0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вентилятор двигателя работает постоянно дэу нексия

Не выключается вентилятор охлаждения Дэу Ланос

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что вентилятор радиатора на Дэу Ланос переставал выключаться. Но, не все понимают, в чем именно заключается проблема. В этой статье рассмотрим, причины возникновения неисправности, а также методы решения.

Видеоматериал

Видео расскажет по каким причинам не выключается вентилятор системы охлаждения на автомобиле, а также о методах устранения неисправности

Daewoo Nexia. Расположение и назначение предохранителей и реле.

Если частота сигнала изменилась или сигнал пропал вообще, скорее всего дело в проводке к одному из клаксонов. Проверьте контакты и провода у гудков, сняв решётку радиатора, обычно они перегнивают из-за влаги.

Также проверьте подрулевой контакт кнопки включения звукового сигнала и её механизм. Если на дэу нексия расположение предохранителей температурах перестал включаться электровентилятор радиатора, проверьте исправность реле B, E, K и их контактов. Проверьте датчик вентилятора, отключите от него контакты и замкните их, вентилятор должен включиться.

Предохранители и реле Daewoo Nexia N150

Или подайте напряжение 12 В напрямую на разъём вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверьте этот разъём подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.

Если двигатель вентилятора работает, дело может быть в предохранителе и реле, проводке, термостате и датчике температуры охлаждающей жидкости. F15 20 А — свет дэу нексия расположение предохранителей салоне, свет в багажнике, электропривод антенны.

Проводка от концевых выключателей соединяется в жгут в пороге двери водителя или под водительским сиденьем, проверьте целлостность всех проводов. Если свет не работает ни в одном из режимов, проверьте исправность лампы и переключателя в плафоне.

Если не работает свет в багажнике, проверьте лампу с левой стороны багажника, контакты плафона и проводку. F16 30 Дэу нексия расположение предохранителей — электрические стеклоподъёмники.

дэу нексия расположение предохранителей Если у вас перестали работать стеклоподъёмники, скорее всего дело в проводке. Проверьте провода, идущие в двери, не сломались ли они в местах сгиба в гофрах-резинкахстандартная дэу нексия расположение предохранителей многих моделей Нексии. Также проверьте работоспособность моторов, подав на них напряжение 12 В и состояние щёток в. Если не работает один стеклоподъёмник, дело может быть также в проводке двери или в кнопке управления стеклоподъёмником, проверьте её контакты и исправность.

Читать еще:  Что такое двигатель мкпп

Также проверьте сам механизм в двери на отсутствие дефектов и заеданий, состояние шестерёнки и троса. Причина может быть и в водительском блоке управления стеклоподъёмниками. Проверьте его на отсутствие короткого замыкания.

Если стало перекашивать стекло, из-за чего стеклоподъёмник с ним не справляется, попробуйте полностью опустить стекло и смазать уплотнительные резиновые планки жидкостью WD или силиконом. F17 10 А — питание магнитолы от замка зажигания.

Обычно магнитола подключена таким образом, что работает только при включенённом зажигании. Если вы хотите, чтобы магнитола работала постоянно, дэу нексия расположение предохранителей место её подключения в контактной группе замка зажигания и подключите к постоянному питанию 12 В через предохранитель. Если магнитола перестала работать, проверьте замок зажигания, контакты в нём, контактную группу и проводку.

Чтобы потом не искать в интернете и не листать книги у кого то есть Монтажный блок предохранителей и реле расположенный в салоне автомобиля слева за панелью приборов.

F1 [ 10 А ] — Электронный блок управления двигателем. F2 [ 10 А ] — Габаритное освещение. Теперь можно привести список всех реле: Список и обозначение защищаемых цепей предохранителями: И на дэу нексия расположение предохранителей следок небольшое видео о том, почему может постоянно выходить из строя предохранитель. Похожие записи автомобильной тематики:

Какие факторы приводят к поломке вентилятора

Специалисты выделяют несколько основных причин, которые приводят к поломке вентилятора, рассмотрим некоторые из них:

  1. Перегоревший предохранитель. С первого взгляда, это не повод для беспокойства, его смена не требует особых усилий. На самом деле всё не так просто, это довольно неприятная ситуация и дело не в сложности замены предохранителя. А в том, что перегоревший предохранитель означает короткое замыкание и придётся найти его источник, перебрав всю электрическую цепь в системе отопления.
  2. Следующий фактор кроется в окислившемся контакте монтажного блока. Чтобы его выявить, достаточно пошевелить или слегка потрясти колодку жгутов, которые идут к монтажному блоку, нужный находится внутри. Если моторчик вентилятора заработал, выключите его, снимите колодку и зачистите необходимые контакты.
  3. Если печка работает только тогда, когда машина хорошо прогрелась, значит, источник неполадок кроется в реле зажигания и его необходимо заменить. Найти его легко, даже если вы не знаете, где находится реле вентилятора печки Дэу Нексия. Оно расположено под приборной панелью.
  4. Неисправный добавочный регистр приводит к тому, что печка работает лишь на третьей скорости. На первых двух скоростях электрический ток поступает на моторчик от добавочного резистора, а на третьей поступает прямиком к вентилятору. Чтобы устранить проблему, придётся заменить этот резистор.
  5. Наличие неисправного переключателя отопителя. Чтобы убедиться в этом, надо взять двенадцативольтовую габаритную лампу с двумя впаянными проводами. Затем замкнуть отрицательный (минусовый) провод на кузов, а второй по очереди прикладываем к трём контактам резистора. Лампочка не загорелась? Значит нашёлся обрыв в цепи или этот предохранитель перегорел (его выбило).
  6. Чаще всего проблема скрывается в поломке моторчика печки Дэу Нексия, который ломается из-за предохранителя. В этом случае меняют негодный предохранитель на новый. Важно также и устранить неисправность, которая привела к короткому замыканию, кроме того, есть вероятность, что повреждён кабель.
Читать еще:  Время работы маршевого двигателя

Основные причины/варианты, вызывающие поломку рассмотрены, но у Дэу Нексия не работает вентилятор печки? Важно! Есть ещё несколько моментов, влияющих на исправную работу электродвигателя печки. Это может быть перегоревший моторчик или же у него недостаточно хороший контакт с массой машины, кроме того, могло произойти «залипание» щёток мотора отопителя Дэу Нексия

Иногда вентилятор работает на трёх скоростях и не реагирует на четвёртую. Отказ от работы может быть вызван тем, что для максимальной скорости предусмотрен собственный предохранитель, заменив его, вы обеспечите рабочий процесс на всех четырёх скоростях. Если предохранитель исправен, значит, не работает реле.

В корпус вентилятора могут попадать листья, из-за которых не проходит воздух. Решение простое: надо разобрать и почистить вентилятор, а заодно смазать электродвигатель печки Нексия.

Не работает вентилятор охлаждения на Дэу Нексии

дэу нексия не работает вентилятор охлаждения Скрутки там оттого, что я это делал как временное решение, но оно прижилось и управлять кнопкой мне даже нравится.

Однако провода подгорают. А всё, наверное, оттого, что разъём этот, к которому я прикрутился, не от вентилятора, а от штатных задних динамиков дэу. Оттого там и такой тонкий провод. В общем, вытащил я клеммы из разъёма и подпаялся к проводам нормального сечения.

И цвет поменял, чтобы синий к синему, а коричневый к коричневому.

И скрутки пропаял. А теперь думаю, что можно было не добавлять шесть или семь сантиметров провода, а припаять клеммы к тем концам, где были скрутки. Запас там. Ну я же не электрик, я только учусь. Не прошло и два года как я это сделал. А кнопка теперь просто дэу нексия не работает вентилятор охлаждения массу с катушкой реле. Одно плохо, реле остаётся гнить под капотом. Но может, не пройдёт ещё двух лет, и я наиграюсь с ручным управлением вентилятором и верну штатную схему.

Читать еще:  Двигатель om616 технические характеристики

Хотя, с нами он в ручном режиме только км. Не так уж и много по автомобильным меркам. Зимой, я думал, оно мне не пригодится, думал, что будем справляться с охлаждением силами атмосферной низкой температуры.

Но. При движении на второй передаче по снегу, температура двигателя ТОЖ постоянно стремится уйти «в перегрев».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector