0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda fabia схема двигателя

Ремонт и обслуживание двигателя
Skoda Fabia ( Шкода Фабия )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Skoda Fabia не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Блок в салоне

Он находится на нижней стороне передней панели под крышкой. Для доступа надо снять крышку блока предохранителей в направлении стрелки.

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 8,1,0,0,0 —>

  1. Освещение слева, габаритные огни, верхний стоп-сигнал
  2. Центральный замок
  3. Реле системы зажигания
  4. Освещение справа, задний противотуманный фонарь, фонарь, подсветки номерного знака
  5. Электрический стеклоподъёмник двери водителя
  6. Центральный БУ, плафоны освещения салона
  7. Звуковой сигнал
  8. ТСУ – левый фонарь
  9. Подрулевой рычаг, БУ двигателя (только а/м без KESSY), АКП, (только а/м без KESSY), рычаг селектора АКП (только а/м без
    KESSY), ESC (только а/м без KESSY), БУ распознавания прицепа, (только а/м без KESSY), усилитель рулевого управления (только а/
    м без KESSY), подушка безопасности (только а/м без KESSY)
  10. Электрический стеклоподъёмник задней левой двери
  11. Омыватель фар
  12. Дисплей головного устройства
  13. Розетка 12 В в багажном отсеке
  14. Подрулевой рычаг, переключатель освещения, блокировка извлечения ключа из замка зажигания (а/м с АКП) диагностический
    разъём, световой сигнал, БУ системы SmartGate, датчик дождя, датчик освещённости
  15. БУ климатической установки, рычаг селектора АКП
  16. Комбинация приборов
  17. Охранная сигнализация, звуковой сигнал
  18. Не используется
  19. Не используется
  20. Не используется
  21. Не используется
  22. Омыватель ветрового и заднего стёкол
  23. Не используется
  24. Вентилятор климатической установки, отопитель, БУ климатической установки, отопитель
  25. Не используется
  26. Подогрев передних сидений
  27. Стеклоочиститель заднего стекла.
  28. Не используется
  29. Подушка безопасности (только а/м с KESSY)
  30. Электрические стеклоподъёмники, переключатель освещения, выключатель фонаря заднего хода, БУ климатической установки,
    БУ парковочного автопилота, наружные зеркала, питание средней панели клавиш, питание боковой панели клавиш, внутреннее
    зеркало заднего вида
  31. Топливный насос, БУ вентилятора радиатора, круиз-контроль, катушка реле омывателя ветрового и заднего стёкол
  32. Диагностический разъём
  33. Катушка реле стартера, выключатель педали сцепления
  34. Обогреваемые форсунки стеклоомывателя
  35. Не используется
  36. Подогрев передних сидений
  37. Радар
  38. Не используется
  39. Дополнительный электрический отопитель
  40. Не используется
  41. Обогрев заднего стекла
  42. Электрический стеклоподъёмник двери переднего пассажира
  43. ТСУ – контакт в розетке
  44. Прикуриватель, розетка 12 В
  45. Электрический стеклоподъёмник задней правой двери
  46. Омыватель переднего и заднего стекла, подрулевой рычаг
  47. ТСУ – контакт в розетке
  48. ТСУ – правый фонарь
  49. Блок управления топливного насоса
  50. Головное устройство
  51. Обогрев наружных зеркал
  52. Блок управления KESSY
  53. Блокировка рулевой колонки KESSY
  54. Не используется
  55. Подогрев передних сидений
  56. Не используется
  57. Не используется
  58. Не используется
  59. Не используется

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 44.

12.9. Электрические схемы

Электросхема 29 Электросхема 29 Блок управления системой впрыска топлива дизельного. Электросхема 30 Электросхема 30 Блок управления системой впрыска топлива дизельного.

Электросхема 31 Электросхема 31 Центральный блок управления системой «Комфорт». Электросхема 32 Электросхема 32 Центральный блок управления системой электросхема шкода фабия 2. Электросхема 33 Электросхема 33 Центральный блок управления системой «Комфорт». Электросхема 34 Электросхема 34 Наружное зеркало заднего вида двери водителя.

Схемы электрооборудования Шкода Фабия (Skoda Fabia). Расшифровка предохранителей и их нумерация · Аккумуляторная батарея, выключатель.

Электросхема 35 Электросхема 35 Электростеклоподъемник двери переднего пассажира. Электросхема 36 Электросхема 36 Рулевое управление с усилителем выпуска с Электросхема 37 Электросхема 37 Противотуманные фары выпуска с Электросхема 38 Электросхема 38 Устройство «Tempomat» выпуска с Электросхема 39 Электросхема 39 Многофункциональный указатель «MFA» выпуска с Электросхема 40 Электросхема 40 Люк в крыше с электроприводом выпуска с Электросхема 41 Электросхема шкода фабия 2 41 Обогрев сиденья водителя выпуска с Электросхема 42 Электросхема 42 Обогрев сиденья переднего пассажира, блок.

Читать еще:  Что такое опора двигателя задняя

Электросхема 43 Электросхема 43 Блок управления кондиционером, вентилятор отопителя. Электросхема 44 Панель приборов, блок управления панелью приборов, контрольные лампы, выключатель контрольной лампы электросхема шкода фабия 2 тормозной системы.

Когда ремонтировать двигатель Škoda Fabia

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

Слабые места и типичные неисправности двигателей 1.2

Перескакивание, износ цепи

Проверить растяжение цепи при покупке машины или двигателя без вскрытия кожуха ГРМ по факту невозможно. Можно и нужно послушать работу двигателя 1.2 HTP в первые секунды после холодного запуска. Посторонний шум, лязг и стуки будут указывать на растяжение цепи. Вообще цепь лучше менять превентивно: при покупке двигателя 1.2 HTP или при покупке машины с таким мотором. Далее – с интервалом около 70 000 км. Официального регламента замены цепи на двигателе 1.2 HTP просто нет.

А при эксплуатации автомобиля с двигателем 1.2 HTP советуем никогда не оставлять машину на стоянке на передаче, особенно под уклоном назад. Дело в том, что и тут тоже в гидронятяжителе нет стопора противохода, а поэтому риск «провисания» цепи при стоянке на передаче очень велик.

Прогорание клапанов

Вкладыши

Блок двигателя 1.2 HTP отлит из алюминиевого сплава, при отливке в него помещены чугунные гильзы. Блок разделен на две части вдоль оси коленвала. Инструкции по ремонту запрещают снимать нижнюю часть блока цилиндров, так как это чревато деформацией постели коренных вкладышей. Поэтому для двигателя 1.2 HTP завод не предлагает оригинальных коренных вкладышей номинального размера. Однако в продаже можно найти неплохие вкладыши ремонтных размеров. И да, практика Автоцентра Вагнер показывает, что блок этого мотора можно половинить, проводить капремонт и собирать обратно. Деформации постели не происходит.

Балансирный вал

Для уравновешивания моментов инерции 3-цилиндрового двигателя используется балансирный вал с пружинным натяжителем цепи. Если по какой-либо причине двигатель 1.2 HTP заклинит, то возможно, что грузик балансира немного сместится относительно своего вала. Выставить его в номинальное положение будет невозможно. Придется менять.

Ремонт Шкода Фабия: ремонт двигателя

Несмотря на то, что Skoda Fabia является самой «младшей» моделью Шкода, для её комплектования использовалась достаточно широкая гамма силовых установок, что во многом помогло её занять лидирующие позиции среди автомобилей малого класса. Шкода Фабия первого поколения оснащалась 9 различными модификациями двигателей, а автомобили второго поколения предлагаются с 11 различными силовыми установками. Основная масса двигателей, устанавливавшихся на Fabia – это 3-х или 4-х цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели невысокой мощности, но обеспечивающие невысокий расход топлива. Однако, среди них есть и двигатели мощностью 179 лошадиных сил, способные разогнать машину почти до двухсот километров в час. Это выдающиеся показатели для автомобилей малого класса, так как очень немногие автопроизводители могут похвастаться подобными характеристиками своих машин.

Читать еще:  Чем лучше японские двигатели

Большинство автомобилей Шкода Фабия оборудованы 3-цилиндровыми бензиновыми или дизельными двигателями небольших объемов. Наиболее часто можно встретить автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1.2 литра или дизельные объемом 1.4 литра. Двигатели этих конструкций неприхотливы в эксплуатации и при надлежащем обслуживании достаточно надежны. При точном выполнении заводских рекомендаций по выбору моторных масел и регламентов проведения обслуживания, способны работать без капитального ремонта по 300-400 тысяч километров. Ремонт 3-цилиндровых двигателей Шкода Фабия, также как и подвеска этих автомобилей, не вызывает каких-либо сложностей. При проведении сборочных работ или необходимо обязательно выполнять требования сервисной документации о моментах затяжки болтов, так как блок и головка блока цилиндров этих моторов изготовлена из алюминия и при превышении моментов затяжки болтов, достаточно легко повредить резьбовые соединения. Процесс ремонта дизельных двигателей несколько сложнее. Для выполнения ряда работ по разборке и сборки этих двигателей, необходимо наличие специальных приспособлений. В частности, это касается сборки механизма газораспределения и топливных форсунок на двигателях Шкода Фабия второго поколения (Шкода Фабия 2).

Цены на ремонт Skoda Fabia в Москве СВАО, метро Медведково

Подвеска
Замена переднего амортизатора1500 рублей
Замена заднего амортизатора1000 рублей
Ремонт задней балки и прокачка тормозов6500 рублей
Снятие передней балки2000 рублей
Замена или ремонт поворотного кулака2000 рублей
Замена наконечника рулевой тяги500 рублей
Замена подушки и подшипника переднего амортизатора1500 рублей
Замена рычага передней подвески1500 рублей
Замена сайлент-блоков (1 ось)1500 рублей
Замена пыльника ШРУСа1500 рублей
Замена ШРУСа1500 рублей
Замена стойки стабилизатора500 рублей
Замена подшипников задней ступицы1000 рублей
Замена подшипника передней ступицы1500 рублей
Замена рулевой тяги в сборе1500 рублей
Замена шаровой опоры500 рублей
Трансмиссия
Снятие коробки передач5500 рублей
Ремонт коробки передач7000 рублей
Замена или ремонт комплекта сцепления5500 рублей
Замена масла в механической коробке передач (МКПП)800 рублей
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП)1500 рублей
Тормозная система
Замена задних тормозных колодок (дисковая система, 1 колесо)800 рублей
Замена задних тормозных колодок (барабанная система, 1 колесо)1200 рублей
Замена передних тормозных колодок (1 колесо)600 рублей
Замена задних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо)1200 рублей
Замена передних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо)1200 рублей
Двигатель
Замена свечей зажигания (комплект)400-600 рублей
Замена или ремонт впускного коллектора1500-6000 рублей
Замена заднего сальника коленвала5500 рублей
Замена или ремонт выпускного коллектора2000-5000 рублей
Чистка дроссельной заслонки1500 рублей
Ремонт или замена сепаратора масла2000 рублей
Ремонт, подключение или замена лямбда-зонда1000 рублей
Замена или ремонт бензонасоса1800 рублей
Замена моторного масла и фильтра700 рублей
Замена воздушного фильтра200 рублей
Замена ремня ГРМ5000-8000 рублей
Замена ремня генератора500-1000 рублей
Система охлаждения двигателя и отопления салона
Замена салонного фильтра200 рублей
Замена или ремонт моторчика вентилятора охлаждения2000-3000 рублей
Замена или ремонт моторчика вентилятора печки1000 рублей
Замена или ремонт помпы (водяной насос)2000-5000 рублей
Замена или ремонт радиатора кондиционера (без заправки)4000 рублей
Замена или ремонт радиатора охлаждения2000-4000 рублей
Читать еще:  Что такое общепромышленный двигатель
Другое
Компьютерная диагностика систем автомобиля800 рублей
Замена или ремонт моторчика стеклоочистителя1500 рублей
Замена или ремонт трапеции стеклоочистителя1500 рублей
Замена или ремонт моторчика стеклоподъемника2000 рублей
Ремонт или замена рулевого механизма в сборе3000 рублей

Ремонт модели Skoda Fabia и ее разновидностей

Наш автосервис проводит ремонт всех разновидностей модели Skoda Fabia, а именно:

  • 1 (6Y), Combi 1 (6Y), Sedan 1 (6Y) 1999-2007 годов выпуска
  • 2, 2 Combi, 2 Scout 2007-2014 года выпуска
  • 3, 3 Combi от 2014 года выпуска.

Ремонт автомобиля Skoda Fabia 3

Skoda Fabia 3 выпускается с 2014 года, а с 2010 года этот автомобиль предыдущего поколения производися на российском заводе Volkswagen в Калуге. Третье поколения машины получило более современный дизайн с аккуратными формами кузова, решеткой радиатора и бамперами. Для Шкода Фабия 3 имеется большой выбор комплектаций с моторами разной мощности, состоящие из десяти вариаций двигателей, но для покупателей в России были доступны не все. Классическими стали двигатель объемом 1,2 л и мощностью в 75 л.с., а также атмосферные объемом 1,4 л (86 л.с.) и 1,6 л (110 л.с.).

Skoda Fabia 3 Combi – универсал на 5 посадочных мест. Автомобиль способен разогнаться до 156 км/ч, машина снабжена классическим передним приводом и механической КПП. При езде по городу автомобиль расходует около 6 литров топлива на 100 км и считается экономичным для большинства автолюбителей.

Ремонт и диагностика Skoda Fabia 2, 2 Combi, 2 Scout

Дебют Skoda Fabia 2 состоялся в 2007 году, а с апреля 2010 года этот хэтчбек собирается на российском заводе Volkswagen в Калуге. Внешне это более современная машина с плавными линиями обвода корпуса, решеткой радиатора и бамперами. Для Шкода Фабия 2 предусмотрена гамма моторов, состоящая из десяти двигателей, но для покупателей в России были доступны не все. Базовыми стали двигатель объемом 1,2 л и мощностью в 70 л.с., а также атмосферные объемом 1,4 л (86 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.).

Skoda Fabia 2 Combi – пятиместный «универсал». Машина способна развивать скорость до 156 км/ч, она имеет передний привод и механическую КПП. В смешанном цикле автомобиль потребляет, в среднем, до 5,7 литров топлива и считается экономичным для большинства автолюбителей.

Skoda Fabia 2 Scout относится к классу внедорожников. Кузов снабжен пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом. Автомобиль комплектуется турбированным двигателем 1.2 TSI в 105 л/с в сочетании с механической коробкой передач или с коробкой передач DSG.

Ремонт Skoda Fabia 1 (6Y), Combi 1 (6Y), Sedan 1 (6Y)

Поколение автомобилей Skoda Fabia 1 (6Y) (Шкода Фабия) представлено в 1999 году. Все первые модели получили внутренний код «6Y». Пятидверный «хэтчбек» ценится своим комфортом, надежностью, экономичностью и качеством сборки. У машины несколько вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Все моторы разрабатывались компанией VW, кроме бензинового двигателя объемом 1.4 л.

Skoda Fabia Combi 1 (6Y) – «универсал» первого поколения, в котором также все механические части разрабатывались в сотрудничестве с компанией VW. Просторный автомобиль с хорошими техническими характеристиками, отделкой салона и экономичным расходом топлива снискал уважение автовладельцев.

Skoda Fabia Sedan 1 (6Y) также относится к первому поколению Шкода Фабия с кузовом «седан» и обеспечивается несколькими типами двигателей мощностью от 50 до 115 л.с. Передний привод и механическая коробка передач, отличные динамические характеристики придали машине статус надежного седана.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector