1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В автомобиле двигатель кто чем укрывает

Защита двигателя зимой: как сохранить тепло

Учитывая сложные климатические условия в зимний период, а также сильное сезонное похолодание в отдельных регионах РФ и СНГ, многие автолюбители начинают заранее готовить автомобиль к холодам. Перед зимой актуален не только вопрос смены резины на зимнюю, но еще и вопрос защиты двигателя при минусовой температуре.

Дело в том, что даже владельцы новых современных авто, не оборудованных системой предпускового подогрева или автозапуска, испытывают трудности при попытке завести автомобиль в зимний период. При этом существует несколько способов, которые позволяют добиться легкого и эффективного запуска в холодное время года. Другими словами, нужно знать, как защитить двигатель и сохранить тепло. Данные способы мы рассмотрим ниже.

Требуется ли вообще утепление автомобиля

Перед тем как утеплять машину, надо сначала определиться, а есть ли в этом вообще какой-то необходимость? Если машина современная и адаптирована под условия эксплуатации в регионе на заводском уровне, то установка дополнительных средств сохранения тепла могут оказаться бессмысленными или преждевременными. Некоторые автомобили выполнены из таких материалов, для которых не помеха мороз или жара.

Но если металлические части ещё могут выдержать температурные изменения, то вот горюче-смазочные материалы под действием тепла или холода изменяют вязкость, агрегатное состояние и химическую формулу.

В мороз запуск двигателя сопровождается повышенной силой трения из-за густоты масла. Любая смазка при минус 20 градусах по Цельсию начинает густеть до состояния полурасплавленного парафина. А если столбик термометра опускается ещё ниже, то масло и вовсе становится “пластилиновым”.

После остановки двигателя масло начинает опускаться в картер. На стенках цилиндров, в которых ходят поршни, остаётся лишь тонкая плёнка. Это стандартное явление для всех нормальных и технологичных масел. Если температура мотора опускается хотя бы до -20 градусов, то плёнка тоже затвердевает. При пуске холодного силового агрегата эта плёнка моментально стирается, а масляный насос с трудом проталкивает вязкую субстанцию. Поэтому в морозы двигатель какое-то время работает без должной смазки, сокращая тем самым срок эксплуатации машины по сравнению с тем, что был заложен автопроизводителем.

В связи с этим и появилась дилемма, утеплять двигатель или нет, чтобы его температура не опускалась слишком низко до точки затвердевания смазки.

Прежде чем утеплять двигатель, надо ответить на следующие вопросы:

  1. Действительно ли утепление сохранит температуру мотора в нужных для нормального запуска рамках?
  2. Можно ли вообще купить такие средства, способные сохранять тепло мотора?
  3. Не усугубит ли использование дополнительных приспособлений ситуацию?
  4. Насколько это позволительно с точки зрения пожарной безопасности?
  5. Существуют ли масла, способные противостоять крайне низким температурам?

Здесь вы найдете информацию о том, как прогревать мотор в морозы.

Renault Duster 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Renault Duster, 2016

Renault Duster, 2014

Renault Duster, 2018

Renault Duster, 2014

Комментарии 31

ЦИТАТА:»Двигатель он тогда укрывал автоодеялом. Движок запустился без проблем, двигатель прогрелся и растопил снег, нанесённый бураном над аккумулятором, укрытому сверху, напомню автоодеялом».

Дело не в одеяле, а в воде из растопленного снега, которая всё равно бы образовалась даже в отсутствие одеяла и устроила короткое замыкание. Более того, одеяло минимизировало последствие. Одеяло не горит и оно локализовало огонь. А без него могло быть гораздо хуже. Что касается снега, то зная свои климатические условия и конструкцию своего авто, стоило позаботиться о прикрытии решётки радиатора. (См. фото, как это сделал владелец МЕРСЕДЕСА.)

ЦИТАТА:»микроскопическая стеклянная дрянь летит в салон, в лёгкие.»

Действительно, из одеяла сыпется стеклянная пыль, но она не может попасть в салон (из моторного отсека нет забора воздуха на вентиляцию салона) и даже в мотор (забор воздуха ведётся снаружи из набегающего потока).Хотя если трогать одеяло голыми руками — руки будут чесаться. Трогать надо в перчатках.

Из своего, довольно большого, опыта использования одеяла могу сказать следующее:

— одеяло не помогает прогревать двигатель, но сохраняет тепло двигателя и аккумулятора при не длительных остановках;

— одеяло бесполезно на ходу машины, но при наличии заглушки (картонки) перед радиатором способствует поднятию температуры на пару градусов, т.к. верхняя часть моторного отсека из-за одеяла не продувается.

Вот и все плюсы. Все остальные расхваливания — просто маркетинговый ход производителей или некомпетентность пользователей.

Конечно в воде дело.Снег-то он, в принципе чистую воду даёт, почти дисциллированную, только видится мне, что одеялко было не первой свежести.Далее, .невозможно досконально закрыть все щели под капоткой.Да и не нужно.Вина хозяина Поло, что расслабился и не открыл моторный отсек, чтоб удалить снег. Ещё, далее:)), по поводу пыли.Ну, вот на старой ваз10-й у меня и фильтра салона не было.Да, и с фильтром прилично пыли с запахами подбрасывает с дефлекторов.
Ну, что ещё сказать, некоторые, вообще, дикая дикость, используют ватные одеяла.Было такое, что лично тушил впереди идущий КамАЗ, благо снега хватало на обочине и вовремя начали.А вот, кошму использовать гораздо безопаснее.

Про ватные одеяла и речи быть не может — это прямой путь к возгоранию. Порох и вату делают из хлопка. Кошма (войлочная) тоже, если не горит пламенем, то тлеет, а когда набегающий поток в моторный отсек дует, то возникает эффект кузнечного горна. Тут на Драйве2 владелец, кажется, Мазды описывал такой случай. У его машины вместе с кошмой выгорел весь моторный отсек.
Так что пока не придумали ничего получше, можно использовать (с предосторожностями) автоодеяло. С предосторожность, потому что стеклоткань легко рвётся, а в моторном отсеке полно крючков и острых углов. Потом через дырки начинает сыпаться содержимое — та самая стекловата, от которой всё чешется. ))

Читать еще:  Балансировочный вал двигателя что это такое

Ставил сразу на машину указатель температуры — видно как меняется температура. Поездил с автотеплом этой зимой. Т.к. Двигатель у дастера достаточно горячий одеялко имеет смысл в районе минус 25 — минус 40. Если теплее — лучше не надо, достаточно намордника.

Ещё можно намордник на радиаторную решетку

Как правильно утеплить салон автомобиля

После утепления двигателя автомобиля самое время перейти к утеплению салона. О том, как правильно утеплить салон транспортного средства, мы сейчас расскажем.

Основными этапами утепления салона автомашины являются следующие моменты:

  1. Сначала нужно определиться с материалом, которым будет осуществляться непосредственное утепление внутреннего пространства машины. Чаще всего для этих целей рекомендуется применять изолон, вибропласт или фольгированный пенополипропилен. Также здесь необходимо запастись соответствующими инструментами.
  2. Машина изнутри обязательно тщательно убирается, а затем она должна хорошо просохнуть.
  3. Впоследствии нужно максимально аккуратно, следя за тем, чтобы не сломать крепежные элементы, выполнить демонтаж дверей, сидений и обшивки потолка автомашины.
  4. Канцелярскими ножницами из утеплителя аккуратно вырезаются определенные части, соответствующие размеру каждого утепляемого элемента салонной зоны машины.
  5. Вырезанные части утеплителя наклеиваются на двери, потолок и пол автомобиля, хорошо разглаживаются, а для надежной фиксации закрепляются ещё и феном.
  6. Снятые элементы внутренней части машины аккуратно возвращаются на свое место, процесс закончен, салон утеплен.

Утепляйте свою машину, и экономьте в холодное время года свои силы, время и средства!

Как подготовить машину к зимнему хранению на улице под тентом?

Наличие тента, как видите, не решает все проблемы. Он не сохраняет плюсовую температуру и не творит чудес по сохранению кузова от ржавчины. Поэтому еще до наступления холодов стоит позаботиться о некоторых важных нюансах для качественной подготовки автомобиля. В частности, нужно учитывать советы, которые уже много лет известных владельцам машин. Потратьте несколько часов на подготовку машины к зиме, чтобы в будущем не получить неприятности.

Можно выделить несколько действенных советов:

? проведите обработку уплотнительных резинок дверей и крышки багажника специальными силиконовыми средствами, которые помогут избежать примерзания дверей, это очень облегчит вам жизнь;

? проверьте и обновите антикоррозийные покрытия, это поможет сохранить машину до весны без повреждений, именно зимой кузов страдает от солей и химических смесей на дорогах;

? обязательно замените резину на сезонную – раньше это была просто настоятельная рекомендация, а сегодня стало требованием ПДД, и за нарушение можно получить внушительный штраф;

? проверьте аккумулятор – если в самом начале зимы он уже показывает признаки неисправности, лучше заменить его, так как в самый неподходящий момент батарея вас подведет;

? залейте в бачок омывателя лобового стекла и фар качественную жидкость на основе безопасного спирта, чтобы избежать замерзания воды в бачке и трубках системы омывателя.

Если вы используете спортивные высоковязкие масла, на зиму стоит перейти на более текучую смазочную жидкость, чтобы двигатель работал без повышенного износа. В остальном требования по подготовке автомобиля к эксплуатации сильно зависят от ваших предпочтений и индивидуальных требований машины. Это основные задачи, на которые стоит обратить особое внимание. Если вы решили купить тент для зимнего уличного хранения авто, покупайте качественный аксессуар, не ориентируясь исключительно на цену.

Ремонт двигателя

Базовым конструктивным элементом любого авто является двигатель. Его справедливо считают основной деталью машины, нуждающейся в особенном внимании. Если не обеспечить двигателю правильный уход, пренебрегать своевременным обслуживанием и диагностикой, то неполадки не заставят себя долго ждать и приведут к сложному и дорогостоящему ремонту.

Чтобы обеспечить своему авто длительную и беспроблемную эксплуатацию, позаботьтесь о качественном обслуживании на сервисном центре. Мы предлагаем воспользоваться преимуществами нашего СТО «Масленка» и существенно сэкономить в дальнейшем на обслуживании вашего автомобиля.

Основные признаки неисправного ДВС

Если вы заметили, что двигатель перестал подавать признаки жизни, то вряд ли будете сомневаться в том, что срочно нужно обращаться на сервис и производить ремонт ДВС. Но часто случается так, что выходят из строя только некоторые элементы двигателя и автовладельцы попросту не замечают поломку. А когда неисправность становится явной, то затраты на устранение поломки будут гораздо выше чем плановое посещение автосервиса.

Именно по этой причине мы рекомендуем выявлять и устранять неисправности своевременно. Это избавит вас от капремонта двигателя!

Вот основные признаки неисправности двигателя, которые говорят о том, что вам нужно срочно обратиться в сервис для проведения диагностики:

  • машина очень плохо заводится или в первые минуты глохнет;
  • слышен стук, хлопки и нехарактерный вой двигателя;
  • с выхлопной трубы вылетаю густые клубы черного дыма;
  • во время динамичного разгона теряется мощность авто;
  • сильно возрастает количество потребляемого масла и топлива.

Важно следить за датчиками на приборной панели, которые призваны в современных авто показывать ошибки о текущих неисправностях двигателя. Предупреждения и ошибки не всегда могут свидетельствовать о наличии серьезной проблемы с двигателем, но в этом случае лучше перестраховаться и подъехать в сервис, чем после тратить деньги на замену деталей двигателя.

Наши опытные специалисты могут выполнить диагностику, подобрать качественные детали и провести ремонт двигателя авто любой сложности. Предоставляем гарантию на все виды выполненных работ.

Читать еще:  Газель 405 двигатель троит на горячую

Ход выполнения работ в случае планового или экстренного ремонта движка имеет примерно одинаковую последовательность. Практически всегда перед непосредственным ремонтом нужно снять двигатель. Это процедура не из легких, в общей сложности она включает около сорока различных манипуляций.

Перед началом ремонта мотор подвешивается специальным образом. Первостепенно происходит отключение аккумулятора, тяги, вакуумных шлангов. После идет снятие КПП и слив рабочих жидкостей (масла и т. д.). Следующий этап – это дефектовка. В процессе данной услуги с автовладельцем проговариваются объемы работы, цена за услугу, определяются примерные сроки. После производится ремонт автомобильного двигателя, тестирование и непосредственная сдача работы автовладельцу.

Диагностика и этапы капремонта бензинового двигателя

Обратившись на СТО «Масленка» вы можете рассчитывать на проведение высокоточных диагностических работ на современном европейском оборудовании. Будьте уверенны, наши специалисты найдут причину неисправности, так как лучшие диагностические устройства работают с большинством марок и моделей марок машин разных годов выпуска.

Что умеет наша диагностика:

  • сбросить индикаторы обслуживания;
  • загрузка / очистка диагностических кодов неисправностей;
  • определение параметров нагрузки (графическое представление);
  • настройка электронных блоков управления;
  • проверка кода (например, форсунок, электронных клапанов и т. д.).

Если проблема найдена, наши специалисты могут предложить оптимальные варианты устранения неполадки Иногда все может закончиться заменой одной из комплектующих деталей или прокладки, а в некоторых случаях может потребоваться капитальный ремонт двигателя.

Многие автовладельцы задаются вопросом: что выгодней – капремонт или замена мотора аналогичным устройством, купленным на разборке? В ситуации, когда двигатель нуждается в капитальном ремонте, действительно есть возможность покупки подержанного варианта и его. Это решение особенно часто рассматривают в случае коммерческих автомобилей. Но недостатком этого решения является то, что вы никогда не знаете, в каком состоянии на самом деле находится двигатель, как он обслуживался и т. д.

На первый взгляд это решение может показаться более дешевым, но, по нашему опыту, все получается с точностью до наоборот! Это связано с тем, что б/у двигатель часто скрывает неисправности, о которых сложно узнать до его непосредственной установки. А после этого трудоемкого и длительного процесса вполне может оказаться, что данный движок также нуждается в ремонте, и платить приходится дважды!

Если у вас остались дополнительные вопросы по этому поводу – приезжайте к нам на сервис и лично проконсультируйтесь с мастерами. Поверьте, мы заинтересованы, чтобы подобрать для вас оптимальный вариант по доступной цене.

В случае, когда не обойтись без капремонта двигателя, важно понимать какие обязательные этапы включает данная процедура:

  • разборку всех узлов и их мойку;
  • дефектовку деталей;
  • произведение расточки цилиндров для осуществления ремонта;
  • шлифовка шеи коленчатого вала;
  • выпрессовка прежних гильз и новая запрессовка;
  • произведение подгонки головок блоков;
  • замена втулок и произведение притирки клапанов двигателя;
  • настройка или произведение ремонта сложной топливной аппаратуры;
  • выполнение ремонта или замены генератора, стартера;
  • обратная сборка мотора и его обкатка.

Важно обратить внимание, что все ремонтные работы производятся профильными сотрудниками. О том, чтобы доверить такую сложную и кропотливую работу не профессионалам не может идти даже речи! Наши специалисты работают в строгом соответствии с инструкциями, которые предъявляются к той или иной модели двигателя.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей в Киеве

Тот, кто не первый раз выбирает себе автомобиль, уже осведомлен, что большинство автовладельцев не желают приобретать машину с мощным и довольно экономичным дизельным мотором. А все благодаря многочисленным проблемам, связанным с ремонтом. Так сложилось, что дизельный ДВС гораздо сложнее и его капремонт будет проводиться дольше и обойдется в разы дороже.

Если необходимы ремонт или замена определенных деталей дизельного мотора – этот вопрос лучше всего доверить опытным мастерам, знающим свое дело на «отлично» и имеющим огромный опыт работы с дизелями.

Что касается специфических проблем с дизельными моторами, то они нуждаются в особом подходе:

  • Предъявляют повышенные требования к условиям герметичности системы топлива. А так как в конструкции применяются особые типы соединений, которые могут выдерживать повышенное давление (более 500 бар.), поэтому логично что механик обязан обращаться именно с данными типами соединений.
  • Также особые умения необходимы для того, чтобы диагностировать и найти неполадку в работе форсунок. Характерной особенностью является то, что у дизельных моторов сечение форсунок в разы меньше, и при этом рабочий алгоритм гораздо сложнее. Также важно знать о таком специфическом понятии, как «запекание» форсунок, происходящее при неправильной установке.
  • Что касается регулировки ТНВД – топливного насоса высокого давления, это действие также требует соответствующих знаний, опыта, а также понимания специфики его работы.

Как видите, в процессе капремонта дизельных двигателей может возникнуть большое количество разных ситуаций, которые требуют дополнительной квалификации мастера. В нашей сети автосервисов «Масленка» трудятся специалисты, которые могут произвести быстрый и качественный ремонт дизельных моторов.

Сколько стоит капремонт мотора?

Цены на капитальный ремонт двигателя могут весьма отличаться. Итоговая сумма зависит от типа мотора, его текущего состояния и того, насколько заказчик хочет сохранить оригинальные детали. Однако, за те деньги, что вам придется заплатить за ремонт, вы получите двигатель, который будет де-факто новым! Это, безусловно, лучшая альтернатива покупке б/у движка, не говоря уже о том, что вы сэкономите время на поиски модели, подходящей для вашего автомобиля, и, конечно же, на транспортировку и последующую установку. Выбирая подержанный двигатель, никогда нельзя точно сказать, сколько он проработает. Однако после капитального ремонта вы точно будете знать, какие детали отремонтированы или заменены, а также будете уверенны в том, что весь моторный блок был тщательно осмотрен.

Читать еще:  Электрическая схема подключения двигателя стиральной машины

При обращении на СТО «Масленка», каждый из вас имеет возможность заказать услугу диагностики, ремонта ДВС, а также произвести плановое техническое обслуживание его агрегатов. Лучшие специалисты имеют огромный опыт в процедуре произведения ремонта и замены двигателя, а также КПП. Работаем как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями и моторами гибридного типа. Поможем найти и устранить неисправность в механической, автоматической, роботизированной коробке или вариаторе. Мы гарантируем, что цены на предоставляемые услуги всегда адекватные!

Многие наши постоянные клиенты знают, чтобы быстро решить возникшую с двигателем проблему и при этом не разориться – приезжайте в наш автосервис «Масленка».

Привет, это «Авторазборка», часть вторая. После детального осмотра популярной в народе Kia Ceed переходим в более доступный ценовой сегмент и поддержим отечественного производителя. Сегодня в нашем обзоре один из самых популярных российских автомобилей — «Лада Гранта».

Автомобиль: Lada Granta, 2015 г. в.
Владелец: Игорь, стаж с 1998 года
Характеристики: 1,6 литра, 106 л.с., МКПП, пробег 105 тыс. км.
ПТС: 1 хозяин

Справка

В линейке продукции «Гранта» заменила сразу три семейства: заднеприводную классику, «Самара» и относительно новую «Калину». И стала по данным «Википедии» самым продаваемым автомобилем в России в 2013—2015 и в 2019 году. «Гранта», как показывает статистика — мегапопулярная машина на наших улицах.

Субъективное мнение

«Покупая «Ладу Гранту», я руководствовался следующим, — рассуждает Игорь, владелец автомобиля. — Машина должна быть: новая, до 500 тысяч, с комфортными допами. Если думаете, что пять лет назад можно было купить иномарку, уложившись в эту сумму, то ошибаетесь. Тот же «Солярис» в далеко не максимальной комплектации стоил 630 тысяч. А китайцев отбросил сразу же. В то время слава у них была не самой лучшей. Да и редкие китайцы уже тогда стоили меньше 500.

Итак, «Лада Гранта» в кузове лифтбэк в комплектации «люкс» в салоне — 454 тыс. рублей, плюс страховки и зимняя резина — получаем исходную сумму. За пять лет эксплуатации придраться мне не к чему. До 70 тысяч пробега обслуживался только у официального дилера в ТюменьАВТОВАЗе. На данный момент по спидометру 105 тысяч пробега. Все работает, все включается. Из недостатков можно отметить появляющиеся «пузыри» ржвачины в подкапотном пространстве, некачественную окраску пластиковых детелей (на переднем бампере слезла краска при мойке «Керхером» у официального диллера (!), облезает краска и на молдингах дверей). Несколько раз менял лампочки в передних фарах и сзади в подсветке номера. Однажды заскрипел подшипник в передней стойке, который пришлось заменить. И на этом все.

Объективное мнение

Дмитрий Карпов: «Главные претензии к автомобилю — вместимость. Я привык к более широкому салону, а здесь места хватит аккурат, чтобы только ездить. С комфортом не разместишься, руку на подлокотник не закинешь. Не добавляет удобств, конечно, и механическая коробка. Если честно, первые несколько минут вспоминал, куда и как включаются передачи. Но это претензии не столько к „Гранте“, сколько к избалованному мне. К плюсам можно отнести маневренность. Машинка небольшая, руля слушается прекрасно, легко разворачивается на ограниченном пространстве. Состояние, сразу видно, хорошее, все-таки Игорь единственный владелец. При движении задом, конечно, хочется ругаться. Парктроника нет, видимость через заднее стекло никакая (все-таки лифтбек), а боковые зеркала не столь панорамные, как хотелось бы. Лично я считаю, что за полмиллиона лучше брать подержанную иномарку выше классом».

Юрий Шестак: Размеры, конечно, это главный минус. То и дело касаешься плеча или руки переднего пассажира. И это я еще не самых внушительных габаритов. Игорь, наверное, использует «Гранту» в качестве пиджака. Обзор оставляет желать лучшего, но лобового стекла это не касается — впереди видно все. Большой плюс автомобиля — его популярность. Запчасти можно найти везде, да и стоит ремонт не так дорого. 106 лошадиных сил — достаточная мощность для маленькой машинки, к тому же в городе. Вопросы остаются к качеству металла. Видно, что появляются сами по себе пузыри ржавчины, некачественно окрашены пластиковые детали. Да и при езде то передача не сразу включится, то «сверчки» откуда-то запоют. Все-таки «АвтоВАЗ» есть «АвтоВАЗ».

Профессиональное мнение

В качестве экспертов по состоянию автомобиля выступают наши друзья из компании VAG-авто по ул. Московский тракт, 142/3. Ребята провели качественную диагностику технического состояния, проверили электрику, двигатель и ходовую часть. Результаты осмотра в нашем видео

Главная беда «Гранты» с двигателем 1,6 и 106 л.с. — обязательная замена ремня ГРМ через каждые 60 тысяч пробега. В противном случае оборвавшийся ремень загибает клапаны, а это обязательный капитальный ремонт двигателя. Впрочем, в 2018 году «АвтоВАЗ» проблему решил. Несмотря на скептическое мнение среди народа, «Гранта» в целом автомобиль не капризный. Конечно, все зависит от стиля езды и ухода. Если машина бегает в такси, то сыпаться начинает уже через несколько лет. Но конкретно здесь владелец покупал автомобиль новым, ездил исключительно сам, следил за состоянием.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector