2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виано с каким двигателем брать

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Mercedes Sprinter ClubТехнический раздел Mercedes SprinterДвигатель
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Ваш совет. Что же выбрать? Vito/Viano 115 или 120?

Модераторы: Yurik, SALIY

Ваш совет. Что же выбрать? Vito/Viano 115 или 120?

#1 Сообщение MARSEILLE » 24 ноя 2012, 18:49

У меня Ланос ctqxfc. Не хватат места по сфере деятельности.
Вот стал выбор между 115 и 120 автоматы.
Мнение важно: разница в динамике существенная и в расходе?
И по стоимости запчастей.
Или 115 можно брать и смело летать?.
По своей натуре люблю притопить.
У кого какой витёк отзовитесь
ВАЖНО каждое мнение.
Не хочется ошибиться

Re: чо выбрать 115 или 120

#2 Сообщение Tokkik » 24 ноя 2012, 23:11

Re: чо выбрать 115 или 120

#3 Сообщение MARSEILLE » 25 ноя 2012, 13:34

Re: чо выбрать 115 или 120

#4 Сообщение Tokkik » 26 ноя 2012, 22:32

Re: чо выбрать 115 или 120

#5 Сообщение Semen_artemov » 27 ноя 2012, 14:03

Re: чо выбрать 115 или 120

#6 Сообщение dmytriy » 30 дек 2012, 12:02

Re: чо выбрать 115 или 120

#7 Сообщение govplen120 » 04 янв 2013, 23:14

Re: чо выбрать 115 или 120

#8 Сообщение Дон Педро » 07 янв 2013, 13:05

Для такой тяжелой и с высоким центром тяжести машины, как Вито, слишком мощный и тяжелый мотор 120-го требует очень деликатного отношения:
— при резких перестроениях тяжелый мотор тянет в сторону, уводит и наклоняет машину.
— при зимней езде задний привод с 204 лошадями сразу сносит машину в занос.
— развесовка машины не очень благоприятная (тяжелый перед и легкий зад).
— как уже сказали — большая цена и стоимость обслуживания.
Зато есть и преимущества:
+ прекрасная динамика при обгонах на загородных дорогах (в городе такая динамика не нужна).
+ для любителей скорости — автомобиль может ехать до 200 км/час.
+ наличие главной передачи i = менее 3-х позволяет эксплуатировать машину на низких оборотах, что помогает экономить топливо и ресурс мотора.
+ более тихий мотор, чем 2,2 л.

Читать еще:  Война как двигатель научно технического прогресса

Но при всех плюсах нужно сказать, что все они очень сомнительны. Любой 115-й мотор показывает не худшую динамику, а если не хватает сил 20-30, то можно перепрошить ЭБУ за 200-400 долларов и мотор по тяге станет таким же как и 120-й.

Re: чо выбрать 115 или 120

#9 Сообщение Tokkik » 07 янв 2013, 16:45

[quote=»Дон Педро»]Для такой тяжелой и с высоким центром тяжести машины, как Вито, слишком мощный и тяжелый мотор 120-го требует очень деликатного отношения:
— при резких перестроениях тяжелый мотор тянет в сторону, уводит и наклоняет машину.
— при зимней езде задний привод с 204 лошадями сразу сносит машину в занос.
— развесовка машины не очень благоприятная (тяжелый перед и легкий зад).
— как уже сказали — большая цена и стоимость обслуживания.
Зато есть и преимущества:
+ прекрасная динамика при обгонах на загородных дорогах (в городе такая динамика не нужна).
+ для любителей скорости — автомобиль может ехать до 200 км/час.
+ наличие главной передачи i = менее 3-х позволяет эксплуатировать машину на низких оборотах, что помогает экономить топливо и ресурс мотора.
+ более тихий мотор, чем 2,2 л.

Всё. у меня товарищ 130 кг, больше его на перёд пускать не буду, а то утянет еще в сторону.
ну что за бред, милейший, тут спрашивали у владельцев данных автомобилей, поскольку только у них есть впечатления от них, у меня мотор никуда не уносит, да он на пару кг легче чем 3.0, а уж о том что он наклоняет машину — КАК ? про задний привод который сносит машину в поворотах, это при спокойной езде по гололеду еще нужно постараться при этом её и легче поймать чем переднеприводную.

Читать еще:  Двигатель 3l лучше уже чем 2l

Re: чо выбрать 115 или 120

#10 Сообщение Horov » 15 янв 2013, 20:27

У меня 115й механика, грузовик. По поводу динамики думаю и так понятно — 150 и 200 пони, объяснять не стоит. По поводу расхода не скажу в сравнении но у меня минимально что получалось по трассе — это 6,9л/100км летом и 7,9л/100км зимой (почему отличается не скажу, мож из-за резины). По запчастям из того что менял: втулки стабилизатора передние (поменял на бильштайны) — 2шт по 30грн, задние пружины (не помню названия, лемф. четотам) + аморты sachs + отбойники (оригонал) + работа вышло чтото около 2500 грн, нада накладные поднять чтоб точнее. Еще менял лягушку под педалью тормоза — 220 грн, говорят что оригинал. Перепаивал процы в замке зажигания — 350 уе (в Черновцах можно за 100 уе). На сейчас пробег 220тыс полет нормальный. Третий год езжу, машина 2004го.

По поводу «притопить» то я думаю что тебе после ланоса и 115го хватит с головой, мне после лачетти 1,8 вито казался самолетом. Только вот привыкаешь ко всему. теперь слюни текут при выде 120го коротыша с двумя сдвижками.

Мерседес Вито: какой двигатель лучше?

Двигатель для Мерседес Вито

На российских дорогах можно встретить Вито как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Например, свежая модель оснащается большим количеством вариаций моторов; запчасти для бусов при этом часто взаимозаменяемы, поэтому вы можете тюнинговать машину, например, увеличив ее мощность. Особой популярностью пользуются дизельные моторы, два из них турбированные, кроме этого, предлагается еще 5 версий, отличаются они конструкцией и мощностью. Соответственно, на разные модификации Мерседес Вито запчасти также отличаются.

  • 109 CDI – это самый скромный мотор в линейке, он имеет объем 1,6 литра, мощность – 88 л.с. Запчасти на Mercedes Vito с таким силовым агрегатом найти нетрудно, так как он довольно распространен; это самая экономичная по расходу топлива версия.
  • Модификация 111 CDI имеет такой же объем, но немного мощнее: у нее 114 л.с. Если у вас старый автомобиль, запчасти на Мерседес с таким движком тоже не являются проблемой, их достаточно много как в фирменных магазинах, так и на разборках. Привезти такой контрактный двигатель можно без проблем.
  • Высокой популярностью пользуются более мощные варианты: например, дизельный 114 CDI мотор, который имеет мощность 136 л.с. Она достаточно оптимальна, если вы часто перевозите тяжелые грузы, при этом не хотите, чтобы автомобиль был на трассе медлительным; но и расход у него побольше.
  • Запчасти Mercedes Vito не станут дефицитом и при выборе самых мощных агрегатов на 163 и 190 л.с. Такие авто не только способны перевозить тяжелые грузы, но и прекрасно чувствуют себя на трассе, с легкостью обгоняя даже будучи загруженными под завязку. Однако и аппетит таких машин довольно велик.
Читать еще:  Вибрация двигателя на холодную toyota

Сложно ли найти запчасти на Vito в возрасте?

Мерседес отличается высоким комфортом и повышенной надежностью, однако когда его пробег или возраст переваливают за определенный предел, он начинает требовать повышенного к себе внимания. Это нормально, ведь никто не отменял физический износ деталей. Запчасти Мерседес Вито Украина предлагает практически все: существует возможность купить оригинал, качество которого не отличается от изначально установленных запчастей на новый автомобиль, но, и цена соответственно, довольно высокая.

Можно подобрать копию, выпущенную каким-нибудь другим заводом: здесь нужно разбираться, чтобы не купить некачественную подделку. Многие компании работают по лицензии, выпускают товар под другим названием, однако такие запчасти для микроавтобусов подходят, их можно смело ставить, качество может быть несколько хуже оригинального, но цена в два-три раза меньше, а проходит такая деталь примерно столько же или не намного меньше, так что экономия получается разумная и существенная.

Кроме этого, запчасти на Вито можно найти на разборках, иногда там предлагается достаточно неплохой вариант. Но состояние каждой индивидуально; Mercedes Vito, запчасти которого уже использовались, может иметь разное техническое состояние.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector