2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Влияет замена двигателя на расход топлива

Конечно, некоторые факторы увеличения расхода бензина неподвластны автовладельцам. Например, расход горючего резко возрастает в зимнее время, и причина не только в постоянной работе печки.

Все дело в изменениях условий движения автомобиля по заснеженным дорогам городов и частые пробки из-за сужения проезжей.

Постараемся разобраться, что же еще влияет на увеличение расхода топлива, и как с этим бороться.

Замена жидкости ГУР

Проверка и замена жидкости в гидроусилителе руля обеспечивает бесперебойную работу рулевой системы, позволяя совершать свободные и надежные маневры в пути. ГУР состоит из шестерни, рейки и бачка. Для замены жидкости нам интересен только бачок.

Где находится: под капотом в зоне легкой досягаемости, чтобы водитель мог легко контролировать уровень жидкости.

Как часто менять: каждые 2-3 года, в зависимости от характеристик езды и пробега. А вот следить за уровнем нужно регулярно — раз в один месяц.

Стоимость: 600 рублей.

Вопросы экономии бензина волнуют российских автомобилистов вне зависимости от места проживания: как в Ростове и Таганроге, так и в Краснодаре и Мариуполе. Ни для кого не секрет, что малогабаритки и внедорожники «кушают» абсолютно в разных количествах, но на самом деле на затраты топлива влияют десятки самых различных факторов.

Технические характеристики авто

Объем и мощность двигателя, размеры и вес кузова, да даже дата последнего капитального ремонта – все это тем или иным образом определяет расход бензина. При этом следует учитывать, что количество цилиндров мотора влияет на количество топлива опосредованно, а не напрямую. К примеру, если две одинаковые марки машин с разными объемами двигателя (допустим 1,6 и 2,5) тронутся с места на одинаковой скорости, то и количество потребляемого топлива у них будет одним и тем же. На практике разница заключается лишь в динамике авто, зависящей от того, как сильно водитель выжмет акселератор, и, как следствие, какую порцию топлива впрыснут форсунки. Именно поэтому многие считают, что чем больше машина, тем дороже она в эксплуатации с точки зрения постоянных заправок.

В целом значимое влияние на расход бензина оказывают следующие аспекты:

  • Тип двигателя, привода, трансмиссии, а также масса и аэродинамические показатели кузова. К примеру, считается, что количество клапанов на цилиндр находится в прямой зависимости с затратами топлива: чем меньше клапанов, тем больше расход. В то же время с точки зрения аэродинамики сопротивление автомобиля с воздухом в разы увеличивается уже при скорости 50-60 км/ч, что влечет за собой и дополнительные затраты топлива. Если же акцентировать внимание на механической и автоматической коробке передач, то последняя менее экономична примерно на 10%. Хотя в городских условиях не каждый водитель это заметит.
  • Время выпуска и последнего капитального ремонта авто. Экспериментально доказано, что свежая машина тратит бензина на 10% больше. Этот феномен объясняется более высоким уровнем трения новых деталей. Позже, когда трение снижается, соответственно и мощности для движения автомобиля необходимо меньше.
  • Дополнительное оборудование. Такие важные для комфорта вещи, как усилитель руля, кондиционер или климат-контроль, подогрев заднего стекла и зеркал бокового вида, безусловно, увеличивают «аппетиты» машины, и зачастую весьма значительно. Многие водители на своем личном опыте оценили, насколько сильно включенный кондиционер притупляет возможности ускорения.
  • Тип и состояние резины. Это особый пункт, который сам по себе включает два важных фактора: это угол положения колес и давление в шинах. Постоянный контроль таких моментов поможет не только снизить расход бензина, но и избежать серьезных аварийных ситуаций.
  • Система зажигания. Стоит учитывать, что неправильная установка времени зажигания увеличивает количество требуемого топлива на 15%.
  • Своевременное обслуживание. Облегчить ход движения машины всегда поможет замена воздушного фильтра и масла. При этом масло желательно выбирать с минимальными показателями вязкости.
Читать еще:  Что представляет собой магнитный двигатель

Условия окружающей среды

Конечно, качество дорог во всех регионах разное, но в целом по стране оно оставляет желать лучшего. Не понаслышке об этом знают и автомобилисты Таганрога и близ лежащих Матвеево Курганского и Никлиновского районов. Вечный ремонт дороги. Также на количество потребляемого машиной топлива влияют и погодные условия.

Всего внешних факторов можно выделить несколько:

  • Сезон. Зима уменьшает экономию на 5-7%, потому как автомобиль начинает тратить определенное время на прогрев двигателя перед стартом. Плюс в это время года активнее работает дополнительное оборудование, включая печку, обогрев стекол и сидений.
  • Состояние и загруженность дорог. Ямы и пробки заставляют машину двигаться неравномерно, с частыми вынужденными притормаживаниями и остановками, что провоцирует неэкономичный стиль вождения.
  • Ландшафт местности. Движение с горки по ветру и на холостом ходу, конечно, только положительным образом сказывается на затратах топлива, а вот затяжные и крутые подъемы заставляют чаще посещать АЗС.

Особенности манеры езды

Агрессивное вождение с резким переключением передач, пробуксовками и динамичными стартами на светофорах со стороны выглядит, конечно, эффектно, но само по себе довольно рискованно да и бак опустошает гораздо быстрее.

Экономичный стиль управления подразумевает:

  • Плавность движения, особенно во время старта и торможения.
  • Поддерживание оптимальной скорости, в том числе на поворотах и спусках, стараться проезжать их безе переключения скорости.
  • Грамотное использование дорожных условий, к примеру, заблаговременное снижение скорости при приближении к красному сигналу светофора.
  • Раннее включение следующей передачи во избежание увеличения оборотов двигателя более 2000.
  • Использование максимальной передачи с минимально возможной для нее скоростью.
  • Выключение двигателя в условиях длительных пробок на дорогах.

Рецепт экономии

Итак, исходя из всего вышеописанного, можно заключить, что экономить бензин помогут следующие правила:

  • Необходимо регулярно проводить профилактическую диагностику автомобиля, менять фильтры, использовать маловязкое масло, следить за тормозной системой, контролировать давление в шинах и состояние «развал-схождения».
  • Стоит избавиться от лишнего груза, лежащего в багажнике и увеличивающего массу кузова.
  • Желательно разумно использовать дополнительное оборудование, следить за своевременным выключением обогревателей и кондиционера.
  • Выработать экономичный стиль вождения.

Ну и, конечно, важным фактором экономии является сам бензин, а именно его качество. Для успешной езды стоит выбирать топливо с высоким октановым числом и на проверенной АЗС. В этом смысле автовладельцам Ростова и Таганрога повезло – компания Кобарт имеет более 17 автозаправочных станций по Ростовской области, предлагающих только качественное, проверенное топливо.

Читать еще:  Горит чек двигателя после запуска гаснет

Как качество топлива влияет на работоспособность двигателя?

Привлекаясь низкой стоимостью топлива на некоторых АЗС, неопытные автовладельцы спешат заправить им авто до полного бака, возможно, и не раз. Как результат – поломка и вынужденный ремонт двигателя в Хабаровске. Согласитесь, экономя таким образом на бензине, владельцам машин приходится дорого платить за эксплуатацию собственного транспорта. Чем грозит мотору некачественное топливо, выясним далее в статье.

Почему важно заправлять авто топливом высокого качества?

Ещё в недалёком прошлом отцы и деды заправляли свои отечественные машины бензином марок 76 и 92. Практически никто не жаловался на топливо и точно уж не связывал с ним неисправности в моторе. Всё дело в том, что карбюраторные силовые агрегаты не критичны к качеству бензина и легко справляются с поставленной задачей, даже если в нём есть крупные взвеси и множество присадок.

Не стоит забывать, что современные автомобили – это технологичные транспортные средства с суперсовременными двигателями. Они управляются автоматикой и оснащены сложной системой впрыска. И да, авто привередливы к топливу. Если постоянно заправлять не очень качественным бензином, вскоре они выйдут из строя. Сделав диагностику двигателя в Хабаровске, можно будет заметить:

  • плотный налёт на инжекторе, препятствующий впрыску в камеру сгорания;
  • отложения на соплах форсунок;
  • засорение топливной системы;
  • выгорание редкоземельного напыления цилиндров и другое.

Одномоментный выход из строя силового узла через несколько километров после заправки тоже, к сожалению, не редкость. Всё это ведёт к необходимости проводить ремонт ДВС.

Повреждение свечей зажигания

Данные детали первыми страдают от плохого качества бензина. На них появляется нагар красного цвета, вскоре 1-2 цилиндра перестают функционировать. В это время резко падает мощность двигателя, а потребление топлива растёт. Всё это приводит к поломкам механизмов. К слову, в Европе свечи зажигания меняют каждые 200 тысяч км пробега, а в России – каждые 50 тысяч. При несвоевременной замене элементов из строя выходят ещё более дорогие узлы – датчик расхода воздуха, лямбда-зонд, катализатор.

Прогорание цилиндров и поршней

Напыление из редкоземельных металлов на современных поршнях и гильзах призвано защитить детали от высокотемпературного воздействия, что улучшает эксплуатационные характеристики ДВС. Присадки в бензине, которые добавляются не для его качества или заботы о механизмах, а для искусственного повышения октанового числа, приводят к нежелательным химическим реакциям с напылением, и следовательно, к его выгоранию и негодности. Зачастую в данной ситуации может потребоваться капитальный ремонт двигателя или полная его замена.

Специалисты рекомендуют не только использовать качественный бензин, но и регулярно менять масло, а также выполнять сервисное обслуживание топливной системы. Позвоните в наш автосервис в Хабаровске «Авторем27» уже сейчас и запишитесь к мастеру на диагностику.

Как уменьшить расход топлива повышением аэродинамичности

От коэффициента лобового сопротивления воздушному потоку, зависит экономия автомобильного топлива, так как чем ниже этот коэффициент, тем меньше двигателю требуется топлива для достижения необходимой скорости передвижения.

  • Улучшить заводской коэффициент сопротивления невозможно без изменения геометрии кузова. Но если отказаться от декоративных элементов или снять неиспользуемый багажник с крыши, то можно экономить топливо в автомобиле в пределах 5-7%. К декоративным деталям относится мухобойники и спойлеры, создающие дополнительное сопротивление воздушному потоку. В зимнее время можно отказаться от воздухозаборников, так как двигатель не требует дополнительного обдува.
  • Все эти способы экономии топлива особенно эффективны при передвижении по трассе, где отмечается высокое сопротивление воздушных масс на высокой скорости. Чтобы получить примерно 5% дополнительной экономии на трассе, рекомендуется следовать за крупногабаритным транспортом. Автобус или грузовой автомобиль, едущий впереди, выполняет роль щита, рассекающего воздух. За счет этого сопротивление воздуха снижается и двигатель расходует меньше горючего.
Читать еще:  Буферная группа для запуска двигателей бтт

Сцепление на мокрой поверхности

Узнать больше о маркировке шин ЕС

Сцепление с влажной дорогой — это важный фактор при выборе новых шин. Сцепление на мокрой дороге — это важный фактор при выборе новых шин.

Что такое сцепление с влажной дорогой?

Сцепление с влажной дорогой — это способность шины удерживать контакт с мокрой поверхностью. В классификации ЕС рассматривается только один аспект сцепления с влажной поверхностью – характеристики торможения шины на мокрой дороге.

Как измеряется сцепление с влажной дорогой?

Сцепление на мокрой дороге классифицируется от «А» до «F»:

А = максимальный уровень

F = минимальный уровень

Для легковых автомобилей индексы «D» и «G» не используются.

Торможение: разница между шиной с оценкой A и G равна дистанции в 18 метров, что представляет собой расстояние в 4 автомобиля.

Что означает этот рейтинг

В экстренных ситуациях сокращение тормозного пути на несколько метров может иметь решающее значение. Тормозной путь легкового автомобиля, на котором установлены шины с индексом А, при резком торможении со скорости 80 км/ч будет на 18 метров короче, ==>чем при использовании шин с индексом «F». *

Расход топлива: бензин, дизель

Отзывы о том, что реальный расход топлива бензинового БМВ Х6 немного выше, чем заявленный производителем, оставляют многие автовладельцы. И такое мнение вполне оправдано. В наших дорожных и климатических условиях бензин расходуется на 10-20 % больше. Что касается более экономичного варианта мотора – дизеля, здесь все зависит от режима эксплуатации. На расход БМВ Х6 3.0 дизель влияет фактор качества дорожного полотна. Так, например, по трассе можно тратить порядка 5-7 литров. В городе же можно сжечь гораздо больше топлива: от 7 до 13 литров. Все зависит от удачливости в условиях пробок большого города, режима использования силового агрегата и характера езды.

Если перед вами стоит задача снизить расход топлива, то не стоит осуществлять резкие торможения и ускорения, когда в этом нет особой необходимости. Чаще применяйте инерцию движения и выбирайте режим езды согласно интенсивности потока транспортных средств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector