0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вспомогательный обогрев двигателя что это

Установка Webasto (Вебасто) — процесс трудоемкий и технически сложный, большинство современных автомобилей оснащены большим количеством электроники и вспомогательного оборудования. В процессе установки, мастер установочного центра СЕКТОР производит непосредственное размещение оборудования в автомобиль, а так же подключает его к бензопроводу и электрическим цепям транспортного средства. По правилам Webasto, установку оборудования должны проводить мастера сервисных центров, которые прошли обучение в тренинг школе Webasto и получили допуск на проведение установки. Автосервис СЕКТОР — Барнаул рад предложить Вам свои услуги по установке оборудования Webasto в нашем городе.

Свод правил, который необходимо выполнить владельцу перед установкой предпускового подогревателя двигателя в автомобиль:

  • Приехать на чистом автомобиле — мастера имеют контакт с кузовом в процессе установки Webasto, при наличии грязи, она может попасть в салон автомобиля;
  • В топливном баке должно быть не более 1/4 топлива — на ряде автомобилей, для подключения к топливопроводу требуется делать съем бака;
  • Заранее подумать о подключении к штатному отопителю — будет ли греть подогреватель только двигатель или еще и салон;
  • Определиться с типом органа управления и его приблизительном и удобном для Вас месте размещения;
  • Оставить страхи и сомнения, только вперед к превосходству и комфорту с установленной Webasto.

Какие бывают предпусковые подогреватели двигателя?

Современный рынок предлагает широкий выбор подогревателей, отличающихся назначением, принципом работы, источником энергии, способом монтажа и некоторыми другими характеристиками.

По назначению существуют следующие типы подогревателей:

  • для нагрева циркулирующей в двигателе охлаждающей жидкости (антифриза) – монтируются в систему охлаждения силового двигателя (в блок или патрубки);
  • для повышения температуры дизельного топлива – монтируются в топливную систему двигателя (топливный фильтр; топливозаборник, топливный бак и т.д.);
  • для отопления салона/кабины – нагревают воздух в салоне или в кабине.

По источнику энергии подогреватели делятся на две группы:

  • Автономные – потребляют энергию от автомобильного аккумулятора.
  • Электрические – работают от электрического тока, подогрев осуществляется спиральными или иными электронагревателями.

В отдельную группу выделяются тепловые аккумуляторы, которые не нагревают охлаждающую жидкость, а сохраняют её горячей до следующего пуска двигателя. При запуске мотора запасенная горячая жидкость поступает в систему охлаждения, а холодная поступает в теплоаккумулятор – в результате мотор довольно быстро прогревается и может быть запущен.

Установка

Учитывая особенности внутренней конструкции ВАЗ-2106, установить в него дополнительную печку можно в два места:

  • между передними сиденьями;
  • под сиденье пассажира.

Следует принимать во внимание размеры доступного свободного пространства при выборе вспомогательного отопительного устройства.

Процесс установки дополнительного радиатора предусматривает следующие шаги.

  1. Отопитель устанавливается непосредственно под передним сиденьем. Кто-то ставит под водительским, но лучше делать это со стороны пассажира. Саму седлушку предварительно нужно снять или сдвинуть максимально назад.
  2. Систему охлаждения двигателя нужно разгерметизировать, взять дюритовые шланги от новой печки и соединить их с системой охлаждения. Убедитесь, что они не касаются приёмной трубы глушителя, а также не соприкасаются с элементами управления.
  3. В моторном щите придётся сделать пару отверстий размером около 19 мм в диаметре. Через них будут проходить патрубки отопителя.
  4. Сами патрубки дополнительного отопителя прокладываются под обивкой. Поверх это будет выглядеть крайне неприглядно.
  5. Из обивки патрубки выводятся около пассажирского переднего кресла.
  6. На дополнительной печке патрубки лучше зафиксировать. Используйте обычные хомуты хорошего качества.
  7. В расширительный бачок заливают примерно 1,5–2 литра тосола.
  8. В системе охлаждения наверняка образуются воздушные пробки, потому их следует предварительно устранить.
  9. Если есть желание, поставьте на панель своего ВАЗ-2106 дополнительную кнопку, с помощью которой будет осуществляться процесс управления вспомогательным отопительным устройством.
  10. Могут возникать некоторые проблемы с нагнетанием охлаждающей жидкости. Бывалые любители доработки отечественной классики советуют сразу поставить дополнительную помпу. Так печка будет работать более продуктивно.
Читать еще:  Что такое бензиновый двигатель ротор

Преимущества и недостатки

Прежде чем приступать к работе, на которую ориентировочно уйдёт 4–5 часов, стоит взвесить все за и против. На самом деле установка вспомогательного отопителя — это не настолько хорошее решение. У него есть свои очевидные недостатки.
К преимуществам следует отнести:

  • прогрев салона до комфортных показателей будет происходить примерно в два раза быстрее;
  • ноги задних пассажиров всегда будут в тепле;
  • расположение системы не повлияет негативно на внешние аспекты ВАЗ-2106.

Недостатков больше, как мы считаем.

  1. Охлаждающей жидкости потребуется больше времени на прогрев, поскольку теплоёмкость системы охлаждения двигателя увеличится.
  2. Дополнительный агрегат создаёт шум внутри салона.
  3. Заданные на регуляторе параметры могут не соответствовать реальным.
  4. Потоки воздуха, издаваемые отопительным оборудованием, могут поднимать пыль с пола и забирать полезное для некоторых пространство под сиденьями.
  5. При отсутствии регуляторов скорости и отвода тепла, нагрев будет в большей степени происходить с одной стороны салона. Потому кому-то будет некомфортно в определённых ситуациях.

Как вы считаете, действительно ли вспомогательная печка может решить проблему штатной системы отопления? Оставляйте свои комментарии, делитесь мнением и рассказывайте, что вы предпринимали для обеспечения нужного уровня комфорта в салоне ВАЗ-2106.

Обнаружил «дополнительный отопитель» (подогреватель воздуха салона)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Стас214

  • Местные жители
  • 1 110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Стас214
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 1998
    • Проживает: новосибирск
    • Наверх

    #2 Guest_Dmitry_*

    • Наверх

    #3 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань
    • Наверх

    #4 Стас214

  • Местные жители
  • 1 110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Стас214
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 1998
    • Проживает: новосибирск
    • Наверх

    #5 micrab

  • Местные жители
  • 320 сообщений
    • Д/р: 09-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Михаил
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2016
    • Проживает: Москва

    Сообщение отредактировал micrab: 25 Январь 2012 — 11:25

    • Наверх

    #6 Стас214

  • Местные жители
  • 1 110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Стас214
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 1998
    • Проживает: новосибирск

    Мой пытливый ум обнаружил еще один девайс
    http://www.elcats.ru.

    ни у кого нет ? я бы поставил на эскейпе канадце стоял подобный в заглушке блока, а как у нас?

    • Наверх

    #7 Guest_Dmitry_*

    Нет, Илья, данный электрический подогреватель рассчитан исключительно для подогрева воздуха.
    Установлен в печке отопителя, под торпедой.
    Рассчитан для дизельных двигателей, которые из-за своей специфической работы не выходят на нужный уровень обогрева салона

    • Наверх

    #8 Sergeir

  • Местные жители
  • 667 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Moscow city
    • Наверх

    #9 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    чет вроде как не очень он работает.

    Да, так и есть в настройках конверса ставится галочка и усё.

    • Наверх

    #10 Sergeir

  • Местные жители
  • 667 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Moscow city
    • Наверх

    #11 vampaire-lexxx

  • Местные жители
  • 1 013 сообщений
    • Д/р: 14-11-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: ЗаМКАДыш
    Читать еще:  Glk 300 отзывы двигатель расход

    Без логина не войти, что там такое?

    • Наверх

    #12 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань
    • Наверх

    #13 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань
    • Наверх

    #14 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань
    • Наверх

    #15 Sergeir

  • Местные жители
  • 667 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Moscow city
    • Наверх

    #16 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    Он автоматически включается или выключается в

    У тебя через конверс управляется доп. стояночный отопитель. Не путай.
    У нас стоит электрофен, который не подогревает охлаждающую жидкость( это дело вроде для супостатов только).

    а воще, дай вин-авто, глянем в описании))

    • Наверх

    #17 Guest_Dmitry_*

    • Наверх

    #18 KLMN

  • Местные жители
  • 63 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Владимир
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва ЮАО

    Посмотрел у себя в комплектации — With Supplemental Air Heater — это видимо и есть электофен.
    Значит штатного догревателя антифриза у нас нет ? Как у старых Шаранов и Галакси? ( Их народ из догревателей переделывает в автономные отопители с минимальной доработкой).

    Значит если делать автономку, то целиком? У нас хоть подготовка какая то ( на авто) для этого есть ?

    • Наверх

    #19 demvik

  • Местные жители
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Парковочный отопитель ( на

    Парковочный отопитель работает

    независимо от отопителя автомобиля,

    связанного с циркуляцией

    охлаждающей жидкости. Он получает

    необходимое для своей работы топливо

    из топливного бака автомобиля.

    Парковочный отопитель также может

    использоваться при движении

    автомобиля, чтобы облегчить работу

    системы отопления автомобиля и

    обеспечить более быстрый прогрев

    работает только при наличии не менее

    7,5 литров топлива в баке и температуре

    окружающего воздуха ниже 15°C. Если

    заряд аккумуляторной батареи низкий ,

    отопитель не работает .

    После того, как парковочный

    отопитель выполнит один цикл

    цикла подогрева будет возможно

    только после следующего пуска

    Примечание: Отопитель будет

    работать , в зависимости от наружной

    температуры , в течение 10-30 минут .
    2.

    автомобиля с дизельным

    двигателем ( в зависимости от

    страны )
    Отопитель , работающий на топливе ,

    служит для прогрева двигателя и

    салона в вариантах с дизельным

    двигателем . Он автоматически

    включается или выключается в

    зависимости от температуры наружного

    воздуха и охлаждающей жидкости до

    тех пор , пока вы его не отключите .
    3.

    автомобиля с дизельным

    двигателем (в зависимости от

    автомобиля с дизельным двигателем

    (электрический отопитель PTC)

    подогревает салон автомобилей с

    дизельными двигателями. Он

    автоматически включается или

    выключается в зависимости от

    температуры наружного воздуха,

    температуры охлаждающей жидкости

    и нагрузки генератора.

    Получается следующее:
    Первый это ППП который стоит 37000 идет как доп. оборудование. Работает только 30 минут(один цикл), повторный запуск только при определенных условиях.

    Второй это автоматически работающий подогреватель как ОЖ так и салона на топливе, примерно так как и первый, только не программируется. Или включен и работает автоматически или выключен и неработает совсем.

    Читать еще:  Что сделать добавить мощность двигателю

    Третий это автоматически работающий подогреватель салона электрический (фен). Или включен и работает автоматически или выключен и неработает совсем.

    Второй тип к нам вероятно не поставляется (наверно холодно ), я так думаю.
    Третий как мне кажется должен в новых моделях (2011) идти с дизельным двигателем обязательно. Так как наличие первого типа не гарантирует тепло в салоне во время поездки(работает временно и циклами)

    Вот такое мое теоритеческое предположение , проверить пока не могу.
    Владельцы соответствующих аппаратов что скажите?

    Дополнительная система отопления

    • размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
    • Печать
    • E-mail
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Кнопка управления этой системой расположена на панели цифровых часов. Дополнительный отопитель можно включить в любое время. Источником энергии для дополнительного отопителя служат дополнительный (второй) аккумулятор и топливный бак. Дополнительный отопитель должен быть выключен во время дозаправки и нахождения в закрытых помещениях.

    Если дополнительный отопитель включен, установите регулятор температуры в положение максимального отопления, а регулятор распределения воздуха — в режим устранения обледенения. Если в автомобиле предусмотрено автоматическое управление температурой, дополнительные настройки не требуются.

    Включение/выключение отопления вручную

    Отопитель можно включить и выключить вручную в любой момент времени. Для того чтобы включить отопитель, нажмите на кнопку. На дисплее загорится символ отопителя. Отопитель будет работать в течение 30 минут. Для того чтобы выключить отопитель до истечения 30 минут, нажмите на кнопку еще раз.

    Программируемый отопитель

    Программирование и работа отопителя возможны только при выключенном зажигании. Для того чтобы запрограммировать отопитель, нажмите на кнопку SET. На дисплее замигает символ отопителя. Установите требуемое время при помощи кнопок min и h и подтвердите настройку нажатием на кнопку SET. Система активизирована. На дисплее горит символ SET. При выключенном зажигании система активизируется автоматически в запрограммированный момент времени. Отопитель работает в течение 30 минут. После завершения работы отопитель можно переустановить на ранее запрограммированное время, дважды нажав на кнопку SET. Для отмены запрограммированного времени один раз нажмите на кнопку SET. Если в течение ближайших 10 секунд не нажата ни одна другая кнопка, происходит отмена.

    Примечания

    • Дополнительный отопитель можно выключить в любой момент времени, нажав на кнопку
    • В процессе работы дополнительного отопителя время, оставшееся до момента его выключения, можно проверить, нажав на кнопку SET.
    • Дополнительный отопитель всегда выключается автоматически через 30 минут непрерывной работы.
    • Кроме этого, автоматическое выключение дополнительного отопителя происходит, если во время его работы будет выключено зажигание.
    • После выключения дополнительного отопителя вентилятор обдува продолжает работать в течение короткого времени.
    • Выпускная труба дополнительного отопителя все время должна быть чистой.

    Вспомогательный подогреватель (только дизельные двигатели)

    Вспомогательный подогреватель (который не следует путать с дополнительной системой отопления) входит в стандартную комплектацию автомобилей с дизельными двигателями; его активизация возможна только при работающем двигателе. Вспомогательный подогреватель способствует прогреванию двигателя и салона автомобиля. Вспомогательный подогреватель включается автоматически, если температура наружного воздуха ниже 10 °С и температура охлаждающей жидкости ниже 75 °С.

    Когда вспомогательный подогреватель активизирован, могут возникать описанные ниже состояния, которые вполне нормальны. Вследствие процесса сгорания при запуске двигателя из-под днища автомобиля могут выделяться выхлопные газы. Когда вспомогательный подогреватель активизирован, может раздаваться тикающий звук, исходящий от насоса. После выключения двигателя в течение короткого времени может раздаваться звук работы вентилятора обдува. Для того чтобы избежать аккумулирования теплоты, система охлаждается путем продления работы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector