0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo c30 характеристики двигателя

Внешний вид транспортного средства очень выразительный. Передняя часть выполнена в стиле других моделей Volvo. Задняя часть выполнена очень эффектно: в первую очередь бросаются в глаза большие вертикальные фонари и ветровое стекло, округлой формы. Композицию дополняют скромный бампер и небольшой спойлер, предающий немного спортивного характера. Автомобиль имеет стремительный силуэт благодаря тому, что задняя часть более широкая, чем передняя. Благодаря широкой гамме доступных цветовых решений, возможно удовлетворение большого количества индивидуальных сочетаний. Данный автомобиль впервые окрашивался в новый цвет – Cosmic White.

Небольшие габаритные размеры не влияют на уровень комфорта транспортного средства, который располагается на высоком уровне, который присущ всем автомобилям компании Volvo. Благодаря электрической регулировке переднего ряда сидений, человек любой комплекции будет чувствовать себя очень комфортно. Пассажиры задних сидений также будут себя чувствовать просторно, поскольку два кресла отделены друг от друга и регулируются они по отдельности. Стоит обратить внимание на конструкцию ремней безопасности, благодаря которой они их можно легко расстегнуть, если нужно быстро покинуть салон авто.

Стоит отметить, что даже в базовой комплектации возможен выбор цвета оформления обивки салона между красным и синим. Также в базовую комплектацию можно выбрать черный цвет салона и красные коврики, система интеллектуальной помощи водителю, контролирующая безопасность маневров, осуществляемых водителем. Для любителей спортивной езды, компания создала несколько элементов салона индивидуального стиля, которые предают автомобилю агрессивность: рулевое колесо, рычаг КПП, на котором присутствуют алюминиевые вставки, педали и коврики.

В качестве дополнительного оборудования, шведский автомобильный концерн предлагает: улучшенную климатическую установку, аудиосистему, с большим количеством динамиков и усилителем, подогрева переднего ряда кресел и др. Стоит отметить систему контроля климата, в которой присутствует механизм, контролирующий качество воздушного потока в салоне.

Если в салон попадает угарный газ, механизм осуществляет автоматическое перекрытие воздухозаборников.

На IAA во Франкфурте 2009 был представлен рестайлинговый C30. Он поступил в продажу в ноябре 2009 года.

Дизайн передней части был переделан. Автомобиль получил новые фары, увеличенные воздухозаборники и ячеистую решетку в стиле модели XC60. [1]

Volvo C30 (2009–2012)

Характеристики Volvo C30 / Вольво Си 30

Технические характеристики Volvo C30 / Вольво Си 30. Узнайте габариты, расход топлива Volvo C30 / Вольво Си 30, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volvo C30.

Выберите модель Volvo C30:

Ответы

История Volvo C30 / Вольво Си 30

Автомобилей в европейских городах становилось всё больше и больше, постоянные пробки и проблемы с парковкой возродили бум на автомобили компактного размера. Взяв за основу уже зарекомендовавшую себя с наилучшей стороны платформу C1, использующуюся на Volvo S40, Ford Focus и Mazda 3, шведы приступили к кропотливой работе.

Дизайн серийного автомобиля во многом соответствует формам концептуальной модели Volvo C30 Design Concept, которая была представлена на мотор-шоу в Детройте в начале 2006 года. Серийный автомобиль был представлен широкой публике на сентябрьском автосалоне в Париже. Производство началось в конце 2006 года.

Новый C30 – самый компактный (длина 4250 мм) и выразительный автомобиль в модельном ряду компании. Он получился очень интересным внешне, сразу бросается в глаза оформление кормы автомобиля, выполненное в стиле концепт-кара Safety Concept Car (SCC) 2001 года. Почти круглое стекло задней двери, по традиции окаймленное вделанными в стойки фонарями, фактически является задней дверью, то есть проем багажника получился высоким и почти полукруглым. Изогнутые фары в комплекте с широкой радиаторной решеткой и оригинальной линией капота определяют динамичный характер передней части. Низкая посадка и скошенная крыша являются составляющими стремительного силуэта автомобиля, который подчеркивают боковые окна. Этот эффект был достигнут с помощью сужения крыши и расширения боковых элементов.

Задняя часть автомобиля по эффектности ничуть не отстает от передней. Вытянутые вверх задние фонари, стеклянная пятая дверь и, как завершающий штрих, стильный спойлер в ее верхней части.

Нижняя часть с увеличенными выхлопными трубами предлагается либо в одной цветовой гамме с корпусом, либо в другом цвете. Широкая палитра доступных цветов для нижней части корпуса позволяет составить множество индивидуальных сочетаний. Кстати, специально для этой модели был разработан совершенно новый цвет – белый перламутр Cosmic White. В целом, внешне автомобиль выполнен в едином стиле с нынешними моделями Volvo S40 и V50.

Несмотря на компактные размеры, салон Volvo C30 отличается комфортом и функциональностью, создавая впечатление большого автомобиля. В машине достаточно места для четырех взрослых людей. Эргономичные передние сиденья позволяют водителю принять правильное и удобное положение. Они легко откидываются вперед и назад, обеспечивая удобный доступ к задним сиденьям. Для упрощения доступа назад центральная стойка сужена. Создавая C30, шведы заботились, прежде всего, о водителе и продумывали эргономику так, чтобы, в первую очередь, комфортно было тому, кто за рулём.

Раздельные, автономные задние сиденья обеспечивают достаточное индивидуальное пространство. Сиденья установлены ближе к центральной оси автомобиля, благодаря чему увеличивается пространство и открывается отличный обзор. Подобное расположение также позволяет разместить по бокам салона ниши для хранения, а кроме того, позволяет передним и задним пассажирам свободно общаться с водителем и между собой.

Спинки задних сидений регулируются независимо друг от друга. Сложить задние сиденья можно как из багажного отсека, так и из салона автомобиля. Задняя стеклянная дверь очень легко открывается и закрывается, обеспечивая удобный доступ в багажное отделение. Чтобы скрыть содержимое багажного отсека от посторонних глаз, можно использовать два вида шторок: мягкий и жесткий вариант.

Интерьер C30 также был разработан таким образом, чтобы удовлетворить индивидуальные пожелания каждого клиента. Даже в стандартной комплектации доступна красная или синяя обивка салона. Также предлагается черная обивка с контрастными красными ковриками. В стандартной комплектации можно будет выбрать три различных варианта отделки салона. Знаменитая «парящая» консоль Volvo доступна теперь в различных вариантах.

Покупателям предоставляется возможность установки оригинальных деталей внутри салона. Например, таких как спортивный руль, спортивный рычаг переключения скоростей с алюминиевыми вставками, педали с алюминиевым покрытием и коврики, разработанные специально для С30.

Для обеспечения желаемой атмосферы внутри салона в Volvo C30 предусмотрена система кондиционирования с фильтром. Автомобиль также может быть оснащен электронной системой климат-контроля ЕСС (Electronic Climate Control), которая полностью автоматизирована и поддерживает выбранную температуру внутри салона вне зависимости от температуры за бортом. Есть возможность поддерживать разные температуры в левой и правой частях салона.

Система климат-контроля может быть дополнена системой контроля качества воздуха в салоне IAQS (Interior Air Quality System), которая следит за уровнем содержания угарного газа в воздухе, поступающем в салон, и автоматически закрывает воздухозаборники при превышении нормы. Система также оснащена угольным фильтром, который не позволяет частицам грязи и пыли, а также неприятным запахам проникать в салон.

Из списка «приятного» оборудования, которое встречается в этой машине, следует отметить аудиосистему. Она может быть трех видов. Perfomance – с усилителем мощностью 4х20 Вт и четырьмя динамиками. High Perfomance – с усилителем мощностью 4×40 Вт и восемью динамиками. Настоящие поклонники музыки смогут установить в своем автомобиле систему Premium Sound с цифровым усилителем ICE Power 5×130 Ватт компании Alpine, Dolby Pro Logic II Surround и 10 динамиков датского производителя Dynaudio.

Чтобы минимизировать возможность возникновения отвлекающих факторов во время опасных дорожных ситуаций, в стандартную комплектацию Volvo C30 входит интеллектуальная система информирования водителя IDIS (Intelligent Driver Information System). Эта система постоянно контролирует определенные функции автомобиля, такие как поворот рулевого колеса, степень нажатия педали газа, датчики направления движения и тормоз. ImageДанные сведения обрабатываются, и в определенных ситуациях прием информации, вредящей безопасности движения (например, текстовые сообщения или входящие звонки с встроенного телефона), откладывается до наступления более благоприятных условий. По желанию водителя IDIS может быть настроена на прием GSM звонков при любых обстоятельствах.

Как и все автомобили Volvo, С30 отличается особым отношением к вопросам безопасности уже на стадии проектирования. Кузов автомобиля поделен на так называемые «зоны деформации», выполненные из разных видов стали, имеющих различные деформационные характеристики. Это позволяет эффективно перераспределять и поглощать нагрузки, возникающие при столкновении. Нижние лонжероны разработаны таким образом, чтобы не позволить передним колесам при столкновении проникнуть в салон. Для обеспечения безопасности водителя при лобовом столкновении автомобиль оснащен деформируемым педальным блоком.

Читать еще:  Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором запуск

В стандартное оснащение автомобиля входят двухступенчатыми подушками безопасности, боковые подушки безопасности, дополненные надувными шторками, ремни безопасности (передние с преднатяжителями), сидения с активными подголовниками, защищающими шеи пассажиров при ударе сзади. Опционально для Volvo C30 доступна система BLIS, помогающая водителю распознавать транспортные средства, находящиеся в мертвой зоне зеркал заднего вида.

Кроме того, передние сиденья оснащаются системой защиты от плетевого удара WHIPS (Volvo’s Whiplash Protection System), снижая риск повреждения шеи. А рулевая колонка при ударе складывается телескопическим образом, что позволяет ей эффективно взаимодействовать с подушкой безопасности. Двигатель располагается поперечно и таким образом, что при фронтальном ударе в двигательном отсеке достаточно места для его смещения без передачи нагрузки на пассажирский салон. Топливный бак расположен перед задней подвеской – в самом защищенном месте. Система защиты от боковых столкновений SIPS (Side Impact Protection System), боковые подушки безопасности, и надувные шторки IC (Inflatable curtains) обеспечивают эффективную защиту от бокового удара. Не забыты и пешеходы. Округлая форма передней части автомобиля и низкий спойлер позволяют минимизировать риск травмы пешеходов и велосипедистов при столкновении.

Для Volvo C30 предусмотрен широкий выбор двигателей. Три из них имеют по четыре цилиндра, расположенных в ряд, рабочими объемами 1,6, 1,8 и 2,0 литра, и развивают 100, 125 и 145 л.с. соответственно. Есть и дизельные двигатели: 1,6/109 л.с., 2,0/136 л.с., 2,4/163 л.с. и 2,4/180 л.с. Самыми мощными являются два пятицилиндровых рядных мотора объемами 2,4 и 2,5 литров. И если первый из них развивает 170 л.с., то второй, благодаря турбонаддуву выдает 220 л.с.

Силовые агрегаты Volvo обеспечивают быстрый разгон, большой крутящий момент, малый расход топлива и низкий уровень выбросов.

Благодаря своему уникальному стилю, С30, безусловно, привлечет к продукции Volvo молодых покупателей. Автомобиль создавался для развлечения и поддержания активного ритма своей жизни. Богатое оснащение, широкая линейка двигателей, великолепная управляемость, изысканный дизайн не оставят равнодушными всех, кто выберет для себя этот неординарный автомобиль.

Сборка производиться на заводе Volvo в Бельгии.

Григорий, 16 июля 2014

Официальные дилеры Volvo

Описание автомобиля Volvo C30

Вольво С30 является трехдверным хэтчбэком. Это авто, который создан на основе Вольво 480, рассчитан на активных молодых, людей, предпочитающих путешествовать с комфортными условиями. В моделях доступен выбор, двигателей различных мощностей.Видя эту машину, появляется желание сесть за руль! Двух дверная, она предполагает, что на борту будут, находиться двое, но и для пассажиров на заднем сиденье места хватит! Силуэт авто можно сказать проникнут духом скорости.

Отличительные черты Volvo C30, это мощнейший мотор и шасси. Выдержаны в данной модели все, традиционные стандарты безопасности.

Запуск хэтчбека С-класса Volvo C30 в серийное производство состоялся в 2009 году. Этот современный, высокотехнологичный транспорт привлекает к себе внимание индивидуальным, гармоничным, ярким дизайном кузова. Автомобиль способен продемонстрировать отличную динамику езды, идеально приспособлен к городским условиям эксплуатации, обладает небольшим радиусом разворота, быстро набирает ускорение, не нуждается в большой площадке при парковке. Многочисленные бортовые системы, в число которых входит круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений, парктроник, система мониторинга обстановки в «мертвых зонах», система помощи старта на склонах, система подавления кренов и вертикальных раскачиваний кузова, гарантируют безопасную и простую эксплуатацию транспорта.

В носовой части хэтчбека выделяются объемные, оригинальной, агрессивной формы блоки основного света, широкие боковые ниши декорированные вставками светлого оттенка. Ребро жесткости, проходящее под линией подоконника, гармонично переходит в увеличенные в ширину задние крылья, за счет чего профилю машины придается более гармоничный облик. На массивной корме привлекают внимание нестандартные обводы стекла дверей багажника, рельефная штамповка, широкая пластина защитного обвеса, в которую встроены крупные хромированные раструбы выхлопной системы. Посадочные места в кабины обтянуты натуральной кожей, предоставляют хорошо развитую поддержку тела, причем сиденья задних пассажиров не являются в этом исключением. Консоль передней панели обладает нестандартным оформлением.

Носовая часть Volvo C 30 имеет клиновидный дизайн, крупная радиаторная решетка шестиугольной формы выступает вперед, заключена в широкую рамку, выполненную из полированного металла, внутреннее пространство рамки затянуто сеткой с оригинальным рисунком ячеек. Блокам головного света придана листовидная форма, в комплектацию блоков могут входить LED -элементы. Поверхность бампера расположенная под элементами светотехники выступает вперед, наклонена под отрицательным углом, на этом участке сформированы закрытые сеткой ниши, оснащенные круглыми противотуманными огнями. Между нишами свободное пространство занято секцией воздухозаборника. Под колесными арками установлены дуги защитного обвеса изготовленные из неокрашенного полимера.

Линия подоконника восходит под крутым углом, задние фонари обладают крайне необычным дизайном, их условно можно разделить на две части. Верхняя половина фонарей располагается на поверхности коротких стоек крыши, нижняя половина ориентирована горизонтально. Стекло дверей багажного отсека имеет шестиугольную форму, подвергнуто заводской тонировке. На бампере и багажнике выполнена рельефная штамповка, по бокам бампера распределены полосы габаритных огней. Размеры кузова составляют 4266/1782/1447 мм, соотношение колесной колеи – 1535/1531 мм, высота дорожного просвета – 135 мм. Величина колесной базы – 2640 мм, допустимая масса – 1700 кг, снаряженная масса – 1175 кг. Под багажник предоставлен объем в 233 литра, это пространство расширяется до 876 мм.

Внутреннее пространство Volvo C30 рассчитано на четырех человек, задним пассажирам предлагается расположиться на отдельных широких креслах оборудованных упругими, высокими валиками поддержки, под коленями уложена удобная подушки, в спинки встроены регулируемые подголовники. В декоративной облицовке дверей сформированы прямые подлокотники, в своей задней части они смыкаются с карманами. Разделяющий передние кресла бокс-подлокотник содержит на своей поверхности регулируемые решетки воздуховодов, под ними размещаются средства управления климат контролем и компактный экран, отображающий текущие параметры работы климатического оборудования.

Высокая боковая консоль оборудована изогнутой рукояткой ручного тормоза и селектором коробки передач. Неширокая консоль передней панели содержит в своем составе дисплей информационной системы, регуляторы изменения интенсивности работы климат контроля, клавиши управления бортовыми системами, скомпонованными в вертикальный ряд. Широкие спицы руля используются под компоновку кнопок управления стереосистемой и круиз контролем.

Вольво С30 в своем дизельном исполнении содержит под капотом 136-сильный мотор. Он обладает рабочим объемом 1997 см3, развивает крутящий момент до 320 Нм, время разгона – 9,5 секунды, усредненный уровень потребления топлива – 5,9 литров. Бензиновый вариант машины комплектуется 100-сильным агрегатом, он имеет объем 1596 см3, предельный крутящий момент – 150 Нм, динамика ускорения – 11,8 секунды.

Показать отзывы

tahanrog67@mail.ru
3 марта, 02:54

Красавец. Стильный дизайн. Прекрасная комплектация. Никогда не подводит. Мягкая подвеска. Дорогу машина держит олично. Внутри очень комфортная машина. Могу сказать, что ОЧЕНЬ доволен этой машиной.

Lika300077
29 сентября, 02:13

Отличная скоростная крошка, но малолитражкой ее не назовешь. Хорошие характеристики движка удовлетворят и городских и скоростных пользователей. Как по мне то достаточно юркая и по комплектации приятная машина.

swim@gmail.com
2 сентября, 09:32

Автомобиль очень стильный и довольно мощный, в салоне тихо и комфортно. Значительный минус-это дорожный просвет, который всего лишь 13 см. Немного жестковата подвеска. А багажник не такой уж и маленький как кажется внешне, вполне вместительный.

Volvo C30 с пробегом: неудачная механика и плавающие холостые обороты

В первой части обзора С30 мы уже рассказали, что этот маленький и местами даже спортивный Volvo – это всё-таки больше Volvo, чем второй Ford Focus. У него долговечный салон, качественная окраска и антикоррозийная обработка, надёжная электрика. А вдобавок – не слишком дорогая в ремонте ходовая часть, не требующая слишком частого вложения денег. Вроде, всё хорошо, но как тут обстоят дела с моторами и коробками?

Трансмиссия

В ыбор трансмиссий довольно широк. Правда, у машин, проданных новыми в России, выбор был несколько ограничен. С моторами объёмом 2,4 л ставили только АКПП, хотя в Европе механику можно было получить с любым двигателем. Наддувный 2,5-литровый мотор у нас почти все время агрегатировался только с АКПП. Ну а с младшими моторами объёмом 1,6 и 1,8 л можно получить только механическую коробку передач.

Читать еще:  Что такое двигатель 370 класса

В общем-то, ничего нового тут нет, и обо всех этих агрегатах мы уже рассказывали в обзорах. Механическая IB5 — основная коробка на FF2, и недостаток статистики по С30 смело можно восполнить таковой от Форда.

Aisin 55-51 очень массово применялся на Volvo, Saab и Opel, а также еще добром десятке марок автомобилей.

Volvo C30 ‘2006–09

Getrag традиционно отвечает репутацией, да и коробки в общем-то известные. Опять же, в основном по Volvo.

Самая простая МКПП IB5 — не самое лучшее творение инженеров. Слабый дифференциал, чувствительность к уровню и качеству смазки, слабенькие подшипники — это лишь основные недостатки агрегата. Но он дешев и свою функцию выполняет.

Основные проблемы с ним начинаются с моторами мощностью выше 100 сил и у «гонщиков». С моторами объёмом 1,8 л мощностью 125 сил и моментом за 160-170 Нм коробка живет очень недолго, подводя даже в гарантийный срок. Ну а на C30 она работает только в паре с самым слабым мотором объёмом 1,6 л. Его 150 Нм момента еще не способны быстро убить коробку, но машина достаточно тяжелая, так что риск доконать коробку определенно есть.

К счастью, с 1,8-литровыми моторами Volvo ставила уже более прочную MTX-75, хотя на Ford Focus 2 в паре с этим мотором стоит та же IB5. В крайнем случае не будет проблем с поиском “бэушной” коробки: её ставили на европейские Ford Focus и Mondeo почти со всеми моторами начиная с начала 90-х годов. А вот живую IB5 найти уже сложновато.

АКПП на C30 встречаются даже чаще механики, так что Aisin AW55-51 уделим больше внимания.

Пятиступенчатый автомат 55-50 появился на Volvo S80 в конце девяностых и интенсивно модернизировался до 2005 года, когда новая его версия получила обозначение 55-51 и возможность ручного переключения передач кнопками с руля. В общем-то, все детские болезни этой конструкции были поправлены еще до выхода С30, но компания оставила в серийном производстве слабенькую систему охлаждения. При этом регламент замены масла остался всё таким же «убойным» для АКПП.

Опытные владельцы знают, что если менять масло раз в 30-40 тысяч пробега и поставить большой отдельный радиатор АКПП, с которым температура в нагрузке не превысит 90 градусов, то про такое понятие как «типичные проблемы» у этой АКПП можно забыть. Да, у нее не слишком надежный гидроблок, который очень не любит грязного масла. Кроме того, у него изнашиваются не только соленоиды, но и «плита», а комплекты Sonnax требуют очень высокого качества выполнения работ и обычно применяются неправильно.

Накладка блокировки ГДТ слабенькая, и у «гонщиков» изнашивается достаточно рано. В остальном АКПП вполне удачна. У неё есть небольшой запас по моменту даже с моторами объёмом 2,5 л (предельный момент АКПП — примерно 360-380 Нм, а моторы в «стоке» выдают 320), и при правильном сервисе до первых серьезных ремонтов она способна пройти 250-350 тысяч километров.

С другой стороны, надёжность коробки иногда вылезает ей боком: грамотным сервисом владельцы обычно не озабочены до тех пор, пока АКПП не начнет дергать, что означает уже критическое состояние гидроблока. Ну и механическая часть коробки в случае грязного масла и недостатка давления долго не проживет. Так что большая часть этих АКПП с пробегом больше 150 тысяч километров уже подверглась ремонту разной степени полноты, и их состояние нужно смотреть индивидуально.

Даже если у коробки стоят внешний радиатор и фильтр, это ещё не повод для радости. Если их поставить на новый агрегат, то он будет почти «вечным», но чаще это попытка оттянуть капремонт после «первого звонка» со стороны АКПП. Если вам повезло, и коробка ведет себя хорошо до и после прогрева, а данные по тормозному давлению и TCM со сканера при переключении в Drive не сильно отличаются от параметров новой коробки, то рекомендую озаботиться доработками системы охлаждения и смазки. Ну а в противном случае — копить средства на ремонт АКПП, который нельзя назвать дешёвым.

Моторы

Моторов для C30 компания предлагала довольно много. Только бензиновых было три разные серии. Двигатель объёмом 1,6 л относится к фордовским Sigma Engine или Duratec, моторы 1,8 и 2,0 л — это двигатели серии Mazda L engine (серий L8 и LF соответственно), применяемые компанией Ford. Ну, а рядные “пятёрки” объёмом 2,4 и 2,5 л — это моторы производства и разработки Volvo серии Modular Engine. На С30 моторы имеют вольвовские коды B4163S2, B4184S11, B4204S3, B5244S4, B5254T3 и B5254Е7. Легко понять, что в обозначении двигателя компания придерживается простого правила. «В» обозначает бензиновый мотор, дальше — цифра, обозначающая число цилиндров, потом две цифры рабочего объема, цифра, указывающая число клапанов на цилиндр, и, наконец, код конструктивного исполнения. Два разных двигателя имеют чуть различающуюся мощность, так что в дальнейшем все 2,5-литровые двигатели будем рассматривать как один мотор.

«Стартовые» 1,6-литровые двигатели самые простые. И, пожалуй, самые надежные. Тут просто нечему ломаться: несложный механизм с ремнем ГРМ, отсутствие фазорегуляторов, надежная поршневая группа и маслонасос. Никаких хитростей и, соответственно, никаких проблем. Разве что ресурс помпы и термостата мог бы быть повыше, протечек — чуть меньше, а модули зажигания — иметь чуть более высокий ресурс.

Не помешало бы и лучшее исполнение впуска с меньшим числом возможных точек подсоса и с более прочными резиновыми трубками.

Volvo C30 ‘2006–09

Нестабильные обороты холостого хода часто относят к недостаткам мотора, но их причины обычно связаны с недостаточно качественным обслуживанием. Редкая замена свечей и воздушного фильтра в сочетании с загрязнением системы вентиляции картера приводят к загрязнению дроссельных заслонок и плохого воспламенения на малых оборотах и более частым подсосам. Вывод очевиден: стоит ухаживать за мотором лучше.

Моторам в возрасте не помешает проверка дым-машиной на предмет утечек воздуха и более частое техническое обслуживание.

При нормальном обслуживании эти моторы понадежнее иных японских — во всяком случае, после 250 тысяч пробега моторы зачастую еще не «кушают» масла и тянут, как новые. У таксистов нередки и вполне живые экземпляры с пробегами за 500 тысяч. У частников таких пробегов не найти, но причина часто банальна — их “скручивают”.

Двигатели объёмом 1,8 и 2,0 л многим кажутся более надежными и ресурсными. Особенно привлекают “постсоветских” людей цепной ГРМ и рабочий объем. Но на деле никакого чуда не будет. Цепной ГРМ тут достаточно надежный, но 200 тысяч пробега для него — ресурс почти предельный, а при неудачном выборе масла и интервалах замены он может закончиться и в два раза быстрее. Замена цепного привода ГРМ — удовольствие недешёвое, и уложиться в 20 тысяч вы сможете разве что у гаражного «мастера».

Много пластика, ломающиеся заслонки впуска и гниющие резиночки характерны и для этих моторов. Как и утечки масла со злосчастного теплообменника под фильтром. А самая коварная беда — это конечно же, заклинивающий в закрытом положении термостат с кривым пластиковым корпусом.

Ресурс катализатора с этими моторами не рекордный. Обычно его хватает на 160-200 тысяч пробега.

Для мотора 1,8 л характерны очень сильно плавающие холостые обороты. Причина их появления — в так и не отлаженной прошивке и рассогласовании характеристик впуска: отмечают большие колебания давления на ХХ, что порой может привести даже к остановке мотора.

К счастью, моторы на С30 достаточно молоды, и основная масса проблем еще впереди. Но при покупке проверить все уязвимые точки однозначно стоит, а с учетом слабенького катализатора стоит провести и эндоскопирование.

Читать еще:  Что смастерить из двигателя

Volvo C30 T5 ‘2009–13

Рядная «пятерка» объёмом 2,4 с невысокой степенью форсирования и очень «мягкой» ВСХ наделяет небольшое купе-универсал нужной степенью спортивности в характере. Да и сами моторы надежные и ресурсные, хотя и весьма требовательные к качеству как обслуживания, так и ремонта в силу применяемых оригинальных решений.

В приводе ГРМ стоит ремень, блок — алюминиевый с чугунными гильзами (так же, как и у всех других моторов на С30). Большая часть возрастных проблем связана с утечками масла, нарушением работы системы вентиляции картера, неудачным расположением и протечками клапана регулировки фаз и сравнительно небольшим ресурсом помпы, которую нужно обязательно менять при каждой замене ГРМ (примерно раз в 60 тысяч километров).

Маслоловушку и шланги системы вентиляции картера стоит проверять на каждом ТО и при необходимости менять . Причем маслоловушку лучше ставить от более новых серий моторов: эту деталь неоднократно улучшали.

Основная особенность моторов заключается в беспрокладочной конструкции ГБЦ и картера, широкого применения открытых маслоканалов и в конструкции блока бугелей коленвала . Эти двигатели не терпят сборки на простом силиконовом герметике ( можно использовать только анаэробный), плохой затяжки картера, неоригинального крепежа и кривых рук в целом.

Volvo C30 D2 ‘2009–13

Моторы объёмом 2,5 л с турбонаддувом добавляют к числу проблем разрывы гильз крайних цилиндров: тут не очень удачная конструкция с термокомпенсирующей прорезью между цилиндрами и open-deck конструкция блока. В результате крайние цилиндры часто страдают из-за разрыва чугунной гильзы в верхней части рядом с межцилиндровой прорезью. Тут алюминиевая часть блока тонкая, да еще и немного «гуляет» цилиндр . Проблема решается установкой в «стык» более мощных гильз с приливом в верхней части и термокомпенсирующей вставкой между крайним цилиндром и блоком. К сожалению, беда случается и с моторами без тюнинга, а если его форсировали до 300 с лишним лошадиных сил (что, в общем-то, явление рядовое), то проблема проявляет себя очень часто.

Volvo C30 ‘2009–13

Ну и все проблемы с утечками масла и вентиляцией картера на наддувных моторах только осложняются.

Выводы

Volvo С30 — это очень органичное сочетание интересного дизайна, прочной шведской конструкции и фордовской практичности. В зависимости от комплектации можно получить или очень дешевую в эксплуатации красивую машину, или неплохой спортивный снаряд.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Volvo C30 на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Volvo C30, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Volvo C30 в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяB 4164 S3
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.100 (74) / 6000
Мощность100
Система старт-стопнет
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый, инжектор
Объем двигателя1596
Тип топливаБензин
Степень сжатия11
Диаметр цилиндра79
Ход поршня81.4
Расход топлива, л/100 км7.2
НагнетательНет
Выброс CO2, г/км169 — 171
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.150 (15) / 4000

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Купе Вольво C30. Техническое описание.

КУПЕ VOLVO C30

Volvo C30 — новый трехдверный хэтчбэк, созданный на основе Volvo 480. Новый автомобиль рассчитан на молодых, активных людей, которые предпочитают путешествия в комфортных условиях. Эта модель доступна с широким выбором двигателей различной мощности.

Отличительными чертами Вольво C30 являются мощный мотор и уникальное шасси, которое особенно подходит любителям спортивной езды. В данной модели выдержаны все, ставшие уже традиционными для Вольво, стандарты безопасности. Вольво C30 — это идеальное решение для тех, кто предпочитает проверенные временем марки, но в то же время не хочет отставать от актуальных тенденций.

Прототип этого автомобиля дебютировал в самом начале 2006 года в Детройте. Серийная версия модели была представлена публике уже на Парижском автосалоне в сентябре. А ее производство началось буквально через несколько месяцев и уже в конце года первые экземпляры двухдверного купе нашли своих хозяев. В 2009 году на Франкфуртском автосалоне была представлена обновленная версия этой модели шведского автопроизводителя. От своей предшественницы она отличается как в плане дизайна, так и в плане технического оснащения.

Второе поколение оснащается новой радиаторной решеткой и новой головной оптикой, а ее передний бампер получил оригинальные боковые секции. Опционально для машины стали доступны накладки на бамперы и пороги, а также воздухозаборники, стилизованные под алюминиевые. В список дополнительного оборудования для Вольво С30 также были добавлены спортивная жесткая подвеска и рулевое управление с новыми настройками.

Из линейки двигателей были исключены два четырехлитровых мотора, однако гамма силовых агрегатов модели осталась крайне широкой.

На сегодняшний момент с конвейеров шведской компании сходит около шестидесяти пяти тысяч Вольво С30 в год. Более 75% выпускаемых машин продаются в европейских странах, остальные же активно раскупаются за пределами Старого света, по большей части — в северной Америке.

Важным достоинством Volvo C30 является его оригинальный и ультрасовременный дизайн. Эффектная форма боковых окон, внушительные крылья, покатая крыша — все это делает Volvo C30 особенно привлекательным в глазах молодого поколения. Задние фары, выполненные в форме подковы, демонстрируют принадлежность новой модели к семейству классических Volvo. Одновременно с этим, многочисленные детали, выполненные в новаторском стиле, придают автомобилю стремительный, спортивный вид.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VOLVO V 6 0

РАЗМЕРЫ

ДВИГАТЕЛИ

Volvo C30 — это автомобиль, техническое оснащение которого не вызывает нареканий. В линейке двигателей модели есть работающие на бензине агрегаты, объем которых составляет от 1,6 до 2,5 литров, а мощность — от 100 до 230 лошадиных сил. Также машина может оснащаться и дизельными агрегатами, которые выдают мощность от 109 до 180 лошадиных сил. Правда, в Россию поставляются только бензиновые версии автомобиля.

Агрегироваться моторы Вольво С30 могут с 5- и 6-скроростными ручными и роботизированными трансмиссиями. Вкупе с продуманной конструкцией кузова такая техническая «начинка» позволяет машине уверенно чувствовать себя в любых условиях.

В зависимости от модификации автомобиль может иметь время разгона до 100 километров в час от 6,7 до 11,8 секунд и максимальную скорость от 180 до 240 километров в час. Причем благодаря грамотным конструкции и настройкам и отличной работе электронных систем, автомобилем легко управлять даже на самых скоростных участках трассы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector