2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Superb iii какой двигатель выбрать

1.8 TSI vs. 2.0 TDI что же лучше?

Добрый день друзья!

На днях прикупили отцу пассат B8 1.8 TSI. Так как предложение было ну уж очень вкусное, пришлось ехать за машиной более 5 часов. Далее еще немного тестировал универсал в городском режиме, пока не отдал папе.

Какой могу сделать вывод, касаемо привода:

1. Эластичность: это просто сказка. Равномерная тяга и тем самым плавное ускорение. Все эти сказки про тяговитый дизель забудьте, уже 3 год мучаюсь с своим 190 сильным мотором. Если едешь в супер-овощном режиме — все ок. Как только нужно ускорится, с низов нету тяги вообще. Интуитивно чуток сильнее продавливаю педаль и тут фиаско, DSG скидывает пару скоростей вниз и резина рвет асфальт, руль бьёт и на тебя все как на дебила оборачиваются. На TSI все предсказуемо и легко дозируемо!

2. Шум: без слов! Думал дизель мой уже современный и тихий. Тут вообще как на тэзла. Просто круто. Зато после 6т оборотов приятный рёв, мне понравилось.

3. Разгон: по ощущениям немного лучше, но главное без пробуксовки с места и на порядок плавнее.

4. Сухая DSG7: по комфорту опять же, земля и небо. Переключений вообще не чувствую и рывков тоже не наблюдал. Про надёжность слышал…

5. Расход: ровно на 1.5 литра на сотку больше. С женой к родителям вровень ехали 200км — 60 км пустой автобан 130-160км/ч, 60км загруженный 90-110 км/ч и 60км загородная 110км/ч. На супербе 5.0 л/100км на пассате 6.4 л/100км. Не приятно, но терпимо.

И напоследок пару фоток:

Посадите троих крепышей

В пользу бензиновых моторов TSI говорят их экономичность и завидная динамика. С последней слегка отставал лишь 1.4, но его предлагали лишь в первый год выпуска. Все известно и об особенностях «вагеновских» TSI – моторов 1.8 и 2.0 поколения EA 888. Супернадежностью тут и не пахнет: поршневая крепкая, но закоксовка поршневой группы на моторах до 2014 года выпуска – не редкость, ресурс ГРМ и фазовращателей не более 130 тыс. км (а это тысяч сорок за комплектующие) плюс программные сбои. Ну и «масложор» 1.8 TSI, увы, реалии.

Стоимость эксплуатации Superb напрямую зависит от комплектации и состояния

Skoda Superb на самом деле родом из 1934 года. Тот рамный представительский автомобиль выпускался до 1949-го. Однако мы исчисляем поколения все же с 2001 года. Автомобиль представлял собой Passat B5 с растянутой на 10 см колесной базой и продольным расположением двигателя. Моторы – дизельные и бензиновые – мощностью от 115 до 193 л.с. Трансмиссия – «механика» либо 5-ступенчатый автомат

Много боли по гарантии, и особенно без нее, доставляли DSG. Любые – 6- и 7-ступенчатые. А споры механиков, какая лучше, бесконечны. Лучше та, что новее. Всех проблем модернизация не решила. Но если повезет, худо-бедно 100 тыс. км до «смерти» мехатроника поздние «роботы», при ювелирной эксплуатации и замене масла после каждого резкого разгона, отходить могут. АКП надежнее. И если решить вопрос с дополнительным контуром охлаждения, то надежны весьма. Не отмечают проблем лишь с МКП.

Больных мест по подвеске не замечено, как и по рулевой. Электроусилитель работает образцово, рулевые тяги привлекают внимание раз в 80 тыс. км. Шаровые и сайлент-блоки, что снижает затраты, можно менять отдельно. И проверьте задние пружины – посадите троих крепышей на «галерку» – говорят, проседают со временем. В остальном же, по подвеске, все ходит не менее 50 тыс. км. За исключением, конечно же, расходников – стоек стабилизатора. Стоит проверить и ШРУСы, чтоб не стрекотали на вывернутом руле. Узел явно неудачный. В эксплуатации тут следует тщательно следить за целостностью пыльников, часто причина именно в них.

Читать еще:  Двигатель anb технические характеристики

Об изрядном пробеге скажут «сверчки» и износ отделки салона. А пробегу на тахометре особо не верьте, реальные цифры можно удалить из всех электронно-потайных уголков автомобиля. В целом же честный Superb может оказаться неплохим выбором, если, конечно, грамотно диагностировать двигатель и держаться подальше от роботизированной трансмиссии. Для «вторички» DSG – не вариант.

Skoda Superb Combi. Выпуск с 2009 года, цена на вторичном рынке от 600 000 руб. Эта версия популярности в России не снискала, хотя в Европе и оказалась бестселлером. Объем 633/1865 л – самый емкий багажник в классе нас не впечатлил

Обзор

Подлинное совершенство

Несмотря на то, что экспертное сообщество очень высоко оценивает автомобили Škoda Superb, разработчики не перестают их совершенствовать. Новая версия этого транспортного средства оснащена видеокамерой заднего вида, позволяющей водителю постоянно контролировать дорожную обстановку.

Дополнительный комфорт производитель обеспечил при помощи беспроводной зарядки для мобильных гаджетов, а также обновленной системы мультимедиа, которая располагает крупноформатными сенсорными дисплеями Bolero и Amundsen (8”). Благодаря четырем мощным динамикам, качество звука в салоне стало исключительно высоким. Автомобиль выглядит еще более стильно, за счет увеличения до 10 числа вариантов колористического решения атмосферной подвески.

Данная модель демонстрирует широчайшие возможности для подключения различных мобильных устройств посредством интерфейса SmartLink (MirrorLink™, CarPlay и Android Auto). Это решение обеспечивает управление совместимыми приложениями при помощи экрана системы мультимедиа и открывает гарантированный доступ ко всему функционалу гаджетов.

Современные автомобилисты высоко ценят возможность работы с интерфейсом MirrorLink™, разработанным концерном CCC. В настоящее время о его внедрении заявили свыше 60% изготовителей мобильных устройств и более 70% производителей автомобилей. Сторонники операционных систем iOS и Android (Apple) отдают предпочтение доступным для обладателей модели Škoda Superb приложениям Apple CarPlay и Android Auto.

Интерфейс SmartLink позволяет использовать обширный перечень музыкальных сервисов либо сервисов хранения данных. Особого внимания заслуживает простота подключения к нему посредством USB-кабеля и активации соответствующего приложения. В итоге, отображение сертификата приложения обеспечивается на мониторе системы мультимедиа. При этом пользователи имеют возможность прослушивать музыкальные файлы, осуществлять поиск необходимой информации, работать со стандартизованными приложениями, реализовывать коммуникативные функции.

Новые цветовые решения для автомобилей Škoda Superb

Каждый потенциальный покупатель модели Škoda Superb может стать дизайнером собственного автомобиля. В этих целях разработан удобный 3D-конфигуратор, позволяющий спроектировать технические характеристики транспортного средства, выбрать наиболее удачное цветовое решение и дизайн дисков. Оценить собственный проект в полной мере позволит полноэкранный режим.

Потрясающие показатели мощности

«Сердце» модернизированной версии Škoda Superb

Для оснащения этого автомобиля разработчики предложили моторную гамму, включающую бензиновые моторы нового поколения. Технологические инновации, реализованные в процессе их создания, обуславливают отличную тягу, приемистость и экологичность данных силовых агрегатов. В зависимости от индивидуальных потребностей, автомобилисты имеют возможность выбрать мотор, способный развить мощность в диапазоне от 119 до 280 л.с. При этом очень впечатляюще выглядят показатели расхода топливной массы: в зависимости от мощности двигателя, автомобили данной модели потребляют не более 3,8-7,1 литра на 100 км пути.

Всего для выбора доступны 4 варианта двигателей, агрегатируемых с супернадежным полным приводом на базе многодисковой муфты Haldex V. Каждая из силовых установок (за исключением мотора базового уровня) может функционировать совместно с высокоэффективной трансмиссией DSG, располагающей двойным сцеплением.

Читать еще:  Что такое гбц двигателя камаз 740

Звездный дизайн

Автомобиль, от которого невозможно оторвать взгляд

Удлиненный корпус, графически очерченный силуэт, завышенная линия торнадо, укороченные свесы, аэродинамическая форма фронтальной зоны, эффектная игра теней на рельефе кузова определяют стильный облик этой модели. При этом очень убедительно выглядит спортивная «купеобразная» крыша автомобиля. Узнаваемость модели придает изысканная комбинация широкой короновидной решетки радиатора и тонко ограненных элементов головной оптики. Особой выразительностью обладает четко скомпонованная кормовая часть транспортного средства, эффектно оформленная с помощью широких светодиодных фонарей.

Исключительный эксплуатационный комфорт

Релаксация в процессе управления автомобилем

Возможность расслабиться за рулем, которую обеспечили разработчики новой версии Škoda Superb, обусловлена наличием инновационных систем поддержки водителя. Это транспортное средство оснащено высокотехнологичной функцией DCC для обеспечения динамического контроля ходовой части, а также элементом для переключения режимов вождения. Данные инженерные решения являются залогом оптимизации процессов управления автомобилем.

Идеальная организация внутреннего пространства

Обещание безграничной свободы

В процессе создания модели Škoda Superb разработчики предусмотрели наличие увеличенного пространства для ног, как во фронтальной, так и в задней части салона, что обеспечило принципиально новый уровень эксплуатационного комфорта. Еще одним достижением следует признать увеличенное расстояние в 980 мм от кресел до крайней задней точки крыши. Повышенная функциональность автомобиля во многом обусловлена внушительным объемом багажного отсека, достигающим 584 литров (при сложенных спинках задних сидений он может быть увеличен до впечатляющих 1719 литров).

Современные коммуникационные возможности

Роскошные решения для работы с системой мультимедиа

Производитель реализовал простое и высококачественное решение для присоединения к автомобильным системам гаджетов посредством приложения Media Command. Это позволяет применять персональные мобильные устройства для управления предусмотренными в модели Škoda Superb мультимедийными компонентами.

Грамотная защита водителя и пассажиров

Комплекс решений для беспрецедентной безопасности

Для обновленной модели Škoda Superb разработчики предусмотрели оснащение в виде интеллектуальных элементов безопасности, гарантирующих поддержку водителя в различных ситуациях. С их помощью обеспечивается соблюдение безопасной дистанции, удержание полосы движения, выполнение аварийного торможения.

Среди инновационных функций, частично доступных в базовой комплектации, следует выделить уникальный комплект защитных подушек, устройство Front Assist (для мониторинга дистанции впереди автомашины), систему ESC, компонент аварийного экстренного торможения, электронную блокировку дифференциала XDS+, инновационную систему контроля уровня давления в шинах.

Какое масло в двигателе Шкода Суперб 1.8 tsi (турбо)?

Не следует лить масло в машину, которое не подходит ей. Масло Шкода Суперб 1.8 наиболее подходящее именно 5W-40. Если заливать не то масло в машину, то критичный износ двигателя наступает довольно быстро. В сухом остатке рекомендуем использовать оригинальную жидкость с допуском 504/507 — артикул G052195M4 (5л).

Так же, как альтернативу рассматривают такие бестселлеры, как:

Допуски в TSI моторы — видео

Спортивные характеристики

Адаптивная система регулирования ходовой части

Для максимального удовольствия от вождения модель SUPERB SPORTLINE может оснащаться системой Dynamic Chassis Control с переключателем режимов вождения Driving Mode Select. Благодаря этому автомобиль получил несколько режимов движения с различными настройками жесткости амортизаторов и прочих элементов. Перенастройка автомобиля с комфортного и расслабляющего режима на динамичный и спортивный производится элементарным нажатием кнопки.

Опциональная система полного привода позволяет модели SUPERB SPORTLINE с легкость преодолевать любые дороги. Благодаря многодисковой муфте с электронным управлением она за доли секунды подстраивается под изменение условий движения модели SUPERB. В результате улучшается управляемость, а также повышаются спортивные характеристики и безопасность.

Модель ŠKODA SUPERB SPORTLINE оснащается новейшими двигателями, гарантирующими динамичное и экономичное движение. Топовый двигатель 2.0 TSI 4×4 (двигатель будет доступен с 2020 г.) развивает 280 л.с. мощности и 350 Н·м крутящего момента. Все двигатели отличаются экономичностью и соответствуют требованиям новейших стандартов токсичности отработавших газов.

Читать еще:  Daimler что за двигатель

Адаптивная система регулирования ходовой части

Для максимального удовольствия от вождения модель SUPERB SPORTLINE может оснащаться системой Dynamic Chassis Control с переключателем режимов вождения Driving Mode Select. Благодаря этому автомобиль получил несколько режимов движения с различными настройками жесткости амортизаторов и прочих элементов. Перенастройка автомобиля с комфортного и расслабляющего режима на динамичный и спортивный производится элементарным нажатием кнопки.

Опциональная система полного привода позволяет модели SUPERB SPORTLINE с легкость преодолевать любые дороги. Благодаря многодисковой муфте с электронным управлением она за доли секунды подстраивается под изменение условий движения модели SUPERB. В результате улучшается управляемость, а также повышаются спортивные характеристики и безопасность.

Модель ŠKODA SUPERB SPORTLINE оснащается новейшими двигателями, гарантирующими динамичное и экономичное движение. Топовый двигатель 2.0 TSI 4×4 (двигатель будет доступен с 2020 г.) развивает 280 л.с. мощности и 350 Н·м крутящего момента. Все двигатели отличаются экономичностью и соответствуют требованиям новейших стандартов токсичности отработавших газов.

Адаптивная система регулирования ходовой части

Для максимального удовольствия от вождения модель SUPERB SPORTLINE может оснащаться системой Dynamic Chassis Control с переключателем режимов вождения Driving Mode Select. Благодаря этому автомобиль получил несколько режимов движения с различными настройками жесткости амортизаторов и прочих элементов. Перенастройка автомобиля с комфортного и расслабляющего режима на динамичный и спортивный производится элементарным нажатием кнопки.

ŠKODA SUPERB: Эксклюзив для истинных ценителей

ŠKODA SUPERB олицетворяет собой историю успеха марки ŠKODA длиной в 120 лет, на протяжении которых компания cоздавала актуальные автомобили, доставляющие удовольствие от вождения.

Внешний облик ŠKODA SUPERB неминуемо притягивает взгляды. Пройти мимо элегантной модели с внушительными объемами и пропорциями невозможно. Даже беглый обзор лифтбека позволяет отметить отточенные грани кузова, хрустальный блеск новых биксеноновых фар, спортивный силуэт, мощные колесные арки. 10 оттенков цвета кузова пробуждают тягу к шикарной жизни. Оценить их изысканность на фото не так просто — лучше убедиться воочию!

Внешний вид

Стоит сразу заметить, что экстерьер обеих автомобилей имеет очень много общего. Скорее всего, это связано тем, что при сборке моделей использовались родственные модули кузовов. Несмотря на это, дизайнерам удалось придать внешности своих автомобилей достаточно самобытности и уникальности.

Например, экстерьер Суперб носит характер прогрессивного, но в то же время консервативного автомобиля. В свою очередь, во внешности Пассат просматривается динамичность и одновременно солидность и представительность.

Сзади и сбоку особых различий не наблюдается, а вот спереди хочется отметить большее лобовое стекло у Пассат, а также рельефный капот Суперб, который сильно контрастирует с ровным и гладким у оппонента. Также, у Пассат более выразительные элементы носовой части.

Поэтому, в данном пункте преимущество получает немецкий автомобиль.

Заключение

В проведенном сравнении победила Шкода Суперб, хотя многие любители Пассата могут найти множество недочетов или менее слабых её сторон и назвать его победителем. Но факты на лицо. Суперб более практичен, благодаря большему пространству в салоне и багажнику. По комфорту есть моменты, где чешская модель немного проигрывает, а есть, где намного выигрывает. Каждый вправе решать для себя, какой автомобиль ему более по душе и данное сравнение не есть предлогом популяризации Суперба, а лишь только для более понятного конкурирования и достижений чешской марки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector