0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумная работа двигателя на больших оборотах

Выбираем шлифмашину

Чтобы сделать выбор нужно четко понимать назначение каждого типа шлифовальной машины. На первый взгляд, принцип работы шлифовальных машин одинаковый — шлифовка поверхности материала с помощью абразивной оснастки. В каждой конкретной задаче один тип шлифмашин проявит себя блестяще, а другой не даст ожидаемого результата. Например, эксцентриковым машинкам недоступна обработка внутренних углов, а вибрационным шлифмашинкам это под силу. Разберем типы шлифовальных машин и определим область применения каждой из них.

1 Установка диска увеличенного размера

Для каждого устройства подходит определенный размер шлифовального диска, что указано в паспорте болгарки. Если напротив строки «режущий диск» стоит значение 125 мм, то это означает, что 125 мм — это максимальный диаметр шлифовального диска, который можно поставить на прибор. Нередко бывает, что оператор ставит на болгарку диск большего размера, чтобы резать более толстый металл или более габаритную конструкцию. Чем это опасно?

Во-первых, чтобы поставить диск большего размера, придется снять защитный кожух, так как диск может попросту не влезть. Оператор лишается защиты, и в случае повреждения диска, может получить травму от осколков.

Во-вторых, увеличивается вероятность повреждения режущего диска из-за несовместимости оборотов. Отметим, что для каждого размера диска есть свои допустимые показатели оборотов УШМ, на которых они будут работать: для кругов до 125 мм диаметром 11000 — 12000 об/мин, для кругов до 180 мм диаметром 8000 — 8500 об/мин, для кругов до 230 мм диаметром 6700 об/мин. То есть большими кругами можно резать на пониженных скоростях, а маленькими на повышенных. Стоит отметить, что линейная скорость кромки круга не должна быть больше 80 м/с, поэтому при увеличении диаметра нужно снижать обороты. На высоких оборотах большой диск разлетится на части, что несет в себе опасность оператору.

Читать еще:  Что такое полезная мощность теплового двигателя

Вывод: ни в коем случае не превышайте максимальный размер режущего диска. Если необходимо резать толстый металл, то лучше приобрести устройство под крупные диски, например, ЗУБР УШМ-П230-2100 ПВ.

Особенности замены цепи и натяжителя ГРМ

Для ремонта автомобилей Мерседес существует два способа замены изношенной цепи механизма газораспределения. Первый – без снятия двигателя (методом последовательной протяжки), при котором меняется только сама цепь, а регулировочные элементы остаются на месте. Второй – обычный с извлечением мотора из подкапотного пространства, с заменой натяжителя и успокоителей. Стоимость обслуживания механизма газораспределения двигателей Мерседес M273 и M272 – неодинакова, поскольку требует извлечения двигателя.

Каким путем проводить ремонт и количество комплектующих, которые придется заменить из-за их износа, определяется после вскрытия клапанной крышки ГРМ. По результатам дефектовки, кроме цепи, ее натяжителя и башмаков, под замену могут быть определены: звезды распредвалов, импульсные диски, сальник коленвала, датчик положения распредвала и другие детали. Завершить обслуживание рекомендуется заменой моторного масла и фильтра. Специалисты нашего техцентра Mercedes выполняют точную диагностику двигателя, указывая в списке замен только необходимые детали, не навязывают лишних услуг или ненужных операций. На все установленные запчасти и проведенные работы предоставляется гарантия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector