1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru forester какой двигатель надежней

Конструкция агрегата

Оппозитный мотор имеет схожесть с мощным агрегатом V-образной формы, но угол развала равен не девяносто, а сто восемьдесят градусов. Но они значительно отличаются между собой. Встречное движение поршней в представленном устройствеимеет некую схожесть с кулачными боями, из-за чего многие именуют двигатель боксером.

У коленчатого вала данной модели двигателей, чем он отличается от аналога конкурентов, все шатуны обладают своей шатунной шейкой. Из-за этого соседние поршни расположены постоянно в едином положении.

Такого рода конструкция предоставляет определенные особенности и положительные характеристики:

  • гашение инерционных сил деталей ШПГ;
  • имеется удачная развесовка устройства;
  • агрегат отличается небольшими габаритами массой;
  • обеспечивается безопасность при возникновении фронтального столкновения.

Встречаются возражения, что моторный отсек является довольно узким по ширине, и для произведения регулировки клапанов появляется необходимость немного поднимать мотор, для чего нужно осуществить откручивание многих креплений.

«Оппозиционный» блок

EJ является следующим поколением двс SUBARU BOXER, которые стали заменой серии EA, именно из которой и взяло начало появление оппозитных конструкций торговой марки SUBARU. Первопроходцем, на который был установлен двс EJ20, стал Subaru Legaci.

Случилось действо в 1989 году, а на сегодняшний день таких агрегатов было создано более 7,5 миллионов. Цифра 20 обозначает рабочий объем цилиндров — 2 литра. Цифра после 20-ти, к примеру, пятерка в EJ205, обозначает номер очередной модификационной модели выполнения.

На протяжении 20 лет производства (занимательный факт) диаметр цилиндров и ход поршня не менялись и оставались с прежними показателями. Исключением стала только лишь Impreza, в которую производилась установка 1,5-литровым двигателя, а после и длинноходный коленчатый вал. Несмотря на много общих моментов и нюансов, блоки цилиндров и вместимое в разных моторах имеет большие отличия между собой.

Блок из алюминия обладает сухими гильзами из нержавеющей стали. Производители предусмотрели единый размер для произведения расточки цилиндров, а это, в свою очередь, для агрегатов тех времен было достаточно редким бонусом. В конструкции блока были внесены множественные изменения, а рубашка охлаждения открылась.

Чем расстроит и порадует подержанный Subaru Forester

«Четвертый» Forester появился в 2012 году, а в 2015 и 2016 годах модель претерпела два рестайлинга. Кроссовер довольно популярен на российском рынке, да и еще и ликвиден. Автомобили 2012—2014 годов выпуска можно купить за 900 000 рублей, а более свежие рестайлинговые экземпляры 2016 года продают минимум за 1 400 000 рублей.

Цены приемлемые, однако знайте, что обслуживание Subaru — дело разорительное. Запчасти дороже, чем у конкурентов, да и простые на первый взгляд операции делать сложнее. Прежде всего потому, что у машины оппозитный мотор. Скажем, для замены свечей зажигания нужно снять аккумулятор, впускной коллектор, бачок омывателя и воздушный фильтр. Попробуйте провернуть такое в полевых условиях. Так что абы каким бензином автомобиль заправлять нельзя. Выйдет себе дороже.

Читать еще:  Что такое масляное охлаждение двигателя

Кузов

У него крепкое лакокрасочное покрытие и хорошая коррозийная стойкость, так что сколы краски и ржавчина встречаются редко. А вот на дверные уплотнители надо обратить внимание: со временем резинки дубеют и начинают пропускать в салон пыль.

Двигатели

2-литровый агрегат мощностью 150 л. с. очень ресурсный, может пройти без капремонта 250 000 км, что по нашим временам просто великолепно. Цепь ГРМ исправно «ходит» около 200 000 км.

Но чтобы двигатель прослужил верой и правдой весь этот срок, нужно следить за уровнем масла, ведь объем картера мотора маленький, а многие владельцы жалуются на «масложер». Это, зачастую, приводит к масляному голоданию и дорогому ремонту двигателя.

Мотор 2.5 л, развивающий 175 л. с., склонен к перегреву, потому мастера рекомендуют промывать радиаторы пару раз в год и следить за уровнем охлажда­ющей жидкости.

Коробка передач

У вариатора Lineartronic не замечено серьезных болячек. При своевременном обслуживании его ресурс переваливает за 150 000 км. Чтобы не испытывать проблем с надежностью агрегата, эксперты рекомендуют менять масло через 45 000 км и использовать фирменное масло Subaru. Оно, скажем сразу, довольно дорогое.

Трансмиссия

Система симметричного полного привода прослужит долго, если почаще ее обслуживать. Масло в редукторах и раздаточной коробке многие мастера рекомендуют менять через 30 000 км, а не через 60 000 км, как рекомендует производитель.

Покупаем или нет

У «Лесника» есть запас прочности, так что он порадует и второго, и даже третьего хозяина. Но при всей его надежности, содержать машину накладно. Обслуживать модель лучше всего в фирменном сервисе, так как там знают особенности конструкции оппозитных агрегатов. Кроме того, надо разоряться на дорогие запчасти и расходники. Если вам это по карману, то Forester не разочарует.

ПРИМЕРКА

Представленный на фотографиях Subaru Forester сошел с конвейера в 2005 году. Все это время автомобиль находился в руках одного владельца, давнего поклонника марки «Subaru».

Пробег машины в настоящий момент вполне приличный — около 105 000 км. Это объясняется во многом тем, что обладатель Forester часто ездил на машине между Москвой и Петербургом.

О поломках владельцу практически нечего сказать. По его словам, за все три года с автомобилем вообще ничего не происходило. Да и осмотр машины на СТО показал, что с ходовой все в полном порядке, не говоря уже про двигатель, коробку передач и систему полного привода.

Сейчас этот Subaru Forester продается за 700 000 руб.

Читать еще:  Что такое лифт болты на двигателе

С какими проблемами продаются CRV и Forester на вторичке

CRV и Forester не самые многочисленные экземпляры на вторичке. Сейчас на всю Россию продается 183 «ЦРВ» и 221 «Форестер». Цены на «Хонду» стартуют с 1 млн рублей и заканчиваются на 2,2 млн рублей. «Субару» можно взять от 710 тыс. рублей (авто до рестайлинга) до 2,8 млн рублей (после второго рестайлинга).

Если решитесь на четвертый Forester, смотрите внимательно. Их владельцы по-прежнему живут по ту сторону экрана и ездят как будто в Colin McRae Rally, а отсюда казусы. Вот пример: вишневый, нарядный, не вызывающий подозрений автомобиль.

Пробиваем через avtocod.ru и видим сразу три ДТП:

Причем каждый раз в разные стороны.

Судя по схеме, у автомобиля почти не осталось нетронутых кузовных панелей, поэтому лучше посмотреть что-то еще.

Среди Honda CR-V машины – тоже не ангелы. Вот пример:

Машина имеет регистрационные ограничения.

Плюс у нее смотан пробег. И не раз — одометр корректировали минимум трижды.

Скрученный пробег вкупе с юридическими проблемами делает машину неинтересной к покупке.

Много раз слышал, что раньше на субарях двигателя были с закрытым блоком, маслофорсами, поршня были прочнее и т.д. Так какой же двигатель самый надежный? И на какие модели он ставился? Если бы у вас была возможность поставить в свою ласточку новый двигатель, то какой бы вы выбрали?
Давайте помечтаем..

голосовалка за надёжность? либо личное предпочтение?

Точно не знаю на счет надежности, но себе бы 207-ой поставил)) Ну можно еще EZ30..)) Просто для форика первый будет удачнее, имхо. Так что, 207.

Тут еще немаловажный фаектор как настройка системы впрыска, т.к. раньше моторы были не задушены, помню была у меня легаси в кузове BD7(EJ22), вот же она ехала, хоть и поршень стучал на холодную. 251 мотор тоже неплох сам по себе, но задушен и самое главное, криво настроены калибровки(чего стоит система антиджерк). 254 мотор неплох но все опять же упирается в настройки мотора.
По железу, наверно EJ20G первых годов выпуска, самый крепкий.

нихрена скока субара моторов наплодила.

Тут не полный список.

Тут закрытого блока нету )))) EJ20GN

EJ20E нет. В нём такой же блок, как в EJ20G.

Надежный субаровский двигатель? «сынок, это фантастика». Хотя древние моторы с закрытым блоком и длинными поршнями более-менее безгеморойные (если в голову не брать гидрокомпенсаторы западающие и два ремня).

а хде ФБ? надеюсь он будет самым надежным, т к самый современный

Не будет. Там ТРИ цепи и ТРИ натяжителя. Маслицо как пригорит — пипец этим натяжителям скоро придет. Да и маслицо там 0W20. А еще все 4 вала с изменяемыми фазами — тут с 2 мя валами народ *******ся регулярно. Надежные моторы остались в 90 годах прошлого века, и это не моторы субару.

Читать еще:  Что поменять в контрактном двигателе

1G))) А у субару это 202 мне кажется.. Турбо само по себе не может быть надежнее атмо.. Или речь именно о турбо?

Ага, 202 супернадежный. Только стучит всем чем можно — поршнями, натяжителем, ОЖ с него течет регулярно (чудо техники — пластиковая крышка термостата), свечи вечно в масле — я когда увидел эти уплотнительные резинки — прослезился.

Чет во владе все печально.20Н с длинными поршнями и маслофорсами никогда не стучал за 5 лет.открытый блок правда.хороший мотор

Список моторов брал из википедии, да и больше 20 к голосовалке не прикрепишь.. Дополняйте так, каких нет.

Повторюсь, что 20E неплох (тьфу-тьфу 🙂 ): прост и если чё, — чинится молотком и лопатой, двухвалка; из минусов — слабоват! И нет OBDII с его ошибками в стиле «на форсунку третьего цилиндра уселся комар!» — SSM, который показывает ошибку только если датчик отключён или распилен пополам.

У меня у корефана такой мотор. Машина (SF 98-99гг) в РФ около 10-12 лет! Пробег вроде за 300, но явно скручен и, возможно, не один раз. В общем, 500 тыс. такие моторы без капиталки ходят. А разве полляма это не надежность? Ну да, стук у него есть, но движка до сих пор живая даже по компрессии. Вообще, знаю, что в СК был форик СФ, который без малого 1 млн. прошел, но на 500 тыс. мотор на контрактный один раз менялся.

А так, субаровские моторы при кривых руках надежными быть не могут. Некоторые считают, что турбо мотор сабару ходит 150-180 тыс. А по факту пробеги уходят за 300-350.. За техникой надо следить и если руки из опы, то лучше короллу купить))
П.с. Это я в общем, а не кому-то лично, если что)

Последний раз редактировалось KLeRiK; 02.09.2012 в 11:09 .

Важные факты и технические характеристики 2016 Subaru Forester:

Стоимость: от 1 млн. 499 тыс. 900 рублей и до 2 млн. 019 тыс. 900 рублей.

Объем багажника: 1548 литров.

Тип топлива: АИ-95.

Объем бака: 60 литров.

Рейтинг безопасности: Высшая оценка безопасности Top Safety Pick +

Коробка передач: 6-ти ступенчатый вариатор.

Двигатели: 2.0-х литровый оппозитный (атмосферный/турбо); 2.5 литровый атмосферный.

Привод: Полный AWD.

Снаряженная масса: 1497 кг — 1655 кг.

Дорожный просвет: 220 мм (клиренс).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector