2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о датчике температуры двигателя субару

Датчик детонации автомобиля Субару Форестер

Поршни в двигателях внутреннего сгорания двигаются за счет горения топливовоздушной смеси в рабочем отсеке. Процесс имеет детонационный характер, поэтому даже небольшие нарушения его силы, частоты, прочих параметров увеличивает износ мотора, силовой системы. Датчики детонации (ДД) — стандартная деталь для автомобилей, рассмотрим их особенности на Subaru и конкретно на Forester.

Датчик температуры охлаждающей жидкости: неисправности, проверка, замена

Мне кажется не факт, что покажет ошибку, попробую сдернуть провод и посмотреть че как, вообще чек молчит всегда, ДД помню мозг парил-показывало, ДПДЗ иногда зажигал холд и чек, а так вроде тишина, короче датчики ОЖ менять придется видимо, тем более стоят копейки. Игорь БК.

Вообще-то, их два — датчика температуры. Один, одноконтактный — для указателя температуры, второй, двухконтактный — для ЕФИ.

Нужно найти тот, который для ЕФИ и померять его сопротивление между контактами. На холодном двиге — 2, кОм, на горячем — около Ом. Проверить цепь от датчика до блока ЕФИ. А что значит: До красной зоны, что ли? Должна плавно подняться и встать чуть ниже середины, и стоять, как вкопанная. Если прямо «гуляет», то не в порядке система охлаждения.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Быстрый запуск двигателя как пользоваться
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector