0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация дизельного двигателя на средних оборотах

Холостой ход и вибрация дизельного двигателя

После запуска холодный дизельный или бензиновый мотор может немного вибрировать на холостом ходу, особенно зимой. Дизельный двигатель более подвержен вибрациям изначально благодаря ряду особенностей. Холостой ход (обороты холостого хода) представляют собой работу двигателя тогда, когда сцепление выключено и коробка переключения передач находится в положении «нейтраль». Другими словами, крутящий момент не передается от двигателя на колеса автомобиля.

Обороты холостого хода для большинства дизельных двигателей находятся на отметке около 680-780 об/мин. Бензиновые агрегаты могут иметь более высокий показатель. Вибрация на холостом ходу заметно ощущается на руле полностью исправного мотора, особенно во время прогрева автомобиля. После выхода на рабочую температуру двигатель должен начать работать абсолютно ровно. Также вибрация должна значительно уменьшаться или полностью исчезать при повышении оборотов как на холодном, так и на прогретом двигателе.

Топливо не воспламеняется в камере сгорания

Итак, если причина в том, что топливо не воспламеняется из-за недостаточной компрессии в цилиндрах, то неисправность может быть в следующем:

Износ стенок металла в камере сгорания

Со временем запчасти двигателя Камаз при трении имеют свойство изнашиваться. Это приводит к увеличению зазора между деталями, а в следствии уменьшению компрессии. Характерными чертами данной неисправности является троение двигателя на холостых оборотах и на холодный двигатель. После прогрева двигателя и начале движения обычно троить перестает.

Еще совет: если вы сменили на Камазе прокладку ГБЦ и двигатель начал троить, то причина в износе цилиндров и поршней и вскоре придется делать капремонт. Дело в том, что новая прокладка немного толще и при ее замене снижается степень сжатия топлива и если она становится критичной, то топливо начинает воспламеняться с перебоями.

Читать еще:  Что такое передняя подушка двигателя

Проблемы со свечой накаливания

Свеча накаливания необходима в дизельном двигателе для прогрева камеры сгорания и поддержания в ней необходимой для хорошего воспламенения дизельного топлива температуры. А также для распыления струи топлива в Камере сгорания для образования качественной топливовоздушной смеси.

Если свеча неисправна: не нагревается до необходимой температуры при запуске, не поддерживает рабочую температуру, износилась и не распыляет топливо, то топливо будет воспламеняться нестабильно, соответственно двигатель начнет троить.

Замена свеч накаливания поможет исключить данный вид неисправности.

Вибрация на высоких оборотах двигателя.

#1 ОФФЛАЙН dorn2243

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W123

    Добрый день. Имею 123 с 617 дизельным двигателем. Во время езды, при достижении средних оборотов начинается вибрация в районе двигателя или коробки. Чем больше обороты , тем сильнее вибрация. При переходе на следующую передачу, тоже самое. На малых оборотах — нормально, потом опять начинает вибрировать.Что это? На прежнем двигателе такого не было, поэтому подозреваю двигатель.

    W123. Двиг. 123920 — поменян на 617, AKПП — 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН dorn2243

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W123

    Надо полагать никто с таким не сталкивался.

    Сообщение отредактировал dorn2243: 23 Январь 2017 — 11:21

    W123. Двиг. 123920 — поменян на 617, AKПП — 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН serges

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 213
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Автомобиль:
      W123

    мотор у меня другой, но также присутствует вибрация, но только на 4/4 передаче при больших оборотах, вибрация быстрая. и именно когда давишь на педаль газа.

    машина стояла 4 года, но что-то похожее у меня было лет 5 назад, именно когда давишь на газ проявлялось, в результате разорвало резиновую муфту на кардане, погнуло тяги переключения кпп.

    Читать еще:  Что такое рабочая пара винтового двигателя

    и теперь грешу на муфту, или какой-то дисбаланс на кардане-редукторе.

    Сообщение отредактировал serges: 23 Январь 2017 — 21:32

    W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084

    • Наверх

    #4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Sergey.V

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 416
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Мой гараж

    Надо полагать никто с таким не сталкивался.

    VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

    Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

    VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

    Ну и рабочая буханочка!

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН dorn2243

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W123

    Что еще менялось?коробка?корзина сцепления?.
    Как вариант двигатель установлен не соосно с карданом,не знаю как на 123,а на 124м можно сдвигать заднюю опору влево или вправо

    Коробка автомат, кардан — не менялись.

    W123. Двиг. 123920 — поменян на 617, AKПП — 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года

    • Наверх

    #6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Sergey.V

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 416
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Мой гараж

    VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

    Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

    VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

    Ну и рабочая буханочка!

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН dorn2243

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W123

    А если на месте стоять и газовать?есть вибрация?

    Нет. Ну может не много на максимальных оборотах.

    Сообщение отредактировал dorn2243: 26 Январь 2017 — 22:00

    W123. Двиг. 123920 — поменян на 617, AKПП — 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Сергей Е

  • Пользователи
  • Cообщений: 85
    • Город: Мирный
    • Автомобиль:
      Соболь 4-4 с OM 603.960 АКПП

    Если бы была сильная вибрация в двигле- он скорее всего развалился бы. Надо смотреть с меньшего. Для начала крестовины и резиновые муфты. Потом вывесь мост. Только зафиксируй машину. Включи передачу попроси чтобы кто-нибудь дал полный газ. Скорее всего откуда вибрация ты увидишь и услышишь. Удачи.

    • Наверх
    Читать еще:  Шевроле ланос как заменить масло двигателя

    #9 ОФФЛАЙН dorn2243

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W123

    Кардан и задний мост здесь причем? Муфту и подвесной поменял. Вибрация усиливается не от увеличения скорости всего авто, а от увеличения числа оборотов двигателя. И насчет развалился — масло уже вытекает не по детски. Я так понимаю из заднего сальника движка.

    Сообщение отредактировал dorn2243: 02 Февраль 2017 — 17:48

    W123. Двиг. 123920 — поменян на 617, AKПП — 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН shamil05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 354
    • Город: избербаш
    • Автомобиль:
      w123

    попробуй сцепление выжать проверь если вибрация .у меня тоже также я и не искал

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 671
    • Город: Ильичевск Украина
    • Автомобиль:
      w124 2,6 КЕ

    W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН shamil05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 354
    • Город: избербаш
    • Автомобиль:
      w123

    ну значит бублик скоро приедит на свою конечную станцию

    • Наверх

    #13 ОФФЛАЙН dorn2243

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W123

    Очень «оптимистичный» прогноз.

    W123. Двиг. 123920 — поменян на 617, AKПП — 722111. Авто по паспорту 1984, но судя по цвету до 1979 года

    • Наверх

    #14 ОФФЛАЙН shamil05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 354
    • Город: избербаш
    • Автомобиль:
      w123
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector