0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21179 двигатель тюнинг

Силовой агрегат ВАЗ-21179 – лидер линейки Lada

Двигатель ВАЗ-21179 – это мотор, в котором АвтоВАЗ многое сделал впервые, это хороший шаг вперёд в разработке концерном собственных ДВС. Уже только по одной этой причине данный силовой агрегат заслуживает описания более подробного, чем в инструкциях по эксплуатации автомобилей, которые им комплектуются. Кроме того, при покупке автомобиля, среди версий оснащения ДВС которого имеется и ВАЗ-21179, сделать правильный выбор будет легче с более глубокими знаниями характеристик этого мотора.

Рассмотрим подробнее ВАЗ-21179, разбив обзор на разделы:

  1. Технические характеристики агрегата.
  2. Особенности конструкции и отдельных узлов.
  3. Экология.
  4. Тюнинг.
  5. Применение.

Двигатель 21129

Данный силовой агрегат принадлежит к семейству шестнадцатиклапанных 4-цилиндровых инжекторных двигателей и развивает мощность до 106 лошадиных сил. Питается двигатель Веста 21129 бензином марки не ниже АИ-95.

НаименованиеЗначение
Число цилиндров4
РасположениеРядное
Объем1.6 л.
Привод ГРМРеменной
Загиб клапанов при обрыве ремняДа
Вес109 кг.
ЗажиганиеЭлектронное
Соответствие экологическим стандартамЕвро-5

Заявленный производителем ресурс двигателя Лада Веста до капремонта составляет 200 тыс. км. пробега.

Двигатель стал модификацией старого ВАЗовского агрегата 21127, и, когда первые «Весты» сошли с конвейера, многие продолжали считать, что под капотом находится знакомый «сто двадцать седьмой». Двигатели во многом схожи: у них такие же блоки цилиндров, выполненные из чугуна, коленвалы, поршни и шатуны, идентичные ГБЦ. Изменениям подверглись:

  • магистраль подачи воздуха;
  • выхлопная система;
  • электронный блок управления.

Это было сделано для того, чтобы довести экологические характеристики до норм Евро-5. Мощность мотора осталась прежней, и, к сожалению, сохранилась типичная «болезнь» — загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Агрегат компонуют с механической и роботизированной КПП. Вид двигателя:

Допустимое для Лада Веста масло в двигатель:

  • 0W-30, 40;
  • 5W-30, 40;
  • 10W-30, 40;
  • 15W-40.

В зависимости от КПП различается количество масла: 3.2 л. для агрегата с АМТ и 4.4 л. – для МКПП, рекомендуемый интервал замены — каждые 15 тыс. км, а желательно делать это еще чаще, через каждые 7.5 тыс.

Двигатель 21129

Данный силовой агрегат принадлежит к семейству шестнадцатиклапанных 4-цилиндровых инжекторных двигателей и развивает мощность до 106 лошадиных сил. Питается двигатель Веста 21129 бензином марки не ниже АИ-95.

НаименованиеЗначение
Число цилиндров4
РасположениеРядное
Объем1.6 л.
Привод ГРМРеменной
Загиб клапанов при обрыве ремняДа
Вес109 кг.
ЗажиганиеЭлектронное
Соответствие экологическим стандартамЕвро-5

Заявленный производителем ресурс двигателя Лада Веста до капремонта составляет 200 тыс. км. пробега.

Двигатель стал модификацией старого ВАЗовского агрегата 21127, и, когда первые «Весты» сошли с конвейера, многие продолжали считать, что под капотом находится знакомый «сто двадцать седьмой». Двигатели во многом схожи: у них такие же блоки цилиндров, выполненные из чугуна, коленвалы, поршни и шатуны, идентичные ГБЦ. Изменениям подверглись:

  • магистраль подачи воздуха;
  • выхлопная система;
  • электронный блок управления.

Это было сделано для того, чтобы довести экологические характеристики до норм Евро-5. Мощность мотора осталась прежней, и, к сожалению, сохранилась типичная «болезнь» — загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Агрегат компонуют с механической и роботизированной КПП. Вид двигателя:

Стоит ли делать чип-тюнинг Лада Веста: минусы и возможные последствия

Вполне очевидно, что многих владельцев интересует, как изменение прошивки отражается на ресурсе двигателя, сохраняется ли гарантия на новый автомобиль и т.д. Прежде всего, нужно понимать, что чипованный двигатель Лада Веста и любого другого автомобиля будет иметь меньший ресурс по сравнению со стоковой версией.

При этом только одна перепрошивка существенно сократить ресурс ДВС не может. Если точнее, уменьшение моторесурса находится на отметке около 5-7%. Однако об этом можно утверждать, если чип-тюнинг выполняли профессионалы, использовалось качественное программное обеспечение и т.д.

Читать еще:  Что такое прокладка гбц в двигателе

Большая вероятность ускоренного выхода из строя скорее касается КПП, а не двигателя, так как нагрузки на коробку неизбежно будут увеличены. Особенно осторожно следует подходить к чиповке Лада Веста с роботизированной коробкой АМТ. Для правильной реализации задачи необходимо также дорабатывать прошивку «робота», при этом возникают дополнительные сложности.

Некоторые автолюбители практикуют способ сохранения заводской программы, которую «заливают» обратно в ЭБУ гарантийного автомобиля в том случае, если с мотором или коробкой начались проблемы. При этом такой способ также срабатывает далеко не всегда.

Еще нужно учитывать, что заводская прошивка проверена специалистами в заводских условиях, ДВС с таким ПО прошел обкатку в самых разных условиях. Что касается альтернативных прошивок, в любом случае это будет индивидуальная доработка штатной программы.

Также зачастую после чиповки практикуется дополнительная «обкатка» онлайн, то есть коррекция происходит непосредственно при езде в режиме реального времени. Такие ателье дают гарантию, а сам подобный чип-тюнинг можно считать безопасным. Единственное, волне логично, что цена перепрошивки ЭБУ будет достаточно высокой.

На фоне высокой стоимости чиповки у профессионалов, как правило, всегда найдутся более доступные предложения. При этом нужно быть готовым к тому, что такую прошивку «no name», то есть без указания автора сборки, в этом случае никто не тестирует и не обкатывает. Гарантий также не предоставляется.

Как правило, после использования программ, которые находятся в свободном доступе, частыми являются случаи повышения расхода топлива, плавающих оборотов, быстрого выхода из строя катализатора и т.д. Иногда непрофессионалы ради повышения мощности «загоняют» двигатель в режим работы только на обогащенных смесях и смещают УОЗ так, чтобы мотор работал на грани детонации.

Бывает и наоборот, когда настройщик практически не изменяет важных параметров, чтобы обезопасить себя от возможных рисков. Однако и результат такого чип-тнинга почти не заметен, хотя платить за услугу все равно приходится.

Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16 DE

Этот мотор, выпускается объединённой компанией Рено и Ниссан, не оборудуется ремнём ГРМ. Вместо него установлена цепь. Можно достаточно серьёзно экономить на расходных материалах, их покупке и замене. Ведь хороший ремень в комплекте с роликами стоит от 4500 руб.
Поговорим об основных характеристиках агрегата:

Мощность — 114 лошадиных сил.
Объём — 1.6 л., как у 21129 двигателя.
Тип привода и ГРМ — вместо ремня ГРМ, как и писали ранее, стоит цепь. Единственным минусом становится момент, в конструкции нет гидрокомпенсаторов, значит примерно каждые 100 тыс. км. пробега потребуется контроль зазора клапанов. Как на 2109 в 2018 году!
Характеристики крутящего момента — 153/4400
Масса мотора- 109.1 кг. материал блока цилиндров -алюминий.
Электронная система зажигания, контролируемая процессором.
Типы горючего — АИ-92, АИ-95, метан. Выбор больше, чем у других, хотя сомневаюсь, что наши люди льют в 179 и 129 только 95 бензин, в ходу все что горит!

Питание с помощью системы распределённого впрыска.
До 100 км/ч с H4M-HR16 DE машина разгонится за 12,2 сек.
Потребляет бензина: в городе — 8,2 л, смешанный тип перемещения — 6,3 л, на трассе — 5,4 л.
Токсичность на уровне стандарта Евро 5.
Ходовой ресурс в 250 тыс. км.

Имеет высокую стоимость среди трёх агрегатов. Отличный выбор для тех, кто ценит мощность и комфорт одновременно. Эксплуатируя Весту с Ниссановским двигателем, получаем высокий показатель мощности и низкий расход топлива. Решение для езды в городе, и тех, кто регулярно совершает дальние поездки. Крайне высок и показатель долговечности при адекватном использовании и регулярно проводимом ТО — практика обкатки показывает, что его эксплуатационный срок гораздо выше, чем у ВАЗовских конкурентов. Однако при бережном использовании все три мотора покажут больший срок службы и ремонт двигателя потерпит.
Минусы h4m-HR16 в необычности его ГРМ-составляющей и высоким требованиям к качеству масла.

Читать еще:  Чем измерить кпд двигателя

От степени сжатия мотора зависит какое топливо требуется для заправки. Если СЖ меньше 10 это означает, что подойдет бензин АИ92. Степень сжатия больше 10 подавай только 95, на наших агрегатах само близко к 11 подобрался только H4M-HR16 DE.

  • 21129 имеет степень сжатия 10,5
  • 21179 -10,3
  • hr16de -10,7

АВТОВАЗ в истории автоспорта

Спортивная история Волжского автомобильного завода началась в 1970 году, когда руководство предприятия предоставило спортсменам несколько автомобилей ВАЗ-2101 для тренировок и участия в соревнованиях. Уже в следующем году команда «ВАЗ-Автоэкспорт» завоевала свои первые призы на европейских авторалли. В последующие годы команда ВАЗа и отдельные гонщики успешно выступали с автомобилями завода на соревнованиях различного уровня, проверяя на прочность новые модели.

В 1978 году на автокроссовых маршрутах дебютировал отечественный внедорожник «Нива», который с тех пор покорил немало сложнейших трасс. В том же году была создана первая в СССР команда профессиональных автокаскадеров, выступавших исключительно на вазовских моделях, что стало хорошей рекламой продукции предприятия. Для проведения автоспортивных мероприятий в Тольятти был создан спортивно-технический клуб «АВТОВАЗ», а в 1988 году – управление спортивных автомобилей при заводе.

В 1997 году на одном из самых престижных салонов в мире во Франкфурте-на-Майне АВТОВАЗ представил новый спортивный автомобиль ВАЗ-21107 «Спорт». Эта гоночная модель по своим скоростным и динамическим характеристикам не уступала лучшим образцам того времени. Тогда же, в 1997 году, впервые состоялись фирменные соревнования по кольцевым автогонкам «Кубок LADA». Начиная с 1999 года выходят в свет такие модели, как «люксовая» LADA TMS 1.6, спортивный прототип LADA Revolution, тюнинг-проект LADA Kalina TMS GTI, прототип LADA Revolution III.

Модель LADA Granta Sport была представлена в 2011 году одновременно со стартом гоночного Кубка LADA Granta. Специально подготовленные «Гранты» участвовали в различных автогонках местного и мирового уровня. Следующее поколение гоночных машин – LADA Vestа − до сих пор задает тон на спортивных трассах. Российский этап Чемпионата мира среди легковых автомобилей 2016 года вошел в историю АВТОВАЗа. Гонщики команды LADA SPORT ROSNEFT на автомобилях LADA Vestа тогда заняли первое и второе места в двух гонках.

Лада Веста
Лада Икс Рей

Уважаемые клиенты. Не ВЕДИТЕСЬ на дешевые цены у других продавцов, огромная вероятность что вам продадут восстановленный или попросту б/у двигателя. Со своей стороны, мы гарантируем что вы покупаете новый двигатель с оригинальными комплектующими. По желанию заказчика можем выслать видео сборки конкретно вашего двигателя. ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТА)

Стоимость двигателя указана за наличный расчет (либо перевод на банковскую карту), при покупке двигателя по безналичному расчету юридическим лицом или организацией стоимость увеличится на 10 процентов.

Цена указана за двигатель в сборе первой комплектации, в него входит все навесное оборудование (система выхлопа, система впуска генератор, и т д).

Порядок покупки двигателя внутреннего сгорания (Агрегата):

1) Оставляете заказ на нашем сайте.

2) С вами связывается наш менеджер.

3) После того как все детали обговорены выставляем счет.

4) Вносите 30 % предоплату. После поступления денег на счет, в течении суток устанавливаем двигатель на обкаточный стенд.

5) Высылаем вам видео вашего агрегата со стенда. На видео будет виден номер вашего двигателя, а также запечатлена его работа (отсутствие посторонних звуков, заряд генератора и т д).

6) После просмотра видео с обкаточного стенда, вносите остаточную стоимость двигателя, тем самым оплачиваете его полностью.

7) После полной оплаты отвозим в транспортную компанию и вам отправляем.

Часто задаваемые вопросы:

1. Какая гарантия на двигатель ВАЗ?

Гарантия на двигатель покупаемый в нашем интернет магазине www.Spares63.ru

Читать еще:  Что такое кулачок в двигателе

10000 км, либо 6 месяцев со дня заключения договора купли продажи.

2. Есть ли сертификат?

Сертификата и другой документации нет, она попросту не нужна для постановки ДВС на учет. Сертификацию и другие документы выдает завод изготовитель, если вам все же нужна эта документация, мы можем предоставить ее, путем напрямую покупки агрегата с завода, но цена возрастет от 10-15%.

Важно: при покупке двигателя Ваз в сборе необходимо знать:

  • Механическая дроссельная заслока или Е-газ
  • На сколько шпилек стартер 2 или 3 (в зависимости от модели заказываемой вами двигателя)
  • Наличие датчика фаз
  • Сколько зубьев маховик (в зависимости от модели заказываемой вами двигателя)

3. Какие документы я получу при покупке двигателя?

При покупке двигателя вам будет выдан договор купли продажи номерного агрегата, который будет соответствовать номеру выбитого у вас на блоке цилиндров. С этим договором вы можете поставить на учет двигатель внутреннего сгорания в ГИБДД.

Доставка в другие города (мы находимся в Тольятти) осуществляется транспортными компаниями. Доставка осуществляется за ваш счет и оплачивается при получении груза.

Доставляем же мы до терминала транспортной компании бесплатно (до терминала в городе Тольятти).

Стоимость доставки вам помогут рассчитать наши менеджеры, или вы можете сделать это сами в любом онлайн калькуляторе транспортной компании (ориентировочные габариты двигателей для расчета 100 кг 0,7 м куб).

Так же непосредственно при сдаче двигателя на терминал транспортной компании снимаем видео, делается это для того чтобы вы видели, что ДВС доставлен в целости и сохранности до транспортной. Все двигателя страхуются при отправке и если происходит порча груза по вине транспортной компании пишется претензия по возмещению материальных средств, т к весь груз ЗАСТРАХОВАН.

Какие гарантии что меня не кинут?

Прежде всего это наша репутация. Вы можете почитать отзывы о нас на портале, на сайте и на других сторонних ресурсах.

Наш сайт зарегистрирован и уже более 5 лет находится в сети интернет (Это очень легко проверить). Мошенники обычно пользуются сайтами однодневками и не могут похвастаться возрастом домена.

Каждый процесс мы снимаем на видео от наличия, до обкатки, упаковки и доставки.

Это видео высылаем вам на WhatsApp, Viber или электронную почту. Тем самым мы показываем, что продаем не воздух к конкретные, существующие товары.

ДЛЯ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫХ КЛИЕНТОВ:

Если вы очень сомневаетесь в покупке двигателя со 100% предоплатой, мы можем пойти на уступки и предложить вам следующее:

Вносите за двигатель 30% предоплату, мы его подготавливаем к отправке (устанавливаем на стенд и т д), отвозим в транспортную компанию и высылаем вам видео непосредственно с терминала транспортной компании с непосредственно вашим двигателем. После того просмотра видео отправляете оставшиеся 70% и мы отправляем двигатель.

Почему мы не отправляем товар с оплатой при получении?

Элементарно- не все покупатели забирают груз, и нам приходится оплачивать доставку в обе стороны, а это не дешевое удовольствие.

Некоторые просят отправлять при предоплате в 30%. Этого мы тоже не делаем по той же самой причине. Не все клиенты забирают груз, даже при 30% предоплате.

(пример который с нами приключился: клиент сделал заказ, оплатил 30 % мы выслали двигатель, груз прибыл на место, у клиента возникли денежные проблемы и груз попросту не забрал он лежал на хранении в транспортной компании и деньги нам никто долго не высылал). Вот поэтому мы отправляем только при 100% предоплате.

Если у Вас возникли вопросы, вы хотите получить консультацию, уточнить способы оплаты и варианты доставки, звоните, либо обращайтесь к менеджеру нашего интернет-магазина с помощью онлайн-чата.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector