0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 122 двигатель это какой

Лада Веста двигатель

Лада Веста двигатель — планируется предложить покупателям на выбор 4 варианта, три из которых собственной разработки, а один японско-французский. Два двигателя самостоятельной разработки — это ВАЗ 11186 и ВАЗ 21127 с изменёнными впуском и выпуском, после чего сменившие индексы на ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129 соответственно. А вот с третьим интереснее, ведь это новый 1,8 литровый, мощностью 122 л. с. двигатель ВАЗ 21176 разработанный на базе блока цилиндров двигателя ВАЗ 21126, объёмом 1,6 л. Его разработали не так давно и вазовцы предложат его потребителю впервые.

Иностранный мотор — РЕНО-НИССАН HR16DE-H4M имеющий объём 1,6 литра и мощность в 109 л. с.

Двигатель ВАЗ 11189

Самый простой и дешёвый мотор из предложенных на выбор. Является эволюцией ВАЗ 11186. Отличается изменённым впуском и выпуском. Соответствует нормам ЕВРО 5.

ВАЗ 11186 имеет неплохую тягу и динамику на различных скоростях, но это на предыдущих моделях завода. ВЕСТА же их тяжелее, поэтому для неё он, скорее всего, окажется слабоват.

Думаю именно эта причина заставила руководство отказаться от него. Хотя на Поло седан устанавливается с 85 л. с. и вес обеих моделей не сильно отличается.

Предполагалось, что к данной силовой установке предложат только одну коробку передач — французскую механическую JHQ.

Характеристики двигателя ВАЗ 11189/11186

Двигатель ВАЗ 21129

Выбран в качестве силового агрегата для установки на самые первые ЛАДА ВЕСТА, которые поступят в октябре сначала дилерам, а в ноябре их можно будет приобрести. По сути является двигателем ВАЗ 21127, но со следующими изменениями:

  • Уменьшен расход топлива
  • Улучшена эластичность
  • Снижена шумность работы, вибрация, токсичность
  • Новый подвес
  • Новая система впуска и выпуска отработанных газов
  • Новый контроллер калибровки электронно-цифровой системы управления двигателем и системы динамического наддува (с помощью определённых заслонок изменяется объём впускного коллектора).
Читать еще:  Двигатель d15b схема подключения

Так как пока опыта эксплуатации нет, то представляю описание 21127-го.

Устанавливается на ПРИОРУ, а также на КАЛИНУ-2 и ГРАНТУ в комплектациях ЛЮКС. Зарекомендовал себя с хорошей стороны.

  • Имеет ременной привод;
  • При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана;
  • Имеют место шумы, стуки, троения;
  • Возможность увеличения мощности до 150 л. с. Если же использовать компрессор и турбину мощность можно поднять больше 400 л. с.

Характеристики двигателя ВАЗ 21129/21127

Характеристики двигателя ВАЗ 21129 с МКПП с кузовом седан

ПараметрЗначение
Разгон до 100 км/ч11,8 секунды
Расход топлива:
Городской цикл10,1 литра
Смешанный7,5 литра
Трасса6,0 литра

Характеристики двигателя ВАЗ 21129 с АМТ (роботизированная коробка передач) с кузовом седан

ПараметрЗначение
Разгон до 100 км/ч12,8 секунды
Расход топлива:
Городской цикл10,1 литра
Смешанный7,5 литра
Трасса6,0 литра

Вместе с этим силовым агрегатом производитель предложит на выбор как механическую французскую КПП, так и отечественную роботизированную.

Двигатель ВАЗ 21176

Двигатель ВАЗ 21176 на испытательном стенде
Фазовращатель на двигателе ВАЗ 21176 (справа)

Характеристики двигателя ВАЗ 21176

Если в продажу поступит ЛАДА ВЕСТА СПОРТ, то она, по видимому, получит именно этот двигатель и роботизированную коробку.

Данный двигатель установят на версию КРОСС и на седан. Кросс ждать относительно долго, в 2017 появится только, а вот что касается самого популярного типа кузова, то он получит его в октябре 2016 года, что тоже не скоро, но всё же не 2017 год.

Двигатель HR16DE-H4M

Импортный вариант силового агрегата – мотор альянса РЕНО-НИССАН мощностью 110 — 117 л. с., эволюционированный из РЕНО K4M. С 2006 года устанавливается на множестве моделей альянса: НИССАН НОУТ, КАШКАЙ, ЖУК, ТИИДА, локализованный на ИЖАВТО НИССАН СЕНТРА и так далее. С середины мая 2015 года производится на АВТОВАЗЕ.

  • Нетребовательный к топливу. Можно заливать и АИ-92 и АИ-95;
  • Вместо ремня ГРМ установлена надёжная цепь;
  • Система изменения фаз газораспределения;
  • Фазовращатель устанавливается на впускной вал;
  • Электронная дроссельная заслонка;
  • Отсутствуют гидрокомпенсаторы, в связи с чем необходимо регулировать зазоры раз в 80-100 тыс. км. Об этом сообщат появившиеся стук и шум из подкапотного пространства.
Читать еще:  Двигатель автомобиля достиг максимальных оборотов

Характеристика двигателя HR16DE-H4M

В ближайшем будущем возможны и другие версии комплектации силового блока. К примеру, на бензобаке уже имеется выделенное место под газовый клапан, если переделать автомобиль на газовое топливо. Идея перспективная, учитывая рост цен на топливо и увеличение количества газовых заправок. Автомобиль, работающий на жидком топливе или на газе сегодня, на пике популярности у автовладельцев.

Двухтопливная система

Если вы обратили внимание на лючок бензобака, то заметили, что он немного большеват. Увеличения потребовалось для того, чтобы можно было помимо бензина заправляться ещё и метаном. В скором времени такие варианты исполнения появятся у дилеров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector