1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ssangyong kyron схема управления двигателем

ЭЛЕКТРОСХЕМА SSANGYONG ACTYON — РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Блок управления трансмиссией. Задний стеклоочиститель. Электронный блок управления двигателем.

Блок управления приводами сидений. Противоугонная сигнализация. Центральный замок. Реле головного освещения дальний свет. Подогрев сидений. Звуковой сигнал иммобилайзера. Омыватель ветрового стекла.

Сигнал системы центрального запирания дверей. Головное освещение дальний свет.

Схема автомобиля — Ссанг Йонг Актион Спорт — предохранители

Отпирание двери багажного отсека. Подогрев стекол. Блок управления стартером бензинового двигателя. Подогрев наружных зеркал.

Используйте реле и предохранители установленного образца. Реле центрального замка. Световая сигнализация.

Блокировка переключения АКП. Электропривод пассажирского сиденья. Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо ssangyong actyon предохранители схема любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на ssangyong actyon предохранители схема KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Ssangyong actyon предохранители схема распространенные из них: Сегодня пригнал в сервис.

Расшифровка предохранителей в Ssang Yong Ntw Actyon-2012

Они блок BCM он под рулевой колонкой, слева над левой ногой находится, большая чёрная коробка сняли — проверили — он нормальный, то есть при включении на ручке выключателя габаритов он должен ssangyong actyon предохранители схема разъём А15 BCM подавать массу. Он её и подаёт. Затем этот проводок идёт в блок предохранителей, что под капотом, в разъём В, на восьмую ножку. Зеленый тонкий провод с серой полоской.

А дальше — тишина. Подали напрямую на этот провод «-» — тишина. Центральный замок. Реле головного освещения дальний свет. Подогрев сидений.

Звуковой сигнал иммобилайзера. Омыватель ветрового стекла.

Сигнал системы центрального запирания дверей. Головное освещение дальний свет. Отпирание двери багажного отсека. Подогрев стекол. Блок управления стартером бензинового двигателя. Подогрев наружных зеркал.

Используйте реле и предохранители установленного образца. Реле центрального замка. Световая сигнализация. Блокировка переключения АКП. Электропривод пассажирского сиденья.

Подробнее о двигателях Рекстон

D27DT

Дизельный мотор объемом 2,7 л выдает 165 л. с. мощности. Это рядный пятицилиндровый двигатель с турбонагнетателем, крутящий момент которого достигает 340 Н·м. В основе блока цилиндров лежит легированный чугун, который имеет солидный ресурс. Для беспроблемной эксплуатации важно своевременно менять охлаждающую жидкость, в противном случае возможна коррозия системы охлаждения.

ГБЦ имеет многоклапанную конструкцию, распредвалы приводятся в движение с помощью цепи. Головку блока может повести из-за высоких рабочих температур. Отдельные машины комплектуются сажевыми фильтрами. Как и система топливоподачи Common Rail, эти фильтры чувствительны к качеству дизтоплива. Также отдельные владельцы SsangYong Rexton сталкиваются с прикипанием форсунок.

Для турбонагнетателя используется система электронного управления: геометрия соответствует уровню нагрузки. По факту конструкция турбины продумана широко известной в данной отрасли компанией Garett. Но корейский автопроизводитель отказался от отдельных решений, так вместе с клапанами применены специализированные фильтры из губчатого пластика, которые склонны к загрязнению.

D27DTP

Это дизельный аналог D27DT, который за счет усиленного нагнетания выдает 186 л. с. мощности. Такая модернизация положительно повлияла на динамику, но сократила ресурс силового агрегата. Инженеры внедрили и другие нововведения: видоизменили форсунки, дроссельную заслонку, разработали другой блок управления мотором, поменяли маслоотделитель. У владельцев Rexton с обновленным 2,7-литровым ДВС появились жалобы на турбину. Иногда она перестает нормально нагнетать воздух из-за вышедшего из строя клапана-модулятора.

D20DTR

Четырехцилиндровый дизельный мотор считается базовым для Rexton W, конструктивно напоминает тот же D27DT, хотя он легче и меньше по габаритам, уменьшен ход поршня, блок цилиндров и коленвал. Мощность ДВС составляет 149 л. с. Смазочная система вмещает 7,5 л масла. Вместе со всей линейкой дизельных агрегатов этот двигатель унифицирован по ряду деталей, что удешевляет и упрощает ремонт. Теоретически ресурс D20DTR должен достигать 400–500 тыс. км. Но на практике так получается не всегда. Причины тому разные, от высоких нагрузок до несвоевременного технического обслуживания. Ввиду высокого крутящего момента D20DTR возможно даже сокращение ресурса коробки переключения передач, которая работает с ним в паре на СсангЙонг Рекстон.

Это хорошо известный по Mercedes-Benz двигатель объемом 2,3 л, который выдает 150 л. с. мощности – прототип М111.970. В основе ГБЦ лежит алюминий, сверху расположены клапаны и гидравлические компенсаторы. Для вращения распредвала используется цепь. Топливо подается с помощью распределенной системы впрыска. Главное нарекание – недостаточная мощность для получения достойной динамики на крупном внедорожнике.

Читать еще:  Вирусы как двигатель эволюции

Бензиновый 3,2-литровый мотор развивает 220 л. с. мощности, крутящий момент достигает 312 Н·м. Конструктивно состоит из 6 цилиндров и является аналогом 104-го мотора Mercedes-Benz, которым оснащали Е-класс. Среди недостатков числится высокий расход – до 16,5 л на 100 км пути в смешанном цикле, а также течи масла при солидных пробегах. При высоких нагрузках возможен перегрев в задней части мотора, что приводит к короблению блока.

Как продлить ресурс двигателя SsangYong Rexton?

  1. Проводить своевременное техническое обслуживание.
  2. Не перегружать ДВС.
  3. Следить за качеством топлива. В особенности это касается дизельных версий D27DT, D27DTP, D20DTR. Если вы не уверены в качестве солярки, добавьте в бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel. Это повысит цетановый показатель топлива на 3–5 единиц, очистит камеру сгорания, раскоксует поршневые кольца, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, минимизирует риск замерзания топлива, так как нейтрализует содержащуюся в нем воду и упрощает пуск при минусовой температуре.
  4. Сделать профилактическую обработку ДВС присадкой RVS Master. Её нужно подбирать в соответствии с типом двигателя и объемом масла в смазочной системе. Например, в дизельном моторе D27DT 8,5 л масла. Значит, для двукратной обработки понадобится 17-18 л присадки. Можно использовать одну упаковку RVS Master Engine Di12 и одну упаковку RVS Master Engine Di4. Применение присадки позволит восстановить поверхности трения, изготовленные из черных металлов, и очистить детали из алюминия. Благодаря правильной обработке двигателя SsangYong Rexton увеличится и выровняется компрессия, упадет расход топлива, упростится пуск при минусовой температуре, снизится количество шумов и вибраций.
  5. Для бензиновых двигателей G23D и G32D используйте RVS Master Engine Ga6. Присадка в двигатель увеличит ресурс мотора за счет создания на контактных поверхностях плотного слоя металлокерамики. Этот слой имеет микропористую структуру, минимальный коэффициент трения, а его толщина может достигать 0,7 мм.

Вакуумные модуляторы, и все что с ними связано.

  • Назад
  • Страница 2 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Трахтибидох

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Город МО, Воскресенский р-н
    • auto: Rexton 2 2,7 XVT (2010)


    4. Вот они оба в ряд, в красном квадрате. Тот что ближе к передку отвечает за турбину, тот что ближе к водителю — за ЕГР.

    Подскажите новичку трактористу. На XVT их тоже два или один и место установки то же?

    • WilliamKn и SvetaRat это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #22 taxometr

  • Администраторы
  • 413 сообщений
    • auto: rexton 2.7xdi

    Ремонт и диагностика SsangYong 8-903-610-66-75

    • Наверх
    • Жалоба

    #23 Трахтибидох

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Город МО, Воскресенский р-н
    • auto: Rexton 2 2,7 XVT (2010)
    • Наверх
    • Жалоба

    #24 taxometr

  • Администраторы
  • 413 сообщений
    • auto: rexton 2.7xdi

    У меня после остановки двигателя появился характерный звук не корректной работы модулятора. Есть ли смысл пытаться реанимировать старый или разумнее поставить новый?

    Ремонт и диагностика SsangYong 8-903-610-66-75

    • Наверх
    • Жалоба

    #25 Суходрищев

  • Пользователи
  • 114 сообщений
    • Город Иркутск
    • auto: санг енг рекстон 2,7 Xdi 2008
    • Наверх
    • Жалоба

    #26 taxometr

  • Администраторы
  • 413 сообщений
    • auto: rexton 2.7xdi

    а ежели поменять их местами, у меня егр отключен программно и стоит заглушка, а турбинный начал то же урчать апосля выключения движка, урчит точно он ибо проверял рукой на вибрацию

    Ремонт и диагностика SsangYong 8-903-610-66-75

    • Наверх
    • Жалоба

    #27 pashtet77

  • Неактивированные
  • 786 сообщений
    • Город москва свао, бабушкинская
    • auto: Был rexton 2 xvt, 8го года .

    а ежели поменять их местами, у меня егр отключен программно и стоит заглушка, а турбинный начал то же урчать апосля выключения движка, урчит точно он ибо проверял рукой на вибрацию

    • Наверх
    • Жалоба

    #28 Суходрищев

  • Пользователи
  • 114 сообщений
    • Город Иркутск
    • auto: санг енг рекстон 2,7 Xdi 2008
    • Наверх
    • Жалоба

    #29 Laros

  • Администраторы
  • 2 569 сообщений
    • Город М.О. г.Щелково
    • auto: SSY R-1 2005г. 270Xdi,TOD АКПП

    сегодня поменял местами и прочистил вакуумные модуляторы с установкой фильтра от жиги как на фотках, все работает и не жужжит

    • Наверх
    • Жалоба

    #30 Суходрищев

  • Пользователи
  • 114 сообщений
    • Город Иркутск
    • auto: санг енг рекстон 2,7 Xdi 2008
    • Наверх
    • Жалоба

    #31 Кот Бегемот

  • Пользователи
  • 92 сообщений
    • Город Южное Замкадье
    • auto: Кайрон 2,0 D

    Была произведена чистка вакуумного модулятора с установкой фильтра тонкой очистки от жигулей. На патрубок интеркуллера одет новый широкий хомут.Перед этим патрубок и все остальное были обезжирены и зафиксированы. Проблема слетания этого патрубка сохранилась при газовании резком и сильном. Что ещё может быть. (Авто — рекстон 2,7 xdi 2008 г.)

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Что такое плавный пуск асинхронного двигателя

    #32 Kraber

  • Неактивированные
  • 1 270 сообщений
    • Город М.О. Жуковский
    • auto: KYRON 2.3 MT лифт от BLACKа

    Может быть то, что ты перепутал вакуумные трубки местами. Если их выдернуть из резиновых уголков-наконечников, то перепутать очень легко. Поначалу будет беспокоить только слетающий патрубок, но потом может порвать и передний бачек интеркулера, да и сама турбина может накрыться или погнать масло.
    Диагностикой это не определяется. Типовые ошибки при этом могут быть следующие: «Не работает датчик турбонаддува»; «Разбалансировка 1 (2, 3) цилиндра»; «Датчик детонации не может распознать. «; «Ошибка педали акселератора». В общем, все что угодно, но только не модулятор.
    В последующем двигатель будет плохо тянуть и плеваться черным дымом после 3000 об.

    Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
    Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
    Чиптюнинг

    926ОЗО6652 с 10 до 19ч.

    • Наверх
    • Жалоба

    #33 Black

  • Неактивированные
  • 644 сообщений
    • Город МО, Раменский р-н
    • auto: RX270XDi

    SsangYong New Actyon: активист

    Если предохранитель сгорел, проверьте его номинал и замените на новый предохранитель с таким же номиналом. Не следует вынимать предохранитель во время работы электрической системы, так как это может привести к повреждению электрического оборудования.

    Всегда извлекайте ключ из замка зажигания и выключайте все электрические устройства. Всегда заменяйте сгоревший предохранитель на предохранитель с таким же номиналом.

    Если новый предохранитель сгорает через непродолжительное время, электрическую систему должен проверить дилер или авторизованный сервисный центр SsangYong. Выключите все потребители тока и извлеките ключ из замка зажигания. Откройте крышку блока предохранителей и реле. Установите, какой предохранитель сгорел. Извлеките этот предохранитель с помощью щипцов для плавких предохранителей.

    Визуально проверьте, предохранитель прикуривателя санг енг актион нью ли. Если визуально предохранитель нормальный, установите его на место.

    Если предохранитель сгорел, проверьте его номинал и замените новым с таким же номиналом. Реле электростеклоподъемника. Замок зажигания 1. Реле головного освещения ближний свет. Реле сигнальных огней.

    Реле омывателей 2. Реле стеклоочистителей режим HI. Левая фара головного освещения. Правый комбинированный сигнальный фонарь. Левый комбинированный сигнальный фонарь. Передние противотуманные фары.

    Звуковой сигнал. Правая фара головного освещения.

    Реле передних противотуманных фар. Реле звукового сигнала. Реле компрессора.

    Причины

    Поскольку, задний дворник служит очистителем стекла, которое на всех транспортных средствах с кузовом универсал и хэтчбек засоряется больше, чем на седанах. Сложилось так из-за непосредственной близостью с дорожным покрытием, то важность этого устройства является бесспорной.

    При выходе со строя заднего дворника на СсангЙонг Кайрон сразу же ограничивается обзор заднего стекла, а соответственно зеркало в салоне становится абсолютно бесполезным. Эта неприятность создает много неудобств. Но, какие же причины возникновения данной проблемы:

    1. Кнопка.
    2. Проводка.
    3. Моторчик стеклоочистителя.
    4. Механическая часть стеклоочистителя.
    5. Предохранитель.
    6. ЭБУ.

    Замена предохранителей Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года

    Реле сигнальных огней. Реле омывателей 2.

    Реле стеклоочистителей режим HI. Левая фара головного освещения. Правый комбинированный сигнальный фонарь. Левый комбинированный сигнальный фонарь. Замок зажигания 2.

    Подогрев заднего окна.

    Реле высокой скорости вентилятора конденсора. Реле низкой скорости вентилятора конденсора. Реле мотора вентилятора конденсора. Реле стартера. Электропривод регулировки водительского сиденья.

    Головное освещение. Реле 2,3 дополнительного электроотопителя. Дополнительный электроотопитель 3. Блок управления. Подушка безопасности.

    Расшифровка предохранителей в Ssang Yong Ntw Actyon-2012

    Наружные зеркала, часы, люк. Комбинация приборов. Блок реле и предохранителей моторного отсека. Блок прерывателя. Задние противотуманные фары. Индикатор иммобилайзера.

    Задний указатель поворота. Блок управления двигателем. Блок управления трансмиссией.

    Спасибо Алексею — juggernaut за этот пост:
    Чтобы снять фару необходимо вывернуть колесо (колесо снимать не нужно), ключом на 8 выворачиваете саморез который держит лючок в передней части подкрылка.
    Далее ключом на 10 откручиваем гайку, и этим же ключом два болта спереди .
    После этого вытаскиваешь фару и отсоединяем проводку.
    Вынимаем фару и меняем перегоревшую лампу.

    Характеристики установленных ламп:
    Ближний H7 55w
    Дальний H1 55w
    Указатель поворотов 12v21w (желтая)
    Габаритного огня w5w 5w
    Противотуманные фары H27 35w





    На рексе W для снятия фары необходимо дополнительно снять переднюю решетку.
    Кружочками отметил саморезы и пистоны, на которых она держится.

    Замена ламп, в дополнительном стоп сигнале.

    Последний раз редактировалось AMBI; 06.04.2014 в 22:24 .

    Что за игрушка открывается, гадости не качну?

    На рексе W для снятия фары необходимо дополнительно снять переднюю решетку.
    Кружочками отметил саморезы и пистоны, на которых она держится.

    Точно также как и на первом.

    На первом рексе стоит ксенон, требуется замена блока розжига. Какой нужен с обманом компьютера или обычный? Кто знает

    У меня стояли обычные. Один сгорел, так поменял без проблем. Поставил обычные, только 5 поколения, они в размере намного меньше.

    А как подрбраться к стоп-фонарю в спойлере.
    На картинке в посту № 5 — шурупчики. А у меня таких нет. есть «подковырочки» в крышке, но такое ощущение, что крышку что-то еще держит.

    РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
    черно-черный.

    Читать еще:  Что такое красная зона двигателя

    на Родиусе внутри еще липучка, как на одежде, только помощнее.

    Схемы электрооборудования SsangYong Rexton с 2002 и с 2006 (на русском языке)
    http://yadi.sk/d/VkbtlC3bLvAk4

    Последний раз редактировалось AMBI; 06.04.2014 в 22:03 .

    Схема предохранителей Rexton 1
    ВНУТРЕННЯЯ КОРОБКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

    Обозначения предохранителей
    Diode – диод
    Sun Roof — люк
    RR Wiper — задний стеклоочиститель Clock, STICS, Cluster — часы, блок встроенной сист. упр., щиток приборов
    Siren, P/WWindow — сирена, стеклоподъемник Audio, Multi Vision — аудио, многофункц. диспл.
    Door Lock — дверной замок
    Start Motor — стартер
    Spare Fuse — запасной предохранитель
    Head Lamp — фара
    A/Con, O/S Mirror — кондиционер, наружное зеркало FRT Wiper, FRT Washer — передний стеклоочиститель, передний стеклоомыватель
    RR Wiper, RR Washer — задний стеклоочиститель, задний стеклоомыватель
    Defogger, Blower, A/Con — обогрев стекла, вентилятор, кондиционер
    Power Outlet, O/S Mirror, Clock — гнездо питания, наружное зеркало, часы
    Audio, Multi Vision, Navigation — аудио, многофункц. дисплей, сист. навигации
    Cigar Lighter — прикуриватель
    C/Fan — вентилятор охлаждения
    Stop Lamp (Trailer) — стоп-сигнал прицепа
    Hazard Lamp — световая сигнализация
    RR Fog Lamp — задние противотуманные фары
    Interior Lamp — фонарь внутреннего освещения
    Stop Lamp — стоп-сигнал
    А/Т SHIFT Lever Lock, Immobilizer — предохранитель рычага селектора АКП, иммобилайзер
    Cluster, STICS — щиток приборов, встроенная система управления
    B/UP Lamp, T/SIG Lamp — фонари заднего хода, задние фонари
    TCU, TCCU — блок упр. трансм, блок упр. раздаточной коробкой
    I/S Mirror, ENG Preheat, Auto Light — внутреннее зеркало, подогрев двигателя, автоматическое освещение Speed Sensor — датчик скорости ABS, ESP — системы ABS и ESP Air Bag — подушка безопасности

    КОРОБКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В ОТСЕКЕ ДВИГАТЕЛЯ
    АВТОМОБИЛЬ, ОСНАЩЕННЫЙ ПРЕДКАМЕРНЫМ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

    АВТОМОБИЛЬ, ОСНАЩЕННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ С ПРЯМЫМ ВПРЫСКОМ РТС (ОБОГРЕВАТЕЛЬ С ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ТЕМПЕРАТУРНЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ СОПРОТИВЛЕНИЯ)

    ВТОМОБИЛЬ, ОСНАЩЕННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ПРЯМЫМ ВПРЫСКОМ FFH (БЕНЗИНОВЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ)

    БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    Обозначения предохранителей
    Fuse Puller — пинцет
    Spare — запасной предохранитель
    Alternanor — генератор
    C/Fun RLY (HI) — реле высоких оборотов вентилятора охлаждения
    C/Fun RLY (LOW) — реле низких оборотов вентилятора охлаждения
    Compressor — компрессор
    Cabin F/Box — блок предохранителей в салоне автомобиля Horn — сигнал
    RR Seat Warm — обогрев заднего сиденья
    H/LP (HI) — дальний свет фар
    H/LP (LOW) — ближний свет фар
    FR FOG LP — передние противотуманные фары
    FRT Blower — передний вентилятор
    IGN KEY — замок зажигания
    A/CON — кондиционер
    TAIL LP — задние фары
    Deffoger — обогрев стекла
    Start Motor — стартер
    RR Blower — задний вентилятор
    Illumination — освещение
    Р/SEAT — пассажирское сиденье
    Driver Seat — водительское сиденье
    P/Window — стеклоподъемник
    P/Outlet (RR, FR) — гнездо питания (заднее, переднее) TCCU, TOD — блок управл. трансмиссией, блок управл. раздаточной коробкой
    POWER ANTENNA — активная антенна Condensor — конденсатор Condensor Fun — вентилятор конденсатора FFH — система подогрева охл.жидкости Fuel Pump — топливный насос

    Саш, 15-й пост тоже не отображается!

    Система полного привода

    В зависимости от используемого двигателя внедорожники SsangYong Rexton отличаются и использованием системы полного привода, но во всех вариантах она уверенно справляется с возложенными на нее задачами.

    Вместе с базовым двигателем 2.0XDi используется система Part-time 4WD, обеспечивающая подключение второй оси при необходимости. Подобная система предусматривает передачу крутящего момента на обе оси только при движении машины под нагрузкой. В остальное же время автомобиль использует только привод на заднюю ось, чем обеспечивается снижение потребления топлива. При работе полного привода момент распределяется равномерно между осями.

    Полный привод и пониженный ряд передач

    Всего предусматривается три режима функционирования:

    • Задний привод (2WD) применяется в обычных условиях на хороших дорогах.
    • Полный привод (4WD High) применяется на влажной или «подмерзшей» дороге, а также вне дорог.
    • Полный привод (4WD Low) применяется на сильно пересеченной местности и подразумевает использование пониженных передач.

    Силовой агрегат модели 2.7XDi также обладает полным приводом с подключением, но изменение распределения момента производится в автоматическом режиме без участия водителя. Система Torque On Demand также предусматривает три варианта работы привода, при этом выбор необходимого режима осуществляется с использованием специального переключателя. Особенностью данного варианта является изменение величины передаваемого на переднюю ось момента в автоматическом режиме. Максимально на нее может быть направлено до 50% общего момента. Выбор оптимального распределения усилий производится на основе алгоритмов, оценивающих степень пробуксовки колес при движении.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector