0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возрос расход масла в двигателе

Большой расход масла

Куда смотреть перед покупкой дизельного автомобиля с сажевым фильтром

Что может жрать масло в исправном моторе? VW Caddy 1.9d SDI, BJB

Первые признаки износа поршневой и расхода масла на исправном двигателе

Стандартная причина расхода масла на Audi A6 2.5d, engine AFB

Что кидает масло: двигатель или турбина?

Если на деталях выхлопной системы масло — двигатель не исправен Mercedes Sprinter 313CDI OM646

Как определить негерметичность двигателя, Hyundai Santa Fe 2.2d

Причина расхода масла на FIAT DUCATO 2.8 TDI

Как определить причину расхода масла дизелем, Mercedes Benz Sprinter 213CDI 2.1d OM611

Если свеча накаливания в масле, будьте начеку — двигатель неисправен

Проверка, ремонт вентиляции картерных газов на двигателях VW с насос-форсунками

Как 100% разграничить причину расхода масла

Как определить почему двигатель берёт масло и дымит.

Как определить причину расхода масла

Как дымит дизель, когда турбина гонит масло

Как определить причину расхода масла дизельного двигателя

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

Тойота Хайс 2.5 D4D.

Случилось пол года назад.

Завожу машину летом на холодную начинает валить сизий с белим димом из вихлопной системи.

Так продолжается до сего дня, бывает что не всегда идёт дим на холодную.

Решил посмотреть на свечи накала, и вот на 4 свечи оказалось масло.

Масло до 1лтр на 1000км берёт

на диагностики форсунки показали внорме допуска.

Машина резвая тяга есть! Что можеть быть?

Спасибо за внимание!

Тойота Хайс 2.5 D4D.

Случилось пол года назад.

Завожу машину летом на холодную начинает валить сизий с белим димом из вихлопной системи.

Так продолжается до сего дня, бывает что не всегда идёт дим на холодную.

Решил посмотреть на свечи накала, и вот на 4 свечи оказалось масло.

Масло до 1лтр на 1000км берёт.

Тойота Хайс 2.5 D4D.

Случилось пол года назад.

Завожу машину летом на холодную начинает валить сизий с белим димом из вихлопной системи.

Так продолжается до сего дня, бывает что не всегда идёт дим на холодную.

Решил посмотреть на свечи накала, и вот на 4 свечи оказалось масло.

Масло до 1лтр на 1000км берёт.

Спасибо за неотвечений заданий мною вопрос СТО КОВШ!

Спасибо за неотвечений заданий мною вопрос СТО КОВШ!

Здравствуйте подскажите цена на кап ремонт к9к в среднем

Здравствуйте подскажите цена на кап ремонт к9к в среднем

Здравствуйте. Цены по работам мастера за капитальный ремонт до 25 000 грн (без запчастей) + Демонтаж/монтаж двигателя от 4500 до 8500 грн.+ Запчасти о которых можно говорить после диагностики и дефектации двигателя. Так, что заранее предположить сумму ремонта мы не можем. А до появления авто на СТО, предварительно смету не просчитываем.
Капитальный ремонт начинается в среднем с работой и запчастями от 70 000 грн.

Здравствуйте. Цены по работам мастера за капитальный ремонт до 25 000 грн (без запчастей) + Демонтаж/монтаж двигателя от 4500 до 8500 грн.+ Запчасти о которых можно говорить после диагностики и дефектации двигателя. Так, что заранее предположить сумму ремонта мы не можем. А до появления авто на СТО, предварительно смету не просчитываем.
Капитальный ремонт начинается в среднем с работой и запчастями от 70 000 грн.

Свернуть » data-limitedtext=»Здраствуйте.турбина кидает масло на сто говорят что большое давление картерных газов и через трубку слива давление из поддона выдавливает масло в крыльчатку.за 900 км пробега после ремонта турбины ушло 2.3 литра масла. я приехал повторно по гарантии которую предоставили говорят что это не турбина.так ли это подскажите пожалуйста.заранее благодарен.

Доброго времени суток .Автомобиль рено кенго 1.5 дизель 2008 года. Пробег 122 т.км. Из соединений с интеркулером подтекает масло.Расход масла плюс 300 мл на 4000 т.км.Подскажите причину.

Доброго времени суток .Автомобиль рено кенго 1.5 дизель 2008 года. Пробег 122 т.км. Из соединений с интеркулером подтекает масло.Расход масла плюс 300 мл на 4000 т.км.Подскажите причину.

Не герметичны патрубки интеркуллера. 300мл на 4000км это норма, а масло будет в патрубках так как подключена вентиляция картерных газов.

Не герметичны патрубки интеркуллера. 300мл на 4000км это норма, а масло будет в патрубках так как подключена вентиляция картерных газов.

Спасибо за исчерпывающий ответ.Куда не обращался никто не мог доступно объяснить.

Спасибо за исчерпывающий ответ.Куда не обращался никто не мог доступно объяснить.

В таких случаях нужно проверять давление и производительность картерных газов. на разных двигателях крышка находится в разных местах. Например на мерседесах, напротив цепи ГРМ, и открывая её масло вылетает напором от вращающейся цепи.. Весли измерительных приборов нет, снимите видео, и разместите в коментарий, посмотрим. Но если крышка маслозаливная лежит и не подпрыгивает, (на работающем двигателе), то можно не переживать, давления избыточного нет.

Читать еще:  Что смазывается разбрызгиванием в двигателе

В таких случаях нужно проверять давление и производительность картерных газов. на разных двигателях крышка находится в разных местах. Например на мерседесах, напротив цепи ГРМ, и открывая её масло вылетает напором от вращающейся цепи.. Весли измерительных приборов нет, снимите видео, и разместите в коментарий, посмотрим. Но если крышка маслозаливная.

В таких случаях нужно проверять давление и производительность картерных газов. на разных двигателях крышка находится в разных местах. Например на мерседесах, напротив цепи ГРМ, и открывая её масло вылетает напором от вращающейся цепи.. Весли измерительных приборов нет, снимите видео, и разместите в коментарий, посмотрим. Но если крышка маслозаливная.

Re: Резко вырос расход масла .

Если мотор 2.5 литра то поршни полопались.

выкручивай свечи, оцени состояние, меряй компрессию.

какие поршни?когда поршня лопаются или прогорают масло давит со всех щелей в том чесле через сапуны и зав. горловину. а так это кольца . или оно ручьём где-то бежит.

Стало ещё интереснее , расход ещё вырос. едет норм, дыма не заметно.
начну с компресии.

компресия будет ещё лучше из-за маслянной плёнке на цилиндре. так всегда когда двигатель жерёт масло

Да , когда менял масло, заодно и свечи заменил , старые были в ИДЕАЛе , но т.к. были новые и уже снял, то поменял
Загонял на яму, днище сухое, подтёков не видно , снимал защиту- сухо.

поршни полопались
перемычки между компрессионными кольцами.
в двух цилиндрах.

+1. во 2 и 4 цилиндрах. еще перемычки между компрессионным и масляным кольцами лопнули, но это не принципиально. все масло в выхлоп.

Alex 666
мотор в любом случае разбирать — фигли там делать..=)))

если перегородки полопались, то в масле стружка будет .
или если трещины, то масло чистым останется ?
вынув свечи нагар же должен быть поидее ?

Подскажите сразу, сколько денег на ремонт, если перегородки поршней рассыпались
Просто понять , ремонт,или можно новый мотор искать.

я не спорю,конечно разбирать по любой =))

Все. Надо разбирать. Я докатался до расхода масла литра по два три на тысячу. Треснутый поршень и обе прокладки гбц.

поршня если бы расыпались, то масло давило бы через все щели а так же мотор не реально тресло.
надо разбирать и смотреть чё так гадать . и так же мотор менять или нет покажет вскрытие такой мотор как у тебя и он не дешевый к таму же и плюс мож он тоже уставший как у тебя .не знаеш что покупаеш. ведь такие машины берут чтоб ездить быстро а не чтоб дедушка в магазин за хлебом ездил.
лучше капиталь. и там тоже видиш цена зависит от того что менять и что будешь ставить

СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИВОДЯЩИЕ

К проблемам, требующим серьёзного вмешательства, относятся – износ маслосъёмных колец поршня, износ или неправильная установка маслосъёмных колпачков, протечка через прокладку или сальники.

Причина 3 — Износ маслосъёмных колпачков

Вследствие их естественного износа они теряют эластичность и не справляются со своими задачами. Смазка остается на клапанах и сгорает, откладывая толстый слой нагара.

Что делать? В данном случае ремонт еще не сильно сложный, но нужно немного разобрать двигатель, для того чтобы произвести их замену.

Причина 4 — Износ маслосъемных колец поршня

Основная их функция заключается в том, чтобы не давать моторному маслу попадать в камеры сгорания. Однако в процессе своей работы они постоянно трутся о стенки цилиндров, естественным образом изнашиваясь.

Когда износ достигает критического значения, кольца не справляются со своей работой и часть масла сгорает вместе с топливом. Диагностировать такую поломку косвенно можно по изменению цвета выхлопных газов и изменению их запаха, к нему добавляется запах горелого масла.

Обычно при этом из выхлопной трубы выходит синий дым.

Также износ колец может возникнуть по причине снижения уровня охлаждающей жидкости. Из-за этого двигатель очень нагревается и кольца, как говорят автолюбители, «залегают».

Что делать? Ремонт в данном случае достаточно затратен, как по объему работы, так и в денежном отношении. Для этого нужно разобрать двигатель и заменить маслосъемные кольца.

Но может быть и менее затратная причина — закоксование колец и маслоотводящих каналов. Такая ситуация возникает если двигатель длительное время работал на плохом или неподходящем для него масле. В таком случае повышенный расход моторного масла обеспечен, но решается куда проще — раскоксовкой специальной жидкостью.

Причина 5 — Повреждение стенок цилиндров двигателя

Эта причина связана с естественным износом блока цилиндров. Чаще всего встречается у двигателей с большим пробегом. В данном случае масло попадает в камеру сгорания из-за того, что кольца неплотно прилегают к стенкам блока цилиндров. В эти трещинки и просачивается масло.

Аналогично предыдущему пункту в этом случае из выхлопной трубы будет идти синий дым.

Что делать? Ремонт в данном случае также достаточно затратный. В лучшем случае необходимо будет растачивать блок, возвращая цилиндрам правильную геометрическую форму.

Читать еще:  Греется двигатель при холостых оборотах ваз

Причина 6 — Выход из строя прокладки ГБЦ

Течь в прокладке головки блока цилиндров может привести ко многим неисправностям и поломкам, в том числе, к ситуации, когда двигатель подъедает масло. В данном случае причин может быть две.

Первая — головка блока цилиндров или сама прокладка бракованная, то есть, у них нарушена геометрия, и где-то масло начинает подтекать. Однако этот вариант маловероятен.

Второй вариант заключается в том, что двигатель очень износился, и прокладка ГБЦ попросту прогорела.

Что делать? Необходимо выполнить замену прокладки головки блока цилиндров. Обратите внимание, что выполнять замену необходимо по определенному алгоритму, соблюдая последовательность закручивания болтов, а также соблюдая при этом момент затяжки.

Основная причина синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего. Сопровождается повышенным потреблением масла.

Проблемы могут быть с клапанами, кольцами или цилиндрами. Если Вы замечаете синий дым из выхлопной трубы Вашего автомобиля, рекомендуем как можно скорее провести диагностику.

Причина 7 — Сальники коленчатого или распределительного валов

В месте соединения валов и двигателя имеются специальные сальники, которые со временем, из-за перепадов температур (особенно сильных морозов) или из-за механических повреждений могут дать течь.

Также причиной может быть неправильно подобранный смазочный материал. То есть, масло или заливаемые в него присадки, со временем разъедают сальник и/или при значительном давлении выдавливают его наружу. Ситуация достаточно неприятная и сложно диагностируемая.

Проблема диагностики усугубляется тем, что подтеки масла в случае заднего сальника коленвала или переднего распредвала скрыты коробкой или крышкой ремня ГРМ соответственно. Но обычно в таких ситуациях масло просачивается вплоть до защиты картера. Если там есть масляные пятна — нужно провести соответствующий осмотр.

Что делать? Без вариантов, только замена вышедшего из строя сальника.

Почему же современные автомобили стали больше «поджирать» (расходовать) масла?

Такой вопрос является очень частым на просторах интернет-форумов, а также часто он озвучивается в автосервисах и в технических центрах. Многих из нас интересует, почему современные автомобили стали потреблять 1 литр моторного масла на 1000 километров, когда как например большинство автомобилей 90-х годов выпуска фактически почти не перерасходуют данную жидкость (масло)?

Последствия, если не починить катализатор

На что влияет забитый катализатор? Сегодня в 80% случаев эксплуатация авто с неисправным катализатором может привести к замене ДВС. Во-первых, есть риск не завести двигатель. Во-вторых, при физическом разрушении элемента керамические частицы могут попасть в цилиндры. В этом случае понадобится капитальный ремонт.

В заключение скажем, что во многих современных автомобилях компьютер проинформирует автовладельца о неисправности. Для диагностики самостоятельной проблемы с фильтром вы можете ориентироваться по признакам, которые мы указали в этой статье. Замена каталитического фильтра в случае поломки – это лучшее решение. Также существует дешевая альтернатива: установить пламегаситель. Он гасит шум и температуру, но не решает проблему с загрязнением окружающей среды.

S80 II Бензин Жор масла после удаления катов

Damego09

Damego09

200гр. на 7500км. ни о какой доливке и речи не идет. Общий пробег мотора 336400км.

Сколько вышло поменять МСК?

Как думаете есть смысл менять мск ? Сейчас проехал 750км долил 600грамм масла , цпг внешне впорядке , то что цилиндры круглые никто не сможет гарантировать не измеряя , что делать не знаю

Damego09

  • 21 Октябрь 2017
  • #42
  • 200гр. на 7500км. ни о какой доливке и речи не идет. Общий пробег мотора 336400км.

    ЛЁТЧИК

    • 21 Октябрь 2017
  • #43
  • Я когда на 850-й с движком 2,5 поменял масло на 5w-30 — жор пришел дичайший, меня в магазине, куда за доливом пришел, спросили — у Вас турбо или высоко оборотистый движок? — Нет — А за каким Вы это масло взяли?
    Сейчас езжу на 3,5, масло 5w-30, без долива от замены до замены, но двигло пиндосовское, сравнивать не стоит наверное.
    Т.С. может попробовать масло поменять? 5w-40 или 0w-40?

    А то хрень пишут, что Вольво то у нас инопланетная, на неё законы физики не действуют, у всех тачек пламегасители ставят и ни хрена, но тут-то ВОЛЬВО, тут помолиться Одину надо перед ремонтом, а в масло Тору пописать надо, или же все на заводское возвращать надо задорого:facepalm

    Damego09

    • 22 Октябрь 2017
  • #44
  • Я когда на 850-й с движком 2,5 поменял масло на 5w-30 — жор пришел дичайший, меня в магазине, куда за доливом пришел, спросили — у Вас турбо или высоко оборотистый движок? — Нет — А за каким Вы это масло взяли?
    Сейчас езжу на 3,5, масло 5w-30, без долива от замены до замены, но двигло пиндосовское, сравнивать не стоит наверное.
    Т.С. может попробовать масло поменять? 5w-40 или 0w-40?

    А то хрень пишут, что Вольво то у нас инопланетная, на неё законы физики не действуют, у всех тачек пламегасители ставят и ни хрена, но тут-то ВОЛЬВО, тут помолиться Одину надо перед ремонтом, а в масло Тору пописать надо, или же все на заводское возвращать надо задорого:facepalm

    Читать еще:  Двигатель n04c технические характеристики

    dyldaev

    • 22 Октябрь 2017
  • #45
  • Примерно полтинник, с попутным отмывом блока, дросселя, КВКГ и со всем расходникамипрокладкамисальниками.

    iNickolas

    • 22 Октябрь 2017
  • #46
  • На 3,2 нет турбины

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

    Damego09

    • 23 Октябрь 2017
  • #47
  • Slime

    • 23 Октябрь 2017
  • #48
  • Ant ,
    Так а ты зачем каты убирал и почему хочешь вернуться к ним тогда
    Имеешь в виду на лучке 5-40 не было жора, а на 0-40 вульфе пошёл?

    P.s. — Решил проблемы с «троением» ?

    • 23 Октябрь 2017
  • #49
  • @Ant,
    Так а ты зачем каты убирал и почему хочешь вернуться к ним тогда
    Имеешь в виду на лучке 5-40 не было жора, а на 0-40 вульфе пошёл?

    P.s. — Решил проблемы с «троением» ?

    Машина тупила, и уже тогда началось троение на старте.+ к тому периодически высвечивала сниженную эффективность катализаторов. Решил вырезать. Машинка поехала лучше, увеличился расход, воняет как трактор..хочу вернуть к стоку. не нравится мне эта вонь в первую очередь.
    По маслу: лук тоже был 0-40, polartech который.

    Проблему с троением пока не решил, но ничего и не делал после вопроса на форуме (нет возможности сейчас вливать в машину)

    Slime

    • 24 Октябрь 2017
  • #50
  • Ant ,
    Увеличился расход? Хм. Так он наоборот же падает(по словам тех кто каты убирает), или ты на евро2 не прошивался после деката?
    На 0-40 лучке было 1л на 10тык, а на Вульфе пошло «жралово»?(

    Да уж. с нынешними ценами на зч и обслугу крайне затратно стало содержать бу авто. увы. Все на шкоды аля рапид/октавия и переходят поэтому

    asmoscow

    • 24 Октябрь 2017
  • #51
  • ага, тут прям за каждым углом на 3,2 изначально заточенного под минимум евро 4 пишут прошивки под евро 2 и прямо шьют с утра до ночи.

    Slime

    • 24 Октябрь 2017
  • #52
  • asmoscow ,
    Ну так мне откуда знать про евро2 на 3.2, я ж поэтому и спрашиваю)

    Так а при чем тут брать «живую», если у товарища уже пробег не малый и машина эта у него уже давно и ухаживает он за ней как полагается, но видимо она подкидывает «головной боли».
    Речь конечно не о жигулях, но с высоты владельца сервиса, конечно оно все проще, чем со стороны обычного владельца данного авто. без претензий к Вам
    Мне также на одном сервисе помню сказали, когда сообщили что моторчик печки только оригинал есть и стоит 30тыщ, типо — так а ты че думал, это вольво, это не таз! С таким пафосом будто это не Вольво, а Бентли.
    Потом я спокойно зашёл на наш любимый форум, д2 и приобрёл тот самый оригинал(он же бехр хелла) со спиленной надписью вольво или лр за 5000р и поставил его без съема всей торпеды(как там же пугали) за адекватный прайс.
    Про консервные банки я не знаю, но расход бензина нынче играет значение, как и транспортный налог с обслугой, на этих «банках» по пробкам будет расход меньше чем на любом дизеле(вольво), а динамика резвее чем на т6 и в8. увы.

    • 24 Октябрь 2017
  • #53
  • dyldaev

    • 24 Октябрь 2017
  • #54
  • Fatto

    • 24 Октябрь 2017
  • #55
  • asmoscow ,
    Ну так мне откуда знать про евро2 на 3.2, я ж поэтому и спрашиваю)

    Так а при чем тут брать «живую», если у товарища уже пробег не малый и машина эта у него уже давно и ухаживает он за ней как полагается, но видимо она подкидывает «головной боли».
    Речь конечно не о жигулях, но с высоты владельца сервиса, конечно оно все проще, чем со стороны обычного владельца данного авто. без претензий к Вам
    Мне также на одном сервисе помню сказали, когда сообщили что моторчик печки только оригинал есть и стоит 30тыщ, типо — так а ты че думал, это вольво, это не таз! С таким пафосом будто это не Вольво, а Бентли.
    Потом я спокойно зашёл на наш любимый форум, д2 и приобрёл тот самый оригинал(он же бехр хелла) со спиленной надписью вольво или лр за 5000р и поставил его без съема всей торпеды(как там же пугали) за адекватный прайс.
    Про консервные банки я не знаю, но расход бензина нынче играет значение, как и транспортный налог с обслугой, на этих «банках» по пробкам будет расход меньше чем на любом дизеле(вольво), а динамика резвее чем на т6 и в8. увы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector