0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вход работы контроля двигателя это

Датчик давления работает так: при недостаточном уровне давления напряжение на выводе датчика приобретает низкое значение, порядка 0,5 Вольт. И наоборот, если необходимый уровень достигнут, то датчик выдаёт 12 Вольт. Если же между выводом датчика и потенциалом «+12» включена контрольная лампа, её горение будет сигнализировать о недостаточности давления. Тут всё просто. А провод сигнализации подключают к выводу датчика, то есть к «минусовому» контакту лампы.

Лампа давления масла на приборке

Для рассмотренного в данной главе метода характерны проблемы:

  • Лампа давления масла должна гаснуть, как только двигатель запустится и начнёт работать без помощи стартёра. На практике характерен временной лаг, а его значение для некоторых авто равно 2–3 секундам;
  • При низкой температуре на многих автомашинах наблюдается обратный эффект: лампа давления гаснет до того, как двигатель стартовал. В таком случае используйте любой вариант контроля, кроме того, что рассматривается здесь.

Время работы стартёра задаётся программно, и оно может составлять от 2 до 4 секунд. Но если временной лаг составляет 2–3 секунды, тогда сразу возникает вопрос, есть ли смысл проводить какие-либо подключения вообще. Выбор оставим владельцу.

Принцип работы автозапуска

Общие принципы работы автозапуска везде одни.

На автомобилях с механической коробкой передач обязательно корректное выполнение процедуры «программной нейтрали» — она нужна, чтобы не оставить автомобиль на передаче. Пока мотор работает, подаём сигнализации информацию о намерении зарезервировать автозапуск. На Старлайн A93 предусмотрены три варианта:

Важно! Если снять с охраны автомобиль, который подготовлен к автозапуску, то режим резервирования будет отменен, и резервирование придется провести с начала.

  1. С ручного тормоза: при работающем моторе затянуть ручной тормоз, затем выключить зажигание. При такой настройке вытягивание «ручника» при работе двигателя автоматически приводит к срабатыванию дублирующих реле модуля автозапуска – когда вы вытащите ключ из замка зажигания, мотор будет по-прежнему работать. Когда сигнализация получит сигнал об открытии и закрытии дверей (водитель и пассажиры вышли) и будет поставлена на охрану, мотор заглохнет, а машина будет готова к автозапуску. Отключим обязательную постановку на охрану – тогда машина заглохнет сразу при закрывании дверей, но, стоит открыть дверь еще раз, резервирование отменится. Вариант, когда мотор глохнет по постановке на охрану, предпочтителен.
  2. Кнопкой на брелоке – пока мотор работает, затяните ручник и затем нажмите кнопку 2 брелока. В этот момент произойдет резервирование автозапуска, дальнейшие действия – как в пункте 1
  3. При выключении зажигания – резервирование происходит автоматически, когда вы пытаетесь заглушить мотор ключом зажигания. Не стоит использовать такой режим.

Если у вас автомобиль с «автоматом», нет нужды в механизме «программной нейтрали». Поэтому механизмы резервирования автозапуска в первом и третьем варианте отличаются – в первом случае обязательно вытягивание ручника, во втором резервирование будет происходить при каждом выключении зажигания. Это удобнее зимой, чтобы не рисковать примерзанием колодок. В отличие от настройки на МКПП, мотор глохнет сразу при выключении зажигания.

Читать еще:  Гольф 3 инжектор плавают обороты двигателя

После резервирования используется автозапуск – нажав или удержав кнопку 1 брелока либо воспользовавшись мобильным приложением, если у вас установлен телематический модуль. При этом порядок работы сигнализации таков:

  1. Срабатывает реле дублирования зажигания. Для автомобиля это то же, что и включение зажигания ключом.
  2. Подается сигнал на обходчик иммобилайзера, чтобы имитировать присутствие чипа.
  3. Через несколько секунд для отработки бензонасоса или прогрева свечей накаливания сигнал подается на реле стартера – происходит попытка запуска.

Дальнейшие действия определяются настройками: прокручивая стартер, сигнализация постоянно пытается определить сам факт запуска. Если информацию об этом можно считать с CAN-шины, то все просто, при аналоговом же подключении необходим сигнал в зависимости от настройки:

  • Резкий рост частоты сигнала на тахометрическом входе (настройка «по тахосигналу»)
  • Появление напряжения на входе (настройка («по генератору»)
  • Рост напряжения в бортовой сети (настройка «по зарядке аккумулятора) – худший способ, которого избегаем, так как он приводит к передержке стартера во включенном состоянии.

Если сигнализация не определила запуск, зажигание и стартер отключаются, после задержки цикл повторяется еще несколько раз. Не запустив мотор со всех попыток, сигнализация отправляет соответствующую информацию на брелок.

Системы спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS

Основанная в 2009 году, компания Global Position сегодня является лидером Северо-Западного региона в сфере интеграции систем мониторинга и спутникового транспортного контроля автомобилей ГЛОНАСС/GPS. Профессиональный опыт специалистов компании в данной области подкреплен многочисленными успешно реализованными проектами. Благодаря современным технологиям систем спутникового мониторинга транспортных средств ГЛОНАСС/GPS наши клиенты получают возможность повышать эффективность своего автопарка, оптимизировать расходы и исключать факты мошенничества и сговора сотрудников.

Как работают спутниковые системы слежения ГЛОНАСС/GPS

Основная функция устройств – непрерывное слежение за автомобилем, на который они установлены. Спутниковые системы мониторинга транспорта и контроля водителей ГЛОНАСС GPS в режиме реального времени запрашивают информацию о своем местоположении. Данные навигации и другие сведения передаются диспетчеру. Современные программы отслеживания позволяют оперативно реагировать на нештатные ситуации, поддерживать связь с водителем и получать информацию о работе систем автомобиля.

Наши услуги

Разработка систем контроля и слежения за автомобилями и водителями. Учитывается количество и тип транспортных средств, специфика перевозимых грузов, место стоянки и предполагаемые маршруты движения автомобилей. Специалисты Global Position подберут оборудование для слежения за автомобилем, оптимальное по цене и функциональности, а также выполнят установку программ, необходимых для решения поставленных задач.

Интеграция готовых систем транспортного мониторинга. Помимо слежения за местоположением ТС, наши решения позволяют контролировать расход топлива, осуществлять видеонаблюдение в салоне в режиме реального времени, проверять температуру и сохранность грузов, состояние водителя. Также мы предлагаем передовые системы предотвращения аварий.

Читать еще:  Что такое лабиринт на двигателе бурана

Абонентское обслуживание навигационного оборудования ГЛОНАСС. Мы обеспечиваем контроль работоспособности систем мониторинга и контроля автотранспорта ГЛОНАСС/GPS, установленных нашими специалистами. Своевременная диагностика, выявление и устранение неисправностей обеспечат надежную работу установок слежения в любых условиях.

Дополнительные услуги. Мы предлагаем интеграцию систем контроля автомобильного транспорта ГЛОНАСС/GPS с уже существующими решениями ERP, проводим оценку и аудит систем слежения с представлением рекомендаций по улучшению структуры, обеспечиваем работу диспетчерского центра для управления транспортными средствами и контроля персонала, а также предлагаем «Умное страхование».

Почему Global Position

  • Большой профессиональный опыт в сфере онлайн мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS. Многолетняя практика позволяет нам быстро решать любые задачи. Мы выполняем установку мониторинга ГЛОНАСС/GPS даже в нестандартных ситуациях, которые могут казаться сложными для других компаний.
  • Высокий уровень компетентности сотрудников. Наши специалисты знают все о системах мониторинга ГЛОНАСС/GPS. Вы получите грамотные ответы на все вопросы. В течение всего срока эксплуатации наших систем слежения вам будет обеспечена профессиональная техническая поддержка.
  • Оперативное исполнение заявок. Установка оборудования для мониторинга транспорта в Санкт-Петербурге выполняется в короткие сроки. Точные даты обсуждаются с заказчиком на этапе оформления заявки.

Стать дилером

Приглашаем компании к сотрудничеству в реализации систем контроля и слежения Wialon в регионах. Работая с нами, вы получите:

  • доступ к системе контроля транспорта Wialon на выгодных условиях;
  • сниженные цены, скидки на навигационное оборудование;
  • возможность обучения сотрудников работе с Wialon;
  • консультации наших специалистов.

Онлайн мониторинг транспорта ГЛОНАСС/GPS выведет бизнес на принципиально новый уровень, предоставив широкие возможности для развития автопарка. Мы готовы помочь вам в этом. Чтобы купить готовое решение спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS, заказать разработку и установку оборудования, позвоните нам или приезжайте в офис Global Position в СПб.

3. Программирование охранных и сервисных функций

За эти функции отвечает первая таблица программирования Старлайн а93. Чтобы в неё попасть и выбрать нужные настройки выполните следующие шаги.

После входа в главное меню выберите AF и нажмите длинно 3 до сигнала брелка и затем коротко 3.

Кнопками два и три найдите нужную функцию.

Клавишей один выберите необходимое значение функции.

Для того чтобы вернуться на главный экран нажмите 3 длинно и 3 коротко.

3.1. Таблица 1


Таблица 1 программирования сервисных и охранных функций

С особой осторожностью отнеситесь к программированию дополнительных каналов с гибкой логикой (если они вам нужны).

Мигрантам добавят данных

Российские власти усиливают контроль за мигрантами. Их обяжут получать пластиковые карты с чипом, на котором будет цифровое изображение отпечатков пальцев. Документ начнут выдавать после 29 декабря. Это следует из проекта приказа МВД. Министерство ранее ввело обязательную дактилоскопию для мигрантов. Новые правила вступят в действие как раз с конца декабря 2021 года.

Читать еще:  Автоподогрев двигателя своими руками

В МВД сообщали, что в России находятся более 700 тыс. нелегально приехавших из стран СНГ.

Как карточка с чипом поможет решить проблему нелегалов

А в столице, по данным мэрии, выросло число правонарушений среди иностранных граждан. Из-за массовых драк мигрантов возбудили 800 уголовных дел. Введение карт с чипами поможет решить эту проблему, уверена директор по внешним коммуникациям Ассоциации практики цифровизации и член Торгово-промышленной палаты Юлия Потемкина: «Страны Большой восьмерки приняли решение ввести для граждан, пересекающих их границы, биологические паспорта. Решение МВД выдавать им карты трудовых мигрантов с чипами, содержащими отпечатки пальцев и другие данные — это развитие в формате общей мировой практики.

Такое решение усиливает контроль над пребыванием данной категории иностранных граждан на территории России. И эта мера своевременная.

Контроль на границе, контроль со стороны миграционных служб, контроль работодателя — получается очень много точек входа и выхода, где требуется постоянный надзор. Введение карт с чипами поможет снизить затраты и лучше следить за пребыванием иностранных граждан в Российской Федерации. При этом дактилоскопия лучше защищает документы от подделки».

Помимо чипа с изображением отпечатков пальцев, карта будет содержать фотографию, инициалы и данные паспорта. МВД также планирует обязать приезжающих иностранцев подписывать дополнительное соглашение. В нем, среди прочего, будут данные о последствиях за нарушения правил временного проживания в России. В документе также пропишут условия депортации — если она понадобится, то расходы оплачивает сам иностранец.

Как в ОП обсудили меры борьбы с нарушающими закон мигрантами

Все эти ограничения могут привести к нехватке рабочей силы в стране, отмечает бесплатный юрист для мигрантов Валентина Чупик: «Карта с чипом позволит избежать ситуации, когда люди, у которых действует запрет на въезд в Россию, меняют документы и пересекают границу. Другое дело — не ставить запрет на въезд без реальных на то оснований. Сейчас пересекать границу запрещено с двумя или более административными правонарушениями.

Я не против сдачи отпечатков пальцев, но переделывать их каждый раз неудобно. Со временем планируется, что эта карточка превратится в патент, заменяющий и вид на жительство, который уходит в прошлое. Трудовому мигранту нужно будет купить такой патент, чтобы работать на российской территории. Фактически — это визовый режим».

Летом в Минстрое заявляли, что из-за пандемии строительной отрасли не хватает около 2 млн работников, которые ранее прибывали из стран СНГ. В связи с этим, в министерстве намерены запустить специальные чартерные поезда с Узбекистаном.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector