0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчок при запуске двигателя форд фокус

Бендикс (обгонная муфта) — это маленькая деталь стартера, которая, между тем, выполняет важнейшую функцию, обеспечивая соединение пускового устройства с ДВС и своевременный вывод приводной шестерни из зацепления с вращающимся коленчатым валом. Обгонная муфта, таким образом, не только принимает активное участие в запуске двигателя, но и предохраняет стартер от неминуемого разрушения, вызванного напором раскрутившегося двигателя.

Бендикс (обгонная муфта) — это маленькая деталь стартера, которая, между тем, выполняет важнейшую функцию, обеспечивая соединение пускового устройства с ДВС и своевременный вывод приводной шестерни из зацепления с вращающимся коленчатым валом. Обгонная муфта, таким образом, не только принимает активное участие в запуске двигателя, но и предохраняет стартер от неминуемого разрушения, вызванного напором раскрутившегося двигателя.

Бендикс стартера Форд Фокус 2 в Рязани, ввиду популярности данной модели автомобиля, интересует многих автовладельцев. Дело в том, что, несмотря на надежность конструкции стартеров, именно этот механизм, будучи чрезвычайно нагруженной частью устройства, изнашивается быстрее других. Причем, важно отметить, что в подавляющем большинстве случаев, комплектующие обгонной муфты срабатываются равномерно, что делает ремонт нецелесообразным. Вот, почему, специалисты автосервиса рекомендуют заменить отслуживший механизм новым, предпочитая не связываться с его восстановлением.

За редким исключением, случается, что причиной неисправности обгонной муфты становится банальное загрязнение, так что, если вы располагаете желанием, временем и местом, можно попытаться «оживить» агрегат, сняв его с автомобиля, подержав 2-3 часа в емкости с бензином, а затем, тщательно просушив.

Если после упомянутой процедуры, стартер не заработал, можно смело отправляться в автосервис, либо продолжать собственноручные действия по разборке устройства и анализу состояния его компонентов. Правда, совершать самостоятельный ремонт рекомендуется лишь при уверенности в собственных силах и наличии знаний и опыта. В противном случае, можно не только не добиться нужных результатов, но и повредить агрегат. Смеем вас заверить, что жертвование временем и нервами в данном случае совершенно неразумно, поскольку в профессиональных условиях процесс замены обгонной муфты отнимет не более полутора часов и потребует минимальных финансовых вложений.

О неполадках обгонной муфты свидетельствует однократный щелчок при отсутствии запуска, либо пробуксовка устройства, дающая понять, что электромотор стартера работает, но зацепления с коленчатым валом не происходит. Впрочем, окончательный вердикт можно вынести лишь после разборки агрегата и осмотра его деталей на предмет износа.

Купить бендикс стартера Форд Фокус 2 в Рязани, а заодно и заменить его, вы можете, обратившись в сервис «Запад Авто», адрес и телефон которого найдете на сайте. Список деталей для ремонта стартеров иномарок и отечественных автомобилей различных модификаций, весьма обширен, и в нем вы сможете отыскать по нескольку вариантов подходящих запчастей, что обеспечит вам возможность выбора.

Если вас беспокоит состояние стартера Ford Focus II или любого другого автомобиля, приглашаем вас в наш сервис для проведения диагностики устройства. Наши сотрудники устраняют все виды поломок стартеров, генераторов, а также, ликвидируют любые проблемы с электрооборудованием транспортных средств.

Возможные неисправности стартера

Поскольку стартер Форд Фокус 2 считается одним из основных компонентов системы, его поломка может принести неудобства для автовладельца. Состояний неработающего механизма может быть несколько.

Читать еще:  Что такое токсичность двигатель

К примеру, если устройство крутит, но мотор при этом не заводится, то причины могут быть такими:

  1. Износилась шестеренка бендикса, в результате чего она прокручивается. Проблему поможет решить замена шестеренки, вполне вероятно, что в сборе с муфтой.
  2. Неравномерно износились или выбились зубчики на венце маховика. Такая неисправность в Фокус 1 или 2 случается достаточно редко, тем не менее, она также может произойти. В данном случае замене подлежит маховик коленчатого вала.
  3. Еще одна причина может заключаться в планетарном редукторе, в частности, в его пластиковой шестеренке, она могла износиться.

Стартерное устройство автомобиля Форд Фокус

Если же не крутит стартер, то в первую очередь следует произвести диагностику состояния обмотки ротора либо статора. Также нужно послушать — щелкает ли втягивающее реле или нет. Если щелчка нет, то причина, вероятнее всего, электрическая.

В данном случае необходимо уделить внимание диагностике:

  • контактной группы замка;
  • работоспособности предохранителя стартерного устройства;
  • управляющего реле;
  • целостности контактов на проводах.

Также нужно отметить, что стартерное устройство может в целом работать некорректно. К примеру, если узел перегревается и в целом вращается очень туго, при этом доносится нехарактерный для его работы звук, то возможно, проблема кроется в подшипниках. Они могли износиться, также на них могла попасть грязь, в некоторых случаях из-за их износа перекашивается якорь.

Что касается непосредственно перегрева, то он обычно обусловлен замыканием якоря на статор, что опять же, обусловлено износом втулок. Кроме того, конструкция стартерного узла включает в себя четыре щетки, которые могли износиться. Как видите, неисправностей в целом может быть достаточно много, начиная от бендикса стартера и заканчивая щетками и подшипниками (автор видео о диагностике механизма в домашних условиях — канал Автоэлектрика ВЧ).

Почему не крутит стартер на Ford Focus 2

Стартеры умирают по‐разному — одни ездят с проблемой месяцами, у других он ломается уже на второй завод. Если Форд Фокус стал заводиться хоть немного иначе, это уже повод обратиться к специалистам. Перечислим возможные признаки:

  • Двигатель медленно заводится. Со временем в машине окисляются контакты, пересыхает (а иногда и сгнивает) проводка. Если диагностика показала, что контакты в порядке, проблема скрывается в износе щеток или замыкании обмотки.
  • Стартер крутится, двигатель — нет. Основная причина — бендикс не входит в зацепление с венцом маховика. В таком случае диагностируют вилку и втягивающее реле.
  • Не крутит стартер ФФ2, при этом щелкает реле. На соленоид подается недостаточное напряжение. Стартер не крутит, если есть проблемы в контактах или втягивающем реле.

Детали стартера, которые часто выходят из строя

  • Машина заводится со скрежетом. Услышав такой звук, не стоит медлить с ремонтом. Скрежет происходит, когда зубья бендикса проскальзывают на венце маховика. Такое случается при износе бендикса или заклинивании подшипника вала. Если вовремя не устранить проблему, придется менять также маховик.
  • Стартер не крутит и не издает звуков. На контакты не подается напряжение. Если ток поступает и стартер не крутит, причина во втягивающем реле.
  • Двигатель Ford Focus заводится, стартер продолжает работать. Это происходит, когда бендикс не возвращается в начальное положение. Причина проблемы — спаивание главных контактов соленоида.
  • При попытке завести машину слышен шум, при этом стартер Форд Фокус не крутит. Причина в изношенных щетках. Также механизм не крутит и шумит при плохой обмотке.
Читать еще:  Чем опасна отсечка двигателя

Причины неисправности стартера 2-рой модели форд фокус их и решение

Первая ситуация. Слышны щелчки реле и втягивающего реле.

Работа большинства существующих электроприборов сопровождается специфическими звуками, так называемыми щелчками. При таком звуковом сопровождении электроприбор хотя бы частично, но всё-таки функционирует.

Втягивающее реле Форд Фокус

Во всех существующих реле используется электромагнитный метод соединения контактов. Во время подачи напряжения на контактных клеммах, располагающиеся на гибких кронштейнах, располагаются разно-полюсные заряды, притягивающиеся между собой. Благодаря этому притяжению и движению с неким ускорением поверхности клемм, они ударяются, а водитель слышит своеобразный звук. Водители с большим стажем легко могут определять неисправность какого-либо реле только при помощи звука.

Для осуществления нормального пуска двигателя, необходима исправность абсолютно всех элементов. Во время запуска двигателя задействуют такие узлы и части:

  1. Реле стартера;
  2. Скважина зажигания;
  3. Аккумулятор;
  4. Стартер и втягивающее реле.

Вторая ситуация, когда у форд фокус 2 не крутит стартер, но слышны щелчки реле.

Если вы слышите щелчки реле, то значит, имеются хотя бы какие-то признаки жизни системы запуска мотора у вашем. Самыми распространёнными причинами неполадок стартера форд фокус 2 являются такие:

  1. Повреждения в электропроводке или ослабленный контакт;
  2. Разрядился аккумулятор;
  3. Неисправен замок зажигания;
  4. Поломалось втягивающее реле;
  5. Неисправен стартер (отсутствует контакт на щёточках).

В большинстве случаев причиной нормального функционирования является разряжение аккумулятора. Так как это единственный источник питания, то при разряжении он просто не может крутить якорь стартера и отдаёт весь свой запас энергии на функционирование реле. В таком случае зарядите или замените другим аккумулятор.

Намного труднее разобраться в причинах поломки стартера, так как для этого его нужно будет снять, а это достаточно долго и неудобно. Для проведения диагностики понадобится работоспособный аккумулятор. Подключите массу к корпусу стартера, а плюсовую клемму к шпильке после реле. Если стартер заработает, то нужно заменить реле. Если стартер не работает, то нужно будет искать проблему внутри.

Проблемы с системой пуска

Основным компонентом системы пуска является стартер. Многие автолюбители полагают, что систему пуска в качестве места дислокации поломки можно исключить, если стартер при запуске крутит.

Справедливости ради отметим, что иногда действительно неполадка со стартером проявляется в том, что во время запуска ничего не происходит. Но есть другие варианты.

Щелчки во время запуска означают, что аккумулятор может быть разряжен или свидетельствует о перегоревшей обмотке втягивающего реле. Если крутит стартер, но медленно – возможно контакты плохо взаимодействуют между собой или щетки стартера уже стерлись.

На Форд Фокус 2 бывает и обратная ситуация, мотор завелся, а стартер не отключился. Тогда есть смысл проверить, не залипают ли контакты. И последнее в данном разделе – иногда стартер крутится, но не цепляет маховик.

Если раздается характерный скрежет, скорее всего, это именно ваш вариант. Что нужно проверить? Не поврежден ли венец маховика. Обобщая все написанное, хотим напомнить, что ситуация в которой Форд фокус 2 не заводится, стартер крутит не указывает на то, что причину нужно искать в другом месте. Все равно продиагностируйте стартер.

Читать еще:  Что такое облегчение деталей двигателя

Видео по темам

Ответы на ваши вопросы

Тематические видео

  • О нас
  • Сервис
  • Корпоративные клиенты
  • Видео
    • Ответы на ваши вопросы
      • Где купить оригинальную Формулу Ф. Гнет ли клапана на Форд
      • Самый надежный Форд Куга. С каким мотором купить
      • Нужна ли промывка двигателя. Проблемы стартера Форд
      • Сцепление и коробка Форд Фокус. Рулевые наконечники Форд
      • Свист при запуске. Масложор Форд
      • Какое масло в турбо мотор Форд Куга. Горит лампа давления масла
      • Как определить поломку коробки передач. Пустое сцепление Форда
      • Проблемы вентиляции картера Форд. Плавают обороты
      • Удары при переключении АКПП Форд Мондео. Поломка турбины Куга
      • Пробой свечи Форд, проблемы с электрикой
      • Залил присадку в двигатель и началось
      • Форд из Европы: бензин или дизель? 100й бензин можно?
      • Какой шрус и сайлентблок выбрать. Вибрация и обороты Форд
      • Масложор, какое масло лить? Когда менять ГРМ
      • Замена задней подвески Форд. Проблемы с коробкой, туго включаются передачи
      • Повысить мощность и динамику Форд Фокус 1,6 РЕАЛЬНО? Съедает резину
      • Что влияет на расход топлива: резина, фильтр или манера езды?
      • Индекс масла, стоит ли менять? Глохнет в жару
      • Зачем нужна полиуретановая подвеска? Дизеление Форд Фокус
      • Как проверяют катализатор в Форд?
      • Амортизаторы на Форд Фокус, какие выбрать?
      • Прошивка на Форд Фокус. Делать или нет?
      • Миф про замену масла в АКПП
      • Регулировка клапанов или как ГАЗ убивает мотор Форд Фокус
      • Масло для Форд Фокус. Формула Ф это Кастрол?
      • Удаление катализатора Форд. Нужно или нет?
      • Какой расход масла в двигателе Форд норма?
      • Надежность запчастей Форд. Аналог или оригинал
      • Моторное масло Formula F или Castrol куда можно, а куда нельзя
      • Можно ли заменить двигатель Форд Фокус на более мощный?
      • Хруст в коробке и вибрации двигателя Форд Фокус
      • Повышенные обороты холостого хода Форд норма?
      • Как улучшить тормоза на Форд Фокус. Тюнинг тормозов Ford
      • Стук шатуна, убивающий двигатель Форд Фокус. Вибрация на холостых
      • Чем опасны короткие поездки зимой? Какая компрессия Форд Фокус?
      • Лучшее моторное масло для Форд Фокус
      • Что убивает МКПП на Форд Фокус и вопросы про PowerShift
    • Тематические видео
  • Статьи
  • Отзывы клиентов
  • Контакты

+7 (495) 419 98 28

ул. Грайвороновская д. 25 стр. 2
Ближайшие улицы и метро
(ВАО, ЮВАО): Рязанский проспект, Волгоградский проспект,
ул. Люблинская, ул. Окская,
ул. Саратовская, Волжский бульвар
м. Нижегородская,
м. Новохохловская,
м. Текстильщики,
м. Кузьминки,
м. Рязанский проспект

© 2005–2021. Спринт Авто – специализированный сервис по обслуживанию автомобилей Форд. Кузовной и слесарный ремонт, диагностика и обслуживание.

Вся информация, размещенная на сайте, является собственностью его владельцев и не может быть скопирована и размещена в любых других публичных источниках без их согласия.

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector