0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выполняемые работы при восстановлении деталей двигателя

Двигатель любого автомобиля, к сожалению, не вечен. Неизбежно наступает время, когда он начинает огорчать владельца автомобиля повышенной шумностью, стуками, резким увеличением расхода масла, характерным сизым дымом выхлопа, неустойчивой работой и плохим пуском.

Восстановление двигателя производят при снижении мощности и компрессии транспортного средства. Большие пробеги тоже изнашивают «сердце» автомобиля.

Капитальный и текущий ремонт двигателей в автосервисе «Зебра» осуществляется с выполнением всех необходимых технических мероприятий по восстановлению его работоспособности, включая разборку и сборку двигателя, дефектовку и другие сопутствующие работы. Капитальный ремонт ДВС проводится после измерения давления, расхода масла, компрессии, степени износа цилиндра и коленчатого вала с последующим подбором запчастей.

Ремонт двигателя включает в себя:

  • компьютерную диагностику двигателя;
  • определение неисправностей и степени износа деталей;
  • демонтаж двигателя;
  • замену узлов и деталей;
  • регулировку, установку.

Чаще всего ремонтные работы занимают от нескольких дней до нескольких недель, в зависимости от сроков поставки запчастей. Стоимость ремонта двигателя и навесных агрегатов от 5000 рублей.

О нас

Организация работы на СТО «Ковш»

Чем мы отличаемся от других,
и почему с нами выгодно сотрудничать?

  • При возникновении неизвестной проблемы с автомобилем или перед каким-либо ремонтом необходимо провести грамотную диагностику. На нашей СТО имеется всё необходимое современное, профессиональное оборудование для диагностики ДВС и топливной аппаратуры без надобности разборки самого двигателя.
  • У нас очень мощная база знаний, данных, инструкций и солидный, 20-ти летний опыт по дефектации и ремонту узлов и деталей.
  • Действуем оптимально и максимально эффективно: стараемся избегать дополнительных и трудоёмких разборок и ремонтов.
  • Все работы по диагностике и ремонту производим в присутствии клиента. По желанию клиента объясняем процессы, происходящие в его двигателе, необходимые параметры и соответствие этим параметрам испытуемого двигателя. Даем рекомендации по проведению действий для достижения соответствия параметров ДВС.
  • Имеем в наличии все распространённые запчасти к двигателям и топливной аппаратуре, а также — обменный фонд форсунок Common Rail и ­насос-форсунок.
  • Сотрудничая с талантливыми мастерами металло­обработки, реставрируем практически непригодные детали и можем точно определить, какие детали подлежат восстановлению, а какие — нет.
  • Выполняя все работы непосредственно на СТО, полностью отвечаем за результат и, соответственно, берём оплату только за решенную проблему или, по желанию клиента, за ответственную диагностику.
  • Выполненные работы фиксируем в фирменной сервисной книге, где расписаны все узлы и системы автомобиля для контроля уже выполненных работ при следующем ТО.
  • После выполнения работ отчитываемся перед клиентом за все расходные материалы и запчасти. Все старые запчасти, до последнего болтика, упаковываем и передаем клиенту.
  • Постоянным клиентам, где бы они ни находились, предоставляем консультативную техническую поддержку, предоставляя информацию любым доступным из существующих способов.

Наша жизнь — всё, что нас окружает, и что внутри нас — всё это движение. Абсолютно всё неумолимо куда-то движется, видоизменяется, не останавливаясь ни на секунду. Человек всегда стремился вырваться на свободу, стать независимым, переместиться в недостижимые ранее им места. И он исполнил свою мечту. Человек создал Двигатель!

С тех пор началась новая веха в истории, в работе автомобилей, самолетов, морского транспорта, космических кораблей, приводах управления различными механизмами задействованы те или иные виды двигателей.

Наши клиенты — по всей Украине!

Наверное, один из самых известных классов двигателей — это двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Его положительной особенностью в сравнении с другими типами современных двигателей является максимальное время работы при сравнительно малом объеме, весе и стоимости источника энергии. Поэтому подавляющее большинство энергоемких силовых механизмов приводятся в движение именно с помощью ДВС.

Читать еще:  Что такое расходомер двигателя

Но за дешевую энергию приходится платить своеобразную цену: жертвовать простотой конструкции, надежностью и легкостью обслуживания. ДВС, как ничто другое человеком созданное, требует постоянного квалифицированного ухода и обслуживания, времени и денег, особенно на современных автомобилях, напичканных электроникой. Для обслуживания столь сложного механизма необходим комплексный подход со стороны узкоспециализированных профессионалов: мотористов, топливщиков, электриков, IT-специалистов, диагностов с наличием необходимого оборудования, материалов и запчастей.

СТО «Ковш»

Таким образом, исполняя своеобразную роль лечебницы для двигателя Вашего автомобиля и хранительницы Вашего времени и спокойствия, была образована СТО «КОВШ» , объединив в себе силы лучших специалистов по ДВС. СТО получила свое название от залива р. Днепр в форме ковша, возле которого и расположилась. Появилась станция не сразу, не в процессе ответвления от каких-­либо крупных корпораций, а, можно сказать, выросла из маленького ребенка, пройдя процесс взросления, ошибаясь, получая собственный опыт и, в конце концов, осознав собственные силы и потенциал. Основали автомастерскую в 1999 году два парня: автоэлектрик и моторист-топливщик. Приобрели гаражные боксы на территории ГСК «Днепр-1», и сделали из них мастерскую: оснастили оборудованием и инструментом. И понеслось-завертелось: напряженная работа, консультации, постоянное усовершенствование своего мастерства и возможностей, обучение новых сотрудников и студентов.

Результатом упорных лет работы стало активное развитие компании: на данный момент СТО включает 7 постов обслуживания двигателей, а также пост обслуживания ходовой части для постоянных клиентов, на которых одновременно обслуживаются двигатели различных автомобилей. Имеются полностью оборудованный для современной топливной аппаратуры топливный участок, диагностический участок и токарный участок.

«КОВШ» — теперь уже большая и полностью самостоятельная станция техобслуживания с индивидуальностью, с искренним отношением к работе и, прежде всего, к клиенту. Руководит компанией ее «отец» и основатель Владимир Николаевич ­Клименок. Мы активно развиваемся, постоянно расширяясь и привлекая как новых клиентов, так и сотрудников. Мы прекрасно понимаем, что развитие невозможно только при выполнении рутинной работы. Только принимаясь за любую, пусть на первый взгляд и невыполнимую задачу, которую не может решить ни один автосервис, мы получаем возможность изучать или самим разрабатывать новые технологии, еще более расширяя спектр услуг, и, тем самым, становиться еще сильнее, мощнее и добиваться поставленных целей.

А цель у нас одна – сделать человека счастливым. Мы искренне рады видеть легкую улыбку на лице нашего клиента, который уезжает от нас, решив все проблемы со своим автомобилем.

Концепция обслуживания клиентов на СТО Ковш, или «За кулисами автосервиса»

С другой стороны, счастье в самом СТО — это счастье в его коллективе, это счастье каждого сотрудника: мастера или студента, неважно. Настроение всего коллектива напрямую зависит от настроения каждого его участника без исключения. Невозможно сделать кого-то счастливее, если ты идешь на работу без удовольствия, если находясь на работе, постоянно смотришь на часы и считаешь свой заработок. Мы это понимаем и стараемся поддерживать внутреннюю «экосистему» максимально благоприятной и свободной для ­творческого роста. Коллектив СТО «Ковш» не курит в полном составе. У нас не принято впустую тратить время во вред клиентам и собственному здоровью.

Читать еще:  Что такое бензонасос для 4т двигателя

СТО «КОВШ» занимается только дизельными двигателями внутреннего сгорания. Когда-то основным направлением работы был ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, а также мелкий ремонт. Но с ростом компании мы расширили спектр услуг до полного обслуживания, включая и капитальный ремонт ДВС, и на текущий момент выполняем все виды работ по ­двигателям. Приоритетным направлением остается ремонт и сервис дизельных двигателей.

В результате работы на рынке услуг по ремонту дизельных двигателей с 1995 года нами накоплен немалый опыт ремонта, составлена и систематизирована статистика причин отказов дизельных топливных систем в самых разных видах дизельных двигателей, выработаны специфические подходы к компьютерной и инструментальной диагностике дизельных двигателей и топливных систем.

За это время у нас собралось огромное количество приспособлений и станков для ремонта как простой механической аппаратуры распределительного или рядного типа, так и современной аппаратуры Common Rail, насос-форсунок и секций PLD. И этот процесс никогда не останавливается: мы регулярно приобретаем самое разное оборудование для работы с двигателями и топливной аппаратурой. А если необходимых для помощи в работе приспособлений еще и в природе не существует — тоже не беда: разработаем и изготовим их сами. Благо, творческий подход к делу у нас приветствуется и поощряется.

На данный момент мы можем проверить любую величину, начиная от давления и производительности картерных газов, заканчивая производительностью топливной аппаратуры на двигателе (в литрах в час).

Являясь лидерами в Херсонской области по ремонту дизельных двигателей, мы предлагаем Вам альтернативу: автосервис, обращенный лицом к ­ЧЕЛОВЕКУ. Мы выполняем только ту работу, которая необходима, и которую можем выполнить хорошо. Наш клиент — это не олигарх, которому все равно, сколько платить, а измученный суровой действительностью автомобилист, ищущий человеческого отношения к себе и грамотного подхода к диагностике и последующему ремонту своего автомобиля.

Не секрет, что автомобильный двигатель рассчитан конструкторами на весь срок службы транспортного средства, но такие факторы, как невнимательная эксплуатация, неграмотное техническое обслуживание, плохое качество дорог и топлива, выводят его из строя раньше положенного времени. В первую очередь мы предлагаем заблаговременно предохранить двигатель от возможных неисправностей, приводящих к преждевременному посещению автосервисов. Изучив конструкцию топливной системы, мы предложим при необходимости установить дополнительный топливный фильтр или отстойник. Для предотвращения повреждения двигателя снизу от камней и выступов установим защиту двигателя. В летнее время почистим радиатор и установим противомоскитную сетку. В случае экстремальной эксплуатации порекомендуем установить дополнительные сигнализаторы и датчики состояния двигателя, чтобы предотвратить критические нагрузки на механизмы. Мы не сторонники постоянно копаться в двигателе, что-то там менять и регулировать, а придерживаемся правила: «Не трогай технику, и она тебя не подведёт».

Не так давно на СТО стали появляться и другие виды услуг кроме «классического» ремонта. Например, в последнее время запчасти ведущих производителей существенно возросли в цене, а потребительские возможности населения, «подкошенного» недавним кризисом, заметно снизились. Подстроившись под новые реалии, мы разрабатываем новые технологии восстановления деталей двигателя. Некоторые наши способы восстановления практически не имеют экономически выгодных аналогов для клиентов, и почти никто, кроме СТО «КОВШ», такие работы не выполняет. Как критерий того, что клиенту нужно порекомендовать восстановление детали вместо покупки новой, мы используем правило, что стоимость отремонтированных деталей и агрегатов должна составлять не более 50% от цены новых. Используя в восстановительных работах промышленную химию Loctite, добиваемся интересных результатов, например, возможности восстановления посадочных мест под насос-форсунки на головках автомобилей марки Фольксваген. Поэтому рекомендуем не спешить с приобретением новых запчастей, а для начала проконсультироваться у нас о возможности их восстановления.

Читать еще:  Волга 3110 двигатель крайслер схема

Если Ваш двигатель будет «дышать» чистым воздухом, «питаться» чистым топливом, работать на качественном масле, если Вы будете вовремя менять свечи зажигания или накаливания и ремень газораспределения, то он прослужит верой и правдой, оставляя о себе только положительные отзывы и похвалы.

Так как запасы нефти на Земле, безусловно, ограничены, бензиновые и дизельные двигатели уйдут в прошлое. Наши дети и внуки будут пользоваться уже электродвигателями или двигателями на топливных элементах (водородными двигателями). И мы, чтобы не стоять на месте, тоже будем менять профиль на обслуживание двигателей новых типов.

Однако пока существуют двигатели на жидком топливе, их эксплуатация и техническое состояние затрагивает не только экономические характеристики, но и экологию. Так давайте же вместе постараемся передать нашим потомкам чистую и незагаженную атмосферу, давайте будем ухаживать за двигателями своих автомобилей!

Мы уверены, что наши специалисты станут незаменимыми помощниками в решении Ваших вопросов и проблем, касающихся двигателей внутреннего сгорания. И независимо от того, где Вы находитесь, либо на территории СТО, либо далеко за ее пределами — Вас внимательно выслушают и протянут руку помощи!

Доступ к технологиям и склад

В процессе знакомства с мастерской мне рассказали много интересных историй. Так, одно предприятие, эксплуатирующее отечественные не новые грузовики, в целях экономии закупает дешёвое топливо для внутренней АЗС. Само собой разумеется, что топливная аппаратура быстро выходит из строя и требует ремонта. Ремонт производят своими силами на базе дешёвых контрафактных запчастей, так как их ограниченный ресурс не успевает вырабатываться из-за коррозии, вызванной плохим топливом, и так по замкнутому кругу.

Другой горе-предприниматель осуществил попытку закупить во всем известной народной республике большую партию дешёвых распылителей для своей мастерской. Когда его китайские партнёры узнали, что он намерен использовать эти детали для ремонта и оказания услуг в собственном автосервисе, они предостерегли незадачливого мастера от такой поставки, дескать, это годится только на перепродажу, а не установку.

Ещё один предприимчивый снабженец закупил недорогие альтернативные топливные фильтры, как потом разобрались, не имевшие дополнительного резинового уплотнения в районе резьбового соединения корпуса. В результате нефильтрованное топливо подтекало по резьбе и буквально за месяц вызвало критический износ распылителей. Эти примеры развеивают целую гору мифов о несостоятельности восстановительного ремонта и низком качестве запчастей, просто серьёзные производители и поставщики компонентов сознательно ограничивают общий доступ к опту своей продукции, не желая становиться жертвой непрофессионалов.

Отсюда основной вывод. Квалифицированный ремонт такой высокоточной техники с большим количеством прецизионных деталей под силу только специалистам, имеющим официальный доступ к технологиям и минимальный склад «честных» запасных частей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector