1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбило свечу из двигателя причины

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Каждый водитель автомобиля с бензиновым двигателем наверняка знает, что такое свеча зажигания, и какое ее предназначение. Безусловно, свечи зажигания выполняют важную функцию в двигателе, воспламеняя топливо-воздушную смесь. Вследствие чего тепловая энергия преобразуется в механическую, тем самым обеспечивается запуск двигателя и передача крутящего момент. Но от чего ресурс свечей уменьшается, как избежать этого и что не надо делать, чтобы продлить срок службы свечей зажигания. Эти вопросы были, есть и будут актуальными для всех владельцев автомобилей.

Причины неисправностей свечей зажигания

В настоящее время на долговечность свечей влияют многие факторы. К сожалению не все они устранимы для сохранения срока службы свечей. Но основные причины и значительные важно знать. Далее приведены признаки и причины их появления.

  • Свеча покрыта сажевыми отложениями;
  • Масляные отложения на свече;
  • Желтый налет на свечах;
  • Красный налет на свечах;
  • Быстрый износ бокового и центрального электрода;
  • Износ разъема свечи зажигания.

• Свеча покрыта сажевыми отложениями (нагар).

В случае, когда свеча покрыта сажевыми отложениями, существует несколько этому причин. Первое это качество топлива. Второе это переизбыток кислорода в воздушно-топливной смеси. Третье это загрязнение воздушного фильтра. Четвертое это неисправность системы впрыска. Пятое и шестое это выход из строя кислородного датчика и датчика температуры.

В данном случае причиной образования масляных отложениях является перелив масла выше нормы, а также износ поршневой группы (колец, поршней). В случаях когда автомобиль оснащен турбированным двигателем, то причиной появления масляных отложений на свечах является неисправности в турбокомпрессоре.

Желтый налет или как говорят лаковые отложения на свече зажигания, говорит о том, что владелец автомобиля часто использовал различные присадки в топливо или масло двигателя. Поэтому перед применением данных присадок необходимо проанализировать целесообразность их использования.

• Красный налет на свече зажигания.

Как было указано выше наличие присадок в топливе может также давать красноватый оттенок. В данном случае это не является серьезной проблемой. Но стоит также задуматься о целесообразности применения данных присадок в бензин или масло. Важно упомянуть, что причиной образования красноватого налета также является и некачественное топливо, содержащее присадки для увеличения октанового числа.

• Быстрый износ бокового и центрального электрода.

В данном случае также можно отметить целый ряд факторов повлиявших на быстрый износ обоих электродов. Первое это не отрегулированного зажигания. Второе износ клапанов. Третье – низкое качество топлива. Четвертое – нарушение усилия затяжки свечи. Пятое это использование масла с агрессивными присадками. И шестое это возможная детонация и перегрев. Важно отметить, что при наличии одной или нескольких причин одновременно электроды могут не только быстро износиться, но и вовсе расплавиться.

В данном случае стоит отметить, что при перегреве свечи это также приводит и к ее повреждению в месте соединения с проводами высокого напряжения.
Помимо всего вышеописанного важно знать, что на ресурс свечей зажигания и влияет такая важная причина, как ее качество и используемые для ее изготовления материалы.

Как почистить свечу зажигания самостоятельно

В настоящее время существует несколько способов очистки свечей от различного рода отложений и налетов. Существуют способы, как с использованием средств купленных в магазине, так и средствами, существующими в каждом доме.

• Чистка свечи с помощью аэрозолей, очистителей или ацетона.

Суть и разница между «горячими» и «холодными» свечами зажиганияАэрозоли бывают разные и можно просто использовать очиститель карбюраторов от нагара. Суть и порядок очистки свечи от нагара с использованием любого аэрозоля будет одинакова. В первую очередь необходимо заполнить юбку свечи выбранной аэрозолью. Далее необходимо подождать минут 10. После этого с помощью тонкой жесткой проволоки очистить от нагара внутреннюю поверхность юбки свечи и керамику центрального электрода. Затем необходимо удалить нагар и заново промыть свечу используемым магазинным очистителем, ацетоном или уксусом. Стоит отметить, что также необходимо почистить свечу и снаружи, используя при этом металлическую щетку.

• С помощью приспособления с песком.

Этот интересный способ и достаточно эффективный. Суть его заключается в использовании баночки и мелкозернистого песка выступающего в роли наждачной бумаги. Главным плюсом данного способа является то, что песком можно почистить труднодоступные места и всю очищаемую поверхность. Главное после этого продуть сжатым воздухом юбку свечи.

Видео по очистке свечей от нагара:

Как узнать, что свечи зажигания залило

Этот вопрос особенно актуален в зимнее время. Но ответ прост. Автомобиль просто не заведется. Важно знать, что при залитых свечах не стоит сразу приобретать новые, а достаточно просто почистить их в домашних условиях и установить обратно. Далее можно посмотреть видео как узнать, что свечи залиты? И что делать после этого?

Возможные трудности при выкручивании

Платиновые автомобильные СЗ

Перед тем, как выкрутить и снять свечи зажигания, нужно разобраться в некоторых трудных моментах, которые могут случиться при откручивании.

Иногда автовладельцы, которые решают выкручивать и снимать свечи, сталкиваются с проблемами демонтажа, которые могут быть обусловлены различными причинами, в частности:

  1. Свечу зажигания перекосило. Если автовладелец использовал ключ для свечей зажигания, размер конструкции которого не позволяет обеспечить оптимальную фиксацию СЗ, то это вполне могло произойти.
  2. Часто причиной является резьба, а именно — ее загрязнение. Для недопущения такой проблему свечу перед установкой в резьбе нужно прочистить или продуть.
  3. Не так часто, но все же случаются ситуации, когда свеча затягивается с большим усилием, чем необходимо.

Способ восстановления резьбы

Повреждённую резьбу можно полностью восстановить по следующей технологии:

1. Рассверлить резьбовое отверстие до диаметра, указанного в приведённой ниже таблице
2. Нарезать в нём резьбу особого профиля специальным метчиком
3. Ввернуть в полученную резьбу спиральную ремонтную вставку (футорку из прочной нержавеющей стали, с помощью специального инструмента.

После такой операции резьба становится более прочной, чем первоначальная в исправном состоянии. Этот эффект особенно заметен, когда резьба выполнена в мягком материале, например, алюминии. При срыве болта (шпильки) в резьбовой вставке эффект “закусывания” отсутствует. Сорванный болт (шпильку) можно легко вывернуть.

Посмотрите видео, как используется резьбовая вставка

Какие возможности есть у резьбовых вставок

Особенно актуален этот способ для восстановления резьбовых отверстий в корпусных деталях автомобильных двигателей, например, свечного отверстия. Резьба под свечу становится очень прочной и надёжной.

Резьбовая вставка вкручена

Резьбовая вставка вкручена

Если сорвана резьба под шпильку , иногда рассверливают её, и нарезают резьбу следующего размера. В таком случае приходится применять ступенчатую шпильку неизвестного происхождения, сомнительного качества. Да и не всякую ступенчатую шпильку найдёшь в нужный момент. Если же отремонтировать отверстие с применением резьбовой вставки , остаётся возможность применить штатную, фирменную шпильку.

Ещё одно применение ремонтных резьбовых вставок – в латунных гайках выхлопного коллектора . Получается гайка, совмещающая очень прочную резьбу и свойство не «пригорать» к шпилькам.

Владельцам некоторых иномарок стоит обратить внимание и на возможность замены резьбы М12 х 1,5 на резьбу М12 х 1,25. Нередко случается, что болт с такой резьбой повреждён, а найти его в розничной сети в вашем городе практически невозможно (в нашем магазине есть такие болты ). Токарь приличный болт не выточит, т.к. резьба на заводских болтах формируется давлением (накаткой), что обеспечивает необходимую прочность. А на токарном станке резьба получается резцом, при этом волокна стального прутка перерезаются и витки резьбы не могут нести необходимой нагрузки.

Если заменить резьбу в корпусной детали на более распространённую в России М12 х 1,25 , появляется возможность подобрать болт необходимых размеров и прочности в ассортименте Российских и Европейских производителей автомобильного крепежа, представленных в нашем каталоге.

Читать еще:  Чем мыть двигатель скутера

Видео – как работает резьбовая вставка, демонстрация

Какие инструменты применяются при восстановлении резьбы

№ п/пРазмеры восстанавливаемой резьбыДиаметр сверла
1М5 х 0,85,2
2М6 х 16,3
3М8 х 18,3
4М8 х 1,258,4
5М10 х 110,25
6М10 х 1,2510,4
7М10 х 1,510,5
8М12 х 1,2512,25
9М12 х 1,512,5
10М12 х 1,7512,5
11М14 х 214,5
12М14 х 1,514,5
13М14 х 1,25 (под свечу)14,25

Для ремонта свечного отверстия рекомендуется метчик ступенчатый. Он центрируется в старом отверстии своей заходной частью, и сразу нарезает новую резьбу, минуя операцию рассверливания.

Ступенчатый метчик существенно уменьшает риск порчи свечного отверстия, но он заметно дороже обычного.

Для удлинения метчика при ремонте глубоко утопленного свечного отверстия можно использовать обычную торцовую двенадцатигранную головку на 10 с соответствующим инструментом.

3. Шпиндель (инструмент для вворачивания вставки)

Рабочая часть шпинделя похожа на резьбовую часть болта, с зацепом на торце.

Вставка представляет собой спираль ромбовидного профиля.

На одном конце её имеется поводок, за который вставка вращается шпинделем.
Вставки имеют разные длины.

Описание технологии восстановления резьбы

Внимание: эта технология применяется для ремонта резьбовых отверстий в бытовых, гаражных условиях.

1. Рассверлить отверстие. Периодически вынимать сверло из отверстия и обмакивать его конец в ёмкость с моторным маслом. Желательна минимальная скорость вращения сверла.
2. Нарезать метчиком резьбу под вставку. В процессе работы необходимо постоянно подавать в зону резания моторное масло, например из медицинского шприца, особенно при работе с алюминием. Иначе резьба может получиться «рваной», шероховатой, а на метчик налипнет алюминий.
Если отверстие глухое — вместо моторного масла лучше применить смазку, например Литол. Ею нужно обмазать рабочую часть метчика, чтобы стружка не сыпалась в отверстие, а прилипла к метчику.
3. Промыть полученную резьбу керосином.
4. Надеть вставку на шпиндель, ввести в зацепление поводок и зацеп.

Нужно иметь в виду, что вставка несколько больше шпинделя, она не сидит на нём плотно, а свободно болтается. При вкручивании в отверстие вставка сжимается и тем самым закрепляется в отверстии. Вставку вворачивать до тех пор, пока её задний конец не углубится в отверстие на 1/4 шага резьбы. После этого вывернуть шпиндель и отломить поводок вставки, надавив на него подходящим стержнем. Для этого на витке за поводком имеется риска, по которой и отломится поводок. Примечание:При использовании ступенчатого метчика пункт 1 исключается.

Наша компания не занимается восстановлением резьбы. Данная статья служит исключительно для ознакомления с процессом восстановления резьбы. В наших магазинах вы можете купить футорки (резьбовые вставки) , сверла , метчики , наборы для восстановления резьбы.

В предыдущей записи столкнулся с проблемой отсутствия резьбы в свечном колодце 3го цилиндра.

Исправить эту проблему можно двумя способами (в моем случае):
1. Поменять ГБЦ. Поставить старую, с двигателя ARM
2. Поставить втулку свечного колодца…

Решили обойтись малыми мерами — пойти по второму пути. Тут тоже два варианта:
2.1 — купить втулку (ввертышь) в свечной колодец, взять сверло и метчик и просверлить и нарезать резьбу и вкрутить ввертышь — цена 30 руб.
2.2 — купить набор для ремонта (более тонкостенные втулки и сразу в комплекте метчик) — цена 420 руб

Так как свечной колодец на этом двигателе глубокий и узкий, то решил выбрать набор 2.2.

Итак, из набора беру втулочку предпоследней по длине и вкручиваю на свечу…

Тут сталкиваемся с проблемкой — колодец настолько небольшой, что ключ на 21 (он нужен для вкручивания метчика не влезает в колодец)

Делать нечего… надо точить метчик под ключ на 16мм… минут 10-15 на шлифстанке и метчик готов (не особо аккуратно получилось, так как диск шлифовальный уже совсем не ровный).

Намазываю на метчик густую смазку, чтобы стружки не падали в цилиндр, а прилипали к смазке… сначала хотел использовать Литол-24, но тут под руку попался ШРУС-4… думаю, черная это даже лучше, будет видно стружку.

Осторожненько нарезаю резьбу, сначала несколько оборотов сделал, вывернул, потом еще несколько оборотов, опять вывернул… посмотрел — есть стружка… протёр смазку, намазал опять новую

После того, как весь метчик прошелся полностью, выкручиваю его, кручу двигатель стартером, чтобы выкинуло случайно попавшие стружки и закручиваю свечу с втулкой.

Забыл сказать — перед тем как нарезать резьбу надо удостовериться, чтобы поршень был не в ВМТ, чтобы не встретиться метчиком с поршнем.

Любой автомобиль требует проведения периодического технического обслуживания. Этот процесс всегда связан с затягиванием и отворачиванием различных резьбовых соединений. Нередки случаи, когда в процессе этих манипуляций происходит повреждение резьбы. Если сорвана резьба у болта или гайки – ее просто меняют. Но бывают случаи, когда повреждается резьба в корпусной детали – например, сорвана резьбы свечного отверстия. В итоге уплотнительное кольцо или конус свечи уже не сможет обеспечить герметичность цилиндра. Данную неисправность можно устранить несколькими способами.

Для начала несколько слов о том, что может привести к срыву резьбы свечного отверстия.

Основные причины:

– перекос свечи при заворачивании, вызванный использованием свечного ключа, конструкция которого не обеспечивает правильной фиксации свечи;

– загрязнение резьбы свечного отверстия. Чтобы избежать этого, целесообразно перед установкой свечи отвернуть ее на пару оборота и удалить грязь продувкой сжатым воздухом или кистью;

– выбило свечу зажигания из двигателя, причина этого – затяжка свечи с усилием, превышающим допустимое.

Теперь о том, если резьбу свечи сорвал, то как можно восстановить резьбу свечного отверстия в головке блока. Для этой цели используют заплавление свечного отверстия или установку резьбовой вставки — спиральной, фланцевой, самонарезной, а также с фиксирующим пояском. Важным моментом является то, что вставки не должны выступать в камеру сгорания, а окончательной операцией их установки является калибровка свечной резьбы метчиком для устранения деформаций, появившихся в процессе монтажа.

Заплавление свечного отверстия

После того, как была сорвана резьба на свечи, необходимо произвести снятия головки блока цилиндров с двигателя, дефектное свечное отверстие заплавляют, после чего на координатно-расточном станке (как минимум, фрезерном) производят механическую обработку углубления под свечу и восстановление привалочных плоскостей. Затем под определенным углом сверлят новое отверстие и нарезают резьбу. Если сорванная резьба свечи зажигания имеет наиболее распространенную размерность М14х1,25, то диаметр отверстия составляет 12,7 мм.

Окончательной операцией является опрессовка головки блока — проверка ее герметичности избыточным давлением воздуха в водяной ванне с подогревом.

Недостатки данного метода:

– интенсивный нагрев в зоне сварки может привести к образованию трещин в месте ремонта;

– финансово не выгодная дорогостоящая ремонтная операция по снятию и установке гбц;

– несоблюдение соосности при ремонте резьбы под свечу.

Установка вставки с опорным фланцем

Головку блока цилиндров устанавливают на расточной или фрезерный станок. Рассверливанием свечного отверстия удаляют сорванную резьбу под свечу и нарезают новую для установки ремонтной резьбовой вставки.

Вставку изготавливают на токарном станке, используя в качестве материала как правило бронзу. Внутри нарезают свечную резьбу, а если ее размерность М14х1,25, то наружную делают М18х1,25, но чаще используют наиболее распространенную М18х1,5, так как технология изготовления фланцевых вставок из бронзы не может обеспечить их прочность при меньшем наружном диаметре.

Читать еще:  В чем измеряется скольжение асинхронного двигателя

Для отвода тепла от свечи вставка должна плотно «сидеть» в отверстии, поэтому ее наружная резьба имеет диаметр несколько больше номинального. На нее наносят бакелитовый лак и заворачивают в головку блока с помощью свечи. Фиксируют деталь развальцовкой тонкого края вставки со стороны камеры сгорания.

Недостатки данного метода:

– не пробуйте выполнить эту операцию без снятия головки блока цилиндров, вы не сможете обеспечить соосность нового и старого отверстий;

– кроме этого, очень трудно избежать попадания стружки в цилиндр и надежно зафиксировать вставку, исключив отворачивание ее вместе со свечой;

– из-за опорного фланца вставки свеча будет занимать нештатное положение, а использовать этот способ для ремонта головок с коническим уплотнением свечей не позволяют небольшие диаметры свечных колодцев;

– кроме этого, между бронзовой вставкой и алюминиевой головкой происходит процесс электрохимической коррозии, которая будет усиливаться за счет проникновения раскаленных газов из цилиндра.

Установка спиральной резьбовой вставки

Данный способ восстановления сорванной резьбы на свече зажигания, который применяет мастерская «Резьбаделофф», Сама вставка для ремонта резьбы свечи зажигания представляет собой проволочную пружинную спираль ромбического сечения с загнутым технологическим поводком. Внутренний диаметр и шаг спирали соответствуют резьбе свечи. Например: при восстановлении резьбы М14х1,25 наружный диаметр спирали в свободном состоянии будет больше.

Преимущества данного метода ремонта резьбы:

– не требуется снимать гбц, что экономит средства;

– резьба становится лучше , чем заводская;

– не подвержена коррозии;

– восстановление резьбы происходит в короткие сроки и исключает дальнейший вылет свечи зажигания из двигателя,

Привет собраты! Двигатель F23a! Появилась проблема, не знаю серьёзная или нет?! Подскажите пожалуйста что у меня произошло и что с этим делать? выбило свечу на 0.5 см, пробывал выкручивать вкручивать-не помогло=( появилось какое-то специфическое подхрюкивание=(

Последний раз редактировалось UDACHA 057; 19.07.2011 в 07:30 .

не понял. А свеча-то выкручивается. вы её смогли вытащить?

выкручивается! вытаскивается! но до конца не вкручивается!

Свеча не вкручивается? или наконечник не одевается?.
Выкрученая свеча как выглядить?
Свечу заменили?. Что она не вкручивается до конца — как определили?.
Про подхрюкивание можно поподробне.
Наконечник с 4-го горшка оденьте попробуйте. как он встанет интересно.

Последний раз редактировалось FiMa; 19.07.2011 в 08:42 .

Свеча вкручивается не до конца! на свече струшка! наконечник пробовал одевать результат тот же! также пробовал вкручивать другую свечу очень тяжело идёт!

Можно ли ехать с одной плохо прикрученной свечёй?
ps. надо доехать до сервиса

Похоже, что есть очень серьёзные проблемы с резьбой во втором цилиндре. Надо готовиться к снятию и ремонту ГБЦ.

P.S. Езжайте в сервис по-тихоньку. На газ сильно не давите и доедите с свечой на месте.

Со первого. Цилиндры на рядниках считаются от ремня ГРМ.

Сходил в сервис узнал.. приговор: снятие ГБЦ(12к)+в каком-то сервисе ставить ввёртыш(

2к)+замена ГРМ и того

20к!
А сколько будет стоить готовую ГБЦ взять? и есть ли смысл? может взять целый двигатель? посмотрел по ценам

25! жду ваших советов!

Последний раз редактировалось UDACHA 057; 19.07.2011 в 10:22 .

12 за снятие ГБЦ, ИМХО это грабёж, если есть руки ростушие из нужного места, можно самому снять. Тока незабудьте, прокладка под замену, старая не пойдёт. Ну и ключик нужен, динамометрический. И неплохо бы знать моменты и порядок протяжки, думаю с последним на форуме помогут. Эм, чтолько вот я непонял как это менять грм? Ремень? Или весть механизм сразу? И в чём смысл замены? По поводу замены всего двигателя, это вы погорячились, если сделать всё как положено эта головка прослужит ещё долго.

Последний раз редактировалось BaasMAN; 19.07.2011 в 10:31 .

не разу не сталкивался со снятие ремня грм, это сложно? что будет если накасячить?

знакомый как-то брал икстрейла посмотрели все хорошо потом через месяц он решил свечи поменять-а оказалось так они все были обломаны а чтобы не гемороиться просто приваили верхнюю часть к головке и все. тут надо сомтреть. потму как если свеча обломиться это попадос

пообщался сейчас с человеком, он предложил двигатель H23A за 35к, стоит ли его ставить?

он с москвы, вот чем мне удобно, я с Воронежа т.е. 4 часа езды.. нежели ждать недели 2 с владика( или есть ещё какие-нибудь варианты?

как раз сейчас это читаю!

Подорвал свечку — поменял двигатель. сурово.
Свеча видимо была не докручено — раз так вышло.
Мне замена колец, ГРМ, помпы и прочее осенью прошлого года — робота — обошлась в 8т.р.
p.s. буду знать про цилинды, спс Костя.

Последний раз редактировалось FiMa; 19.07.2011 в 11:37 .

Эм, всё бывает впервые, я тоже в своё время ни разу не менял ремень ГРМ, но надо же когда нибудь учиться. По поводу того что будет если накосячить с ремнём, в лучшем случае не заведётся, в худшем, встретятся клапана и поршня. Но это надо уточнять у гуру, встречаются ли на вашем двигателе клапана с поршнями, или нет. А менять весь двигатель из-за испорченой резьбы в свечном отверстии, это как в анекдоте про нового русского у которого наполнилась пепельница и он меняет машину. В вашем случае, ремонт ГБЦ дело нехитрое, единственное надо качественно сделать и установить ввёртыш, но если бы у меня такое случилось, я бы себе это дело не доверил. Есть же токаря вот им бы я головку и отнёс. А разобрать и собрать двигатель, при наличии умной книжки или опытного наставника, дело посильное даже новичку.

Последний раз редактировалось BaasMAN; 19.07.2011 в 11:47 .

решил сам снимать ГБЦ и везти в ремонт ставить вкладыш! Может ли кто подробно описать как происходит снятие и постановка головы.. последовательность и тд. и какие ещё запчасти стоит докупить кроме прокладки?

Выбило свечку, сорвало резьбу.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 17 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A ,1991,C20NE, инжектор
    • Имя: стас
    • Город: с-петербург
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 120 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel OmegaA: 1986; 5ст. КПП; C20NE; Motronic 4.1
    • Имя: Андрей

    Слышал что скверное это дело- там в голове, в районе свечи, не так и мног метала что бы перерезать резьбу под переходник.

    Какой цилиндр то?

    Обязательно отпишись как вышел с положения.

    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 197 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega, 1988, МКПП, Е18NVR
    • Имя: Игорь

    Если совсем срезана, состав «Сталь» фирмы DoneDeal (DD6037). Правда, требует снятия блока. Поверхность отверстия обезжиривается, наносится слой шпатлёвки. После высыхания нарезается резьба. ВАЗ 2107 ездил после этого около трёх лет. Потом продал, дальнейшая судьба неизвестна.

    Другой способ использования (правда, не на свече) — аккуратно наносится шпатлёвка, и после того, как немного загустеет, ввинчивается деталь, предварительно смазанная жидким маслом (чтобы потом можно было отвернуть).

    Если что-то от резьбы осталось, — фиксатор резьбы DD6692 той же фирмы. Восстанавливал так свечное отверстие на УАЗе. Там свеча вынималась не свободно, а чуть покачивая, то есть частично резьба оставалась. Не помню, но кажется года два до продажи ездил.

    Ещё случай, но это из области курьёзов. Давным-давно владел мотоциклом Иж-Юпитер с коляской. Свечу вышибло в лесу, когда ездил за грибами, кажется. Забил деревянный чопик (вырезал из берёзовой ветки) и ехал домой на одном цилиндре. Потом, правда, выточил на заводе вставку, нарезал резьбу и ввернул вставку со свечой.

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое давление сжатия двигателя

    #4

  • Омегаводы
  • 536 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, MКПП, ec18nv->c20ne,. opel omega b caravan, x20xev, мкпп — проданы. OOA 3000 мкпп на полном фарше Irmscher
    • Имя: Иван
    • Город: Белгород
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 1 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: C20NE седан
    • Имя: Миша
    • Город: Энгельс

    Страшные вещи рассказываете однако Пол дня сижу дома боюсь выезжать

    Капот пробивает когда вылетает?

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 1 169 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
    • Имя: Сергей
    • Город: Сыктывкар
    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 17 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A ,1991,C20NE, инжектор
    • Имя: стас
    • Город: с-петербург
    • Наверх

    #8

    Можно дедовским способом:

    на свечу накрутить несколько витков распущенного медного провода(многожильного), типа бортовой проводки, и аккуратно закрутить ее в блок, избегая проворачивания.

    Движку обороты выше средних не давать

    меня такое в былые времена пару раз спасало, даже доехал из Твери домой( ок.300км), а потом только футорку ставить.

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 1 283 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
    • Имя: Алексей
    • Город: Пинск Беларусь
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 997 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
    • Имя: Михаил
    • Город: Жуковский МО
    • Наверх

    #11

  • Постоянные посетители
  • 12 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel OmegaA,1992,МКПП,C20NE
    • Имя: Михаил
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 118 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a 1991 АККП C24NE 18NV,РИГА-16 мопед на ходу
    • Имя: ИГОРЬ
    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 17 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A ,1991,C20NE, инжектор
    • Имя: стас
    • Город: с-петербург
    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 1 169 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
    • Имя: Сергей
    • Город: Сыктывкар

    рем. набор FORCE — там 3 разных футорки и метчик для перерезания резьбы под футорку, за 1 проход.

    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 82 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A caravan, 1991, МКПП, C20NE , VW Passat B5 Variant
    • Имя: Олег
    • Город: Ростов на Дону
    • Наверх
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Бензиновые двигатели
    4. 4 цилиндровые
    1. Opel Omega Club
    2. → Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Бензиновые двигатели
    4. → 4 цилиндровые

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Свечи в саже

    У моего знакомого Днепр 11

    Свечи в черной саже. Что делать?

    Переобогащение смеси.Если сажа сухая, а не мокрая чернота.Забит воздушный фильтр, карбюратор переливает, много чего может быть.

    То же самое. Одна свеча в сухой саже, другая совсем чистая, но влажная. Двигатель заводится сразу; звук неторопливый, хороший.
    2 минуты холодный двигатель работал совсем без дыма. Обрадовавшись, я попробовал газовать: при резком добавлении газа чувствуется провал. Появилось много дыма, даже когда ручку газа не трогаешь. Двигатель поработал еще 5 минут. При выключении двигателя обратного зажигания не обнаружено. Потрогал выхлопные трубы там, где они выходят из цилиндров — они нагрелись слабо.
    Вывод: все нормально, кроме дыма. Очень много дыма (но сначала то не было!).Что может быть причиной?
    (Для справки — зажигание выставлено, клапана проверил когда снимал голову цилиндра) они там чистые. Компрессия такая, что недавно выбило свечу из правого цилиндра (там была плохая резьба)).

    если много дыма-то либо у тебя двухтактник с составом смеси 1:1 ,либо писец котенку.. тоесть поршневой.хотя может и просто кольцам

    [Редактировано 4/6/2004 manowar]

    для andrey-1001:Дым тоже разный бывает: сизый-масло горит, а черный переобогащение.

    Черные свечи бывают еще и когда компрессия очень низкая (ниже 5-ти очков как было у меня). Тогда хоть зарегулируйся, один фиг они все в нагаре.

    Цвет дыма сизо-белый. По вашему выходит, что горит масло. Но нагар на свече сухой, и начался дым на сразу после запуска двигателя, а после того, как дал побольше газу.
    Получается, что компрессия есть, а маслосъемные кольца не работают.

    Чисто для очистки совести спрашиваю, а может ли такой эффект (дым)давать карбюратор?

    для andrey-1001:

    не думаю. Скорее, масло горит, но обычно при этом вроде как свечи маслом тоже забрызганы должны быть.

    для andrey-1001:нет

    Посмотри маслосъемные кольца — целостность, залегание, как в канавках ходят.
    А масла скока в картер залил.
    Проверь зазор на разрядниках на катушке, бронепровод и колпачки (лучше заменой).

    для andrey-1001:
    Если из сапуна не дымит, то на поршневую грешить не стоит. Скорее всего виноваты подизношенные направляющие клапанов, через которые масло херачит в камеру сгорания. После 5-ти минут работы следов масла на свече не увидишь (тем более на ХХ) это надо кататься. У меня так же, газанешь порезче, особенно при разгоне и из трубы белый дым валит. Нагар на свечах нормальный. Знаю, 100% что это направляющие т.к. когда рассухаривал клапаны для притирки, стержни выпускных клапанов были черные до половины (норма это когда чутка, сантиметр от тарелки и граница четкая). Да и поршневая у меня новая.

    Сейчас восстанавливаю не торопясь Б/У головки, буду ставить. Самый неприятный косяк, с которым не придумал еще как бороться это то, что при установке головки никак не добиться, чтобы плечо коромысла упиралось точно в центр штока клапана. Без этого коромысло будет давить чуть вбок и направляющие за пару тройку т.км. разбиваются. Пока легко постукивая кувалдой добиваюсь, чтобы хотя бы на выпускной клапан коромысло давило нормально т.к. у него самый тяжелый режим работы, ну а впускной уж как получится.

    для ZeroForce:

    Я не знаю как на Урале, а на МТ на шток клапана одеваются пятачки (вроде как закаленные и цементированные).

    для ksvserega:
    Дык какая разница. Смысл в том, что клапан ходит с перекосом, быстрее изнашивая направляющие.

    для ZeroForce:А коромысло никак не сможет давить точно в центр, т. к. оно поворачивается по оси . Если ты выставишь точно по центру вначале фазы, то к концу оно всё равно уйдет с этой точки.
    Это мое личное мнение. ))

    для ksvserega:
    Это точно.
    Поэтому, если регулировать точно по науке, нужно добиваться, чтобы коромысло давило в центр штока, когда клапан наполовину открыт, но. Сынок, это фантастика (с) кто то из рекламы

    Вон в инструкции к Уралу тоже советуют колодки мелом натирать, для определения пятна контакта с барабаном. А видали хоть одного, кто этим занимался?

    я мелом чертил !
    а как ты настроишь колодки то иначе ?

    для kpect:
    Да элементарно, сперва разводишь одну, пока шоркать не начнет, потом вторую.
    А пятно контакта, фиг с ним, за пару сотен км. притрется и площадь будет побольше.
    Но, чтобы добиться максимальной эффективности, надо рисовать мелом и точить колодки на наждаке. Изврат, я считаю.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector