2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вечный двигатель как делать

Как работает «вечный двигатель» и примеры его конструкции

Вечный двигатель будоражит умы ученых и изобретателей всего мира. Сейчас многие одержимы им примерно так же, как в свое время алхимики были одержимы идеей получения золота из свинца. Все из-за того, что он — вечный двигатель — принесет очень много пользы не только в краткосрочной перспективе, но и на далекое будущее. Главное понимать, что вечный двигатель это не совсем то, что многие себе представляют. Это куда более продвинутая вещь, но в то же время более простая, чем принято считать. А еще есть несколько концепций такого двигателя. Давайте разберемся с некоторыми из них.

Вечный двигатель это то, что невозможно даже в теории. Он противоречит сам себе.

Классификация: никак нет

Вечных двигателей не существует. Тем не менее они делятся на несколько типов.

Вечные двигатели первого рода претендуют на создание энергии из ничего в нарушение первого начала термодинамики (закон сохранения энергии). Не работают.

Вечные двигатели второго рода пытаются многократно использовать однажды уже потраченную энергию, нарушая второе начало термодинамики (принцип неубывания энтропии, или беспорядка). Не работают.

Мнимые вечные двигатели незаметно подпитываются энергией из внешней среды. Работают, но ложно выдаются за вечные двигатели.

Жульнические вечные двигатели создают впечатление работающего perpetuum mobile за счет спрятанного источника энергии. Работают, но вечными двигателями не являются.

Самые известные аналоги вечного двигателя магнитах

Двигатель Лоренца можно сделать самостоятельно с использованием простых материалов

Если вы хотите собрать вечный двигатель на магнитах своими руками, то обратите внимание на разработки Лоренца. Антигравитационный магнитный двигатель его авторства считается наиболее простым в реализации. В основе этого устройства лежит использование двух дисков с разными зарядами. Их наполовину помещают в полусферический магнитный экран из сверхпроводника, который полностью выталкивает из себя магнитные поля. Такое устройство необходимо для изоляции половин дисков от внешнего магнитного поля. Запуск этого двигателя выполняется путем принудительного вращения дисков навстречу друг другу. По сути, диски в получившейся система являются парой полувитков с током, на открытые части которых будут воздействовать силы Лоренца.

«Солдат сделал оружие для солдата»

Многие эксперты начальной точкой в истории создания АК-47 считают 15 июля 1943 года. В этот день на заседании технического совета Наркомата вооружения было решено создать новый отечественный автомат под патрон уменьшенной мощности. Калашников на начальном этапе в конкурсе не участвовал, но живо интересовался ходом испытаний. В середине 1945 года он приступил к работам над своей версией нового автомата.

В 1946 году вновь объявляют конкурс на проектирование автомата, но уже по новым тактико-техническим требованиям: прицельная дальность 800 метров, вес – не более 4,5 килограмма. К конкурсу нужно было разработать чертежи общих видов, деталировку всех основных узлов, представить расчеты по темпу стрельбы и прочности узла запирания ствола. Молодому конструктору помогали чертежники и техники КБ военного полигона, среди которых была и Катя Моисеева, будущая жена Михаила Тимофеевича.

Осенью 1946 года Калашников был командирован в Ковров Владимирской области. На Ковровском заводе № 2 им. Киркижа тогда работал очень сильный коллектив КБ № 2, где были собраны опытные конструкторы, расчетчики, аналитики, слесари. Выстоять и победить Калашникову в конкурентной борьбе с известными оружейниками помогали и сами заводчане. «У меня – очень трудная дорога, но на ней всегда встречались добрые люди. Как будто ангелы с неба», – всегда говорил Михаил Тимофеевич.

В ноябре 1946 года в Коврове началась сборка первых образцов автомата. Они поступили на полигонные испытания, имея на ствольной коробке клеймо «АК-46», и были пронумерованы: «№ 1», «№ 2» и «№ 3». Автомат, в конце концов, показал хорошие результаты и вышел во второй тур испытаний, по итогам которого было вынесено решение – автоматы Калашникова, Дементьева и Булкина, как наиболее полно отвечающие требованиям, рекомендовать для доработки.

Работы было много, и в кратчайший срок в разработку были внесены революционные на тот момент изменения. Так появился новый образец, который было решено назвать АК-47. «То, что мы делали, было настоящим прорывом вперед по технической мысли, по новаторским подходам. Мы, по существу, ломали устоявшиеся представления о конструкции оружия, ломали те стереотипы, которые были заложены даже в условиях конкурса», – говорил Калашников.

В одном из своих интервью Михаил Тимофеевич сказал: «Солдат сделал оружие для солдата. Я сам был рядовым и хорошо знаю трудности, с которыми сталкиваются в солдатской жизни. Я постарался сделать так, чтобы мой автомат был не только эффективным в бою, но и удобным. Когда дорабатывалась его конструкция, я бывал в военных частях, консультировался со специалистами. И солдаты говорили мне, что их устраивает, а что нужно доработать. Получилось простое, надежное и эффективное оружие. АК работает в любых условиях, безотказно стреляет после того, как побывает в земле, болоте, упадет с высоты на твердую поверхность. Он очень простой, этот автомат. Но хочу сказать, что сделать простое иногда во много раз сложнее, чем сложное».

Читать еще:  Двигатель h22a расход топлива

Автомат Калашникова с первых же выстрелов показал свою неповторимую надежность. Как только не «издевались» над АК – замачивали в болотной жиже, бросали с высоты на цементный пол, «купали» в песке и воде, замораживали в холодильных камерах.

Первая партия автоматов была выпущена в июле 1948-го, а в апреле 1949 года Михаилу Калашникову было присвоено звание лауреата Сталинской премии I степени.

«Надо вспомнить, кто я был в то время. Я был старший сержант. Дегтярев – знаменитый наш советский конструктор, герой, генерал. Симонов – известный ученый тоже. И вдруг сержанту с ними соревноваться. Это мы называли при советской власти соревнование. Какое к черту это соревнование? Это самая настоящая конкурентная борьба. В конечном счете прошел все самые трудные испытания автомат старшего сержанта. Мне была присвоена Сталинская премия, народ не верил. Потому что появились в газетах, журналах лауреаты Сталинских премий – люди, убеленные сединой, с бородами. И вдруг старший сержант, мальчишка, по существу, и написано: «Сталинская премия присуждается за создание образца вооружения». Некоторые думали: это как Кукрыниксы, художники, известная фамилия, воспетая Лермонтовым, объединились под одной фамилией. Но потом увидели меня живого», – вспоминал Михаил Тимофеевич.

За семь десятилетий АК еще не раз выходил победителем в конкурсных соревнованиях, пережил десятки перевоплощений. Всего было создано более 150 модификаций автоматов, пулеметов и охотничьих ружей системы Калашникова.

В частности, в 1974 году на «Ижмаше» началось массовое производство АК-74. В 1990-х годах на базе АК-74М разработаны автоматы так называемой «сотой» серии – от АК-100 до АК-108. Боеприпасами к этому оружию выступают также патроны калибра 5,56×45 мм, используемые в НАТО, с целью расширения экспортных возможностей. Сегодня Россия продвигает на экспорт уже автоматы Калашникова 200-й серии. «Двухсотки» сохранили все главные преимущества АК – надежность, долговечность и простоту.

Поверенный пинок

На самом же деле, чтобы доказать состоятельность концепции, вовсе не обязательно строить полномасштабную модель и заставлять ее вращаться вечно. Достаточно лишь продемонстрировать, что оригинальные элементы конструкции, как бы кустарно они ни были сделаны, генерируют хоть капельку энергии. Для этого достаточно сравнить поведение «вечного» колеса с обычным, создав для них одинаковые условия.

Как правило, чтобы привести в действие прототип «вечного колеса», необходимо придать ему первоначальный импульс — толкнуть рукой. Попробуем вместо стихийного «толчка» дать колесу строго определенное количество энергии. Для этого достаточно намотать на ось двигателя, скажем, десять оборотов шнура, а к другому концу шнура привязать груз, например килограммовую гирю.

Отпустите груз и позвольте ему раскрутить ось машины. Засеките время, через которое машина остановится. А затем проведите второй замер: зафиксируйте все механизмы, которые призваны смещать баланс колеса, так, чтобы колесо было полностью сбалансировано. Закрепив все шарики, рычаги и шарниры, скажем, скотчем, вы превратите «вечное» колесо в самое обыкновенное. Намотайте на ось те же десять оборотов, привяжите тот же один килограмм и засеките, через какое время колесо остановится. Если зачетное время «вечного колеса» превысит время обычного, можете смело звонить в Нобелевский комитет.

Аналогичный способ тестирования — установить прототип на возвышении и засекать время, за которое груз опустится на землю или шнур полностью размотается. Важно проводить эксперименты качественно. Подбирайте такой груз, чтобы скорость вращения колеса была оптимальной для работы всех механизмов «вечного движения». Длина шнура должна обеспечивать более-менее продолжительное время эксперимента, как минимум 20 секунд.

Презентация по химии на тему «Вечный двигатель»

Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов

Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте

откроется в новом окне

Выдаем Удостоверение установленного образца:

магистр психологии, клинический психолог. .

психолог-консультант, клинический психолог. .

«IQ и EQ как основа успешного обучения»

  • для учителей, репетиторов и родителей
  • свидетельство + скидки на курсы для всех!

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тема: «Вечный двигатель»

Введение Давно известно, что идея вечного двигателя неосуществима, однако она очень интересна и познавательна с точки зрения истории развития науки и технологий. Ведь в поисках вечного двигателя ученые смогли лучше понять основные физические принципы.

Понятие вечный двигатель Вечный двигатель (perpetuum mobile, perpetual motion machine) – устройство, основанное на механических, химических, электрических или иных физических процессах. Будучи запущенным единожды, он сможет работать вечно и остановится только при воздействии на него извне.

Вечные двигатели делятся на две большие группы. Вечные двигатели первого рода не извлекают энергию из окружающей среды (например, тепло), при этом физическое и химическое состояние его частей также остается неизменным. Вечные двигатели второго рода извлекают тепло из окружающей среды и превращают его в энергию механического движения.

Сегодня мы уже не можем ограничиваться лишь механикой (ведь есть электричество, магнетизм и т.д.), поэтому появились две категории вечных двигателей. Первые из них являются естественными (perpetuum mobile naturae), а вторые физическими, или искусственными (perpetuum mobile physicae).

Вечный двигатель первого рода Вечный двигатель, перпетуум-мобиле (латинское perpetuum mobile переводится вечное движение) — воображаемая машина, которая, будучи раз пущена в ход, совершала бы работу неограниченно долгое время, не заимствуя энергии извне.

Читать еще:  Что происходит с двигателем зимой

Основная идея вечных двигателей второго рода Утверждение закона сохранения энергии — первого закона термодинамики — сделало попытки создать perpetuum mobile-1 абсолютно безнадежным занятием. И хотя они все еще продолжаются, «генеральное направление» мыслей создателей вечных двигателей изменилось.

Новые варианты вечных двигателей рождаются уже в полном согласии с первым началом термодинамики; сколько энергии поступает в такой двигатель, ровно столько же и выходит. Эти двигатели даже называют иначе, чтобы избежать термина «вечный двигатель».

perpetuum mobile-2 Различных проектов perpetuum mobile-2 предлагается очень много, и принципы их действия самые разнообразные: термомеханические, химические, гравитационные, электрические… Есть и такие, к которым трудно подобрать научный термин, чтобы объяснить принцип их действия.

В зависимости от области, к которой тяготеет изобретатель, проекты таких perpetuum mobile-2 опираются либо на теплотехнику, либо на холодильную технику. Однако многие изобретатели, разочаровавшись в возможностях и той и другой, ищут “новые пути”.

Результат: появление проектов электрических, химических и электрохимических вечных двигателей второго рода. Реализация любого из этих проектов и пуск соответствующего двигателя сразу сняли бы вопрос об осуществлении perpetuum mobile-2 и перевернули бы всю термодинамику.

Модели вечных двигателей. Колесо с перекатывающимися шарами Цепочка шаров на треугольной призме Цепочка поплавков «Птичка Хоттабыча» Архимедов винт и водяное колесо Машина Орфиреуса Магнит и желоба и другие

Колесо с перекатывающимися шарами Колесо с перекатывающимися в нем тяжелыми шариками. При любом положении колеса грузы на правой его стороне будут находиться дальше от центра, чем грузы на левой половине. Поэтому правая половина должна всегда перетягивать левую и заставлять колесо вращаться. Значит, колесо должно вращаться вечно.

Цепочка шаров на треугольной призме Через трехгранную призму перекинута цепь из 14 одинаковых шаров. Слева четыре шара, справа — два. Остальные восемь шаров уравновешивают друг друга. Следовательно, цепь придет в вечное движение против часовой стрелки.

Цепочка поплавков Высокая башня наполнена водой. Через шкивы, установленные вверху и внизу башни, перекинут канат с 14 полыми кубическими ящиками со стороной 1 метр. Ящики, находящиеся в воде, под действием силы Архимеда, направленной вверх, должны последовательно всплывать на поверхность жидкости, увлекая за собой всю цепь, а находящиеся слева ящики спускаются вниз под действием силы тяжести. Таким образом ящики попадают попеременно из воздуха в жидкость и наоборот.

Законы природы, исключающие возможность создания вечного двигателя Постройте машину, которая совершала бы работу большую, чем сообщенная ей энергия, и вы решите проблему вечного движения.

Вселенная — Вечный двигатель. По современным представлениям, у Вселенной было начало. Все началось с Большого Взрыва где-то около 15 миллиардов лет назад. А что было раньше? Наука обычно отвечает, что этот вопрос не имеет смысла, так как время родилось одновременно с Вселенной, и для особой точки Большого Взрыва нет понятия «раньше», как нет понятия «южнее» для Южного полюса.

Как сделать вечный двигатель своими руками На схеме представлено более упрощенное соединение работающих элементов, а именно, соединение якорей двигателя и генераторов и единого агрегатного вала, в реальном исполнении применялась ременная передача.

В электрическую цепь, с помощью проводов соединяются: Генератор 1, аккумулятор, электродвигатель и усилитель. Энергия, которая поступает от аккумулятора усиливается, преобразуется до 220В, а от усилителя переменный ток поступает к электродвигателю, который в свою очередь начинает вращать валы якорей, одновременно двух генераторов, а уже сами генераторы начинают вырабатывать электрический ток.

При том, что генератор 1 начинает вырабатывать постоянный ток 12 в и подзаряжает аккумулятор, а потребности потребителя, то есть уже целевой ток для населения будет обеспечивать генератор 2.После запуска механизма накопленная энергия аккумулятора абсолютно не тратится, за счет непрерывной подзарядки, тем и обеспечивается непрерывная цепь работы.

Вечный двигатель на постоянных магнитах

Заключение Лично я считаю, что создания абсолютно вечного двигатель невозможно из-за элементарных правил физики. Но создание двигателя, который будет работать хотя бы век безостановочно, по-моему, вполне интересная и решаемая задача.

У Пушкина в «Сценах из рыцарских времён» выведен такой мечтатель в лице Бертольда. «- Что такое perpetuum mobile? — спросил Мартын. — Perpetuum mobile, — отвечает ему Бертольд, — есть вечное движение. Если найду вечное движение, то я не вижу границ творчеству человеческому. Видишь ли, добрый мой Мартын! Делать золото — задача заманчивая, открытие, может быть, любопытное и выгодное, но найти perpetuum mobile. O. «.

Спасибо за внимание!

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Химия: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс профессиональной переподготовки

Биология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

  • Проворкова Алена ЕвгеньевнаНаписать 1268 28.08.2015

Номер материала: ДA-019542

  • Химия
  • 10 класс
  • Презентации
    28.08.2015 8114
    28.08.2015 481
    28.08.2015 331
    28.08.2015 1180
    28.08.2015 728
    28.08.2015 999
    28.08.2015 876
Читать еще:  Infiniti qx50 тюнинг двигателя

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минпросвещения определило 17 сентября в школах рабочим днем

Время чтения: 1 минута

Всероссийская олимпиада школьников начнется 13 сентября

Время чтения: 2 минуты

Пять магистерских программ вузов России вошли в сотню рейтинга QS лучших бизнес-школ мира

Время чтения: 2 минуты

Учеба в школах в дни выборов в Госдуму будет идти в штатном режиме

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор дал рекомендации по проведению контрольных работ

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция «IQ и EQ как основа успешного обучения»

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал

Телега не моя, моего друга. Но я был свидетелем всего происходящего. Просто у него аккаунта на Пикабу нет) Далее его текст:

Вся история началась где-то в первых числах августа. Когда начались блокировки аккаунтов знакомых мне фотографов. Я не придал этому значения. Даже после блокировки моих двух аккаунтов: достаточно недоброжелателей в этом мире.

Но по итогу выяснилось — что все заблокированные люди имели отношение к Насте Б. — модели, которую все мы снимали обнаженной. Потом стало известно, что она стала встречаться с малолетним богатеньким мажорчиком, и тут весь пазл сложился. Явно ему не понравилось, что она снималась обнаженной! А когда есть деньги — наслать ботов нажаловаться на аккаунт — нет проблем. А ему ли об этом не знать. В начале истории у него на аккаунте не было и миллиона подписчиков. Теперь почти два. Мы допускали что Настя именно про блокировки не знала. Но после наших с ней разговоров блокировки других людей продолжились — и не знать она уже не могла. Сразу закрою все ваши вопросы — все съемки естественно были по общему согласию, а со мной так вообще она первой писала с предложением посниматься. Но пострадали не только люди снимавшие с ней творчество. Знаю историю одного фотографа, снимавшего с ней коммерцию для ресторана — и да, он тоже теперь заблокирован. Заблокирован и визажист который ее когда-то красил для съемки в журнале. И сам журнал (его сайт) тоже заблокирован. Самое главное, что до этой истории мы довольно хорошо общались, а одна из пострадавших — хорошая её подруга. Вы скажете — ну наверное они просили вас удалить фотографии — НЕТ! Никого из заблокированных об этом не просили и даже разговора не было. Причем недели за две до блокировки моей инсты -мне написала Настя с просьбой удалить ее фото с Patreon (хотя мы с её съемки его завели и разделили заработок): я сказал ок и спросил — надеюсь из инсты не надо — она ответила — нет не нужно) По итогу все заблокированы по одной статье — выдача себя за другого человека. (там много нюансов нашлось их причастности, которые не могли быть просто совпадениями, но уже это не важно, так как в разговоре с ним подтвердились все наши догадки)

И если вы думаете : вот проблема удалили Инстаграм ( не буду говорить за других , хотя я думаю там так же как и у меня) — с Инстаграм приходило 80% моих заказов. Плюс бартеры различные. У меня было больше 30тыс подписчиков: из них очень много известных личностей, полезных мне людей и клиентов. Естественно теперь много работы просто отвалилось, даже ассистента трудно найти, потому-что в новом аккаунте почти нет подписчиков Но история просто так не окончилась.

Дальше полный треш. Естественно мы написали Насте: мол, как ты так могла и обещали рассказать всю эту историю, после чего начались разные звонки от дагестанцев и ингушей с просьбами встретится и записать извинения перед Настей. Звонки от якобы желающих заказать съемку ( причем настолько палевных и тупых что сразу ясно что это развод). И он не просто заплатил им, а еще и приврал — что мы кидаем людей на съемках. В общем: не знаю что и делать с этой историей. Надеюсь вы поможете придать этой истории огласку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector