1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вертолет без двигателя как называется

Почему вертолеты не стали общедоступным транспортом? И станут ли им аэротакси?

«Согласно современным представлениям о воздухоплавании, для взлета и посадки судов почти всегда требуется большое поле. Как правило, человек не может взлететь рядом с домом и добраться до пункта назначения, как на автомобиле. Но мечты прошлого и обнадеживающие прогнозы на будущее рисуют другой летательный аппарат, способный безопасно подниматься в ограниченном пространстве между домов и деревьев или с маленьких платформ на крышах. Такой аппарат откроет многие возможности и может стать крайне ценным средством передвижения как для обычного человека, так и для государственных организаций», — рассуждал Сикорский в январе 1941 года, выступая с докладом об испытаниях VS-300. Он оказался прав лишь отчасти.

По всему миру находится в эксплуатации примерно 32 тыс. вертолетов (без учета военных машин). Для сравнения: в одном только Евросоюзе в 2017 году было 268 млн пассажирских и 40,2 млн коммерческих автомобилей. Разница — почти тысячекратная. С помощью вертолетов тушат лесные пожары, патрулируют улицы и побережье, проводят поисковые и спасательные операции, выполняют сельскохозяйственные работы и съемку местности, возят грузы. Но как пассажирский транспорт их используют разве что работники нефтяных и газовых компаний, фирм, занимающихся морскими ветрогенераторами, высокопоставленные менеджеры, чиновники и просто богатые люди.

«Когда Миль говорил, что Россия специально сделана для вертолетов, он имел в виду наши просторы, труднодоступные точки, куда можно летать только вертолетом, но, к сожалению, это и сейчас не реализовано», — рассуждает доцент кафедры «Проектирование вертолетов» Московского авиационного института (МАИ) Борис Артамонов. Впрочем, в других странах вертолеты тоже так и не стали значительной частью транспортной системы, как прогнозировали с 1950-х годов.

Фонд спасения с воздуха DRF Luftrettung

Бундесвер. Служба спасения с воздуха (SAR)

  • Автор Максим Нелюбин
  • ТемыПер Штайнбрюк, Зигмар Габриэль, Томас де Мезьер, Вольфганг Шойбле, Ханс-Петер Фридрих, Миграция, Саммит G8 (саммит «большой восьмерки»), Выставки Германии, Курорты в Германии, Отто фон Бисмарк
  • Ключевые словаГермания, медицина, помощь, скорая, неотложка, спасение, страховка, ADAC
  • НапечататьНапечатать эту страницу
  • Постоянная ссылка https://p.dw.com/p/Lj6t
Читать еще:  Что такое перепрошивка двигателя что делают

Также по теме

Охотник с аллигатором. Какой российский ролик стоит увидеть американцам

Минобороны России в честь Дня армейской авиации опубликовало завораживающее видео с боевым применением вертолетов Ми-28Н, Ми-26, Ми-8АМТШ, Ми-35М и Ка-52. Почему данный ролик будет интересен США?

Эффектное видео Минобороны РФ длится всего полторы минуты, однако боевая мощь вертолетов, показанных в ролике, приковывает взгляд не только обычного зрителя, но и специалистов в военной сфере.

В видеоролике продемонстрировано нанесение ракетно-пушечных ударов такими российскими вертолетами, как «Ночной охотник», «Крокодил» и «Аллигатор». Кроме того, на кадрах показано, как самый грузоподъемный вертолет в мире Ми-26 и Ми-8АМТШ «Терминатор» высаживают десант.

Яркое впечатление производит фрагмент видео, на котором Ми-8АМТШ взлетает с горной гряды. На такой высоте – свыше двух тысяч метров – вертолетам особенно сложно летать из-за разряженного воздуха. Однако машина справляется со своей задачей.

«Ночной охотник» Ми-28Н

Российский вертолет является модификацией известного Ми-28. В новой версии машины предусмотрено круглосуточное боевое применение, в том числе в условиях абсолютной темноты даже без слабой подсветки от звезд. Вертолет способен выполнять задачи в любых метеорологических условиях.

РИА Новости Ударный вертолет Ми-28Н «Ночной охотник»

Интегрированный комплекс бортового оборудования Ми-28Н обеспечивает пилотирование вертолета при решении боевых задач с огибанием рельефа местности как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Ми-28Н оснащен системой картографической информации с банком цифровых данных о рельефе и высокой степенью разрешения, которая позволяет формировать трехмерное изображение участка проведения боевых действий.

У вертолета есть радиолокационная станция, которая имеет антенно-приемопередающий модуль, расположенный над втулкой несущего винта. Благодаря этому Ми-28 может осуществлять поиск целей, не выдавая себя противнику – для выбора объекта нанесения удара достаточно выставить «макушку» машины. Сам вертолет остается скрытым за складками местности.

Читать еще:  Двигатель бурана 640 характеристики

РИА Новости Ударный вертолет Ми-28УБ «Ночной охотник»

Выбор цели осуществляется не только для самого Ми-28Н, но и для других летательных аппаратов, которые участвуют в атаке. После определения объекта для нанесения удара вертолет выполняет «подскок» и выпускает сверхзвуковые управляемые ракеты «Атака», которые способны пробить любую защиту танков.

Ми-26 – самый большой вертолет в мире

Ми-26 рассчитан на выполнение различных задач, в первую очередь в военной сфере. На борту вертолета может быть перевезено огромное число пассажиров, сравнимое разве что с самолетом. Вертолет способен работать в жестких метеорологических условиях и перевозить грузы, которые «не по зубам» ни одному вертолету в мире.

РИА Новости Тяжелый военно-транспортный вертолет Ми-26Т2

Вертолет способен выполнять задачи не только в любых метеоусловиях, но и в любое время. Высокая эффективность машины в данном случае была достигнута благодаря оснащению техникой по последнему слову науки.

«Терминатор» Ми-8АМТШ

Данные вертолеты предназначены для транспортировки личного состава армии, а также различных грузов внутри кабины и на внешней подвеске. При необходимости на Ми-8АМТШ можно установить комплекс управляемых вооружений.

РИА Новости Вертолет Ми-8 во время основного этапа стратегического командно-штабного учения «Центр-2019»

Вертолет, который неофициально называют «Терминатором», получил усиленную бронезащиту и новейшую авионику, включающую в себя метеорадар, очки ночного видения пилота, аппаратуру спутниковой навигации и инфракрасную аппаратуру. Комплекс обороны включает в себя систему отстрела ловушек АСО-2В и экранно-выхлопные устройства.

Машина имеет ряд модификаций, включая арктическую версию Ми-8АМТШ-ВА, предназначенную для высокоэффективной работы в условиях Крайнего Севера.

РИА Новости Санитарный вертолет Ми-8 для работы на Крайнем Севере

«Крокодил 2.0» Ми-35М

Вертолет является глубокой модернизированной версией легендарного Ми-24, который имел в армии прозвище «Крокодил».

Ми-35М предназначен для поражения бронетанковой техники предполагаемого противника, а также для огневой поддержки подразделений сухопутных войск на поле боя, десанта и эвакуации раненых.

РИА Новости Многоцелевой ударный вертолет Ми-35М

Вертолет стал многоцелевой ударной машиной, которая способна выполнять задачи в любое время суток и в сложных метеоусловиях. Система вооружений Ми-35М представлена подвижной двуствольной артиллерийской установкой ГШ-23Л калибра 23-мм и вооружается противотанковыми управляемыми ракетами типа «Штурм».

«Изюминкой» Ми-35М стало использование укороченных крыльев и облегченного неубирающегося шасси, что позволило уменьшить вес вертолета. Также данная машина получила более мощные двигатели для увеличения высоты полета.

Также ударный вертолет оснащен модернизированной обзорно-прицельной системой ОПС-24Н, которая может быть использована и днем, и ночью.

Читать еще:  Что означает раскоксовка двигателя

Вертолет пользуется большой популярностью у других армий мира, поэтому он выпускается как для нужд России, так и на экспорт.

«Аллигатор» Ка-52

Ударный вертолет Ка-52 способен вести эффективный воздушный бой. Он является более глубокой и совершенной модификацией вертолета Ка-50, который отличается количеством пилотов в кабине – у «Аллигатора» их два, вместо одного как у предшественника. При конструировании было решено использовать двух пилотов для более эффективного ведения боя в ночное время.

РИА Новости Разведывательно-ударный вертолёт нового поколения Ка-52 «Аллигатор»

Ка-52 может выполнить практически все боевые задачи на суше. Кроме того, он используется и в качестве учебной машины. Броня кабины пилотов имеет прочность, которая обеспечивает безопасность летчиков даже при попадании 23-мм снаряда. Вертолеты оснащены системой закрытой связи для передачи информации в группе между собой.

На вертолете имеется четыре основные точки подвески, а когда надо подвесить сдвоенные пусковые установки «Стрелец» с ракетами «воздух-воздух» Игла-В, они монтируются на дополнительной паре точек подвески рядом с законцовками крыла.

На вертолете установлена 30-мм пушка 2А42, которая благодаря гидравлическому приводу способна отклоняться на 3,5 градуса вверх и на 37 градусов вниз. Данное оружие является надежным даже при условиях высокой запыленности и грязи, а также способно использовать боеприпасы сухопутных войск.

Подписывайтесь на Baltnews в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нам в Facebook

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector