0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво 850 двигатель заводится и глохнет

Лучший Вольво девяностых годов

На вторичном рынке к «Вольво» до сих пор относятся настороженно, считая их автомобилями для толстосумов. Зря. Сейчас «Вольво» в содержании не дороже престижных немецких «одноклассников».

Появившись на свет в 91-м, «Вольво-850» стал настоящей бомбой: передний привод, мощный мотор, отменная управляемость. Парни из Гетеборга доказали, что могут делать не только самоходные баржи для пенсионеров, но и АВТОМОБИЛИ, которые умеют ездить по-настоящему.

Увы, машина вышла со множеством «детских болезней». Большинство удалось «вылечить» к середине 90-х. Но все же окончательно отработанным и беспроблемным «Вольво-850» стал к середине 1997 года, когда наряду с изменениями в дизайне седан получил имя S70, а универсал — V70. В таком виде машина продержалась на конвейере до середины 2000 года, и именно ее многие считают лучшим «Вольво» 90-х годов.

Глохнет на горячую на холостых

  • Версия для печати

Глохнет на горячую на холостых

  • Цитата

Сообщение Odu1 » 20 сен 2010, 22:36

Re: Глохнет на горячую на холостых

  • Цитата

Сообщение JMikle » 20 сен 2010, 22:39

Re: Глохнет на горячую на холостых

  • Цитата

Сообщение Wander_380 » 20 сен 2010, 22:40

Re: Глохнет на горячую на холостых

  • Цитата

Сообщение Odu1 » 21 сен 2010, 14:51

Re: Глохнет на горячую на холостых

  • Цитата

Сообщение VamPiro » 21 сен 2010, 16:25

Re: Глохнет на горячую на холостых

  • Цитата

Сообщение Wander_380 » 21 сен 2010, 16:35

А катализатор не может быть забит? Может оплавился? Это только предположение.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
И еще датчик расхода воздуха может шалить, если уж лямбду затронули.

Re: Глохнет на горячую на холостых

  • Цитата
Читать еще:  Что такое двигатель скайэктив

Сообщение !Serg » 21 сен 2010, 18:18

Re: Глохнет на горячую на холостых

  • Цитата

Сообщение VamPiro » 21 сен 2010, 21:29

Симптомы «больного» катализатора

Начало конца дает о себе знать пропаданием временами тяги и ухудшением «приемистости» машины на высоких оборотах. Горячий двигатель хуже запускается, а обороты набирает медленно. Существует субъективная проверка состояния катализатора – «полный газ с холостых». Если при этом мотор медленно набирает обороты и останавливается на трех-четырех тысячах, виноват, вероятнее всего, именно катализатор.

Если двигатель вообще не заводится, в момент запуска приложите руку к выхлопной трубе, чтобы почувствовать, идут ли оттуда отработавшие газы. Если их нет, значит, катализатор вообще «запекся».

Наконец получить объективный ответ на вопрос, исправен ли катализатор, поможет проверка уровня СО в выхлопе, давления в выпускном коллекторе или отсоединение выпускной системы от приемной трубы (если не используется катколлектор, где корпус катализатора совмещен с выпускным коллектором).

Re: Глохнет на горячую на холостых

  • Цитата

Сообщение Odu1 » 27 сен 2010, 15:55

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector