0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя в момент запуска двигателя

Сейчас пробег 1100, но проблема была с момента покупки. В момент запуска двигателя всегда наблюдается приличная кратковременная вибрация в моторном отсеке со стороны пассажира. Ни от погоды, ни от чего другого не зависит.
Вибрация наблюдается часто при движении внатяг задним ходом с неполным выжатым сцеплением.
На других авто такого не замечал. Странно, не думаю, что так задумано немецкими инженерами. Что делать, куды бечь?

Последний раз редактировалось andyrus; 10.06.2013 в 23:05 .

бензин нормальный залей для начала

бензин в нашей деревне лучший. Воронеж, лукойл 95

Сегодня был в сервисе. Сняли защиту картера — не помогло. Прощупали все подушки — всё на месте. Завели аналогичные 2 машины — вибрация значительно меньше.
Взяли время покопаться в базе знаний, поспрашивать в том числе у немцев. Попросили пока сменить бензин. Залил 98 бензин. Посмотрим, хотя вряд ли это поможет.

а ка тебе заправка Лукойла у Ситиграда с 98 спорт?
я попробовал, вроде ничего едет)

У меня такая же фигня только при разгоне .

едет вроде получше, но вибрация при запуске осталась такая же

Последний раз редактировалось andyrus; 10.06.2013 в 22:43 .

Как сейчас проблема решилась? У меня такая же картина только 1.6мех.

У меня вопрос решился, открутился винтик корпуса воздушного фильтра, закрутил пальцем, вибрация при запуске двигателя исчезла, может еще кому поможет.

1.4t тоже наблюдается вибрация, но не всегда, примерно раз в 1-2 недели при запуске, когда авто поработает с минуту все пропадает. грешу на свечи

Кому интересно, хроника решения проблемы (пока не решена).
03.03.2013 — Первый раз обратился в сервис с жалобой на вибрацию. При мне послушали-посмотрели-пощупали — ничего не нашли, сказали, что будут запрашивать помощи у «старших». Попутно попросили попробовать поменять бензин.
24.03.2013 — Из сервиса никто не звонил. Смена бензина ничего не дала. Решил обратиться повторно сам. Попалась другая бригада мастеров, сказали, что причиной проблем является правая подушка двигателя. Заказали подушку.
27.04.2013 — Заменили подушку. Не помогло. Ищем дальше. Почти сутки машина была на диагностике, результата нет. Наличие проблемы признали, извинились, что не могут пока ее решить. Взяли время посоветоваться со «старшими» товарищами.
25.05.2013 — Отдал авто на очередной поиск неисправности. Сервис-мен пообещал, что будут искать неисправность, пока не найдут. После 2-х суток машинку отдали. Мастер-приемщик и бригадир ремонтников заверили, что сделали все что можно, облазили и протянули все узлы, и что машина полностью исправна. Субъективно, вибрация стала чуть меньше (процентов на 15-20), но может это мне так хочется, надоело уже с ней возиться.
Посоветуйте как поступить дальше?
Забить на проблему? Покататься пока, прикупить дополнительный год гарантии. Если это действительно проблема, то за 4 года по-любому вылезет.
Или может на досуге отписать претензию в Московский Автомир или GM?

С моей точки зрения, не могут исправить, пусть выдают новый автомобиль, но у нас не реально. Что делать, не понятно, ведь как только руки наших мастеров касаются машины жди еще большей беды. Пусть ищут но тока не разбирают ничего.
Мне в ОД Арманд вообще ответили так, если причина вибрации не будет найдена, то это будет особенностью моего автомобиля, но так как они все проверили, то я могу спокойно ездить не боятся(чего не боятся я так и не понял) и при этом еще оплатить им диагностику, о как .

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Читать еще:  Что означает номер двигателя уаз

Как определить неисправности двигателя

Самый дорогостоящий и по совместительству «общительный» элемент каждой машины — это двигатель. И грузовик не исключение, разве что шума больше: тем важнее периодически заглядывать под капот и даже задирать кабину, слушая работу ДВС на холостых оборотах. Опытному уху движок поведает многое о своём состоянии.

Перед тем, как проводить диагностику на слух, обратите внимание на шкивы и приводные ремни навесного оборудования. Задиры и трещины на ремнях — повод к замене.

Итак, движок запущен, прислушиваемся:

  • Свист при запуске двигателя, особенно по сырой погоде, обычно связан со слабым натяжением ремня генератора: тот проскальзывает до момента, пока мотор не наберёт обороты и ремень не начнёт синхронно работать на шкиве. Похожим образом может свистеть компрессор кондиционера, точнее, приводной ремень муфты.
  • Нехарактерный рёв работающего двигателя — признак обрыва глушителя и высвобождения выхлопных газов. Постепенно нарастающий шум говорит о том, что глушитель прогорел.
  • Небольшой прерывистый стук клапанов на холодном двигателе с установленными гидрокомпенсаторами тепловых зазоров в ГРМ считается нормой, если он кратковременный.
  • Посторонний металлический стук в нижней части блока цилиндров, тем более в сочетании с падением давления масла на прогретом двигателе — признак износа коленвала и вкладышей. На первом этапе проблема износа ЦПГ вообще выдаёт себя разве что снижением мощности и «масложором», да белым дымком из выхлопной трубы, и так ещё можно ездить, доливая масло в мотор, но, если появился лязг, медлить с ремонтом нельзя — заклинит коленвал или масляное голодание вызовет поломку кривошипно-шатунного механизма, оборвавшийся шатун пробьёт насквозь блок цилиндров и мотор останется сдать в утиль, подыскивая б/у двигатель на замену.
  • Детонационный стук, в народе называемый «пальчики стучат», вообще не относится к перемещениям поршневого пальца (это физически невозможно). На самом деле звук, напоминающий резкий удар молоточков по дну поршня, свидетельствует о детонации в камере сгорания. Причиной мини-взрывов топлива в цилиндрах служит слой нагара или несоответствие качества топливу степени сжатия в цилиндрах. Для профилактики детонации нужно создать условия полного сгорания топлива, устроив двигателю пробежку километров на сто по загородной трассе, но со временем придётся обращаться на сервис всё равно.

Среди других тревожных признаков неисправностей мотора, помимо посторонних звуков — сильная вибрация, чёрный или серый дым из выхлопной трубы, повышенный топливный расход, подозрительный неприятный запах из выхлопной трубы, трудности с пуском и сигнал «Check Engine» на приборной панели.

Что ещё должно насторожить:

  • увеличение расхода масла;
  • резкое снижение уровня охлаждающей жидкости;
  • масляные или сажевые следы на выхлопной трубе.

Как определить неисправности сцепления

Хорошая новость в том, что даже внезапная поломка сцепления редко грозит аварийной ситуацией, скорее, весьма дорогостоящим ремонтом.

Да, сами детали сцепления относительно двигателя и коробки передач недорогие, но вот в чём дело. Спереди сцепление встречается с маховиком, сзади — с коробкой передач, и повреждённые детали сцепления могут спровоцировать задиры и трещины на двухмассовом маховике. А эта деталь дорогая и восстановлению не подлежит. Также несправное сцепление вызывает проблемы по части коробки передач: становится трудно переключать передачи, растёт нагрузка на синхронизаторы, деформируется кулиса, и износ деталей и ударные нагрузки убивают КП раньше времени. Причём ремонтировать часто нецелесообразно: проще и дешевле заменить б/у коробкой с подходящей модели грузовика.

Читать еще:  Что такое низкая компрессия двигателя

Как же определить неправильную работу сцепления?

Сцепление пробуксовывает. При повышенном износе ведомого диска сцепление пробуксовывает, то есть обороты двигателя увеличиваются, но крутящий момент с маховика передаётся с задержкой, педаль срабатывает в самом верху.

Сцепление «ведёт». Обратная ситуация: педаль срабатывает как нужно в самом низу, передачи включаются туго или с хрустом, сцепление не полностью выключается — эти признаки говорят, что изношен выжимной подшипник. Причинами поломки служат перегревы при движении в пробках и буксовании в сложных условиях.

Как правило, данные неисправности заканчиваются заменой комплекта сцепления: ведомый диск, нажимной диск, выжимной подшипник. Меняют комплектом, даже если отдельные детали выглядят рабочими.

Что ещё должно насторожить:

  • рывки и вибрации при работе сцепления;
  • посторонние шумы и треск при переключении передач с выжатой педалью сцепления;
  • скрежет диска, неприятный горелый запах — сцепление «сгорело» от интенсивных нагрузок;
  • свист при нажатии на педаль — заклинило выжимной подшипник.

Как определить неисправности трансмиссии

Появление постороннего шума при работе коробки передач — признак прогрессирующего износа. Для начала хорошо бы заменить масло в коробке. Иногда капремонт помогает отсрочить регулировка подшипников в главной передаче.

При любых вмешательствах в устройство КП главное условие — не навредить. Если демонтаж и переборка проводятся без предварительных замеров и вычислений, в разрез с руководством по ремонту, велик риск стать посреди трассы с разрушенными шестернями и заклинившими валами.

Что ещё должно насторожить:

  • потёки трансмиссионного масла на корпусе коробки;
  • на щупе масло чёрное, со следами металлической стружки.

Как определить неисправности ходовой части и тормозов

Ходовая часть и тормоза

Хороший стук сам себя, конечно, проявит — иногда вместе с шаровой опорой или рычагом подвески в сборе, и потому нужно тренироваться улавливать посторонние звуки во время движения, чувствовать посторонние движения и вибрации.

Посторонний стук говорит об увеличенном люфте или ослабевшем крепеже в ходовой части. Люфт может быть в ступичных подшипниках, поворотных кулаках, опорных подшипниках, шаровых шарнирах и втулках. Все эти детали стоит проверить, отрегулировать либо заменить детали — сайлентблоки, рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизаторов, «закрытые» подшипники ступиц и другие.

Вибрации указывают на нарушение геометрии тормозных дисков или барабанов, причина — износ или перегрев. Разница в том, что изношенные передние тормозные механизмы ещё сообщают о себе биением в руль при резком торможении. Если же вибрирует при нажатии педаль тормоза, и ход её увеличен, это говорит о том, что «устали» задние барабанные или дисковые тормоза.

Что ещё должно насторожить:

  • циклические вибрации руля влево-вправо при разгоне — признак некорректной регулировки угла схождения колёс передней оси;
  • небольшое смещение спицы руля (руль стоит неровно) при равномерном прямолинейном движении указывает на некорректную регулировку угла установки управляемых колёс.

Если вовремя не отрегулировать угол схода-развала колёс, шины будут изнашиваться неравномерно и быстрее.

Руководство водителю по основам правильного безопасного управления автомобилем от шведского производителя Scania найдёте здесь.

Качественные б/у запчасти для грузовиков Scania можно найти в нашем каталоге

7 достойных роботов-пылесосов с самоочисткой. Какую модель выбрать в 2021 году?!

Преимущество роботов с самоочисткой в снижении времени на обслуживании. Не нужно каждый день опустошать контейнер и контактировать с аллергенами. Умный пылесос сам опустошит пылесборник и соберет мусор в одноразовый мешок. От пользователя требуется только раз в месяц менять мешки и изредка проверять состояние щеток. Но одного наличия очистной станции недостаточно – нужно, чтобы пылесос хорошо ориентировался на местности, качественно собирал мусор, а желательно, чтоб ещё и мыл полы. О таких умных и функциональных роботах в этой статье и пойдёт речь. Предлагаем вашему вниманию 7 лучших моделей с опцией самоочистки.

Читать еще:  Что такое адаптация холодного запуска двигателя

Roborock S7

Roborock S7 – новый флагман Roborock S7 с инновационными функциями. Это единственный пылесос на рынке, который делает комплексную уборку в помещении с коврами. При заезде на мягкое покрытие Roborock S7 автоматически поднимает влажную салфетку, а во время протирки пола швабра вибрирует, оттирая присохшие пятна. Вибрация используется и для сухой уборки – она помогает доставать из ковров песок и пыль. Для контактной обработки покрытия пылесос укомплектован ребристым валиком в плавающем рабочем блоке. Сила всасывания достигает 2500 Па. Робот выгребает мусор из углов с помощью 5-лучевой щетки из силикона. На составленной карте Roborock S7 отмечает положение ковров, при необходимости их удобно выделять запретными зонами. Силу всасывания, интенсивность смачивания и частоту вибрации можно выбирать для каждой комнаты индивидуально.

Viomi S9

Viomi S9 – лучшая модель классического типа с самоочисткой. Для сухой уборки Viomi использует 3-лучевую метелку, турбощетку и двигатель с силой всасывания в 2700 Па. Жесткость щетины подобрана оптимально, поэтому Viomi S9 одинаково хорошо вычесывает ковры и чистит гладкий пол. Во время влажной уборки робот переключается на Y-образную траекторию, поэтому может вытирать даже сальные пятна на кухне. Базовый маршрут движения – зигзаг с предварительным проходом по периметру. Алгоритм обхода препятствий тщательно проработан: робот обметает ножки стула, мягко касается мебели и проезжает от одной стены до другой без разбивки комнаты на отдельные участки. В мобильном приложении можно устанавливать границы комнат и устанавливать особые параметры уборки. При необходимости можно настроить управление через Яндекс Алису.

Xbot L7 Pro

Xbot L7 Pro – робот-пылесос с продуманным алгоритмом работы, голосовым управлением и станцией самоочистки. Беспрепятственно перемещается по дому обходя препятствия, лидаром сканирует помещение и строит точную карту. Проводит влажную и сухую уборку как одновременно, так и раздельно. По завершении сухой уборки он паркуется на базу станцию самоочистки, а ее мощный мотор выкачивает собранный мусор в большой одноразовый пакет. Таким образом, освобождает вас от ежедневного контакта с пылесборником. Пакета станции хватает до 30 очисток.

Под днищем Xbot L7 Pro установлены две торцевые щетки, поэтому за один проход робот собирает на 30% больше крошек и песка, чем это делают роботы с одной щеткой. К тому же щетки эффективно работаю в углах, оставляя немного грязи у стыка плинтуса. Для обработки ковровых покрытий Xbot L7 Pro вооружен разборной турбощеткой и мотором на 2700 Па. Его мощность автоматически возрастает на коврах, поэтому заряд батареи в 5200 мАч расходуется экономно.

Для проведения влажной уборки у робота есть отдельный контейнер для жидкости, салфетка из микрофибры и Y – образный алгоритм движения для лучшего оттирания пятен с пола.

Гаджет достаточно самостоятельный, для этого в Приложении задается расписание уборки, режим и отмечаются запретные зоны или зоны глубокой очистки.

Он не упадет с лестницы, не застрянет под кроватью, на порогах ( 2 см преодолевает легко) и не остановится на пол уборки с разряженным аккумулятором, подзарядится и выполнит задачу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector