0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen polo sedan что за двигатель

Слабые места Фольксваген Поло

    214 3 199k
    395 16 536k

Фольксваген Поло Седан был спроектирован конструкторами непосредственно для российского автомобильного рынка с учётом климатических и дорожных условий. Главный акцент сделана оцинкованный кузов, усиленную подвеску, а также надежный двигатель. Но наряду с этим Polo Sedan имеет и свои слабые места. ОК таким минусам можно отнести плохую технологию покраски и серьезные недостатки с тормозами и рулевым управлением. Хотя существует и другие незначительные проблемы с Поло Седан. И если устранить эти недочеты, то Volkswagen Polo стал бы по настоящим народным автомобилем. Так как у Фольксваген Поло есть не только недостатки но и не оно достоинство.

Слабые места в моторах Renault Logan:

  1. Турбодизельные моторы «привередливы» к выбору топлива, солярка низкого качества может вывести из строя всю топливную систему.
  2. Переламывание проводов, через которые подключается датчик давления турбины, что приводит к неисправности нагнетателя.
  3. Прокладка клапанной крышки нередко потеет маслом.
  4. В 1,2-литровых двигателях часто выходит из строя катушка зажигания.
  5. 1,2-литровые двигатели особенно ослабевают при использовании кондиционера.
  6. Двигатели с газобаллонным оборудованием «страдают» проблемами с газовыми форсунками, из-за чего двигатель «на холодную» не заводится.

Активация дополнительных функций в Поло Седан

Чтобы активировать дополнительные функции, требуется использовать специализированное программное обеспечение. С его применением специалисты действуют следующим образом:

  1. Проверяют качество соединения кабеля и CAN-шины.
  2. Заходят в раздел под названием «Options» и выбирают «USB», после чего нажимают «TEST». После этого на экране появляется небольшое окно, в котором происходит сверка начальных параметров. Если всё в порядке, то каждый пункт заканчивается надписью «OK». После этого производится сохранение нажатием на кнопку «Save» в интерфейсе.
  3. Возвращаются в главное меню. В нём требуется выбрать раздел под названием «Select Control Mode». На первой вкладке требуется найти кнопку «Central Electronics». После нажатия на экране появляется раздел, содержащий основные и дополнительные функции, которые можно активировать.

Чтобы произвести активацию скрытых функций Поло Седан, таких как круиз контроль, например, достаточно выбрать нужные опции.

При необходимости специалисты могут рассказать о пользе теста стрелок, а также о том, что в число доступных для активации дополнительных функций входит:

  1. Настройка центрального замка . При необходимости обеспечивает автоматическое запирание дверей на скорости в 15 км/ч. При этом они разблокируются при извлечении ключа из замка зажигания.
  2. Калибровка меню бортового компьютера . После настройки может показываться температура охлаждающей жидкости, мгновенный расход топлива, текущий показатель напряжения сети, рекомендации по выбору оптимальной передачи для экономии бензина, цифровой показатель текущей скорости.
  3. Настройка освещения . С её помощью можно откалибровать функционирование светового оборудования, входящего в состав транспортного средства, работу сигнализации.
  4. Настройка стеклоочистителей . При необходимости можно откалибровать частоту движения дворников, включить дотирку капель.

Ещё есть возможность активировать клаксон при выключенном зажигании, деактивировать звуковой сигнал при непристегнутом ремне безопасности, включить подогрев боковых зеркал во время функционирования обогрева заднего стекла.

Как упоминалось выше, новый Volkswagen Polo Sedan по техническим характеристикам ощутимо превосходит предыдущие версии этого транспортного средства. Это делает машину более универсальной, а также мощной и надежной.

Активация дополнительных функций VW Polo Sedan с помощью Carista — тема видео ниже:

И еще больше об активации допфункции на Поло седан — в этом видеоролике:

Volkswagen Polo Sedan 2020: доступный седан

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В нашем обзоре нового Фольксваген Поло Седан 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото четырехдверки и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Один из самых популярных седанов российского рынка — Volkswagen Polo Sedan стал выглядеть еще солиднее, получил новый мотор и другие изменения. Благодаря налаженной в Калуге сборке цена модели стала весьма привлекательной, за счет чего модель смогла отвоевать свою долю рынка у корейских и российских соперников.

Комплектации и цены Volkswagen Polo Sedan 2020

Купить Volkswagen Polo Sedan в России можно было в шести комплектациях: Conceptline, Trendline, Select, Connect, Football Edition и Comfortline.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Фольксваген Поло седан 2020 года варьировалась от 716 900 до 1 033 900 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (90 л.с.) Conceptline MT5716 900
1.6 (90 л.с.) Trendline MT5798 900
1.6 (90 л.с.) Select MT5816 900
1.6 (110 л.с.) Trendline MT5843 900
1.6 (90 л.с.) Connect MT5848 900
1.6 (90 л.с.) Comfortline MT5853 900
1.6 (110 л.с.) Select MT5856 900
1.6 (110 л.с.) Trendline AT6888 900
1.6 (110 л.с.) Connect MT5888 900
1.6 (90 л.с.) Football Edition MT5888 900
1.6 (110 л.с.) Comfortline MT5893 900
1.6 (110 л.с.) Select AT6901 900
1.6 (110 л.с.) Football Edition MT5928 900
1.6 (110 л.с.) Connect AT6933 900
1.6 (110 л.с.) Comfortline AT6938 900
1.6 (110 л.с.) Football Edition AT6973 900
1.4 (125 л.с.) Connect DSG7993 900
1.4 (125 л.с.) Football Edition DSG71 033 900
Читать еще:  Что такое быстрый пуск двигателя

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Поло седан 2020 / Volkswagen Polo Sedan в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4390 / 1699 / 1467
Колесная база, мм2553
Клиренс (дорожный просвет), мм163
Объем багажника, л460
Снаряженная масса, кг1163 — 1208
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.90110
Крутящий момент, Нм155155
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,210,4
Макс скорость, км/ч178191
Расход топлива, л
— город7,77,8
— трасса4,54,6
— смешанный5,75,8
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,4
Мощность, л.с.110125
Крутящий момент, Нм155200
Тип коробки передачавтоматмеханика
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,79,0
Макс скорость, км/ч184198
Расход топлива, л
— город7,97,5
— трасса4,74,7
— смешанный5,95,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,4
Мощность, л.с.125
Крутящий момент, Нм200
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,0
Макс скорость, км/ч198
Расход топлива, л
— город7,3
— трасса4,8
— смешанный5,7
Тип топливаАИ-95

Новый кузов Фольксваген Поло седан 2020 года рассчитан максимум на 5 человек. Длина модели составляет 4 390 мм, ширина — 1 699 мм, высота — 1 467 мм, а размер колесной базы — 2 553 мм. Снаряженная масса машины составляет 1 175 кг, а объем багажного отделения 460 литров.

Спереди на машине установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson, а сзади полузависимая пружинная. На передней оси дисковые вентилируемые тормоза, а на задней — барабанные. Автомобиль комплектуется колесами 195/55 R16, дорожный просвет заявлен 178 миллиметров.

Силовая гамма российской версии Поло седана включает три бензиновых движка: атмосферный объемом 1,6 литра мощностью на 90 и 110 л.с. и турбомотор TSI объемом 1,4 л с отдачей в 125 сил, который ставится на версию GT.

Базовый работает исключительно в паре с 5-ступенчатой механикой, 110-сильный доступен также вкупе с 6-диапазонной АКПП, а для турбомотора предлагаются МКПП на шесть передачи или семидиапазонный робот DSG.

Фото нового Фольксваген Поло седан









Экстерьер

После рестайлинга Фольксваген Поло седан 2020 в новом кузове стал выглядеть еще солиднее и напоминаем уменьшенную версию Passat. Хотя, вероятно, в своем ценовом диапазоне немец выглядит наиболее консервативно и скучно.

Передняя часть автомобиля выполнена в стилистике остальных моделей концерна. Передок выражается тремя вертикальными секциями. Верхняя состоит из довольно широкой радиаторной решетки с горизонтальными хромированными ребрами, соединяющими головную оптику.

Ниже идет полоса бампера под цвет кузова, в центре которой крепится номерной знак, а под ней идет еще одна радиаторная решетка, по краям которой интегрированы противотуманные фары.

В профиль новый Volkswagen Polo Sedan уже мало напоминает Пассат — выдают компактные размеры с короткими багажником и капотом. Рельеф кузова боковой части незначителен, а крыша слегка покатая. Сбоку никаких интересных дизайнерских решений незаметно, но, видимо, так и должно быть, ведь мы имеем дело с бюджетной моделью бренда.

Корма седана выглядит строго и аккуратно, ничем особенным не выделяется. Между компактными задними фонарями с симпатичной графикой протянулась декоративная хромированная планка. Эти два элемента и являются, наверное, самыми яркими в задней части.

Салон

В салоне 4-дверного Фольксваген Поло седан 2020 модельного года все минималистично, лаконично, «пластично» и твердо, но качественно. Тема — комбинация черно-серого, глянцево-черного и серебристо-металлического, по большей части, твердого пластика.

В распоряжении водителя довольно большой и симпатичный мультифункциональный руль, который позаимствован у моделей базирующихся на более современной платформе MQB, например, у Golf такой же.

Простая, но информативная и читабельная комбинация приборов с традиционной компоновкой — два аналоговых блюдца спидометра и тахометра, между которых ютится монохромный жидкокристаллический информационный дисплей. Правее на центральной консоли серебристая вставка с набором кнопок, мультимедийной и климатической системами.

Читать еще:  Чем отмыть алюминий двигателя

Если говорить о передних креслах, то они неплохие, но даже для доступного автомобиля не эталон. А вот пассажирам заднего ряда повезло больше. Внутри VW Polo седан задний диван один из лучших в своем классе и обеспечивает неплохую посадку.

Каких моторов и КП лучше избегать при покупке подержанного Volkswagen Polo

Кузов

О большом пробеге машины скажут «полысевший» от дорожного «пескоструя» кузов в районе нижней части передних крыльев и в мете сопряжения дверей и порогов. Об этом же просигнализирует неприятный дребезг на ходу трубок топливной магистрали. Кроме того, следует знать, что верхние крепления фар достаточно хлипкие и потому часто ломаются даже от легкого удара. Длительный срок эксплуатации увеличивает вероятность такого события.

Двигатель

Самый распространенный двигатель у Volkswagen Polo, это «атмосферник» объемом 1,6 л. Он имеет два варианта исполнения: мощностью 85 и 105 л. с. Его характерная черта — стук поршней, особенно при прогреве мотора. С апреля 2013 года производитель стал устанавливать доработанные поршни, но это не решило проблему, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Polo на интернет-форумах. Некоторые обладатели этой машины пытаются самостоятельно подбирать наиболее «тихие» поршни методом «научного тыка». Говорят, лучше всего подходят те, что диаметром 76,5 мм.

Расходными материалами можно считать водяной насос, ремень привод вспомогательных агрегатов и ролики. Обычно все вместе меняют при пробеге 60 000 км. Запчасти вместе с работой обойдутся примерно в 10 000 рублей.

Наддувный мотор объемом 1,4 л., также устанавливавшийся на Polo, любит «есть» масло, примерно: 100—200 граммов на каждые 1000 км. пробега. Поэтому за его уровнем надо постоянно следить.

Повышенным масляным аппетитом славится и более свежий двигатель — 1,6-литровый «атмосферник» серии CWVA (мощность 90 и 110 л. с.). Исчезновение из его картера литра масла между ТО — нормальный ход событий. Если забыть об этом, можно довести мотор до масляного голодания. А там и до капитального ремонта недалеко.

Коробка передач

В пару к 1,4-литровому мотору немцы ставили «робот» DSG DQ200 с сухим сцеплением. Это не лучшая трансмиссия с точки зрения надежности. Этой «коробке» свойственен быстрый износ сцепления и подшипников вилок переключения передач. И от отказа мехатроника никто не застрахован. Этот набор фирменных «болячек» при приличном пробеге авто проявится во всей красе с большой долей вероятности.

Подвеска

Ходовая часть требует внимания. Особенно если на одометре Polo пробег перевалил за 100 000 км. К этому рубежу обычно требуют замены наконечники рулевых тяг и ступичные подшипники. Последние идут только в сборе со ступицами, потому стоят детали дорого. Нередко начинают течь тормозные цилиндры и «умирают» амортизаторы.

Стойки переднего стабилизатора приходится менять уже после 30 000 км пробега. Регулярно надо чистить и смазывать задние барабанные тормоза. Иначе в них быстро скапливается грязь и механизмы начинают скрипеть. Это вынуждает менять тормозные колодки, которые к этому моменту еще толком не изношены и могли бы послужить.

Свежие записи

При снижении мощности, при увеличении расхода горючего или смазочных материалов в первую очередь следует проверить свечи зажигания — по их внешнему виду можно судить о наличии определённых проблем. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного.

В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.

Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостой-кой резины. Клапан закрывается под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями.

Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. К верхней плоскости головки блока цилиндров винтами крепится корпус из алюминиевого сплава, в котором установлены два распределительных вала. Привод распределительных валов — пластинчатой цепью от звездочки коленчатого вала.

Гидромеханическое натяжное устройство автоматически обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации.

Двигатель Поло Седан

Каждый вал вращается в трех неразъемных опорах подшипниках скольжения корпуса распределительных валов. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. На каждом валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами впускными или выпускными каждого цилиндра.

Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через рычаги клапанов. Для увеличения срока службы распределительного вала и рычагов клапанов кулачок вала воздействует на рычаг через ролик, вращающийся на оси рычага. Одним концом рычаг опирается на торец стержня клапана, а другим на шаровидную головку гидроопоры рычага, установленную в гнезде головки блока цилиндров.

Читать еще:  Водяное охлаждение своими руками для двигателя

Внутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с обратным шариковым клапаном. Масло внутрь гидроопоры поступает через отверстие в ее корпусе из магистрали в головке блока цилиндров. Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.

Смазка двигателя — комбинированная. В связи с тем, что для ремонта блока цилиндров двигателя необходимы специальное оборудование, инструменты и высокая квалификация исполнителя, обращайтесь на СТО. При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы.

Поло седан работа растянутой цепи

Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы.

Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов.

Черный дым возникает из-за слишком богатой смеси вследствие неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги особенно после перегрева двигателя означает, что охлаждающая жидкость проникла в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию.

Белый дым пар при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду — нормальное явление. Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара.

Двигатель VW Polo sedan 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

Масла с этими параметрами активнее других пользуются спросом среди обычных автолюбителей, так как являются универсальными всесезонными моделями. Чем выше показатель, тем гуще масло в резервуаре.

Если быть точным, то производитель рекомендует заливать 3,6 литра. Но учитывая то, что в период обкатки двигателя расход масла увеличивается, равно как и на старых агрегатах с солидным пробегом, собственникам автомобиля следует запастись канистрой побольше: Кроме подбора нужного масла для замены жидкости потребуются также масляный фильтр и заглушка поддона картера.

Здесь владельцам седана Поло можно поэкспериментировать без серьезных последствий для мотора.

Тем, кто предпочитает покупать только оригинальные детали, могут пригодиться кодовые артикулы: Но а те, кто считает каждую копейку, могут по номеру двигателя подобрать для себя неплохой аналог. На ресурс двигателя любого только что спущенного с конвейера автомобиля влияет его обкатка.

Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию двигателя

В инструкциях по эксплуатации седана Фольксваген Поло вы не найдете информацию по этой процедуре. Поэтому новоявленным покупателям седана не обязательно соблюдать нормы на первых километрах пробега.

Контролировать и поддерживать максимальный уровень моторного масла. Использовать только качественную и проверенную синтетику например, фирмы Кастрол.

Топливо в автомобиль заливать подходящее и только на проверенных заправках. Стараться не перегружать мотор автомобиля. Доработки позволили ускорить прогрев мотора, также быстрее и эффективнее начинает работать печка. Шатуны в данной версии ДВС облегченные, также снижен вес коленчатого вала и блока цилиндров.

Другие детали и узлы не получили каких-либо серьезных изменений. Впускной коллектор фактически пластиковый, при этом легко выдерживает высокие температуры.

Система зажигания бесконтактная, маслонасос имеет датчик давления, реализована возможность его настройки. Что касается ресурса, дилеры озвучивают цифру в км.

Вторая замена поршней. CFNA 1.6 Polo Sedan

Например, сам производитель рекомендует менять масло каждые 15 км, однако на практике в СНГ оптимально менять смазку уже через тыс. Также нужно уделять внимание и вопросу подбора самого масла по вязкости и другим параметрам в том случае, если владелец по той или иной причине не хочет использовать тот продукт, который предлагает официальный дилер в рамках обслуживания ТС.

Советы и рекомендации Естественно, как и в любом другом случае, ресурс любого мотора будет сильно зависеть от первых километров.

Речь идет об обкатке нового двигателя с соблюдением всех рекомендаций и предписаний. Блок цилиндров мотора Volkswagen Polo алюминиевый, головка блока так же алюминиевая, при этом поддон картера двигателя, так же выполнен из алюминиевого сплава.

В клапанном варианте свечи вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1.

Кроме того, в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. Двигатель весьма чувствителен к качеству масла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector