0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумит двигатель после того как заглушил

Свист турбины

#1 21 июл 2011, 22:36

#2 22 июл 2011, 01:00

#3 22 июл 2011, 04:59

#4 22 июл 2011, 05:41

#5 22 июл 2011, 09:27

Свист под капотом

#6 08 окт 2011, 10:25

#7 08 окт 2011, 12:48

#8 09 окт 2011, 07:06

#9 09 окт 2011, 09:26

Свист 2.5Т симптомы и осложнения

#10 01 ноя 2011, 03:02

В эти выходные ездил в Тамбов — 500 км в одну сторону. После первой сотни появился громкий свист из-под капота (даже не свист а улюлюканье какое-то )на холостых. Если открутить маслозаливную пробку, или вытащить щуп — звук пропадает.
Звоню дилеру — объясняю ситуацию — говорю ехать ещё далеко — нормально, говорит мастер, — доедешь, а как приедешь записывайся к нам, проблема известна, лечится.
Рублей этак тыщ в 20 минимум мне этот совет обойдется чувствую:
— через двести км холостые начали плавать в районе 1200 об/мин
— на обратном пути сальники выдавило и я влил 1,5 л масла в двигатель чтобы добраться.

Драма заключается в том что в этот день исполнилось 2 года моему ТС и почти 100000 пробега. Гарантия кончилась.

Как выяснилось проблема действительно характерна для этого мотора. Только ехать было нельзя. Совсем.

подробно описано все здесь:http://ffclub.ru/topic/157133/

если вкратце систематизировать:
— рвется мембрана маслоотделителя появляется звук(на этом этапе лечится от 40 руб и двух часов в яме)
— повышенное давление в картере выдавливает сальники распредвалов и ещё чего-то.(у меня сейчас на этом этапе)
дальше цитата с ffclub: Как известно на focus st и на S-Max на их моторах VOLVO существует одна болезнь.Примерно на 70 000км пробега начинают течь сальники распредвалов.На гарантии машина или не на гарантии существует перечень запчастей,которые меняются помимо самих сальников:ГРМ,приводные ремни,куча всяких болтиков и винтиков.

Читать еще:  Что означает бесколлекторный двигатель

После замены сальников в Москве появилась порядка 6-7 машин у которых потом рвется приводный ремень,его наматывает под ГРМ вследствии чего рвется ГРМ и гнет клапана. Работники FORD долго не могли выяснить в чем же собственно причина.Так вот оказалось что крышку ГРМ (их там несколько,пластиковых) немножко выгибает и раскурочивает при тече масло из-под сальников,и она начинает по-тихоньку тереть приводной ремень.
РЕБЯТА ЗАСТАВЛЯЙТЕ ДИЛЕРА МЕНЯТЬ ВСЕ ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫШКИ!ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ И ВЫГЛЯДЯТ НОРМАЛЬНО. Sable-Slavik (с)

ещё нужно систему вентиляции картера чистить.

PS Извиняюсь что длинно — но мне б такая инфа здорово помогла позавчера.

Добрый день! Ну или вечер, утро, в общем доброго времени суток! Биг недавно приобрёл 96г, 4JG2, ещё месяца не прошло. Вопрос вот в чём: после того, как глушу двигатель, некоторое время ещё (секунды 3-4), слышится шум под капотом, как-будто откуда-то спускается или засасывается воздух (такое шипение, как-будто в этом процессе участвует ещё и какая-то жидкость). Не могу толком понять что это и почему. Есть знакомый «Бигхорновод», у него тоже самое и понять тоже не может ничего. Может это нормально?

Последний раз редактировалось Aleks25reg; 06.03.2011 в 09:38 .

Это однозначно ненормально. ИХМО: возможно турбина пока не остановится давит воздух, значит где то свищ. Пока мотор работает, ее не слышно, за грохотом дизеля, а вообще надо открывать капот и слушать, в каком месте моторного отсека шум и оттуда уже плясать.

Звук действительно где-то в районе турбины (ну может слегка правее), но пока ни следов масла, ни чего-либо подобного не замечено. Если свищ, я так понимаю следы должны оставаться, да и турбина давит нормально.

У меня тоже есть подобный звук, но идет со стороны топливного насоса НД или ГУРа. Забил.
Вообще, турбина, управляется вакуумными клапанами (стоят позади блока предохранителей). Возможно, идет сброс вакуума в атмосферу.

Я с такой проблемой боролся. Не люблю когда в машине что то где то не коректно работет. Тоже думал что турба, ни фига оказалось что из вакуума. Там з трубки где переход от кузова к раме, в районе генератора, идут от системы одна на клапан заслонки выпуск др на управлением егр. Вот там слез шланчик в стыке. Подозревать стал когда на парковки несколько раз нажимал на тормоз, загоралась лампа проблемы с тормозами. И педаль становились не продавлемовой. Начал искать куда вакуум уходит на это ‘пшши’ мысли и на вели.

Спасибо за варианты, буду проверять. Есть ещё кое — какие подозрения. А может быть связано каким-либо образом с кондиционером?

Смотри вакуумные шланги. Они,как правило,задубевшие и рассохшиеся. Особенно на концах. Либо обрезаешь «дубовое» место,а если не хватает длины,тут два варианта. Или с какого- нить двигателя,или в магазин тюнинговых запчастей. Я,пока остановился на первом варианте,плюс ,скорее от нечего делать,обтянул маленькими хомутиками. Досталась жменя на шару,ну и руки чесались:-)

Эммм.. эт про какой двиг речь идет? Не знаю, о чем вы, но к жж2 это точно не относится, там вакуумники идут на всякую шмурдень типа ЕГР, короче их вообще заглушить мона. Турбина однозначно к ним никакого отношения НЕ ИМЕЕТ!

Читать еще:  Датчик температуры двигатель acv

Щас админы за игнорирования правил форума дадут тебе «шипение под капотом», ща-а-ас!
Через время после глушения понажимай тормоза. Ежли вакуума нема — ищи утечку. Ну а проще — все концы резиновых трубок режь. Стопудов — репаные.

Чёт не понятно. Тема, как я погляжу обсуждаемая, да и вроде бы матерных и порочащих честь и достоинство слов не упомянуто, что не так-то? Вопрос задан, обсуждение дало много полезной информации, эт самое главное.

на заслонку после турбины (впуск) тоже вакуум идет, и еще до турбины, если все вакумники убрать типа как сказали «шмурдень», проблемы с тормозами могут быть при торможении на затяжных спуска, производительности вакумной системы может не хватить. а ЕГР вещь лично я считаю нужная для нашего двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector