дизельных двигателей. Давайте рассмотрим их.

Некоторые утверждают, что с дизельным мотором будут ощутимые проблемы с пуском зимой — к реальности это никакого отношения не имеет, даже в -30 машина легко заводится.

Еще одним предрассудком является мнение некоторых людей, что расходы на эксплуатацию и ТО высоки, двигатель часто ломается и выходит из строя ТНВД — также неверно. ТО для дизельных двигателей проводится с такой же периодичностью, как и для бензиновых. Кроме того, если обеспечить двигателю должный уход, то он будет выходить из строя даже реже, чем бензиновый. Если пользоваться хорошим топливом — срок службы ТНВД Вас приятно удивит.

Неприятный запах в салоне, медленный разгон — еще одно заблуждение. Запахи попросту отсутствуют, более того — современные дизельные двигатели являются более экологически чистыми, чем бензиновые, у них менее высокий выброс СО и окисей азота.

Недостатки дизелей Ford

Естественно у дизельного двигателя есть и свои минусы. Вот основные из них:

  • Вибрации чуть более заметны. Это незначительный минус, однако, все же ощутимый;
  • Более высокая цена;
  • Медленный прогрев в холодную погоду.

Ford Kuga (Форд Куга) в Волгограде

Ford Kuga – американский кроссовер, который впервые явился публике на автосалоне в Женеве. В его основе лежит проверенное временем шасси от Ford Focus 2-го поколения. Внешность внедорожника следует фирменным традициям Ford. Стремительный профиль, острые элементы – все это делает Kuga более спортивным внешне. Эффектные колесные арки и диски базовой модели остались неизменными, как и пропорции.

Что до салона, то тут инженеры сделали все, чтобы и водитель, и пассажиры чувствовали вокруг себя простор. Среди дополнительных опций для автомобиля имеется еще и панорамная крыша, так, что простору тут просто нет предела. Приборная панель и центральная консоль выполнены в эргономичном дизайне, а приличная высота кресел и положение дверной линии позволили сделать большую площадь остекления и, следовательно, великолепную степень обзора. Салон при этом становится светлым.

Ford Kuga – полноприводный. Это стало возможным благодаря помощи со стороны Volvo, которая предоставила для нового автомобиля Ford полноприводную трансмиссию с муфтой Haldex. При необходимости такая муфта раздает 50% мощности задней оси. Так что, по большей части Kuga ведет себя все же как переднеприводный кроссовер. Его салон продуман до мелочей и все в нем выполнено в духе современных трендов. Инженеры Ford поработали и над управляемостью, сделав ее заметно выше. Это стало возможным благодаря выбору настроек рулевого управления для каждой ситуации на дороге.

Клиренс был увеличен, что дало возможность улучшить проходимость. Что касается линейки моторов, то тут присутствует «дизель» объемом 2,0 литра с Common Rail и мощностью 136 л.с. С таким силовым агрегатов кроссовер разгоняется до 100км/ч за 10,7 сек. Возможно, Ford Kuga будет дополнен бензиновым двигателем 2,5 литра мощностью 197 л.с. Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика» Durashift.

Больше всего разработчики американского внедорожника позаботились о степени безопасности. Причем не только для водителя и пассажиров, но и для пешеходов. Основа – система IPS. Это разработка компании Ford, интеллектуальная система безопасности. В ее составе прочный кузов, различные вспомогательные функции для увеличения контроля за машиной в любых ситуациях, а также необходимые инструменты, снижающие травматичность в случаях, когда столкновения избежать не удалось. Это еще и 6 подушек безопасности, пиротехнические преднатяжители ремней плюс ограничители нагрузки, мягкие материалы в конструкции переднего бампера, создающие энергопоглощающую зону при возможных столкновениях.

Читать еще:  Что такое строение двигателя
Цена нового автомобиля Ford Kuga в Волгограде от 1435000 до 2050000 руб.Купить Форд Куга можно в Автосалонах Ford в Волгограде

Комплектации и цены на Ford Kuga

Ford Kuga Trend 2.5 AT 2WD — 1435000 руб.
Ford Kuga Trend Plus 1.6 MT 2WD — 1525000 руб.
Ford Kuga Trend Plus 2.5 AT 2WD — 1565000 руб.
Ford Kuga Trend Plus 1.6 AT 4WD — 1665000 руб.
Ford Kuga Titanium 1.6 AT 4WD — 1795000 руб.
Ford Kuga Titanium 1.6 AT 4WD (180 hp) — 1845000 руб.
Ford Kuga Titanium Plus 1.6 AT 4WD (180 hp) — 2050000 руб.

Отзывы владельцев Ford KugaОбсудить Ford Kuga на Автофоруме
Посмотреть видео о Ford KugaПочитать статьи о Ford Kuga
Подержанные автомобили Ford KugaАвтозапчасти на Ford Kuga

Фото Ford Kuga

Описание модели Ford Kuga

В конце 2011 года второе поколение Ford Kuga был впервые выставлен на всеобщее обозрение на выставке автомобилей в Лос-Анжелесе. После этого он был представлен европейской аудитории в Женеве в марте 2012 года и уже в апреле этого года автомобиль появился в Пекине. И только спустя полгода новый Форд Куга презентовали российской публике. С помощью этих действий концерн занял все основные мировые автомобильные рынки, где автолюбители начали бороться за приобретение этого авто.
Самое интересное то, что впервые автомобиль был представлен публике на самом деле еще в начале 2011 года на Детройтском мотошоу. Речь идет о городском внедорожнике Vertrek, внешность которого практически идентична с Ford Kuga.

Невзирая на то, что концепткар был представлен в Детройте, перед аудиторией выступал Мартин Смит, руководитель по дизайну в Ford of Europe. А все потому, что именно его командой был создан дизайн Vertrek. Благодаря этому была подчеркнута важность европейской школы дизайна на автомобильном рынке Америки. Ведь уже тогда стало ясно, что это авто уберет на второй план не только первую Куга, но и уже древний североамериканский Escape.

Вскоре появилась проблема в выборе названия новому автомобилю. Вначале маркетинговые эксперты предлагали назвать автомобиль на всех рынках одинаково, но потом решили не делать этого. В штатах ему решили оставить старое название «Escape», а уже в остальном мире его начали продвигать как Куга. Подобное решение стало очень разумным. Вместо двух автомобилей производится один, что в свою очередь снижает издержки производства. А сохранение прежних уже известных имен значительно уменьшает стоимость рекламы. И в конечном итоге это значительно снизит стоимость автомобиля.

Также на цену автомобиля влияют географические факторы производства. В самом начале первую Куга собирали на территории Германии, на том же заводе где строятся европейские Фокусы. Но на тот момент всю мощность этого завода задействовали на изготовление нового поколения Форд Фокус по причине его самой высокой продаваемости. Благодаря этому Кугу начали собирать в Луисвиле США. Оттуда и решили поставлять автомобили в мир, в том числе и в Европу. Такой вариант сборки внедорожников является довольно известным и характерным не только для автоконцерна Ford Motor.

Но, как известно, на территории России с 2013 предполагается открытие нового завода этого концерна. Кроссоверы Explorer и Kuga предполагают собирать в Елабуге на заводе Ford Sollers. И это правильно, ведь автомобиль в Россию легче отправить с Татарстана, чем с Кентукки или Иллинойса.

Сейчас, когда уже начались продажи нового Эскейпа в США и переправка Куги в Европу, можно с уверенностью сказать, то их прототип Vertrek превзошел все ожидания.
Заднее сидение немного отодвинули, благодаря чему появилось немного дополнительного места для ног задних пассажиров. Но, невзирая на это, основное увеличение пространства, перепало на багажник. Его объем стал больше на 82 литра. Это значит, что если не слаживать задние сидения, то размер багажника будет 442 литра, но если это сделать, цифра увеличивается больше чем в 3 раза и достигает значения в 1437 литров. Если вам и этого мало, тогда замените «запаску» на ремонтный комплект, и это добавит еще 50 литров объема багажника. А если сложить сидения и нагрузить багажник до потолка, то его объем достигнет 1928(!) литров. Данный показатель считается чуть ли не лучшим в своем классе.

Оснащению этого автомобиля позавидуют даже лучшие авто мира. Сама опция открытия задней двери чего только стоит. На бампере сзади находятся определенные сенсоры, которые улавливают движение ноги и открывают двери. Таким же образом багажник и закрывается. Но не бойтесь, что она откроется от любого прохожего. Эта система имеет защиту от случайных и ложных открытий.

Также разработчики не забыли о водителе и его пассажирах. Интерьер салона нового Куга довольно сильно схож с интерьером Фокуса последнего поколения. Весь салон обтянут приятными на ощупь качественными материалами. Все крепежи здесь надежно спрятаны и зазоры максимально уменьшены. Инженерам настолько понравилось свое творение, что они выставили его на международной выставке Миланского мебельного салона. А ведь это самый потолок автомобильных выставок.

Также новый Куга 2013 года начал комплектоваться экологическими двигателями EcoBoost. На европейском рынке доступен пока что только двигатель объемом 1,6 литра, а вот на американском континенте помимо этого двигателя также доступен более мощный вариант объемом 2 литра. Но все равно американское население отдает предпочтение привычному уже 2,5 литровому бензиновому движку.

Видео обзор Ford Kuga

Также был изменен задний привод автомобиля. Ранее устанавливаемый узел от Haldex концерн заменил собственным. Само собой программное обеспечение также было разработано самостоятельно ведь это намного уменьшает затраты. Трансмиссия настроена таким образом, что при скорости в 30 км/ч сцепление с дорогой было максимальным, а на более высоких скоростях приоритетными являлись стабильность разгон и реакция систем.

Стоит добавить, что помимо указанных опций есть еще несколько дополнительных, которые служат незаменимыми помощниками водителю. Сюда можно отнести слежку слепых зон, помощник парковки, а также системы способны считывать дорожную разметку и дорожные знаки.

Новый Ford Kuga является показателем стиля и мощи и ко всему прочему самым умных кроссовером в истории автомобилестроения. Этот автомобиль укомплектован всеми самыми современными технологиями и легко способен превратить все ваши мечты в реальность. Да он сам является воплощением мечты в реальность.

Ремейк Ford Kuga можно назвать смарт-кроссовером и это на самом деле так. Система полного привода моментально считывает рельеф и подстраивается под него, опция интеллектуального торможения Active City Stop поможет избежать столкновения на небольших скоростях, а с помощью системы Ford SYNC можно отдавать голосовые команды телефону и стереосистеме. Даже двигатель продуман до мелочей. Система турбонаддува и прямого впрыска последнего поколения значительно увеличивает мощность двигателя и при этом агрегат остается экономичным. Имея объем лишь 1,6 л новый EcoBoost выдает от 150 до 182 лошадей мощности и 240Нм крутящего момента.

Вывод

Много автолюбителей не знают причин возникновения эффекта плавают обороты двигателя на холостом ходу или слишком высокие обороты, а тем более способы их устранения. Так, конечно, эксперты и автослесари рекомендуют обращаться сразу в автосервис, но наш человек, пока сам не попробует, не остановиться.

Причин возникновения эффекта повышенных оборотов много, от неисправности датчиков до ошибки в электронном блоке управления. Устранить неисправность можно и в домашних условиях, что и делают владельцы ВАЗов и других отечественных автомобилей. А вот владельцам иномарок, придется обратиться в автосервис, где ремонт может составить немалую сумму.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector