0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Врет указатель температуры двигателя

Врет указатель температуры охлаждайки Vectra A

#1

    • Сообщений 879

    */—> 879

  • Возраст: 50
    • Имя: Константин
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra Classic Z14 XEP ’06
      Opel Vectra A C18NZ ’93
    • Регистрация: 05.08.2016

    Некоторое время назад обратил внимание, что на Вектре врет указатель температуры охлаждающей жидкости.

    Поменял датчик, но продолжает врать, причем так-же — на обеих датчиках термостат открывается на 45 градусах. вентилятор включается перед 90 . Т.е. врет не датчик. а именно указатель.

    Что можно сделать, кроме замены панели приборов?

    Никто не сделает человеку так плохо, как он себе сам.

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 2 363

    */—> 2363

  • Возраст: 33
    • Имя: Денис
    • Город: Львів/Вінниця
    • Авто: Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
    • Регистрация: 26.01.2011

    Некоторое время назад обратил внимание, что на Вектре врет указатель температуры охлаждающей жидкости.
    Поменял датчик, но продолжает врать, причем так-же — на обеих датчиках термостат открывается на 45 градусах. вентилятор включается перед 90 . Т.е. врет не датчик. а именно указатель.
    Что можно сделать, кроме замены панели приборов?

    Попробуй продублируй масу датчика

    Надіслано від мого SM-A710F, використовуючи Tapatalk

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 3 024

    */—> 3024

    • Имя: Vitaliy
    • Город: Киев
    • Авто: OVA 2.0
    • Регистрация: 16.11.2007

    неправильные показания датчика температуры ОВА — это уже порванный баян. Там причин несколько:

    — плохая масса датчика (как выше сказано)

    — неисправен стабилизатор напряжения в приборке

    — сам стрелочный указатель выделывается в силу своей тупой конструкции (биметаллический элемент, отклонение стрелки от нагрева проходящим током)

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 2 798

    */—> 2798

    • Имя: Андрій
    • Город: Десь на схилах Дніпра
    • Авто: Vectra A 1994 C20NE CDX
    • Регистрация: 04.01.2012

    неправильные показания датчика температуры ОВА — это уже порванный баян

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 879

    */—> 879

  • Возраст: 50
    • Имя: Константин
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra Classic Z14 XEP ’06
      Opel Vectra A C18NZ ’93
    • Регистрация: 05.08.2016

    EVK, Suburban, баян рвали без меня, поэтому сорри .

    komatoz, EVK, спасибо за информацию!

    Никто не сделает человеку так плохо, как он себе сам.

    Врет датчик температуры двигателя или что-то еще?

    #1

  • 196 сообщений
    • Город: Вологда
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2011
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Здравствуйте. Купил на днях Джили МК 2011 года. Столкнулся с проблемой, что датчик температуры двигателя дает показания лишь на скоростях до 40 км в час. Если выехать на трассу, то он вообще ноль показывает. При этом двигатель на ощупь точно 75-80 градусов, из печки дует горячим. При покупке я проверял — все вентиляторы включаются. Но вот в расширительном бачке ОЖ было по нижнему уровню, при этом датчик показывал около 60-70 градусов. Я долил до максимума, теперь показывает ноль. Ездить можно или надо что-то срочно предпринимать?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 1 182 сообщений
    • Город: Соликамск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2013)
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 196 сообщений
    • Город: Вологда
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2011
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    На машине стоит два датчика температуры, один идёт на панель приборов второй на ЭБУ. Самое простое — сравнить их показания с помощью елм. Далее, если есть проблема с потерей антифриза, то ее срочно надо решать.

    Сколько долил антифриза четыре дня назад, столько же и осталось. Домой ехал за 300 км, в пути так же ничего не убыло. Радиатор вообще под пробку залит. Подскажите, пожалуйста, что такое ЕЛМ и как с его помощью сравнивать. До этого ездил на иж 2126, он без мозгов. И еще не в тему: не нашел на площадке аккумулятора никакого намека на крепление. Это так все ездят или что-то придумывают? Заранее вам спасибо за ответ.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 1 182 сообщений
    • Город: Соликамск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2013)
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 33 сообщений
    • Город: Kryvoi Rog
    • Имя: Geely
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2011
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Попробуй предохранители перетереть наждаком которые идут к приборке

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 196 сообщений
    • Город: Вологда
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2011
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Попробуй предохранители перетереть наждаком которые идут к приборке

    Это интересная мысль. Попробую, спасибо.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7

  • 196 сообщений
    • Город: Вологда
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2011
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Недавно менял охлаждающую жидкость. По ходу обнаружилось отсутствие термостата. Установил. Датчик стал работать.

    • 2
    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Вынуть и поставить двигатель

    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

    1. Форум Джили клуб / Geely-Club
    2. → Geely
    3. → Geely MK
    4. → Двигатель MK

    • Изменить стиль
      • IP.Board
      • IP.Board Mobile
      • Subway
    • Privacy Policy
    • Помощь

    Замена температурного датчика или старость — не радость. — бортжурнал Audi 80 1.8 S NE Only Oldschool 1988 года на DRIVE2

    Последние пол года стал замечать глюки с показаниями температуры ОЖ. Зимой бывало, что показания доходили до 110, но после того как заглушить и завести, вновь становилось 90. А последний месяц температура и вовсе перестала подниматься выше 60, но вентилятор при этом срабатывал. Сегодня взял новый датчик, по производителям оказалось негусто: Topran — 300 руб, Beru 1500 и VAG — 3к с лишним. Взял топран, ибо беру дороговат. Начал скидывать разъём с датчика, выскочили две фишки, а сама пластиковая часть осталась в датчике. Потом ещё и переломилась одна фишка, печаль(( Открутил сам датчик, и тут же стал вкручивать новый, потому что полился антифриз. Около 100 мл пролитого антифриза и мук с попаданием в резьбу и датчик на месте)) Старый датчик был оригинал. Начал решать проблему с разъёмом, к отломанной фишке припаял проводок и на скрутку. Изоляция на проводах каменная и сам провод внути окислен, годы берут своё похоже. Кое-как подключил всё это дело. Владельцы карбюраторных бочек думаю меня поймут, возможности манипуляций в этом месте, сильно ограничивает бензонасос и для удобства лучше вытащить щуп (тоже просится на замену кстати). С полярностью я, естественно дал промах, потому что разъёма больше нет.осле 5 минут работы двигателя, стрелка осталась неподвижной. Поменял местами фишки, картина изменилась.

    Цена вопроса: 300 ₽

    А может, дело в датчике?

    Когда гуляет стрелка температуры, она всего лишь следует за изменяющимся сигналом, который поступает от температурного датчика. Отсюда следует, что если последний врет, то и указатель показывает неправильную информацию. Поэтому, когда указатель на приборной панели начинает хулиганить, совершая резкие движения, необходимо в первую очередь проверить датчик.

    Внимание: на современных ДВС устанавливают от 2 до 4-х температурных датчиков. Места их установки на разных авто могут отличаться.

    Обычно на щиток идет отдельный датчик, чтобы он не вносил погрешность в работу электронной системы управления (ЭБУ). После того, как он найден, следует убедиться в наличии контакта на присоединительной клемме. Покачайте ее слегка, а товарищ пусть проследит за поведением стрелки. Иногда причина бывает предельно простой — неплотное соединение или замасленная клемма.

    Если контакт нормальный, следует проверить работоспособность самого датчика. Для этого используют переносный омметр, которым измеряют сопротивление проверяемого элемента при разных температурах. Эти величины берут из таблицы, содержащейся в документации на изделие.

    В качестве примера несколько строк из паспортных данных датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) 23.3828

    Температура, °CСопротивление, Ом
    100177
    80330
    50975
    203520
    9420
    -1016180
    -2028680

    Иногда водитель настолько бывает зациклен на предполагаемой неисправности термостата, что долго и упорно добивается его замены по гарантии. Когда же его усилия достигают цели, оказывается, что все осталось по-прежнему. И только после замены датчиков температуры работа указателя приходит в норму.

    Причины неисправности

    Зависание стрелки на приборной панели

    Наверное, ни для кого не секрет, что зависание стрелок на приборной панели неразрывно связано с электрическими цепями в автомобиле. Для устранения неисправности, автолюбителю потребуются некоторые познания в автоэлектрике, а также конструктивные знания ВАЗ-2114.

    Как показывает практика, большинство автомобилистов, при появлении такой поломки обращаются в автосервис, но данную проблему реально устранить своими силами. Но, прежде всего, необходимо найти непосредственную причину возникновения эффекта.

    Какие есть варианты?

    Итак, рассмотрим, возможные варианты зависания стрелки указателя температуры двигателя на приборной панели:

    • Сломался магнитный моторчик привода стрелки.
    • Разрывы и нарушения в работе электрических цепей приборной панели.
    • Замыкание в плате самой приборки.
    • Зависание, связанное с датчиком температуры.
    • Неполадки в ЭБУ.

    Методы устранения

    Когда основные причины определены, можно перейти непосредственно к методам устранения проблемы.

    Для совершения ремонтно-диагностических операций понадобиться некоторый инструментарий, а именно: мультиметр, OBD II – кабель, планшет или ноутбук, а также набор ключей и отверток для демонтажа основных и вспомогательных узлов.

    Итак, теперь, когда автомобилист во всеоружии, можно перейти непосредственно к процессу диагностики и ремонта.

    Сломался магнитный моторчик привода стрелки

    Процесс ремонта и разборки приборной панели

    Самой распространенной неисправностью зависания или не реагирования стрелки на панели приборов является поломка моторчика привода . Для диагностики данного устройства необходимо мультиметром замкнуть контакты обмотки на электроцепь или сопротивление.

    Если тестер ничего не показывает то, скорее всего, обмотка сгорела или имеется разрыв контакта с платой.

    Для устранение неисправности, конечно, рекомендуется обратиться к автоэлектрику, который сделает все быстро и качественно, но если автолюбитель имеет необходимые навыки и умения в ремонте подобного оборудования, то он сможет самостоятельно заменить моторчик и припаять необходимые контакты.

    Разрывы и нарушения в работе электрических цепей приборной панели

    Определение неисправности связанное с проводкой

    Читать еще:  Что такое уоз в змз двигателе

    Еще одной из распространенных причин зависания датчика, является разрыв электрической цепи от датчика охлаждающей жидкости к приборной панели. Выявить это достаточно просто, необходимо вынуть провод массы с датчика и подключить его к любому другому «минусу», чтобы электрическая цепь замкнулась.

    Если провод не перебит, то стрелка начнёт двигаться, если нет, то по электрической схеме необходимо найти провод, в котором произошел обрыв и устранить неисправность. Как показывает практика, то автомобилисты не меняют провод, а просто проводят соединение и изоляцию контактов в месте разрыва.

    Замыкание в плате самой приборки

    Определение замыканий на плате приборки

    Неоднократно были случаи, когда замыкание в плате приборки приводило к зависанию стрелки.

    Но, в данном случае, косвенным признаком является то, что выходят со строя и находящиеся рядом указатели. Так, может не показывать тахометр и другие указатели. Здесь, устранением неисправности является замена приборной панели в сборе.

    Зависание, связанное с датчиком температуры

    Местонахождение датчика температуры

    Зависание стрелки температуры на панели приборов будет связано с неисправным датчиком температуры. Так, его диагностику можно провести по аналогии с обрывом проводки, или проверить при помощи тестера. Если вследствие диагностических операций оказалось, что датчик ОЖ неисправен, его необходимо заменить.

    Неполадки в ЭБУ

    Процесс определения ошибок ЭБУ и их устранение

    Крайне редко, зависание стрелки будет связано с неисправностью в электронном блоке управления двигателем.

    В данном случае, при помощи соответствующего кабеля необходимо подключиться к «мозгам» автомобиля и посмотреть, есть ли ошибки. Если их слишком много, то необходимо их обнулить.

    Конечно, если данная процедура не помогла, то рекомендуется сбросить программное обеспечение. Данную процедуру рекомендуют доверять профессионалам, которые не только устранят проблему, но и настроят мотор на оптимальный режим работы.

    Что можно сделать, если стрелка оказалась на пороге красной зоны или уже в ней

    Если водитель вовремя заметил нестандартный подъем температуры, нужно постараться ее сбросить доступными способами. Самый простой из них – включить на полную мощность отопитель. В нем также есть радиатор, и он в этом случае сыграет роль дополнительного средства охлаждения антифриза. Если это не помогло, продолжать движение нельзя ни под каким видом.

    Если антифриз вытек, его нужно долить, так как всегда есть шанс, что произошел какой-то случайный сбой, и после долива температура больше подниматься не будет. Решившись на эту операцию, нужно неукоснительно соблюдать два правила: не открывать крышку радиатора сразу после кипения и не заливать в расширительный бачок свежий антифриз, не остудив двигатель. В первом случае можно попасть в больницу, обварившись кипящим антифризом, во втором – все-таки спровоцировать появление трещин в блоке или головке.

    Летом двигатель до залива новой порции антифриза должен остывать не менее часа, так как попадание прохладного антифриза в кипящий сродни питью ледяной воды сразу после горячего кофе. Металл, как и эмаль зубов, в этом случае будет разрушаться из-за перепада температур.

    Доливать антифриз и пытаться продолжать движение может только опытный водитель, способный понять, какая именно поломка произошла в системе охлаждения. Если опыта недостаточно, лучше сразу вызывать эвакуатор.

    Датчик температуры

    #1 Гости

    здрасте все. люди на моей недавно приобретенной непонятно работает датчик температуры.

    у меня даже вентилятор радиатора включается а стрелка на панели около 60градусов — ну врет же

    как поверить показания стрелки и выявить неисправность

    Всего просмотров: (10)

    Последний просмотр: Сегодня, 13:18

    Последний просмотр: 12 января 2017 — 21:17

    Последний просмотр: 17 октября 2015 — 11:03

    Последний просмотр: 28 мая 2015 — 22:08

    Последний просмотр: 02 января 2015 — 21:54

    Последний просмотр: 25 ноября 2014 — 22:10

    Последний просмотр: 27 апреля 2014 — 21:07

    Последний просмотр: 25 февраля 2014 — 16:36

    Последний просмотр: 12 февраля 2014 — 23:46

    Последний просмотр: 10 декабря 2013 — 11:01

    #2 Slavik

  • Модераторы
  • 10 098 сообщений
  • Возраст: 38
    • Пол: Мужик
    • Город: Tavria Club Expedition
    • Моё авто: Славута 1.3i
    • Наверх

    #3 койот

  • Тавроводы
  • 102 сообщений
  • Возраст: 39
    • Город: г. Луга Ленинградская обл.
    • Моё авто: ЗАЗ Таврия Нова
    • Наверх

    #4 mazepa2000

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 47
    • Пол: Мужик
    • Город: Волгоград
    • Моё авто: Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

    Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой.

    • Наверх

    #5 kama(z)

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 054 сообщений
  • Возраст: 32
    • Пол: Мужик
    • Город: Самара
    • Имя: Михаил
    • Моё авто: LADA 4×4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102
    • Наверх

    #6 Гости

    • Гости
    Цитата (kama(z) @ 14.10.2012 — 08:20)
    А может и датчик включения вентилятора вафлить.

    врятли, пробывал отключать на переделе -по виду кипения жидкости- включался как надо
    Добавленно позже.
    кароче показометр показывает где то 75-78 а вентилятор охлаждения радиатора начинает маслать, попробую на шестерошный показометр кинуть- спс за подсказку
    Добавленно позже.

    блин а где находится то датчик по которому показометр показывает. не в радике же?
    аа совсем забыл, вы всяко знаете- с бензиновой стрелкой тоже ппц

    Читать еще:  Двигатель nissan cd20t характеристики

    когда с утра(на холодную) включаю зажигание- показывет полный бак, аж зашкаливает, но потом падает на нуль стрелка и там валяеся.

    куда копать, заранее благодарен.

    Сообщение отредактировал mazay: 14 октября 2012 — 18:54

    • Наверх

    #7 Melman

  • Тавроводы
  • 8 184 сообщений
  • Возраст: 31
    • Пол: Мужик
    • Город: Удмуртия г.Глазов
    • Моё авто: Голубое двухместное купе
    Цитата
    куда копать, заранее благодарен.
    • Наверх

    #8 mazepa2000

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 47
    • Пол: Мужик
    • Город: Волгоград
    • Моё авто: Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

    Сообщение отредактировал mazepa2000: 14 октября 2012 — 22:09

    Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой.

    • Наверх

    #9 Darth Vader

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 32
    • Город: Тверь
    • Моё авто: Славута 1,2 L
    Цитата
    блин а где находится то датчик по которому показометр показывает. не в радике же?
    • Наверх

    #10 Гости

    • Гости
    • Наверх

    #11 Гости

    • Гости

    люди я не могу понять сколько у меня топлива в баке

    с утра завожу машину стрелка на показометре топлива прыгает секунд на 30 в самый конец в «4/4»-тобишь полный кажет, затем постепенно с прогревом двса падает к нулю «0/0»

    я за месяц владения максимум заливал на АЗСе 10литров, это было в 1ые дни после покупки так что особо не заметил поднималась ли от нуля стрелка, но помоему — не особо!

    может у кого было что то подобное.

    • Наверх

    #12 htg

  • Тавроводы
  • 4 121 сообщений
  • Возраст: 41
    • Пол: Мужик
    • Город: Самара
    • Моё авто: ZAZ-110207
    • Наверх

    #13 Гости

    • Гости
    Цитата (htg @ 18.10.2012 — 18:21)
    самый хороший способ. береш канистру с бензом, встаешь на ровную площадку, выкачиваешь из бака остатки бенза(чтоб бак был пустой), включаешь зажигание и начинаешь по литру заливать в бак бенз. вот тут ты узнаеш при каком количестве бенза где у тебя стрелка стоит, когда лампа загорается и прочее. Для эксперемента хватит 20 литров. Все что выше 20 для тебя не важно(ты сам говоришь что больше 10 не заливаешь).

    времени много надо, да и по профессиональнее бы

    ОООО лампа. а где она вообще. у меня не разу не горела)

    Сообщение отредактировал mazay: 18 октября 2012 — 19:25

    • Наверх

    #14 htg

  • Тавроводы
  • 4 121 сообщений
  • Возраст: 41
    • Пол: Мужик
    • Город: Самара
    • Моё авто: ZAZ-110207
    Цитата (mazay @ 18.10.2012 — 18:25)
    времени много надо, да и по профессиональнее бы
    • Наверх

    #15 Darth Vader

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 32
    • Город: Тверь
    • Моё авто: Славута 1,2 L
    Цитата
    с утра завожу машину стрелка на показометре топлива прыгает секунд на 30 в самый конец в «4/4»-тобишь полный кажет, затем постепенно с прогревом двса падает к нулю «0/0»
    • Наверх

    #16 Gogi

  • Тавроводы
  • 3 641 сообщений
    • Пол: Мужик
    • Город: Ё-бург
    • Моё авто: Таврушка-Славута 1.2

    Сообщение отредактировал Gogi: 19 октября 2012 — 05:18

    Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

    • Наверх

    #17 tavr125

  • Тавроводы
  • 12 553 сообщений
    • Пол: Мужик
    • Город: ДВ
    • Наверх

    #18 Гости

    • Гости

    нее врятли, вентилятор основного радиатора срабатывает именно при 80градусах(эт нормально) — просто походу система охлаждения убитая вместе с термостатом, греется долго очень. а потом и остывает медленно

    температурный правду говорит

    а вот бензинный врятли, почти всегда на нуле стерлка(вот у вас если на 200р = порядка 7-8литров залить стрелка поднимется. ) изредка на поворотах чуть отклоняется.

    • Наверх

    #19 kama(z)

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 054 сообщений
  • Возраст: 32
    • Пол: Мужик
    • Город: Самара
    • Имя: Михаил
    • Моё авто: LADA 4×4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

    итак. 500 рэ 95-го = полтавробака.

    Скачки стрелки бензоуказателя лечатся. Как?

    1. Поле действия — Земля. Снимаем поплавочный датчик с бака. штангу на оторой сидит поплавок соединяем с помощью пайки с корпусом датчика оплеткой от кабеля марки рк-75, я использовал от дорогого посеребренного. Вытащил из оплетки центральную жилу вместе с изоляцией и припаял. Хорошо припаял. С небольшим запасом чтобы у поплавка сохранилась свобода движений.

    Дальше меняем тот провод что клеммой подключается к одному из болтов крепления датчика. берем хорошего провода кусук (я брал от шввп2х1.5 одну жилу), припаиваем (!) к нему клеммы с двух сторон и меняем нафиг тот кусок. Естественно точки поодключения клемм зачищаем до блеска а после проттяжки смазываем графитной смазкой.

    2. Собственно датчик. Датчик старого образца представляет собой проволочный резистор. Со временем обмотка сползает в разные стороны и периодически бегунок становится туда где нету ее. В результате стрелка зашкаливает. Акккуратно надо разобрать пластиковую фигню где сие хозяйство находится и аккуратно же иголочкой расправить по мере возможностей обмотку по основанию.

    3. Идем в радиомагазин и покапаем конденсатор электролитический 10000 мкф х 50 в. И припаиваем с обратной стороны приборки плюсом на провод приходящий от датчика и минусом соответственно ни массу. Сам конденсатор приклейвается суперклеем «где-нибудь-с-обратной-стороны-к-плате-шоб-не-мешал».

    зы сделал прошлой зимой. Доволен шо слон

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector