0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota corolla стук в двигателе

Дрыгатель 5а-фе (или фше, точно не определил), на клапанной написано еfi-s. Форсунки вкручены не в коллектор, а непосредственно в блок.

Сильный стук, как нам показалось, из бошки в районе 3го цилиндра (от ремня грм) . Дамали бошка, зазоры клапанов в норме, не больше рекомендуемых значений.

Потом прочел про то, как здесь диагностировали и решил попробовать. http://www.gtextreme.com/forum/showt. 7&page=9&pp=10
Снимал поочередно с каждой форсунки фишку и заводил. При отключенной 4ой по счету от ремня грм форсунке стук Гораздо меньше. Почти нет.

Что это значит? Дело именно в этом шатуневкладышахколене. Бошка исключается?

сними поддон, проверь каждый шатун на люфт, если есть, раскручивай шатун и смотри вкладыши и шейки вала!

Дрыгатель 5а-фе (или фше, точно не определил), на клапанной написано еfi-s. Форсунки вкручены не в коллектор, а непосредственно в блок.

Сильный стук, как нам показалось, из бошки в районе 3го цилиндра (от ремня грм) . Дамали бошка, зазоры клапанов в норме, не больше рекомендуемых значений.

Потом прочел про то, как здесь диагностировали и решил попробовать. http://www.gtextreme.com/forum/showt. 7&page=9&pp=10
Снимал поочередно с каждой форсунки фишку и заводил. При отключенной 4ой по счету от ремня грм форсунке стук Гораздо меньше. Почти нет.

Что это значит? Дело именно в этом шатуневкладышахколене. Бошка исключается?

Вообще-то форсунки не могут быть установлены непосредственно в блок цилиндров, вероятнее всего в ГБЦ. При этом подача топлива осуществляется либо перед впускным клапаном, либо непосредственно в цилиндр, тогда имеем либо D4(у тойоты), либо GDI у мицубиси. Так что определи точнее как осуществляется подача топлива т.к у» непосредственника» есть топливный насос высокого давления , который , бывает оч. сильно стрекочет- это раз. При работающем двигателе поднимай и опускай обороты, только не резко, а плавненько и слушай возникновение и исчезновение стука. Если на определенных оборотах стук появляется, а дальше исчезает(т.е с изменением нагрузки) это говорит о том, что стук исходит из КШМ. Стук от ГРМ присутствует всегда не зависимо отнагрузки и его частота в 2раза реже т.к распр. вал вращается в 2р. медленнее К.В.
Чтобы выявить стук вКШМ снимай поддон ДВС и все будет как на ладони, тем более это самое легкое и дешевое , что можно сделать на данном этапе поиска стука.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя форд куга

Toyota Corolla 2007 1.6 Dual VVTi 1ZR-FE — посторонние звуки в двигателе

Сообщение rewer » 08 сен 2018, 20:38

Здравствуйте! Помогите разобраться.
Друг купил Toyota Corolla. Через месяц после покупки что-то стало цокать в двигателе, когда даёт нагрузку. Заехал к дилерам — они приговорили катушку зажигания. После её замены — цокот не ушёл.

Я снял осциллограммы, и не понимаю «куда копать»?

Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE

Сообщение 412370 » 08 сен 2018, 22:16

Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE

Сообщение rewer » 09 сен 2018, 04:51

Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE

Сообщение daimler2000 » 09 сен 2018, 09:45

Можно скинуть сюда запись видео и звука, снятого мобильным телефоном, чтобы понять о каком звуке вообще идёт речь.
Я пользуюсь стетоскопом, можно шлангом, палкой и так далее. Бывает слушаешь — звук раздаётся сверху; но надо не исключать, что звук снизу, а может отдаваться вверху. Я всегда слушаю ещё и снизу. Тогда можно точнее оценить откуда больше идёт звук, чтобы не разобрать верх, а получиться, что надо снимать поддон.
Желательно скинуть навесные ремни. В цилиндре 1 я бы ещё раз проверил Px, — скорее всего скрипт неправильно определил закрытие впускного клапана.
Нужно проверить зазор в клапанах.
Нужно снять CSS при подключении к обоим датчикам распредвалов. При не выкручивании фаз на неподвижном автомобиле, — пользуюсь Stall Test-ом. Только желательно не в присутствие клиента. Часто использую токовые клещи на электромагнитный клапан муфты VVT-i, снимаю при этом и ШИМ сигнал.

Совсем недавно нашли причину шума на Toyota Corolla 3ZZ-FE, даже можно сказать, грохота от муфты VVT-i —
Toyota Corolla 2003 3ZZ-FE. Осциллограмму добавляю после замены муфты.
При просмотре осциллограммы в канале 4 с токовых клещей — выставьте усиление около 20 mV на деление.

Читать еще:  Что такое двигатель fxja и fxjb

Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE

Сообщение rewer » 09 сен 2018, 10:12

Попробую вечером снять видио.
Стетоскопом слушал с разных точек — наиболее чётко слышно на клапанной крышке между цилиндрами 2 и 3.
Проявляется не всегда — только под нагрузкой на оборотах от 2500 RPM до 3500 RPM. Естественно, при этом нет тяги.

Px снимаю по 2…3 раза — картина та же.

Ещё интересно: а как можно проверить клапан фазорегулятора токовыми клещами?
Что должно отобразиться?

Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE

Сообщение daimler2000 » 09 сен 2018, 10:25

Ну, если звук между цилиндрами 2 и 3, если так на самом деле, — то явно проблема не в муфте VVT. Но всё-таки посоветовал бы ещё послушать снизу поддона.

Переснимите CSS, добавив сигнал с обоих датчиков распредвалов. CSS на более прогретом моторе, холостой ход на 650…750 RPM.

Px c цилиндра 2 добавьте.
Показания сканера, коррекции, ошибки?
Давление топлива, «подкормка» CarbCleaner-ом.
Что клиента беспокоит больше: звук, или «Нет тяги»? Вообще, конечно, надо найти обе причины. При таком показании замера Px в цилиндре 1, да ещё при таких оборотах, да если Вы ещё и несколько раз перепроверили. — явно будут пропуски и цилиндр; просто напросто не будет работать на низких оборотах.
ЭБУ авто такого года должен зарегистрировать ошибку по пропускам воспламенения.

Снимите клапанную крышку, перепроверьте тепловые зазоры клапанов. Делов-то на несколько минут.
Напишите год выпуска авто.

Стук муфты vvt-i

#1 McDev

  • Опытный Пользователь
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Анапа
    • Автомобиль: Nissan Almera Classic
    • Наверх

    #2 handy

  • Опытный Пользователь
  • 2 004 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казань
    • Автомобиль: четкий

    как будто не муфта а цепь, частота слижком высокая для муфты. Муфта на ХХ не стучит, она застопорена. Я бы на цепь обратил внимание.

    • 1
    • Наверх

    #3 CelicaZZT231

    Читать еще:  Что сделать из двигателя перфоратора
  • Модератор форума
  • 5 948 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: НОВОСИБИРСК.
    • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

    или натяжитель приводного ремня (сам гидромеханизм, втулки разбиваются)

    p.s. колонок нет, звук не слушал

    • Наверх

    #4 trtt

  • Опытный Пользователь
  • 456 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красножар
    • Автомобиль: Celica GTS

    Снять ремень и без него немного покрутить, без фанатизма?

    На втулки гидронатяжителя не похоже от слова совсем.

    • Наверх

    #5 White180

  • Пользователь
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Находка
    • Автомобиль: Toyota Corolla ae100 будет 2zz

    как будто не муфта а цепь, частота слижком высокая для муфты. Муфта на ХХ не стучит, она застопорена. Я бы на цепь обратил внимание.

    • Наверх

    #6 McDev

  • Опытный Пользователь
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Анапа
    • Автомобиль: Nissan Almera Classic

    С каких пор муфта на холостом не стучит? Ещё как может грохотать!

    • 1
    • Наверх

    #7 Bullit

  • Опытный Пользователь
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ivanovo
    • Автомобиль: celica 230

    а можешь еще раз видео выложить .

    • Наверх

    #8 CaHTei

  • Опытный Пользователь
  • 23 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тамбов
    • Автомобиль: Т230
    • Наверх

    #9 handy

  • Опытный Пользователь
  • 2 004 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казань
    • Автомобиль: четкий

    Может кто подскажет, какое напряжение к клапану vvt i идёт? Заменил цепь, с муфтой и остальными приблудами стук не прекратился, зазоры клапанов в норме, причем стук не постоянный, на разных оборотах разной громкости

    так может это шатун?

    • Наверх

    #10 CaHTei

  • Опытный Пользователь
  • 23 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тамбов
    • Автомобиль: Т230
    • Наверх

    #11 handy

  • Опытный Пользователь
  • 2 004 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казань
    • Автомобиль: четкий

    Как бы это проверить кто подскажет?

    послушать, можно даже стетоскопом

    • Наверх

    #12 CaHTei

  • Опытный Пользователь
  • 23 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тамбов
    • Автомобиль: Т230

    послушать, можно даже стетоскопом

    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector