1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota supra тюнинг двигателя

Тюнинг тюнинг двигателя на Toyota Supra в Новосибирске

Это объявление было добавлено 23.06.08 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № U33960 от 23.06.08
    Просмотров –
  • Название GREDDY TIMING BELTS TOYOTA ARISTO (JZS147 , JZS161), SOARER (JZZ31), SUPRA (JZA80), CHASER (JZX101)
  • Цена не указана
  • Наличие

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника

    Услуги

    • Список услуг
    • Справочник компаний

    Общение

    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Наши проекты

    Тюнинг двигателя Toyota 1JZ-FSE/GE/GTE

    Turbo/Twin Turbo 1JZ

    В тюнинге джейзетов существует единственно верный путь увеличения мощности, естественно, это наддув. Пытаться переделать 1JZ-GE в 1JZ-GTE смысла нет, при одинаковом коленвале, блок GTE отличается маслоканалами и маслофорсунками, кроме того, городить такой колхоз гораздо более затратное мероприятие, нежели просто купить и установить контрактный двигатель Тойота 1JZ-GTE, их стоимость не так уж и велика. Если вы человек жутко упертый, тогда можно заморочиться с валами с фазой 264 … 272, делать портинг ГБЦ, холодный впуск, дроссельную заслонку от 1JZ-GTE, ставить прямоток на 2.5″ трубе… в конце концов, все равно придете к свапу twin turbo-вого 1JZ-GTE. Полноценно переделать 1JZ в 2JZ не выйдет, высота блока 2JZ отличается на 14 мм и придется ставить короткие шатуны, в результате имеем повышенные нагрузки на шатуны, стенки цилиндров,склонность к масложору и прочие радости, для мощного мотора это неприемлимо.

    В общем имеем 1JZ-GTE, для городского тюнинга хватит обычного бустапа, поэтому ставим насос Walbro 255 lph, выбрасываем катализатор и строим выхлоп на 3″ трубе, полный выхлоп, без заужений, холодный забор воздуха, это позволит на штатном ЭБУ поднять давление с 0,7 бар до 0,9. Далее покупаем бустап мозг Blitz (либо другой), бустконтроллер, блоуофф, интеркулер и дуем 1.2 бара. Такой простой чип-выхлоп-насос, позволит поднять мощность на 100 л.с., после чего заканчиваются стандартные форсунки и турбины.
    Если мотор 1JZ-GTE для вас по-прежнему не едет, тогда смотрим дальше…

    Дальше нужно заказывать турбокит на базе турбины Garrett GTX3076R, толстый 3-х рядный радиатор, масляный радиатор, забор холодного воздуха, заслонка 80 мм, насос Walbro 400 lph, армированные топливные шланги, форсунки производительностью 800 сс, валы фаза 264, выхлоп на 3.5″ трубе, настройка на APEXI PowerFC или AEM Engine Management Systems. Подобные конфигурации обеспечивают до 550-600 л.с., АКПП на 1JZ, при такой мощности, обязательно потребует усиления.
    Если и этого мало, тогда ищите киты на базе Garrett GTX3582R, в мотор ковку на усиленных шатунах Carrillo, форсы 1000 сс и дуйте до 700-750 л.с.
    До 1000 л.с. на 1JZ можно дойти с помощью Garrett GT4202, но этим занимаются единицы…
    Для еще большего увеличения мощности практикуется перенос готовой головы, со всем сопутствующим, на блок 2JZ, тем самым получая больший рабочий объем, отсутствие лишней возни, и существенно возросшую мощность, в народе такой мотор называют 1.5JZ.

    Легкий бустап до 750л.с. на 2JZ-GTE

    Более чем двойной прирост мощности на 2JZ-GTE дело не хитрое, говорят парни из FSR, но требует замены стоковой последовательной турбосистемы на один, но большой компрессор. Эти ребята строят 2JZ-GTE c суперчарджером. Перед установкой сразу думаем об охлаждении и ставим вперед интеркулер с большей рабочей площадью. И Greddy и HKS предлагают кит-решения, в которых есть все, что необходимо. Также вам понадобиться топливный насос повышенной производительности, топливная система большего диаметра, 1000-кубовые форсунки, какой-нибудь ECU (ЭБУ) с возможностью настройки, типа AEM infinity. На рынке тюнинга предлагаются распредвалы для 2JZ-GTE от Brian Crower, позволяющие гораздо проще достичь желанные 750 л.с., единственное о чем стоит задуматься — пружины клапанов, они должны справляться с возросшей нагрузкой во избежании зависания клапанов.

    Тойотовская рядная шестерка оснащена последовательной турбо-конфигурацией, где две турбины работают в паре, для достижения отличного пика с минимальной турбоямой, на сколько это возможно.

    Celica Supra I (1978—1981) [ править ]

    Первое поколение Supra основано на модели Toyota Celica в версии хэтчбек. Двери и задняя часть те же, что и на модели Celica. Передняя часть увеличена для размещения рядного 6-ти цилиндрового двигателя, взамен 4-х цилиндрового с модели Celica. По задумке Supra должна была составить конкуренцию популярному в то время Datsun (ныне Nissan) серии Z.

    Celica Supra II 1981—1986) [ править ]

    В 1981, Toyota полностью изменила вид модели Celica Supra. В Японии эти модели также были известны под названием Toyota Celica XX. Основой модели по прежнему служило шасси Celica, но было несколько ключевых различий — дизайн передней части и задних фонарей.

    С Супрой этого поколения имеет много общего автомобиль Toyota Soarer 1-го поколения (xZ1x), анонсированный годом позже. Внешние компоненты кузова несовместимы (кроме колёсных дисков), а вот двигатель, электрооборудование, трансмиссия и ходовая часть являются практически идентичными.

    Supra III (A70; Mark III; 1986—1992) [ править ]

    Supra 70 (xxA70) была выпущена в 1986 году, имея 4 варианта двигателей — 1G-EU, 1G-GE, 1G-GTE, 1G-GTEU, 7M-GTE (3,0 литровый турбо DOHC), также существовали версии для Европы и Америки, в которые устанавливались атмосферный 7M-GE и турбированный 7M-GTE.

    Рестайлинг модели прошел в августе 1988 года был изменен дизайн, передней части, бампер обрел клюв, изменились поворотники и габариты, изменились противотуманные фары. Задняя оптика также же изменилась, фонари с панелью номера объединились в одну панель, на багажнике появился спойлер составной из трех частей, подчеркивающий изгибы с задних крыльев. Дизайн задней панели не изменился в тех странах, где задний номерной знак «европейского» типа(длинный и узкий) в отличие от японских, американских. Таким образом задняя часть у европейской Supra до и после рестайлинга не изменилась.

    Так же появился «широкий кузов» wide body. Таким образом общее количество опций: мотор 1G-GE, 1G-GTE, 7M-GE, 7M-GTE, 1JZ-GTE кузов дорестайл/послерестайл, узкий/широкий, крыша SPORT ROOF(кузов с этой опцией называется тарга). Кузов автомобиля именовался по типу устанавливаемого двигателя: GA70 (мотор семейства 1G), MA70 (мотор семейства 7M), и JZA70 (устанавливался только твин-турбовый мотор 1JZ-GTE)

    Именно JZA70 является наиболее желанным вариантом, по крайней мере на территории России, поскольку имеет наиболее доступный в плане ремонта двигатель. Основная масса моторов уже пережила не один масштабный ремонт, двигатели серии jz наиболее свежие из этой серии, к тому же основная часть деталей взаимозаменяемы с таких же моторов, но с автомобилей mark2/chaser/cresta/crown/supra80/soarer30 что даёт большие возможности для ремонта. Версия JZA не поставлялась на европейский и американский рынок.

    Версия 3.0GT TURBO GroupA (7М-GTEU) при мощности 263 л.с. была самой быстрой машиной Японии до начала выпуска компанией Nissan автомобиля Skyline GTR в кузове BNR32. Основное отличие от штатной МА70 (7М-GTEU) — это увеличенный интеркулер с дополнительной вентиляцией через передний бампер и доработанный вестгейт, позволяющий «выходить» на более высокое давление наддува турбины.

    Версии с двигателем 7M-GTE прекратили выпускать в 1990 году и заменили его на 2.5GT twinturbo R модель с двумя турбинами 1JZ-GTE, который выдает 280 л.с. и 380 крутящего момента, также в стандартное оснащение входил салон от компании Recaro.

    Фактически в 1992 году выпуск модели в кузове 70-й серии прекратился. Последние экземпляры сошли с конвейера в мае 1993 года.

    Supra IV (A80; Mark IV; 1993—2002) [ править ]

    Четвертое поколение модели Supra, использует шасси модели JZZ30 Soarer (известна также как модель Lexus SC300/400) Устанавливались двигатели 2JZ-GE (атмосферный, 225 л.с.) и 2JZ-GTE (турбо, 280 л.с. для Японии и Европы) Самая мощная версия 2JZ-GTE, выдающая 330л.с. (американская версия). Также серия двигателей 2JZ-GTE очень хорошо поддается тюнингу. Двигатель у Toyota Supra очень надежен, даже при жесткой эксплуатации. Имеет огромный потенциал. Капитальный ремонт двигателя производится около 250—300 тыс. км. При спокойной езде на двигателе с турбонаддувом расход топлива (Аи-98) составляет 15—17 л на 100 км. Атмосферный двигатель можно заправлять Аи-95 и расход его гораздо скромнее. На большинство Toyota Supra ставится 4-ступенчатая автоматическая КПП. Трансмиссия настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны, но для сохранности двигателя и коробки в ней применен ограничитель оборотов. Механические КПП ставят 5-ти (c завода W58, также R154 часто устанавливается нештатно, тюнерами) или 6-ти ступенчатые (немецкой фирмы getrag). На Toyota Supra используется полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Благодаря совокупности этих качеств и заднему приводу, Supra пользуется большой популярностью среди любителей тюнинга.

    6M-GE [ править | править код ]

    Toyota увеличила ход поршня двигателя 5M-GE до 91 мм, чтобы создать 3,0-литровый (2954 куб.см) двигатель 6M-GE. Выпускалась только 12-клапанная (по два клапана на цилиндр), с двумя распредвалами, инжекторная версия, доступная как 6M-GE и в Японии как 6M-GEU, существовавшая с 1984 по 1987 годы. На двигателях 6M использовался тот же коленчатый вал, что и на двигателях 7M-GE и 7M-GTE выпускавшихся с 1986 по 1989 годы. Об этом свидетельствует выштамповки «6M» на противовесах более ранних двигателях 7M, 1986—1988 годов.

    Мощность двигателя составляла 170—190 л. с. (127—142 кВт) при 5600 об/мин и крутящий момент 230—260 Нм при 4400 об/мин. 6M-GEU, как правило, обладал меньшей мощностью от других двигателей 6M, из-за систем выхлопа и контроля выбросов. Несмотря на то, на рынке США не продавались автомобили с этими двигателями, таковые импортировались туда из других стран.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Audi двигатель aeb характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector