0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о двигателях тди запуск

Проблемы и надежность двигателя 1.9 TDI (1Z, AHU, AFN)

История самого известного четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом и прямым впрыском началась в 1991 году. Именно в этом году компания Audi представила миру модернизированную «восьмидесятку», оснащенную новым 1,9-литровым турбодизелем, обозначенным теперь уже легендарным индексом TDI. Этот двигатель является уменьшенным вариантом пятицилиндрового 2,5-литрового двигателя, который появился на Audi 100 в 1989 году.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеоразборку двигателя 1.9 TDI с очень интересной неисправностью – перескоком ремня ГРМ.

Первые варианты двигателя 1.9 TDI предлагались в двух вариантах мощности – 90 (1Z, позже – AHU) и 110 л.с. (AFN). Вообще все двигатели конструктивно практически одинаковые, отличаются программами управления.

Выбрать и купить двигатель 1.9 TDI для Audi, Skoda, Sean, Volkswagen вы можете в нашем каталоге.

Сердцем топливной системы обоих был насос Bosch VP37. 110-сильный двигатель отличался наличием турбины с изменяемой геометрией (на младшем была турбина с перепускным клапаном) и двухмассового маховика. Двигатели 1.9 TDI оказались долгожителями – их устанавливали под капоты автомобилей концерна VAG с 1991 по 2004 год.

Re: плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Датчика, для измерения частоты вращения стартера, нет.
Частоту вращения коленвала, отслеживает датчик коленвала — G 28.
Посмотреть его показания можно по шнурку, в измерительных блоках. Например в группе 001 или 002, 003 в первом окне.
Что-бы посмотреть максимальные обороты коленвала, развиваемые стартером — отсоедини общий разъем питания форсунок (если хочешь, чтобы двигатель своим пуском не мешал проверять стартер).
Для снятии питания форсунок нужно аккуратно сдвинуть красный фиксатор и открутить разъем.

Мой стартер крутил до 230 об/мин, а на горячую запускался по 5 сек.
Позавчера заменил втулки и подшипник стартера. На этой неделе проверю обороты. Сейчас двигатель запускается на второй секунде.

Serega-omsk привет!
Спасибо за пояснения. Вопрос? У тебя после 3-5секунд двигун запускался мягко или с гидроударом? У меня, если первый поворот ключа на старт сделать длительностью 1-2сек. двигатель не запустится, повторный поворот ключа и запуск происходит мягко и моментально. Но если крутить стартер при первом повороте ключ до запуска двигателя, 3-5сек, то при запуске происходит гидроудар. Сейчас, после замены втулок, стартер реально стал крутить намного быстрее и это ощущается, но гидроудар все таки присутствует, не такой большой как был до переборке стартера, но все таки присутствует. Утром на холодную естественно запускается быстро, но тоже с не большим гидроударом. .

Ремень ГРМ и насос-форсунки: особенности оборудования

Для двигателей 2,0 TDI давление впрыска топлива должно быть на уровне 2 тысячи бар. Для получения таких показателей требуется большое усилие. Соответственно зубчатый ремень оказывает значительные нагрузки на отдельные элементы привода ГРМ. Для снижения уровня нагрузки разработчики пошли на ряд шагов по изменению конструкции.

Привод ГРМ стал комплектоваться ремнем, ширина которого на 5 мм больше, чем на базовом агрегате. Незначительное увеличение ширины позволило снизить нагрузку при передаче усилия. В конструкции силового агрегата предусмотрен штатный натяжитель ремня. Его наличие обеспечивает равномерное натяжения вне зависимости от степени нагрузки.

Надежность дизельных TDI

Установка турбонаддува позволила дизельному двигателю развивать большую мощность, а также увеличился КПД дизеля. Что касается моторов TDI, то данные двигатели являются достаточно надежными при условии правильной эксплуатации. Наиболее сильно на исправность этих ДВС влияет качество топлива и своевременное обслуживание. При должном уходе сам мотор может оказаться даже «миллионником».

Читать еще:  Hyundai santa fe какой двигатель лучше

Слабым местом TDI считаются форсунки и турбокомпрессор. Ресурс форсунок напрямую зависит от качества дизтоплива и общего состояния системы питания дизельного TDI. Срок службы турбины может варьироваться, средний показатель ресурса составляет 120-160 тыс. км.

Эксплуатация и ресурс 1.9 TDI

Что касается недостатков, то в автомобилях низкого класса владельцы жалуются на шумную, характерно «дизельную» работу мотора. Производитель для уменьшения вибраций оснащал двигатель подушками в качестве опорных элементов подкапотного пространства. Но в бюджетниках они изготовлены из металла и резины, поэтому культурной работы 1.9 TDI не достигает.

Примечательно, что 1.9 TDI довольно легко тюнинговать. После чипования его отдача повышается на 20-30 л.с., а грамотные специалисты способны форсировать его мощность аж в 2 раза.

Что касается эксплуатации и типичных неисправностей, то даже первые версии 1.9 TDI считаются очень выносливыми.

Первые признаки усталости мотор начинает проявлять после примерно 300 тыс. км. Владелец может узнать об этом по повышенному угару масла, дыму из выхлопной трубы при газовании. Немного падает мощность, масло начинает протекать через сальники и уплотнители.

Более поздние версии двигателя менее надежны и долговечны, но в сравнении с современными дизельными ДВС — образцовые.

При грамотном обслуживании различные версии 1,9-литрового дизельного мотора — AHU (90 л.с. 202 Нм), AFN (110 л.с. 235 Нм), AHH (90 л.с. 210 Нм), AVG (110 л.с. 235 Нм) и т.п. — ходят по 400+ тыс. км

Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail — не заводится

Сообщение Сокол » 24 авг 2017, 21:11

Подскажите: какой при запуске двигателя должен быть сигнал управления форсунками? И что мешает двигателю запуститься?
С дизелями работать только начинаю, так что прошу «пинать несильно», желательно — в нужном направлении.

Да, пока пытались завести, в память блока управления записалась ошибка IDE00188-ENG102817 — Высокое давление топлива: фактическое — FUP_FIL 0.391 MPa

Re: Volkswagen Caddy 2013 1,6 дизель не заводится

Сообщение ntn555 » 25 авг 2017, 00:09

Re: Volkswagen Caddy 2013 1,6 дизель не заводится

Сообщение Сокол » 25 авг 2017, 07:18

Re: Volkswagen Caddy 2013 1,6 дизель не заводится

Сообщение driver_x » 25 авг 2017, 08:26

Снимите двумя каналами осциллографа сигнал управления форсункой с обоих выводов её электрического разъёма, и, очень желательно, третьим каналом осциллографа сигнал токовых клещей.

Топливный насос клапаном подачи оснащён?

Re: Volkswagen Caddy 2013 1,6 дизель не заводится

Сообщение Сокол » 25 авг 2017, 19:41

Re: Volkswagen Caddy 2013 1,6 дизель не заводится

Сообщение ntn555 » 25 авг 2017, 22:46

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail — не заводится

Сообщение Fedir » 29 дек 2018, 13:50

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail — не заводится

Сообщение AlikLev » 29 дек 2018, 21:26

95%, — банально заклинил клапан EGR.
В таком случае мы ставим заглушку на коллектор — и заводим двигатель.

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail — не заводится

Сообщение Ник » 30 дек 2018, 21:11

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail — не заводится

Сообщение Fedir » 10 янв 2019, 12:20

Читать еще:  Двигатель d4ea плохо заводится

Сейчас разбираюсь с таким же мотором. Уже месяц не могу завести. Расскажу по порядку.
Автомобиль ехал, и в движении заглох. Привезли его к нам на эвакуаторе.
Ошибок в ЭБУ двигателя нет.
Стартером двигатель прокручивается очень легко; измерили компрессию — слабая: 6 Bar,7 Bar,9 Bar,15 Bar.
Проверили установочные метки ГРМ — на месте.
Разобрали мотор — видимых дефектов не нашли. Почистили поршни и кольца, притёрли клапана, и собрали двигатель.
Компрессия стала по 20 Bar, и одинаковая во всех цилиндрах.
Прокачали топливную систему, и о чудо: мотор завёлся с пол-оборота, но проработал 5 секунд и заглох.
Теперь не заводится вообще, даже отдельных вспышек в цилиндрах не возникает.

Начали проверки по порядку:
1. Давление топлива перед ТНВД 0.5 Bar
2. Давление в топливной рампе при прокрутке двигателя стартером 300 Bar
3. Обороты двигателя при прокрутке стартером 270 RPM
4. Проверили на стенде топливные форсунки — в норме
5. На машине подключили к топливной рампе две форсунки через развёрнутые трубки, и посмотрели как они будут распылять топливо в воздух — вроде хорошо
6. Проверили обратки с форсунок при попытке запуска двигателя — топливо в трубки практически не идёт
7. Перекрыли канал клапана EGR
8. В измеренных величинах двигателя сигналы расходомера, G28, G40, давление в рампе, — все совпадают с заданными
9. Открутили приёмную трубу от турбины (думали выпускной тракт забит)
10. Пытались запустить двигатель на другом топливе
Двигатель не заводится.

Если у кого-то есть идеи, — буду рад выслушать.
телефон +38 097 707 67 26

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail — не заводится

Сообщение driver_x » 10 янв 2019, 12:34

Как насчёт компрессии? Предоставьте график тока стартера, полученный при помощи токовых клещей при прокрутке двигателя стартером!
Дым из выхлопной трубы идёт?
Команда на запуск, как я понял, есть?

Попробуйте во время прокрутки двигателя стартером впрыснуть во впускной тракт Plak [ (полироль для пластика)], но аккуратно! Один крутит двигатель стартером, второй понемногу добавляет во впускной тракт Plak.
Если не заведётся, — нужно проверять механику двигателя.

Может клапана подвисают? Давление масла проверяли?

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail — не заводится

Сообщение Fedir » 10 янв 2019, 12:48

Дыма из выхлопной трубы нет.
Компрессия по 20 Bar.
Снимали осциллографом сигнал на форсунке — он как в учебниках: 150 V, и двойной впрыск.
Температура в боксе +16°C.
Такое ощущение, что опережение впрыска вообще не то, что должно быть.

2.5ТДИ ААТ хуже заводится на «горячую».

#1 Audi_Sever

  • Audi Fans
  • 9 сообщений
    • Город: Саха (Якутия)
    • Авто: A6 TDI 2.5 AAT 115л.с.

    Подскажите в чем проблема (A6, 2.5 TDI, AAT, 1997 г.в.)!
    С утра, на «холодную» двигатель заводится с пол тыка. После, когда двигатель прогрет — приходится крутить 2-3 сек. Это же не нормально? Где-то читал, что проблема может быть в ТНВД, якобы требуется ремонт либо замена ТНВД. Но ведь это приличные «бабки». Кто подскажет — как реально протестировать, найти причину.
    Перед тем как заметил — где-то пол года пользовался «кастроловской» присадкой для дизеля (положительно действует для смазки ТНВД, понижает температуру кристализации топлива). Может необходимо проверить форсунки? Вообще кто-нибудь расскажет «физику» плохого запуска дизеля на «горячем» двигателе?
    Еще вопросик! Недавно один раз промелькнула сигнализация — «свечи накаливания». Погорела несколько мин — и потухла. Это связанно?
    Заранее спасибо!

    Читать еще:  Что такое блок картера двигателя

    Moderator: За создание двух одинаковых тем в одном разделе форума штраф 10%

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (21 Июнь 2007 — 09:06 )

    • Наверх

    #2 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #3 gollum

  • Audi Fans
  • 85 сообщений
    • Город: Питер
    • Авто: Аudi 200 2.1 turbo — была, VW Passat B6 1,8 TSI

    Наиболее достоверный способ проверки — снятие форсунок, проверка их на стенде,
    замер компрессии и только потом, если все в порядке — ремонт ТНВД . имхо.

    P.S. 3-х секундный запуск на 10-летней машине. Штоб я так жил.

    Сообщение изменено: gollum (22 Июнь 2007 — 03:01 )

    • Наверх

    #4 WERG

  • Audi Fans
  • 8 сообщений
    • Город: С-Пб
    • Авто: A6 2.5 TDI 2002
    • Наверх

    #5 VladVF

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: AUDI-100 2,5 TDI 92
    • Наверх

    #6 sled35

  • Audi Club
  • 1 781 сообщений
    • Город: С.Петербург
    • Авто: KIA Koup 2.0 6AT

    У меня плохой запуск на горячую — вылечилось переборкой стартера. А вообще причин может быть очень много.

    Сообщение изменено: sled35 (26 Июнь 2007 — 16:41 )

    • Наверх

    #7 AlkaliX

  • Audi Fans
  • 33 сообщений
    • Авто: Audi 100 2.5 TDI(ABP)-(1992 г.)

    Вот и у меня появилась проблема пуска на горячую.
    Началось с того, что поменял термостат (стрелка ОЖ не поднималась выше 60-70 градусов).
    Так вот после этого, как только машина входит в рабочий тепловой режим, если ее заглушить, то потом пока не остынет немного не завестись.
    Потери мощности нет и на холодную заводится нормально (со свечами накала или без них). На выходных под капотом нашел провод 3-х контактный, который болтался просто так (забился и контакты окислились). Так же нашел откуда он отвалился — датчик на радиаторе около патрубка, который ведет к термостату. (Сейчас нет паяльника под рукой, при первом удобном случае перепаяю и подключу к самому датчику)
    Насколько я понимаю — это датчик температуры ОЖ идущий на блок управления двигателя (т.к. на панели приборов температура показывается).
    Может ли из-за того что отключен датчик быть проблема с запуском на горячую?
    Как можно проверить работоспособность самого датчика?
    При смене датчика необходимо сливать ОЖ из радиатора?

    P.s. Машина Ауди 100 2.5 TDI 93г. двигатель ABP.

    Сообщение изменено: AlkaliX (14 Декабрь 2007 — 12:07 )

    • Наверх

    #8 jura73

  • Audi Club
  • 271 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: AUDI A6(С4)AVANT
    • Наверх

    #9 AlkaliX

  • Audi Fans
  • 33 сообщений
    • Авто: Audi 100 2.5 TDI(ABP)-(1992 г.)
    • Наверх

    #10 topor

  • Audi Fans
  • 7 сообщений
    • Город: Minsk, Belarus
    • Авто: Audi 80 1.9TDI 1Z
    • Наверх

    #11 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector