2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчок при запуске двигателя на дастере

Предлагаю обсудить-поделиться у кого как веде себя двигун при запуске в отрицательных температурах. Сколько оборотов сначала спустя время. Прыгаю ли обороты. А лучше всего было бы посмотреть видео чтобы долго на пальцах не объяснять. Сегодня залью свой двухлитровик.

Да! Тема благодатная. Был у нас на прошлой неделе небольшой мороз(ец) ночью. Утром с автозапуска машинка не завелась с 3-х попыток. Ручками пришлось долго крутить. Такое ощущение что залились свечи. На следующее утро попробовал сразу с ключа — завелась нормально, как обычно. Сделал вывод что время работы стартера не хватило для автозапуска и перепрограммировал на 1,2 с с приростом 0,4 с к каждой последующей попытке. Больше проблем с запуском не имел.

Последний раз редактировалось Алексе$; 22.10.2012 в 11:50 .

Заводка в мороз это исключительно емкость АКБ и качество ГСМ. За 4 зимы на Рено случаев незавода/завода со второго раза не было. А неделями за 30 стояло, самое низкое -38 видел на бортовом. Никаких подогревов/вебаст/автозапусков нет.

у меня это первый дизель)))) по этому тоже жду))))))))))

Видео нет, а в -35 (термометр на втором этаже) ночь отстояла.
2 накала и запустился первого раза.
Не уверен, что второй накал был нужен, но это привычка.
Так, что пока рано трактористам говорить, до -18 будем молчать.
А там посмотрим, но если никто не плюхнет летнего топлива, то все будет ОК.

спасибо, успокоил.

прямо как у меня при -8 . то же изменил настройки автозапуска. вроде на неделе обещают мороз,посмотрим заведется или нет.

если ШЕР-ХАН, то задайте максимальное время врашения стартера 4сек. Просто после полного охлаждения бывает для первой попытки и 2-х секунд не хватает. это особенности движка, и поэтому свечи можно залить, а потом 2-я и 3-я попытки уже не помогут.

Читать еще:  Горит чек неисправности двигателя хонда фит

Видео так пока и не снял, но вспоминаю что сам заводил логана в -37 , выжав(естественно )сцепление и. три -четыре прокачки насоса а уж потом запуск стартера секунд на 5-7. (топливо говёное изначально хоть и 92). Движок схватывал нормально, спустя полминуты отпускаю сцепление меееедлеееено, и не с первого раза чтобы не дать заглохнуть двигатель(первые пару минут он очень не стабилен так сказать не смотря на большие обороты). Прошу учесть что влажность у нас в регионе довольно высокая(кольский залив в непосредственной близости, кругом вода)

Уже пробовал, движок перекручивается, так и не понял по какому контролю настроена сига. Пока попробую 1,2 а там видно будет.

Все понял. Свечи заливает автоподзавод! (Как я не хотел его ставить изначально). Несколько раз поэкспериментировал. Если с ключа не заводится, то потом и вручную долго крутить надо. Если сразу ключом — заводится на раз! В инструкции прочитал, надо чтобы сначала пауза была между включением зажигания и включением стартера (для того чтобы бензонасос накачал бензин). Эту паузу можно изменять. Потом время сколько стартер будет крутиться тоже изменить можно. У меня ВАЩЕ мало крутит- бжик и всё! Меньше секунды наверное! Логан с простецкой сигналкой (открыть-закрыть) заводился с ключа в ЛЮБОЙ мороз. За 6 лет ни разу не изменил мне! А Дастер капризничает при +0С

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector