0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2121 как установить дизельный двигатель

  1. Хорошие тяговые показатели при низких оборотах, что позволяет Ниве еще легче преодолевать бездорожье.
  2. Экономичность. Расход топлива и его цена существенно ниже.
  3. Увеличенный по сравнению с бензиновым двигателем ресурс.

  1. Увеличение веса автомобиля.
  2. Повышенные вибрации.
  3. Более дорогое обслуживание (часть запчастей уже импортного производства).

Какие дизельные двигатели на Ниву ставил АвтоВАЗ

АвтоВАЗ видел необходимость в установке дизельного мотора на ВАЗ 2121, поэтому предпринимал несколько попыток модернизировать свой популярный внедорожник. После проб и ошибок компания смогла разместить под капотом машины дизельный двигатель Peugeot XUD-9SD. С 1999 по 2007 год такая дизельная Нива с индексом ВАЗ 21215 шла только на экспорт.

Совсем недавно завод выпустил опытный образец Нивы с дизельным двигателем Fiat 1.3 16v MultiJet второго поколения. Чтобы разместить его в моторном отсеке потребовалось не мало усилий и доработок. Чем закончились испытания и пойдет ли данная модификация внедорожника в серийное производство, не известно.

Дизельный двигатель на Ниву Шевроле

Некоторые автовладельцы переставляли силовые агрегаты с других машин на Ниву Шевроле. Хотя опытные механики из автосервисов говорят, что автомобиль этот и так хорошо вместе с уже установленном в нем силовым агрегатом.

Давайте разберем какие дизельные ДВС все же на машинку Ниву Шевроле подойдут без доработок, а какие – с доработками. И узнаем, что приходится чаще всего дорабатывать.

Варианты без доработок

Чтоб установить дизельный двигатель на автомобиль Ниву без доработок, потребуется найти силовой агрегат от авто Пежо. Коробку передач чаще всего оставляют родную. Но многие автовладельцы на авто ставят, разработанную компанией Aisin или Фиат. Как говориться, если уж переделывать, то и движок и КПП.

Внимание! Есть версия, что КПП от ВАЗ с таким мотором долго не выдержит. Однако все зависит от поведения водителя на дорогах и от того, как он эксплуатирует автомашину. У многих автовладельцев не выдерживает и коробка передач, поставленная от известной компании Айсин.

Этот движок устанавливается на Ниву Шевроле без доработок. Однако идеально движок все-равно не подойдет к месту установки. Потребуется немного усилить подвеску. Так как я уже говорил, что этот мотор тяжелый.

Придется доработать задние опоры под мотор. Опытные механики рекомендуют дополнительно установить систему подогрева. Потому что в условиях российских зим, мотор не сможет заводиться с пол-пинка.

Кстати, на заводские модели Нивы с дизелем ставится именно мотор от Пежо. Рабочий объем такого движка составляет 1,9 литра. Крутящий момент равен 195 Нм. А мощность моторов увеличена до 90 лошадок. Кстати, расход топлива занижен максимально. Средний расход на 100 км составляет 7,5 литров.

Варианты с доработкой

Многие автовладельцы говорят, что на Ниву можно поставить двигатель с максимальными доработками, и он будет лучше того, который устанавливался с завода. Хотя это спорное утверждение. Вы столько же времени и денег затратите на установку силового агрегата с доработками, что лучше купить новую машину и не париться по этому поводу.

Если вы устанавливаете на Ниву 2121 мотор с переделками, то вот пункты, которые приходится доработать:

  • установка новых подушек опор;
  • переделка колокола у коробки передач;
  • переделка поддона;
  • установка нового маховика и маслозаборника;
  • меняется вся выпускная система.

Некоторые автовладельцы помимо замены движка на дизельный, дополнительно устанавливают турбину на него. Это увеличивает мощность машины, но в этом случае меняется коробка передач. При чем коробка передач должна соответствовать двигателю, чтобы ее не разорвало от нагрузки.

Внимание! В случае установки турбины придется менять и раздатку. Иначе ее тоже просто разорвет от поступающей мощности.

Опытные механики советуют тем, кто не любит рисковать устанавливать дизельный движок от Мерседеса. Этот силовой агрегат надежный, хоть и бюджетный, и не очень мощный.

Многие опытные механики не советуют менять движок на Ниве. Так как машина сделана по советскому лекалу с другим силовым агрегатом может представлять опасность для водителя. Например, если двигатель будет превышать мощностью 120 лошадок, то машина может просто развалиться по дороге.

Поэтому автовладельцы, которые предпочитают советское и российское производство, ставят дизель от Лады Приоры. У него много общего с Нивой, но загиб клапанов будет серьезным минусом, на который тоже нужно обращать внимание при выборе.

Известно, что обрыв ремня газораспределительного механизма гнет клапана у двигателей Приоры. А срок жизни у подобных ремней дизельных моторов не более 70 тысяч километров. Если вы будете постоянно проходить техническое обслуживание, то вам не грозит внезапный обрыв ремня.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег 2121 Нива (4х4) на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,6 MT47 л.
1,6 MT47 л.
1,7 MT47 л.
1,7 MT47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.
Читать еще:  Что такое сапун двигателя ауди 100

С газовым баллоном LADA 2121 (4×4) проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Читать еще:  Что такое момент затяжки двигателя

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Продам 1,9 турбодизель под Ниву

#1 ВНЕ САЙТА Bryntsev

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
    • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    В связи с переходом на 2,1 ТД, продаю свой 1,9 турбодизельный мотор, что сейчас стоит на авто. Ставится с КПП от дизельного фиата полонез без всяких переходных плит и сварных картеров. Пробег после капремонта 20000 км, масло не берет, ОЖ не уходит никуда, выхлоп чистый, зимой заводится хорошо (свечи накала новые), мотор только-только полностью обкатался. Расход на Ниве (траса/город) согласно крайних замеров 5.5 л/7.0. Характеристики мотора — 90 л.с, 190 НМ при 2200 обмин. Мотор можно опробовать (пока он стоит на авто). На 5 передаче авто легко уходит в горку.
    В комплект продажи входит:
    1). Двигатель с ТНВД, форсунками и топливными шлангами
    2). Сцепление Пежо Валео (200мм)
    3). Выхлопная система под короткую ниву (выхлоп под правое заднее крыло)
    4). Турбина специально подобранная для беспроблемного размещения этого мотора под капотом.
    5). Впускной коллектор, позволяющий не резать капот с размещенным на нем вакуумным насосом для усилителя тормозов)

    Обращаю ваше внимание, что двигатель продается
    1). БЕЗ стартера (пойдет на новый 2,1 ТД)
    2). БЕЗ генератора (пойдет на новый 2,1 ТД)
    3). БЕЗ опор (пойдет на новый 2,1 ТД)
    4). С родным (не переделанным под Ниву) маслянным картером. При монтаже в ниву необходимо будет подрезать и подварить картер. На картере предусмотрено крепление под кондиционер или ГУР
    Цена мотора в озвученной комплектации -7000 грн. Без торга

    Читать еще:  В форде горит знак неисправности двигателя

    Дима,
    Киев, Оболонь
    (066) 426-41-45

    Сообщение отредактировал Bryntsev: 27 May 2012 — 08:30

    • ДЕД это нравится
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Voha

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
    • Авто: Starex
    • Имя: Влад и мир
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    В связи с переходом на 2,1 ТД, продаю свой 1,9 турбодизельный мотор, что сейчас стоит на авто. Ставится с КПП от дизельного фиата полонез без всяких переходных плит и сварных картеров. Пробег после капремонта 20000 км, масло не берет, ОЖ не уходит никуда, выхлоп чистый, зимой заводится хорошо (свечи накала новые), мотор только-только полностью обкатался. Расход на Ниве (траса/город) согласно крайних замеров 5.5 л/7.0. Характеристики мотора — 90 л.с, 190 НМ при 2200 обмин. Мотор можно опробовать (пока он стоит на авто). На 5 передаче авто легко уходит в горку.
    В комплект продажи входит:
    1). Двигатель с ТНВД, форсунками и топливными шлангами
    2). Сцепление Пежо Валео (200мм)
    3). Выхлопная система под короткую ниву (выхлоп под правое заднее крыло)
    4). Турбина специально подобранная для беспроблемного размещения этого мотора под капотом.
    5). Впускной коллектор, позволяющий не резать капот с размещенным на нем вакуумным насосом для усилителя тормозов)

    Обращаю ваше внимание, что двигатель продается
    1). БЕЗ стартера (пойдет на новый 2,1 ТД)
    2). БЕЗ генератора (пойдет на новый 2,1 ТД)
    3). БЕЗ опор (пойдет на новый 2,1 ТД)
    4). С родным (не переделанным под Ниву) маслянным картером. При монтаже в ниву необходимо будет подрезать и подварить картер. На картере предусмотрено крепление под кондиционер или ГУР
    Цена мотора в озвученной комплектации -7000 грн. Без торга

    Сообщение отредактировал VOIN: 29 May 2012 — 01:27

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Bryntsev

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
    • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    А с установкой (вашей) сикока будет стоить?

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Bryntsev

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
    • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Гаврик

  • ORM
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
    • Авто: ВАЗ-21213
    • Имя: Виктор
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Bryntsev

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
    • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сообщение отредактировал Bryntsev: 30 May 2012 — 17:38

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Piligriм

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1224 сообщений
    • Авто: МПВ 3
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ладыжин
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Bryntsev

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
    • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Bryntsev

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
    • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Piligriм

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1224 сообщений
    • Авто: МПВ 3
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ладыжин

    Єтих тонкостей я не знаю, но сомневаюсь в этом очень сильно. Двигатели на раз-два везде продаются отдельно от авто, никто их не снимает с базы, и проблем ни у кого еще не было (я не слышал о таком).

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Bryntsev

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
    • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА SERGO

  • ORM
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1639 сообщений
    • Авто: TLC 200-Дракон, TLC150
    • Имя: Серго
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Kooper это нравится
    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА Bryntsev

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
    • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    мотор давно продан, еще в 2012 году (на случай если поступающие мне до сих пор звонки основываются на этой теме).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector